Всем здравствуйте,решил написать отзыв о Румстере ,так как окатал на нём уже 150000км,думаю мало ещё Румстеров с таким пробегом ввиду небольшого срока сначала их выпуска.Сразу скажу машина рабочая соответственно я её не выбирал,что дали на том и езжу. Первое что хочется отметить -это неубиваемость подвески,машины у нас на работе эксплуатируют в очень жёстком, для такого класса авто,режиме,ездим по всей стране. Грунтовые дороги- 15%, убитый асфальт и грейдера ещё 15% причём постоянно влетаю,не специально, на скорости 60-70кмч в ямы,зачастую не маленькие и за все 150 тыс.км не вышло из строя ни одного амортизатора,шаровой , наконечника или сайлентблока (машина обслуживается у дилера) правда два раза меняли опорные подшипники амортизаторов,стоят они копейки около 10 долларов.
За всё время эксплуатации на машине были следующие поломки (которые произошли не по вине водителя):на 80т.км. стал клинить ,а точнее замерзать трос переключения КПП -заменён по гарантии,на 130т.км загудели подшипники редуктора -заменены по гарантии и стала глохнуть машина после 2-3часов езды по городу в 30 градусную жару -после двух обращений на дилерское СТО причина не найдена,после жары всё нормализовалось само.Вот и все поломки за 150т.км по моиму не плохой результат,учитывая условия эксплуатации.
С надёжностью вроде всё понятно,а теперь об удобствене удобстве пользования самим автомобилем.
Плюсы:
Лично для меня на первом месте высота потолка,при моём росте 193 и поднятом водительском сиденье на максимум,над головой остаётся ещё сантиметров 8.
Регулировка руля вверхниз,на себяот себя.
Не плохая динамика и поведение на дороге.
Складывающиеся задние сиденья в разных пропорциях и раздельная их регулировка(каждой спинки и вперёдназад)
Цепной двигатель,короткоходное и чёткое переключение КПП и описаная выше надёжность подвески
Корозийная стойкость кузова(есть сколы до метала,намёка на ржу нет даже после зимы).
Экономичен.
Минусы:
Убогий пластик салона,хотя и не гремит.
Постоянно пыльные пороги в проёмах дверей.
Хрупкая пластмаса переднего бампера,особенно зимой.
Огромная торпеда и высокие "подоконники" передних дверей,в первый раз когда сел очень было не по себе,как в яме и обзорность неважная потом привык,хотя кому как,мой знакомый когда сел,ему наоборот понравилось,говорит ,что создаётся ощущение защищённости. Сам езжу на минивэне и внедорожнике,может поэтому Румстер не привычен.
И самое, что просто выводит из себя -это если садится аккумулятор,то в машине можно открыть только передние двери! задние и багажник даже изнутри не открыть!чтоб снять аккумулятор приходится лезть за инструментом в багажник начиная с передних сидений,а если хочешь завести с буксира,то вкручиваемую проушину, из ниши для запаски, достать почти нереально.
Ну и ещё дна мелочь это тонкая струйка из форсунки омывателя заднего стекла,вода льётся в одну точку и быстро стекает вниз,щётка неуспевает размочить грязь на стекле и поэтому приходится долго и помногу лить воду/жидкость,а заднее стекло пачкается быстро в силу особенности конструкции автомобиля.Туда бы форсунку,как на передних омывателях -веерную.
Остальные описания автомобиля см. отзывы Шкода Фабия.
Ну вот общем то и всё, кому нужен надёжный ,экономичный автомобиль для города,поездок по супермаркетам и хозяйсвенным нуждам и вы не придирчивы к эстетике,то думаю Румстер будет не плохим выбором и прослужит долгое время при обычной эксплуатации в городских условиях и своевременном уходе.