Ошибся в подсчетах масла. Дела обстоят так ,что на 30000 было израсходовано на долив 5литров масла. Значит на 1000км уходит около 170 грамм, что наверное в пределах нормы. Коробка исправно делает свою работу, по ходовой нет никаких нареканий.
Комплектация у меня не самая богатая: резина 16 профиль 55 Континенталь спорт контакт(считаю это плюсом, потому что низкопрофильную пирелли, по отзывам, в случае замены, днем с огнем не найдешь в регионах), да и в эксплуатации она проявила себя с самой лучшей стороны. Ткань, сиденья с механическими регулировками. В ноябре 2009 машина обошлась в 1170000. Правда при покупке менеджеры"впарили" много опций, такие как: мультимедийную систему с тач скрин, графический парктроник, поворотный биксенон(опция дорогая), управление компьютером на руле, подрулевые лепестки переключения передач....
Несмотря на удобные и большие по размеру боковые зеркала, обзорность в машине считаю плохой, и исходя из этого паковочные радары в этой машине вещь на мой взгляд не без полезная.
Подвеска в автомобиле рассчитана на хорошие дороги. С мелкими дефектами дорожного покрытия и неглубокими ямками подвеска справляется превосходно. На крупные неровности подвеска реагирует довольно болезненно. В общем на отбой срабатывает мягко и незаметно, а на пробой способна выдержать лишь мелкие неровности. Прошу обратить внимание на моей машине оригинальная подвеска без "ПАКЕТА ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ". Насколько мне известно сейчас вновь стали продавать машины лишь с данным пакетом, что несомненно лучше в плане приспособленности к дорожному покрытию плохого качества, к тому же по отзывам экспертов это не сильно сказалось на управляемости.
Проблема совсем не в дорожном просвете, а в растянутой колесной базе и длинных свесах.
Здесь все на самом высоком уровне. Качественные материалы, идеальная подгонка и исполнение.
Не скажу что сразу нашел удобное положение за рулем автомобиля(здесь больше виновна больная спина), но автомобиль обладает очень большим диапазоном регулировок, приборы замечательно читаются (яркость бело-лунной подсветки регулируется), пассажиры не жалуются на недостаток места. Всевозможные темные места в ночное время подсвечены, также приятно выходя из машины ступать на уже освещенную боковым зеркалом поверхность. В машине много разных ниш и ящичков для мелочей, подлокотник регулируется по высоте и вылету, правда в самом низком положении кресла он мне немного мешает.