Купил машину совершенно случайно, нет ну я собирался покупать, но шкоду… изначально стаяла на одном из последних мест. При выборе отсеиволось всё больше и больше машин. Решли с женой посидеть в Ромстере — понравилось, Проехался — Вообще здорово.
Короче машина нисколько не разочеровала. Главное -постоянно контролировать своё чевство вседозволенности, а на этой машине оно постоянно присутствует. Ни одна из машин, которые были ранее, тойота корона, ниссан куб, тойота фанкарго. не могли проходить повороты так, как это делает Шкода. Из основныз переделок — переделал на газ. Доволен.
СПУСТЯ 10 мес.
машине 2,5 года
Что поставил дополнительно:
Поставлена защита картера, в смысле стальная, спокойнее стал относиться к ледяным буграм на дорогах.Также решил поставить (и поставил) себе доп. оборудование элктро подогреватель картера двигателя DEFA с функцией подзарядки аккумулятора, благо место стоянки и жительства позволяют пользоваться этим приспособлением в полной мере.
В конце зимы так-же задумал заменить амортизаторы по кругу, тем более, что передние уже стали достаточно мягкими. Хотел конечно регулируемые, в результате поисков перед- штатные 4700-шт, дубликат 2500, Монро рефлекс 2800, Кони не регулируемые 2300, Кони- спорт — регулируемые 6600 (цены ориентировочные, до копеек не помню) Вывод напрашивается сам: поставил Кони спорт регулируемые, по кругу. Бюджет встал порядка 18 т.р. Разница настолько ощутима, что поверьте, если кто и думает, вот свои сношу… потом… ставьте если позволяют финансы не дожидаясь этого потом. Реальное ощущение, что все дороги отремонтировали.
По окончании гарантии при очередной смене сезонных колёс решил поставить себе чуть более высокий профиль 195* 60*15 ощущения, по-моему в основном улучшились, чуть увеличился крен в поворотах, но этот крен, легко компенсируется увеличением жёсткости передних стоек. Не стало поворотов при быстром наборе скорости при переключении передач, оно это и к лучшему. При езде спокойной расход топлива чуть сократился, при рваном стиле с быстрыми ускорениями, расход напротив увеличился, причем реально и неслабо. т.е. Если ранее в среднем по городу расход был 12-13 л. газа (по пробкам) то сейчас если без усиленного педалирования то 11-12л. При усиленном педалировании легко возрастает до 15-16л.
Да время летит достаточно быстро, Роомстер у меня уже 2,5 года. Пока разочарований особых не доставлял, не считая обрыва ремня навесного оборудования зимой, хорошо, что оборвался во время парковки во дворе дома.
Поменяли по гарантии. Однако, что-бы добраться до сервиса (в соседний регион), пришлось покупать другой ремень и натяжитель брать в долг, ну ничего справились.
На сегодняшний день, до сотки машине осталось проехать менее 10 т. км.
Закончилась гарантия, как полагается в сервисе сразу нашли немного того, что надо поменять, в принципе я подозревал, что так и будет, посему немного готов был к такому развитию событий, поменял сайленблоки, отремонтировал рулевую рейку. Иными словами, к окончанию гарантии подвеска попросила у меня порядка 12-15 т.р.
Это значительно меньше тех положительных эмоций, котрые мне дарила мая машина, поэтому я отдал то, что она попросила, и дал больше поменяв стойки на не просто хорошие. И не побоюсь сказать на одни из лучших, из того, что выпускается на эту машину.
Что-же газовое оборудование, оно себя благополучно окупило, и продолжает дарить положительные эмоции на каждой заправке, ну кто ещё может похвастать, что у него на автомате стоимость километра составляет от 95 коп до 1,10р в среднем, нет конечно если вваливать то расход будет побольше. Однако все равно врят-ли дотянет до классического бензинового.
Спустя 3,3/4 года и 150 т.км позади
Машина по прежнему радует, за последний год кроме штатных плановых ТО и замен (сайленблоки) заменяна рулевая тяга справа, был обрыв провода массы на блоке АВС компьютер на диагностике выдал вердикт неисправность насоса блока АБС стоимость нового блока 73 т.р., возможен ремон, 10 т.р., сдал машину, через 3 часа звонят просят прийти за машиной, взяв с собой 3,5 т.р. Масса была востановлено и все работает. , далее ровно на 150 т.р. обнаружил масло в сечном стакане, замена прокладки оказалась сопряжена со снятием цепи ГРМ..... короче поменял за обно цепь, верхние шестерни, болты, за одно гидрокомпенсаторы, ну а раз пошла такая пьянка, то и ремень навесного оборудования с натяжителем, помпой. Буквально через несколько недель навернулась катушка зажигания, того цилиндра, в котором было масло.
Несмотря на уже не малый пробег, мой Роомстер по прежнему, с легкостью разгоняется на второй передаче (типтроник) до сотни. более мение уверенно тянет с 1200 оборотов на горизонтали (при работе на газу)