Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Актау
25753
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Впервые пишу свой отзыв, постараюсь максимально объективно описать плюсы и минусы данного авто.
Начну наверное по традиции с перечисления бывших авто, чтобы у читателя было понимание с чем я сравниваю нынешнее авто.
Первое авто (ВАЗ-1206) было далеко не мое собственное, а деда, а ездил на нем мой брат, я же на нем только учился водить и катался по дворам да на стоянку, так как прав не было по причине того, что не достиг совершеннолетия в то время.
Вторым авто было авто брата - Тойота Карина Е, 1995 года выпуска, 1,6 автомат. Досталась нам по несчастливой случайности и было быстро продано после восстановления.
Третье авто - опять же брата, Тойота Виндом, 1997 года выпуска вроде, 2,5 автомат. Хорошее комфортное авто.
Четвертое авто - наконец-то мое собственное, Тойота Марк 2 ТурерВ, 1995 года года выпуска, автомат. От этого авто одни эмоции и  положительные впечатления.
Пятое авто - Тойота Селика, 1995 года выпуска, 2 литра (3S-GE), механика. Как-то даже нечего сказать об этом авто.
Шестое авто - Тойота Камри, 2007 года выпуска, австралийской сборки из ОАЭ. Была куплена в качестве рабочей лошадки для сдачи авто в аренду. Ничем не приметное авто, но главное не доставляла проблем и выполняла свою работу.
Седьмое авто и моя первая новая машина - Кия Церато, 2 литра, автомат, полная для Казахстана комплектация (отличается от Российской комплектации). Хорошее авто, меня полностью устраивало, но был вынужден продать в связи с переездом.
Восьмое авто - Кия Оптима, 2012 года выпуска, 2,4 автомат. Также только хорошие впечатления, но в принципе бралась б/у с целью перепродажи.
Также владел Шевроле Круз, 1,8 автомат в максимальной комплектации - рабочая машинка.
И наконец "виновник торжества", девятое по счету авто - Шкода Октавия, 1,4 DSG, Комплектация Ambition, с каким-то там пакетом (туманки, Максидот и парктроники задние вроде).
Автомобиль выбирал в основном по отзывам, знал все косяки и плюсы машины. В качестве претендентов выступали также: Кия Сид: 1,6 не едет, багажник маленький - отбой...
Кия Сид SW: 1,6, вообще не едет, в остальном только плюсы - но не мое...
Кия Церато: 2 литра, автомат, вроде все хорошо, но не понравился салон...

Выбор пал на Октавию, так как на тот момент авто подходило практически под все мои критерии: не японское и не корейское происхождение (автомобили хорошие, но хотелось попробовать чего-то нового), хороший разгон 0-100, вместительный багажник, комфортная (мягкая) подвеска. По последнему пункту у Октавии конечно проблемка, но по другим критериям авто подходило.
Авто якобы казахстанской сборки, но мы то понимаем что это лишь уловка чтобы обойти таможенные пошлины, так что можно сказать что авто чешской сборки, по ВИНу так и бьется.
Процесс покупки описывать не буду, авто было в наличии - пришел, заплатил, оформил и уехал.
В первое время было полное разочарование от авто после Оптимы: подвеска казалась дубовой, сзади что-то бухало (на форумах грешили на балку), при полном баке был слышен плеск бензина, после мойки отвалилась заглушка личинки замка на водительской двери, на пробеге 1200 км появились толчки при переключении с D на R и обратно, и при переключении с 1 на 2. В общем казалось что все плохо.
По исправлению недочетов:
Заглушку поменяли знакомые ребята - гарантийщики.
В тот день как появились толчки, сразу же поехал к дилеру, сняли логи, отправили их куда-то, якобы в Чехию, пришел ответ - замена сцепы. Толчки и удары прошли на следующий день сами по себе, скорее всего был глюк по электронике. Но сцепление мне все же поменяли, правда примерно через месяц после обращения.
По звукам сзади, была сервисная акция по замена амторизатров, но наши как всего в Казахстане об этом ничего не слышали. Пришлось писать жалобу на официальном сайте дилера (монополист кстати). Вопрос был решен быстро, буквально на следующий день, но ждать аморты пришлось еще месяц-полтора. После замены стало намного лучше, комфорт теперь в принципе достаточный.
Про всплески бензина так ничего и не решилось, хотя уже и не слышу, то ли музыка всегда играет, то ли перестал полный бак заливать.
На данный момент пробег около 13 000 км, срок владения - 1,5 года. Думаю можно подытожить.

Плюсы авто:
- Очень резвый разгон.
- ДСГ вещь классная, переключает быстро, рывков как на автомате при переключениях нету (кроме спорт режима), экономная.
- Очень вместительный салон и багажник. В Оптиму даже МФУ-шка в коробке не влазила из-за узкого проёма, в Шкоде хоть холодильник перевози.
- Расход, бензин и вправду нюхает, от 7 до 9 литров на сотню, при моем стиле езды и нашем бензине очень хороший показатель.
- Эргономичность, машина и правда Simply clever.
- Также нравится как закрываются двери после азиатов, туго но с приятным звуком.

Минусы:
- Жесткая подвеска (кому-то будет плюсом в плане управляемости)
- Звуки бензина в бензобаке, очень нежный щиток приборов (легко царапается), очень нежный руль (легко царапается).
- Звуки ДСГ при движении на малой скорости по ямкам.
- Расход масла, не знаю можно ли это отнести к минусам. От замены до замены долил около 300 мл (масло меняю на 7500 км пробега).
- Сигнализация работает коряво. Но опять же проблема в установщике, при снятии с охраны приходится дополнттельно открывать авто родным центральным замком на ключе.
- Ну и общая ненадежность авто, много жалоб на ДСГ и в последнее время на турбину. Но что нравится, меняют по гарантии, и не ищут причины чтобы отказать в ремонте.

В итоге, возьму ли я снова авто марки Шкода? Наверное взял бы, но хочется уже внедорожника, пусть и б/у, объёмом до 4 литров (больше 4 литров налог пугает). А Шкода может предложить только маленького Йети, который мне совсем не подходит.

Комментаторам про ДСГ скажу сразу, коробка очень нравится, аналогов я не встречал, хотя ездил на разных авто. И я готов потратить N-ую сумму на ее ремонт через лет 5-7 (годовой пробег в районе 12-15000км). Поверьте, она того стоит.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Rustaamaktau
Астрахань
Не смог добавить фото к отзыву
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5....Машина хорошая, но покупать лучше новой,пока на гарантии..
33
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
"Комментаторам про ДСГ скажу сразу, коробка очень нравится, аналогов я не встречал, хотя ездил на разных авто".
Такого же мнения. А про подвеску я бы сказал, что она не жесткая (как, например, на корейцах), а упругая, типа как на Хонде. К тому же надежная и не пробивается.
39
13
Ответить
    
Сообщений: 1102
Шкода оч хорошая машина!
Но есть одно но!это её коробка
Вот нафиг её она???поставь на неё хороший 5-6ступенчатый автомат и былоб просто супер

Тем более я лично не хотелб покупая новый авто заморачиватся и ждать подвох от коробки и знать в лицо работников дилерских.
А так для себя решил что если и возьму Октавию то только 1.8 и только МКПП
36
41
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за отзыв
2
13
Ответить
     
Сообщений: 628303
Хорошо написал и авто не плох.
Движение - жизнь
9
5
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
marchuk:
Шкода оч хорошая машина!
Но есть одно но!это её коробка
Вот нафиг её она???поставь на неё хороший 5-6ступенчатый автомат и былоб просто супер
Тем более я лично не хотелб покупая новый авто заморачиватся и ждать подвох от коробки и знать в лицо работников дилерских.
А так для себя решил что если и возьму Октавию то только 1.8 и только МКПП
Да вроде как есть версии с обычным автоматом, но они 1,6 атмо.
Думаю если поставить обычный автомат, то это будет уже совсем другое авто, не будет этой динамики и экономичности. По мне так пропадет вся изюминка этого авто.
26
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
Приятная машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Lehaguru:
+5....Машина хорошая, но покупать лучше новой,пока на гарантии..
И кому она будет нужна после окончания гарантии?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
35
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
marchuk:
Шкода оч хорошая машина!
Но есть одно но!это её коробка
Вот нафиг её она???поставь на неё хороший 5-6ступенчатый автомат и былоб просто супер
Тем более я лично не хотелб покупая новый авто заморачиватся и ждать подвох от коробки и знать в лицо работников дилерских.
А так для себя решил что если и возьму Октавию то только 1.8 и только МКПП
Да дело ваше, нравиться ручку дрыгать - пожалуйста. Автор выразил свое мнение и его нужно уважать. ДСГ значительно превосходит по эксплуатационным качествам любой 5-6, хоть 10-ступенчатый автомат. Надежность? О надежности надо через несколько лет эксплуатации говорить, а не после сразу покупки. Тем более, автор написал, что глюк прошел сам собой. ДСГ были доработаны в 2013 г. и по отзывам владельцев автомобилей именно с этими коробками, полет нормальный (отзывы можете сами на этом же сайте поискать, ссылку давать не стану).
У меня в том числе такая же ДСГ. Машина в эксплуатации 1.5 года, пока без нареканий, только радует. А вечных машин и агрегатов все равно не бывает. Покажите мне, где сейчас обитают "вечные" крузаки и Камри 90 -х годов? Раньше на улицах их было очень много, сейчас совсем не вижу.
35
22
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
Alex_under757:
И кому она будет нужна после окончания гарантии?
Мне. Были мысли конечно продать, но чем больше смотрю другие варианты, тем больше она начинает нравится самому. Так что буду ездить на ней долго, то есть уже жена, а не я
11
2
Ответить
 
Сообщений: 7266
"Комментаторам про ДСГ скажу сразу, коробка очень нравится, аналогов я не встречал, хотя ездил на разных авто. И я готов потратить N-ую сумму на ее ремонт через лет 5-7 (годовой пробег в районе 12-15000км). Поверьте, она того стоит. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/o...; Сцепление стоит около 40 (это новое, а не бу с разборки). ТО60 на октавию 1,8 сейчас стоит около 30 тыс - узнавал на днях. Так что цифры не такие уж и страшные, если брать не относительно зп, а относительно обслуживания машины у дилера. Тем более, что сейчас коробка модернизированная. Кстати поэтому на нее отменили 5 летнюю гарантию.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
15
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alex_under757:
И кому она будет нужна после окончания гарантии?
Найдутся кому, да может даже и вы купите когда устанете ремонтировать свою машину и постоянно впуливать в неё деньги.
14
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Savamyr:
Найдутся кому, да может даже и вы купите когда устанете ремонтировать свою машину и постоянно впуливать в неё деньги.
От куда у вас такие подробности про мой авто? Можете просветиться прочитав отзыв, на всякий случай. А покупать турбо да еще с ДСГ которые в гарантийный срок ломаются, у меня никогда не возникнет желания!
Subaru Forester 2.0X 2002г
20
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Alex_under757:
И кому она будет нужна после окончания гарантии?
Ну судя по тому, что вы на этой ветке, значит присматриваетесь к этой машине.
15
10
Ответить
  
Сообщений: 404
IgorBo:
"Комментато рам про ДСГ скажу сразу, коробка очень нравится, аналогов я не встречал, хотя ездил на разных авто".
Такого же мнения. А про подвеску я бы сказал, что она не жесткая (как, например, на корейцах), а упругая, типа как на Хонде. К тому же надежная и не пробивается.
Аналог действительно нет потому как Г...О полное.Купил авто и быстренько на замену сцепления. НУ что сказать, тачка супер, да и толчков нет как на обычном автомате....
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
17
21
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Вот! уже, ДСГ стала плюсом Шкоды, в этом что-то есть! надо брать))
22
5
Ответить
  
Сообщений: 404
sakharov:
Аналогов действительно нет потому как Г...О полное. Купил авто и быстренько на замену сцепления. Ну что сказать, тачка супер, да и толчков нет как на обычном автомате....
А когда перестанет работать гарантия мобильносмти и пройдет гарантия, вот тут начнется самое интересное!
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
14
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
Alex_under757:
И кому она будет нужна после окончания гарантии?
Как и любое авто, ее кто-то купит.
Движение - жизнь
10
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
IgorBo:
Ну судя по тому, что вы на этой ветке, значит присматриваетесь к этой машине.
Мне просто нравится отзывы читать про разные автомобили. Для общего просвещения.
Subaru Forester 2.0X 2002г
16
6
Ответить
    
Сообщений: 1102
IgorBo:
Ну судя по тому, что вы на этой ветке, значит присматриваетесь к этой машине.
логика у тебя от бога)))))))))))
15
5
Ответить
    
Сообщений: 1102
как не крутите но факт остаётся фактом,коробас у шкоды как игра в рулетку!только вышел из салона и на замену сцепы,дсдж которая якобы экономит топливо разорит после гарантии на сцеплениях)))))тем более что она там из топлива экономит?пару литров???тоже мне экономия!
Просто все хотят ездить быстро,мощно.но чтоб бенза уходила как кот насал))))смешно!
26
10
Ответить
  
Сообщений: 404
prol777:
Вот! уже, ДСГ стала плюсом Шкоды, в этом что-то есть! надо брать))
АДНАЗНАЧНА!)))
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1102
IgorBo:
Да дело ваше, нравиться ручку дрыгать - пожалуйста. Автор выразил свое мнение и его нужно уважать. ДСГ значительно превосходит по эксплуатационным качествам любой 5-6, хоть 10-ступенчатый автомат. Надежность? О надежности надо через несколько лет эксплуатации говорить, а не после сразу покупки. Тем более, автор написал, что глюк прошел сам собой. ДСГ были доработаны в 2013 г. и по отзывам владельцев автомобилей именно с этими коробками, полет нормальный (отзывы можете сами на этом же сайте поискать, ссылку давать не стану).
У меня в том числе такая же ДСГ. Машина в эксплуатации 1.5 года, пока без нареканий, только радует. А вечных машин и агрегатов все равно не бывает. Покажите мне, где сейчас обитают "вечные" крузаки и Камри 90 -х годов? Раньше на улицах их было очень много, сейчас совсем не вижу.
вы не первый владелец дсдж который говорит что вечных нет агрегатов!,да вы правы но одно но и оно большое НО!вечных то нет но чтоб с такой интенсивностью менять сцепы это пипец.вот когда дсдж будет ходить тыщ по 100 а потом менять сцепу и дальше тыщ сто наматывать тогда я самб такой агрегат купилб!
12
4
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
Уважаемые комментаторы, у каждого авто есть свои плюсы и минусы. Ни одно авто не может быть идеальным хотя бы потому, что у каждого потребителя свои предпочтения. Каждый покупает то, что он хочет, и что может себе позволить. Если вы выбрали, Субару, например, это не значит что это лучшее авто, у нее своих минусов хватает, как и плюсов. Я стараюсь брать разные авто чтобы понять что мне ближе по душе. И честно не понимаю, как можно обсирать чужое авто, если вы им даже не владели, и возможно даже не сидели никогда внутри. Я ездил на японцах, на корейцах, сейчас "недонемец" ) Следующим авто думаю будет или чистокровный немец (БМВ, Х5 нравится очень), или американец (Форд Эксплорер 2007 нравится). Будьте более объективными и не стоит хвалить свое болото.
18
2
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
marchuk:
вы не первый владелец дсдж который говорит что вечных нет агрегатов!,да вы правы но одно но и оно большое НО!вечных то нет но чтоб с такой интенсивностью менять сцепы это пипец.вот когда дсдж будет ходить тыщ по 100 а потом менять сцепу и дальше тыщ сто наматывать тогда я самб такой агрегат купилб!
Так уже ходят по 100 000, лично я рассчитываю проехать минимум 60 000 км, а там только время покажет.
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1102
Rustaamaktau:
Уважаемые комментаторы, у каждого авто есть свои плюсы и минусы. Ни одно авто не может быть идеальным хотя бы потому, что у каждого потребителя свои предпочтения. Каждый покупает то, что он хочет, и что может себе позволить. Если вы выбрали, Субару, например, это не значит что это лучшее авто, у нее своих минусов хватает, как и плюсов. Я стараюсь брать разные авто чтобы понять что мне ближе по душе. И честно не понимаю, как можно обсирать чужое авто, если вы им даже не владели, и возможно даже не сидели никогда внутри. Я ездил на японцах, на корейцах, сейчас "недонемец" ) Следующим авто думаю будет или чистокровный немец (БМВ, Х5 нравится очень), или американец (Форд Эксплорер 2007 нравится). Будьте более объективными и не стоит хвалить свое болото.
а что за недонемец?оч интересно?
4
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
marchuk:
как не крутите но факт остаётся фактом,коробас у шкоды как игра в рулетку!только вышел из салона и на замену сцепы,дсдж которая якобы экономит топливо разорит после гарантии на сцеплениях)))))тем более что она там из топлива экономит?пару литров???тоже мне экономия!
Просто все хотят ездить быстро,мощно.но чтоб бенза уходила как кот насал))))смешно!
Если бы это кто-то понимал! Конечно хорошо когда авто новое! А когда покупаешь БУ, то необходимо задуматься о цене обслуживания (когда вышел гарантийный срок) данного автомобиля. Это мода на турбо с малым объемом приведет к тому, что владельцы задолбятся бабло вкладывать в ремонт (турбо двигатели уже давно известны и многим не по наслышке знакомо их обслуживание). А экономия на 2 литра просто потеряется в сумме обслуживания. Все пришло к тому, что надежность авто на фиг не нужна производителю! Производитель хочет зарабатывать на продаже запчастей и обслуживании в диллерских центрах!
Subaru Forester 2.0X 2002г
11
7
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
marchuk:
а что за недонемец?оч интересно?
Это я Октавию так называю, марка чешская, но принадлежит ВАГу, все запчасти в принципе схожи с Гольфом и Сеатом.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
Rustaamaktau:
Так уже ходят по 100 000, лично я рассчитываю проехать минимум 60 000 км, а там только время покажет.
что то я не видел ни одного отзыва чтоб дсдж ходила до 100 без проблем!
Тем более вы сами только расчитываете.т.е. понимая что может и не дойдётё так как дсдж это не мкпп и не автомт а робот который сам се на уме!
А с другой стороны дай бог дойдёте и до ста и напишите честный отзыв
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1102
Alex_under757:
Если бы это кто-то понимал! Конечно хорошо когда авто новое! А когда покупаешь БУ, то необходимо задуматься о цене обслуживания (когда вышел гарантийный срок) данного автомобиля. Это мода на турбо с малым объемом приведет к тому, что владельцы задолбятся бабло вкладывать в ремонт (турбо двигатели уже давно известны и многим не по наслышке знакомо их обслуживание). А экономия на 2 литра просто потеряется в сумме обслуживания. Все пришло к тому, что надежность авто на фиг не нужна производителю! Производитель хочет зарабатывать на продаже запчастей и обслуживании в диллерских центрах!
есть такоеСколо будут ставить двиги от мопеда но за то турбо))))
6
3
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
Alex_under757:
Если бы это кто-то понимал! Конечно хорошо когда авто новое! А когда покупаешь БУ, то необходимо задуматься о цене обслуживания (когда вышел гарантийный срок) данного автомобиля. Это мода на турбо с малым объемом приведет к тому, что владельцы задолбятся бабло вкладывать в ремонт (турбо двигатели уже давно известны и многим не по наслышке знакомо их обслуживание). А экономия на 2 литра просто потеряется в сумме обслуживания. Все пришло к тому, что надежность авто на фиг не нужна производителю! Производитель хочет зарабатывать на продаже запчастей и обслуживании в диллерских центрах!
Ну так покупка б/у это изначально кот в мешке. Тут уж и на других авто можно некисло попасть на деньги, особенно на немцах. Но покупая, например, б/у Х5 или Гелен, человек изначально готов выкладывать деньги за ремонт этого авто, и оно того стоит.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1102
У меня вопрос к владельцам ДСДЖ
Вот много кто из вас купилб себе б.у. машину с ДСДЖ???
13
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Rustaamaktau:
Ну так покупка б/у это изначально кот в мешке. Тут уж и на других авто можно некисло попасть на деньги, особенно на немцах. Но покупая, например, б/у Х5 или Гелен, человек изначально готов выкладывать деньги за ремонт этого авто, и оно того стоит.
Уважаемый автор, я ни в коем случае не хотел как-то зацепить вас или ваш авто! Я речь завел о нынешних технологиях и "моде" на малолитражные турбовые двс да еще с дсг в придачу. Это ведь не забота об экологии это выуживание денег у потребителя. Все ведь бонально!
Subaru Forester 2.0X 2002г
9
8
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
marchuk:
что то я не видел ни одного отзыва чтоб дсдж ходила до 100 без проблем!
Тем более вы сами только расчитываете.т.е. понимая что может и не дойдётё так как дсдж это не мкпп и не автомт а робот который сам се на уме!
А с другой стороны дай бог дойдёте и до ста и напишите честный отзыв
На А7 ходят, есть владельца таксисты, которые уже намотали такие пробеги.
Понимаете в чем дело, допустим вконтакте есть группа любителей Октавий, в ней 6000 участников, из этих 6000 более половины думаю ездит на ДСГ, и отзывов негативных по ДСГ было ну штук 10, остальные ездят и радуются. Проблема с ДСГ сильно раздута, да проблемы есть, но это небольшой процент, а брак он бывает везде, абсолютно везде. Я не нахваливаю ДСГ, и знаю ее косяки, но лично для меня плюсы перекрывают эти минусы.
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1102
Rustaamaktau:
На А7 ходят, есть владельца таксисты, которые уже намотали такие пробеги.
Понимаете в чем дело, допустим вконтакте есть группа любителей Октавий, в ней 6000 участников, из этих 6000 более половины думаю ездит на ДСГ, и отзывов негативных по ДСГ было ну штук 10, остальные ездят и радуются. Проблема с ДСГ сильно раздута, да проблемы есть, но это небольшой процент, а брак он бывает везде, абсолютно везде. Я не нахваливаю ДСГ, и знаю ее косяки, но лично для меня плюсы перекрывают эти минусы.
Таксисты и на дсдж???сколько я не ездил на октахах таксёшных ,все были на мкпп
13
7
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
Alex_under757:
Уважаемый автор, я ни в коем случае не хотел как-то зацепить вас или ваш авто! Я речь завел о нынешних технологиях и "моде" на малолитражные турбовые двс да еще с дсг в придачу. Это ведь не забота об экологии это выуживание денег у потребителя. Все ведь бонально!
И намека не было на обиду ) Мода, выуживание денег - мне если честно все равно, я люблю турбо авто после марка. Все равно атмо авто так не едет, нет такого кайфа при ускорении (не считая легковушек с двигателями от грузовиков )))). И я готов платить за эти эмоции, ведь меня никто не заставлял покупать это авто, это мой осознанный выбор.
16
1
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
marchuk:
Таксисты и на дсдж???сколько я не ездил на октахах таксёшных ,все были на мкпп
Ну не буду же я Вам тыкать на их профайлы, знакомить Вас, ей богу. Я не продавец Шкод, свое мнение не навязываю, а стараюсь его объективно высказать. Каждый может остаться при своем мнении, это право каждого.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 404
Rustaamaktau:
На А7 ходят, есть владельца таксисты, которые уже намотали такие пробеги.
Понимаете в чем дело, допустим вконтакте есть группа любителей Октавий, в ней 6000 участников, из этих 6000 более половины думаю ездит на ДСГ, и отзывов негативных по ДСГ было ну штук 10, остальные ездят и радуются. Проблема с ДСГ сильно раздута, да проблемы есть, но это небольшой процент, а брак он бывает везде, абсолютно везде. Я не нахваливаю ДСГ, и знаю ее косяки, но лично для меня плюсы перекрывают эти минусы.
А кто в группе того же контаката скажет: да у меня засада, я постоянно звоню на горячую линию и еб..сь сосвоей тачкой. Конечно не скажут, им же еще это чудо продавать нужно будет, сам когда то задумывался о фольце, поговорив с соседом по поводу коробаса однозначно сделал вывод. Так что по поводу группы это явно перебор. Так же есть товарищь на бэхе, хвалит ее в глаза ну не тачка а божественная колесница, а когда пивка даст прет из него далеко не лестные оды, задрала говорит сволочь но бросить жалко прет по трассе. Вот и как тут вериь хвалебным одам? Хотя самому нравятся 5 ки, но точно для себя решил либо новая либо никак, поэтому пока на япономатери.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
10
6
Ответить
  
Сообщений: 404
sakharov:
А кто в группе того же контаката скажет: да у меня засада, я постоянно звоню на горячую линию и еб..сь сосвоей тачкой. Конечно не скажут, им же еще это чудо продавать нужно будет, сам когда то задумывался о фольце, поговорив с соседом по поводу коробаса однозначно сделал вывод. Так что по поводу группы это явно перебор. Так же есть товарищь на бэхе, хвалит ее в глаза ну не тачка а божественная колесница, а когда пивка даст прет из него далеко не лестные оды, задрала говорит сволочь но бросить жалко прет по трассе. Вот и как тут вериь хвалебным одам? Хотя самому нравятся 5 ки, но точно для себя решил либо новая либо никак, поэтому пока на япономатери.
Справедливости ради скажу еще вот что, есть человек ездит на ДСГ уже 3 года, и без проблем, но это скорее исключение из правил.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
4
7
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
sakharov:
А кто в группе того же контаката скажет: да у меня засада, я постоянно звоню на горячую линию и еб..сь сосвоей тачкой. Конечно не скажут, им же еще это чудо продавать нужно будет, сам когда то задумывался о фольце, поговорив с соседом по поводу коробаса однозначно сделал вывод. Так что по поводу группы это явно перебор. Так же есть товарищь на бэхе, хвалит ее в глаза ну не тачка а божественная колесница, а когда пивка даст прет из него далеко не лестные оды, задрала говорит сволочь но бросить жалко прет по трассе. Вот и как тут вериь хвалебным одам? Хотя самому нравятся 5 ки, но точно для себя решил либо новая либо никак, поэтому пока на япономатери.
Не соглашусь, как раз наоборот, тот у кого негативные реакции начинает жаловаться или просить совета, а у кого все хорошо ездит и радуется, просто просматривает ленту и особо ничего не пишет. Я авто не нахваливаю, стараюсь быть объективным. Но опять же, у всех разные потребности, у меня авто даже если встанет на ремонт на месяц - не критично, так как есть рабочая. А для некоторых это неприемлимо. Сколько людей - столько и мнений.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 404
Rustaamaktau:
Не соглашусь, как раз наоборот, тот у кого негативные реакции начинает жаловаться или просить совета, а у кого все хорошо ездит и радуется, просто просматривает ленту и особо ничего не пишет. Я авто не нахваливаю, стараюсь быть объективным. Но опять же, у всех разные потребности, у меня авто даже если встанет на ремонт на месяц - не критично, так как есть рабочая. А для некоторых это неприемлимо. Сколько людей - столько и мнений.
В том то и дело, зачем авто которое может приподнести сюрприз и встать на месяц? Для меня это в ктегорической форме неприемлемо, так как без авто, в наше время практически невозможно. И месяц ждать аморты ну это просто мягко говря мовитон. И Вы тут действительно правы, у каждого свои запросы, и отсюда у меня вопрос, каким запросам отвечает октавия? 1. Что интересует любого владельца надежность так ее нет. 2.Комфорт его тоже нет. 3. Скоростная тачка-смешно. Так в чем правда брат? (из КФ)
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
6
14
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
sakharov:
В том то и дело, зачем авто которое может приподнести сюрприз и встать на месяц? Для меня это в ктегорической форме неприемлемо, так как без авто, в наше время практически невозможно. И месяц ждать аморты ну это просто мягко говря мовитон. И Вы тут действительно правы, у каждого свои запросы, и отсюда у меня вопрос, каким запросам отвечает октавия? 1. Что интересует любого владельца надежность так ее нет. 2.Комфорт его тоже нет. 3. Скоростная тачка-смешно. Так в чем правда брат? (из КФ)
Да даже если доставка месяц, аморты то рабочие были, также как и сцепа, и авто эксплуатировалось в штатном режиме. Просто через месяц приехал на замену. Про комфорт - после замены амортов он стал достаточным. Про надежность Вы утверждать не можете, так как не владели данным авто. Я пока тоже утверждать не могу, так как пробег за 1,5 года 13 000 км всего, но авто ездит, и намеков на какую-либо поломку нету. Плюсы и минусы авто я описал в отзыве
8
1
Ответить
  
Сообщений: 404
Rustaamaktau:
Да даже если доставка месяц, аморты то рабочие были, также как и сцепа, и авто эксплуатировалось в штатном режиме. Просто через месяц приехал на замену. Про комфорт - после замены амортов он стал достаточным. Про надежность Вы утверждать не можете, так как не владели данным авто. Я пока тоже утверждать не могу, так как пробег за 1,5 года 13 000 км всего, но авто ездит, и намеков на какую-либо поломку нету. Плюсы и минусы авто я описал в отзыве
Поверьте мне, я достаточно могу утверждать о надежности Шкоды)) Думается мне что знаю такие нюансы о которых Вы даже не догадываетесь. Ну да ладно. Я понял ответ. Удачи с авто!
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
6
10
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
за Окту только 5
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
4
10
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
sakharov:
Поверьте мне, я достаточно могу утверждать о надежности Шкоды)) Думается мне что знаю такие нюансы о которых Вы даже не догадываетесь. Ну да ладно. Я понял ответ. Удачи с авто!
Спасибо, взаимно!
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
при снятии с охраны приходится дополнттельно открывать авто родным центральным замком на ключе.
у меня на предыдущей машине спец-но так делали,представьте бандиты просканируют сигналку,а двери закрыты будут,как я понял грамотные установщики так и должны делать.
2
1
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
а зачем Вам сигналка? Шкода одна из самых малоугоняемых марок
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
2
2
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
ZUBR154:
при снятии с охраны приходится дополнттельно открывать авто родным центральным замком на ключе.
у меня на предыдущей машине спец-но так делали,представьте бандиты просканируют сигналку,а двери закрыты будут,как я понял грамотные установщики так и должны делать.
В данном конкретном случае нет )) это безграмотность установщиков, у нас нет бандитов, машины не угоняют, сигналка нужна только чтобы заводить машину дистанционно, открывать/закрывать, ну и чтоб пищала если кто заденет ее.
2
 
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
sokolina:
а зачем Вам сигналка? Шкода одна из самых малоугоняемых марок
Как я и писал выше
у нас нет бандитов, машины не угоняют, сигналка нужна только чтобы заводить машину дистанционно (зимой нагревать салон, летом охлаждать), открывать/закрывать, ну и чтоб пищала если кто заденет или тронет ее.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Alex_under757:
А покупать турбо да еще с ДСГ которые в гарантийный срок ломаются, у меня никогда не возникнет желания!
Ну да лучше, если они в постгарантийный срок сломаются - только хардкор...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7266
sakharov:
А когда перестанет работать гарантия мобильносмти и пройдет гарантия, вот тут начнется самое интересное!
Ну вы то точно знаете не по наслышке, что происходит после окончания гарантии? У Вашего автомобиля когда закончилась, лет 10 назад?
5
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Про всплески бензина так ничего и не решилось, хотя уже и не слышу, то ли музыка всегда играет, то ли перестал полный бак заливать" - а вот "под горло" заливать действительно не стоит, можно и адсорбер навернуть (он там рядом с баком телепается)...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alex_under757:
От куда у вас такие подробности про мой авто? Можете просветиться прочитав отзыв, на всякий случай.
Именно так я и сделал, взял информацию из вашего отзыва - то радиатор, то рейка, то насос ГУР, то не тормозит....
Alex_under757:
А покупать турбо да еще с ДСГ которые в гарантийный срок ломаются, у меня никогда не возникнет желания!
Может позже и возникнет, а на то что они ломаются или не ломаются в гарантийный срок пусть вам владельцы этих машин расскажут, хоть и не люблю я так говорить, но у меня другого выхода нет, сосед (из соседнего подъезда) уже з года точно на Гольф ездит с турбо и с ДСГ и представьте всё нормально, машиной очень доволен, кроме клиренса, искренне говорю.
6
3
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Сейчас многие крупные производители турбодвижки ставят, да ещё и объем уменьшают и роботами балуются. Видимо не за горами времена турбо-робот.
8
 
Ответить
Intruder
Москва
Только 5!Легенда!TSI в паре с DSG миллионы ходит без поломок.Не слушай завистников.У меня сосед таксист на такой шкоде уже восемьсот тысяч проехал а машина как будто еще на обкатке.Еще на светофорах всякие AMG Мерсы 5-ти литровые и NISSAN-ы GTR рвет спокойно.Состязаться с этим движком могут разве что только Ferrari какие-нибудь.Береги его!Таких скоро не будет!
8
18
Ответить
  
Сообщений: 404
KuraLexeR:
Ну вы то точно знаете не по наслышке, что происходит после окончания гарантии? У Вашего автомобиля когда закончилась, лет 10 назад?
Конечно, конечно, но только автомат прошел 150 и кроме замены фильтра и масла непотребовал ничего, и заметьте ходит дальше, а ну ка блесните тем же хоть в одной шкоде этим!? Мы все подождем! стойки прошли почти столько же, так что, шкодникам то виднее что самый лучши авто это линейка Шкоды. И к слову, признано самим ВАГом то что, вся линейка шкод это эконом вариант, и опять же для любителей и верующих в модорнезацию ДСГ на А7 , это все сказки для доверчивых, а если не верите, звякните в сервис и узнайте какие там изменения в коробке произошли, готов спорить вас удивят ответы))
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
3
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Столько косяков за 13 тыщ километров на полуторагодовалой машине???? Да ну её нафиг такую!!!
Бермудский треугольник....
6
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 242
У меня октаха А7 1.4 6МКПП. Срок владения 1.5 года, пробег 39000. Машина отличная Абсолютно всем устраивает и радует. Одно исключение!!! Двигло выпущено до сентября 2013. Уже многим известная проблема с расходом масла. У меня расход не больше допуска и по ходовым качествам претензий нет. НО! Приехал на ТО неделю назад. Через час сервисеры сказали, что проявился косяк с ГБЦ. Теперь жду замены по гарантии. Сказали в течение 2 недель деталь придет и все устранят. Отдельное им спасибо. Через 4 месяца у меня гарантия кончается. Если бы они промолчали, я бы попал на бооольшие деньги
5
 
Ответить
Кирилл
Красноярск
Всем доброго дня, сам владею точно таким же авто. Покупал новым в сентябре 2014 года. На сегодняшний день пробег 28000 км. Нареканий никаких нет, прекрасный автомобиль, сам кайфую от ежедневной эксплуатации и всем друзьям и знакомым рекомендую. Гарантию свою он отъездит, а дальше что с ним будет мне не интересно, я не собираюсь его пользовать до полного разложения. Понятно что мы привыкли к надежности японских авто, но их уже не существует. Старые японцы стали уже очень старые, а новые японцы по качеству и долговечности ничем не отличаются от других марок. Потому что современные автомобили создаются не инженерам, как раньше, а маркетологами. Следующий авто будет обязательно Шкода, жду когда обновленный Суперб в продаже появиться.
6
9
Ответить
     
Сообщений: 2583
Турбо и дсг ...враг многих :) редко без проблем и 100 тысяч км ходят. А жаль :(
5
5
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
ZERO 559:
Турбо и дсг ...враг многих :) редко без проблем и 100 тысяч км ходят. А жаль :(
Кому-то враг, кому-то товарищ ) смотря с какой стороны смотреть. На вкус и цвет...
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
[quote=Savamyr]
Именно так я и сделал, взял информацию из вашего отзыва - то радиатор, то рейка, то насос ГУР, то не тормозит....

А на пробег не смотрели к моменту поломки. Обратите внимание, может удивитесь! Есть в машине элементы которые со временем просто выходят из строя. У всего есть свой срок! И не путайте временной износ и конструктивный деффект новых авто который производитель не признает (такой как дсг).
А соседу вашему повезло.
Subaru Forester 2.0X 2002г
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2583
Rustaamaktau:
Кому-то враг, кому-то товарищ ) смотря с какой стороны смотреть. На вкус и цвет...
Увы он не надежен и мало ресурсен
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Для Savamyr
Надеюсь что ваша фиеста до аналогичной замены по пробегу:
гура на 216ткм,
рейки 215ткм,
тормозов на 195ткм,
радиатора на 191ткм
доживет и не потребует это сделать раньше.
Subaru Forester 2.0X 2002г
3
1
Ответить
  
Сообщений: 404
Кирилл:
Всем доброго дня, сам владею точно таким же авто. Покупал новым в сентябре 2014 года. На сегодняшний день пробег 28000 км. Нареканий никаких нет, прекрасный автомобиль, сам кайфую от ежедневной эксплуатации и всем друзьям и знакомым рекомендую. Гарантию свою он отъездит, а дальше что с ним будет мне не интересно, я не собираюсь его пользовать до полного разложения. Понятно что мы привыкли к надежности японских авто, но их уже не существует. Старые японцы стали уже очень старые, а новые японцы по качеству и долговечности ничем не отличаются от других марок. Потому что современные автомобили создаются не инженерам, как раньше, а маркетологами. Следующий авто будет обязательно Шкода, жду когда обновленный Суперб в продаже появиться.
Есть правда в в словах ваших, японцы к большому сожалению уже не те, я поэтому и не продаю, езжу без проблем хотя машине 10 лет, и другой 7. Задумался однажды о продаже, посмотрел поговорил, почитал и решил пока оставить все как есть. Нт той нодеги что была. Что же касается немецкого автопрома то я уже высказывал ИМХО если немец то только тройка БМВ МЕРС и АУДИ и только новые. А так то да, нынче манагеры делают авто а не инжинеры.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
sakharov:
Конечно, конечно, но только автомат прошел 150 и кроме замены фильтра и масла непотребовал ничего, и заметьте ходит дальше, а ну ка блесните тем же хоть в одной шкоде этим!? Мы все подождем! стойки прошли почти столько же, так что, шкодникам то виднее что самый лучши авто это линейка Шкоды. И к слову, признано самим ВАГом то что, вся линейка шкод это эконом вариант, и опять же для любителей и верующих в модорнезацию ДСГ на А7 , это все сказки для доверчивых, а если не верите, звякните в сервис и узнайте какие там изменения в коробке произошли, готов спорить вас удивят ответы))
А что вы такой неверующий на этой ветке пасетесь? Я вообще смотрю, для владельцев азиатских машин на ветках немцев медом намазано. Зайдут и желчь свою изливают, причем все на уровне слухов типа: знакомый слышал от соседа, что у кого-то были проблемы с таким-то мотором и коробкой. Вот не дает им покоя немецкий автопром - не иначе свои дренолеты не удовлетворяют, мечтают поменять.
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
marchuk:
вы не первый владелец дсдж который говорит что вечных нет агрегатов!,да вы правы но одно но и оно большое НО!вечных то нет но чтоб с такой интенсивностью менять сцепы это пипец.вот когда дсдж будет ходить тыщ по 100 а потом менять сцепу и дальше тыщ сто наматывать тогда я самб такой агрегат купилб!
У кого-то уже 100 тыс. выходили без замены и что в этом удивительного? И с какой интенсивностью их надо менять? Где достоверные данные, без базарных слухов? У приятеля на Фокусе сцепление (механика) развалилось на 60 т.км. а у меня когда-то на УАЗе на 30 тыс.км и что, механическое сцепление на этом основании объявить самым ненадежным из существующих?
4
2
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
IgorBo:
А что вы такой неверующий на этой ветке пасетесь? Я вообще смотрю, для владельцев азиатских машин на ветках немцев медом намазано. Зайдут и желчь свою изливают, причем все на уровне слухов типа: знакомый слышал от соседа, что у кого-то были проблемы с таким-то мотором и коробкой. Вот не дает им покоя немецкий автопром - не иначе свои дренолеты не удовлетворяют, мечтают поменять.
Лично для меня:
Немец - комфорт и качество, но за это платишь дорогой обслугой и более низкой надежностью.
Японцы и корейцы - дешево, надежно, но нет того качества и комфорта.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 404
IgorBo:
А что вы такой неверующий на этой ветке пасетесь? Я вообще смотрю, для владельцев азиатских машин на ветках немцев медом намазано. Зайдут и желчь свою изливают, причем все на уровне слухов типа: знакомый слышал от соседа, что у кого-то были проблемы с таким-то мотором и коробкой. Вот не дает им покоя немецкий автопром - не иначе свои дренолеты не удовлетворяют, мечтают поменять.
Ну вот, полезло изнутри, дождались! Я так понимаю парировать нечем-начинаем хамить, знакомо. В целом ничего неимею против немецкого автопрома, что же касается Шкоды я уже высказал свое мнение. Что касается пасетесь и тд. и тп. так это мое дело где что и когда мне прочесть, Вас ужточно спрашивать небуду. А из тебя шкдника прет оно потому что знаешь что Г...О и есть Г..О но согласится с этим либо вера непозволяет либо упрямость. Ну да это дело каждого. На этом все, и как оппонент вы мне более неинтересны. По той простой причине что, хамство признак глупости.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Rustaamaktau:
Лично для меня:
Немец - комфорт и качество, но за это платишь дорогой обслугой и более низкой надежностью.
Японцы и корейцы - дешево, надежно, но нет того качества и комфорта.
Японцы и корейцы - дешево? Вы их с китайцами не спутали? Да и на корейскую "надежность" я на примере служебного Соренто насмотрелся - погремушка та еще.
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
sakharov:
Ну вот, полезло изнутри, дождались! Я так понимаю парировать нечем-начинаем хамить, знакомо. В целом ничего неимею против немецкого автопрома, что же касается Шкоды я уже высказал свое мнение. Что касается пасетесь и тд. и тп. так это мое дело где что и когда мне прочесть, Вас ужточно спрашивать небуду. А из тебя шкдника прет оно потому что знаешь что Г...О и есть Г..О но согласится с этим либо вера непозволяет либо упрямость. Ну да это дело каждого. На этом все, и как оппонент вы мне более неинтересны. По той простой причине что, хамство признак глупости.
Прежде чем обвинять в хамстве, подучите русский язык, или незнание языка признак ума?
4
1
Ответить
  
Сообщений: 404
IgorBo:
Прежде чем обвинять в хамстве, подучите русский язык, или незнание языка признак ума?
Эйнштейна его учитель считал умственноотсталым, Менделеев был троешником (я ни в коем случае себя не приравниваю к этим людям) но язык неповернется назавть их глупыми, но судя вашей логики.... Если неустраивает правописание товам нужно на другй форум, по русскому языку. Вобщем не вижу смысла разговора с Вами.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
1
5
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1633
Как правило в отзывах о новых авто пишут свои впечатления от ходовки ,двигателя,салона. Но если сразу вплетаются технические ПРОБЛЕМЫ, даже устраняемые по гарантии, то это-не новое авто 21 века. Это,извиняйте,очередная сыромятина.
3
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Новосибирск: опель ушёл, шевроле ушёл, форд через месяц закрывается, ситроен ушёл, хонды как не было так и нет официально, вольво ушёл, следующие ВАГ: шкода с ауди и фольксвагеном... Останутся только китайцы, вот увидите! Даже корейцев заставят свалить!
3
1
Ответить
Rustaamaktau
Астрахань
bum.vse:
Как правило в отзывах о новых авто пишут свои впечатления от ходовки ,двигателя,салона. Но если сразу вплетаются технические ПРОБЛЕМЫ, даже устраняемые по гарантии, то это-не новое авто 21 века. Это,извиняйте,очередная сыромятина.
А я называю это честным и объективным отзывом.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alex_under757:
А на пробег не смотрели к моменту поломки. Обратите внимание, может удивитесь!
Конечно смотрел, поэтому и сказал:
Savamyr:
Найдутся кому, да может даже и вы купите когда устанете ремонтировать свою машину и постоянно впуливать в неё деньги.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alex_under757:
А соседу вашему повезло.
Судя по отзывам на Дроме и не ему одному!
Alex_under757:
Надеюсь что ваша фиеста до аналогичной замены по пробегу:
гура на 216ткм,
рейки 215ткм,
тормозов на 195ткм,
радиатора на 191ткм
доживет и не потребует это сделать раньше.
Вы думаете что я на этой Фиесте всю жизнь что ли должен ездить? Я больше 2-3-х лет на машине не езжу, её у меня уже давным давно нет, после неё я ещё два года на Кашкае отъездил, а в сентябре прошлого года я и Кашкай уже обменял с доплатой на новый Опель Мокка. Вот такие вот дела.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Судя по отзывам на Дроме и не ему одному!
Вы думаете что я на этой Фиесте всю жизнь что ли должен ездить? Я больше 2-3-х лет на машине не езжу, её у меня уже давным давно нет, после неё я ещё два года на Кашкае отъездил, а в сентябре прошлого года я и Кашкай уже обменял с доплатой на новый Опель Мокка. Вот такие вот дела.
Привет. А ты что в отпуск не уехал ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Привет. А ты что в отпуск не уехал ?
Привет, так я ж тебе уже говорил что отложилось на неделю по семейным.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Привет, так я ж тебе уже говорил что отложилось на неделю по семейным.
Понятно. Смотри сегодня в области случайно наткнулся на микро ретро музей под открытым небом.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7266
sakharov:
Конечно, конечно, но только автомат прошел 150 и кроме замены фильтра и масла непотребовал ничего, и заметьте ходит дальше, а ну ка блесните тем же хоть в одной шкоде этим!? Мы все подождем! стойки прошли почти столько же, так что, шкодникам то виднее что самый лучши авто это линейка Шкоды. И к слову, признано самим ВАГом то что, вся линейка шкод это эконом вариант, и опять же для любителей и верующих в модорнезацию ДСГ на А7 , это все сказки для доверчивых, а если не верите, звякните в сервис и узнайте какие там изменения в коробке произошли, готов спорить вас удивят ответы))
Собрал всякий бред в кучу.
1. далеко не каждый автомат столько ходит. И уж тем более вариатор. Их стоимость знаете? Скажу только, что цифры уже 6 значные
2. Шкода - бюджетная линейка концерна ВАГ. Что не так и кто говорит обратное? Правда по сравнению с этим "бюджетом" тойота и другие объекты поклонения японофилов нервно курят
3. Я знаю какие там изменения, т.к. менял сцепление. Естественно предварительно изучил вопрос. Разумеется замена бесплатно, по гарантии. После 4 лет и 11 месяцев эксплуатации. Бумаги показать? А то вы ж привыкли только верить на слово соседу/брату/свату. Даже если новое проедет хотя бы столько же, то это будет 10 лет. В нормальных странах после такого возраста машину отправляют либо на помойку, либо в третьи страны
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Понятно. Смотри сегодня в области случайно наткнулся на микро ретро музей под открытым небом.
А где хозяева?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
А где хозяева?
Там большинство не на ходу. Но есть экземпляры на ходу на полном. Джипик военный 1942 года и полуторка ...а хозяин их просто собирает около частного дома ..кстати номера для Понта какието не наши.
Кстати еще трактор есть рабочий сталинец. Он сегодня пахал землю. :)
Последние фото двери победы. А точная стекла. Я от толщины офонорел. 10мм точно есть. Вот делали
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
А где хозяева?
На волге 21 руль от дайхатцу :).
У нас в городе еще ездят 21 в хтс. И пару побед тоже. С москвичами 401. И при этом авто в родной краске ! И с 1 хоз..по 30лет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Там большинство не на ходу. Но есть экземпляры на ходу на полном. Джипик военный 1942 года и полуторка ...а хозяин их просто собирает около частного дома ..кстати номера для Понта какието не наши.
Кстати еще трактор есть рабочий сталинец. Он сегодня пахал землю. :)
Последние фото двери победы. А точная стекла. Я от толщины офонорел. 10мм точно есть. Вот делали
ZERO 559:
На волге 21 руль от дайхатцу :).
У нас в городе еще ездят 21 в хтс. И пару побед тоже. С москвичами 401. И при этом авто в родной краске ! И с 1 хоз..по 30лет.
Так в 50-60-е года машины делались на века, на Победах и Волгах кузова ещё лужёные были.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Так в 50-60-е года машины делались на века, на Победах и Волгах кузова ещё лужёные были.
Это я знаю. Как то варил немного 21 ..и потекло олово с нее .. Я не замечал что стекла такие толстые.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Это я знаю. Как то варил немного 21 ..и потекло олово с нее .. Я не замечал что стекла такие толстые.
Аналогично на Победе деда было.
Слышь, вот здесь все хором - ДСГ амно и т.д. а то что вариаторы не проехавшие и 10 тыс.км. почти поголовно на новых дизельных Кашкаях меняют по гарантии (ещё ждут поставки по месяцу минимум), то это всё нормально? Один парень здесь на Дроме пишет про Короллу новую с вариком, что когда застревает в снегу то боится из него выезжать самостоятельно, типа варик может спалиться и вызывает буксир, и всё нормально, да варик блин ещё хуже ДСГ, особенно на кроссоверах, у меня был Лансер Х с вариком, кстати ехать на вариаторе кайфово, как тролейбус идёт, но выл сильно, так что надёжность ДСГ ничем не хуже вариатора, а езда и ещё кайфовей,ИМХО.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7266
Savamyr:
Аналогично на Победе деда было.
Слышь, вот здесь все хором - ДСГ амно и т.д. а то что вариаторы не проехавшие и 10 тыс.км. почти поголовно на новых дизельных Кашкаях меняют по гарантии (ещё ждут поставки по месяцу минимум), то это всё нормально? Один парень здесь на Дроме пишет про Короллу новую с вариком, что когда застревает в снегу то боится из него выезжать самостоятельно, типа варик может спалиться и вызывает буксир, и всё нормально, да варик блин ещё хуже ДСГ, особенно на кроссоверах, у меня был Лансер Х с вариком, кстати ехать на вариаторе кайфово, как тролейбус идёт, но выл сильно, так что надёжность ДСГ ничем не хуже вариатора, а езда и ещё кайфовей,ИМХО.
вы еще вспомните про робот на т.аурисе. тойотофилы вообще в обморок упадут
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
Плюс октавии как раз в том, что хочешь надёжно и архаично как на японцах и корейцах - бери атмо 1,6 и классический ватомат. Хочешь быстро, экономично, но с риском - TSI и DSG.
Ни япы, ни корейцы такого выбора не дают. У корейцев вообще беда: практически на каждой модели 1-2 варианта пихла.
Я выбрал 1,8TSI на ручке. И если пихло капиталки захочет, то я готов. За удовольствие надо платить.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
Мои отзывы: Skoda Karoq 2020, Skoda Octavia 2012
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
KuraLexeR:
вы еще вспомните про робот на т.аурисе. тойотофилы вообще в обморок упадут
Точно! Судя по отзывам на Дроме тот ещё геморой.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7266
Savamyr:
Аналогично на Победе деда было. Слышь, вот здесь все хором - ДСГ амно и т.д. а то что вариаторы не проехавшие и 10 тыс.км. почти поголовно на новых дизельных Кашкаях меняют по гарантии (ещё ждут поставки по месяцу минимум), то это всё нормально? Один парень здесь на Дроме пишет про Короллу новую с вариком, что когда застревает в снегу то боится из него выезжать самостоятельно, типа варик может спалиться и вызывает буксир, и всё нормально, да варик блин ещё хуже ДСГ, особенно на кроссоверах, у меня был Лансер Х с вариком, кстати ехать на вариаторе кайфово, как тролейбус идёт, но выл сильно, так что надёжность ДСГ ничем не хуже вариатора, а езда и ещё кайфовей,ИМХО.
вот из соседнего отзыва про аурис (замечу, что дсг как раз не тупит и реагирует моментально, регулировки никакие не требуются): "......Минусы: - робот - тупит, запоздалая реакция на педаль газа, требуется регулировка каждые 10 000 тыс, само сцепление ходит ~60-70тыс (зависит от манеры езды сильно) комплект - на экзисте 15 000. Тронуться "внатяг" на снегу даже со второй не всегда выходит. Хотя, некоторые отлично ездят по городу и на ручном режиме и не жалуются))) ....... Про тойотовское качество: Пробег у авто за 150 тыс...(глупо, при 8 годах быть меньше) за все время поменяно: - сцепление - 2 раза.." Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
KuraLexeR:
вот из соседнего отзыва про аурис (замечу, что дсг как раз не тупит и реагирует моментально, регулировки никакие не требуются): "......Минусы: - робот - тупит, запоздалая реакция на педаль газа, требуется регулировка каждые 10 000 тыс, само сцепление ходит ~60-70тыс (зависит от манеры езды сильно) комплект - на экзисте 15 000. Тронуться "внатяг" на снегу даже со второй не всегда выходит. Хотя, некоторые отлично ездят по городу и на ручном режиме и не жалуются))) ....... Про тойотовское качество: Пробег у авто за 150 тыс...(глупо, при 8 годах быть меньше) за все время поменяно: - сцепление - 2 раза.." Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/...
+1000000! Я читал тот отзыв.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Аналогично на Победе деда было.
Слышь, вот здесь все хором - ДСГ амно и т.д. а то что вариаторы не проехавшие и 10 тыс.км. почти поголовно на новых дизельных Кашкаях меняют по гарантии (ещё ждут поставки по месяцу минимум), то это всё нормально? Один парень здесь на Дроме пишет про Короллу новую с вариком, что когда застревает в снегу то боится из него выезжать самостоятельно, типа варик может спалиться и вызывает буксир, и всё нормально, да варик блин ещё хуже ДСГ, особенно на кроссоверах, у меня был Лансер Х с вариком, кстати ехать на вариаторе кайфово, как тролейбус идёт, но выл сильно, так что надёжность ДСГ ничем не хуже вариатора, а езда и ещё кайфовей,ИМХО.
Х.з. Убить можно и мкпп. У меня на вариаторе были востновном хонды. И нечего отрицательного кроме дорогова обслуживания сказать не могу. Едет супер. Динамичней чем простой автомат. И экономичней на дсг ездил как бы мою личное мнения и ощущения что дсг задумчивая акпп ..из статистик по ремонту и нареканий. Да. Дсг по обращением чаше всего.
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Дсг по обращением чаше всего.
Savamyr:
а то что вариаторы не проехавшие и 10 тыс.км. почти поголовно на новых дизельных Кашкаях меняют по гарантии (ещё ждут поставки по месяцу минимум), то это всё нормально?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Конечно не нормально ..это притензии не к вариатору как к трансмисси большей частью.. А к инжинеру технологу. Который этот узел одобрил .
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Конечно не нормально ..это притензии не к вариатору как к трансмисси большей частью.. А к инжинеру технологу. Который этот узел одобрил .
Это претензия к работе трансмиссии, и мне по фиг кто там и как её настраивал, считаю, что вариатор ни чем не лучше ДСГ, а по управлению так ещё и хуже, если бы у меня стоял выбор или или, то я бы выбрал ДСГ а не вариатор, всё ИМХО.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
Аналогично на Победе деда было.
Слышь, вот здесь все хором - ДСГ амно и т.д. а то что вариаторы не проехавшие и 10 тыс.км. почти поголовно на новых дизельных Кашкаях меняют по гарантии (ещё ждут поставки по месяцу минимум), то это всё нормально? Один парень здесь на Дроме пишет про Короллу новую с вариком, что когда застревает в снегу то боится из него выезжать самостоятельно, типа варик может спалиться и вызывает буксир, и всё нормально, да варик блин ещё хуже ДСГ, особенно на кроссоверах, у меня был Лансер Х с вариком, кстати ехать на вариаторе кайфово, как тролейбус идёт, но выл сильно, так что надёжность ДСГ ничем не хуже вариатора, а езда и ещё кайфовей,ИМХО.
ну где поголовно то на кашкаях варики летят на дизелях?на одном,это поголовно?и то поменял и всё стало хорошо,ДСГ тоже часто перепрограммировают.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ну где поголовно то на кашкаях варики летят на дизелях?на одном,это поголовно?
В Караганде, ты почитай внимательно отзывы, там не один говорит, что у них тоже варик накрылся на дизельном Кашаке.
Алекс56 рус:
и то поменял и всё стало хорошо.
Так ведь меняли же их? Вот и именно.
Алекс56 рус:
ДСГ тоже часто перепрограммировают.
Об чём и речь, я и сказал, что вариаторы ещё хуже ДСГ, ИМХО,
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
В Караганде, ты почитай внимательно отзывы, там не один говорит, что у них тоже варик накрылся на дизельном Кашаке.
Так ведь меняли же их? Вот и именно.
Об чём и речь, я и сказал, что вариаторы ещё хуже ДСГ, ИМХО,
да читал и читаю ТК меня очень интересует дизельный кашкай,ДСГ у меня не было и я не могу судить что лучше что хуже,против ДСГ ни чего не имею,но и вариатом мне очень нравится уже 3 ий у меня вариатор,офигенная коробка
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Это претензия к работе трансмиссии, и мне по фиг кто там и как её настраивал, считаю, что вариатор ни чем не лучше ДСГ, а по управлению так ещё и хуже, если бы у меня стоял выбор или или, то я бы выбрал ДСГ а не вариатор, всё ИМХО.
:)"миф. Вариатор отдают больше HP момента нежели другие автоматические трасмиссии это факт. У ДСГ как и всех роботов есть потеря при переключении
И это не хорошо скмщываеться🚗 на работе двс.акпп и самого сцепления. Вариатор это самая совершенная трассиссиия и при правильной эксплротации ее рескр в разы выше роботов и ступенчатых акпп ..
Из личного опыта ...
на хонда домани 1997 при покупки был пробег 47 тысяч км. 5 лет авто было. Сам на ней накатал 360тысяч!!! В общем .постоянно давал ей пи..... Рвал .шлифовал зимой и летом. Тянул на буксире не раз и по долгу. ..при продаже вариатор не довал не каких нареканий. Работал на ура !
Т.о каждые 20тысяч менял жижу. Простую ATF Z1 - каждые 50тысяч оба фильтра вариатора. .кстати и двс был жив. Масло не ел.тянул люто !
Авто продал так как купил аккорда. А после пожалел что доманьку отдал. Это были прочные авто ... 360 тысяч. Кроме масел .колодок .антифриса .руливыз тяг и наконечников. Не чего не менял. Все было родное и все было исправно. В том числе ГРМ..раз в 100 тысяч сматрел его. Все было сухо .ремень без трешие.
Хотя еще забыл я при 200тысячах менял наружние гранаты.
А так все !
2
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
:)"миф. Вариатор отдают больше HP момента нежели другие автоматические трасмиссии это факт. У ДСГ как и всех роботов есть потеря при переключении
И это не хорошо скмщываеться🚗 на работе двс.акпп и самого сцепления. Вариатор это самая совершенная трассиссиия и при правильной эксплротации ее рескр в разы выше роботов и ступенчатых акпп ..
Из личного опыта ... на хонда домани 1997 при покупки был пробег 47 тысяч км. 5 лет авто было. Сам на ней накатал 360тысяч!!! В общем .постоянно давал ей пи..... Рвал .шлифовал зимой и летом. Тянул на буксире не раз и по долгу. ..при продаже вариатор не довал не каких нареканий. Работал на ура !
Т.о каждые 20тысяч менял жижу. Простую ATF Z1 - каждые 50тысяч оба фильтра вариатора. .кстати и двс был жив. Масло не ел.тянул люто !
Авто продал так как купил аккорда. А после пожалел что доманьку отдал. Это были прочные авто ... 360 тысяч. Кроме масел .колодок .антифриса .руливыз тяг и наконечников. Не чего не менял. Все было родное и все было исправно. В том числе ГРМ..раз в 100 тысяч сматрел его. Все было сухо .ремень без трешие.
Хотя еще забыл я при 200тысячах менял наружние гранаты.
А так все !
На фиг ты мне всё это рассказал? Я же сказал что для меня ДСГ лучше вариатора и это ИМХО, понимаешь ИМХО, дошло? Больше пожалуйста мне ничего не рассказывай про эти "факты", не надо.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Зеро, вот здесь Алекс из Оренбурга утверждает что японцы машины для себя делают лучше, чем на экспорт, это так?
А на экспорт они их делают на порядок хуже и тяп ляп, это они так специально делают для поднятия имиджа своих марок за рубежом?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Зеро, вот здесь Алекс из Оренбурга утверждает что японцы машины для себя делают лучше, чем на экспорт, это так?
А на экспорт они их делают на порядок хуже и тяп ляп, это они так специально делают для поднятия имиджа своих марок за рубежом?
Частично он прав. Внутренний рынок качественней всегда .
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Savamyr:
Зеро, вот здесь Алекс из Оренбурга утверждает что японцы машины для себя делают лучше, чем на экспорт, это так?
А на экспорт они их делают на порядок хуже и тяп ляп, это они так специально делают для поднятия имиджа своих марок за рубежом?
ну нахер это?зачем ты это вынес сюда?и это говорил автор,а я по другому сказал?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Частично он прав. Внутренний рынок качественней всегда .
Ага, понятно, а на вопрос то ты тоже не ответил:
Savamyr:
А на экспорт они их делают на порядок хуже и тяп ляп, это они так специально делают для поднятия имиджа своих марок за рубежом?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
ну нахер это?зачем ты это вынес сюда?и это говорил автор,а я по другому сказал?
А что здесь такого то? Сказал автор, ты его поддержал, но на вопрос то не ты, не он так и не ответили.
Японцы специально на экспорт машины делают на целый порядок ХУЖЕ, это они наверняка делают для поднятия авторитета и имиджа своих марок за рубежом?
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
KuraLexeR:
Собрал всякий бред в кучу.
1. далеко не каждый автомат столько ходит. И уж тем более вариатор. Их стоимость знаете? Скажу только, что цифры уже 6 значные
2. Шкода - бюджетная линейка концерна ВАГ. Что не так и кто говорит обратное? Правда по сравнению с этим "бюджетом" тойота и другие объекты поклонения японофилов нервно курят
3. Я знаю какие там изменения, т.к. менял сцепление. Естественно предварительно изучил вопрос. Разумеется замена бесплатно, по гарантии. После 4 лет и 11 месяцев эксплуатации. Бумаги показать? А то вы ж привыкли только верить на слово соседу/брату/свату. Даже если новое проедет хотя бы столько же, то это будет 10 лет. В нормальных странах после такого возраста машину отправляют либо на помойку, либо в третьи страны
Отлично написано и, главное, не на уровне художественного свиста со слов соседа, даже добавить нечего.
5
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Ага, понятно, а на вопрос то ты тоже не ответил:
ну ты вс понимаеш.что 1000 раз то писать одно и тоже.
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
marchuk:
что то я не видел ни одного отзыва чтоб дсдж ходила до 100 без проблем!
Тем более вы сами только расчитываете.т.е. понимая что может и не дойдётё так как дсдж это не мкпп и не автомт а робот который сам се на уме!
А с другой стороны дай бог дойдёте и до ста и напишите честный отзыв
Знакомый на Туране 110 т/км замена по гарантии ,потом правда продал гарантия закончилась (страх пересилил) думаю зря ,но хозяин барин .
ZERO 559:
Это я знаю. Как то варил немного 21 ..и потекло олово с нее .. Я не замечал что стекла такие толстые.
Она же старая ,её не уваришь))) надо было паять .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее авто!Пускай радует.
автору удачи !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
nik0574:
Знакомый на Туране 110 т/км замена по гарантии ,потом правда продал гарантия закончилась (страх пересилил) думаю зря ,но хозяин барин .
Она же старая ,её не уваришь))) надо было паять .
Полуавтоматом все проверил .
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ZERO 559:
Полуавтоматом все проверил .
В смысле сварилась иль нет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
nik0574:
В смысле сварилась иль нет?
Газом грееш чтоб луженка потекла .и после вариш. И все получается
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ZERO 559:
Газом грееш чтоб луженка потекла .и после вариш. И все получается
Блин,я же шучу !Я о старой курице ! Я полуавтоматом никогда не варил ,тем более такие вещи ,обычной переменкой (все по стройке дома) это можно и нужно и усё .
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
marchuk:
что то я не видел ни одного отзыва чтоб дсдж ходила до 100 без проблем!
Тем более вы сами только расчитываете.т.е. понимая что может и не дойдётё так как дсдж это не мкпп и не автомт а робот который сам се на уме!
А с другой стороны дай бог дойдёте и до ста и напишите честный отзыв
Зайди на профильный форум Октавия клуб, в ветку А7. Там несколько тысяч человек. Машин с пробегом под сотку более чем достаточно. Читал отзыв человека с пробегом 160000 с дсг без проблем. Случаи поломок единичны. Все больше терок-перетерок в стиле: "Ой, а у меня что то постукивает", "Ой, а меня что то побрякивает", "А когда она уже сломается". Вся проблема в том, что первые поколения ДСГ создали негативную репутацию, а у страха глаза велики. ВАГ устраняет проблемы ДСГ первых поколений и подтягивает надежность. Сейчас уже все далеко не так мрачно.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Сосед работает у официального дилера Шкоды,и на ДСГ не советует покупать(в семье у него Фабия 1.6 на автомате,и Октавия на механике 1.6)....Гарантия на новую машину с ДСГ 2 года...Если хорошая коробка- сделайте лет 5.....
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
BrianGriffin:
Зайди на профильный форум Октавия клуб, в ветку А7. Там несколько тысяч человек. Машин с пробегом под сотку более чем достаточно. Читал отзыв человека с пробегом 160000 с дсг без проблем. Случаи поломок единичны. Все больше терок-перетерок в стиле: "Ой, а у меня что то постукивает", "Ой, а меня что то побрякивает", "А когда она уже сломается". Вся проблема в том, что первые поколения ДСГ создали негативную репутацию, а у страха глаза велики. ВАГ устраняет проблемы ДСГ первых поколений и подтягивает надежность. Сейчас уже все далеко не так мрачно.
Ок пробеги авто за сто!но не самих дсг и полюбас сцепы у них меняны до ста
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
marchuk:
Ок пробеги авто за сто!но не самих дсг и полюбас сцепы у них меняны до ста
зайди туда и сам почитай, если так эта тема беспокоит. смена сцепления- это тоже поломка дсг. случаи единичны
 
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Lehaguru:
Сосед работает у официального дилера Шкоды,и на ДСГ не советует покупать(в семье у него Фабия 1.6 на автомате,и Октавия на механике 1.6)....Гарантия на новую машину с ДСГ 2 года...Если хорошая коробка- сделайте лет 5.....
гарантия на машину с мкпп тоже два года. странно, да ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
BrianGriffin:
зайди туда и сам почитай, если так эта тема беспокоит. смена сцепления- это тоже поломка дсг. случаи единичны
Наверно про эту единицу все и пишут
 
 
Ответить
Alex
Уфа
Реально был йети на дсг 1.4 турбо 122 лошадки 2012 года. Его как только не насиловали, рвали, по трассе 160-195 для него была норма, где только не проезжали это ппц. Проехал 130 000 км за 3 года ! Не считая обычного ТО, поменяли 2 стойки стаба по 500 руб штука и усё! Никаких проблем! ДСГ абсолютно ремонтопригоден, там ничего сложного нету. Кто на мешалке ездят, тоже сцепы меняют, что в этом такого ?? Это полный дибилизм покупать новое ДСГ. Давайте не дольём масло в МКП (я про вазы/тазы), потом что все МКП менять ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром