Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2013

Шкода Рапид 2013 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
20556
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 1
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Здраствуйте Дромовцы!Предистория искал себе Камри 35 ку европейца т.к как последняя была камри 20 европа на ручке машина не убиваемая!Продал в связи с покупкой жилья!А когда пришло время решил брать только Камри!Начал вообщем смотреть то были уже убитые,то те которые не подходили,а в хорошем состоянии цены были завышенные т.к у нас Камри пользуется спросом на наших супер дорогах!И надо было брать что то!Вобщем начил ходить по салоном присматриваться!Смотрел Акцент не понравилась машина на мой взгляд более женская,да и по ходовке корейцы все деревянные и ход стоек маленький пробивает на каждой почти приличной кочке!Потом смотрел Поло но он как то сразу отпал не понравился на вид так же как и логан!Но если кому видуха не важна Логан очень хорошая машина!И вот увидел Рапида обрадовал сразу багажник и на вид была симпачичная выглядит по край не мере дороже чем стоит!Но в базе она мне не понравилась ну совсем голая!Особенно эти ручки с салона откр.двери как будто щас отваляться!А на более других комплектациях они идут с хромом!И не было ни литья ручки с зеркалами черные ну это ладно!Но двс 1.2 меня не устраивал да и ресурс у него понимаите какой!А на более богатую комплектацию не хватало,а лесть в кредит в наше время сами знаете все может быть!Да и как писал взял бы тогда лутче Камри!И вот зашел я в колеса и увидел там в продаже Рапида с комплектации Амбишн!Поехал посмотрел новая машина,но на всякий случиий загнал на СТО!Все было нормально в масле короче пробег 600 км!Продавал он ее за 18000$ мотивируя тем,что нужны деньги!Да и мне было без разницы!А стоила она в салоне 19800$Конечно тогда Рапид первыми продовали у нас в Казахстане потом в Украине и только с 2014 в России и сборка в калуге!А у нас только колеса прикручивали да делали предпродажную подготовку!Понятно,что тогда и тест драйв не посмотреть!Так,что началось все в слепую!Купил я ее по цене чуть больше базовой да и с резиной зимней Пирелли и с чехлами поликами но не оригинал потому,что их просто не было на тот момент в продаже!Сразу загнал тонирнул американкой,установил сигналку starline A91 и колонки в задние двери!Их к стати нет даже в полной!?сэкономили короче!И полики оригинальные!Проехал где то 1000 км поменял подушку ДВС по гарантии!Новая машина,а уже такое!Проездил зиму машина очень теплая только очень долго греется даже летом!Зимой помогал антибукс,но летом это меня раздражало!Если надо было где то резко ускориться двигатель тушит обороты и она просто реально тупит!Можно же было поставить кнопку когда не надо откл!Кондер кстати понравился не так тупит для своего обьема и морозит нишьтяк к нему претензий нету!Теперь по салону пластик конечно дешевый дубовый,но подогнали по зазорам все как надо ни че ни где не скрепит,только зимой полк задняя чуть скрипит,но это лифтбек так что это нормально!но пластик царапается надо по аккуратней!Приборы кнопки и так далее все в немецком стиле все просто и удобно!По ходовке ну после Камри конечно жестковата,но не корейцы все не ровности отрабатывает на все 100% и самое главное нету практически кренов в поворот входит идеально дорогу держит хорошо на большой скорости!Не вялкая как камри!Мне ходовка понравилась оптимальный вариант!Кто ездил на немцах тем понравиться!По ДВС он шумноват и когда продают говорят,что это старый проверенный временем двигатель!Нет это абсолютно другой двигатель во первых он 16 клапанный у поршней урезаны юбки мозги стоят под евро 4 и заливать надо минимум 95 и цепь на мой взгляд это прошлый век!И при холодном запуске обороты 1100-1200 говорят мало ему,а все для экономии типа масло не доходит вот компенсаторы шумят и говорят газку потдавайте!Это минус этого авто поставили бы 1.8 и 2.0!Про движок почетайте такой же как на поло звук при холодном запуске тоже может быть у меня пока не было!Болезнь!И кстати в эвропу не завозят с 1.6 и на это тоже надо обратить внимания не просто так же!Коробка она не оборотистая ее делали под 1.2 и не хватает 6 скорости на трассе и в городе при 60 км приходится вкл 5!Но все передачи вкл четко!Берите АКП там хоть 6 есть ну + - если надо будет где то в горку тем более не робот как на других Шкодах и +!Сцепление очень мягкое кто ездил на шкодах знают!Но ход большой!Тормоза супер хоть и на задке стоят барабаны да и вес у машины не большой,так что их хватает!Багажник самый большой в классе возил даже холодильник!На счет клиренса передний бампер низковат!Надо будет приспособится паркуюсь иногда задом!Расход по городу 9-10 летом зимой 11-11,5 на трассе 5-6 летом,зимой 7-8!Ну это у каждого будет по разному я лично давлю от души!Недавно заметил,что в салон попадает вода через задние двери но обрезал чуть резинки все прошло и то с 2014 это исправили!Так ,что многих это не ждет!Зимой не удобно,что дворник со стороны водителя не подымается из за капота чем думали?!При езде задним ходом видно конечно плохо,но кому вообще никак думаю камера заднего вида и все будет нормально!Кстати тут стоит полу ГУР полу ЭУР посмотрим,что будет при экплуатации пока полет нормальный кстати очень легкий руль,но при увелечении скорости он становится жестче и это приятно!Кстати в полной компл.она явно не стоит этих денег!С DSG не советую можете почитать,но там уже 1.4 турбо 122 л.с и она идет только с ней тоже интерестно видно механ не тянет его!Но меня лично машина разочировала ожидал лутчего!Машина еще сырая!Могли бы за такие деньги сделать все как надо!Кто хочит брать думаю подождите не за горами рапид 2 где все касяки постараются убрать может и движок по надежнее поставят и коробку по скоростней!Ведь это первое поколение!Написал как оно есть,так что кто хочит взять думайте все ли вас устроивает!Если будут какие то вопросы пишите всем отвечу!Не обиссутьте если где то ошибки писал под пивасик!Просто сколько читал отзывы все только хвалят!И вот решил написать,чтоб перед тем как брать все взвесили все за и против!Удачи в покупках!Надеюсь это вам поможет при выборе авто!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина стоила в 2013 19800$ сейчас стоит 17700$но уже с климой и с другой приборкой как в базе Актив без датчика температуры! Недавно ездил в Бипек Авто так там приехал Рапид с 2014 с пробегом 4 тыс.Все 4 стойки у него не работали на стенде проверяли сам удивился по гарантии будут менять вот тебе новая машина хотя сборка Чехия ставят только кпп и двс с колесами!...

   

Завтра поеду в сервис на счет задних дверей у нас неделю дождь льет какой раз утром сажусь а задние полики мокрые я писал на счет этой проблемы,но она только у рапидов 2013 года!Вообщем где отверстие слива под уплотняющей резинкой там что то мешает вот надо их подрезать!Один раз заезжал одна сторона вроде не так сильно но в 2ая так же!И я не один такой у них даже чел есть который их обрезает!Мне просто в тот раз отрезали не на подьемнике небыло свободных вот и не получилось наверно как надо!Так то ничего страшного но не приятно!Еще хотел написать про пластмаску на заднем буксире снимайте ее чтоб не потерять пока не придумаите,что сделать!Я внутрь нее по бокам 2 скотчем залепил держится нормально!Даже у новых некоторых нету смотрите когда берете в салоне,а то без нее она торчит некрасиво ну это мелочь конечно!Еще 1 колонка запердела передняя родная меняют по гарантии но уже не на те которые там стоят,а самые дешевые китай короче!Добился чтоб поставили родные буду ждать когда придут!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 424
Страный у вас там рынок в кз, даже завидую. Честно мало машин не битых, основном у вас вторчермет, а если машина в идеала таже тойота, то 2 годовалую продаю в разнице 2-3 тыс доларосах. Даже не которые умудряються продать за что купили, за ту сумму и продали.
10
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Что то не пойму. Смотрели Е класс, а купили В. И машинка разочаровала! А что конкретно, кроме что "сырая" нет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
12
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Смех и только, зачем сравнивать разные классы, есть деньги на б класс так купи и гоняй лет 5 без вложений, а если хочеш зашарпаный бизнес класс с постоянными вложениями покупай раритет:)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
17
9
Ответить
    
Сообщений: 40
Камри, если бы была новой, конечно лучше Рапида. Спору нет. Но Камри новую сейчас не купишь за такие деньги, как за новый Рапид. Поэтому имеем то, что имеем. А вообще, я бы ни Рапид, ни новую Октавию, пока не брал. Свежие они ещё, а потому могут быть "сырыми".
18
10
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
VBS:
Что то не пойму. Смотрели Е класс, а купили В. И машинка разочаровала! А что конкретно, кроме что "сырая" нет.
Камри это D класс!Ну не те сейчас делают новые машины!
Мой отзыв: Skoda Rapid 2013
4
14
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Мат-Чиб:
Смех и только, зачем сравнивать разные классы, есть деньги на б класс так купи и гоняй лет 5 без вложений, а если хочеш зашарпаный бизнес класс с постоянными вложениями покупай раритет:)
Хоть и была машина с 1997 ниче не делал только ездил и наслаждался!А этот рапид меня разочировал!Да и возми камри 50 думаешь она проходит столько сомневаюсь?
5
11
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Мат-Чиб:
Смех и только, зачем сравнивать разные классы, есть деньги на б класс так купи и гоняй лет 5 без вложений, а если хочеш зашарпаный бизнес класс с постоянными вложениями покупай раритет:)
Да я на старой камри больше проеду,чем ты на новом рапиде и не буду при том ездить к гарантийщикам и еще продам быстрей и не потеряю деньги!
12
12
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Articus Picus:
Камри, если бы была новой, конечно лучше Рапида. Спору нет. Но Камри новую сейчас не купишь за такие деньги, как за новый Рапид. Поэтому имеем то, что имеем. А вообще, я бы ни Рапид, ни новую Октавию, пока не брал. Свежие они ещё, а потому могут быть "сырыми".
Надеюсь 2 поколение рапидов они сделают лутче!Как никак это первое поколение и косяков куча!Будут исправлять со временем!
10
6
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
VBS:
Что то не пойму. Смотрели Е класс, а купили В. И машинка разочаровала! А что конкретно, кроме что "сырая" нет.
ДВС ***** китайское как и на поло прочитай на форумах!И тан дем с коробкой не то!В остальном все в порядке!
6
8
Ответить
    
Сообщений: 40
Дамир шкода:
Надеюсь 2 поколение рапидов они сделают лутче!Как никак это первое поколение и косяков куча!Будут исправлять со временем!
Согласен. Шкода уже сейчас по качеству смотрится лучше, чем её старшие братья из Фольксваген Груп, и в дальнейшем за ней просматривается лучшее будущее.
4
10
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Дамир шкода:
Камри это D класс!Ну не те сейчас делают новые машины!
камри Е класс,не надо спорить,авенсис Д,как то так,,,,,
9
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
axio 31:
камри Е класс,не надо спорить,авенсис Д,как то так,,,,,
Да как бы он Е класс,но ты сравни немцов Е класс и ты поймешь,что камри полноценный D не больше!
7
15
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Дамир шкода:
Да как бы он Е класс,но ты сравни немцов Е класс и ты поймешь,что камри полноценный D не больше!
A ты знаешь,что у рапида запчасти 2 раза дороже стоят чем у камри даже 50!=
8
10
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Дамир шкода:
Да как бы он Е класс,но ты сравни немцов Е класс и ты поймешь,что камри полноценный D не больше!
сравнить по чем?
1
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Дамир шкода:
A ты знаешь,что у рапида запчасти 2 раза дороже стоят чем у камри даже 50!=
Да,что вы тут сами сравниваите Камри и рапида!Я написал обзор про Рапида как оно есть,чтоб люди знали!Вы сами не ездили так,что не надо судить!
5
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
автор ты сам с сбой что ли,
16
5
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
axio 31:
сравнить по чем?
Давай короче по теме про рапида!Я не буду с вами спорить!=
2
5
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Дамир шкода:
Давай короче по теме про рапида!Я не буду с вами спорить!=
ну,ты же сам понес не в ту степь,давай про рапид....
3
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
axio 31:
автор ты сам с сбой что ли,
Кетши котахым жемей!
8
19
Ответить
    
Сообщений: 40
Автор, для всех Рапид сейчас новинка в принципе, поэтому пожалуйста, если не сложно, держи нас в курсе эксплуатации автомобиля. Правда, интересно. За отзыв 5 !
8
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Articus Picus:
Автор, для всех Рапид сейчас новинка в принципе, поэтому пожалуйста, если не сложно, держи нас в курсе эксплуатации автомобиля. Правда, интересно. За отзыв 5 !
Хорошо!Пишите если че!
3
8
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Дамир шкода:
Кетши котахым жемей!
по русски
8
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
Да уш, если с чем и сравнивать этот рапид из тойотовского семейства, так с короллой, никак не с камри. Автор, давай по пунктам - новый рапид- новая королла, слабо?
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6384
Ужасный салон. Даже за деньги, не сел бы в такую...
..для примера. Швед 2002 года
4
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6384
За что 18000 баксов? 12, потолок..
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
смотрел тоже Рапида, понравился, очень качественно сделан салон, хоть и мягкого пластика мало, но смотрится красиво, да и с наружи дизайн очень не плохой. Правда смотрел дизеля, по ходовой он лучше одноклассников японцев и корейцев.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Дамир шкода:
Да я на старой камри больше проеду,чем ты на новом рапиде и не буду при том ездить к гарантийщикам и еще продам быстрей и не потеряю деньги!
да у него дэу нексия в другом кузове. Вот и ходит тайком самоутверждается.
MCV30
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Articus Picus:
Согласен. Шкода уже сейчас по качеству смотрится лучше, чем её старшие братья из Фольксваген Груп, и в дальнейшем за ней просматривается лучшее будущее.
да и отделочные материалы лучше, внешний вид лучше, моторы - удачнее, едет - бодрее, стоит дешевле - чудеса!
MCV30
2
 
Ответить
    
Курганская область
Сообщений: 39
Отзыв зачёт, главное правдивый! Не спорю после камри в любой машине можно найти косяки но в отзыве указаны косяки именно шкоды.
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
vitalyablack:
Отзыв зачёт, главное правдивый! Не спорю после камри в любой машине можно найти косяки но в отзыве указаны косяки именно шкоды.
Почему после Камри? Она что, открывает третий глаз? Такая же обыкновенная машина со своими косяками
8
3
Ответить
   
Сообщений: 848
Похоже на поло, только лифтбек. Накидки как в жигулях.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Короче взял бы 30 ку 3 л и ездил бы и не парился еще 5 лет
1
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
За кучу восклицательных знаков и отсутствие пробелов 2. Читать *** невозможно!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
10
4
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
motoguy:
За кучу восклицательных знаков и отсутствие пробелов 2. Читать *** невозможно!
motoguy:
За кучу восклицательных знаков и отсутствие пробелов 2. Читать *** невозможно!
Написал как мог главное все понимают не на китайском же написал!Тем более я писал,что писал под пивасик читайте внимательней!И цель была одна донести будущим владельцам данного авто о всех -и+!Так,что не придирайтесь!
4
8
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 192
У меня знакомый купил недавно шкоду октавию новую с салона. Задние стойки проехали всего 2500 км и умерли, тоже по гарантии меняли
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1997
Хотел прочитать отзыв, но из-за формы изложения от автора невозможно это сделать.
По Абзацам можете делить текст? Зрение сливается от одного единого потока слов!
3
2
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
destroy86:
Хотел прочитать отзыв, но из-за формы изложения от автора невозможно это сделать.
По Абзацам можете делить текст? Зрение сливается от одного единого потока слов!
Поскажите как?Немогу найти?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Дамир шкода:
Поскажите как?Немогу найти?
Абзацы как ставить ? Нажимаете enter на клавиатуре и делаете отступ.
1
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
destroy86:
Абзацы как ставить ? Нажимаете enter на клавиатуре и делаете отступ.
Нет это понятно как зайти туда заходит только чтобы добавить отзыв?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Дамир шкода:
Нет это понятно как зайти туда заходит только чтобы добавить отзыв?
Редактировать уже невозможно ? Если нет, то уже никак видимо.
1
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
destroy86:
Редактировать уже невозможно ? Если нет, то уже никак видимо.
Спасибо!Ну поди как нибудь прочитаите?
2
2
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
destroy86:
Редактировать уже невозможно ? Если нет, то уже никак видимо.
А как удалить отзыв?на будущее?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Дамир шкода:
А как удалить отзыв?на будущее?
Даже и не знаю. Мне кажется когда написал уже никак, если к администрации не обращаться.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
Добрый день всем!
Отзыв обо всем и ни о чем. Сравнивается несравнимое , пишется то, о чем не совсем в курсе или совсем не в курсе.
Поясню о чем это я.... Двигатель 1,6 который ставится на Рапид как раз старый, проверенный временем движок 105 л.с., 16 клапанный и цепной . Тот, что ставился на Фабии, Румстеры.Про урезанные юбки умолчу. На Октавии А5 ставился тоже 1,6, но 102 лошади и 8 клапанный. Бензин едят 92-й влегкую, хотя рекомендован не ниже 95-го. А вот новый 1,6 (Йети и Октавия А7), 110 лошадок (если не ошибаюсь) уже допускает 92-й бензин.
Про механическую коробку, которая делалась под 1,2 !?!? и что-то там про горку дальше....про 1,6, который не завозят в Европу.... вообще не понятно....о чем это????
Ну и DSG . Как без нее? Трансмиссия спорная, не всеми понятая, со своими плюсами и минусами. Но фишка в том, что это по сути МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с АВТОМАТИЧЕСКИМ (даже двумя) сцеплением.И она ставится на версию с топовым двигателем (122 л,с,) не потому что механ (цитата) не тянет, а для того, чтобы добиться максимального комфорта в управлении и большего ресурса данного тандема (1,4 + коробка). ИМХО
8
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Vitor55:
Добрый день всем! Отзыв обо всем и ни о чем. Сравнивается несравнимое , пишется то, о чем не совсем в курсе или совсем не в курсе. Поясню о чем это я.... Двигатель 1,6 который ставится на Рапид как раз старый, проверенный временем движок 105 л.с., 16 клапанный и цепной . Тот, что ставился на Фабии, Румстеры.Про урезанные юбки умолчу. На Октавии А5 ставился тоже 1,6, но 102 лошади и 8 клапанный. Бензин едят 92-й влегкую, хотя рекомендован не ниже 95-го. А вот новый 1,6 (Йети и Октавия А7), 110 лошадок (если не ошибаюсь) уже допускает 92-й бензин. Про механическую коробку, которая делалась под 1,2 !?!? и что-то там про горку дальше....про 1,6, который не завозят в Европу.... вообще не понятно....о чем это???? Ну и DSG . Как без нее? Трансмиссия спорная, не всеми понятая, со своими плюсами и минусами. Но фишка в том, что это по сути МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с АВТОМАТИЧЕСКИМ (даже двумя) сцеплением.И она ставится на версию с топовым двигателем (122 л,с,) не потому что механ (цитата) не тянет, а для того, чтобы добиться максимального комфорта в управлении и большего ресурса данного тандема (1,4 + коробка). ИМХО
Старый проверенный двигатель во первых 8 клапанный и блок у него не аллюминевый как на рапиде!А этот двс CFNA как на поло!А про DSG почитай сначало про 2 сцепления которые не надежны и быстро изнашиваются!А на счет европы там идет только 1.4 122л.с c DSG так,что не надо!А про горку я писал на счет АКП где есть 6 скорость в отличии от механики которой на трассе не хватает 6!Так,что кто еще не в курсе!
1
2
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Vitor55:
Добрый день всем! Отзыв обо всем и ни о чем. Сравнивается несравнимое , пишется то, о чем не совсем в курсе или совсем не в курсе. Поясню о чем это я.... Двигатель 1,6 который ставится на Рапид как раз старый, проверенный временем движок 105 л.с., 16 клапанный и цепной . Тот, что ставился на Фабии, Румстеры.Про урезанные юбки умолчу. На Октавии А5 ставился тоже 1,6, но 102 лошади и 8 клапанный. Бензин едят 92-й влегкую, хотя рекомендован не ниже 95-го. А вот новый 1,6 (Йети и Октавия А7), 110 лошадок (если не ошибаюсь) уже допускает 92-й бензин. Про механическую коробку, которая делалась под 1,2 !?!? и что-то там про горку дальше....про 1,6, который не завозят в Европу.... вообще не понятно....о чем это???? Ну и DSG . Как без нее? Трансмиссия спорная, не всеми понятая, со своими плюсами и минусами. Но фишка в том, что это по сути МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с АВТОМАТИЧЕСКИМ (даже двумя) сцеплением.И она ставится на версию с топовым двигателем (122 л,с,) не потому что механ (цитата) не тянет, а для того, чтобы добиться максимального комфорта в управлении и большего ресурса данного тандема (1,4 + коробка). ИМХО
1
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Vitor55:
Добрый день всем! Отзыв обо всем и ни о чем. Сравнивается несравнимое , пишется то, о чем не совсем в курсе или совсем не в курсе. Поясню о чем это я.... Двигатель 1,6 который ставится на Рапид как раз старый, проверенный временем движок 105 л.с., 16 клапанный и цепной . Тот, что ставился на Фабии, Румстеры.Про урезанные юбки умолчу. На Октавии А5 ставился тоже 1,6, но 102 лошади и 8 клапанный. Бензин едят 92-й влегкую, хотя рекомендован не ниже 95-го. А вот новый 1,6 (Йети и Октавия А7), 110 лошадок (если не ошибаюсь) уже допускает 92-й бензин. Про механическую коробку, которая делалась под 1,2 !?!? и что-то там про горку дальше....про 1,6, который не завозят в Европу.... вообще не понятно....о чем это???? Ну и DSG . Как без нее? Трансмиссия спорная, не всеми понятая, со своими плюсами и минусами. Но фишка в том, что это по сути МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с АВТОМАТИЧЕСКИМ (даже двумя) сцеплением.И она ставится на версию с топовым двигателем (122 л,с,) не потому что механ (цитата) не тянет, а для того, чтобы добиться максимального комфорта в управлении и большего ресурса данного тандема (1,4 + коробка). ИМХО
1
2
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
[quote=Vitor55]Добрый день всем! Отзыв обо всем и ни о чем. Сравнивается несравнимое , пишется то, о чем не совсем в курсе или совсем не в курсе. Поясню о чем это я.... Двигатель 1,6 который ставится на Рапид как раз старый, проверенный временем движок 105 л.с., 16 клапанный и цепной . Тот, что ставился на Фабии, Румстеры.Про урезанные юбки умолчу. На Октавии А5 ставился тоже 1,6, но 102 лошади и 8 клапанный. Бензин едят 92-й влегкую, хотя рекомендован не ниже 95-го. А вот новый 1,6 (Йети и Октавия А7), 110 лошадок (если не ошибаюсь) уже допускает 92-й бензин. Про механическую коробку, которая делалась под 1,2 !?!? и что-то там про горку дальше....про 1,6, который не завозят в Европу.... вообще не понятно....о чем это???? Ну и DSG . Как без нее? Трансмиссия спорная, не всеми понятая, со своими плюсами и минусами. Но фишка в том, что это по сути МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с АВТОМАТИЧЕСКИМ (даже двумя) сцеплением.И она ставится на версию с топовым двигателем (122 л,с,) не потому что механ (цитата) не тянет, а для того, чтобы добиться максимального комфорта в управлении и большего ресурса данного тандема (1,4 + коробка). ИМХО[/quo http://www.rapid2.ru/post7913.html
2
2
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Vitor55:
Добрый день всем! Отзыв обо всем и ни о чем. Сравнивается несравнимое , пишется то, о чем не совсем в курсе или совсем не в курсе. Поясню о чем это я.... Двигатель 1,6 который ставится на Рапид как раз старый, проверенный временем движок 105 л.с., 16 клапанный и цепной . Тот, что ставился на Фабии, Румстеры.Про урезанные юбки умолчу. На Октавии А5 ставился тоже 1,6, но 102 лошади и 8 клапанный. Бензин едят 92-й влегкую, хотя рекомендован не ниже 95-го. А вот новый 1,6 (Йети и Октавия А7), 110 лошадок (если не ошибаюсь) уже допускает 92-й бензин. Про механическую коробку, которая делалась под 1,2 !?!? и что-то там про горку дальше....про 1,6, который не завозят в Европу.... вообще не понятно....о чем это???? Ну и DSG . Как без нее? Трансмиссия спорная, не всеми понятая, со своими плюсами и минусами. Но фишка в том, что это по сути МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с АВТОМАТИЧЕСКИМ (даже двумя) сцеплением.И она ставится на версию с топовым двигателем (122 л,с,) не потому что механ (цитата) не тянет, а для того, чтобы добиться максимального комфорта в управлении и большего ресурса данного тандема (1,4 + коробка). ИМХО
Сначало узнайте,что за ДВС потом пишите!Не надо будущих обладателей рапидов вводит заблуждение!Мой отзыв реальный написал как оно есть ни то,что у других где все идеально!
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
Уважаемый автор!
Спорить в силу возраста и темперамента я не стану.
Пройдусь еще раз по пунктам.А для начала позволю себе заметить, что в отзывах владельцев , хотелось бы видеть рассказ об особенностях эксплуатации конкретного автомобиля (марки, модели, модификации), основанный на личном опыте , а не ..."...про DSG почитай сначало про 2 сцепления которые не надежны и быстро изнашиваются..."
На заборах тоже много чего пишут. Не все правда и не все полезно.
1. Двигатель CFNA выпускался с 10 года (поправьте, если ошибаюсь) и , действительно, на VW polo имели место быть проблемы с поршневой группой. В наше время, 4 года - огромный срок и проблема , насколько я в курсе, решена.На Шкодах такие случаи с данным типом двигателя были единичны.Это связано с программным обеспечением, отличным от Фольксвагена (данные эти как раз из интернета).
2.Про DSG повторяться не буду. Читайте форумы , а я эксплуатирую авто с данной коробкой и очень доволен (зная обо всех недостатках).
3.Про связь горки , АКП и 6-ой скорости в ней все равно ничего не понял.
4.Будучи в Праге в начале 2013 года, видел я Рапиды с разными двигателями.1,2 атмосферник и турбо, 1,4 турбо, 1,6 бензин и дизель. Допускаю, что на данный момент, скорее всего, CFNA уже не ставится на европейские Шкоды.
5
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Vitor55:
Уважаемый автор!
Спорить в силу возраста и темперамента я не стану.
Пройдусь еще раз по пунктам.А для начала позволю себе заметить, что в отзывах владельцев , хотелось бы видеть рассказ об особенностях эксплуатации конкретного автомобиля (марки, модели, модификации), основанный на личном опыте , а не ..."...про DSG почитай сначало про 2 сцепления которые не надежны и быстро изнашиваются..."
На заборах тоже много чего пишут. Не все правда и не все полезно.
1. Двигатель CFNA выпускался с 10 года (поправьте, если ошибаюсь) и , действительно, на VW polo имели место быть проблемы с поршневой группой. В наше время, 4 года - огромный срок и проблема , насколько я в курсе, решена.На Шкодах такие случаи с данным типом двигателя были единичны.Это связано с программным обеспечением, отличным от Фольксвагена (данные эти как раз из интернета).
2.Про DSG повторяться не буду. Читайте форумы , а я эксплуатирую авто с данной коробкой и очень доволен (зная обо всех недостатках).
3.Про связь горки , АКП и 6-ой скорости в ней все равно ничего не понял.
4.Будучи в Праге в начале 2013 года, видел я Рапиды с разными двигателями.1,2 атмосферник и турбо, 1,4 турбо, 1,6 бензин и дизель. Допускаю, что на данный момент, скорее всего, CFNA уже не ставится на европейские Шкоды.
Я не говорю,что двс совсем не какой просто он уже не тот надежный миллионик как за него нам расказывают в салоне!Проехать бы 200 тыс. без проблем!А на счет горки я писал,что берите с автоматом(типтроник) т.к при полном салоне с 105л.с при подьеме вы можете вкл - или + и что есть 6 скорость в отличие то КПП!Теперь понятно!А насчет dsg7 сосед уже менял сцепление с пробегом до 10 тыс по гарантии!А вот DSG 6 ступка вот это другое дело!У вас какая?
1
2
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Vitor55:
Уважаемый автор!
Спорить в силу возраста и темперамента я не стану.
Пройдусь еще раз по пунктам.А для начала позволю себе заметить, что в отзывах владельцев , хотелось бы видеть рассказ об особенностях эксплуатации конкретного автомобиля (марки, модели, модификации), основанный на личном опыте , а не ..."...про DSG почитай сначало про 2 сцепления которые не надежны и быстро изнашиваются..."
На заборах тоже много чего пишут. Не все правда и не все полезно.
1. Двигатель CFNA выпускался с 10 года (поправьте, если ошибаюсь) и , действительно, на VW polo имели место быть проблемы с поршневой группой. В наше время, 4 года - огромный срок и проблема , насколько я в курсе, решена.На Шкодах такие случаи с данным типом двигателя были единичны.Это связано с программным обеспечением, отличным от Фольксвагена (данные эти как раз из интернета).
2.Про DSG повторяться не буду. Читайте форумы , а я эксплуатирую авто с данной коробкой и очень доволен (зная обо всех недостатках).
3.Про связь горки , АКП и 6-ой скорости в ней все равно ничего не понял.
4.Будучи в Праге в начале 2013 года, видел я Рапиды с разными двигателями.1,2 атмосферник и турбо, 1,4 турбо, 1,6 бензин и дизель. Допускаю, что на данный момент, скорее всего, CFNA уже не ставится на европейские Шкоды.
Вот говорите не верьте,что пишут тогда зачем писать отзыв люди читают смотрят,а там сами думают чему верить чему нет!Тем более октавия у шкоды это основная модель и делают в основном упор на нее!Тем более рапид появился потому,что в сигменте образовалась дыра между фабией и октавией вот и надо было чем то заткнуть!Октавия ведь с каждым кузовом становится больше!
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
Дамир шкода:
Я не говорю,что двс совсем не какой просто он уже не тот надежный миллионик как за него нам расказывают в салоне!Проехать бы 200 тыс. без проблем!А на счет горки я писал,что берите с автоматом(типтроник) т.к при полном салоне с 105л.с при подьеме вы можете вкл - или + и что есть 6 скорость в отличие то КПП!Теперь понятно!А насчет dsg7 сосед уже менял сцепление с пробегом до 10 тыс по гарантии!А вот DSG 6 ступка вот это другое дело!У вас какая?
У меня Superb 1.8TSI 7-DSG. А вообще, ездил на всех Шкодах со всеми коробками (кроме RS и Superb 3.6). Если сравнивать DSG и обычный автомат, то однозначно DSG. Ну а с механикой можно заехать на любую горку, независимо от того 4, 5 или больше у нее ступеней. А так называемый типтроник вообще не нужная вещь. Пользовался всего раз, когда зима неожиданно наступила и пришлось на летней резине ползти до шиномонтажа на 1-й скорости.
А для езды по серпантинам (знаю я дорогу на Бухтарму наизусть-сам родом из УК) есть спорт-режим , чтобы коробка не переключалась лишний раз ради экономии.
Любым технически сложным устройством нужно просто уметь пользоваться.
Выразил исключительно свое мнение, основываясь на личном опыте. Никому ничего не навязываю.
С Уважением...
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор ,похоже пивасик свое дело делает .Машина в общем то не плохая со своими недостатками как и другие .Но многое не понятно по отзыву .И Vitor55:во многом прав .Вы купили новое авто и потом начали читать страшилки за него и верить во все . CFNA тоже уже совсем новый двигатель,да были проблемы с поршнями на нем ,но со второй половины 12 года ставят другие ,модернизированные поршня ,проблема ушла ,старые меняли по желанию ,по гарантии .По 8-ми клапаннику тоже не правы ,1,6 102 л блок алюминиевый ,о чугунине давно надо забыть ,как и о ресурсе в 1 млн км .Тоже не понял при чем здесь горка и 6 ступенчатая АКПП,в горку вроди как то обычно передачу снижают а не увеличивают ,эту коробку не делали под 1,2 этот движек на нее стали ставить пос же чем 1,6 и что вам даст 6 передача на АКПП не понятно передаточное число 6 передачи у АКПП-0,69 у пятиступки пятая -0,67,короче уже некуда .В Европе куча машин с этим движком ,и задумываться не чего тут.По дворникам ,не ломайте капот ,для этого есть сервисный режим . По коробке ДСГ и движку 1,4 ТСИ ,ваш вывод * видно механ не тянет его* вообще какой то бред ,при чем не объяснимый по природе .Все не о чем ,более менее понятно из отзыва ,что какая Камри хорошая ,даже совсем старая .Зачем брали Рапид не пойму ,если конечно вообще брали.
6
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
nik0574:
Автор ,похоже пивасик свое дело делает .Машина в общем то не плохая со своими недостатками как и другие .Но многое не понятно по отзыву .И Vitor55:во многом прав .Вы купили новое авто и потом начали читать страшилки за него и верить во все . CFNA тоже уже совсем новый двигатель,да были проблемы с поршнями на нем ,но со второй половины 12 года ставят другие ,модернизированные поршня ,проблема ушла ,старые меняли по желанию ,по гарантии .По 8-ми клапаннику тоже не правы ,1,6 102 л блок алюминиевый ,о чугунине давно надо забыть ,как и о ресурсе в 1 млн км .Тоже не понял при чем здесь горка и 6 ступенчатая АКПП,в горку вроди как то обычно передачу снижают а не увеличивают ,эту коробку не делали под 1,2 этот движек на нее стали ставить пос же чем 1,6 и что вам даст 6 передача на АКПП не понятно передаточное число 6 передачи у АКПП-0,69 у пятиступки пятая -0,67,короче уже некуда .В Европе куча машин с этим движком ,и задумываться не чего тут.По дворникам ,не ломайте капот ,для этого есть сервисный режим . По коробке ДСГ и движку 1,4 ТСИ ,ваш вывод * видно механ не тянет его* вообще какой то бред ,при чем не объяснимый по природе .Все не о чем ,более менее понятно из отзыва ,что какая Камри хорошая ,даже совсем старая .Зачем брали Рапид не пойму ,если конечно вообще брали.
Про горку я писал,что вы можете переключится на ручной режим и понятно же,что снижать!А про дворник когда он зимой прилипнет вот тогда посмотрите какой это минус!А 6 скорость в любом случае разгрузит обороты!А за Европе нету там именно рапида с этим движком только 1.4 с DSG.насчет других это уже другая тема!А насчет млн и что он надежный накидывают в салонах!И проблема с поршнями ушла с 2014 и движков у них более раннего производства полно и еще не факт,что вам поставят произведенный с 2014 !Причем тут страшилки я написал как есть и люди с этим сталкивались!Вы че не пойму с компании Шкода что ли?Зачем я буду писать за машину которой я не владею?
1
2
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
nik0574:
Автор ,похоже пивасик свое дело делает .Машина в общем то не плохая со своими недостатками как и другие .Но многое не понятно по отзыву .И Vitor55:во многом прав .Вы купили новое авто и потом начали читать страшилки за него и верить во все . CFNA тоже уже совсем новый двигатель,да были проблемы с поршнями на нем ,но со второй половины 12 года ставят другие ,модернизированные поршня ,проблема ушла ,старые меняли по желанию ,по гарантии .По 8-ми клапаннику тоже не правы ,1,6 102 л блок алюминиевый ,о чугунине давно надо забыть ,как и о ресурсе в 1 млн км .Тоже не понял при чем здесь горка и 6 ступенчатая АКПП,в горку вроди как то обычно передачу снижают а не увеличивают ,эту коробку не делали под 1,2 этот движек на нее стали ставить пос же чем 1,6 и что вам даст 6 передача на АКПП не понятно передаточное число 6 передачи у АКПП-0,69 у пятиступки пятая -0,67,короче уже некуда .В Европе куча машин с этим движком ,и задумываться не чего тут.По дворникам ,не ломайте капот ,для этого есть сервисный режим . По коробке ДСГ и движку 1,4 ТСИ ,ваш вывод * видно механ не тянет его* вообще какой то бред ,при чем не объяснимый по природе .Все не о чем ,более менее понятно из отзыва ,что какая Камри хорошая ,даже совсем старая .Зачем брали Рапид не пойму ,если конечно вообще брали.
Камри она и а африке камри хоть и старая и она давно зарекомендовала себя во всем мире особенно у нас!А когда я брал рапида и еще раз пишу отзывов небыло и тем более тест драй.Знал бы,что будут такие проблемы не купил бы!Ведь я думаю новая машина вообще ближайшие 3 года не должна быть с такими сюрпризами!Только расходники!
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Vitor55:
У меня Superb 1.8TSI 7-DSG. А вообще, ездил на всех Шкодах со всеми коробками (кроме RS и Superb 3.6). Если сравнивать DSG и обычный автомат, то однозначно DSG. Ну а с механикой можно заехать на любую горку, независимо от того 4, 5 или больше у нее ступеней. А так называемый типтроник вообще не нужная вещь. Пользовался всего раз, когда зима неожиданно наступила и пришлось на летней резине ползти до шиномонтажа на 1-й скорости.
А для езды по серпантинам (знаю я дорогу на Бухтарму наизусть-сам родом из УК) есть спорт-режим , чтобы коробка не переключалась лишний раз ради экономии.
Любым технически сложным устройством нужно просто уметь пользоваться.
Выразил исключительно свое мнение, основываясь на личном опыте. Никому ничего не навязываю.
С Уважением...
Полностью поддерживаю. Зачем писать писать про то, что только по наслышке знаешь?
Дамир шкода:
А насчет dsg7 сосед уже менял сцепление с пробегом до 10 тыс по гарантии!А вот DSG 6 ступка вот это другое дело!У вас какая?
Сами то хоть ездили, даже на тесте на ней, или только по форумам?
А вы много ездите? И вам ресурса движка не хватит? Так современные Тойоты так же делаются. У Камри коробка летит, Королла тупит так, что на профильном форуме страниц больше, чем про ДСГ на форуме Октавии. Купили бы Камри 30ку и ездили спокойно. А так вам всё, скорее всего, не будет нравится.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Забыл написать,что эти движки даже с маленьким пробегом жрут масло немец как ни как не обращайте внимания грам 300 ничего страшного!
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Дамир шкода:
Забыл написать,что эти движки даже с маленьким пробегом жрут масло немец как ни как не обращайте внимания грам 300 ничего страшного!
Не заливал ни разу от ТО до ТО, и брат не заливает. Что не так? Ездим не правильно, или движки другие, что не жрут?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дамир шкода:
Про горку я писал,что вы можете переключится на ручной режим и понятно же,что снижать!А про дворник когда он зимой прилипнет вот тогда посмотрите какой это минус!А 6 скорость в любом случае разгрузит обороты!А за Европе нету там именно рапида с этим движком только 1.4 с DSG.насчет других это уже другая тема!А насчет млн и что он надежный накидывают в салонах!И проблема с поршнями ушла с 2014 и движков у них более раннего производства полно и еще не факт,что вам поставят произведенный с 2014 !Причем тут страшилки я написал как есть и люди с этим сталкивались!Вы че не пойму с компании Шкода что ли?Зачем я буду писать за машину которой я не владею?
Вы опять не много не поняли ,я точно на 100% не уверен ,но думаю что коробка на Рапиде такая же как и на Поло где пятая -0,67 автомат точно одинаковый ,где 6 -я это 0,69 движки одинаковые , обороты примерно будут одинаковые ,но на автомате есть потери ,кроме удобств это ничего не дает, расход и динамика в плюсе не будут ,другое дело старая пятиступка (та же Октавия А5)где пятая 0,86 вот там действительно просится шестая ,но это скажется только на расходе ,и не как на динамике .
В Европе нет Рапида с CFNA ,как и Поло ,но есть Фабия ,Румстер ,Ибица. Для того что бы оторвать резинку от стекла много не надо ,хотя соглашусь что это не удобно зимой .
1
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
nik0574:
Вы опять не много не поняли ,я точно на 100% не уверен ,но думаю что коробка на Рапиде такая же как и на Поло где пятая -0,67 автомат точно одинаковый ,где 6 -я это 0,69 движки одинаковые , обороты примерно будут одинаковые ,но на автомате есть потери ,кроме удобств это ничего не дает, расход и динамика в плюсе не будут ,другое дело старая пятиступка (та же Октавия А5)где пятая 0,86 вот там действительно просится шестая ,но это скажется только на расходе ,и не как на динамике .
В Европе нет Рапида с CFNA ,как и Поло ,но есть Фабия ,Румстер ,Ибица. Для того что бы оторвать резинку от стекла много не надо ,хотя соглашусь что это не удобно зимой .
Рапид и поло одинаковые только кузов другой и рапд по базе длиньше!Езжу на трассе не хватает шестой двигатель шумный еду 130 140 а он орет!До 3 тыс нормально,а после ну надо ему 6!
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дамир шкода:
Забыл написать,что эти движки даже с маленьким пробегом жрут масло немец как ни как не обращайте внимания грам 300 ничего страшного!
На обкатке может немного жрать ,и то если крутить ,а не плестись ,потом все стоит не надо ля-ля .
2
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
VBS:
Не заливал ни разу от ТО до ТО, и брат не заливает. Что не так? Ездим не правильно, или движки другие, что не жрут?
Я же не написал что много это все немцы так!Или может я на трассе в основном езжу!
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дамир шкода:
Рапид и поло одинаковые только кузов другой и рапд по базе длиньше!Езжу на трассе не хватает шестой двигатель шумный еду 130 140 а он орет!До 3 тыс нормально,а после ну надо ему 6!
Блин ,да что ж такое ,шумит как Поло так Рапид потому что нет шумки ,если бы вам мою коробку то шумело бы уже при 80.Какие обороты при 140 у вас?
 
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
nik0574:
На обкатке может немного жрать ,и то если крутить ,а не плестись ,потом все стоит не надо ля-ля .
У меня рапид один из первых и половина косяков убрали с 2014!Так,что может что то было сырое!
1
2
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
nik0574:
Блин ,да что ж такое ,шумит как Поло так Рапид потому что нет шумки ,если бы вам мою коробку то шумело бы уже при 80.Какие обороты при 140 у вас?
У рапида чуть лутче шумка но не на много!Ну больше трех это точно!
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дамир шкода:
У рапида чуть лутче шумка но не на много!Ну больше трех это точно!
а у меня где 4200-4300 ,есть разница ?хотя я тоже не отказался бы от шестой .У соседа и друга на Поло масло стоит ,у друга подушки двигателя тоже по гарантии меняли , у меня подъедало на обкатке ,но крутил до 4500 об ,потом стоит ,но движек другой 8 кл .
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
Да, про миллионники точно можно забыть. У меня БМВ 5-ка в 39 кузове была до недавнего времени. Пробег под 400 тысяч.Масло , конечно уже хавала в районе литра на 1000 км, но компрессия была хорошая и работала и ехала как часы. Продал, т.к. не верю в наши ремонты таких движков.До сих пор тоска. Superb классный автомобиль, но не дотягивает по всем параметрам. Про сравнение классов машин и брендов не будем сейчас.Производителям нет смысла закладывать бешеные ресурсы в машины. Бизнеса не будет.
Про повышенный расход масла на 1,6 не слышал. Вот у меня двигатель как раз в группе риска. В 10-м- 11-м годах как раз на 1,8 косяк с поршневой был. Завод признавал, что промахнулись с размерами.Меняли поршневую по гарантии.Но у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу.Если пару месяцев тусить по пробкам и из города не выезжать, то масло понемногу тю-тю.По трассе вообще ни капельки.От режима езды и пробегов многое зависит.
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vitor55:
Да, про миллионники точно можно забыть. У меня БМВ 5-ка в 39 кузове была до недавнего времени. Пробег под 400 тысяч.Масло , конечно уже хавала в районе литра на 1000 км, но компрессия была хорошая и работала и ехала как часы. Продал, т.к. не верю в наши ремонты таких движков.До сих пор тоска. Superb классный автомобиль, но не дотягивает по всем параметрам. Про сравнение классов машин и брендов не будем сейчас.Производителям нет смысла закладывать бешеные ресурсы в машины. Бизнеса не будет.
Про повышенный расход масла на 1,6 не слышал. Вот у меня двигатель как раз в группе риска. В 10-м- 11-м годах как раз на 1,8 косяк с поршневой был. Завод признавал, что промахнулись с размерами.Меняли поршневую по гарантии.Но у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу.Если пару месяцев тусить по пробкам и из города не выезжать, то масло понемногу тю-тю.По трассе вообще ни капельки.От режима езды и пробегов многое зависит.
Поддержу ! У брата пассат 88 г,пробег 300 по одометру ,масло не ест ,компрессия в норме ,пригоняли 8 летним ,не известно сколько он там реально намотал приходил 110 т/км,вот там 1,6 чугун 75 л,вот эти движки и считались миллионники
1
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Я не говорю,что машина плохая просто поймите за такие деньги мог ли бы сделать как надо!А так дизайн супер багажник вообще выше всех похвал по ходовке тоже все нравится!Претензии только к двс ну сделали бы обьем по больше лошадок так 120-140 хоть и не миллионник ну чтоб 300-400 тыс пробежала без ремонта без всяких соплей как подушка двс и так далее и 6 скорость с другой кпп подходящей к движку,чтоб хороший был тандем!Вот тогда у них были бы такие продажи!Ну пройдет чуть время там посмотрим что будет при экплуатации?ведь пробеги то у всех еще не большие!Отпишитесь кто на поло и других авто с CFNA пробежал хотя бы 200 тыс!
1
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Может,что на трассе топку даю вот и эти 300-500 грамм уходят тем более за 5-6 тыс т.к меняю раньше!я же не писал жор масла когда на 1000км 1 литр!У официалов моторист говорил это нормально для этого движка!К стати не заливайте Кастрол как завод рекомендует заливайте другое и по гуще 5w40!Замечали на холодную обороты всего 1100-1200 масло с поддона не успевает сразу все детали смазать ну первые секуд 30-40 и это не гуд особенно зимой в мороз!И все в угоду Евро4!
1
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Руслан-102:
У меня знакомый купил недавно шкоду октавию новую с салона. Задние стойки проехали всего 2500 км и умерли, тоже по гарантии меняли
Не верю. Даже если это не Шкода, а к примеру Приора. Вариантов несколько: либо знакомый ...здит, либо его не существует в природе, либо ему что-то почудилось и он заменил новые стойки на еще более новые. И еще как маловероятный вариант - что он купил машину с тестдрайва, уже убитую.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Vitor55:
Да, про миллионники точно можно забыть. У меня БМВ 5-ка в 39 кузове была до недавнего времени. Пробег под 400 тысяч.Масло , конечно уже хавала в районе литра на 1000 км, но компрессия была хорошая и работала и ехала как часы. Продал, т.к. не верю в наши ремонты таких движков.До сих пор тоска. Superb классный автомобиль, но не дотягивает по всем параметрам. Про сравнение классов машин и брендов не будем сейчас.Производителям нет смысла закладывать бешеные ресурсы в машины. Бизнеса не будет.
Про повышенный расход масла на 1,6 не слышал. Вот у меня двигатель как раз в группе риска. В 10-м- 11-м годах как раз на 1,8 косяк с поршневой был. Завод признавал, что промахнулись с размерами.Меняли поршневую по гарантии.Но у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу.Если пару месяцев тусить по пробкам и из города не выезжать, то масло понемногу тю-тю.По трассе вообще ни капельки.От режима езды и пробегов многое зависит.
Все верно.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
Игорь040999:
Не верю. Даже если это не Шкода, а к примеру Приора. Вариантов несколько: либо знакомый ...здит, либо его не существует в природе, либо ему что-то почудилось и он заменил новые стойки на еще более новые. И еще как маловероятный вариант - что он купил машину с тестдрайва, уже убитую.
Точно, чтобы 4 сразу в ноль, ни разу не слышал. В морозы видел людей, которым по гарантии меняли стойки.Общался с ними.И вообще по ходовке Шкода крепкая.
Стойки, конечно так себе.Те, которые с новья. Так называемый ППД (пакет плохих дорог). Но, даже учитывая тот момент, что я приобрел авто как раз после тест-драйва и пробег на данный момент почти 40000, стойки стоят родные. И вообще по ходовке ничего не делал. Ни одной резинки.Не сглазить
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Октавия А5,пробег 30000км,на прошлой неделе ТО прошел,заменили заднюю стойку стабилизатора,в остальном все отлично,первые 15000 доливал один раз масло на 7000 км примерно 500 грамм,после этого все норм. Двигатель 1.6!
1
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Sirval:
Октавия А5,пробег 30000км,на прошлой неделе ТО прошел,заменили заднюю стойку стабилизатора,в остальном все отлично,первые 15000 доливал один раз масло на 7000 км примерно 500 грамм,после этого все норм. Двигатель 1.6!
недавно читал отзыв про леворукую тойоту,так там за 120000 км уже 2 раза меняли вариатор,так-что ДСГ норм еще)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Sirval:
недавно читал отзыв про леворукую тойоту,так там за 120000 км уже 2 раза меняли вариатор,так-что ДСГ норм еще)
Не повезло просто.
 
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
destroy86:
Не повезло просто.
Если поломка у Тойоты - это просто не повезло, а если у Шкоды - это типа закономерно. Двойные стандарты?
2
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Игорь040999:
Если поломка у Тойоты - это просто не повезло, а если у Шкоды - это типа закономерно. Двойные стандарты?
+ стереотипы зашкаливают!!!
 
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Появился звук от движка тр тр и слышен только с салона,но когда включаешь кондер он уходит причем секунд 10 сильнее потом тишина?!Приезжаю в бипек и как назло молчок уезжаю появляется не могу гарантийщикам доказать снял на видео не так слышно!Как вы думаите,что это ???
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дамир шкода:
Появился звук от движка тр тр и слышен только с салона,но когда включаешь кондер он уходит причем секунд 10 сильнее потом тишина?!Приезжаю в бипек и как назло молчок уезжаю появляется не могу гарантийщикам доказать снял на видео не так слышно!Как вы думаите,что это ???
Есть подозрение ,что вы постоянно ищите какой то подвох ,и он находится ,поменяйте отношение к машине и все будет нормально !По маслу немного не понял ? как вы заметили что масло первое время плохо смазывает ,но при этом говорите что надо лить более густое 5W- 40 ,зачем в новый движек более густое масло ?По ходу если не хватает динамики 1,6 то возможно надо 1,4 ТСИ .
4
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
nik0574:
Есть подозрение ,что вы постоянно ищите какой то подвох ,и он находится ,поменяйте отношение к машине и все будет нормально !По маслу немного не понял ? как вы заметили что масло первое время плохо смазывает ,но при этом говорите что надо лить более густое 5W- 40 ,зачем в новый движек более густое масло ?По ходу если не хватает динамики 1,6 то возможно надо 1,4 ТСИ .
Нет причем тут подвох ну вылазиет херь какая то вечно!может мне так не повезло!Заливал 5w30 кастрол,что рекомендовал завод изготовитель на крышке двс!Когда заводил на холодную гидрики трындели ну это у них нормально особенность этого двс,потом залил Кастрол магнатек 5w40 оно более вязкое стало по тише и по времени меньше тарахтят!На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol».
Соответственное вы можете купить любое моторное масло, соответствующее требованиям VW 502 00 и залить в двигатель. Так же ни один официальный дилер не имеет права отказать вам в прохождении ТО если вы придёте к нему со своим маслом.
Полный список моторных масел с допуском VW 502 00:
1. Castrol Magnatec Prof OE 5W-40, VW 502 00
2. Castrol EDGE 0W-30, VW 502 00/ Castrol EDGE Professional ОЕ 5W-30, VW 502 00
3. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, VW 502 00
4. Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, VW 502 00/ Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, VW 502 00/Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, VW 502 00
5. Mobil Super 3000 X1 5W-40 VW 502 00
6. Mobil 1 New Life 0W-40,VW 502 00
7. Shell Helix Ultra 5W-40, VW 502 00
8. Meguin Megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40, VW 502 00
9. ZIC XQ LS 5W30, VW 502 00
10. RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40, VW 502 00
11. Motul SPECIFIC 5W-40, VW 502 00
12. ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40, VW 502 00
13. G-Energy F Synth 5W-30, VW 502 00/ G-Energy F Synth 5W-40, VW 502 00
14. THK Magnum Professional C3 5W-40, VW 502 00
 
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Вот оригинал

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Масло моторное VW 5W40 (1 л) G052167M2 - Special plus SAE 5W-40 оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей Skoda, VW, Seat и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных авто. Без увеличенного интервала замены.
Допуски : VW-Norm 502 00/505 00/505 01.
Произведено в Европе.
Стоимость 190.49 грн.

""
3
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Дамир шкода:
Вот оригинал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Масло моторное VW 5W40 (1 л) G052167M2 - Special plus SAE 5W-40 оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей Skoda, VW, Seat и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс сажевых фильтров дизельных авто. Без увеличенного интервала замены.
Допуски : VW-Norm 502 00/505 00/505 01.
Произведено в Европе.
Стоимость 190.49 грн.
""
Вот такое надо лить!
 
2
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
С завода в двигатели «Шкоды Рапид» заливается масло собственного производства концерна Volkswagen, имеющее допуск 502 или 504. Для 1,4-литрового 122-сильного бензинового двигателя TSI, 1,2-литровых бензиновых моторов TSI в версиях 86 или 105 лошадей и для 1,6-литрового 105-сильного дизеля TDI используется синтетическое масло VW long Life III 5W-30. Что касается 1,6-литрового атмосферного мотора мощностью 105 лошадиных сил и 1,2-литровго атмосферного двигателя мощностью 75 лошадей, то в них льют масло VW Special Plus 5W-40. Официальные дилеры могут предлагать и другое моторное масло, например фирм Castrol, Shell и другие!
 
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Дамир шкода:
Вот такое надо лить!
Но дороже чем Кастрол и заказывать надо через интернет!
 
1
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
Дамир шкода:
Но дороже чем Кастрол и заказывать надо через интернет!
Короче тут каждый сам выбирает,что ему заливать!
1
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Дамир шкода:
С завода в двигатели «Шкоды Рапид» заливается масло собственного производства концерна Volkswagen, имеющее допуск 502 или 504. Для 1,4-литрового 122-сильного бензинового двигателя TSI, 1,2-литровых бензиновых моторов TSI в версиях 86 или 105 лошадей и для 1,6-литрового 105-сильного дизеля TDI используется синтетическое масло VW long Life III 5W-30. Что касается 1,6-литрового атмосферного мотора мощностью 105 лошадиных сил и 1,2-литровго атмосферного двигателя мощностью 75 лошадей, то в них льют масло VW Special Plus 5W-40. Официальные дилеры могут предлагать и другое моторное масло, например фирм Castrol, Shell и другие!
никто из авто производителей не делает масло,их разливают известные брэнды по заказу производителей авто,
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1883
Вы чё тут все накинулись на владельца!? он пишет что ему нравится что не нравится и указывает на плюсы и минусы автомобиля, тем более у него автомобиль по-старше ваших, так что и вправду может быть на ваших авто косяков уже меньше.
Так что не нужно тут всем кричать "всё на правда, авто идеальное!"... каждый свою машину конечно хвалит, но если автор объективно оценивает свою машину - его выбор!
и тем более нужно понимать что автомобиль все-таки из класса бюджетных авто, поэтому и двигатель с коробкой не могут быть идеального качества!
1
 
Ответить
    
автор
Казахстан
Сообщений: 45
[quote=baSSer]Вы чё тут все накинулись на владельца!? он пишет что ему нравится что не нравится и указывает на плюсы и минусы автомобиля, тем более у него автомобиль по-старше ваших, так что и вправду может быть на ваших авто косяков уже меньше.
Так что не нужно тут всем кричать "всё на правда, авто идеальное!"... каждый свою машину конечно хвалит, но если автор объективно оценивает свою машину - его выбор!
и тем более нужно понимать что автомобиль все-таки из класса бюджетных авто, поэтому и двигатель с коробкой не могут быть идеального качества![/С[quote=baSSer]Вы чё тут все накинулись на владельца!? он пишет что ему нравится что не нравится и указывает на плюсы и минусы автомобиля, тем более у него автомобиль по-старше ваших, так что и вправду может быть на ваших авто косяков уже меньше.
Так что не нужно тут всем кричать "всё на правда, авто идеальное!"... каждый свою машину конечно хвалит, но если автор объективно оценивает свою машину - его выбор!
и тем более нужно понимать что автомобиль все-таки из класса бюджетных авто, поэтому и двигатель с коробкой не могут быть идеального качества![/quote]
Спасибо,что поддержали!
1
 
Ответить
Доброго времени суток. Мне авто нравиться и хотел бы приобрести. Случайно зашли в салон и по выгодным условиям предложили шкоду рапид и авео. Я уже оплатил предоплату. Посмотрел форум и заметил много негативным отзывов про движок. Что то желание пропало покупать теперь. Деньги если возвратить то удержат проценты или есть возможность поменять на авео еще 100 тыс тг сэкономить. Или новый движок норм? В салоне стоит авто с мотором 105 автомат и 110 автомат. Какой движок лучше выбрать?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Yerbol Kabyshev:
Доброго времени суток. Мне авто нравиться и хотел бы приобрести. Случайно зашли в салон и по выгодным условиям предложили шкоду рапид и авео. Я уже оплатил предоплату. Посмотрел форум и заметил много негативным отзывов про движок. Что то желание пропало покупать теперь. Деньги если возвратить то удержат проценты или есть возможность поменять на авео еще 100 тыс тг сэкономить. Или новый движок норм? В салоне стоит авто с мотором 105 автомат и 110 автомат. Какой движок лучше выбрать?
Любой ,проблем с ними не больше чем с другими .И что вы вычитали за негатив ?
 
1
Ответить
Караганда
axio 31
Дамир шкода:
Камри это D класс!Ну не те сейчас делают новые машины!
камри Е класс,не надо спорить,авенсис Д,как то так,,,,,
Сейчас авто прыгнули на ступеньку выше я так понимаю? Раньше в 90х гольф класс относился к сегменту В, а теперь С...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром