Добрый день, ДРОМ. Спешу вам рассказать свой отзыв, не слишком большой, но надеюсь, что полезный, особенно для тех кто рассматривает суперба как потенциальное авто. Как здесь принято, о моих предыдущих авто:
2008 - 2009: ВАЗ 2104 (Первое авто, ахтунг на колесах)
2009 - 2011: Шкода Фелиция универсал, первая нормальная машина
2011 - 2014: Шкода Октавия Тур, боевая лошадка.
2014 - н.в. : Шкода Суперб, первая НАСТОЯЩАЯ машина.
Вкратце о ТУРе, в 2011 году, после двух лет отъездки на фелиции выпала возможность купить поддержанный тур через знакомых, в хорошем состоянии, а также с маленьким и главное, реальным пробегом. 3 года ездил на ТУРе, всем меня устраивал, думал еще в 2013 году поменять на октавию а5, но передумал, ибо не видел смысла платить минимум 600к по тем временам, за голую машину, коей и являлась моей, но новую. Так и ездил на ТУРе, постепенно откладывал деньги на новое авто, в декабре 2013 года решил, что пора брать новое. поскольку пробег на ТУРе постепенно подходил к отметке 150.000км, и хоть в целом, машина работала как часы (хорошие), пробег давал о себе знать, и каждое ТО обходилось дороже и дороже, да и хотелось уже чего-то нового, престижнее, комфортнее, если угодно, жирнее. Бюджет был почти 1.3 миллиона рублей, без учета продажи тура, а его, забегая вперед скажу, я продал почти за 200.000 рублей. Признаюсь, хоть и откладывал я сам, но в 23 года сложно купить машину уровня Суперба, поэтому в покупке помогли родители, подарив круглую сумму ко дню рождению, узнав о том, что я хочу поменять авто, за что им отдельное спасибо. Так что, теперь, распологая 1,3 мультами, мой выбор был оочень широк, смотрел октавию а7 в полном фарше, но очень не нравился дизайн и не очень то и понял, за что там платить такие деньги, суперб нравился еще до этого, ибо супербом владеет отец моего друга, знал много об этой машине, и о нем я думал сразу. Также, рассматривал БМВ 3-йку, но стоимость содержания меня очень пугала, поэтому, забыв про БМВ, я решил по советам друзей, прокатиться на одноклаШниках Суперба, Теане, Камри, Мондео и Аккорде, Мазде 6. Кратко, СУГУБО МОИ впечатления от тест-драйвов, начнем с ЛУЧШИХ из этого списка, опять же, по моему мнению.
1. Ниссан Теана 2.5. Из этих авто, мне наиболее после суперба понравилась Теана, но не мое, слишком она плавная, слишком валкая, динамика значительно уступает супербу, хотя по комфорту, отделке салона и месту сзади она ничем не уступает Супербу, ну разве что, места сзади все-таки в Супербе поболее.
2. Хонда Аккорд 2.5. Динамика удивила в плохом смысле, показалось, что едет еще хуже чем Теана 2.5, а ведь это самая мощная версия Аккорда. И если, я считал подвеску Суперба жесткой, то после подвески Аккорда, я считал подвеску Суперба самой мягкой в мире. В двух словах, салон значительно хуже Суперба, острый руль заточен под острую езду, ОДНАКО, ехать остро на Аккорде не очень то получается за счет отвратной, по моему мнению, динамике.
3. Мазда 6. 2.5. Динамика на равне с Супербом, но автомат гораздо тупее, в салоне шумнее, материалы так себе. Не мое, машина как машина.
4. Мондео 2.5 Пауэршифт. Самая достойная машина в плане динамики из перечисленных, но я не люблю форды, поэтому, прокатившись, я признал что едет он на ровне с Супербом, а возможно, даже лучше, но душе мне не лежит форд, поэтому, оценить объективно я его не смог.
5. Тойота Камри 2.5. Динамика как у Аккорда, но без ощущения заточенности под острую езду. Салон очень не понравился, будто хотели сделать как можно более солидным и представительским, а получилось только хуже.
Итак, проехавшись на всех этих авто, я выбирал между Теаной 3.5 (!) и Супербом, ибо Теана 2.5 меня не устраивала по динамике. Эти машины были для меня на равне по комфорту, в обеих я сидел внутри и ощущал себя словно в кабинете. Но в итоге я выбрал Суперб, т.к. Теана отпугивала ценой, на 3.5 ценник был выше, а также, конским налогом на 249 лошадей.
Цена моего суперба вышла по тем временам почти в лям 300. Это Элеганс, (Топ.комплектация), 1.8, ДСГ-7 (ТТТ, пока работает, а проехал почти 45.000км), из допов - кожанный комбинированный с замшей салон, навигация, запуск без ключа. Цвет - белый, если честно, пожалел, надо было брать черный, все-таки в черном цвете Суперб выглядит наиболее серьезно и престижно. За год пробег 45.000км, недочеты - зажегся значок о том, что заканчивается бензин, но бензина был почти полон бак, у ОД дилера сказали что ошибка, сказали могут устранить прям сейчас, но передо мною в очереди было три машины, я забил, ездил со значком два месяца, на ТО убрали. Быстро перегорела одна фара (биксенон), дилер заменил, правда, почему-то задал ряд наводящих вопросов (часто ли мигали? не ездили ли на дальнем? не разбирали ли фару?) в остальном, все хорошо, Коробка, ТТТ, работает, хотя езжу я не совсем спокойно, машина просит дать "пинка", это факт. Динамика - нравится, до 200 легко, потом тяжелее, но потом и не надо, я считаю. Максимум ехал 210,дальше не позволил поток. Салон на высочайшем уровне, сзади места - полно, и плевать, что мне 24 года, я езжу как правило, один, мне безумно нравится заднее пространство. Кстати, за счет того, что мне 24 года и я купил суперб, я ощущаю до сих пор на себе удивленные взгляды, если честно, не понимаю, будто я купил не седан здоровый, а газель какую-то :D Из недочетов, слишком узкий проем для ног водителя, я при росте 187 касаюсь правой коленкой тоннеля. Сиденья жестковаты, мне нравится, но пассажиры жалуются. Подвеска такая же. Шумоизоляция на уровне, но планирую делать дополнительную по днищу. А так, вроде, все сказал. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.