Итак, друзья, уже 7 месяцев владею красным Румстером, пригнанным из Москвы. Накатал 15000 км.-есть чем поделиться. Прежде всего хочется похвастаться :все задуманное осуществлено. Установил дорогую сигналку, ветровики, затонировал, укомплектовал всем необходимым. Кроме того, приобрел два комплекта резины :зимняя Toyo шипованная 195/55 R15, летняя Barum той же размерности. Масло в двигателе поменял уже дважды :сейчас залито зимнее LM 5w30. Утеплил двигатель "автоодеялом". Собственно, на этом все. Зимой у нас в Сибири очень холодно, поэтому вопрос выживания европейских автомобилей с маленьким объемом двигателя очень актуален....
Еще о зимней эксплуатации. Расход топлива, естественно, вырос. Это связано с автопрогревом. Большую часть суток машина стоит. При охлаждении двигателя до -12 мотор заводится на 10 минут. При сильных морозах заводится раз в 2 часа. В общем, ведро бензина в сутки улетает. Интересно, что двигатель на холостых работает еле-еле. Как итог -смотрите фото. Если через 12 часов не почистить это безобразие, велик шанс не завести.
Неприятности.... а как же без них? Все началось с идеи установить сигналку. В Искитиме с автосервисом не очень - заехал в один типа по профилю. Мастер посмотрел на мою машину, почесал репу и зарядил ценник в 20 тысяч. Я рассчитывал вдвое дешевле. Дело было еще летом. Ближе к зиме вопрос встал ребром-скакать вокруг замерзшей тачки поутру как то не хотелось. Нашел сервис в Акаемгородке, в двух шагах от работы, показал машину-вроде никакого шока,мол, приезжай в пятницу, утром оставляешь, вечером забираешь, цена вопроса 9 тысяч....