Приветстую всех читателей. До недавнего времени владел потрясающим автомобилем тойота камри 2013 года выпуска. Как и многие часто заходил на дром и другие автомобильные сайты, где множество отзывов и тест драйвов, в которых нахваливают шкоду суперб, пассат и т.д.. И так ехал я однажды мимо салона шкоды, захеал посмотреть. Дело было в феврале этого года. Захожу, а там скидки по 200 тысяч. В общем предложил оценить мою камри, оценили в 1260 т.р., сделали скидку на суперб 220 тысяч и готово. Уехал на новой шкоде, доплатил всего 20 т.р.. Комплектация достаточно не плохая, салон кожа алькантара, би ксенон адаптивный, в общем достаточно всего. Отзыв большой нет времени писать, поэтому снял все на видео, его и выкладываю. На вопрос почему поменял отвечу сразу, во первых новый автомобиль, захотелось чего то новенького, большая скидка, багажник, часто необходимо много загрузить вещей, в камри не хватало места, из за того что он там "треугольный". В камри так же не устраивал свет, хотя регулировал его, все равно ближниый слабоват, один раз чуть корову не сбил. В целом камри не плохой автомобиль, есть не большие проблемы с ЛКП да и простая она как барабан.
Не про место сзади, ни про багажник не снял. В супербе сзади можно нога на ногу сидеть и еще 10 см до переднего сидения останется. От дороги она шумновата. Мне большу сарай с панорамой и дизелем нравиться))
Писать не было времени а снять ролик нашёл,ППЦ. К стати видео фуфло.
Это зря! Нормальное видео. тем более чувствуется, что автор про свои ощущения говорит и не избитыми фразами. Тем более в некоторых моментах делает акцент на то о чем нередко спорят, к тому же и показывает.
ДСГ не пугает (если на машине ездить, а не выезжать) ???? Ликвидность на вторичном рынке (камри более ликвидны). Сам мучаюсь с выбором авто, откатал на двух фокусах больше 300 т.км. (за 9 лет. 1,8 МКПП), на королле меньше 10 т.км (1,6 МКПП). На замену МКПП хочется что то автоматическое.
ДСГ не пугает (если на машине ездить, а не выезжать) ???? Ликвидность на вторичном рынке (камри более ликвидны). Сам мучаюсь с выбором авто, откатал на двух фокусах больше 300 т.км. (за 9 лет. 1,8 МКПП), на королле меньше 10 т.км (1,6 МКПП). На замену МКПП хочется что то автоматическое.
Прежде чем покупать, посидите в машинке, прокатитесь, тогда не надо будет через 4 месяца машинку продавать. И надо выбирать для себя, а не для следующего покупателя тогда и "привыкать" к машинке не надо будет. Привыкать всё равно надо, т.к. разная подвеска, разные салоны, агрегаты по другому ведет себя на дороге. Вот на тестах и смотрите, устроит машинка вас или нет.
А ДСГ сейчас неплохо отработали. Сломаться может всё, так что волков боятся в лес не ходить.
Прежде чем покупать, посидите в машинке, прокатитесь, тогда не надо будет через 4 месяца машинку продавать. И надо выбирать для себя, а не для следующего покупателя тогда и "привыкать" к машинке не надо будет. Привыкать всё равно надо, т.к. разная подвеска, разные салоны, агрегаты по другому ведет себя на дороге. Вот на тестах и смотрите, устроит машинка вас или нет.
А ДСГ сейчас неплохо отработали. Сломаться может всё, так что волков боятся в лес не ходить.
не первый раз читаю, про то что бы выбирать под себя, а не для след. покупателя.......
Покупая машину никогда не знаешь, сколько на ней проездиешь 4 месяца или 400 т.км. А поэтому ликвидность на вторичке говорит о некой возможности ездить без проблем тот или иной срок, и соответственно чем меньше машина теряет в цене, тем больше вероятность что она отходит больший срок без проблем.
ДСГ не пугает (если на машине ездить, а не выезжать) ???? Ликвидность на вторичном рынке (камри более ликвидны). Сам мучаюсь с выбором авто, откатал на двух фокусах больше 300 т.км. (за 9 лет. 1,8 МКПП), на королле меньше 10 т.км (1,6 МКПП). На замену МКПП хочется что то автоматическое.
меня ДСГ пока пугает, пусть другие пока на них по гоняют, пока ВАГ научится их делать.
Турбину взять можно, но желательно со АКПП.
А вообще суперб- супер, вчера мне на глаза попался, нравится
меня ДСГ пока пугает, пусть другие пока на них по гоняют, пока ВАГ научится их делать.
Турбину взять можно, но желательно со АКПП.
А вообще суперб- супер, вчера мне на глаза попался, нравится
Пока вы боитесь собственной тени, другие "на них по гоняют".
Большое спасибо за положительные оценки, а так же за разумную критику. Не много разберусь с делами и выложу фото и больше информации. Пока автомобиль радует. Еще стоит добавить о шумоизоляции. При покупке авто менеджер сказал что установлена какая то дополнительная шумоизолция днища, не знаю по этой причине или нет, но шума от воды, когда едешь по лужам, практически не слышно, камней тоже, в камри такое ощущение было что под ковролином вообще ничего нет ;-(. Про багажник не стал ничего говорить в отзыве так как и так всем понятно, он там больше, он идеально прямоугольный, при разложенных сидениях просто как пикап. Кому как, а мне это реально нужно. Так же шума двигателя практически не слышно, так как автомобиль берет с низов, стрелка тахометра выше 5 тысяч поднимается редко, да и на 5 тысячах слышно его не сильно. шумка в целом лучше, аеродинамиских шумов меньше.
Считаю, что автору несомненно повезло, купив новое авто всего за 20 тыс руб. Неужели у дилеров все так печально, что они идут на это....
Автору удачи..
продажи сейчас упали значительно. мою камри выложили за 1350, я у меня купили за 1260. Удачи им ;)
Привет! Просто на дром время хватает только на работе , а в трафике ограничен , дома ресурс позволяет ,так времени нет . По этому лучше бы в классике т.е. в фото ,а видео дополнительно .
Большое спасибо за положительные оценки, а так же за разумную критику. Не много разберусь с делами и выложу фото и больше информации. Пока автомобиль радует. Еще стоит добавить о шумоизоляции. При покупке авто менеджер сказал что установлена какая то дополнительная шумоизолция днища, не знаю по этой причине или нет, но шума от воды, когда едешь по лужам, практически не слышно, камней тоже, в камри такое ощущение было что под ковролином вообще ничего нет ;-(. Про багажник не стал ничего говорить в отзыве так как и так всем понятно, он там больше, он идеально прямоугольный, при разложенных сидениях просто как пикап. Кому как, а мне это реально нужно. Так же шума двигателя практически не слышно, так как автомобиль берет с низов, стрелка тахометра выше 5 тысяч поднимается редко, да и на 5 тысячах слышно его не сильно. шумка в целом лучше, аеродинамиских шумов меньше.
дружище, попробуй сделать подробный отзыв-сравнение камри и суперб- и постарайся быть максимально объективным. Будет интересно почитать
Писать не было времени а снять ролик нашёл,ППЦ. К стати видео фуфло.
Тебя что так распирает....хуле ты забыл в отзывах про шкоду??Что тебя задевает....??Чем твоя камри лучше?Да ни чем....все ломается и камри тоже. Ты второй роч в Японской обертке?
Тебя что так распирает....хуле ты забыл в отзывах про шкоду??Что тебя задевает....??Чем твоя камри лучше?Да ни чем....все ломается и камри тоже. Ты второй роч в Японской обертке?
Да всё уже и без тебя разобрались вайсман, не пыжся.
А я наоборот продал супа, и купил Камри. Сейчас посматриваю на нового суперба. Конечно японцы хорошие машины делают, но нравятся******немецкие)
]
разная концепция. Немцы работают прежде всего на свой рынок, где очень высокие требования к продукции. А япония работает на рынок США и Азии, где по барабану вообще. В США по 50 тысяч км ездят на одном масле, многие даже не знают что его надо менять. Так что японцы и не стараются. японец простит 50 тысяч на одном масле, а немец вряд ли. а в германии после каждого дождичка машину бегом моют, да и полируют сразу.
а по надежности я так скажу, постоянно мотаюсь по области, времени торчать у официалов нет, учитывая ЗАГРУЖЕННОСТЬ ОД в Волгограде, один ОД на 3 области у нас. Так вот, причина показаться к ОД была постоянно. Дребезжало в задней стойке постоянно, при прослушивании музыки, особенно если машина на солнце постояла. Обращался 3 раза, якобы исправляли что то, но не помогало. Тряслось сидение пассажирское, день потребовалось на замену каркаса, думал о замене наполнителя переднего кресла, надо было красить капот, а это неделя минимум без авто, на морозе начали барабанить передние стойки, а это надо было еще доказать, при прогреве они замолкали, ОД предложил оставить авто на ночь, а утром проехаться с ними. В общем вот такие мелочи постоянно беспокоили. Посмотрим как будет у шкоды, пока не стану ничего говорить. а менеджер по ТО вообще сказал что с крузаком 200 столько проблем, так что вы не расстраивайтесь.
За отзыв однозначно 5 молодец, продолжай в том же духе, кстати какой объем двигателя был на Камрюхе, по моему это нигде не звучит. Конечно очень нравится Суперб и 1.5 назад я отдал предпочтение ему(и сейчас бы отдал), но надо признать, что оба авто имеют свои козыри.
За отзыв однозначно 5 молодец, продолжай в том же духе, кстати какой объем двигателя был на Камрюхе, по моему это нигде не звучит. Конечно очень нравится Суперб и 1.5 назад я отдал предпочтение ему(и сейчас бы отдал), но надо признать, что оба авто имеют свои козыри.
Камри была 2.5. Динамика достойная, автомат работает тоже довольно не плохо. На супе в плане ощущений и удовольствия - получше. Но на камри достойно тоже. Как не крути корейцы пока еще до тойоты все таки в плане агрегатов не дотягивают. Плюсы тойоты всем известно - ликвидность и надежность. Второй под вопросом, надежными остаются сейчас лишь агрегаты. Если взять суперба и камри, просто по отдельности каждую деталь сравнить, то в супербе лучше все. Волей не волей задумываешься, а за что берет деньги тойота... Материалы хуже, метал тоньше, технологий особо там нет навороченных... в общем есть не большое ощущение что тебя не много обманули, если сравнить с той же шкодой. А так на фоне корейцев не плохо смотрится. Хотя та же оптима в максималке внутри поинтересней выглядит, да и снаружи. Но вот едет так себе...
Плюсы тойоты всем известно - ликвидность и надежность. Второй под вопросом, надежными остаются сейчас лишь агрегаты. Если взять суперба и камри, просто по отдельности каждую деталь сравнить, то в супербе лучше все. Волей не волей задумываешься, а за что берет деньги тойота... Материалы хуже, метал тоньше, технологий особо там нет навороченных... в общем есть не большое ощущение что тебя не много обманули, если сравнить с той же шкодой. А так на фоне корейцев не плохо смотрится. Хотя та же оптима в максималке внутри поинтересней выглядит, да и снаружи. Но вот едет так себе...
По агрегатам тоже под большим вопросом. На 3.5 коробка расходник, да и на 2.5 частенько летит. Складывается впечатление, что современный ДСГ надёжнее тойотовской коробки.
По агрегатам тоже под большим вопросом. На 3.5 коробка расходник, да и на 2.5 частенько летит. Складывается впечатление, что современный ДСГ надёжнее тойотовской коробки.
ну не знаю, врать не буду. Но на профильном форуме камри особо разговоров нет о проблемах с коробками, есть единичные случаи конечно. Учитывая что владельцев камри в разы больше чем всех остальных конкурентов, на форуме этого почти не прослеживается. Вот на счет капота и всего остального да, нытья хоть отбавляй.
Что не говори, но машины от фольца добротнее гораздо. Как я говорил уже в видео, если Вам на голову свалился откуда то миллион рублей, а зарплата у Вас 25 т.р. в месяц, и вы хотите купить на все деньги автомобиль, то лучше брать конечно тойоту, меньше потеряете в цене при продаже и шансов отъездить без проблем побольше я думаю, все таки машина проще и ломаться там особо нечему.
Что не говори, но машины от фольца добротнее гораздо. Как я говорил уже в видео, если Вам на голову свалился откуда то миллион рублей, а зарплата у Вас 25 т.р. в месяц, и вы хотите купить на все деньги автомобиль, то лучше брать конечно тойоту, меньше потеряете в цене при продаже и шансов отъездить без проблем побольше я думаю, все таки машина проще и ломаться там особо нечему.
ну не знаю насчет того, что лучше Тойоту. А потом всё время думать что не то купил, машинка не едет, не рулится салон скрипит, в сервисе регулярно надо бывать и чаще чем на немце и т. д.
Ездил на японцах, после того как купил сыну один самых простых ВАГов (Фабию) на тот момент, и даже без подогрева сидений (постелили Емелю) и музыки, но с климатом хоть и простым и подогревом зеркал. Что интересно в отличии от япов можно пожертвовать чем то, без чего обойтись можно, а взять с нужными тебе опциями. Так что интересно думал вообще ехать не будет с 1.2, а в городе вполне хватало. Стал присматриваться, смотрел и ездил на тестах и со знакомыми. Так Немцы на голову выше япов, хоть по "наворотам", а про "рулежку" и говорить нечего. Корейцы где то на уровне япов, ехал недолго за КИА сегодня, так при резком повороте с кочками испугался за неё. Видно как задок переставляло и крен был очень приличный. Камри - это диван на колесах, когда катался на ней такое впечатление сложилось. Галант намного лучше по ходовым. Всё ИМХО.
Кстати! Насчет ликвидности. Фабию продал через год с лишним, практически без потерь. Брал с хорошими скидками. Правда продавал больше месяца. На Галанте за 5 с лишним лет потерял 250 тыщ, за 2-е недели продал. Если бы продавал дольше то потеря меньше была бы, де ещё крашенный вкруг, кроме крыши и багажника. А Галант вообще неликвид считался. Обе машинки с салона были.
Так что ликвидность тоже дело такое.
Кстати! Насчет ликвидности. Фабию продал через год с лишним, практически без потерь. Брал с хорошими скидками. Правда продавал больше месяца. На Галанте за 5 с лишним лет потерял 250 тыщ, за 2-е недели продал. Если бы продавал дольше то потеря меньше была бы, де ещё крашенный вкруг, кроме крыши и багажника. А Галант вообще неликвид считался. Обе машинки с салона были.
Так что ликвидность тоже дело такое.
ну галант вообще антиквар. а маленькие машинки всегда хорошо расходятся. что немецкие что корейские. Как бы про камрю плохо не говорили, но она все таки старый надежный автомобиль, который просто хорошо едет, не более. Все таки 34 тысячи человек купили камри в 2014 году, не думаю что многие из них мучаются что не то взяли. Но по совокупности потребительских свойств она далеко не лидер конечно в настоящее время, явно берут за нее больше чем она стоит. Как минимум материалы могли быть лучше, это я думаю каждый должен признать.
Привет тебе максим 8413. Не верю своим глазам - ты взял Суперба !!!. Совсем недавно в моём отзыве мы жутко спорили какое авто лучше - Камри V50 или Суперб 2. Ты мне всячески пытался доказать, что Суперб в подмётки не годится Камри, что DSG - это зло, турбина - страшно. А как же так, после этих споров ты махнул свою Камри на Суперба ???, причём взял авто с той-же пресловутой DSG, которую сам и хаил ?
Да, ладно, я шучу. Мировоззрение у любого может поменяться. Удачи в эксплуатации
P.S. В видеообзоре нет ни слова:-
- про места в ногах задних пассажиров
- про багажник и его объём (седан-лифтбек)
- про активацию различных скрытых функций с помощью диагностического обор-ия (конфигурация света, тормоза, XDS, стробоскопы и т.д)
- про возможность увеличения мощности авто, т.е чиповка двигателя (200 сил, 300 момента)...