Добрый вечер форумчане! Смысл этого отзыва - помочь решится на подобное авто или отказаться от покупки людям, находящимся в сомнениях.
Первая машина была гольф 2, соответственно хотел пересесть на гольфа 4. Неожиданно для себя узнал, что октавия и есть гольф, с некоторыми, вроде как преимуществами, в виде более низкой цены и большого багажника. Особых метаний в выборе авто не было. Вопрос заключался лишь в двигателе, выбирал между 1.6 и 1.8Т. после гольфа с чахлым 1.3 с 55 конями можно было пересесть и на 1.6. Но решил рискнуть и выбрал 1.8 турбо. Предварительно почитав о нем на форумах.
В итоге нашел неподалеку 10 летнюю на тот момент машину. Купил практически вслепую, диагностики двигателя не делал, просто на подъемнике посмотрел и все. Машиной владею 4 года. покупал в 2011 году, с пробегом 120 ткм.
сейчас пробег 220 ткм, т.е. я проехал сотку. В начале были сомнения относительно правдивости пробега, но потом, периодически меняя расходники, пришел к мнению, что скорее всего пробег правдив.
Из особенностей комплектации можно отметить наличие климат-контроля и подогревов сидений. Зеркала и все стеклоподъемники оснащены электроприводами.
По ходу эксплуатации начали появляться небольшие проблемы. Сначала обнаружил, что термостат заклинило в открытом положении, и на трассе двигатель не выходил на рабочую температуру. Купил рублей за 300 термостат, поменял сам - до сих пор нормально работает.
Потом столкнулся с неожиданной проблемой- если заглохнуть на прогретом движке - он уже не заводился. Покурив форум, выяснил, что это из-за падения давления в топливной магистрали. Оказалось, что топливный фильтр крепится хитрыми разъемами, один из которых и был сломан. Не стал менять всю магистраль, отрезал трубку и приколхозил деталь от газели (так называемые евро-разъем). С тех пор года три - полет нормальный.
Спустя некоторое время начал замечать, что мотор "тупит", не разгоняется как раньше. Диагностика компьютером выявила проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. заменил (стоил пару сотен рублей) - проблема ушла.
Через года полтора решил поставить автозапуск, и столкнулся с тем, что у меня не работал ни один из концевиков дверей. Болезнь всех октавий, которые тур, ну прочих гольфов 4, соответственно тоже. Поменял один концевик за две тысячи рублей, сказали на пару лет хватит. Пока проблем с ним не возникало.
Потом решил поменять фары, уж больно мутные они стали. Купил на экзисте неоригинал, по 4 тысячи за фару. Светит нормально.
Когда покупал авто, был мысленно готов менять турбину. Но она до сих пор живая. Зато приказало долго жить сцепление. произошло это на пробеге, где-то 190 ткм. Так как предыдущий хозяин сцепление уже один раз менял (оставил в багажнике мне старое), в этот раз нужно будет менять его вместе с маховиком. Заказал в экзисте комплект. Вскрытия показало, что еще и некий рычаг почти сломан. В итоге замена сцепления с маховиком, выжимным и рычагом встала мне 27 тысяч (это с работой по замене).
За 4 года эксплуатации поменял все стойки, задние пружины, один ступичный, одну шаровую, два раза менял опорные подшипники. также заменил тормозные диски и колодки по кругу. Расходники все есть в наличии, но я все заказывал через экзист. Мсло меняю каждые 10 ткм, от замены до замены съедает меньше одного литра. Масло лью шелл.
Вот по большому счету все, проблемы с которыми я столкнулся, купив 10 летнее авто. Впечатления однозначно положительные, машина очень удобна на трассе, под правой ногой достаточный запас мощности. Кстати думал вначале о чип тюнинге, позволяющим поднять до 190 л.с мощность двигателя, но решил, что на старом двигателе лучше не экспериментировать, да 150 коней мне за глаза хватает. Оставил эту идею.
Можно подумать, что отзыв приурочен к продаже авто, но это не так. Всего лишь поделился опытом эксплуатации довольно распростаненного авто, в не самой распространенной комплектации. В общем, я машиной доволен. Фотографий постить не буду, ибо те, кто целенаправленно думает о покупке именно такого авто, наверняка уже имеют некое представление о нем.