Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Воронеж
25337
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.4
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 179 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 1.8 TSI gen 3
На обоих ТО доливали от минимума - куда девается (
На обоих ТО доливали от минимума - куда девается (
Передний бампер. Думал, что там меньше сантиметров
Передний бампер. Думал, что там меньше сантиметров
Заливать можно 92  бензин - один раз попробовал , а так всегда 95
Заливать можно 92 бензин - один раз попробовал , а так всегда 95
Уплонитель двери делает свое дело, но ноги все равно чиркают грязь )
Уплонитель двери делает свое дело, но ноги все равно чиркают грязь )
Пластиковая вставка рядом с задним сиденьем, не есть гуд
Пластиковая вставка рядом с задним сиденьем, не есть гуд
Место за водителем
Место за водителем
Ремонтированный скол
Ремонтированный скол
Заливай омывайку как хочешь )
Заливай омывайку как хочешь )
Зимний расход )
Зимний расход )
Плюсы:
  Двигатель
Минусы:
  комфортабельность подвески
Впечатление от автомобиля:
    положительное - едешь по трассе с хорошим покрытием, машина устойчива даже при 200 км/ч ) ;
    отрицательное - город с плохим покрытием - подвеска сбитая и приходится медленно ехать, иначе трясет (.
Началось всё с того, что нужен был новый автомобиль с большим багажником, большим салоном, с многорычажкой  и с хорошим двигателем ( с нормальным моментом в рабочем диапазоне ), чтоб уверенно обгонять на трассе (70% трасса, 30% - город). Делая скидку на двигатель, думал об Opel Astra, но это узкий салон, большой вес авто и отсюда не очень хорошая динамика, зато клиренс на официальном сайте 165 мм (который в реалии оказался ниже 155 октавии). Думал про Ford Focus 3, но опять же маленький салон, "давящая" торпеда(о)... Шевроле Cruze отпадал из-за своего маленького клиренса и маленького багажника... Думал про дизельный Peugout 408 -  средненький внешний вид, да и число в 115 л.с. казалось маленьким. Из вышеперечисленных катался на тестдрайве только на крузе и астре. Собрав в кучу желания, потребности и возможности решено было брать Октавию. Ждать не хотелось, поэтому решено было брать из наличия, и вот оно счастье: белый цвет - хорошо - не надо за него переплачивать, механика - тоже экономия, 1.8TSI,  средняя комплектация - Ambition, +какой-то там  пакет: противотуманки, 4-х спицевый мультируль, подлокотник, задний дворник и задний парктроник. В общем почти то, что я хотел: купить с минимум опций, только вот хотелось мне, чтобы был климат, но увы - у меня кондиционер. Итого получилось в районе 900 тыс. рублей (конец апреля 2014 года).
   Двигатель
   Забираем с женой машину с салона в Ростове-на-Дону и сразу  до Воронежа по М-4. Честно говоря от этого двигателя я ждал большего: думал, что надавил на педаль и машина понеслась уже с 2-х тыс. оборотов, но не тут-то было ) Пришлось поучиться ездить на механике с турбиной - друг подсказал с дизельным Опелем ) Как оказалось: нет смысла давить резко в пол - от резкого открытия дросельной заслонки падает давление во впускном коллекторе. Чтобы это давление предварительно создать, нужно слегка разгонять машину некоторое время и турбина его надует, затем, для обгона, умеренное нажатие на педаль газа - вот тогда с 3-х тыс. оборотов это бросок. Двигатель выше 4.5 тыс. оборотов стараюсь не крутить - просто не зачем, мощности и так хватает. Сверхэкономичности у двигателя 1.8 нету: в городе это 10-12 литров на сотню - как правило 12 в среднем темпе), а если побыстрей  - то 14 ). По трассе при попытках ехать постоянно 140 км/ч (не дают населенные пункты и загруженность трассы) и  в результате средней скорости 115 км/ч на 650 км пути, реальный расход получается 8.3л/100 км, а по бортовому компьютеру 8 л/100 км (метод заправки до полного бака перед началом пути и в конце). А может заправки на каждые 8 литров 300 мл не доливают )? Правда при неспешной поездке в Крым  по бортовому компьютеру расход получился 6.5 л/100 км.  Когда в машину садится 4 человека, динамика разгона падает, мощности иногда побольше хочется - может через годик будет чип,  момент по максимуму поднять в районе 2-4 тыс. оборотов. Никакого масложора!!! После ТО-1 дали на доливку масло. Смотрел  на щуп, а уровень масла до следующего ТО и не изменился. Единственно после 27 тыс. пробега появился стрекот на холодном двигателе, может гидрокомпенсаторы? Будем теперь через 10 тыс. масло менять.
  Коробка
  6 ступенчатая механика. Непривычно первое время было с пятой шестую включать, а когда надо было передачу скинуть тоже путался первое время: какую воткнуть )? Суть коробки в том, что шестая - это пятая передача обычного автомобиля, а пятая передача делит серединку между 6-ой и 4-ой. Если на 4-ой открутить до 3 тыс. и включить 6-ую, то на шестой получится 2 тыс. оборотов. По соотношению скорость/обороты: 3 тыс. оборотов на 6-ой передаче - это 140 км/ч по спидометру и 132 км/ч по GPS. Вот с этой скоростью и езжу, с 3-тыс. уже и мощность норм и вроде не такие большие обороты, чтоб двигателю убиваться. Пробовал ездить 140 км/ч по GPS - не успеваю перед камерами тормозить )) По городу езжу со средней скоростью потока, иногда чуть быстрей, чтобы проскочить на зеленый. Гонять не вижу смысла: когда стоишь на красный сигнал светофора, тебя все равно догоняют те, кого ты только что обогнал  )
  Шумоизоляция
  Хорошая, но хотелось бы получше. Сбитая подвеска передает шум от проезда любых стыков, неровностей асфальта на кузов, шум самих шин (Michlen Energysaver). Шумки капота нету в машине за 900 тыс. руб (
  Подвеска
  Это камень преткновения для меня в этой машине: хочется, чтобы она была мягче, но говорят, что тогда не будет управляемости. Как только машину забрали с салона: малейшее движение рулем и сразу отклик в траектории машины, но      чувствовался любой стык асфальта, когда едешь по ямкам удары, как при отработке до отбойника. После того, как машину загрузили как следует, она стала мягче - видимо резинкам и амортизаторам нужно сделать полный ход. После 30 тыс. подвеска уже сильно отличается от того, что  было при покупке, вроде небольшая пустота в руле появилась, но подвеска стала мягче, но её работой я по прежнему недоволен: при проезде мостов, ну или просто больших бугров, при съезде с бугров задняя подвеска полностью раскрывается, когда еду один при проезде единичных поперечных коротких горбов раскрывается передняя подвеска. На больших скоростях, когда дорога раскачивает машину подвеска опять же приближается то к отбойникам, то к полностью раскрытому состоянию и , осцилируя на мелких неровностях,  достигает крайних положений. Когда в городе нужно быстро разогнаться на стыках асфальта, идут просто удары в переднюю подвеску. Суть проблемы в том, что на этой машине подвеска не дает реализовать потенциал двигателя на средних и плохих дорогах ( Ездим на работу по одной и той же дороге. Дык вот суть в том, что у товарисча Пежо 408 и на нём эти неровности не чувствуются, у другого Форд Фокус 2 и там , где мне нужно оттормозиться, дабы не раскрыть подвеску, его Форд спокойно проезжает с большей скоростью. В общем комфорта не ощущаешь ( То ли подвеску совсем короткоходную сделали, то ли просто зажали её  амортизаторами, то ли во всем виноват пакет плохих дорог, зато машина достаточно высокая - езжу по разумным проселочным дорогам на природу и не цепляю ), то ли оправдываются, что управляемости иначе не достичь. В общем купил седан, а комфорта от подвески хотел, как от кроссовера ))) Как-то махнулись прокатиться с Peugout 408. Дык у него салон такой же по размерам, если не больше, машине длиннее моей! Дизель экономичный, едет конечно не так бодро, но неплохо, багажник чуть меньше, конечно оформление салона проще, руль не из мягкой кожи ), но иногда находят мысли, что можно было сэкономить ) в угоду комфорту (от подвески), меньшей динамике и малым расходом топлива, да ещё и просвет 179 мм ). В Опеле астра J тоже подвеска мягенькая.
  Стекло
  Как только забрали машину с салона - сразу поймал на М4 скол ) После ремонта его все равно видно. При неполном опускании стекла и закрытии двери оно болтается.
  Кузов
  От камней трассы сколы аж до самого металла. Металл на двери мнется пальцем - отдирал двойной скотч. Зато машина 1300 кг весит. По сравнению с Опелем астра J двери более легкие, но это не считаю недостатком.
  Прочее
  На машине такое сильное уплотнение дверей, что при закрытии последней двери, пассажиру приходится применить большее усилие, т.к. воздух салона выталкивает дверь, проблематично закрывать, когда вентилятор на 6-ой скорости)
Обдув на 5,6 скоростях сильно шумит - шумит центральный обдув. Летом, когда кузов прогрелся на солнце, минут 30 нужно держать кондиционер полностью включенным и вентилятор на 6-ой скорости. Работу компрессора кондиционера слышно в машине. Неудобно заливать омывайку - подпорка капота находится рядом с заливным отверстием ) Пороги довольно широкие и иногда вытираются штанами ) После мойки в боковых зеркалах всегда вода - которая при езде потом капает на двери ) После переобувания жестяных дисков на зимнюю резину после 120 км/ч пошла вибрация. Эпопея продолжилась и уже на летней резине. Причина: грязь и плохая балансировка колес. Только после 4-го сервиса удалось избавиться от проблемы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Безопасность

До прохождения ТО-2 антипробуксовка срабатывала намного раньше, чем колеса реально начинали буксовать на асфальте: двигатель несколько секунд не откликается на нажатую педаль газа, а потом резкий пинок. После ТО-2 такое ощущение, что дилер поменял настройки, хотя слабо верится: антипробуксовка сейчас срабатывает, когда реально начинаешь буксовать. Система курсовой устойчивости зимой подтормаживает разные колесики при поворотах во двор. Не знаю насколько им удается подкорректировать траекторию, но ручником это получается сделать лучше ) Зимой машина хорошо держится на трассе: не укатанный снег около 2 см на асфальте, трасса М4 , 140 км/ч, плавные движения рулем, на занос даже намека не было ......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1947
ооооо зверюга,да еще и на механике,класс
37
8
Ответить
viktor-myz
Красноярск
Панель скучная и жестковата подвесТка,реально.А так,канеш,вместительна.
12
8
Ответить
A70 A80
"На машине такое сильное уплотнение дверей, что при закрытии последней двери, пассажиру приходится применить большее усилие, т.к. воздух салона выталкивает дверь, проблематично закрывать, когда вентилятор на 6-ой скорости)"

Всмысле? Вентиляционных отверстий как у ВСЕХ авто нет что ли?
7
3
Ответить
  
Сообщений: 11137
Фото - зачет.
А насчет отзыва, дело было не бобине, мне кажется.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
16
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Первый правдивый и подробный отзыв об октавии. Утомили байки про расход в 7.5 литров в городе на форсаже. Реально написали про подвеску. Читаешь большинство отзывов думаешь вот это то что нужно, идешь в салон и понимаешь, что люди преувеличивают. Обычная сбитая европейская подвеска. Про салон и багажник, тут машина безусловный лидер. Моторы турбо отличные, но и от них ожидаешь больших чудес. От фокуса с двумя литрами отдачи в городском режиме больше. Атмосфера тянет будь здоров.
Октавия одна из самых сбалансированных по потребительским свойствам машин в классе и при этом одна из самых идеализированных. Это обычная дорожная машина! На данный момент золотая середина между японской унылостью, корейским блеском и французской экстравагантностью. Астра, фокус вполне подходящая альтернатива октавии с более мелкими салонами и багажниками, но и со своими плюсами. Идеальных машин в этом классе нет.
За отзыв пятерка!
81
26
Ответить
mdm22
Барнаул
"На машине такое сильное уплотнение дверей, что при закрытии последней двери, пассажиру приходится применить большее усилие, т.к. воздух салона выталкивает дверь, проблематично закрывать, когда вентилятор на 6-ой скорости)"

Будь осторожен, а то хлопнешь дверью и все стёкла повылетают.
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
Октавия мне всегда нравилась
Особых минусов судя по отзывам с двигом 1.8 нет
Пять за октавиб
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3901
Автор, ничего не написал про безопасность. Понимаю, что, слава богу, проверить не удалось. Но сколько подушек, электронных помощников и т.д. А то, я вижу, погонять ты любишь. Знакомый вот тоже любил... Хорошо, что жив-невредим, машина - в утиль. Такая же, кстати. А Круз с Астрой имеют по пять звезд.

PS Хоть обминуситесь, но до чего же унылая панель...
22
45
Ответить
    
Сообщений: 1102
Promann:
Автор, ничего не написал про безопасность. Понимаю, что, слава богу, проверить не удалось. Но сколько подушек, электронных помощников и т.д. А то, я вижу, погонять ты любишь. Знакомый вот тоже любил... Хорошо, что жив-невредим, машина - в утиль. Такая же, кстати. А Круз с Астрой имеют по пять звезд.
PS Хоть обминуситесь, но до чего же унылая панель...
А ты что хотел гирлянды как на елке?
26
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Вот именно на такой водителем не ездил, но был опцт управления предыдущей октавией 1.8 152 л.с. Мкпп. Едет очень неплохо, лучше моего бывшего тигуана, неужели 180 л.с. хуже?
Подвеска да, она жестковата и на любителя, но любителю погонять как (а тс, похоже именно такой) как раз самое то.
Ну и комплектацию нужно, конечно, брать с климатом. Ваговский климатроник супер, зимой, летом я климата годами не касался, все делал так, как надо.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
15
4
Ответить
A70 A80
Доктор 313:
Первый правдивый и подробный отзыв об октавии. Утомили байки про расход в 7.5 литров в городе на форсаже. Реально написали про подвеску. Читаешь большинство отзывов думаешь вот это то что нужно, идешь в салон и понимаешь, что люди преувеличивают. Обычная сбитая европейская подвеска. Про салон и багажник, тут машина безусловный лидер. Моторы турбо отличные, но и от них ожидаешь больших чудес. От фокуса с двумя литрами отдачи в городском режиме больше. Атмосфера тянет будь здоров. Октавия одна из самых сбалансированных по потребительским свойствам машин в классе и при этом одна из самых идеализированных. Это обычная дорожная машина! На данный момент золотая середина между японской унылостью, корейским блеском и французской экстравагантностью. Астра, фокус вполне подходящая альтернатива октавии с более мелкими салонами и багажниками, но и со своими плюсами. Идеальных машин в этом классе нет. За отзыв пятерка!
ну ток фокус через 3 года можно в утиль сдавать (говорю именно про 3е поколение)
16
14
Ответить
     
Сообщений: 3901
marchuk:
А ты что хотел гирлянды как на елке?
Зачем глупости писать? Неужели панель считается красивой, если на ней елочные игрушки? Вот у Круза все красиво, я считаю. У французов тоже хорошо получается. Вот хотя б вчерашняя новость про Рено Талисман. Там тоже всё строго, но красиво. А у ВАГ даже в самой дорогой комплектации серый пластмассовый ящик. Да и серый серому рознь. ВАГ выбрал наиболее глубоко-депрессивный серый.
14
34
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный авто, но за эти деньги...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
8
Ответить
    
Сообщений: 1102
Promann:
Зачем глупости писать? Неужели панель считается красивой, если на ней елочные игрушки? Вот у Круза все красиво, я считаю. У французов тоже хорошо получается. Вот хотя б вчерашняя новость про Рено Талисман. Там тоже всё строго, но красиво. А у ВАГ даже в самой дорогой комплектации серый пластмассовый ящик. Да и серый серому рознь. ВАГ выбрал наиболее глубоко-депрессивный серый.
Судя по тому что ты написал ,ты подвержен депрессии

Панели у вага консерватианы,ничего лишнего нет,и к депрессии они не располагают
26
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Promann:
Зачем глупости писать? Неужели панель считается красивой, если на ней елочные игрушки? Вот у Круза все красиво, я считаю. У французов тоже хорошо получается. Вот хотя б вчерашняя новость про Рено Талисман. Там тоже всё строго, но красиво. А у ВАГ даже в самой дорогой комплектации серый пластмассовый ящик. Да и серый серому рознь. ВАГ выбрал наиболее глубоко-депрессивный серый.
Да вы батенька гурман, 50 оттенков серого различаете. А мы люди попроще, просто нравится панель в Октавии и все.
25
4
Ответить
   
Сообщений: 634
Promann:
Зачем глупости писать? Неужели панель считается красивой, если на ней елочные игрушки? Вот у Круза все красиво, я считаю. У французов тоже хорошо получается. Вот хотя б вчерашняя новость про Рено Талисман. Там тоже всё строго, но красиво. А у ВАГ даже в самой дорогой комплектации серый пластмассовый ящик. Да и серый серому рознь. ВАГ выбрал наиболее глубоко-депрессивный серый.
Что за серый пластмассовый ящик? В нормальной комплектации панель значительно лучше выглядит
14
2
Ответить
   
Сообщений: 634
Promann:
Автор, ничего не написал про безопасность. Понимаю, что, слава богу, проверить не удалось. Но сколько подушек, электронных помощников и т.д. А то, я вижу, погонять ты любишь. Знакомый вот тоже любил... Хорошо, что жив-невредим, машина - в утиль. Такая же, кстати. А Круз с Астрой имеют по пять звезд.
PS Хоть обминуситесь, но до чего же унылая панель...
Так то их и у Октавии 5
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7266
Доктор 313:
Первый правдивый и подробный отзыв об октавии. Утомили байки про расход в 7.5 литров в городе на форсаже. Реально написали про подвеску. Читаешь большинство отзывов думаешь вот это то что нужно, идешь в салон и понимаешь, что люди преувеличивают. Обычная сбитая европейская подвеска. Про салон и багажник, тут машина безусловный лидер. Моторы турбо отличные, но и от них ожидаешь больших чудес. От фокуса с двумя литрами отдачи в городском режиме больше. Атмосфера тянет будь здоров. Октавия одна из самых сбалансированных по потребительским свойствам машин в классе и при этом одна из самых идеализированных. Это обычная дорожная машина! На данный момент золотая середина между японской унылостью, корейским блеском и французской экстравагантностью. Астра, фокус вполне подходящая альтернатива октавии с более мелкими салонами и багажниками, но и со своими плюсами. Идеальных машин в этом классе нет. За отзыв пятерка!
Про расход я вообще склонен не читать в отзывах, даже показания борт компьютера. Я могу показать и 7,5 л на сотку, только средний по городу все равно будет 10-12.
Про фокус Вы явно преувеличили. Там около 10 сек разгон. Рядом, как говорится не стоял. А вот "Это обычная дорожная машина" это правда. Октавия изначально для этого и создавалась. Обычная хорошая машина для семьи. Просторная, комфортная, ест не много, едет хорошо и достаточно. Главное не путать выражение "едет хорошо" с понятием "супергонка" и тогда все будет стоять на своих местах без ложных ожиданий. Конечно, когда пересаживаешься на октавию 1,8 после японского 1,5 овоща, сперва кажется, что это ракета)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
30
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Дмитрий 123457:
Так то их и у Октавии 5
В нормальной комплектации 9 подушек
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
4
5
Ответить
   
Сообщений: 634
Susanin3:
В нормальной комплектации 9 подушек
Да я не про подушки, а про звезды говорил :)
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Про бензин повеселило - неэтилированный бензин нормальный и не нужны присадки. Зато на каждом четном ТО пытаются впарить чистку топливной системы (кстати без замены топливного фильтра), мотивируя поганым бензином и рекомендацией производителя -чмошники...
8
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Автор, это просто не Ваша машина, владел предыдущей, сейчас у брата такая же как в отзыве, по мне так подвеска у нее хороша, специально гонял по ямам, идет лучше предыдущей, не "бумкает".
Мой отзыв: Ford Edge 2014
9
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за отзыв,хоть расход честный,а то многие фотают 5-6 ....Подвеска тут же многорычажка,почему не понравилась?Динамика падает от 4 человек???да нормально 1.8 едет его можно и не чиповать,ну каждому своё
8
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Доктор 313:
... Моторы турбо отличные, но и от них ожидаешь больших чудес. От фокуса с двумя литрами отдачи в городском режиме больше. Атмосфера тянет будь здоров....
Каких еще чудес... Тут до 100км за 7секунд, 250Нм , Какой ФОРД 2.0 ?? Какая атмосфера.. какие еще чудеса нужны!!! Сделай прошивку от APR или РЕВО если мало!
Мотор лучший среди одноклассников. За эти деньги!

Еще автор пишет: " думал, что надавил на педаль и машина понеслась уже с 2-х тыс. оборотов, но не тут-то было "...
Чувак у меня 1,4 на 2000 оборотах уже покрышки жжот (выключи нахрен АБС!, и открою секрет, удары тоже пройдут, это ESP так работает жестко).
Как 1.8 может не ехать, если 1,4 ваши фокусы 2.0 с Астрами вдали оставит!
Тут тестил на 3 передаче 120 км/ч при 5000 оборотах... включаешь на 40 км и валишь до 120 в городе...
42
10
Ответить
Сергей
Пятигорск
Хороший отзыв. По подвеске - всю неприятность дают пружины пакета плохих дорог. Из-за них машина болтается выше расчетного центра тяжести. Когда пожертвуешь 3-4 см клиренса и заменишь пружины хотя бы на европодвеску - а еще лучше евроспорт как у РС, то не узнаешь автомобиль. Он будет стабилен на любой скорости, меньше болтаться, клевать носом при торможении, проходить любые повороты на скорости с визгом шин и минимальными кренами.
Двери и багажник шумить обязательно, желательно арки - закрываться двери будут совсем по другому, музыка заиграет, снизится шум от дороги и вообще машина будет восприниматься как более высокого класса. Сильно утежелять не надо, потолок не советую трогать -каждый лишний кг - это плюс в весе и минус в динамике.
8
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
С подвеской соглашусь... по сравнению с лансером 10 отстой
2
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Pavel_b83:
Как 1.8 может не ехать, если 1,4 ваши фокусы 2.0 с Астрами вдали оставит!
Тут тестил на 3 передаче 120 км/ч при 5000 оборотах... включаешь на 40 км и валишь до 120 в городе...
Если уж 1.2 турбо без всяких прошивок едет как минимум не хуже, чем атмосферник 1.8 (175 Нм начиная с 1400 об/мин.), то действительно, 1.4 далеко эти фокусы оставит.
20
5
Ответить
    
Сообщений: 1073
Пластик у заднего сидения превращается в мягкую вставку при заказе задних боковых подушек. У меня Гольф, но не думаю, что Октавия в этом плане чем то отличается. Опора капота у крышки бочка омывателя — не гуд, может гидроопоры от Гольфа решат проблему?) Да и утеплитель капота заодно)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Хороший отзыв! Молодец! А кроссовок кроссовку тоже рознь. В РАВ 4 из тебя душу на неровностях еще не так вытрясет.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7266
Сергей:
Хороший отзыв. По подвеске - всю неприятность дают пружины пакета плохих дорог. Из-за них машина болтается выше расчетного центра тяжести. Когда пожертвуешь 3-4 см клиренса и заменишь пружины хотя бы на европодвеску - а еще лучше евроспорт как у РС, то не узнаешь автомобиль. Он будет стабилен на любой скорости, меньше болтаться, клевать носом при торможении, проходить любые повороты на скорости с визгом шин и минимальными кренами.
Двери и багажник шумить обязательно, желательно арки - закрываться двери будут совсем по другому, музыка заиграет, снизится шум от дороги и вообще машина будет восприниматься как более высокого класса. Сильно утежелять не надо, потолок не советую трогать -каждый лишний кг - это плюс в весе и минус в динамике.
Разве в А7 есть ППД? В А5 он точно портит все, но тут уж или клиренс или управляемость. Я живу в городе, где дорог весной нет в принципе, да и на дачу частенько, поэтому мне важнее клиренс. А так, люди ставят европодвески и радуются. Да и вариантов тюнинга тьма.
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Парни, у супруги А7, 1,2, 5МКПП с блоком "MS" едет лучше атмо 1,8л
А7, 1,4, 7DSG точно едет лучше 2,5 Камри без чипа. Скажу больше, она едет чуть похуже Суперба с 1,8, 6АКПП, чип APR (205сил/316 момента)
Движок А7, 1,8л - просто охеренный, равных ему у машин С-класса просто нет (кроме "зажигалок"), а если он на "мехе", то с чипом APR или ReVo будет 240л.с, 370н момента в лёгкую - и это на 1300кг (разгон порядка 6,5с до сотки)
По подвеске сравниваю А7 - 1,2 и 1,4 . Это небо и земля. 1,2 едет мягко, ничего в подвеске менять не нужно. По сравнени с ней 1,4л - это жёсткая долбилка. О машине автора ничего не скажу, т.к такой экспонат не имеется в наличии, хотя задняя независимая подвеска несомненно должна приносить положительные эмоции при езде по сравнении с балкой...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
12
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Valeri102:
По подвеске сравниваю А7 - 1,2 и 1,4 . Это небо и земля. 1,2 едет мягко, ничего в подвеске менять не нужно. По сравнени с ней 1,4л - это жёсткая долбилка. О машине автора ничего не скажу, т.к такой экспонат не имеется в наличии, хотя задняя независимая подвеска несомненно должна приносить положительные эмоции при езде по сравнении с балкой...
Спасибо за сравнение подвески 1.2 и 1.4. У меня (точнее, у жены) 1.2 и всегда удивляли жалобы некоторых авторов на подвеску. Я тоже полагаю, что в 1.2 ничего в подвеске менять не нужно.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
KuraLexeR:
Разве в А7 есть ППД?.
А куда в России без него. В А5 ППД 20мм от Европодвески. В А7 - 15мм...
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Пробовал ездить на Супербе с европодвеской (140мм), в итоге ч-з 2 месяца загнул правый порог. Оставил европодвеску, но поставил проставки (15мм). Всё, самое оно - и не жёстко, и не цепляешь порогами и днищем (в управляемости ест...но потерял)
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Pavel_b83:
Каких еще чудес... Тут до 100км за 7секунд, 250Нм , Какой ФОРД 2.0 ?? Какая атмосфера.. какие еще чудеса нужны!!! Сделай прошивку от APR или РЕВО если мало!
Мотор лучший среди одноклассников. За эти деньги!
Еще автор пишет: " думал, что надавил на педаль и машина понеслась уже с 2-х тыс. оборотов, но не тут-то было "...
Чувак у меня 1,4 на 2000 оборотах уже покрышки жжот (выключи нахрен АБС!, и открою секрет, удары тоже пройдут, это ESP так работает жестко).
Как 1.8 может не ехать, если 1,4 ваши фокусы 2.0 с Астрами вдали оставит!
Тут тестил на 3 передаче 120 км/ч при 5000 оборотах... включаешь на 40 км и валишь до 120 в городе...
Я и не спорю, что у шкоды хорошие моторы, в плане динамики вопросов никаких.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
KuraLexeR:
Про расход я вообще склонен не читать в отзывах, даже показания борт компьютера. Я могу показать и 7,5 л на сотку, только средний по городу все равно будет 10-12.
Про фокус Вы явно преувеличили. Там около 10 сек разгон. Рядом, как говорится не стоял. А вот "Это обычная дорожная машина" это правда. Октавия изначально для этого и создавалась. Обычная хорошая машина для семьи. Просторная, комфортная, ест не много, едет хорошо и достаточно. Главное не путать выражение "едет хорошо" с понятием "супергонка" и тогда все будет стоять на своих местах без ложных ожиданий. Конечно, когда пересаживаешься на октавию 1,8 после японского 1,5 овоща, сперва кажется, что это ракета)))
Я и не говорю, что он быстрее или на равных. У атмо момент выдается иначе, ровнее по всему диапазону. Тут кому что нравится. Запас мощности это плюс, но когда у тебя есть мозги. В городе нужно умело пользоваться моментом и будешь впереди. На трассе безусловно турбо двигатель в своей стихии, но если говорить о рамках закона то 110 и дальше ты вне его. Многие пытаются отключить ЕСП АВS чипуют, разгоны растут, но вокруг по прежнему куча овощных авто и по сути ты двигаешься в потоке весь на нервах. Но это обычная дорожная машина, а люди забывают об этом, превращаясь в псевдогонщиков на обычных дорогах. С ростом скорости растет вероятность аварии и это аксиома. Логичнее запас мощности использовать в плане экономии и увеличения ресурса авто. Ведь по сути шкода автомобиль бюджетный и такие характеристики, вкупе с ДСГ, создавались для сохранения энергии, а нее безумного расхода.
12
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
IgorBo:
Спасибо за сравнение подвески 1.2 и 1.4. У меня (точнее, у жены) 1.2 и всегда удивляли жалобы некоторых авторов на подвеску. Я тоже полагаю, что в 1.2 ничего в подвеске менять не нужно.
Реально разная подвеска в зависимости 1.2 или 1.4? Вроде там все одинаковое, спереди макферсон, сзади балка. У 1.8 независимая сзади.
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
А.Ш.:
Пластик у заднего сидения превращается в мягкую вставку при заказе задних боковых подушек. У меня Гольф, но не думаю, что Октавия в этом плане чем то отличается. Опора капота у крышки бочка омывателя — не гуд, может гидроопоры от Гольфа решат проблему?) Да и утеплитель капота заодно)
Гольф папа шкоды)))Вот где все на своих местах.
1
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Алекс56 рус:
5 за отзыв,хоть расход честный,а то многие фотают 5-6 ....Подвеска тут же многорычажка,почему не понравилась?Динамика падает от 4 человек???да нормально 1.8 едет его можно и не чиповать,ну каждому своё
Динамика падает даже от собаки, масса решает всё!
1
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Дюша Дронов:
ну ток фокус через 3 года можно в утиль сдавать (говорю именно про 3е поколение)
Да сейчас все утили забиты третьим поколением 2011 года выпуска)))На подходе 12 год)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
Интересно было почитать, информативно. Благодарю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Доктор 313:
Я и не говорю, что он быстрее или на равных. У атмо момент выдается иначе, ровнее по всему диапазону. Тут кому что нравится.
Вы прежде чем о равномерности момента писать посмотрели бы график этого момента для шкодовского 1.8. Ни один атмо не обладает таким равномерным моментом, о чем вы вообще пишите? у 1.8 250 Н в диапазоне 1250-5000 об/мин у какого атмо такой равномерный момент?
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
На лючке написано 98/95 у Вас, поэтому нужно лить 98, но допускается 95 когда нет 98. Читайте мануал внимательно )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
9
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Подвеска там норм абсолютно - тем более на 1.8 многорычажка. Если сравнивать с тойотами то да пожестче но так она и едет 7,6 по паспорту по моему.. Насчет стабильности на 200 км - тоже неправда - на 140 уже немного начинает повиливать - машина очень легкая.
2
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 99
Подвеска жесткая - это смотря с чем сравнивать!! С короллой да, согласен!! С киа хендай - так просто корабль!!!
5
 
Ответить
Алексей
Омск
Тоже езжу на такой-же. 1,8 мех. Только комплектация богаче. И пробег всего 5 тыс.
Подвеска действительно любит хороший асфальт - могли бы и пооптимальней настроить для наших направлений (Омск). Шумку тоже можно было сделать лучше; наверное, маркетологи не дают). Еще не нравится включение 3-й передачи после 2-й при динамичном разгоне - где то она по моим ощущениям должна быть не там.
К двигателю и эл. педали газа просто надо привыкнуть. ASR (или как его там - противобукс короче) - отключить.
В целом я бы оценил на 4+ в данном сегменте.
5
 
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1487
Сколь читаю отзывы о современных авто, всё больше утверждаюсь с мысльюпокупать Аллиона по новее, свежее годом. На хрен мне сдался этот европейский автопром?
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
 
20
Ответить
 
Сообщений: 7266
Алексей:
Тоже езжу на такой-же. 1,8 мех. Только комплектация богаче. И пробег всего 5 тыс.
Подвеска действительно любит хороший асфальт - могли бы и пооптимальней настроить для наших направлений (Омск). Шумку тоже можно было сделать лучше; наверное, маркетологи не дают). Еще не нравится включение 3-й передачи после 2-й при динамичном разгоне - где то она по моим ощущениям должна быть не там.
К двигателю и эл. педали газа просто надо привыкнуть. ASR (или как его там - противобукс короче) - отключить.
В целом я бы оценил на 4+ в данном сегменте.
Что из одноклассников, на Ваш взгляд, на 5? И почему?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7266
Доктор 313:
Реально разная подвеска в зависимости 1.2 или 1.4? Вроде там все одинаковое, спереди макферсон, сзади балка. У 1.8 независимая сзади.
Спереди разные пружины под разную массу мотора. Сзади у 1.2 и 1.4 точно все идентичное
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
seandrey1:
Сколь читаю отзывы о современных авто, всё больше утверждаюсь с мысльюпокупать Аллиона по новее, свежее годом. На хрен мне сдался этот европейский автопром?
у меня был Аллион 2002 года. Машина неплохая. Но нынешняя Октавия лучше во всем. Абсолютно во всем. Я видел Аллионы свежее. Октавия превосходит их во всем.
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Доктор 313:
Моторы турбо отличные, но и от них ожидаешь больших чудес. От фокуса с двумя литрами отдачи в городском режиме больше. Атмосфера тянет будь здоров.
Ерунда. Говорю, как человек, которые почти пять лет рулил двухлитровым фокусом и уже больше года Октавией 1.8. 4 месяца во владении обе эти машины были одновременно. Фокус много обещает с места, но после 30 км/ч ехать вдруг перестает. Октавия до 30 км/ч кажется не едет, если не продавливать гашетку, но потом подхватывает очень бодро. Грубо - фокус - эх, щас попрем, 30 км/ч - эээээ может поедем? Октавия - мы поедем или нет? - 30 км/ч - ээхааа.
11
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
и пара моментов:
- отсутствие климата большой минус. Климат у Октавии очень неплох. А с простой печкой видел жалобы, что люди мерзнут зимой и не очень комфортно летом. С климатом этих проблем нет. Вообще.
- заливая омывайку просто держи бутылку со стороны аккумулятора. Там достаточно пространства для нее. Так заливать вполне удобно. Крышку можно просто зажать, чтобы не мешала.
- салон здорово преображают чехлы MW Brothers. Качественный продукт, а тряпка у Шкоды *****. Даже в Элегансе.
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
sergey_u:
у меня был Аллион 2002 года. Машина неплохая. Но нынешняя Октавия лучше во всем. Абсолютно во всем. Я видел Аллионы свежее. Октавия превосходит их во всем.
а может и не было.переPRенный во всём автомобиль(ОКТАВИЯ) бюджетный авто по не бюджетной цене.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
ев.ген:
а может и не было.переPRенный во всём автомобиль(ОКТАВИЯ) бюджетный авто по не бюджетной цене.
Я выведен на чистую воду? Прям стыдно стало. А премиум из Октавии никто не делал. Но в свой бюджет неплохой выбор. А насчет PR бюджетных авто. так мне кажется здесь вне конкуренции тойота.
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Дмитрий 123457:
Вы прежде чем о равномерности момента писать посмотрели бы график этого момента для шкодовского 1.8. Ни один атмо не обладает таким равномерным моментом, о чем вы вообще пишите? у 1.8 250 Н в диапазоне 1250-5000 об/мин у какого атмо такой равномерный момент?
Я говорю об ощущениях, а не о цифрах. Сравнивать атмо и турбо не корректно, так же как говорить , что робот это тот же самый автомат. Ясно что отдача двигателя с наддувом выше.
В моем комментарии я подвел все к сохранению энергии благодаря турбо и повторюсь снова. Думаю многие владельцы октавий не продавливают пол на каждом светофоре, иначе появится расход бензина и потеря ресурса агрегатов.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
sergey_u:
Ерунда. Говорю, как человек, которые почти пять лет рулил двухлитровым фокусом и уже больше года Октавией 1.8. 4 месяца во владении обе эти машины были одновременно. Фокус много обещает с места, но после 30 км/ч ехать вдруг перестает. Октавия до 30 км/ч кажется не едет, если не продавливать гашетку, но потом подхватывает очень бодро. Грубо - фокус - эх, щас попрем, 30 км/ч - эээээ может поедем? Октавия - мы поедем или нет? - 30 км/ч - ээхааа.
средняя скорость мегаполиса 19-22 км/ч, вот и ответ. 9 секунд до сотни у фокуса не такой уж плохой результат. не многие могут использовать потенциал авто. а лупить по педали особого ума не надо.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 634
Доктор 313:
Первый правдивый и подробный отзыв об октавии. Утомили байки про расход в 7.5 литров в городе на форсаже. Реально написали про подвеску. Читаешь большинство отзывов думаешь вот это то что нужно, идешь в салон и понимаешь, что люди преувеличивают. Обычная сбитая европейская подвеска. Про салон и багажник, тут машина безусловный лидер. Моторы турбо отличные, но и от них ожидаешь больших чудес. От фокуса с двумя литрами отдачи в городском режиме больше. Атмосфера тянет будь здоров. Октавия одна из самых сбалансированных по потребительским свойствам машин в классе и при этом одна из самых идеализированных. Это обычная дорожная машина! На данный момент золотая середина между японской унылостью, корейским блеском и французской экстравагантностью. Астра, фокус вполне подходящая альтернатива октавии с более мелкими салонами и багажниками, но и со своими плюсами. Идеальных машин в этом классе нет. За отзыв пятерка!
1. Почему если в отзыве больше негатива значит он правдивый?
2. Где вы видели эти байки? "Утомили байки про расход в 7.5 литров в городе на форсаже."
3. Что именно люди преувеличивают?
4. Каких именно чудес вы ждете? Разгон до 100 за 7.4с на автомате для авто такого размера, с расходом как у обычных 1.6-1.8 это вас не впечатляет? Чего еще вы ждете?
5. Про фокус в городе не смешите
6. С каких пор атмосфера стала тянуть лучше чем турбо почти того же объема?
7. Никто и не делает из Октавии идеал, это просто хорошая машина, но для многих на данный момент она является без альтернативной в этом ценовом диапазоне, т.к. эо семейная тачка которая еще и водителю подарит удовольствие.
15
7
Ответить
   
Сообщений: 634
sergey_u:
Я выведен на чистую воду? Прям стыдно стало. А премиум из Октавии никто не делал. Но в свой бюджет неплохой выбор. А насчет PR бюджетных авто. так мне кажется здесь вне конкуренции тойота.
Земляку привет :) давно не было видно, как машинка себя чувствует?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Доктор 313:
Я говорю об ощущениях, а не о цифрах. Сравнивать атмо и турбо не корректно, так же как говорить , что робот это тот же самый автомат. Ясно что отдача двигателя с наддувом выше.
В моем комментарии я подвел все к сохранению энергии благодаря турбо и повторюсь снова. Думаю многие владельцы октавий не продавливают пол на каждом светофоре, иначе появится расход бензина и потеря ресурса агрегатов.
Да там и на половину при обычной езде не давишь, потому что при этом авто очень быстро обгоняет поток
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
KuraLexeR:
Что из одноклассников, на Ваш взгляд, на 5? И почему?
В этом классе скорее не лучше хуже, а оптимальнее по цене и набору потребительских качеств под потребности конкретного потребителя. Не забывайте и о нравится/не нравится. Шкода нарисована по линейке и не всем это нравится. Балка везде кроме 1.8 . Турбо движки не все любят, ДСГ опасаются. Гарантия всего 2 года. У каждого своя цепочка при выборе автомобиля. Да и класс бюджетных авто сам по себе на 5 не тянет. Все марки где-то прихрамывают)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Доктор 313:
средняя скорость мегаполиса 19-22 км/ч, вот и ответ. 9 секунд до сотни у фокуса не такой уж плохой результат. не многие могут использовать потенциал авто. а лупить по педали особого ума не надо.
При чем здесь средняя скорость, при такой скорости и на велике можно ездить, но что то я не вижу много желающих. Вы из города же выезжаете на машине? На трассе этот мотор во всей красе предстает. Но это не означает что он в городе пасует, просто весь его потенциал при обычной езде в городе просто не требуется. Но зато какое удовольствие иногда прохватить по пустым дорогам, ощущая запас мощности под педалью.
7
 
Ответить
Алексей
Омск
KuraLexeR:
Что из одноклассников, на Ваш взгляд, на 5? И почему?
Из одноклассников на 5 не встречал. Если б встретил - купил бы).
Лучше - премиум. Но это не одноклассники.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Доктор 313:
Я говорю об ощущениях, а не о цифрах. Сравнивать атмо и турбо не корректно, так же как говорить , что робот это тот же самый автомат. Ясно что отдача двигателя с наддувом выше.
.
Что за ощущения поясните? На атмо: не еде, не едем, едем не плохо, едем хорошо, едем вообще отлично. На турбо (1.8): не едем, едем вообще отлично. Что в ощущениях я не так описал?
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Дмитрий 123457:
1. Почему если в отзыве больше негатива значит он правдивый?
2. Где вы видели эти байки? "Утомили байки про расход в 7.5 литров в городе на форсаже."
3. Что именно люди преувеличивают?
4. Каких именно чудес вы ждете? Разгон до 100 за 7.4с на автомате для авто такого размера, с расходом как у обычных 1.6-1.8 это вас не впечатляет? Чего еще вы ждете?
5. Про фокус в городе не смешите
6. С каких пор атмосфера стала тянуть лучше чем турбо почти того же объема?
7. Никто и не делает из Октавии идеал, это просто хорошая машина, но для многих на данный момент она является без альтернативной в этом ценовом диапазоне, т.к. эо семейная тачка которая еще и водителю подарит удовольствие.
1. где негатив? просто автор написал ощущения от езды, ездил несколько раз на тестах на октавии в топе с 1.8. Мотор зверь робот пулемет но ходовка пробивалась частенько. А все пишут тишь да гладь.
2. каждый второй отзыв, расход ноль, летаем
3. больше газа больше расход, а тут как ни езди 7.5. законы физики не действуют. Когда катался на тест-драйве, посмотрел средний расход и увидел 12 литров. Понятно все жгут и расход соответствующий. Я верю фактам
4. ни при каких одинаковых объемах атмосфера не тянет лучше, я пишу об ощущениях. Расход этот при обычной езде без 7.5 сек до сотни.
5. средняя городская скорость 19-22 км/ч чего и кого смешить все в одной упряжке хоть на оке езди
6. пункт 4
7.Никогда не думал, что буду писать все предыдущее, так как давно интересуюсь октавией и готов к ее покупке.
Автор данного отзыва написал все в точку без приукрас. Это редкость для дрома.
6
5
Ответить
   
Сообщений: 634
Доктор 313:
1. где негатив? просто автор написал ощущения от езды, ездил несколько раз на тестах на октавии в топе с 1.8. Мотор зверь робот пулемет но ходовка пробивалась частенько. А все пишут тишь да гладь. 2. каждый второй отзыв, расход ноль, летаем 3. больше газа больше расход, а тут как ни езди 7.5. законы физики не действуют. Когда катался на тест-драйве, посмотрел средний расход и увидел 12 литров. Понятно все жгут и расход соответствующий. Я верю фактам 4. ни при каких одинаковых объемах атмосфера не тянет лучше, я пишу об ощущениях. Расход этот при обычной езде без 7.5 сек до сотни. 5. средняя городская скорость 19-22 км/ч чего и кого смешить все в одной упряжке хоть на оке езди 6. пункт 4 7.Никогда не думал, что буду писать все предыдущее, так как давно интересуюсь октавией и готов к ее покупке. Автор данного отзыва написал все в точку без приукрас. Это редкость для дрома.
1. В отзыве явно больше негатива чем позитива, автор даже умудрился сказать что двигло не оправдало ожиданий? чего он тогда ожидал что будет голф R или WRX STI? Подвеску за 11 тыс я пробил один раз (и то по сути по своей вине), хотя я регулярно мотаюсь по трассе на загруженной машине. Ну а в городе ни о каких пробоях и говорить не приходится.
2. Где конкретно? несколько ссылок если их так много
3. Опять же где ссылки где такую ерунду пишут? Само собой если валить по черному то и расход будет наверное 15-16 в городе, законы физики никто не отменял.
4.
Доктор 313:
Моторы турбо отличные, но и от них ожидаешь больших чудес. От фокуса с двумя литрами отдачи в городском режиме больше. Атмосфера тянет будь здоров.
Разве не ваши слова? Естественно это расход при обычной езде, но в том то и суть что эта машина дает выбор, хочешь ехать экономично как на 1.6, пожалуйста, а хочешь навалить тоже пожалуйста. А раньше как было? если хочешь иногда навалить то берешь тачку 3.5 литра, и уже экономично никак не получается ездить. В этом вся суть и есть, именно это впечатляет, и какие еще чудеса нужны не совсем понятно.
5. С какого перепугу от него отдачи в городе больше? Поясните? что он до 20 км/ч так же или быстрее разгоняется?
6. см выше
7. Я бы сказал автор принизил машину, а не в точку написал. И кстати объективные отзывы это не сильно большая редкость хотя бы мой отзыв про приору почитайте, вот там все без преукрас
5
 
Ответить
gangnam
Москва
Кстати раз уж автор сравнил октавию с 408 пежо, то стоит отметить разницу в цене тысяч в 250 не в пользу Октавии. Судя по мнению автора разница на самом деле невеликая и переплата в 250тыс явно не имеет смысла, если нужен просто семейный большой автомобиль с тяговитым двигателем и маленьким расходом топлива. Если же брать для погонять, то тут конечно только Октавия 1.8. На неё масса тюнинга по технической части, ну и внешне можно неплохо приукрасить.
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
ne_s_dv:
Про бензин повеселило - неэтилированный бензин нормальный и не нужны присадки. Зато на каждом четном ТО пытаются впарить чистку топливной системы (кстати без замены топливного фильтра), мотивируя поганым бензином и рекомендацией производителя -чмошники...
Думаю как раз хорошо пользоваться присадками для чистки, пока машина новая и присадки выводят потихонбку отложения из топливной системы, а не когда машина проехала много тыс. км, систематически систему не чистили и решили присадку для чистки залить. Так вот тогда-то всё что накопилось за долгие годы может забить форсунки
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Григорий Милаев:
Подвеска там норм абсолютно - тем более на 1.8 многорычажка. Если сравнивать с тойотами то да пожестче но так она и едет 7,6 по паспорту по моему.. Насчет стабильности на 200 км - тоже неправда - на 140 уже немного начинает повиливать - машина очень легкая.
От ветра машина повиливает и при 120 км/ч. Я под стабильностью понимаю отсутствие валкости, ухода в занос от резкого поворота руля, а не подруливание
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
KuraLexeR:
Разве в А7 есть ППД? В А5 он точно портит все, но тут уж или клиренс или управляемость. Я живу в городе, где дорог весной нет в принципе, да и на дачу частенько, поэтому мне важнее клиренс. А так, люди ставят европодвески и радуются. Да и вариантов тюнинга тьма.
http://ws.skoda-auto.com/Owner sManualService/Data/en/Octavia _5E/05-2015/Manual/Octavia/A7_ Octavia_OwnersManual.pdf стр235
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
антифриз фишечка вага, на обоих фабиях , с разными тарахтунами, уходит.
 
1
Ответить
sergey_u
Красноярск
Дмитрий 123457:
Земляку привет :) давно не было видно, как машинка себя чувствует?
Привет:) Все хорошо с ней. Нареканий нет. 21 тысяча на одометре.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
sergey_u:
у меня был Аллион 2002 года. Машина неплохая. Но нынешняя Октавия лучше во всем. Абсолютно во всем. Я видел Аллионы свежее. Октавия превосходит их во всем.
Тоже был Аллион 2004 г., 1.8. Октавия на голову выше по все параметрам.
5
1
Ответить
gangnam
Москва
IgorBo:
Тоже был Аллион 2004 г., 1.8. Октавия на голову выше по все параметрам.
я бы добавил на голову и два члена среднего размера
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
gangnam:
Кстати раз уж автор сравнил октавию с 408 пежо, то стоит отметить разницу в цене тысяч в 250 не в пользу Октавии. Судя по мнению автора разница на самом деле невеликая и переплата в 250тыс явно не имеет смысла, если нужен просто семейный большой автомобиль с тяговитым двигателем и маленьким расходом топлива. Если же брать для погонять, то тут конечно только Октавия 1.8. На неё масса тюнинга по технической части, ну и внешне можно неплохо приукрасить.
Пежо 408 Access 1.6 MT (115 л.с.)
784 000 Р
Характеристики
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
КОМФОРТ
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
ОБЗОР
Противотуманные фары — 5 000 Р
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
САЛОН
Тканевый салон
Электростеклоподъемники передние
Складывающееся заднее сиденье
МУЛЬТИМЕДИА
Штатная аудиоподготовка
Розетка 12V
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА
Лакокрасочное покрытие металлик — 13 000 Р
Стальные диски

Октавия А7 Active 1.6 MT (110 л.с.)
816 000 Р
ABS
ESP — 24 100 Р
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
КОМФОРТ
Усилитель руля
Бортовой компьютер
Прикуриватель и пепельница
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
ОБЗОР
Омыватель фар — 6 200 Р
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
САЛОН
Тканевый салон
Электростеклоподъемники передние
Складывающееся заднее сиденье
МУЛЬТИМЕДИА
Штатная аудиоподготовка
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Центральный замок
Штатный иммобилайзер
ЭЛЕМЕНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА
Лакокрасочное покрытие металлик — 15 900 Р
Стальные диски

816-784=32т/р ,при этом 2 подушки и подогрев омывайки тоже что то стоят ,где 250т/р ?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Доктор 313:
Многие пытаются отключить ЕСП АВS чипуют, разгоны растут, но вокруг по прежнему куча овощных авто и по сути ты двигаешься в потоке весь на нервах.
Куча овощных авто ,но дело не их объемах ,а только в тараканах в головах их водителей .В городе в потоке можно держаться и с 1,2 атмо ,но многим до балды какой там движек ,им левый ряд при 40-50 приятней ,а вот это не нормально .На трассе совсем другое дело ,там чем больше тем лучше ,но голову также иметь надо и уважение к другим .
2
 
Ответить
gangnam
Москва
nik0574:
816-784=32т/р ,при этом 2 подушки и подогрев омывайки тоже что то стоят ,где 250т/р ?
пздц ты "внимательно" читаешь )))
автор вёл речь про пежо 408 в максимальной комплетации аллюр, а не средней эксэс и сравнивал со своей Октавией 1.8, которая никак не 784т стоит, а лямсто без опций. По динамике октавия с атмосферным 1.6 будет ещё тем овощем, по сравнению с дизельным 408.
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
gangnam:
пздц ты "внимательно" читаешь )))
автор вёл речь про пежо 408 в максимальной комплетации аллюр, а не средней эксэс и сравнивал со своей Октавией 1.8, которая никак не 784т стоит, а лямсто без опций. По динамике октавия с атмосферным 1.6 будет ещё тем овощем, по сравнению с дизельным 408.
Так и привел одинаковые комплектации Октавии и Пежо ,при чем именно вот на это
gangnam:
Кстати раз уж автор сравнил октавию с 408 пежо, то стоит отметить разницу в цене тысяч в 250 не в пользу Октавии.
У 408 нет движка 1,8 как можно сравнивать теплое с мягким ,А примерно в равных комплектациях ,машины стоят плюс,минус одинаково и не как на 250 т/р,привел оба 1,6 и та и там или опять не так?
1
1
Ответить
gangnam
Москва
nik0574:
и та и там или опять не так?
речь о том, что нафиг нужна октавия 1.8 в качестве семейного поповоза, если на 250тр дешевле можно взять дизельный 408. Безусловно, что можно взять октавию с атмосферным 1.6, которая будет стоить примерно на уровне 408, но это будет движок-дохляк, в сравнении с дизельком.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 634
gangnam:
речь о том, что нафиг нужна октавия 1.8 в качестве семейного поповоза, если на 250тр дешевле можно взять дизельный 408. Безусловно, что можно взять октавию с атмосферным 1.6, которая будет стоить примерно на уровне 408, но это будет движок-дохляк, в сравнении с дизельком.
Так-то если что дизелек у 408-го на АКП миллион стоит где дешевизна то?
1
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
Насчет обогрева сидений. У нас в Сибири так полный комплект обогревов, ИМХО, гораздо важнее дизайна с претензиями, оптитрона, да камеры з/х. Ну а насчет прохладности в машине, так уже писал - отсутствие климата критично. С климатом тепло. На холостых пихло плохо греется, но на ходу греется ничем не хуже одноклассников других марок.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Дмитрий 123457:
1. В отзыве явно больше негатива чем позитива, автор даже умудрился сказать что двигло не оправдало ожиданий? чего он тогда ожидал что будет голф R или WRX STI? Подвеску за 11 тыс я пробил один раз (и то по сути по своей вине), хотя я регулярно мотаюсь по трассе на загруженной машине. Ну а в городе ни о каких пробоях и говорить не приходится.
Это называется "начитался розово-сопливых отзывов" вот и результат.
1
7
Ответить
Курак Александр
Новосибирск
Масла 6,1 литр? Я в шоке
 
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Доктор 313:
1. где негатив? просто автор написал ощущения от езды, ездил несколько раз на тестах на октавии в топе с 1.8. Мотор зверь робот пулемет но ходовка пробивалась частенько. А все пишут тишь да гладь. 2. каждый второй отзыв, расход ноль, летаем 3. больше газа больше расход, а тут как ни езди 7.5. законы физики не действуют. Когда катался на тест-драйве, посмотрел средний расход и увидел 12 литров. Понятно все жгут и расход соответствующий. Я верю фактам 4. ни при каких одинаковых объемах атмосфера не тянет лучше, я пишу об ощущениях. Расход этот при обычной езде без 7.5 сек до сотни. 5. средняя городская скорость 19-22 км/ч чего и кого смешить все в одной упряжке хоть на оке езди 6. пункт 4 7.Никогда не думал, что буду писать все предыдущее, так как давно интересуюсь октавией и готов к ее покупке. Автор данного отзыва написал все в точку без приукрас. Это редкость для дрома.
МЛЯ, да не ходовка ЭТО!!! Ето ЕСП херачит, ударами колеса тормозит!!! Там она зверь!!! Я на 1,4 вырубаю и катаюсь!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7266
gangnam:
речь о том, что нафиг нужна октавия 1.8 в качестве семейного поповоза, если на 250тр дешевле можно взять дизельный 408. Безусловно, что можно взять октавию с атмосферным 1.6, которая будет стоить примерно на уровне 408, но это будет движок-дохляк, в сравнении с дизельком.
Дык калина универсал еще дешевле. Вы одной ценой что ли измеряете машины?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7266
Курак Александр:
Масла 6,1 литр? Я в шоке
Автор, так куда делся почти литр масла, если заправочный объем для 1,8 5,2 литра?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
gangnam:
речь о том, что нафиг нужна октавия 1.8 в качестве семейного поповоза, если на 250тр дешевле можно взять дизельный 408. Безусловно, что можно взять октавию с атмосферным 1.6, которая будет стоить примерно на уровне 408, но это будет движок-дохляк, в сравнении с дизельком.
разгон до 100
Октавия 1,6 -10,8
Пежо 1,6 дизель -11,0
За момент не спорю ,но за него и не говорили .По мне 250 т/р, ну ни как сюда не клеится .
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
KuraLexeR:
Дык калина универсал еще дешевле. Вы одной ценой что ли измеряете машины?
В Peugout 408 комфорта примерно столько же, только двигатель слабее, поэтому и сравниваю
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
KuraLexeR:
Автор, так куда делся почти литр масла, если заправочный объем для 1,8 5,2 литра?
ХЗ, у дилера надо спрашивать
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
nik0574:
разгон до 100
Октавия 1,6 -10,8
Пежо 1,6 дизель -11,0
За момент не спорю ,но за него и не говорили .По мне 250 т/р, ну ни как сюда не клеится .
Вы замучали) Я написал, что если рассмотреть машину с двигателем по проще, то ~ за 750 тыс. рублей можно было купить дизельного Пежо 408. Моя машина стоила 900 тыс. руб. 900-750=150
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
man85:
Вы замучали)
)) лучше сразу сдайся, тут тебе весь мозг проедят)) Советую написать "Октавия лучший автомобиль в классе")), а то придет ВБС и все, капец)) вы еще не знакомы?
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
KuraLexeR:
Автор, так куда делся почти литр масла, если заправочный объем для 1,8 5,2 литра?
Может они его льют пока свежее не пойдет, а потом пробку закручивают ))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
man85:
Вы замучали) Я написал, что если рассмотреть машину с двигателем по проще, то ~ за 750 тыс. рублей можно было купить дизельного Пежо 408. Моя машина стоила 900 тыс. руб. 900-750=150
Это не я .Я по факту ,за объективность и не важно Октавия ,Пежо и т.д. ,если сравнивать ,то равное хотя бы ,а так это теплое с мягким .
Завтра проведаем Воронеж ,поеду в Бобров .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
shapka1978:
)) лучше сразу сдайся, тут тебе весь мозг проедят)) Советую написать "Октавия лучший автомобиль в классе")), а то придет ВБС и все, капец)) вы еще не знакомы?
так и есть,у меня с завода была на заднем стекле наклейка ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В СВОЕМ КЛАССЕ 2014 ГОДА )
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
KuraLexeR:
Автор, так куда делся почти литр масла, если заправочный объем для 1,8 5,2 литра?
нет все правильно 6.1 литра там
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
nik0574:
Завтра проведаем Воронеж ,поеду в Бобров .
Смотрите аккуратней там, сотрудники ДПС на М4 любят сейчас становиться около временных знаков, глазами выискивают быструю машину, а потом прицельно стреляют в Вас. Прибор у них с фоткой. Один товарисч месяц назад попался так
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
man85:
Смотрите аккуратней там, сотрудники ДПС на М4 любят сейчас становиться около временных знаков, глазами выискивают быструю машину, а потом прицельно стреляют в Вас. Прибор у них с фоткой. Один товарисч месяц назад попался так
Да и так стараешься по аккуратней ,дорога хорошая ,но камеры темп сбивают сильно (месяц назад был) их полно на М4 .По М4 без штрафа ,так в Горшечном на фигне спалился 66 (при 40) в общем минус 500р ,комплекс Сфинкс ,радар не взял .
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
Astra:
На лючке написано 98/95 у Вас, поэтому нужно лить 98, но допускается 95 когда нет 98. Читайте мануал внимательно )))
Наклеек других не было лючка у них ) 1.8TSI заточен под 91 бензин, это дает возможность хорошо чиповать машину. Есть версия прошивок АПР и РЕВО под 95 бензин (по факту под 93). Делают запас в 2 октановых числа - вдруг бенз будет плохой на заправке.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
nik0574:
Да и так стараешься по аккуратней ,дорога хорошая ,но камеры темп сбивают сильно (месяц назад был) их полно на М4 .По М4 без штрафа ,так в Горшечном на фигне спалился 66 (при 40) в общем минус 500р ,комплекс Сфинкс ,радар не взял .
приобрел шоми 9000 ловит все
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 40
родин юрий(tr):
приобрел шоми 9000 ловит все
А нечего ловить: когда вас гаишник ищет глазами, его радар выключен. Затем он увидел, что вы быстро едите и стреляет в Вас. Только в этот момент и сработает ваш радар- детектор
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
man85:
А нечего ловить: когда вас гаишник ищет глазами, его радар выключен. Затем он увидел, что вы быстро едите и стреляет в Вас. Только в этот момент и сработает ваш радар- детектор
да хер там,он даже о посте гаи за километр предупреждает)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
родин юрий(tr):
приобрел шоми 9000 ловит все
Еще бы он собак ловил ,было бы лучше ,т.е. менее глобально.В общем случилось страшное ,вчера при выезде с Воронежа я её и поймал ,суку.Итог плохой ,бампер ,2 радиатора ,много по мелочи ....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
nik0574:
Еще бы он собак ловил ,было бы лучше ,т.е. менее глобально.В общем случилось страшное ,вчера при выезде с Воронежа я её и поймал ,суку.Итог плохой ,бампер ,2 радиатора ,много по мелочи ....
((( у тебя а7? цены на новый бампер скажи и на остальное,это так на будущее,не дай бог конечно,тьфу,тьфу,тьфу
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
родин юрий(tr):
((( у тебя а7? цены на новый бампер скажи и на остальное,это так на будущее,не дай бог конечно,тьфу,тьфу,тьфу
А5 . Не нужны они тебе , не думай о них ,*будет день и будет пища *.Цен пока не знаю ,в салон звонил сегодня ,по телефону так толком ничего и не сказали ,сказали только что приходят не крашенные бампера ,как оригинал так и не оригинал и красят на месте ,завтра может доеду (точнее дойду) хоть примерно приценюсь .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
nik0574:
А5 . Не нужны они тебе , не думай о них ,*будет день и будет пища *.Цен пока не знаю ,в салон звонил сегодня ,по телефону так толком ничего и не сказали ,сказали только что приходят не крашенные бампера ,как оригинал так и не оригинал и красят на месте ,завтра может доеду (точнее дойду) хоть примерно приценюсь .
в 15 году продал а5,били задний бампер,дилер продавал за 11 толи 12 не крашенный
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
автор от замен до замены сколько масло на долив уходит и как часто ?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
man85
Воронеж
Ronin 1976:
автор от замен до замены сколько масло на долив уходит и как часто ?
Ни сколько не доливал. Когда подошло время проходить ТО-2 уровень масла опустился до максимума. После прохождения ТО уровень масла оказался выше максимума, но ниже предельного минимума. Вот и объяснение тому, куда дилеры льют большее количество масла, чем написано в регламенте
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
man85:
Ни сколько не доливал.
Пока тоже без масложора
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Ну как а как называется то что уровень масло меняется? Если залить по-максимум и ездить до момента когда загориться масленка на 14 тыс ,а замену мамла провести на 12 тыс и типа все нормально ,раз не доливал значит нет факта расхода масла)) так получается
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Или под словом масложер имеется расход 1000 грамм на 1000км?)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Вот когда есть фото щупа с уровнем масла аналогично фото масла на щупе после проькга 5-7,5 тыс мовпадает или отметка с середины щупа не опускаеться ниже минимума,то расхода масла нет,но эти двигатели точно 0.05-0.1 на 1000 жрут может и 0,125 ,не даром Vag подстраховался цифрой 0,5 в мануале
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
man85:
Ни сколько не доливал. Когда подошло время проходить ТО-2 уровень масла опустился до максимума.
Как понимаю ,залито было по горлышко ,раз опустился до максимума )))
Как понять ,уровень выше максимума ,но ниже минимума ...
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
Или под словом масложер имеется расход 1000 грамм на 1000км?)))
Ну пока даже уровень не меняется
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Забавно ,у меня меняется и езда достаточно спокойная двигатель не крутится свыше 3500 нет надобности,еще бы знать что.туда на заводе вкатывают))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
Забавно ,у меня меняется и езда достаточно спокойная двигатель не крутится свыше 3500 нет надобности,еще бы знать что.туда на заводе вкатывают))
А я наоборот ей вжигаю неплохо, до 5500 частенько)))
 
 
Ответить
Павел
Ульяновск
Давно не читал настолько бредового отзыва. Даже не знаю, что выделить....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Мде, обогрев сидений действительно спасает, я тоже не включаю обдув, пока 90 градусов не достигнет. Однако на ходу греется ооочень быстро и пох, хоть -10, хоть - 30. Главное, чтобы пробок не было.
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Суть в том, что сначала греется головка блока цилиндров, потом греется двигатель и только потом часть охлаждающей жидкости подается в радиатор. Выпускной коллектор кстати встроен в ГБЦ, вроде для того, чтобы двигатель быстро нагревался и чтобы выхлопные газы больше охлаждались и турбина испытывала меньшие тепловые нагрузки. В ГБЦ поддерживается одна температура, а в блоке цилиндров - другая. Турбина кстати тоже охлаждается не маслом, а антифризом, который после выключения зажигания охлаждается электрической помпой. Так вот зимой двигатель на стоящем автомобиле не прогреется до 90*С. Пока температура не дошла до 90 градусов, обдув не включаем, т.к. это приводит к расхолаживанию

Спасибо за правдивый ответ. Выбирал между Октавией 1,8 и Короллой. На улице Питера +3, дождь со снегом. Сел в холодную Октавию пролетел 3-4 км потом обратно полз в пробке. Манагер не смог объяснить почему нет горячего воздуха. Вышел и забыл про нее. Мне некоторые не верят на форуме. Неужели ВАГ так и не думает доводить до ума эту тему в рестайлинге. Может им ДСГ хватает.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Виталий бездельник:
Суть в том, что сначала греется головка блока цилиндров, потом греется двигатель и только потом часть охлаждающей жидкости подается в радиатор. Выпускной коллектор кстати встроен в ГБЦ, вроде для того, чтобы двигатель быстро нагревался и чтобы выхлопные газы больше охлаждались и турбина испытывала меньшие тепловые нагрузки. В ГБЦ поддерживается одна температура, а в блоке цилиндров - другая. Турбина кстати тоже охлаждается не маслом, а антифризом, который после выключения зажигания охлаждается электрической помпой. Так вот зимой двигатель на стоящем автомобиле не прогреется до 90*С. Пока температура не дошла до 90 градусов, обдув не включаем, т.к. это приводит к расхолаживанию
Спасибо за правдивый ответ. Выбирал между Октавией 1,8 и Короллой. На улице Питера +3, дождь со снегом. Сел в холодную Октавию пролетел 3-4 км потом обратно полз в пробке. Манагер не смог объяснить почему нет горячего воздуха. Вышел и забыл про нее. Мне некоторые не верят на форуме. Неужели ВАГ так и не думает доводить до ума эту тему в рестайлинге. Может им ДСГ хватает.
У меня была Окта 1.8. Отличная теплая машина. Мотор прогревается на ходу махом. В салоне комфортное обволакивающее тепло. Ваши претензии мягко говоря необоснованны. Плюс мотор не остывает. Сейчас у меня "проверенный японский атмосферник" объемом 2.5. Вот уже где отвратительно греющийся мотор, плюс махом остывающий. Я могу сравнивать, живя в Сибири, уж поверьте.
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Виталий бездельник:
Спасибо за правдивый ответ. Выбирал между Октавией 1,8 и Короллой. На улице Питера +3, дождь со снегом. Сел в холодную Октавию пролетел 3-4 км потом обратно полз в пробке. Манагер не смог объяснить почему нет горячего воздуха. Вышел и забыл про нее. Мне некоторые не верят на форуме. Неужели ВАГ так и не думает доводить до ума эту тему в рестайлинге. Может им ДСГ хватает.
Это не правдивый ответ. У меня есть видео, как машина стоит на морозе и прогревается до 90 градусов на холостых, через 7 минут температурная стрелка начинает движение, а еще через 4 машина полностью выходит на 90 градусов. По теплу в салоне октавия не уступит королле. Но проблемы с зимней эксплуатацией действительно есть и я их у себя описывал. Но лежат они несколько в иной плоскости. Королла более приспособлена и менее геморройна зимой чем октавия, это факт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов A7 в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром