Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Superb 2013

Шкода Суперб 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
30744
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Привет всем читателям, интересующимся отзывом о Супербе, который практически никого не оставляет равнодушным. Он либо нравится людям до восторга, либо вызывает неприятие, типа "Фу, надо было Камри брать":).

Для Вашего понимания список авто, чем лично владел в хронологическом порядке:

-Opel Vectra A (эх, первый автомобиль)
- Ваз 2108 (пипец на колесах:))
- BMW 525i e34 ( несмотря на нехилую сумму, потраченную во время эксплуатации этого самолета, о данном экземпляре остались только самые теплые воспоминания)
-Opel Omega B (хороший просторный аппарат, только у меня экземпляр уж очень ломучий попался)
-Skoda Octavia 2 (за год эксплуатации ничего не ломалось, только какая то она уж очень валкая из-за повышенного клиренса)
- Opel Astra GTC  OPC line ( наверно, самый яркий и эмоциональный авто, хотя и жутко непрактичный из-за своих размеров)
-Ваз 2110 (еще один пипец на колесах, который вносит элемент лотереи в виде доедешь/не доедешь:)
- Nissan Almera Classic (настоящая рабочая лошадка за свои деньги, делал только ТО и внеплановую замену торм. дисков)
-Opel Vectra C (отличный автомобиль с хорошей шумкой, управляемостью и жирнющей комплектацией по цене Opel Astra)
-Skoda Superb

Плюс список машин, на которых ездил достаточно, чтобы составить мнение о них:

-BMW 3 e92
-BMW X5 (e70)
- Mercedes W221 450 4matic
-Peugeot 508
-Volkswagen Transporter
-Saab 9-3 T
-Toyota Camry 2013
-Mazda 6  и т.д.

Т.е.Суперб есть с чем сравнить .

Когда пришла потребность в смене авто на покрупнее, выбор состоял из D класса и паркетников.

Основыными критериями были:

- просторный салон
-большой багажник!
-не самый овощной мотор
-автомат
-приличный внешний вид
-стоимость в районе миллиона

Изучив рынок паркетников (типа X-trail, Outlander) стало понятно, что примерно в эти деньги будут машины в самых бедных комплектациях (условно с крутилками стеклоподъемников сзади), плюс мое личное мнение, что если уж покупать паркетник, то не на моноприводе, а это уже совершенно другая история;)

Так что круг поисков сузился до D класса.
Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana отпали по причине дороговизны КАСКО. Т.к. я являюсь приверженцем страховой компании с зелеными корпоративными цветами и 4мя буквами в названии, то КАСКО рассчитывалось у нее. Стоимость этого полиса по вышеуказанным моделям 100-120 т.р. в год. А у Суперба и ,к примеру, Киа Оптима 40-45 т.р.в год.

Т.е. , например, за три года эксплуатации машины разница составляет около 200 т.р. , при том, что в моем понимании сравниваемые машины примерно равнозначны по потребительским характеристикам. При этом на той же тойоте то каждые 10 тыс км, против 15 у шкоды.

В итоге выбор состоял из Суперба и Оптимы. Чисто субъектино Суперб показался посерьезнее (двери кажутся по весу при закрывании бронированными по сравнению с "фольгой" у Оптимы, салон длиннее, багажник удобнее). Плюс дилер Шкода дал очень приличную скидку, зимнюю резину, ковры).

Итак мы в итоге имеем Skoda Superb 2013 г.в.  компл. Ambition с допами с мотором 1.8 152 л.с. с 7 ступ.DSG (на дилере уверяют, что проблем с коробкой больше нет, время покажет).

Комплектация не самая жирная, но все необходимое для жизни имеется :

TwinDoor – многофункциональная пятая дверь (возможность открытия в режиме хетчбек и седан) с комфортным электромеханическим открытием
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Ассистент подъема в гору
Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
Подвеска для плохих дорог
3-спицевое кожаное рулевое колесо
Электромеханический усилитель рулевого управления
Охлаждаемый перчаточный ящик
Крепление для детского кресла на заднем сиденье
Ручная регулировка высоты сиденья водителя
Ручная регулировка высоты сиденья переднего пассажира
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная, с центральным подлокотником
Передние сиденья с подогревом
Передние и задние электростеклоподъемники
Боковые молдинги, хромированные
Доводчик крышки багажника
Теплозащитное остекление
Центральный замок с дистанционным управлением
Подстаканник в заднем центральном подлокотнике
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Вещевые отделения сзади / зонт
Декоративные вставки под металл
Солнцезащитные козырьки спереди с макияжными зеркалами с подсветкой
Передний центральный подлокотник
Задние брызговики
Подсветка для ног спереди
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
Электронный иммобилайзер
Розетка 12В в багажном отделении
Индикатор контроля давления воздуха в шинах
Декоративные накладки на передних и задних дверных порогах
Очечник
Поясничная опора в спинке сиденья водителя, с механической регулировкой
Поясничная опора в спинке сиденья переднего пассажира, с механической регулировкой
Интегрированные в наружные зеркала боковые указатели поворотов
Подсветка пространства при посадке в автомобиль (в наружных зеркалах)
Радио Swing 2DIN, CD, MP3, 8 динамиков
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
Датчик дождя
Задние светодиодные фонари
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
Индикатор уровня омывающей жидкости
2-зонный климат-контроль Climatronic
Исполнение для курящих
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Многофункциональный индикатор Maxi Dot
Форсунки омывателя ветрового стекла с обогревом
Аудиоразъем Aux-In
Легкосплавные диски Helix 7J x 16
Ящик под сиденьем переднего пассажира

Дополнительное опции
PKV Подогрев лобового стекла
RAB Радио Bolero 2DIN, СD-чейнджер (6CD), MP3
WR0 Пакет Executive (биксенон, круиз, 4-сп.мультируль, задний парктроник, подогрев задних сидений, автозатемн.зеркал)

Теперь о личных впечатлениях.

Оценка внешности любого автомобиля вещь очень субъективная. Суперб нравился всегда, но от покупки дорестайлингово останавливала уж очень неброская  задняя часть (на мой личный взгляд, ребята- владельцы дорестайлинговой модели, ни в коем случае не хочу Вас обидеть). Чехи молодцы, в рестайлинге учли недочеты дорестайлинговой модели (опять же ИМХО). Теперь сзади эффектные диодные полоски и спереди диодные "жабры". В темноте диодная подсветка, особенно задняя, смотрится очень красиво.

От мотора 1,8 152лс и 7 ступ. робота не ждал никаких сюрпризов. НО связка мотора и коробки очень положительно удивила. Суперб реально резво разгоняется. Переключения практически незаметны. Плюс из-за 7ми передач, когда едешь 150 км/ч, обороты двигателя составляют 3000 об/мин, т.е. мотор не ревет надрывно. Интересная ситуация- Октавия 2 при высоком клиренсе рулилась на скорости не очень приятно, Суперб же при таком же высоком клиренсе рулится изумительно. Наверно дело в более длинной базе и более сложной подвеске.

Шумоизоляция между мотором и салоном неплохая, а вот на колесных арках ее явно не хватает. Плюс шумная Nokian Nordman 4 и получаем постоянный гул зимой, это немного напрягает. Удивило, что на машине такого класса, да в наше время, нет изоляции с внутренней стороны капота (есть либо на более дорогих комплектациях, либо за доп. плату). Забавно, нашли на чем сэкономить:)

Салон очень длинный (если в классе есть длиннее, подскажите). У меня рост 180 см, сам за собой сажусь и ногу на ногу закидываю. Если не брать в расчет представительские функции , это очень удобно для семьи с маленькими детьми. Когда ребенок сидит в автокресле, он не может попинать переднее сиденье:) По ширине салона все довольно стандартно. Передние сидения, несмотря на свою жесткость, реально очень удобные. Когда из-за сидения в офисе начинает побаливать спина, садишься в машину и все проходит. Т.е. к моей комплекции профиль подходит идеально.
К моему салону есть небольшая придирка, уж очень на тряпошную обивку сидений липнут все ниточки и шерстинки. Первый раз такое.
Для задних пассажиров предусмотрен отдельный дисплей со временем, наружной темп. воздуха и кнопками подогрева.

Плюс прикольная мулька в виде зонта, который вставляетс в заднюю левую дверь в торец с возможность стекания воды на улицу.

Багажник Суперба оставляет всех одноклассников далеко позади. Возможность открывания с режиме седана и хетчбека гораздо нужнее, чем может показаться на первый взгляд. В обычном режиме при погрузке пакета из магазина , канистры с незамерзайкой или в случае если Вы не хотите светить содержимое багажника (проем в режиме седана далеко не самый высокий) я пользуюсь режимом седана. Соотвтетственно при погрузке коляски или велосипеда приходит на помощь второй режим. Плюс съемная задняя полка, да еще складывающиеся сидения делают Суперб, пожалуй, самым практичным автомобилем в классе.

К вышеописанным преимуществам добавтьте относительно солидный имидж модели. В итоге  мы получаем практичный семейный автомобиль с огромным салоном и багажником, на котором не стыдно приехать на встречу:)

Конечно, многие мои товарищи владельцы японских одноклассников имеют такое же полжительное мнение о своих конях, и в них, конечно, есть множество плюсов, так что каждый сам выбирает авто по своим приоритетам и кошельку.

Удачи Вам :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2507
Skoda Superb, 2013
24421831, Алматы
Skoda Superb, 2013
4.5
23572
Skoda Superb, 2013
Алексей Сергеевич, Красноярск
Skoda Superb, 2013
4.5
26424
Skoda Superb, 2013
9318637, Москва
4209
Skoda Superb, 2013
сергей, Симферополь
Skoda Superb, 2013
4.6
10760
Skoda Superb, 2013
Sashka Mamaev, Орел

Комментарии

     
Сообщений: 127
первым буду)) поздравляю с покупкой) Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
49
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Спасибо, наездил уже 7000 км.
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
17
5
Ответить
 
Сообщений: 194
"Шведы молодцы, в рестайлинге учли недочеты дорестайлинговой модели."

Не Шведы а Чехи! Машинка симпотичная, как ДСГ себя ведёт?
18
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Очень достойное авто, что доказывают многие мнения экспертов.
Ровных дорог!
Сейчас набегут любители япошек:)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
27
7
Ответить
  
Сообщений: 416
Внешний вид гораздо интереснее предыдущей модели. У старого суперорба мне очень не нравились задние фонари.
10
7
Ответить
   
Макеевка
Сообщений: 24
Тоже хотел себе такое авто, смутила цена....Всех благ, пять за отзыв.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2015, Mazda Mazda6 2011
7
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну дык другое дело.К предыдущему кузову так и хотелось приписать к названию модели буквы "лядь".
"Пять".
Бу-га-га-гатти
2
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
все па теме..5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Классный автомобиль, робота не бойтесь, просто не рвите его с места (пробуксовка), а потом всё что угодно, просто пуля...
Поздравляю с покупкой, только положительных эмоций...
ПРАВИЛЬНОМУ АВТОМОБИЛЮ ТОЛЬКО
ППППЯЯЯЯТТТТЬЬЬЬ ...!!!!
23
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять, отличная машина. А что это за страх.компания с зелеными цветами?)
13
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Пара каких то упырей зависливых по единице поставили :(
19
5
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Вторым буду.
Добротный, солидный а/м. Удачи автору и мои поздравления!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
6
2
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
albam:
Вторым буду.
Добротный, солидный а/м. Удачи автору и мои поздравления!
Извиняюсь, опередили.
Член ПП СС.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Автор, робот (DSG) и автомат не есть одно и то же... К DSG немного придрючиваться надо - он на педаль более отзывчив и поведение совсем другое, я бы его девушкам не советова - если просто отпустить тормоз без газа он на детонации гораздо быстрее автомата набирает - я по первости, заезжая в гараж чуть в стену не вошел:)
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Я просто почему прошлое сообщение написал - у тебя в критериях "автомат" стоял, у меня например при выборе машины стоял критерий "Онли механка", т.к. автоматы жрут лишний бензин, тупые, сливают в разгоне в основном около секунды в сравнении с механкой, мне не понравился даже 8-ступенчатый лексусовский автомат. Но приехав брать октавию на палке 180 кобыл, прокатившись на тест драйве на 1,4 роботе, остановился на последнем:) Т.к. тяга одна и та же (в том числе и с твоим мотором 152 кобылы), а поведение робота и отчетливая разница между обычным городским режимом и режимом Шамаича "коробку в спорт переключил". В общем приехал за механкой, а в итоге абсолютно случайно взял робота - жена до сих пор подкалывает - типа говорил - никогда с механки не слезу:)
-
15
3
Ответить
   
Усть - Каменогорск
Сообщений: 968
хороший аппарат! в кузове универсал не рассматривали вариант?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Задние фонари - аля мазерати) а так приятный авто, намного интересней смотрится, чем дорестайл.
4
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
YouR-CurSe:
Я просто почему прошлое сообщение написал - у тебя в критериях "автомат" стоял, у меня например при выборе машины стоял критерий "Онли механка", т.к. автоматы жрут лишний бензин, тупые, сливают в разгоне в основном около секунды в сравнении с механкой, мне не понравился даже 8-ступенчатый лексусовский автомат. Но приехав брать октавию на палке 180 кобыл, прокатившись на тест драйве на 1,4 роботе, остановился на последнем:) Т.к. тяга одна и та же (в том числе и с твоим мотором 152 кобылы), а поведение робота и отчетливая разница между обычным городским режимом и режимом Шамаича "коробку в спорт переключил". В общем приехал за механкой, а в итоге абсолютно случайно взял робота - жена до сих пор подкалывает - типа говорил - никогда с механки не слезу:)
Тяга у мотора 1.4 совсем не такая как у 1.8 , да показатель момента одинаков, но достигается он в разном динамическом диапазоне а это уже совсем другое дело.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
4
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Да и придрючиваться ни к чему не надо, DSG - отличный автомат с некоторыми особенностями. Главным минусом для меня является заминка на старте.
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Vitalyast:
"Шведы молодцы, в рестайлинге учли недочеты дорестайлинговой модели."
Не Шведы а Чехи! Машинка симпотичная, как ДСГ себя ведёт?
Спасибо, оговорился, конечно, чехи. В отзыве исправил. ДСГ очень радует четкими и быстрыми переключениями. В стандартной режиме при кик дауне есть минимальная задержка. Но когда включаешь спорт- просто ракета!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
G8:
Пять, отличная машина. А что это за страх.компания с зелеными цветами?)
Ресо, не сочтите за рекламу :)
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
YouR-CurSe:
Автор, робот (DSG) и автомат не есть одно и то же... К DSG немного придрючиваться надо - он на педаль более отзывчив и поведение совсем другое, я бы его девушкам не советова - если просто отпустить тормоз без газа он на детонации гораздо быстрее автомата набирает - я по первости, заезжая в гараж чуть в стену не вошел:)
Я понимаю, что у робота и автомата принципиально разные механизмы переключения, но по-большому счету я не увидел большой разницы по ощущениям между ДСГ и автоматом. В отличие, например, от опелевского изитроника, к которому действительно надо приноровиться.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
niss_98:
хороший аппарат! в кузове универсал не рассматривали вариант?
Он по деньгам подороже был плюс седано хетчбек внешне как-то больше понравился. А так, конечно , универсал отличный аппарат с еще большими практическими возможностями.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Спасибо всем за поздравления и положительные комментарии :)
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
вован-спорт:
все па теме..5
YouR-CurSe:
Я просто почему прошлое сообщение написал - у тебя в критериях "автомат" стоял, у меня например при выборе машины стоял критерий "Онли механка", т.к. автоматы жрут лишний бензин, тупые, сливают в разгоне в основном около секунды в сравнении с механкой, мне не понравился даже 8-ступенчатый лексусовский автомат. Но приехав брать октавию на палке 180 кобыл, прокатившись на тест драйве на 1,4 роботе, остановился на последнем:) Т.к. тяга одна и та же (в том числе и с твоим мотором 152 кобылы), а поведение робота и отчетливая разница между обычным городским режимом и режимом Шамаича "коробку в спорт переключил". В общем приехал за механкой, а в итоге абсолютно случайно взял робота - жена до сих пор подкалывает - типа говорил - никогда с механки не слезу:)
Прогресс не стоит на месте :) если не ошибаюсь, у ДСГ разгон быстрее и расход поменьше механики. Про Шамаича напомнил :)))
3
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Ugo.:
Спасибо всем за поздравления и положительные комментарии :)
Ездий и радуйся положительным эмоциям, которые дарит автомобиль :)
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Ваз 2110 (еще один пипец на колесах, который вносит элемент лотереи в виде доедешь/не доедешь:)-----

Чтоб авто не была лотереей, и не писать очередной бред... типа доедешь не доедешь...следить за ней надо!!!
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
5
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
OOOKKK:
Ваз 2110 (еще один пипец на колесах, который вносит элемент лотереи в виде доедешь/не доедешь:)-----
Чтоб авто не была лотереей, и не писать очередной бред... типа доедешь не доедешь...следить за ней надо!!!
Так вот оно оказывается в чем дело:)
Денег на содержание не жалел никогда. До последнего с ремонтом не тянул. Если были сомнения менять/не менять, то однозначно менял запчасти, причем на самые лучшие (хотя запчасти на жигули- отдельная лотерея).

Только вот уж никак не ожидаешь от нового стартера (2 недели), что он может сгореть неожиданно с дальнейшей заменой по гарантии. Или, например, тормозная трубка лопается при прогреве на месте (в последствии заменена ВСЯ тормозная система). Или прокладка между цилиндрами прогорела реально через 2 дня после полной диагностики авто на всех возможных стендах. Или радиатор печки сломается в самый снежный день зимой, да так, что все стекла запотели и еле до сервиса доехал и таких случаев множество.

За 9 месяцев владения этим чудом на ремонты было потрачено около 60-70т.р. Товарищи в свое время на жигах не раз влипали за городом, да так, что не могли уехать своим ходом.

Бред цепляться за мимолетную обоснованную фразу про наш российский чудомобиль (это Вам лучше на форум тазоводов), когда данный отзыв про совершенно другую технику :)
10
4
Ответить
   
Усть - Каменогорск
Сообщений: 968
В питере чья сборка супербов? У нас просто в городе их "соберают". И полноприводные универсалы,и обыкновенные.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Слоган для шкоды: "Я уже не шкодо, я ауди (фодьксфаген) нах!"
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Денчик86:
Слоган для шкоды: "Я уже не шкодо, я ауди (фодьксфаген) нах!"
Да это давно уже...
-
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Ugo.:
Прогресс не стоит на месте :) если не ошибаюсь, у ДСГ разгон быстрее и расход поменьше механики. Про Шамаича напомнил :)))
Ну номинально разгон и расход одинаковый у дсг и механки - но есть одно "но" - чтобы разгон был одинаковый, ты вручную должен переключать как дсг за 0,03 секунды (1/33), а это даже для профессионала весьма проблематично. По расходу также - надо не забывать вовремя переключаться на механке, а при абсолютно не слышном двигателе надо это не на звук делать, а по ощущениям тяги, а это опять же чтобы поддерживать запариваться надо, также шестая на ровной дороге просится на 70 км/час - на трассе в принципе по фигу, а по городу пока что дсг предпочтительнее.
-
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Андрей63r:
Тяга у мотора 1.4 совсем не такая как у 1.8 , да показатель момента одинаков, но достигается он в разном динамическом диапазоне а это уже совсем другое дело.
у 1,4 140 кобыл пик момента с 1750 до 3500 оборотов

у 1,8 152 кобылы пик момента с 1500 до 4000 оборотов

у 1,8 180 кобыл пик помента с 1500 до 5000 оборотов

момент один и тот же - 250, преимущества последнего движка чувствуется при переключении в спорт режим, в городе он ни к чему, а у меня, к сожалению конечно, основной пробег - город, за город выезжаю достаточно редко...

у 1,4 преимущество в расходе по сравнению с обоими 180- 1,5 литра на сотню официально в городе, не официально чуть больше

В номинальном режиме
-
 
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Момент моментом, но на трассе нужны лошади т.е. мощность, момент он для старта
2
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Поправлю-при 3000 оборотов на 7ой передаче скорость ровно 144 км в час.
Отличный авто.Задняя оптика в темноте-просто улёт.
Пятёрочка.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
[quote=YouR-CurSe]у 1,4 140 кобыл пик момента с 1750 до 3500 оборотов

у 1,8 152 кобылы пик момента с 1500 до 4000 оборотов

у 1,8 180 кобыл пик помента с 1500 до 5000 оборотов

момент один и тот же - 250, преимущества последнего движка чувствуется при переключении в спорт режим, в городе он ни к чему, а у меня, к сожалению конечно, основной пробег - город, за город выезжаю достаточно редко...

У 1.8 180 момент 1250-5000, разница более чем достаточная и очень заметна и без спорт режима.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Ugo.:
Так вот оно оказывается в чем дело:)
Денег на содержание не жалел никогда. До последнего с ремонтом не тянул. Если были сомнения менять/не менять, то однозначно менял запчасти, причем на самые лучшие (хотя запчасти на жигули- отдельная лотерея).
Только вот уж никак не ожидаешь от нового стартера (2 недели), что он может сгореть неожиданно с дальнейшей заменой по гарантии. Или, например, тормозная трубка лопается при прогреве на месте (в последствии заменена ВСЯ тормозная система). Или прокладка между цилиндрами прогорела реально через 2 дня после полной диагностики авто на всех возможных стендах. Или радиатор печки сломается в самый снежный день зимой, да так, что все стекла запотели и еле до сервиса доехал и таких случаев множество.
За 9 месяцев владения этим чудом на ремонты было потрачено около 60-70т.р. Товарищи в свое время на жигах не раз влипали за городом, да так, что не могли уехать своим ходом.
Бред цепляться за мимолетную обоснованную фразу про наш российский чудомобиль (это Вам лучше на форум тазоводов), когда данный отзыв про совершенно другую технику :)
Сам ляпнул не подумав, а щас заднюю включаешь...ИТОГ-какой хозяин-такое и авто))) 70 тыс. потратить на ВАЗ на мелочевку-расходники...это что то из фантастики...шкода скоро тоже на колени значит встанет))) 13 лет на ВАЗах откатал и впервые слышу о таких суммах по ремонту... УДАЧИ!!! И на будущее...запчасти покупайте не на разборах)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
5
15
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
OOOKKK:
Сам ляпнул не подумав, а щас заднюю включаешь...ИТОГ-какой хозяин-такое и авто))) 70 тыс. потратить на ВАЗ на мелочевку-расходники...это что то из фантастики...шкода скоро тоже на колени значит встанет))) 13 лет на ВАЗах откатал и впервые слышу о таких суммах по ремонту... УДАЧИ!!! И на будущее...запчасти покупайте не на разборах)))
Может 70 тыс это многовато конечно, но мелочами ТАЗ задолбает, проверено...
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
OOOKKK:
Сам ляпнул не подумав, а щас заднюю включаешь...ИТОГ-какой хозяин-такое и авто))) 70 тыс. потратить на ВАЗ на мелочевку-расходники...это что то из фантастики...шкода скоро тоже на колени значит встанет))) 13 лет на ВАЗах откатал и впервые слышу о таких суммах по ремонту... УДАЧИ!!! И на будущее...запчасти покупайте не на разборах)))
Не стоит судить незнакомых людей по себе ;
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ugo.:
Ресо, не сочтите за рекламу :)
)))))))) У меня тоже РЕСО, надо же, я и не помнил, какие там цвета, бумажки в папке лежат себе..
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Суперб-класс.В этом классе только он (не беря премиум).Садясь в салон создается впечатление добротности и уюта.А за ВАЗ не соглашусь.Наверное имеет место везения и своевременный уход .ВАЗ 2114 купив пятилетний в 2009 у родственников,продал в 2012 с пробегом 138т.За три года вложено в машину 4т.р.Менял все сам и вовремя. Просмотренный пыльник за 50р приводит к замене ШРУСа и т.д.
За Суперб только Пять..
Поздравляю с покупкой!Удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавица!!!
...люблю супербы..)))...внешне...)
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороша
1
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
ППД в топку однозначно......
1
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 125
суперб,на мой взгляд,очень хорош в кузове универсал,и практично и солидно.5!
 
1
Ответить
   
Саратовская область
Сообщений: 29
Поздравляю с покупкой, сам 7 мес. как купил "дорестайл", очень нравится практически всем, был бы чуть мягче вообще было бы супер!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 765
А мне бл@ть денег не хватило(((. Удачи в эксплуатации!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
4
1
Ответить
  
Сообщений: 279
коллега ездил на M-CLS 550, пересел из-за финансовым затруднений на суперб, теперь плюется ))
шумки нет, говорит что не едет, очень жосткая, как телега, на мерине дороги были ровные)).
1
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Groun:
коллега ездил на M-CLS 550, пересел из-за финансовым затруднений на суперб, теперь плюется ))
шумки нет, говорит что не едет, очень жосткая, как телега, на мерине дороги были ровные)).
А как это можно сравнивать.Авто стоимостью за 6 млн рублей и 1,3 млн .Падать всегда больней чем взлетать!Хорошо что не сел на короллу ,мог бы удавиться
10
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Конечно не едет после 5 литров то)
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
для суперба лучше 2-х литровый так как у него вес приличный
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
как вам коробка дсг? и в пробках переключаете на нейтралку?
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Эдгар F:
как вам коробка дсг? и в пробках переключаете на нейтралку?
Зачем ее переключать? Она сама, при нажатии на педаль тормоза и полной остановке полностью размывает сцепления.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
классная тачка, лучшая в своем классе
4
 
Ответить
mishaloginov
Сколько уже накатали?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Superb 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Суперб.
Посмотреть всё о Шкода Суперб

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Суперб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром