День добрый.
До данной авто владел Хендай Акцент, который служил мне верой и правдой на протяжении 2х лет. Признаюсь, на Шкоду не смотрел даже близко. Выбирал такие авто как Opel insignia, Audi A4, Subaru Legasy. Но как то наткнулся на фото RSки и она мне понравилась. Думал тюнинг, а нет, заводской обвес.
Начал наводить справки по авто, что привлекало:
-Машина для меня не корабль, в меру просторная
-200 заводских сил(налог уже в 10т===)
-5ти дверка( Купе не перевариваю)
-Огромный багажник
-Превосходная динамика(хоть и самая медленная в классе Хот-хэтч в который ее пихают), можно и притопить при желании
-внешний вид по сравнению с рядовой Окташкой был шикарен(обычная мне не нравилась)
-более меньшая цена по сравнению с теми же конкурентами, которые выбирал изначально
что не устраивало(изначально)
-DSG, я хотел механику. Скептически относился к автоматам/роботам
-Лифтбэк, привык к седану и не хотел хэтч, хоть эт и не хэтч
-их относительно мало и лишь малая часть владельцев писала отзывы по машине, что мешало дать объективную оценку и сравнение
Собственно я когда ее увидел конкуренты отпали сами собой, про них даже справки не наводил. Хотя Субариком еще интересовался, но не хотел овощной 2.5/167 сил, а 256 сил по налогу жирно.
Собственно на дворе тогда стоял 2012 год и когда я узнал что поколение А5 FL прекращают выпускать решил подождать А7 RS, но увидев в инете обычную А7, а потом вживую понял что не оно, а от RS сильных отличий не ждал(впринципе она тоже меня не впечатлила когда увидел ее фото в интернете, Чехи тогда по ошибке выкинули фотки RSки практически в начале марта 2013, но через несколько часов они их удалили, мне повезло что увидел).
К тому времени выпуск FLок прекратили и начал искать по салонам что осталось, к сожалению остались только базовые комплектации с парой допов в виде 18х катков и ксенона. А хотел что бы еще были парктроники спереди, люк, 12 динамиков. Но не нашел. Тогда решил искать Б/У но с критериями не ниже 2011года, пробег до 50ти, с данными допами и сборка естественно Чешка.
У нас в крае цены ломили как за новые, но допов там почти не было. Начал искать в столице, уже и договорился с человеком, все было, но командировку туда отменили. Но наткнулся на объявление в Ростове-на-Дону, созвонился, на утро поехал)
Приехав в автосалон(стояла в салоне с Б/У авто) понял что она! Пробег правда 55т был, но ничего. Оформление, расчет, и вот ключи у меня. Честно скажу не верил счастью. По дороге домой не раз убедились в том что она стоит своих денег!
отдал 920т. Для 1.5 годовалой машины считаю это нормально, с учетом того что там из допов:
-R18 Neptune
-Кожа
-сетки в багажнике
-Ксенон с омывателем
-магнитола не штаная(устанавливал предыдущий владелец, в ней же выход в интернет, навигация, телевизор и все в этом духе) + камера заднего вида.
-парктроники по кругу
-12 динамиков
-сетки в бампере и решетке радиатора
электронные системы в расчет не беру.
+ предыдущий владелец сделал полную шумоизоляцию и бронирование всего переда по самую крышу! Бампер, фары, крылья, капот, по ручками открытия дверей, задние пороги, верхняя часть заднего бампера. Вообщем полный комплект бронирования!
ЗА 2.5 года я наездил на ней 95т(почти 100). На данный момент пробег уже 152000, и в ней я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ! Все родное, работает как часы, тьфу тьфу тьфу. Было пара мелочных моментов в виде шайбы дававшей треск(установили пружинный фиксатор), подклинивание задних суппортов(решилось чисткой и смазкой направляющих) и на данный момент некорректная работа датчика Байпаса(буду менять) ну и почистить сеточку в баке надо, иногда(очень очень редко) подергивает при разгоне, за 152т сеточка видно подзасралась. И заменил зимой аккум родной, после 3го раза прикуривания его на морозе в -20-30 понял что пора)
В остальном авто за всю эксплуатацию авто никаких нареканий нет. Коробка сказка, переключает бодро, не пинает, хотя руки скучают по механике. Двигатель работает как часы, в крайние 2 ТО заливал присадку от Шлама, хоть чуть прочистить нагар который там есть, эффект имеется(по крайней мере чувствуется что машина легче набирает скорость), Бензин ТНК 96й Пульсар или Газпром 98й g-Drive. Масло LM 5-40. Доливаю от ТО до ТО (12-15т) 1л+/-300г.
Все обслуживание у ОД в г.Краснодар АвтопортКлючАвто(в района Аэропорта)
Удивитесь, до сих пор СТОК))) Пока и не тянет чиповать, наверно один из немногих кто на стоке)
Авто в 75% времени эксплуатируется спокойно, остальные 25% эт ночные трассы, там зацепился с кем нибудь, там и т.д...
Коробку эксплуатирую в таком режиме:
Город(Светофоры и стоянки более 30ти секунд):
-Ручник, нейтраль и жду начала движения.
-если пробка потихоньку движется и остановки кратковременные то в ручной режим, дабы не прыгала 1-2-1 передачи и т.д.
Трасса(если частые обгоны и вклинивания в поток):
-Либо спорт режим и пошел, либо вручную лепестками перекидываю как мне надо(опять же дабы избежать ненужных скачков передач от кик-дауна. типа 4-3-4-5 и т.д)
Прогрев в морозы(при -0 и ниже)
-дожидаюсь пока обороты упадут на холостые, потом в каждом режиме по 5 и более секунд по лесенке, P-R-N-D-S-D-N-R(чем сильнее мороз, там дольше гоняю масло в коробке, но не более 30-35 сек на режим)
Сколько людей столько и мнений, я начал в пробках так эксплуатировать когда в Краснодаре в пробках она начинала вибрировать немного после длительных стояний на "тормозе". потом уже начал соображать разницу между Автоматом и Роботом.
Вроде и все по машине, спасибо за внимание!