Доброго дня. Продав свой прошлый авто , который покупала моя жена, долго копил не ел, ни пил ))). Искал машинку посвежее по годам, рассматривал с 2010-2015 г.в.
Первым делом обратил внимание на новый киа-рио хэтчбек и седан, по цене в натяг но приемлимо.
До этого рассматривал взять не глядя новую приору хэтчбек в самом фарше и еще немного ее до ума довести,
но потом отказался от этой бредовой идеи, вспомнилось ... из гамна канфетку не сделать. От киа-рио всетаки отказался , поглядел посмотрел попробовал так то тачка не плохая но вот , что-то не лежит к ней душа.
Тоже самое и с солярисом, понравился больше всех МКПП , двс 1,6 в максималке кожаная отделка руля, коробки, подогрев лобовика,зеркал итп...,но 669 т.р. набрать не мог, а в долгосрочный кредит оформлять не было желания.
По вторичке выбор авто огромен , было много чего интересного KIA ceed,cerato ; toyota corolla; mazda-3; chevrolet lacetti;hyundai solaris;i30 и еще разные...
Но особое внимание уделил автомобилю skoda octavia A5 , пересмотрел все возможные варианты с разными двигателями, очень понравилась 1,8 TSI это нечто!)), 1,4 турбо тоже не хуже, но выбор все таки
положил на 1,6 просто MPI 8 клапанник, так как минимум налог-страховка.
Вот она черный металлик , на механике 1,6 все то, что мне и надо, пробег около 20 тыс. Посмотрел внешне , все красиво, прокатился -очень понравилось, погнал на подъемник -подняли порог замят немного, не смертельно остальное все ОК.
Рулится авто легко четко, руль легкий комфорт -посадка удобная и салон большой просторный уютный (лучше чем в тойота 120, шевроле лачетти). Разгон плавный, нет такого резкого ускорения как
в лачетти 1,6 на механке, легкий провал на 2 передаче как будто машина засыпает, а потом мотор просыпается и машина начинает разгоняться, меня полностью это устраивает, для повседневной езды.
1,8 TSI все равно себе куплю по попозже и обязательно НОВУЮ ))) а пока изучим простую модификацю данного авто.
Передачи включаются легко и четко, задняя передача включается нажав на рычаг кпп вниз , когда очень спешишь можно невзначай воткнуть ..
Проехал 500 км, с небольшим в первый же день, бенз при этом в баке еще остался хотя ездил в основном город (межгород) и на кондиционере. Объем бака на 5 литров меньше (55 л.) , чем в лачетти (60л.) и это нифига не критично.
И самы главный + этих машин это... багажник, он самый большой в этом классе, я когда открыл его офигел, там жить можно, теперь детскую коляску можно закинуть почти не складывая и он закроется, при этом положив туда еще чего-нить.
Ну а комплектация у меня самая самая простая с веслами на задних дверях, есть антибукс и кнопка его отключения, вместо ГУ стоит обычная 1-din pioneer, а нафиг еще чето-нужно, пионер играет зашибись со штатной акустикой которая даже в этой комплектации офигительная , большие динамики -хорошо установленные и пищалки на ручках дверей.
В этой же комплектации ДХО, при вкл. зажиг автоматом, + функци комфорт (доводчики окон), а из безопасноти локер на коробке. Руль регулируется и по высоте и по вылету.
Вот такой вот авто, всем удачи.