Доброго времени суток, дром. Хочу рассказать о своем опыте владения Шкода Суперб, владею с апреля этого года, вроде и немного по времени, но многое уже произошло и есть чем поделиться. Это моя вторая машина, первая была Шкода Фабия Универсал 1.6, о ней я также писал на этом сайте.
На фабии отъездил два года, она служила мне верой и правдой, никаких проблем не испытывал, но хотелось чего-то большего, солиднее и мощнее. Когда появилась возможность брать новое авто, то требования в первую очередь были именно такие: Солиднее и мощнее, помимо этого, как и многим, мне хотелось чтобы машина нравилась мне и окружающим. И конечно же, только НОВУЮ. Вкратце - сразу думал о Октавии и Йети, последний - за счет ПП, поскольку зимой часто езжу загород. Поездив в Йети, лично я для себя там ничего не нашел, для меня эта такая же фабия, но раздутая и с полным приводом, да более мощным мотором. Потом подумал о Супербе, и решил брать его, поскольку, средства позволяли. Почему именно Шкода? От Фабии остались только приятные впечатления, в целом, Шкода надежные и относительно недорогие в ремонте. Была мысль взять БМВ 3-шку или Ауди А4, но подумал и взял Суперб, тупо из-за двух вещей: За два года в Шкоде нравилось обслуживание и остались знакомства, + цена обслуживания у Ауди и БМВ значительно выше Супербов. Всякие Теаны и Камри не рассматривал даже. Сразу скажу, мне 20 лет, (с покупкой помогли родители, не буду скрывать) и многие не понимают моего выбора и прямо спрашивают: "Нахрена тебе эта баржа?" и прочее. Действительно, ТТТ, я не женат :D, и езжу большее кол-во времени один, и даже сам себе раньше задавал этот вопрос - "куда же мне столько места?", при росте 193 я сам за собою сажусь спокойно, и ногу на ногу кладу ( P.S. - Фото заднего дивана как раз с настроенным под меня вод.сидением) Но позднее я перестал задавать себе эти вопросы, поскольку понял одно, от машины я реально кайфую, нравится как едет, как по комфорту так и по динамике, нравится внешний вид. Мотор 1.8 тянет как надо, кто бы со мной не ездил, все удивлялись что агрегат всего 1.8 объемный. Не лукавлю! До 150-160 разгон в легкую, даже когда не один в салоне. Скорость в салоне не ощущается, все тихо и плавно, насколько это возможно. Да, ощущается что машина большая и при всей жесткости подвески, при активной "рулежке" проявляется некая валкость, но это скорее за счет длинной колесной базы и в целом, габаритов машины. Уточню, валкость не критичная, и проявляется при активной езде на относительно высоких скоростях и резких маневрах. По салону, все собрано качественно, сидения - удобные, посадка шик. Тут сказать нечего. По комплектации - автомобиль в полном оборудовании, из допов установлен люк и запуск без ключа + кожаный салон (алькантара). Что убило - в элегансе нет обогрева лобового стекла, только как доп.функция, а ее заказать элементарно забыли, не ожидал просто, что в элегансе данной опции нет, мне показалось это странным, т.к. по новому курсу автомобиль стоит в районе 1.8 ляма. Также, расстроило, что вентилируемых сидений у Шкоды вообще нет, а эта функция при кожаном салоне была бы очень полезной. По сборке, вроде все швы ровные, все хорошо, НО есть два "НО", которые, опять же - огорчают. Задняя правая дверь не захлопывается с первого раза, нужно делать небольшое усилие, в сравнении с левой, тут по сборке косяк, видимо, хотя машина из Чехии. Также, еще один косяк сборки, правая передняя дверь, та что пассажирская, спустя месяц дала мелкий сбой: (Объясню на словах, ибо не знаю как это точно называется :D) - резиновая прослойка на двери, снизу, которая при закрытой двери находится между порогами и самой дверью, в один момент взяла и отвалилась, точнее, на шве разошлась и болталась с двух сторон. Пришлось приклеивать ее к двери суперклеем, т.к. ехать надо было, а спрятать ее никак не удавалось, такой кусок резины то, немаленький. Вроде и мелочи, а неприятно. Ну и точка по косякам - на днях сгорел предохранитель в прикуривателе. В июне было ДТП, догнал Х5, оба отвлеклись, что я, что он, как выяснилось, он резко затормозил и сумел остановиться перед следующей БМВ, а я вот, решил это исправить и догнал "Икс", который от удара все-таки задел впереди идущую БМВ "Трешку". Машина была в сервисе месяц, делал по страховке. После аварии, ТТТ, работает как часы. Проехал 15000км, недавно было первое ТО, как сказали в сервисе, все хорошо, никаких нареканий нет. Коробка ДСГ - отдельная тема, гарантия есть, это хорошо. Нравится как она работает на скорости, но в пробке и при трогании бывают дергания, очень неприятные, которые первое время меня пугали, потом, почитав форум Супербоводов, понял, что это норма, видимо. Внешний вид - лично мне очень нравится, особенно, на черных дисках, как по мне, выглядит солидно и эффектно. Но тут, на вкус и цвет все фломастеры разные. В целом, у меня все, я доволен машиной, буду дополнять, спасибо за внимание.