Главная страница Отзывы Skoda Superb Отзыв автовладельца, №52219 от 01.09.2011

Skoda Superb 2009 - отзыв владельца

Автор: Виталий 36
Город: Воронеж
Авто: Шкода Суперб
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
354
голоса
4.6
 
Комментариев: 222 Просмотров: 42967
Skoda Superb 2009 отзыв владельца
 
 
Характеристики Шкода Суперб

Год выпуска: 2009

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152

Срок владения: 2 года

Оценка машины - 9.0

Внешний вид: 9

Салон: 9

Двигатель: 8

Ходовые качества: 10

Комплектация Шкода Суперб

Цвет кузова: Капучино

Цвет салона: Серый

Приветствую всех людей увлеченных автомобилями и техникой, которые заходят на этот ресурс. Хочу поделиться опытом владения автомобиля "Шкода Супер Б"
Самое удивительное в машине - плавность хода. Видимо благодаря довольно таки длинной колесной базе, кинематике задней много рычажной подвеске, хорошей(очень хорошей) звукоизоляции складывается ощущение что автомобиль не идет, а летит над асфальтом. Обратная сторона медали - на неровностях выше средних, подвеску нещадно пробивает. Скорее все вышесказанное  свойственно для так называемой "европейской подвески", которая мне и досталась (потом стали продавать машины с пакетом для плохих дорог). Ощущение полета добавляет двигатель и эффективная коробка передач, а также прекрасное рулевое управление.  Отмечу хорошую аэродинамику и низкий расход топлива(в среднем 7,5 - 8 литров езжу в основном в городе, в пробки стараюсь не попадать, педалирую осторожно и вдумчиво. В общем все системы(ходовая, двигатель, трансмиссия работают очень слаженно и гармонично. Посадка, эргономика, материалы отделки - все на самом высшем уровне. Удобный багажник, просторный задний диван.
Теперь о том с чем приходится мириться.  Опять же так лестно мною расписанная в предыдущем абзаце подвеска и длинная база, на Россиских направлениях ограничивает маршруты передвижения( по полям и грунтовкам нужно двигаться с большой осторожностью. Так же ездить по незнакомым дорогам даже в пределах Воронежской области приходится с осторожностью, ведь с такими геометрическими показателями можно легко повредить и днище и агрегаты. Хотя в целом на зимних дорогах в период прошлогодних снегопадов машина показала себя довольно устойчивой и проходимой.
У дилера в целом обслуживание понравилось - плюсов больше чем минусов. Двигатель отличается высоким масленым аппетитом. На 1000 уходит до 500 грамм, в зависимости от педалирования. Так же прошлой зимой в пору, когда на улице было -20,-25 После очередного холодного пуска машина прогревшись вдруг стала сильно троить, двигатель стал дергаться. В тот день Договорившись с дилером о приеме машины на следующий день, домой я отправился на такси. На следующий день машину ждали эвакуатор, станция ТО, комплект новых свечей. На этом проблема была решена. Сказались сильные холода, долгая работа на холостых оборотах(пробки, прогревы), бензин. Кстати о бензине. Не рекомендую лить 98, хватает и 95 октанов, т.к первый видимо содержит большое количество присадок, что по моему мнению окончательно добило свечи в ту холодную зиму. Но как же трудно подобрать слова, что бы выразить те ощущения когда стрелка тахометра начинает суматошно метаться в пределах от трех до пяти тысяч  оборотов в минуту, а коробка молниеносно отстреливать подаренные ей конструкторами  семь честных передач - праздник физики, механики ее величества скорости. Передвижение по дорогам с более менее твердым покрытием на этой машине всегда в радость.

Skoda Superb

Skoda Superb

Дата публикации: 01.09.2011

Дополнения к отзыву

08.09.11

Прошу прощения за ложную информацию про расход масла  

Пробег: 30000
Темы: Эксплуатация
Ошибся в подсчетах масла. Дела обстоят так ,что на 30000 было израсходовано на долив 5литров масла. Значит на 1000км уходит около 170 грамм, что наверное в пределах нормы. Коробка исправно делает свою работу, по ходовой нет никаких нареканий...
 
 
09.09.11

Комплектация и опции  

Темы: Фотографии Аксессуары
Комплектация у меня не самая богатая: резина 16 профиль 55 Континенталь спорт контакт(считаю это плюсом, потому что низкопрофильную пирелли, по отзывам, в случае замены, днем с огнем не найдешь в регионах), да и в эксплуатации она проявила себя с самой лучшей стороны. Ткань, сиденья с...
 
 
13.09.11

Обзорность  

Темы: Эксплуатация
Несмотря на удобные и большие по размеру боковые зеркала, обзорность в машине считаю плохой, и исходя из этого паковочные радары в этой машине вещь на мой взгляд не без полезная...
 
 
13.09.11

Про подвеску  

Темы: Эксплуатация
Подвеска в автомобиле рассчитана на хорошие дороги. С мелкими дефектами дорожного покрытия и неглубокими ямками подвеска справляется превосходно. На крупные неровности подвеска реагирует довольно болезненно. В общем на отбой срабатывает мягко и незаметно, а на пробой способна выдержать лишь мелкие...
 
13.09.11

Геометрическая проходимость  

Темы: Эксплуатация
Проблема совсем не в дорожном просвете, а в растянутой колесной базе и длинных свесах.
 
13.09.11

Шумоизоляция и качество сборки и материалов  

Темы: Эксплуатация
Здесь все на самом высоком уровне. Качественные материалы, идеальная подгонка и исполнение.
 
13.09.11

Эргономика и комфорт  

Темы: Эксплуатация
Не скажу что сразу нашел удобное положение за рулем автомобиля(здесь больше виновна больная спина), но автомобиль обладает очень большим диапазоном регулировок, приборы замечательно читаются (яркость бело-лунной подсветки регулируется), пассажиры не жалуются на недостаток места. Всевозможные темные...
 
28.09.11

Дополнение  

Пробег: 31000
Темы: Продал!

Поменял на Tiguan TDI




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

01.09.2011 Галант
    
Астана
Сообщений: 1454
Хороший отзыв! И машина неплохая...
Цитировать
Toyota RAV4, 2006, 4WD, 2AZ-FE
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
  45
  9
01.09.2011 MisterS
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 317
"подвеску нещадно пробивает. Скорее все вышесказанное свойственно для так называемой "европейской подвески"

Ничего подобного. Это к вопросу о том, что есть такие высказывания, что шкода - эта таже ауди, только за меньшие деньги.

А так машин ничего, ждем дополнений.
Цитировать
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2007, Audi A4 2011
  12
  9
01.09.2011 Dimasik54
   
Новосибирск
Сообщений: 1021
Авто неплохое,но с маслом проблема...
Цитировать
Аи триста
  14
  8
01.09.2011
vagovod
     
Рязань
Сообщений: 66470
Хороший отзыв и авто 5
Цитировать
  9
  1
01.09.2011
dmitri0479
   
белово
Сообщений: 850
заднее сиденье вообще шикардес, фотку выложи.
Цитировать
  10
  2
01.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
Dimasik54:Авто неплохое,но с маслом проблема...
Слышал, что такой расход норма для форсированных двигателей с турбиной. Так в ком то из двигателй БМВ расход доходит если не ошибаюсь до литра масла на каждую тысячу километров. Но помню было время когда я был счастливым обладателем Митцубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 литра, так там за 15 тысяч не доливал ни разу.
Цитировать
  12
  4
01.09.2011
f1971
  
Барнаул
Сообщений: 322
Фоток маловато...Пленку пожалел?
Цитировать
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
  11
  2
01.09.2011 Astranaft
  
Москва
Сообщений: 435
про шкоду)))
Цитировать
Мои отзывы: Opel Astra 2007, Opel Omega 2003
  3
  2
01.09.2011
DoopeRS
   
Novosibirsk
Сообщений: 629
Задние места в суперБе класс... как в лимузине)))
Цитировать
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
  22
  2
01.09.2011 Shorty1990
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Салон очень красивый
Цитировать
  18
  1
01.09.2011 Astranaft
  
Москва
Сообщений: 435
Вообще мне такая повозка нравится, но вот эта коробка.... У нас на работе такая же служебная, возила директора, за 60т.км. 2 раза летела ДСГ, первый раз в период гарантии, а вот во второй за ремонт отвалили 120т.р., а перед этим были какие-то траблы с движком - 80т.р., так же после гарантии.
Цитировать
  14
  15
01.09.2011
чичер
  
Барнаул
Сообщений: 8715
Четыре.
Цитировать
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
  1
  8
01.09.2011 Игорь 39
  
Калининград
Сообщений: 8
Сейчас езжу на Лансер 10, 2010 г, пробег 19тыс - вообще не знаю что такое-масло в двигатель доливать! И присматриваюсь к Супербу, тк машина больше, тяжелее, след комфортнее, да и статус выше при привлекательном ценнике. А еще это европеец со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Отзыв: Краткость-сестра таланта. Мало, но по делу. Хочется больше цифр узнать по эксплуатации, ремонту и размерам интерьера
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
  16
   
01.09.2011 mick555
     
Томск
Сообщений: 125
Расход масла - пипец (не говорю, что деффект, но для японовода немного ошеломляет)
Цитировать
  11
  10
01.09.2011 Игорь 39
  
Калининград
Сообщений: 8
а насчет бензина правда. сам работаю в сфере автосервиса и... в общем на большом количестве заправок бензин различается 92, 92+пол ведёрка присадок (95), 92 + ведёрко присадок (98). А вот какая заправка настоящим бензином торгует покажет экспертиза стоимостью 13-15 тыс руб
Цитировать
  4
   
01.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
Пока отзыв не могу дополнить нет привязки. Но пару слов про такую опцию как "Биксеноновый адаптивный, поворотный свет скажу. Вечером после получения авто был приятно удивлен мощностью и шириной охвата светового потока. Как я понял слово адаптивный означает разные режимы работы (город, трасса, туман). Это реально работает. И выглядитмашина технологично и солидно, особенно когда после пуска мотора устройство, а вернее линза начинает искать оптимальный уголосвещения то надо замерять угол поворота голов проходящих и проезжающих мимо людей. Но опция д о р о г а я.
И все таки мне больше понравились противотуманные фары(расставлены как бы по бокам переднего бампера которые по команде электроники при маневрирование в темных дворах и проездах образно говоря заглядывают в поворот, тем самым делая маневры более безопасными. Так что за те деньги, что вы могли бы потратить на этот самый ксенон советую выбрать более дорогую комплектацию с более широким набором аирбэгов и качественной кожей с электрорегулировками.
Цитировать
  3
  2
01.09.2011
cober
  

Сообщений: 9207
Хороший автомобиль. А что масло жрет - это у них болезнь. На моторе 1.6 такая же фигня.
Цитировать
турбо-лошади это как силиконовая грудь: они есть, их много, но они фальшивые
  4
  9
01.09.2011 Kostyan_42
   
Регион42
Сообщений: 583
прочитал на одном дыхании
Цитировать
Мой отзыв: Renault Megane 2006
  7
  1
01.09.2011 Shooroop-Curren
  

Сообщений: 293
Подвеска там грубоватая, а так достойная машин за свои деньги
Astranaft:Вообще мне такая повозка нравится, но вот эта коробка.... У нас на работе такая же служебная, возила директора, за 60т.км. 2 раза летела ДСГ, первый раз в период гарантии, а вот во второй за ремонт отвалили 120т.р., а перед этим были какие-то траблы с движком - 80т.р., так же после гарантии.
сейчас довели DSG до совершенства, говорят машина быстрее сгниёт чем коробка рассыпется, а может просто гнить стали быстрее)))
Цитировать
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
  13
  4
01.09.2011 NOMER 5OO
    
Барнаул
Сообщений: 1065
5
Цитировать
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
  1
  1
01.09.2011 H22A RED TOP
 

Сообщений: 5113
а бестселлер всё равно Камри на автомате.
Цитировать
Умер катализатор на INFINITI? Смотри: http://foto.drom.ru/18838/
  22
  57
01.09.2011 KZ-KZ
   
Almaty Region
Сообщений: 542
cober:Хороший автомобиль. А что масло жрет - это у них болезнь. На моторе 1.6 такая же фигня.
Это не болезнь. Это особенность VAG-овских двигателей.
Цитировать
Мой отзыв: Honda Accord 1993
  10
  1
01.09.2011 MisterS
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 317
KZ-KZ:Это не болезнь. Это особенность VAG-овских двигателей.
Не только ВАГовских - MB, BMW тоже этим грешат.
Цитировать
  8
   
01.09.2011 коммунист
     

Сообщений: 3903
расход масла зависит от манеры езды, была Митцубиси Каризма, при быстрой ездее по автобанам, примерно на каждые 1 500 км надо было доливать масло немного, при умеренной езде от замены до замены. Сейчас тоже Шкода ( дизель ) такая же песня, при хорошей скорости доливка немного нужна, при 120-130 так-же от замены до замены.
Цитировать
  3
  1
01.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
Каждому свое.
Цитировать
 
  21
  1
01.09.2011
бармалей
   
Новосибирск
Сообщений: 592
Расход масла 500мл на 1000 км - это предельно допустимый показатель согласно руководству по эксплуатации. Жалуйтесь дилеру, пусть делает контрольный замер расхода масла и на дефектовку. Проблема для двигателя 1.8tsi CDA 2009 года выпуска известная. И она РЕШАЕТСЯ по гарантии. Двигатель ремонтируется или меняется. После чего расход масла прекращается. Проблема встречается еще на Октавиях и Пассатах с тем же двигателем и примерно тем же периодом выпуска. Для примера почитайте сей отзыв: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/
Цитировать
Volkswagen Passat 1.8 TSI
  7
  1
01.09.2011
бармалей
   
Новосибирск
Сообщений: 592
KZ-KZ:Это не болезнь. Это особенность VAG-овских двигателей.
Поллитра на тыщу и выше - это уже не особенность, это дефект. Хорошо известный и освещенный на форумах владельцев Шкод, Пассатов. Решается по гарантии.
Цитировать
Volkswagen Passat 1.8 TSI
  7
   
01.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
бармалей:Поллитра на тыщу и выше - это уже не особенность, это дефект. Хорошо известный и освещенный на форумах владельцев Шкод, Пассатов. Решается по гарантии.
Спасибо. Займусь этим вопросом, пока машина на гарантии.
Цитировать
   
   
01.09.2011 mammut
  
Домодедово
Сообщений: 273
бармалей:Расход масла 500мл на 1000 км - это предельно допустимый показатель согласно руководству по эксплуатации. Жалуйтесь дилеру, пусть делает контрольный замер расхода масла и на дефектовку. Проблема для двигателя 1.8tsi CDA 2009 года выпуска известная. И она РЕШАЕТСЯ по гарантии. Двигатель ремонтируется или меняется. После чего расход масла прекращается. Проблема встречается еще на Октавиях и Пассатах с тем же двигателем и примерно тем же периодом выпуска. Для примера почитайте сей отзыв: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/
бармалей:Поллитра на тыщу и выше - это уже не особенность, это дефект. Хорошо известный и освещенный на форумах владельцев Шкод, Пассатов. Решается по гарантии.
Это точно, соглашусь на все сто!
Не затягивай с этим, требуй устранения проблемы по гарантии, и удачи в дальней эксплуатации!
Цитировать
   
  1
01.09.2011 itbk
   
Новосибирск
Сообщений: 20000
хорошая машина, но такой масложор на новой машине это прикол, через 30 ткм приедкт маслоотделитель катализатор да и в голове будет солидол
Цитировать
продам свой эскуда 2,7 2007 перл ИТС
  3
  1
01.09.2011
vagovod
     
Рязань
Сообщений: 66470
itbk:хорошая машина, но такой масложор на новой машине это прикол, через 30 ткм приедкт маслоотделитель катализатор да и в голове будет солидол
Если расход больше 500гр на 1000 это заводской брак.
Цитировать
  2
  2
01.09.2011
vagovod
     
Рязань
Сообщений: 66470
itbk:хорошая машина, но такой масложор на новой машине это прикол, через 30 ткм приедкт маслоотделитель катализатор да и в голове будет солидол
На олроуде двигатель начал масло жрать - это ты сглазил! :)))
Цитировать
  1
  1
01.09.2011 VAGFRVR
   
Черноморск
Сообщений: 725
Виталий 36:Каждому свое.
если объективно сравнить - то камри не конкурент супербу...Увы, сейчас японцы могут соперничать только с корейцами...
Цитировать
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
  35
  9
01.09.2011
Murena
 
Новосибирск
Сообщений: 4110
хорошая машина
Цитировать
Окна за 2 дня, любой сервис окон, короче все что с ними связано
  3
  2
01.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
До окончания гарантиии осталось 2 месяца. Не знаю как лучше поступить, чтоб зафиксировать обращение. Или уже поздно пока контрольный замер пройдет, там и гарантия кончится на радость продавцам. Может кто подскажет как мне поступить?
Цитировать
  1
   
01.09.2011 Яшкин Олег
   

Сообщений: 18
Машина действительно хорошая - она же фольксваген!!! удачи земляк
Цитировать
  4
  1
01.09.2011 crasher_sakh
 
MoscowYouzno-S akhalinsk
Сообщений: 248
Говорят немцы берут супёрб заместо аудюх и бумеров. типа стоит дешевле а внутри и едет как дорогой немец
Цитировать
  14
  4
01.09.2011 VAGFRVR
   
Черноморск
Сообщений: 725
crasher_sakh:Говорят немцы берут супёрб заместо аудюх и бумеров. типа стоит дешевле а внутри и едет как дорогой немец
Зарубежные издание не брезгуют сравнивать суперб с мерсом е-класса и ауди а6, и во многом суперб впереди. Это только у наших хомячков различные предрассудки и стереотипы насчет марки...)))
Цитировать
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
  25
  4
01.09.2011
BadBoy_rus
     
11RU->77RU
Сообщений: 2156
Да немцы почти все масло жрут, причем 1л/1000км - это так сказать среднее значение, бывает и больше. Я вот выбрал себе авто, а как про такой расход узнал сразу передумал. Эт мне еще 10 литром масла нужно покупать между ТО -бред.
Цитировать
Mitsubishi Pajero Sport 2001 6G72 AT GLS black
Honda Civic 5D 2011 R18A2 AT Sport silver
  6
  11
01.09.2011 Яшкин Олег
   

Сообщений: 18
Был неделю назад в Германии основная масса машин- практически каждая первая, универсалы Ауди БМВ, Мерседес- в такси, Фольксваген, Опель- спорт таурер ну а потом уже Шкода х5 вообще только 1-н попался
Цитировать
  4
   
01.09.2011 MisterS
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 317
crasher_sakh:Говорят немцы берут супёрб заместо аудюх и бумеров. типа стоит дешевле а внутри и едет как дорогой немец
Ключевое слово "говорят". Не верьте.
Цитировать
  11
  4
01.09.2011 MisterS
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 317
Яшкин Олег:Был неделю назад в Германии основная масса машин- практически каждая первая, универсалы Ауди БМВ, Мерседес- в такси, Фольксваген, Опель- спорт таурер ну а потом уже Шкода х5 вообще только 1-н попался
А вот тут жирно плюсану.
Цитировать
  10
  1
01.09.2011 Яшкин Олег
   

Сообщений: 18
Практичная нация- любит универсалы, да и цены на авто без наших пошлин- !!!!!!!!!!
Цитировать
  4
   
01.09.2011 MisterS
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 317
BadBoy_rus:Да немцы почти все масло жрут, причем 1л/1000км - это так сказать среднее значение, бывает и больше. Я вот выбрал себе авто, а как про такой расход узнал сразу передумал. Эт мне еще 10 литром масла нужно покупать между ТО -бред.
Да, действительно бред.
Цитировать
  1
   
01.09.2011 VAGFRVR
   
Черноморск
Сообщений: 725
Яшкин Олег:Практичная нация- любит универсалы, да и цены на авто без наших пошлин- !!!!!!!!!!
если есть желание http://www.skoda.de
Посмотри на цены, не сильно отличаются от наших, но другое дело комплектация)
Цитировать
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
  4
   
01.09.2011 mammut
  
Домодедово
Сообщений: 273
Ни фига подобного, все начинается с момена обращения к дилеру. Главное подай рекламацию до завершения гарантийного срока. Они просто обязаны все спокойно сделать, даже если не уложаться в гарантийный срок. Советую, в случаи если местный дилер будет выеживаться, требуй писменного отказа и с документами по машине и рекламацией шли в московское представительство шкоды. Помни, Ты клиент, и ты прав!!! для немцев - чехов это первый закон торговли. Не переживай у тебя все получится! Главное не затягивай!
Цитировать
  7
   
01.09.2011 Яшкин Олег
   

Сообщений: 18
Вообще Шкода войдя в состав Фольксвагена высоко шагнула вперед, но к слову сказать у знакомого была Октавия так он в сервисе с ней и жил- это конечно не показатель сегодня по моему уже практически ни один из производителей не гонится за тем что бы машина ходила по сто лет В Америке они их вообще продают почти по себестоимости ну а на в сервисе берут свое да и налоги у них на старые машины большие - борются за экологию так что земляку удачной эксплуатации и возможности - финансовой не останавливаться на достигнутом
Цитировать
  3
  2
01.09.2011
BadBoy_rus
     
11RU->77RU
Сообщений: 2156
MisterS:Да, действительно бред.
а ты о чем?
Цитировать
Mitsubishi Pajero Sport 2001 6G72 AT GLS black
Honda Civic 5D 2011 R18A2 AT Sport silver
   
   
01.09.2011 Вова Хохол.
   
Москва
Сообщений: 754
и это суперб ... просто корчь а не автомобиль. как может почти новый авто сжирать 5л масла от замены до замены ? Ку Икс при обьеме 5.6 литр сьедает за 10 тыс , так я езжу на нем отнюдь не "вдумчиво". 5+ за честный отзыв про немецкие недоавтомобили.
Цитировать
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
  11
  23
01.09.2011 MisterS
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 317
бармалей:Поллитра на тыщу и выше - это уже не особенность, это дефект. Хорошо известный и освещенный на форумах владельцев Шкод, Пассатов. Решается по гарантии.
Вот о чем.
Цитировать
  1
   
01.09.2011 Яшкин Олег
   

Сообщений: 18
VAGFRVR:www.skoda.de
спс
Цитировать
   
   
01.09.2011 Anton001
 

Сообщений: 212
KZ-KZ:Это особенность VAG-овских двигателей.
Пассат 2008 года с двигателем BZB, от ТО до ТО уровень масла не меняется.
Цитировать
Opel Corsa OPC 192 л.с.
  3
  1
01.09.2011 Яшкин Олег
   

Сообщений: 18
Вектра 1,8 122 л.с от замены до замены - пробежал с новья уже 130т.км. а по паспорту должен кушать
Цитировать
  6
  2
01.09.2011
Демотиватор
  
ВАЗоград
Сообщений: 357
Astranaft:Вообще мне такая повозка нравится, но вот эта коробка.... У нас на работе такая же служебная, возила директора, за 60т.км. 2 раза летела ДСГ, первый раз в период гарантии, а вот во второй за ремонт отвалили 120т.р., а перед этим были какие-то траблы с движком - 80т.р., так же после гарантии.
Ну со служебной и обращались, наверное, соответствующим образом, так что это нормально.
Цитировать
http://navalny.com/
ФИНАЛЬНАЯ БИТВА МЕЖДУ ДОБРОМ И НЕЙТРАЛИТЕТОМ
  5
  2
01.09.2011 Яшкин Олег
   

Сообщений: 18
что ни говорите а багажник точнее система его открытия -сказка вот бы выпустили симбиоз- багажник от шкоды- подвеска от камри- трансмиссия от субару- двигатель дизель как 1kz - отделку салона как у теаны дальше и круче ,.........
Цитировать
  3
  10
02.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
mammut:Ни фига подобного, все начинается с момена обращения к дилеру. Главное подай рекламацию до завершения гарантийного срока. Они просто обязаны все спокойно сделать, даже если не уложаться в гарантийный срок. Советую, в случаи если местный дилер будет выеживаться, требуй писменного отказа и с документами по машине и рекламацией шли в московское представительство шкоды. Помни, Ты клиент, и ты прав!!! для немцев - чехов это первый закон торговли. Не переживай у тебя все получится! Главное не затягивай!
Спасибо тебе
Цитировать
   
   
02.09.2011
Carozeria
    
Алтай. Заринск.
Сообщений: 49282
Anton001:Пассат 2008 года с двигателем BZB, от ТО до ТО уровень масла не меняется.
У меня была Корона- бочка 92г.- пробег был 200т.км. За 10т.км.- ни капли не долил. А здесь- 500гр. на 1000км. Неприятно. А так по теме- авто красивое, пер.панель очень понравилась.
Цитировать
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
  3
  3
02.09.2011 gensher 65
   
Capital of RF
Сообщений: 16688
Astranaft:Вообще мне такая повозка нравится, но вот эта коробка.... У нас на работе такая же служебная, возила директора, за 60т.км. 2 раза летела ДСГ, первый раз в период гарантии, а вот во второй за ремонт отвалили 120т.р., а перед этим были какие-то траблы с движком - 80т.р., так же после гарантии.
Ну,правильно,машина служебная..)) Водила отвез шефа и айда гарцевать,ему же пофиг..)) А теперь грят,машина плохая..
Цитировать
  13
  2
02.09.2011 gensher 65
   
Capital of RF
Сообщений: 16688
А у меня так многими нелюбимый кореец,Хёндай Туссан,и тоже за 10000 км ни разу не доливал масло,уровень нормальный,пробег 66000..))
Цитировать
  2
  3
02.09.2011 Astranaft
  
Москва
Сообщений: 435
gensher 65:Ну,правильно,машина служебная..)) Водила отвез шефа и айда гарцевать,ему же пофиг..)) А теперь грят,машина плохая..
Никто не говорит, что машина плохая. Но данная проблема впечатление общее портила. В нашем "ведомстве" таких машин десятки, проблемы с коробкой были у большинства. Не думаю, что дело в манере езды, не все водители "отжигают" на служебных машинах.
Цитировать
  3
  3
02.09.2011
Street Storm
     
Чита
Сообщений: 82425
Прикольная тачка
Цитировать
GET BIG OR DIE.
  1
   
02.09.2011 Олег З
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
бармалей:Поллитра на тыщу и выше - это уже не особенность, это дефект. Хорошо известный и освещенный на форумах владельцев Шкод, Пассатов. Решается по гарантии.
Круто!!! Купи новую Шкоду и решай дефекты по гарантии!!!
Цитировать
  4
  9
02.09.2011
evgeny111
 
Новосибирск
Сообщений: 6684
хорошая машина, камри отдыхает
Цитировать
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
  20
  4
02.09.2011 котофеи4
 

Сообщений: 158
че то немцы перемудрили с таким расходом масла, если так дальше дело пойдет то скоро у них еще тормозуху и антифриз постоянно доливать придется ))
Цитировать
Мой отзыв: Acura RDX 2008
  5
  2
02.09.2011 Iwan70
 
Томск
Сообщений: 248
Машина 2011 года, пробег 5 тык,
- масла не съела ни грамма.
- подвеску даже с "пакетом" пробивает сильнее чем на других машинах в тех же менстах.
- на трассе двигатель супер, особенно при обгоне
- ДСГ в городе -отстой (особенно после старого доброго японского гидротрансформатора), коробка переключает высшие ступени при минимальных оборотах, по этому при желании ускориться начинаешь давить на газ, а она не едет, жмешь сильнее -все равно не едет, жмеш ещё и получаешь пинок под зад и полетел. Короче в городе дерганая езда (все описанное в режиме "D", дергать кочергу в машине за 1200 тыр желания нет).
ЗЫ: в целом машина хорошая, за свои деньги.
Цитировать
Toyota Funcargo, 2003, NCP20, 2NZ-FE
Subaru Forester, 2012, SH5, FB20, АКПП
  4
  5
02.09.2011 Антон Шереметьев
 

Сообщений: 5067
VAGFRVR:если объективно сравнить - то камри не конкурент супербу...Увы, сейчас японцы могут соперничать только с корейцами...
насмешил
Цитировать
Мои отзывы: Toyota Crown 1994, BMW X5 2006
  8
  21
02.09.2011 Антон Шереметьев
 

Сообщений: 5067
котофеи4:че то немцы перемудрили с таким расходом масла, если так дальше дело пойдет то скоро у них еще тормозуху и антифриз постоянно доливать придется ))
да так и есть , у друга бэха 525 , на штуку км 300 грамм доливает, у меня мой старик 17 лет отроду на 5000 тыс столько же кушает
Цитировать
  2
  1
02.09.2011 fuzze
   
Irkutsk-city
Сообщений: 998
У меня такой же, только двигатель CDAB, 2011 г.в. Пока идет обкатка, проехал чуть меньше 6000 км. По моим наблюдениям расход масла напрямую зависит от манеры езды - больше отжигов(обороты 5-6 тыс.), больше угара. Лично у меня за это время съело примерно 500 мл, стиль езды далековат от пенсионерского, хотя и стрелка тахометра не проводит большую часть времени в зоне высоких оборотов:)
Машина в целом очень нравится, размер салона вообще вне конкуренции в своем ценовом сегменте. Подвеска, конечно, жестковата для наших дорог, возможно, это "заслуга" штатной резины Continental Sport Contact + пакет для плохих дорог. С другой стороны, пробить такую подвеску довольно сложно, повороты пишет просто изумительно для такой длинной базы. Также нравится тандем двигатель+коробка, он просто создан для обгона длинномеров по трассе. К роботу нужно привыкнуть, понять алгоритмы его работы, однако сейчас коробка мне даже нравится, лишь бы надежной была (3 раза тьфу).
Интерфейс выверен и эргономичен, одним словом, отличная машина получилась у чехов.
Цитировать
  12
  1
02.09.2011 Антон Шереметьев
 

Сообщений: 5067
fuzze:У меня такой же, только двигатель CDAB, 2011 г.в. Пока идет обкатка, проехал чуть меньше 6000 км. По моим наблюдениям расход масла напрямую зависит от манеры езды - больше отжигов(обороты 5-6 тыс.), больше угара. Лично у меня за это время съело примерно 500 мл, стиль езды далековат от пенсионерского, хотя и стрелка тахометра не проводит большую часть времени в зоне высоких оборотов:)
Машина в целом очень нравится, размер салона вообще вне конкуренции в своем ценовом сегменте. Подвеска, конечно, жестковата для наших дорог, возможно, это "заслуга" штатной резины Continental Sport Contact + пакет для плохих дорог. С другой стороны, пробить такую подвеску довольно сложно, повороты пишет просто изумительно для такой длинной базы. Также нравится тандем двигатель+коробка, он просто создан для обгона длинномеров по трассе. К роботу нужно привыкнуть, понять алгоритмы его работы, однако сейчас коробка мне даже нравится, лишь бы надежной была (3 раза тьфу).
Интерфейс выверен и эргономичен, одним словом, отличная машина получилась у чехов.
под чутким руководством немцев))
Цитировать
  7
  1
02.09.2011
Carozeria
    
Алтай. Заринск.
Сообщений: 49282
котофеи4:че то немцы перемудрили с таким расходом масла, если так дальше дело пойдет то скоро у них еще тормозуху и антифриз постоянно доливать придется ))
100 гр. тормозухи- на сто нажиманий педали.
Цитировать
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
  2
  2
02.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
fuzze:У меня такой же, только двигатель CDAB, 2011 г.в. Пока идет обкатка, проехал чуть меньше 6000 км. По моим наблюдениям расход масла напрямую зависит от манеры езды - больше отжигов(обороты 5-6 тыс.), больше угара. Лично у меня за это время съело примерно 500 мл, стиль езды далековат от пенсионерского, хотя и стрелка тахометра не проводит большую часть времени в зоне высоких оборотов:)
Машина в целом очень нравится, размер салона вообще вне конкуренции в своем ценовом сегменте. Подвеска, конечно, жестковата для наших дорог, возможно, это "заслуга" штатной резины Continental Sport Contact + пакет для плохих дорог. С другой стороны, пробить такую подвеску довольно сложно, повороты пишет просто изумительно для такой длинной базы. Также нравится тандем двигатель+коробка, он просто создан для обгона длинномеров по трассе. К роботу нужно привыкнуть, понять алгоритмы его работы, однако сейчас коробка мне даже нравится, лишь бы надежной была (3 раза тьфу).
Интерфейс выверен и эргономичен, одним словом, отличная машина получилась у чехов.
Цитировать
   
   
02.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
С этим пакетом, как я слышал, все наоборот: На отбой подвеска жестче срабатывает, зато пробить сложнее, к тому же клиренс выше, но управляемость уже другая, не хуже, просто другая.
Цитировать
   
   
02.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
Iwan70:Машина 2011 года, пробег 5 тык,
- масла не съела ни грамма.
- подвеску даже с "пакетом" пробивает сильнее чем на других машинах в тех же менстах.
- на трассе двигатель супер, особенно при обгоне
- ДСГ в городе -отстой (особенно после старого доброго японского гидротрансформатора), коробка переключает высшие ступени при минимальных оборотах, по этому при желании ускориться начинаешь давить на газ, а она не едет, жмешь сильнее -все равно не едет, жмеш ещё и получаешь пинок под зад и полетел. Короче в городе дерганая езда (все описанное в режиме "D", дергать кочергу в машине за 1200 тыр желания нет).
ЗЫ: в целом машина хорошая, за свои деньги.
Машина требует понимания. Соглашусь управлять таким авто как Тоета Кэмри, Рав проще особенно в городе, но поняв робот, получишь от него много больше чем от флегматичного и покладистого гидротрансформатора. Тут как с женщинами - может кто и поймет.
Цитировать
  7
   
02.09.2011 Антон Шереметьев
 

Сообщений: 5067
Виталий 36:Машина требует понимания. Соглашусь управлять таким авто как Тоета Кэмри, Рав проще особенно в городе, но поняв робот, получишь от него много больше чем от флегматичного и покладистого гидротрансформатора. Тут как с женщинами - может кто и поймет.
у вас в Воронеже крепкая подвеска актуальна)
Цитировать
  3
   
02.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
Антон Шереметьев:у вас в Воронеже крепкая подвеска актуальна)
Качество конечно не такое как в столице, но год от года улучшается. Наверное потому что администрация с Кэмри постепенно пересаживается на шкоды, фольсы и ауди
Цитировать
  3
   
02.09.2011 Игорь 39
  
Калининград
Сообщений: 8
Вот сравниваю камри и суперб-по многим параметрам чех выигрывает. а 5-7 лет назад проиграл бы. Времена меняются, японцы уже не те (на Европейский/Российский рынок сбыта)
Цитировать
  10
  6
02.09.2011 gensher 65
   
Capital of RF
Сообщений: 16688
Игорь 39:Вот сравниваю камри и суперб-по многим параметрам чех выигрывает. а 5-7 лет назад проиграл бы. Времена меняются, японцы уже не те (на Европейский/Российский рынок сбыта)
Ну да,особенно по жору масла выигрывает..))))
Цитировать
  5
  8
02.09.2011 Антон Шереметьев
 

Сообщений: 5067
Виталий 36:Качество конечно не такое как в столице, но год от года улучшается. Наверное потому что администрация с Кэмри постепенно пересаживается на шкоды, фольсы и ауди
ну не знаю, был у вас в июне . аж в осадок выпал))
Цитировать
   
   
02.09.2011 itbk
   
Новосибирск
Сообщений: 20000
котофеи4:че то немцы перемудрили с таким расходом масла, если так дальше дело пойдет то скоро у них еще тормозуху и антифриз постоянно доливать придется ))
антифриз на них тоже уходит только в путь
Цитировать
продам свой эскуда 2,7 2007 перл ИТС
  3
  6
02.09.2011 itbk
   
Новосибирск
Сообщений: 20000
evgeny111:хорошая машина, камри отдыхает
ты хотел сказать в камри отдыхаешь, а с супербом оотдыхаешь на сто
Цитировать
продам свой эскуда 2,7 2007 перл ИТС
  6
  15
02.09.2011 itbk
   
Новосибирск
Сообщений: 20000
vagovod:На олроуде двигатель начал масло жрать - это ты сглазил! :)))
не не я не сглазливый!
че говорят офы?
Цитировать
продам свой эскуда 2,7 2007 перл ИТС
  1
   
02.09.2011 BMG
 

Сообщений: 232
mick555:Расход масла - пипец (не говорю, что деффект, но для японовода немного ошеломляет)
У меня в двух литровой цефирке (V-образный двиг.) примерно такой же расход, так что не фига не ошеломляет ))) Официальный ниссан говорит что до 500 грам на 1000 не повод обращения в сервис. При таком расходе для меня не приятно другое, похоже катализатору приходит кирдык, так как стала дымить сизым дымом. Расход масла при этом не увеличился, три года езжу с таким угаром, дымить начала прошлой осенью только...
Цитировать
  2
   
02.09.2011 itbk
   
Новосибирск
Сообщений: 20000
BMG:У меня в двух литровой цефирке (V-образный двиг.) примерно такой же расход, так что не фига не ошеломляет ))) Официальный ниссан говорит что до 500 грам на 1000 не повод обращения в сервис. При таком расходе для меня не приятно другое, похоже катализатору приходит кирдык, так как стала дымить сизым дымом. Расход масла при этом не увеличился, три года езжу с таким угаром, дымить начала прошлой осенью только...
кердык твоему двигателю, 300000 км пробега это не мало))
Цитировать
продам свой эскуда 2,7 2007 перл ИТС
   
   
02.09.2011
vagovod
     
Рязань
Сообщений: 66470
itbk:не не я не сглазливый!че говорят офы?
Поменяли маслоприёмник, сальник усиленный и прошивку - если не поможет будут менять двигатель. Пока вроде норм. Раньше при работающем двигателе если открыть маслозаливную крышку оттуда как бы сифонило немного, а теперь стало наоборот засасывать - я еле крышку оторвал от горловины. :)))
Цитировать
   
   
02.09.2011 Антон Шереметьев
 

Сообщений: 5067
BMG:У меня в двух литровой цефирке (V-образный двиг.) примерно такой же расход, так что не фига не ошеломляет ))) Официальный ниссан говорит что до 500 грам на 1000 не повод обращения в сервис. При таком расходе для меня не приятно другое, похоже катализатору приходит кирдык, так как стала дымить сизым дымом. Расход масла при этом не увеличился, три года езжу с таким угаром, дымить начала прошлой осенью только...
че то ты загнул лишнего)))) ремонтируй движку она умерла))
Цитировать
   
   
02.09.2011
бармалей
   
Новосибирск
Сообщений: 592
BMG:Официальный ниссан говорит что до 500 грам на 1000 не повод обращения в сервис.
Все официалы это говорят и даже в инструкциях по эксплуатации пишут. И ниссан, и тойота, и фольксваген. У кого то 0,5 на 1000км, у кого то литр. Я не в том смысле, что это действительно НОРМА, а в том смысле, что все автопроизводители подстраховываются одинаково цинично.
Цитировать
Volkswagen Passat 1.8 TSI
  1
   
02.09.2011 Антон Шереметьев
 

Сообщений: 5067
бармалей:Все официалы это говорят и даже в инструкциях по эксплуатации пишут. И ниссан, и тойота, и фольксваген. У кого то 0,5 на 1000км, у кого то литр. Я не в том смысле, что это действительно НОРМА, а в том смысле, что все автопроизводители подстраховываются одинаково цинично.
да это тупо перестраховка, потому что это расход законченного двигателя и я даже склонен думать , что больше это исходит от официалов, эти ухари свои зады прикрывают в случае чего
Цитировать
   
   
02.09.2011 MisterS
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 317
Антон Шереметьев:да это тупо перестраховка, потому что это расход законченного двигателя и я даже склонен думать , что больше это исходит от официалов, эти ухари свои зады прикрывают в случае чего
Официалы (дилеры) тут не причем - допустимый расход масла устанавливается производителем и мануалы пишет тоже производитель, а не дилеры.
Цитировать
   
   
02.09.2011 Антон Шереметьев
 

Сообщений: 5067
MisterS:Официалы (дилеры) тут не причем - допустимый расход масла устанавливается производителем и мануалы пишет тоже производитель, а не дилеры.
это вы так думаете......я тебе могу многое рассказать что дилеры вам на уши вешают , работал год.....производитель даже и не знает на что способен предприимчивый дилер
Цитировать
  1
   
02.09.2011 ночное тоге
   
петропавловск- камч
Сообщений: 536
BMG:У меня в двух литровой цефирке (V-образный двиг.) примерно такой же расход, так что не фига не ошеломляет ))) Официальный ниссан говорит что до 500 грам на 1000 не повод обращения в сервис. При таком расходе для меня не приятно другое, похоже катализатору приходит кирдык, так как стала дымить сизым дымом. Расход масла при этом не увеличился, три года езжу с таким угаром, дымить начала прошлой осенью только...
твоему двиглу приходит конец дружище!
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
  2
   
02.09.2011 ночное тоге
   
петропавловск- камч
Сообщений: 536
машина визуально очень понравилась, подскажите а полноприводные такие делают? спасибо.
Цитировать
  1
   
02.09.2011 MisterS
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 317
Антон Шереметьев:это вы так думаете......я тебе могу многое рассказать что дилеры вам на уши вешают , работал год.....производитель даже и не знает на что способен предприимчивый дилер
А что это Вы то на Вы, то на ты? На что способен предприимчивый дилер знаю не хуже Вашего, не вчера родился и за руль не вчера сел. А на счет расхода масла спорить бесполезно - до 500 гр. на тысячу - это норма установленная заводом-изготовителем, по крайней мере у ВАГа.
Цитировать
   
   
02.09.2011 fuzze
   
Irkutsk-city
Сообщений: 998
ночное тоге:машина визуально очень понравилась, подскажите а полноприводные такие делают? спасибо.
На полном приводе в кузове седан только с двигателем 3,6 литра, 6-ступ. АКПП, но у нее уже цена высокая, больше 1,6 млн. Но вроде планируют выпустить полноприводый универсал повышенной проходимости на базе суперба, там, скорее всего, будет 2 литра турбо.
Цитировать
   
   
02.09.2011 fuzze
   
Irkutsk-city
Сообщений: 998
Кстати, автор писал про проблему, которая возникла, возможно, из-за прогревов на хх, так вот, такая процедура для двигателя вообще не рекомендуется. Двигатель сконструирован таким образом, чтобы начинать движение в холодное время года после нескольких минут прогрева, когда обороты упадут до 700-800. Это сделано в угоду экологическим требованиям в Европе, где за прогрев на хх можно попасть на приличные штрафы. Собственно, подобным образом устроены многие европейские двигатели.

Еще вопрос автору: как у вас обстоит дело с механическими шумами из DSG? При езде по неровностям и при переключении передач, особенно 1-2-3, присутствуют таковые?
Цитировать
   
  1
02.09.2011 Антон Шереметьев
 

Сообщений: 5067
MisterS:А что это Вы то на Вы, то на ты? На что способен предприимчивый дилер знаю не хуже Вашего, не вчера родился и за руль не вчера сел. А на счет расхода масла спорить бесполезно - до 500 гр. на тысячу - это норма установленная заводом-изготовителем, по крайней мере у ВАГа.
Вага ?????
Цитировать
   
   
02.09.2011 BMG
 

Сообщений: 232
itbk:кердык твоему двигателю, 300000 км пробега это не мало))
ночное тоге:твоему двиглу приходит конец дружище!
То, что ему кердык я начал догадываться три года назад :) За три года каков был угар такой и остался, больше не стал. Жду когда помрет савсем чтоб махнуть на контрактный. Но чет пока не умирает и тянет как надо (три тьфу)... Так что пока дешевле маслица подливать, поэтому не парюсь вообще
Цитировать
  1
   
02.09.2011 Kostyan_42
   
Регион42
Сообщений: 583
прикольный пепелацц
Цитировать
  2
   
02.09.2011 itbk
   
Новосибирск
Сообщений: 20000
vagovod:Поменяли маслоприёмник, сальник усиленный и прошивку - если не поможет будут менять двигатель. Пока вроде норм. Раньше при работающем двигателе если открыть маслозаливную крышку оттуда как бы сифонило немного, а теперь стало наоборот засасывать - я еле крышку оторвал от горловины. :)))
сосотояние каталиков не смотрели?
Цитировать
продам свой эскуда 2,7 2007 перл ИТС
   
   
02.09.2011
vagovod
     
Рязань
Сообщений: 66470
itbk:сосотояние каталиков не смотрели?
А вот это вот я как то упустил из виду, надо будет съездить уточнить.
Цитировать
   
   
02.09.2011
Виталий 36
   
 
Воронеж
Сообщений: 573
fuzze:Кстати, автор писал про проблему, которая возникла, возможно, из-за прогревов на хх, так вот, такая процедура для двигателя вообще не рекомендуется. Двигатель сконструирован таким образом, чтобы начинать движение в холодное время года после нескольких минут прогрева, когда обороты упадут до 700-800. Это сделано в угоду экологическим требованиям в Европе, где за прогрев на хх можно попасть на приличные штрафы. Собственно, подобным образом устроены многие европейские двигатели.
Еще вопрос автору: как у вас обстоит дело с механическими шумами из DSG? При езде по неровностям и при переключении передач, особенно 1-2-3, присутствуют таковые?
Зимний прогрев помоему не причем. При переключениях шумы присутствуют, жаже не шумы а я бы сказал МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВОЗНЯ,особенно, когда эти переключения происходят под малой нагрузкой, но стоит вжать педаль хотя бы процентов на тридцать кажется это уходит. За дефект это не считаю. А вы как считаете?
Цитировать
   
   
 

Продажа Skoda Superb