Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2013

Шкода Рапид 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
74704
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.6
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 город 5-7 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: 1,2 MPI Active + Pact1
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темно-серый
Салон: 2 подушки
Кузов: ПТФ
Двигатель: 1,2 MPI 3 цилиндра
Приобрел автомобиль у дилера в Казахстане в декабре 2013 года, поставил на международные номера и уехал в Р.Ф.
Сразу скажу что муками выбора особо не заморачивался на тот момент был выбор брать новую Калину в полном фарше или Рапида в комплектации "нищеброд" с пакетом допов. По деньгам вышло что то в районе 460 тысяч рублей.
У Рапида казахского варианта в такой комплектации присутствует кондиционер, 4 стеклоподъемника, двуступенчатые подогревы передних сидений, кондиционер, туманки, электрозеркала с подогревом, складной ключ с дист. управлением, пассажирская подушка и антибукс, который часто бесит. Помимо всего прочего удивился наличию регулировки руля по вылету и водительского сидения по высоте. В отличии от калины в салоне вкусно пахло новым автомобилем.
Для казахстана на тот момент это была минимальная комплектация.
В Р.Ф. Рапиды начали продавать в апреле, заехал в салон чтобы сравнить - в итоге все то же самое только, резина почему то кама вместо бриджстоуна, глянцевые вставки на картах дверей и торпеде, есть кармашки на передних сиденьях, в минимальной комплектации нет ни кондиционера ни штатной магнитолы.
Немного отличается багажное отделение. Все автомобили в шоу руме были без туманок, но с различными другими допами.
Что делал с автомобилем.
Сразу же в казахстане установил автозапуск старлайн б94, у ОД предложили подключить по аналогу, поехал к представителям старлайн, поставили как надо, по кан-шине. Размерность резины дурацкая, 175/70 Р14, не смог найти в Павлодаре, купил 185/65 Р14, встала без проблем. По приезду в РФ с алиэкспресса заказл и установил вместо штатной магнитолы полноценную с навигацией и сенсорным экраном, подходит от полуседана, сеата толедо и многих других, что характерно такие же магнитолы но которые якобы "специально для рапида" стоят существенно дороже. Все подключилось без проблем в штатные колодки и места.
Вместе с магнитолой ставил камеру заднего вида, чтобы врезаться в фонарь заднего хода надо снимать задний фонарь целиком. Саму камеру можно ставить универсальную, провода легко пролазят в зазоры пластиковых крышек подсветки номерного знака. По ходу прокладки проводов разобрали почти всю левую сторону салона - на каждой пластмаске дата время смена и чешская фамилия сборщицы, по крайней мере салон у казахских рапидов собран в чехии.
По ходу установки выяснилось что в задних дверях нет аудиоподготовки, протаскивать провода будет тяжко, отложил на потом. Отдельно через Экзист заказал тканевые коврики на лето оригинальные ваговские. Десять раз пожалел, откровенный шлак, лучше брать с алиэкспресса, дешевле и лучше. Фильтр салона оригинальный не понравился, сейчас постоянно заказываю с Экзиста мановский угольный, дешевле и лучше.
По автомобилю, сразу скажу идиотские вопросы типа "да она ваще на таком двигателе хоть как то едет" надоели. Трехгоршкового фабиавского двигателя ей хватает чтобы ездить нормально в городе, до 90 км/ч динамика оказалось гораздо выше моих ожиданий, ехал в салон думал буду забирать совсем уж овощной автомобиль, оказалось нет. И так, для справки, масса рапида сопоставима с массой фабии, почти 1 в 1. Ну а так по автомобилю могу только повторить рекламные лозунги - салон просторный, сзади можно ногу на ногу закинуть, багажник огромный. По трансформации салона, если складывать задние сидения то получается небольшая горка, но если вытащить задний диван, а стоит он на двух защелках, спинки падают ровно, можно просторно спать втроем, даже если росту в вас два с линим метра, ну или возить трехметровые палки. Хочется отдельно похвалить нишу под запаску, помимо полноценной запаски у меня туда влезло все, что обычно торчит болтается в багажнике - две литровые доливки, компрессор, трос, аварийный знак и маломальский инструмент. Отдельно хочу обратить внимание на то что у автомобиля большие передние и задние свесы,  причем угол съезда будет вас заботить больше всего - расплата за большой багажник и салон. Кроме того стаканы задних амортизаторов стоят ооочень низко, зимой постоянно ими что то цепляешь, не сразу понял что за звук и чем я скребу.
По эксплуатации, на данный момент пробег 25000, готовлюсь ко второму ТО. Первый раз менял масло на 7,5 т.км. у ОД, содрали тыщу рублей, перелили масла на литр наверное, долго ругался, забрали машину минут через сорок позвали в сервисную зону, сказали "ну вот же, смотрите, все ок". На ТО-1 небрежно установили салонный фильтр. В общем сервис шкодовский так себе. За ТО-1 с моими расходниками взяли 2800р.
Расход топлива - при интенсивном движении по городу 7-8 литров на сотню, по трассе при скорости 90-100 км/ч 5-5,5 литров, при 120-130 7 литров, метод замера "от полной горловины - до полной горловины".
За пол года эксплуатации в РФ и РК ободрал все "передние" брызговики передних и задних колес, на очередном заезде по бездорожью сильно ударил губой переднего бампера в камень, бампер не сломался а просто подмялся, порадовало. Буквально во второй месяц от небольшого камня пошла трещина на лобовом стекле, сейчас все стекло уже в сколах, стекла мягко говоря плохие, не рекомендую пользоваться скребком для льда, царапаются махом. В Казахстане за новый лобач попросили 3400 рублей, поменяю года через два.
Ходовая жесткая, с небольшими неровностями справляется на ура, больших боится.
После летней рыбалки обнаружил мертвую муху (здоровенного овода) в заднем фонаре, очевидно дает о себе знать адская герметичность.
По зимней эксплуатации могу только похвалить, забирал машину из казахстана на улице было -35 -40, при движении по трассе печку не выкручивал больше чем на середину, греет хорошо, если ставишь на автозапуск и вентилятор на "единичку" то салон отходит за 15 минут, и в машине уже тепло. Думал что будет холодрыга как в матизах, но нет. Стекла оттаивают и даже в -40 задние стекла не затягивает. Всю зиму машина стояла на автозапуске по температуре, не было ни одной "осечки".
Машину специально не фоткал, но сейчас в интернете есть куча фоток, да и в салоне можно посмотреть пощупать.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фотографии магнитолы, камеры заднего вида и всяких мух.

Еще у меня была проблема в выборе дисков, отлично подошла реплика Фабиавских дисков предыдущего модельного ряда. В Челябинске комплект дисков обошелся в 7500р. По всем размера подходят как родные, вроде ширина только чуть чуть больше. К зиме думаю прикупить второй комплект, диски в обещм и целом очень даже понравились, этим летом поездка по казахстану 1500 км в одну сторону и там на месте по всякому бездорожью на них никак не сказалась, в предыдущие разы частенько мял 2-3 литых диска, а эти покрепче оказались, да и цена праздничная....

   

По традиции каждые 5 ткм меняю масло. Есжи много, по городу и за, по грязи пыли и так далее. Просто для того чтобы оценить эксплуатационные расходы на такое промежуточное ТО.

Из расходников

Масло (в моем случае Shell Helix Ultra E 5w30 канистра 5 литров 1510 р) - 752 рубля

фильтрующий элемент масляного фильтра в этот раз подвернулся SCT - 260 рублей

Фильтрующий элемент воздушного фильтра - fortech 438 рублей

Фильтр салона угольный Fortech 307 рублей

5 литров масла хватает на две замены, если лить по книжке (т.е. не выше насечки на щупе), если лить до верху как делают у офицалов то влазит три литра

При замене масла под корпус масляного фильтра обязательно надо класть (и следить чтобы это делали даже при обслуживании у ОД) тряпочку, а лучше чтонибудь непромокающее а сверзху тряпочку, чтобы закрыть генератор и поликлиновой ремень т.к. при открытии корпуса масляного фильтра из него выливается довольно много масла, грамм 200-300, и все прямиком туда, первый раз, на 7500 решил поменять масло у ОД, отдал машину, сам следить не стал, так потом только увидел что весь генератор был в масле, ладно хоть на ремни не попало....

, пробег 25 000 км   

Всем привет.

На 29500 км прошел то-2 в дилерском центре "Легион Моторс" в г. Челябинске, за 3800 мне:

Сделали само базовое ТО-2

Помыли автомобиль внутри и снаружи

и еще я приобрел ваговскую подкрашивалку для сколов и царапин по ЛКП

ТО сделали оперативно и быстро, никаких нареканий по поводу обслуживания не было.

Перед сдачей автомобиля указал мастеру-приемщику о том что с первых холодов в передней части подвески появился скрип, данный скрип был определен как "скрип втулок стабилизатора", которые тут же были определены "под замену"....

, пробег 30 500 км   

Для интересующихся расходы связанные с ТО у официального дилера и прочие расходя за год владения.

У меня пробег за год составил 32 000 км

Регламентные работы у ОД (Легион-Моторс):

ТО-1 2718р (только за работу + уборка салона и багажника)

ТО-2 3889р (Только за работу + уборка салона и багажника+ ваговский комплект для ремонта ЛКП)

Замена масла у ОД 1235р тоже только за работу

Один раз обращался с неисправностью обходчика иммобилайзера, взяли 1595 рубелй за диагностику и отключение обходчика иммобилайзера....

, пробег 34 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2017
4.8
66862
Skoda Rapid, 2017
Александр 790, Кемерово
Skoda Rapid, 2017
4.8
42547
Skoda Rapid, 2017
Игорь, Новосибирск
Kia Rio, 2015
4.8
8484
Kia Rio, 2015
Алексей, Ростов-на-Дону
Skoda Rapid, 2018
4.6
71094
Skoda Rapid, 2018
Кирилл, Воронеж
Skoda Rapid, 2018
4.6
72854
Skoda Rapid, 2018
PerPV, Красноярск
Skoda Rapid, 2018
4.8
45995
Skoda Rapid, 2018
12619105, Ростов-на-Дону
Skoda Rapid, 2018
4.5
28161
Skoda Rapid, 2018
Михаил, Калининград

Комментарии

 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Отзыв хороший, полный.Машина интересная, движок чуть мощнее и вообще гуд.Удачи Вам и машине.5
63
21
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написал ,удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
11
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Отличная машина! Цена на неё тогда была 2465000 тенге=493000 рублей, знаю точно, потому что хотел купить Рапида, только 1,6.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
29
6
Ответить
  
Сообщений: 458
Машина нормальная ну яб ещё посмотрела строена цеилизе
9
50
Ответить
     
Сообщений: 72
Афигенно! Кто-то купил литровый мотор мощностью как у запорожца! Никогда бы не подумал, что такое возможно в нашей стране.
27
103
Ответить
     
Сообщений: 72
Вы внатуре там суровые, в Челябинске! Ставлю пять.
45
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5...)
15
4
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Разница по цене ощутима Россия ~Казахстан?
19
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Фото не идеальны... Скорее наоборот....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
16
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Просто жесть!!!!
Кто сказал автору, что на фабии с таким мотором можно ездить??? Все сливают на второй год.
У меня опелёк старый 1,2 в 75 лошадей, то есть один в один по показателям. Правда цепной, в 4 цилиндра, тёплый и супер надёжный, но это к слову.
Так вот при гораздо меньшем весе, в потоке держаться не так просто, хотя стартует резво и крутится хорошо.
КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МОПЕДЕ, БЕЗ ВАЛИДОЛА В БАРДАЧКЕ, КОГДА КАЖДЫЙ ОБГОН, КАК ПОДВИГ??????? просто ума не приложу???
Что касается калины и запахов, так у тестя К-1 универсал 2001 года и пахнет машиной. Только на 130 к/ч дал газку, и все живы и обгон завершён. Ни чего не царапается и проезжает везде, а если сложить задние сиденья ( универсал ) то рапид будет обыкновенным матизом по багажнику.
Не зная, что нюхает в машине автор, но за 460000 рублей, я за К-2 универсал, на автомате, с реальным мотором, со всем удобствами и клиренсом паркетника.
Вобщем каждому своё, а я за комфорт, практичность и что бы не дорого.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
61
166
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
алексей 063:
Машина нормальная ну яб ещё посмотрела строена цеилизе
Ты в каждом отзыве про ситроен будешь говорить? И почему в одном отзыве ты пишешь "посмотрел" а в другом "посмотрелА" ? Определиться не можешь?))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
70
5
Ответить
   
Сообщений: 28653
482:
Ты в каждом отзыве про ситроен будешь говорить? И почему в одном отзыве ты пишешь "посмотрел" а в другом "посмотрелА" ? Определиться не можешь?))
Видать муж с женой под одним ником. Ну а машина ни че токово.
16
7
Ответить
  
Все города РФ
Сообщений: 383
Yxta:
Просто жесть!!!!
...так у тестя К-1 универсал 2001 года...
Этто вы врете, не было Калин в 2001 году, а в остальном полностью согласен, я б на месте автора тоже б К2 в полном фарше выбрал в эти деньги, если новый автомобиль охото было
http://vitek-lenina14.ru
18
41
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107391
Дожились.
За 500 тыс. уже ничего не купить..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
39
3
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Yxta:
Просто жесть!!!!
Кто сказал автору, что на фабии с таким мотором можно ездить??? Все сливают на второй год.
У меня опелёк старый 1,2 в 75 лошадей, то есть один в один по показателям. Правда цепной, в 4 цилиндра, тёплый и супер надёжный, но это к слову.
Так вот при гораздо меньшем весе, в потоке держаться не так просто, хотя стартует резво и крутится хорошо.
КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МОПЕДЕ, БЕЗ ВАЛИДОЛА В БАРДАЧКЕ, КОГДА КАЖДЫЙ ОБГОН, КАК ПОДВИГ??????? просто ума не приложу???
Что касается калины и запахов, так у тестя К-1 универсал 2001 года и пахнет машиной. Только на 130 к/ч дал газку, и все живы и обгон завершён. Ни чего не царапается и проезжает везде, а если сложить задние сиденья ( универсал ) то рапид будет обыкновенным матизом по багажнику.
Не зная, что нюхает в машине автор, но за 460000 рублей, я за К-2 универсал, на автомате, с реальным мотором, со всем удобствами и клиренсом паркетника.
Вобщем каждому своё, а я за комфорт, практичность и что бы не дорого.
Да моторчик конечно мёртвый. Но качество сборки, уровень интерьера с калиной глупо сравнивать. Калина-таз. Шкода-машина. Не все хотят ездить на ломучих тазах только потому что там багажник большой (движок на калине не намного быстрее - такой же овощ по сути, на котором хрен кого безопасно обгонишь)
Proud MB owner.
52
39
Ответить
 
Сообщений: 4331
У нас в Тигуане тоже муха каким-то макаром оказалась в плафоне освещения салона)))))))
25
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Yxta:
Просто жесть!!!!
Кто сказал автору, что на фабии с таким мотором можно ездить??? Все сливают на второй год.
У меня опелёк старый 1,2 в 75 лошадей, то есть один в один по показателям. Правда цепной, в 4 цилиндра, тёплый и супер надёжный, но это к слову.
Так вот при гораздо меньшем весе, в потоке держаться не так просто, хотя стартует резво и крутится хорошо.
КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МОПЕДЕ, БЕЗ ВАЛИДОЛА В БАРДАЧКЕ, КОГДА КАЖДЫЙ ОБГОН, КАК ПОДВИГ??????? просто ума не приложу???
Что касается калины и запахов, так у тестя К-1 универсал 2001 года и пахнет машиной. Только на 130 к/ч дал газку, и все живы и обгон завершён. Ни чего не царапается и проезжает везде, а если сложить задние сиденья ( универсал ) то рапид будет обыкновенным матизом по багажнику.
Не зная, что нюхает в машине автор, но за 460000 рублей, я за К-2 универсал, на автомате, с реальным мотором, со всем удобствами и клиренсом паркетника.
Вобщем каждому своё, а я за комфорт, практичность и что бы не дорого.
Да купил отец калину, управляймости ноль, тормозит ватно... Да хоть и кондер есть и гидроусилитель.. Тоже Логан лучше", не говоря про рапид.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
34
22
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Ездил на подобно мертвом моторе от Фиата 1,4 77лс. НЕ ракета конечно но и не овощь, в городе при более мение умер=лом переключении коробки помехой врят ли будет, по трассе... надо привыкать, но в целом для сопокойнего передвижения вероятно достаточно. Вообще малая мощьность мотора обычно компенсируется более частыми передачами в коробке. а выйти на высокие обороты малообьемники умеют быстро, посему ущербными на них можно себя не чувствовать. Конечно по Д,артоньянить не выйдет, но ездить могут. По трассе двигатели многих производителей по разносму себя ведут Фиатовский абсолютно нормально едет до 160- далее чуть хуже. шкодовский прямо скажу не знаю
29
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== чё то не впечатлила... наверное, завышенные ожидания...
10
11
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
вы будете смеяться,но 8-9 литров в городе жрала 25-летняя королла с 1.5 двигой и 100 лошадьми под капотом,,,и ионизатором бггг))))
14
43
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Yxta:
Просто жесть!!!!
Кто сказал автору, что на фабии с таким мотором можно ездить??? Все сливают на второй год.
У меня опелёк старый 1,2 в 75 лошадей, то есть один в один по показателям. Правда цепной, в 4 цилиндра, тёплый и супер надёжный, но это к слову.
Так вот при гораздо меньшем весе, в потоке держаться не так просто, хотя стартует резво и крутится хорошо.
КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МОПЕДЕ, БЕЗ ВАЛИДОЛА В БАРДАЧКЕ, КОГДА КАЖДЫЙ ОБГОН, КАК ПОДВИГ??????? просто ума не приложу???
Что касается калины и запахов, так у тестя К-1 универсал 2001 года и пахнет машиной. Только на 130 к/ч дал газку, и все живы и обгон завершён. Ни чего не царапается и проезжает везде, а если сложить задние сиденья ( универсал ) то рапид будет обыкновенным матизом по багажнику.
Не зная, что нюхает в машине автор, но за 460000 рублей, я за К-2 универсал, на автомате, с реальным мотором, со всем удобствами и клиренсом паркетника.
Вобщем каждому своё, а я за комфорт, практичность и что бы не дорого.
У Рапида багажник больше ,чем весь салон Матиза .Проигрыш Рапида Калине будет только по двигателю (но и цены) ,в остальном их равнять не надо. Автора устраивает и это главное .

Автору Удачи!
50
8
Ответить
  
Сообщений: 8407
доктор vovhu:
Дожились.
За 500 тыс. уже ничего не купить..
Вот в этом то и дело что за 500 000 рублей действительно нечего купить! Только ладу в максималке, либо самые пустые солярисы, рапиды, поло. Поэтому выбор вполне понятен.
35
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
YouR-CurSe:
Вот в этом то и дело что за 500 000 рублей действительно нечего купить! Только ладу в максималке, либо самые пустые солярисы, рапиды, поло. Поэтому выбор вполне понятен.
==== а новый Логан не катит? там за 500 т.р. довольно напичканый опциями аппарат вырисовывается...
9
12
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
YouR-CurSe:
Вот в этом то и дело что за 500 000 рублей действительно нечего купить! Только ладу в максималке, либо самые пустые солярисы, рапиды, поло. Поэтому выбор вполне понятен.
==== опять Джентра и Ш-Кобальт - тоже вкладываются в указанную сумму отнюдь не пустые...
7
16
Ответить
  
Сообщений: 13182
В живую смотрится не очень, а салон совсем унылый и "деревянный". Рио поинтереснее будет
Продам уши от мертвого осла.
9
43
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== ещё вопрос автору: что за "две литровые доливки" болтаются в багажнике?
3
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Yxta:
.... Что касается калины и запахов, так у тестя К-1 универсал 2001 года и пахнет машиной. Только на 130 к/ч дал газку, и все живы и обгон завершён...
А твой тесть Марти МакФлай? Потому как, простым смертным Калины начали торговать только года через 4 после 2001.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
25
3
Ответить
  
г Павлодар
Сообщений: 11
Автор не бери в голову. В классе В+ один из лучших вариантов. 1.6 получше будет. У вас нет проблем при езде по грунтовке скрипа в дверях? У меня пробег 9500,
не приятно)))) 12 -я "ауди А6" так не скрипела, салон был тихий.
19
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
RAPID.KZ:
Автор не бери в голову. В классе В+ один из лучших вариантов. 1.6 получше будет.
==== выбор нормальный... удачи!
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
8
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
сцилла 73:
==== опять Джентра и Ш-Кобальт - тоже вкладываются в указанную сумму отнюдь не пустые...
Тут, надо заметить, тоже не все пусто, в казахской минималке есть больше чем в калужском рапиде 1,6 с допами...
Outlaw777:
Да моторчик конечно мёртвый. Но качество сборки, уровень интерьера с калиной глупо сравнивать. Калина-таз. Шкода-машина. Не все хотят ездить на ломучих тазах только потому что там багажник большой (движок на калине не намного быстрее - такой же овощ по сути, на котором хрен кого безопасно обгонишь)
Багажник и без разложенных сидений больше чем на любом вазе, ключевое отличие от приводимых вокруг элисеев, полуседанов, логанов итп - кузов лифтбэк, к сожалению даже в большой багажник большого седана не все сможешь положить, оно может и поместиться там но засунуть не сумеешь, просто геометрически. А по поводу обгонов, лично мое замечание что люди на машинах с в6 в8 обгоняют гораздо опаснее и гораздо чаще рискуют жизнями окружающих чем я на мопедовском 1,2, наверное безопасность обгона не от двигателя зависит...
сцилла 73:
==== ещё вопрос автору: что за "две литровые доливки" болтаются в багажнике?
Забрал машину из салона - масла на минимуме, антифриза на минимуме, купил по литрушке, долил и так и валяются
ПАЛАСИО:
В живую смотрится не очень, а салон совсем унылый и "деревянный". Рио поинтереснее будет
В Рио задним пассажирам сидя за водителем с ростом 175 можно сидеть закинув ногу на ногу? для меня это был немаловажный плюс, ну и рио гораздо дороже, даже в казахстане.
RAPID.KZ:
Автор не бери в голову. В классе В+ один из лучших вариантов. 1.6 получше будет. У вас нет проблем при езде по грунтовке скрипа в дверях? У меня пробег 9500, не приятно)))) 12 -я "ауди А6" так не скрипела, салон был тихий.
1,6 много есть, я работаю снабженцем, выкатываю по Челябинску по 80-100 км в день, разница в расходе была бы критичной, плюс подушку коробки не надо менять. Скрипы появились с одной стороны и то после "джайской" установки камеры заднего в вида с разбором салона, пока все было заводской сборки проблем не было, а сейчас слышно только когда переваливаешься через большие неровности на малой скорости.
sasha a6:
Отличная машина! Цена на неё тогда была 2465000 тенге=493000 рублей, знаю точно, потому что хотел купить Рапида, только 1,6.
Так получилось что росийку менял на тенге по другому курсу и в другое время.
persures_diction:
Афиген но! Кто-то купил литровый мотор мощностью как у запорожца! Никогда бы не подумал, что такое возможно в нашей стране.
Казахстан вроде другая страна?
Дато Тбилисский:
Разница по цене ощутима Россия ~Казахстан?
Когда покупал рапида в РФ еще не продавали, а так в среднем джигули ыщ на 15 дешевле были, но тут надо понимать особенность казахских салонов, я когда пришел в салон тоже хотел это это и это и еще может всетаки дрыгатель 1,? меня спросили как бы тебе левую или правую? Одна бежевая 1,2 другаяб ела 1,2, и дали в подарок коврики оригинальные... от Октавии, сказали подходят один в один... только один подходит - передний пассажирский, ну или брызговики... в марте... В общем везде свои особенности, для меня было важнее что страховка без ограничений на РФ вышла в 2,5 тыщи, транспортный налог смешной и номера на который не трогают гайцы
YouR-CurSe:
Вот в этом то и дело что за 500 000 рублей действительно нечего купить! Только ладу в максималке, либо самые пустые солярисы, рапиды, поло. Поэтому выбор вполне понятен.
Выбор становится понятнее когда сравниваешь седан и лифтбэк, если у вас один раз был хэч или универсал больше смотреть на седаны не будешь.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2013
39
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
ТС добавь фото салона, хочу посмотреть как магнитола выглядит, сам думаю ГУ поменять.
А за отзыв 5
12
 
Ответить
  
Сообщений: 458
[quote=Yxta]Просто жесть!!!!
Кто сказал автору, что на фабии с таким мотором можно ездить??? Все сливают на второй год.
У меня опелёк старый 1,2 в 75 лошадей, то есть один в один по показателям. Правда цепной, в 4 цилиндра, тёплый и супер надёжный, но это к слову.
Так вот при гораздо меньшем весе, в потоке держаться не так просто, хотя стартует резво и крутится хорошо.
КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МОПЕДЕ, БЕЗ ВАЛИДОЛА В БАРДАЧКЕ, КОГДА КАЖДЫЙ ОБГОН, КАК ПОДВИГ??????? просто ума не приложу???
Что касается калины и запахов, так у тестя К-1 универсал 2001 года и пахнет машиной. Только на 130 к/ч дал газку, и все живы и обгон завершён. Ни чего не царапается и проезжает везде, а если сложить задние сиденья ( универсал ) то рапид будет обыкновенным матизом по багажнику.
Не зная, что нюхает в машине автор, но за 460000 рублей, я за К-2 универсал, на автомате, с реальным мотором, со всем удобствами и клиренсом паркетника.
Вобщем каждому своё, а я за комфорт, практичность и что бы не дорого.[/quote]
[quote=482]Ты в каждом отзыве про ситроен будешь говорить? И почему в одном отзыве ты пишешь "посмотрел" а в другом "посмотрелА" ? Определиться не можешь?))[/quot может ты определился бы и то какойта дерский
1
24
Ответить
  
Сообщений: 458
482:
Ты в каждом отзыве про ситроен будешь говорить? И почему в одном отзыве ты пишешь "посмотрел" а в другом "посмотрелА" ? Определиться не можешь?))
А тебе что то мишает определись что ли :))
 
19
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Купи штамповку на зиму
4
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Дато Тбилисский:
Купи штамповку на зиму
Дак есть уже, пока гнал зимой из казахстана подмял один диск - очень мягкий, потом по Челябинску второй возле вокзала замял, проще продать штамповки по 500р и купить литье.
8
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Krapivnikus:
Дак есть уже, пока гнал зимой из казахстана подмял один диск - очень мягкий, потом по Челябинску второй возле вокзала замял, проще продать штамповки по 500р и купить литье.
==== то же столкнулся с тем что заводские "штамповки" мягкие очень, деформируются "на раз". Но боюсь "литьё" при тех же условиях просто треснет или расколется...
4
2
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
сцилла 73:
==== то же столкнулся с тем что заводские "штамповки" мягкие очень, деформируются "на раз". Но боюсь "литьё" при тех же условиях просто треснет или расколется...
Литье фирмы Реплика, которое на фото прекрасно пережило маршброски по Казахстану с тамошними дорогами и всяческие вылазки на рыбалки и прочие тургояки по челябинской области. Я бы в случае с литьем всетаки опасался больше вместо повреждения диска получить грыжу на баллоне, Штамповку можно за 500р купить поменять и все, а в случае с баллоном... где мне потом искать бриджстоун Б250 175/70 р 14... Удивляет манера производителей ставить на новые авто самую редкую резину, и еще желательно уже снятую с производства.
Такое же было на новых Каптивах и Крузах в РК
5
 
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
отличный отзыв, полный, качественный, читается приятно с указанием всех плюсов и минусов. автору спасибо огромное и заслуженный 5-ак!
18
 
Ответить
  
Сообщений: 376
калина или рапид каждому свое. родитель купил после приоры и рад очень, он Калину как то внутренне не переваривает. сзади места гораздо больше чем у меня в Рио, по крайней мере места для ног реально много можно ногу на ногу закинуть. полка задняя правда побярикавет немного, багажник большой, а если еще и сиденье сложить, то много чего увезти можно. Но вот тонель пола- это реальная жесть. он слишком высокий, при чем еще подстаканник мешает ногу перекинуть если сидишь по центру.
мне машина нравится для бюджета до 600 нормальный вариант- современно, стильно, а вот что реально взбесило - это отсутствие брызговиков. такая вещь мне кажется должна с каждым авто идти, не понимаю философию шкоды в этом вопросе + бесит, что провода даже АУ не кинуты в заднии двери. это полный "финиш". кроме как крохоборством назвать не могу. в том же Рио в базе и брызговики и 4 колонки, только купи магнитолу, вотки ее и вуаля музычка полилась. зато в Шкоде 4 колонки и вес спереди ))) реально улыбает.
9
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
У "европейцев" брызговиков ни у кого нет, даже в максималке. Мерины, Фольцы, Вольво... все жмут. В Европе реально не понимают для чего они нужны.)))
19
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Отличный машин! И неплохо упаковал, дополняй.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 237
почему так мало отзывов про рапиды?? Ну в чем же дело?
Автор насчет мотора правда не очень... Но дело твоё
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
7
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Krapivnikus:
Литье фирмы Реплика, которое на фото прекрасно пережило маршброски по Казахстану с тамошними дорогами и всяческие вылазки на рыбалки и прочие тургояки по челябинской области. Я бы в случае с литьем всетаки опасался больше вместо повреждения диска получить грыжу на баллоне, Штамповку можно за 500р купить поменять и все, а в случае с баллоном... где мне потом искать бриджстоун Б250 175/70 р 14... Удивляет манера производителей ставить на новые авто самую редкую резину, и еще желательно уже снятую с производства.
Такое же было на новых Каптивах и Крузах в РК
Какая разница для грыжи,литье или штамп..,пробил до обода ,а если еще с мягкой боковиной резина ,то здравствуй грыжа .Но по безопасности в этом случае штамп..предпочтительней, максимум помнется ,а литье может и разлететься .( но это так к слову) Хотя лето тоже Реплика ,2 года вопросов нет.Зима штамп..тоже без претензий ,кстати что это за родной штамп...который стоит 500 р ?
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
ArtemTSK:
почему так мало отзывов про рапиды?? Ну в чем же дело?
Автор насчет мотора правда не очень... Но дело твоё
Вот мне иногда кажется что меня окружают люди которые знают что, что не знаю я, и постоянно сыплют загадочными фразами про двигатель, двигатель он и в африке двигатель у всего есть свои плюсы и свои минусы. Например я на своем моторе за 6 часов доезжаю от Челябинска до Уфы по дороге смерти, знакомый на бешеной эстиме доезжает за 5 с адскими обгонами, мне хватает 60 литров чтобы съездить до Уфы и обратно, ему 160 не хватает.
nik0574:
Какая разница для грыжи,литье или штамп..,пробил до обода ,а если еще с мягкой боковиной резина ,то здравствуй грыжа .Но по безопасности в этом случае штамп..предпочтительней, максимум помнется ,а литье может и разлететься .( но это так к слову) Хотя лето тоже Реплика ,2 года вопросов нет.Зима штамп..тоже без претензий ,кстати что это за родной штамп...который стоит 500 р ?
Искалечил много литых дисков, к счастью ни один не разлетался, все просто мнутся, а при попытке править - рвутся. Был случай наезда на швеллер на высокой скорости, литье опять таки не разлетелось а нормально пластично деформировалось.
Ну я утрирую про штампы, там как ни крути штампы Р14 не так дорого стоят, раза в три-четыре дешевле новой покрышки. Просто сколько ни мял штампы - никогда не было грыж, мое мнение - если диск деформируется при нагрузке меньшей чем надо для появления грыжи то при критичном ударе мнется диск, если диск выдерживает больше то пробивает резину до обода и там появляется грыжа.
11
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Krapivnikus:
Вот мне иногда кажется что меня окружают люди которые знают что, что не знаю я, и постоянно сыплют загадочными фразами про двигатель, двигатель он и в африке двигатель у всего есть свои плюсы и свои минусы. Например я на своем моторе за 6 часов доезжаю от Челябинска до Уфы по дороге смерти, знакомый на бешеной эстиме доезжает за 5 с адскими обгонами, мне хватает 60 литров чтобы съездить до Уфы и обратно, ему 160 не хватает.Искалечил много литых дисков, к счастью ни один не разлетался, все просто мнутся, а при попытке править - рвутся. Был случай наезда на швеллер на высокой скорости, литье опять таки не разлетелось а нормально пластично деформировалось.
Ну я утрирую про штампы, там как ни крути штампы Р14 не так дорого стоят, раза в три-четыре дешевле новой покрышки. Просто сколько ни мял штампы - никогда не было грыж, мое мнение - если диск деформируется при нагрузке меньшей чем надо для появления грыжи то при критичном ударе мнется диск, если диск выдерживает больше то пробивает резину до обода и там появляется грыжа.
Тогда понятно ,просто как то смотрел родные штампы на Октавию R15 ,Что то около 2200 р, а за Реплей отдавал 3100 р.Кстати на 14-й катал литье (R13 )нормально прокатался диск .
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
nik0574:
Тогда понятно ,просто как то смотрел родные штампы на Октавию R15 ,Что то около 2200 р, а за Реплей отдавал 3100 р.Кстати на 14-й катал литье (R13 )нормально прокатался диск .
Как то раз ездил в казахстан на гетце, по дороге туда вмял два литых диска, дорога просто адЪ, по приезду прокатал, пото каждую поездку эти диски мялись, по-маленьку но литье заметно мягче становится после прокатки, да оно, тащемто, и с штампами также просто их не так жалко)
3
 
Ответить
    
Челябиниск
Сообщений: 40
Krapivnikus:
. где мне потом искать бриджстоун Б250 175/70 р 14... Удивляет манера производителей ставить на новые авто самую редкую резину, и еще желательно уже снятую с производства.
Земляк привет.

Зашел на сайт в рулевой и экспресс-шину (и там и там есть)(покупаю там колеса обычно), чего она самая редкая то?
Отличный размер сам такую на 10 ку специально ставил, профиль повыше, дороги ровнее.

За отзыв спасибо. Выбор отличный, если много ездишь по городу важен комфорт, а не мощность.
 
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Че вы так трете за эти движки, жена на тойота ярис литровом ездит, 68 л.с. кажется, меха ника правда! В городе вообще норма, газу даёшь чуть больше и все! На трассе фуры едущие 80-90 на 4 передаче спокойно обгоняеш, а те что едут 110 смысл обгонять? Дискомфорт есть только в 2х случаях: когда загрузка 5 человек со шмотками + кондер, там уже туговато, но бывает такое крайне редко! Когда крутой затяжной подьем на трассе, газ в пол а скорость не растёт совсем, поэтому заходить на него надо не 90 км в час а 110-120 чтоб за тобой народ не нервничал! За то расход топлива на трассе 4.5-4.8 при 100-120 км в час, в городе 5.5-6.5 в зависимости от кондера!
11
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
А для тех кто в день 100+ км наматывает расход очень даже важен! Если ты только на работу ездиш 3-4 км. да в магаз, дело другое! Хоть 20 литров расход, не напрягает особо! С другой стороны сильно ли тебе нужна машина в таком случае? Знакомый мужичек купил себе камри новую! КАСКО оформил как моложенно! Живёт в городишке населением тысяч 30, до работы меньше километра, до магазинов и по делам соответственно! В общем через год продал он ее с пробегом меньше 2 тысяч, на 100 т. Руб дешевле новой!
9
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Sten123456:
Земляк привет.
Зашел на сайт в рулевой и экспресс-шину (и там и там есть)(покупаю там колеса обычно), чего она самая редкая то?
Отличный размер сам такую на 10 ку специально ставил, профиль повыше, дороги ровнее.
За отзыв спасибо. Выбор отличный, если много ездишь по городу важен комфорт, а не мощность.
Так это в Челябинске, дело с покупкой резины просто было в канун нового года в Казахстане, и там, с учетом местного автопарка, такую резину найти не просто, пришлось брать 185/65
2
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
В потоке смотрится как октавия, выдали неокрашенные ручки. Именно белого цвета.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
Krapivnikus:
Литье фирмы Реплика, которое на фото прекрасно пережило маршброски по Казахстану с тамошними дорогами и всяческие вылазки на рыбалки и прочие тургояки по челябинской области. Я бы в случае с литьем всетаки опасался больше вместо повреждения диска получить грыжу на баллоне, Штамповку можно за 500р купить поменять и все, а в случае с баллоном... где мне потом искать бриджстоун Б250 175/70 р 14... Удивляет манера производителей ставить на новые авто самую редкую резину, и еще желательно уже снятую с производства.
Такое же было на новых Каптивах и Крузах в РК
А производители в большинстве своем ставят на конвейерах резину, которая в основном и идет только на конвейеры. Она и по качеству Г.... (не ходит долго)и если "убил" одно колесо, то как минимум пару купишь, т.к. такой именно модели в рознице нет.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 93
Автор! Что за международные номера? Казахские? Узнавал зимой насчет покупки в КЗ Рапида гражданином РФ.Так официально (у дилера) нельзя было купить россиянину Рапид. Понятно, что схем миллион. Проблемы с покупкой не было?
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Vitor55:
А производители в большинстве своем ставят на конвейерах резину, которая в основном и идет только на конвейеры. Она и по качеству Г.... (не ходит долго)и если "убил" одно колесо, то как минимум пару купишь, т.к. такой именно модели в рознице нет.
Ну конкретно на рапиде была Bridgestone B250 не самая редкая, но размерность не очень
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Мотор очень слабенький, а расход высокий (у меня на цивике 1.8 - 140 сил АКПП - аналогичный расход). Ресурсом такой моторище думаю тоже не удивит. Вопрос (не к владельцу, а к производителю) зачем делать такие моторы?
А сам рапид в общем то неплох, особенно багажник.
4
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
На полуседане при снятии масл. фильтра тоже масло с него вытекает. Тряпка в помощь в данной операции. ПРичем когда был на ТО у дилера, то там тоже с тряпочкой механик снимал его.
Воздушный фильтр на полоседан (оригинал) делается в России, потому дешевле большинства заменителей. Фильтр салона пробовал только MANN CUKxxxx номер в отзыве есть, он угольный.

Интересно какие отличия по настройке амортизаторов между поло и рапидом, прям хочется сравнить, т.к. все говорят о несколько ином поведении на дороге.
1
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
rammer:
На полуседане при снятии масл. фильтра тоже масло с него вытекает. Тряпка в помощь в данной операции. ПРичем когда был на ТО у дилера, то там тоже с тряпочкой механик снимал его.
Воздушный фильтр на полоседан (оригинал) делается в России, потому дешевле большинства заменителей. Фильтр салона пробовал только MANN CUKxxxx номер в отзыве есть, он угольный.
Интересно какие отличия по настройке амортизаторов между поло и рапидом, прям хочется сравнить, т.к. все говорят о несколько ином поведении на дороге.
По экзисту у рапида стойки нет кросс-референтных стоек с полуседаном, только с толедо, который тот же рапид. Соотв. там вообще своя задняя подвеска, скорее всего рапид рулится иначе не столько из за подвески сколько увеличенной базы и большей общей длины кузова, 4,5 метра все-таки.
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Jora 1:
Мотор очень слабенький, а расход высокий (у меня на цивике 1.8 - 140 сил АКПП - аналогичный расход). Ресурсом такой моторище думаю тоже не удивит. Вопрос (не к владельцу, а к производителю) зачем делать такие моторы?
А сам рапид в общем то неплох, особенно багажник.
Есть знакомые торговые с кокаколы, народ говорит что у тамошней сам старой фабии за 200 пробег и дрыгатель 1,2 родной и без кап ремонта. Поживем-увидим, во всяком случае контрактный европейский cgpc 1-1,5 $ стоит.
По поводу расхода - историями про древние японские аппараты с автоматом которые вообще бензин не потребляют. Люди очень часто выдают желаемое за действительное, самое интересное - когда начинаешь спаршивать а как расход измеряли, начинают говорить мол ну вот лампочка загорелась я заправился на 500 замерил пробег и когда лампочка опять загорелась посчитал, ну или там по компьютеру посмотрел вот написано же столько, когда по факту (имхо конечно) но единственный достоверный способ узнать сколько у тебя бенза машина есть это залить полный бак по горловину, откатать до лампочки, и залить второй раз, потом разделить литры второй заправки на километры...
У меня был гетц 1,1, в городе он потреблял от 6 до 12 литров, ну например когда я работал с 8 утра, и возвращался домой после 7 вечера расход был 6-7, а когда я начал работать с 9 и до пол шестого, расход резко стал 7-8, а когда началась зима и машина стояла на автопрогреве в режиме, приехал утром на работу - уехал вечером, поставил на стоянку, расход был вообще 12-14 литров, а когда начал днем ездить по рабочим делам расход стал 8-9, а когда опять зимой начал работать с 8 и до 7 то расход опять 7 литров стал, а по трассе вот если ехать 80-90 то расход 4,5 вообще был, а если 120-130 то литров 7, это я к тому что если хотите действительно узнать расход Вашей хонды попробуйте вышеозвученый метод и для статистики проедьте 2000 км в городском цикле.
А про рапид и его расход я скажу что рапид кушает меньше чем гетц 1,1, мой средний пробег за неделю по городу - 500 км, гетц я заправлял раз в неделю по 40 литров, рапид я заправляю раз в 10-11 дней по 50 литров, при всем этом рапид едет гораздо бодрее, правда и у гетца того пробег был за 200 ткм...
5
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Krapivnikus:
По экзисту у рапида стойки нет кросс-референтных стоек с полуседаном, только с толедо, который тот же рапид. Соотв. там вообще своя задняя подвеска, скорее всего рапид рулится иначе не столько из за подвески сколько увеличенной базы и большей общей длины кузова, 4,5 метра все-таки.
У поло тоже по экзисту нет кросс ссылок. Но народ ставит заменитель от октавии 1-й, гольфа 4-го и поло хэтча, т.к. размеры стоек одинаковы.
Сомневаюсь что что глобально в рапиде поменялось из-за "увеличения базы", не такое там увеличение. Скорее просто свои стойки.
Тумс...
 
1
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
rammer:
У поло тоже по экзисту нет кросс ссылок. Но народ ставит заменитель от октавии 1-й, гольфа 4-го и поло хэтча, т.к. размеры стоек одинаковы.
Сомневаюсь что что глобально в рапиде поменялось из-за "увеличения базы", не такое там увеличение. Скорее просто свои стойки.
вот потому едет и рулится не так как полуседан
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Krapivnikus:
Есть знакомые торговые с кокаколы, народ говорит что у тамошней сам старой фабии за 200 пробег и дрыгатель 1,2 родной и без кап ремонта. Поживем-увидим, во всяком случае контрактный европейский cgpc 1-1,5 $ стоит.
По поводу расхода - историями про древние японские аппараты с автоматом которые вообще бензин не потребляют. Люди очень часто выдают желаемое за действительное, самое интересное - когда начинаешь спаршивать а как расход измеряли, начинают говорить мол ну вот лампочка загорелась я заправился на 500 замерил пробег и когда лампочка опять загорелась посчитал, ну или там по компьютеру посмотрел вот написано же столько, когда по факту (имхо конечно) но единственный достоверный способ узнать сколько у тебя бенза машина есть это залить полный бак по горловину, откатать до лампочки, и залить второй раз, потом разделить литры второй заправки на километры...
У меня был гетц 1,1, в городе он потреблял от 6 до 12 литров, ну например когда я работал с 8 утра, и возвращался домой после 7 вечера расход был 6-7, а когда я начал работать с 9 и до пол шестого, расход резко стал 7-8, а когда началась зима и машина стояла на автопрогреве в режиме, приехал утром на работу - уехал вечером, поставил на стоянку, расход был вообще 12-14 литров, а когда начал днем ездить по рабочим делам расход стал 8-9, а когда опять зимой начал работать с 8 и до 7 то расход опять 7 литров стал, а по трассе вот если ехать 80-90 то расход 4,5 вообще был, а если 120-130 то литров 7, это я к тому что если хотите действительно узнать расход Вашей хонды попробуйте вышеозвученый метод и для статистики проедьте 2000 км в городском цикле.
А про рапид и его расход я скажу что рапид кушает меньше чем гетц 1,1, мой средний пробег за неделю по городу - 500 км, гетц я заправлял раз в неделю по 40 литров, рапид я заправляю раз в 10-11 дней по 50 литров, при всем этом рапид едет гораздо бодрее, правда и у гетца того пробег был за 200 ткм...
А чем отличается заправка от лампочки на 500 р и заправка от лампочки до горлышка ,все равно два известных , пробег и количества топлива ,при чем на сколько обманули при заправке не известно в обоих случаях ,иль не так?
3
 
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 51
sasha a6:
Отличная машина! Цена на неё тогда была 2465000 тенге=493000 рублей, знаю точно, потому что хотел купить Рапида, только 1,6.
Курс был 4,7 в том году, а не 5. Так что в районе 520К рублей она стоила.
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
nik0574:
А чем отличается заправка от лампочки на 500 р и заправка от лампочки до горлышка ,все равно два известных , пробег и количества топлива ,при чем на сколько обманули при заправке не известно в обоих случаях ,иль не так?
Заправляйтесь на нормальных заправках, лично я неоднократно заправлял на заправках канистры как то ни разу особых вопросов не было, двадцать литров - двадцать литров влезло.
А вот ваш ДУТ может врать в зависимости от много чего, кроме того на 500 рублей то что вы заправите и 2-3 дня прокатитесь в неспешном ритме, особенно в суббот-воскресенье, никакой статистики не покажет, надо хотя-бы 300-500 км проехать чтобы хоть что то утверждать о расходе. Просто заливая по горлышко вы во время второй заправки точно будете знать сколько бензина исчезло из вашего бака за эти пройденные 500 км.
4
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
AlexisGeorge:
Курс был 4,7 в том году, а не 5. Так что в районе 520К рублей она стоила.
Да бывает что в одном городе в разных обменниках от 4,5 до 5 курс разнится, особенно если вспомнить февраль. В Феврале если быстро сообразить можно было еще по более выгодному курсу поменять и купить автомобиль по "старой" цене, времени дня два-три точно было. Сейчас цены уровнялись и те же рапиды уже пошли российской сборки калужские машинокомплекты, цену оставили ту же, только теперь без пакета допов продают.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Krapivnikus:
Заправляйте сь на нормальных заправках, лично я неоднократно заправлял на заправках канистры как то ни разу особых вопросов не было, двадцать литров - двадцать литров влезло.
А вот ваш ДУТ может врать в зависимости от много чего, кроме того на 500 рублей то что вы заправите и 2-3 дня прокатитесь в неспешном ритме, особенно в суббот-воскресенье, никакой статистики не покажет, надо хотя-бы 300-500 км проехать чтобы хоть что то утверждать о расходе. Просто заливая по горлышко вы во время второй заправки точно будете знать сколько бензина исчезло из вашего бака за эти пройденные 500 км.
Мысль то правильная ,но при условии заведомо точного объема залитого топлива . А вообще по мне его проще мерить в рублях на месяц ,при этом вполне достаточно показаний БК и даже если он врет на сколько то процентов ,что ездить не будем ,все ровно будем лить ,сколько бы он не стоил и сколько бы он не ел .При этом понятие город на столько может быть разным ,по трассе еще как то понятно ,и то режим движения у всех разный.
 
 
Ответить
 
Советский Союз
Сообщений: 7
Krapivnikus:
Ну фотки всячески рыбацких мух =J
Ааа ха-ха... у меня тоже в стоп-сигнал на заднем стекле оса залезла и померла голодной смертью... теперь при открывании двери труп осы по фонарю болтается. :)
Оказывает салонный плафон и задний фонарь тоже не герметичны. :(
 
 
Ответить
  
Сообщений: 376
вчера на Рапиде покатался. км 30 в итоге проехал. у меня Рио поэтому могу сравнить. + это то что дорогу держит лучше, в поворты входит лучше, нет присущей Рио раскачке на волнах, колебания гасит лучше. что очень порадовало так это то, что подвеска работает тише чем в Рио. когда по лепешкам едешь в Рио подвеска "бубнить" начинает. нет намеков на пробой. пробег Рапида 5000 км., ДВС туповат еще и он реально громко работает. при этом в Рио шум из под колес конкретный, а в Рапиде от ДВС.
свет в Рапиде лучше и CD. сзади полка побрякивает и есть скрипы по салону когда по лепешкам катишь. передачи четкие, багажник больше, да еще и лифтбэк.
что не понравилось так это под себя настроить не смог кресло, как то не привык может еще, а также обшивка кресел какая то дешманская, швы скукоженные и подголовники какие то здоровые показались не в меру.
по началу к Рапидук скептически относился, а сейчас думаю, что тачка норм. и подвеска не сказал бы что жесткая.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 376
пардон описка 300 км, вместо 30 ))
1
2
Ответить
Сообщений: 1
Спасибо за развёрнутый отзыв. Хочу спросить ссылку на магнитолу с али, и хочу ставить сигналку с gsm модулем старлайн a94 или b94, я так понимаю кан шина имеется в рапиде? у меня 1,2 актив 2014
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
пятёрочка за отзыв и отчёты!
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
ArtemTSK:
Автор насчет мотора правда не очень...
В прежние времена привыкли брать праворульки с "бешенными кобылами" (у меня у самого была машина с 200 л.с.) и всё-то нам кажется, что 1.2 "не едет". Однако, как показывает практика, едет. И едет вполне неплохо. Говорю, потому что есть в семье фабия 1.2 атмосферная - вполне себе отличная машина для города.
5
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Рустам1987:
Спасибо за развёрнутый отзыв. Хочу спросить ссылку на магнитолу с али, и хочу ставить сигналку с gsm модулем старлайн a94 или b94, я так понимаю кан шина имеется в рапиде? у меня 1,2 актив 2014
Сигналку ставил старлайн б94 с gsm модулем и 2-кан шиной, по поводу магнитолы, можешь брать любую для полуседана, сеата толедо и, скорее всего, еще с каких то ваговских моделей, лично мне кажется что с фабии тоже подойдет, я брал с полоседана, т.к. магнитолы где написано для рапида были тогда дороже, http://www.aliexpress.com/snap... в настройке можно выбирать цвет подсветки и знач0к) Вместе с магнитолой рекомендую у одного продавца взять камеру заднего вида и видеорегистратор, с камерой заднего вида придется помучиться, чтобы завести провод в фонарь заднего хода нужно снимать весь фонарь целиком. Подскажите, у вас установлена шумка на капоте? И, если вскрывали, в картах дверей есть шумка?
Сан Саныч:
В прежние времена привыкли брать праворульки с "бешенными кобылами" (у меня у самого была машина с 200 л.с.) и всё-то нам кажется, что 1.2 "не едет". Однако, как показывает практика, едет. И едет вполне неплохо. Говорю, потому что есть в семье фабия 1.2 атмосферная - вполне себе отличная машина для города.
Люди, непонятно почему, сранвивают автомобили по литражу и лошадиным силам, забывая обращать внимание хотябы на данные производителя о разгоне с 0 до 100, например киа рио со своими 122 лошадями будучи гораздо легче того же рапида с 1,6 мотором у которого 105 лошадей, однако разгоняется всего на 1 или 2 десятых секунды быстрее до сотни.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Krapivnikus:
Люди, непонятно почему, сранвивают автомобили по литражу и лошадиным силам, забывая обращать внимание хотябы на данные производителя о разгоне с 0 до 100, например киа рио со своими 122 лошадями будучи гораздо легче того же рапида с 1,6 мотором у которого 105 лошадей, однако разгоняется всего на 1 или 2 десятых секунды быстрее до сотни.
Согласен !лошади в паспорте у некоторых просто воздушные ,ничего с реальными там нет ,только налог ,успокоение для души владельца и не более .
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Лошадей еще уметь надо высвобождать. А то многие считают, что мотор уже с 1500 оборотов им должен, как земля колхозу. Сначала посмотри на ВСХ своего двигла, а потом уже рассусоливай про лошадей, и насколько они настоящие.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
persures_diction:
Лошаде й еще уметь надо высвобождать. А то многие считают, что мотор уже с 1500 оборотов им должен, как земля колхозу. Сначала посмотри на ВСХ своего двигла, а потом уже рассусоливай про лошадей, и насколько они настоящие.
А чего с 1500 ,а не холостых 700 .
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
persures_diction:
Лошаде й еще уметь надо высвобождать. А то многие считают, что мотор уже с 1500 оборотов им должен, как земля колхозу. Сначала посмотри на ВСХ своего двигла, а потом уже рассусоливай про лошадей, и насколько они настоящие.
дело не в том при каких оборотах сколько лошадей и какой момент, а в том почему более легкий автомобиль с бОльшей мощностью разгоняется до сотни быстрее чем более тяжелый автомобиль с более слабым по паспорту двигателем всеголишь на несколько десятых секунды?
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Krapivnikus:
Люди, непонятно почему, сранвивают автомобили по литражу и лошадиным силам, забывая обращать внимание хотябы на данные производителя о разгоне с 0 до 100, например киа рио со своими 122 лошадями будучи гораздо легче того же рапида с 1,6 мотором у которого 105 лошадей, однако разгоняется всего на 1 или 2 десятых секунды быстрее до сотни.
Наверное, потому что у них почти одинаковый крутящий момент, но у рапида он на 3800 оборотах, а у рио на 4200 - поэтому разница всего в четыре сотых.

«Продают машину лошадиные силы, а везёт крутящий момент» — закон маркетинга в автомобилестроении. :)
4
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Вот ****и ..манагеры....им бы 1939г...они бы и "черные воронки" без гарантии научились ремонтировать..
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Дато Тбилисский:
Вот ****и ..манагеры....им бы 1939г...они бы и "черные воронки" без гарантии научились ремонтировать..
Манагеры и сервис-менеджеры лично мне ничего плохого не сделали, если с ними нормально по-человечески общаться то вполне ебе нормальные ребята, они бы и выписали заказ-наряд и заактировали дефектную деталь, чаще всего эти решения исходят от руководства, типа инженеров по гарантии и начальников производства. В моем случае пришел лично начальник производства и сказал манагеру по бумажке зачитать какую то бредятину, от чего тот сам был в шоке, но что поделаешь - работа такая.
Вот отношение руководства не совсем понятно, ну допустим даже я не покупал автомобиль в этом дилерском центре, но я прошел два ТО и еще межсервисно менял масло, в итоге только за работу я оставил там примерно 8-9 тысяч рублей, втулка стабилизатора на экзисте стоит 70р ваговская оригинальная, работа ну 1 нормо-час а то и меньше, какой смысл устраивать разбирательство разворачивать человека, на самом деле я всерьез уже подумывал уходить с гарантии (которой осталось еще 13 месяцев) потому что из моего круга знакомых никому и ничего по ней еще не делали... Потому что так если задуматься. поменять масло стоит 350 р, а то и вообще бесплатно, на сэкономленные 7 тысяч рублей я бы мог сделать ремонт передней подвески например вслучае чего, а так просто остается призрачная надежда что "случись что" у меня останется какой то шанс попытаться что то отстоять по гарантии.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Автор, Вы ведете учет среднего расхода топлива на 100 км? Если да, интересно было бы узнать, насколько он соответствует заявленному.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Slava_Kazan:
Автор, Вы ведете учет среднего расхода топлива на 100 км? Если да, интересно было бы узнать, насколько он соответствует заявленному.
Если Вы внимательно прочитаете сам отзыв и каменты, то найдете все ответы на интересующие Вас вопросы.
Вот только пол часа назад заправлялся, при 100% пробеге по городу расход моего автомобиля (двигатель 1.2 атмо) на 95ом бензине составил 69 литров на 664 километра= 10,4 литра.
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Krapivnikus:
Если Вы внимательно прочитаете сам отзыв и каменты, то найдете все ответы на интересующие Вас вопросы.
Вот только пол часа назад заправлялся, при 100% пробеге по городу расход моего автомобиля (двигатель 1.2 атмо) на 95ом бензине составил 69 литров на 664 километра= 10,4 литра.
Спасибо. Я читал и отзыв и комменты, а хотел узнать я следующее. Например, прошел 1 год, за этот период было пройдено xx xxx км, потрачено столько-то литров, итого средний расход вышел xx.x л/ 100 км. Вот про такой учет я интересовался.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Slava_Kazan:
Спасибо. Я читал и отзыв и комменты, а хотел узнать я следующее. Например, прошел 1 год, за этот период было пройдено xx xxx км, потрачено столько-то литров, итого средний расход вышел xx.x л/ 100 км. Вот про такой учет я интересовался.
К сожалению не веду такой статистики, я за первые 11 месяцев прошел 30 000 км, первое время до 7 т.км расход был побольше, потом ощутимо меньше. У меня много пробегов по трассе, думаю среднегодовой расход будет на уровне 7-8 литров на сотню.
Минимум был когда я съездил челябинск-уфа-челябинск на одном баке, правда тогда залил 98-ого т.к. на заправке 95ый кончился.
 
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 1
Автор привет, подскажи, а как с оформлением документов, если машинка из казахстана.
 
 
Ответить
  
Выкса
Сообщений: 14
Отзыв хорош.
Не понимаю зачем покупать калину почти за эти деньги, когда можно купить нормальную машину типа рапида. Клиренс только вот низковат, можно и приподнять при желании.
А почему оценку авто такую низкую поставил?
Тут один чел жаловался, что у рапидов отсутствует площадка для отдыха левой ноги, так ли это?
Ближний и дальний свет, как я понимаю, раздельные, как с освещенностью?
У поло совместный в лампе H4 и светит паршиво...
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
OneЯ:
Тут один чел жаловался, что у рапидов отсутствует площадка для отдыха левой ноги, так ли это?
Буду краток: нет, не так. :)
 
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 37
Semak58:
Автор привет, подскажи, а как с оформлением документов, если машинка из казахстана.
Каким оформлением? Ставишь на учет в казахстане и все
OneЯ:
Отзыв хорош.
Не понимаю зачем покупать калину почти за эти деньги, когда можно купить нормальную машину типа рапида. Клиренс только вот низковат, можно и приподнять при желании.
А почему оценку авто такую низкую поставил?
Тут один чел жаловался, что у рапидов отсутствует площадка для отдыха левой ноги, так ли это?
Ближний и дальний свет, как я понимаю, раздельные, как с освещенностью?
У поло совместный в лампе H4 и светит паршиво...
на освещенность я не жалуюсь, лучше чем на гетце было. Так то К-2 тоже нормальная машина, просто в совкупности для меня рапид лучше оказался.
Зачем нормально настроенную подвеску колхозить?
Почему низкую оценку? Я на разных автомобилях ездил, понимаю что это не предел мечтаний. Нормальная такая оценка для бюджетного авто.
Площадка для отдыха ноги есть, просто ковролин не закрыт заводским пластиком или чем то еще, если на коврике нет резинки, которая закрывает эту площадку, то ты втопчешь туда всю грязь. Лично мне в комплекте с рапидом подарили "оригинальные коврики" в салон от октавии, у коврика от октавии есть резиновый языч0к который закрывате площадку, у рапидовского коврика нет, у тканевого тоже нет, тканевые оригинальные коврики ваговские полное Г-но, не покупайте, до сих пор жаль 2 тыщ рублей, больше ничего ваговского не куплю из аксессуаров, ***ошники немецкие.
 
 
Ответить
Krapivnikus:
Тут, надо заметить, тоже не все пусто, в казахской минималке есть больше чем в калужском рапиде 1,6 с допами... Багажник и без разложенных сидений больше чем на любом вазе, ключевое отличие от приводимых вокруг элисеев, полуседанов, логанов итп - кузов лифтбэк, к сожалению даже в большой багажник большого седана не все сможешь положить, оно может и поместиться там но засунуть не сумеешь, просто геометрически. А по поводу обгонов, лично мое замечание что люди на машинах с в6 в8 обгоняют гораздо опаснее и гораздо чаще рискуют жизнями окружающих чем я на мопедовском 1,2, наверное безопасность обгона не от двигателя зависит...
Забрал машину из салона - масла на минимуме, антифриза на минимуме, купил по литрушке, долил и так и валяются В Рио задним пассажирам сидя за водителем с ростом 175 можно сидеть закинув ногу на ногу? для меня это был немаловажный плюс, ну и рио гораздо дороже, даже в казахстане. 1,6 много есть, я работаю снабженцем, выкатываю по Челябинску по 80-100 км в день, разница в расходе была бы критичной, плюс подушку коробки не надо менять. Скрипы появились с одной стороны и то после "джайской" установки камеры заднего в вида с разбором салона, пока все было заводской сборки проблем не было, а сейчас слышно только когда переваливаешься через большие неровности на малой скорости. Так получилось что росийку менял на тенге по другому курсу и в другое время. Казахстан вроде другая страна? Когда покупал рапида в РФ еще не продавали, а так в среднем джигули ыщ на 15 дешевле были, но тут надо понимать особенность казахских салонов, я когда пришел в салон тоже хотел это это и это и еще может всетаки дрыгатель 1,? меня спросили как бы тебе левую или правую? Одна бежевая 1,2 другаяб ела 1,2, и дали в подарок коврики оригинальные... от Октавии, сказали подходят один в один... только один подходит - передний пассажирский, ну или брызговики... в марте... В общем везде свои особенности, для меня было важнее что страховка без ограничений на РФ вышла в 2,5 тыщи, транспортный налог смешной и номера на который не трогают гайцы Выбор становится понятнее когда сравниваешь седан и лифтбэк, если у вас один раз был хэч или универсал больше смотреть на седаны не будешь.
Согласен лифтбэк, хэтчбек,универсал и минивэн рулят, а седан возможен только в премиум классе. Седан вообще популярен только в развивающихся странах. И как можно калину-мальвину и другие наборы для самоделкиных сравнивать с автомобилями
Yxta:
Просто жесть!!!!
Кто сказал автору, что на фабии с таким мотором можно ездить??? Все сливают на второй год.
У меня опелёк старый 1,2 в 75 лошадей, то есть один в один по показателям. Правда цепной, в 4 цилиндра, тёплый и супер надёжный, но это к слову. Так вот при гораздо меньшем весе, в потоке держаться не так просто, хотя стартует резво и крутится хорошо. КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ МОПЕДЕ, БЕЗ ВАЛИДОЛА В БАРДАЧКЕ, КОГДА КАЖДЫЙ ОБГОН, КАК ПОДВИГ??????? просто ума не приложу???
Что касается калины и запахов, так у тестя К-1 универсал 2001 года и пахнет машиной. Только на 130 к/ч дал газку, и все живы и обгон завершён. Ни чего не царапается и проезжает везде, а если сложить задние сиденья ( универсал ) то рапид будет обыкновенным матизом по багажнику.
Не зная, что нюхает в машине автор, но за 460000 рублей, я за К-2 универсал, на автомате, с реальным мотором, со всем удобствами и клиренсом паркетника.
Вобщем каждому своё, а я за комфорт, практичность и что бы не дорого.
А зачем автомобиль Шкоду сравнивать с калинами-малинами и другими конструкторами для самоделкиных?
 
2
Ответить
Максим
Новосибирск
Outlaw777:
Да моторчик конечно мёртвый. Но качество сборки, уровень интерьера с калиной глупо сравнивать. Калина-таз. Шкода-машина. Не все хотят ездить на ломучих тазах только потому что там багажник большой (движок на калине не намного быстрее - такой же овощ по сути, на котором хрен кого безопасно обгонишь)
 
 
Ответить
М* Никита
Казань
Добрый день ,можете сфоткать под капотом слева возле аккумулятора ,меняли сцепление похоже крышку не поставили на штекер
 
 
Ответить
Дмитрий Геннадьевич
Нижний Новгород
"салон просторный, сзади можно ногу на ногу закинуть"
у автора рост 160 наверное
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром