Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Екатеринбург
34696
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 179 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вот и я решил поделиться опытом владения новой Шкодой. Это мой второй автомобиль, до этого ездил на старичке Акценте из Таганрога. Сразу скажу, что особых мук выбора не было, мой уважаемый тесть ездит на Октавии А5, и я до-олгое время заглядывался на его чудесную, практичную и удобную колымагу :) Так что собственно новая Окташа и была отправной точкой моих сравнений. Бюджет (хоть и кредитный) был не резиновый, я рассчитывал на 800-850 тыр. За эти деньги можно было посмотреть и на ФФ3, и на Опель Астра, и на Мазду 6 и на прочих одноклассников. В процессе выбора, сравнения и поливания слюнями новых автомобилей в салонах гипотетический бюджет вплотную приблизился к психологическому барьеру в МИЛЬЁН деревянных... С этими денежками уже и на Камри, и на Мондэо, и на Мазду 6 заглядывался. Плюсы и минусы рассматриваемых авто перечислять не буду, тут полно отзывов владельцев. Скажу одно. Машины все отличные! Но... Остановился я на Октахе. Всё-же немец, хоть и в чешской одёжке и с Нижегородской пропиской. Заказал тёмно-синего цвета, с двиглом 1,8, на ручке, комплектация Элеганс, с доп.пакетом - фары би-ксенон, передний парктроник и что-то еще. Объясняю выбор. У тестя на старой А5 двиг 1,6 подвеска сзади - многорычажка. Почему на новые Октахи ставят многорычажку только на 1,8 - не понимаю. Но я "к полумерам не привык", в итоге - 1,8. "Ручка" по причине того, что вторая машина - всё тот же Акцент,  на ручке. Чтобы не переучиваться... Да и начитался я про DSG-7, про её ненадежность. Вот агрегатировался бы этот двигатель коробкой DSG-6, с "мокрыми" фрикционами - блин, другое дело! Ставят же её на дизельные Шкоды! Но момент с двигателя 1,8 "семиступка" переваривает плохо. Ну а комплектация - чтоб другим не завидовать... В итоге вышла окончательная стоимость - 1036000 руб., ждал два месяца. У дилера поставил дополнительно только бесштыревую блокировку КПП
На данный момент пробег - 13000
И теперь мои впечатления.
"+":
- Классический немецкий "орднунг" в салоне. Всё под рукой, всё логично и понятно. Даже сборка отечественная вполне сносная.
- Приятная плавность хода на высоких скоростях, отменная управляемость, соответственно, уверенность за рулем.
- "нецензурная" мощность двигателя, любой обгон дается играючи.
- Вполне приемлемый расход топлива - на трассе однажды за поездку 5,5 компьютер показал
- Багажник... Нет, ТРЮМ! Ни разу не было случая, чтобы что-то не влезло.
"-":
- Рычаг переключения передач хоть и четкий, но жестковат, да и передачи короткие, при "полке" крутящего момента с 1500 об/мин. Приходится переключаться очень быстро, по схеме 1 -> 2 -> 4 -> 6.
- Когда холодная, и на малых скоростях - все неровности на дороге "запечатляются" на попе...
- Да, это правда. Даже двигатель 1,8 греется только на ходу. Земной поклон обогреву сидений.
- Катастрофический расход стеклоомывателя на мытьё фар. При интенсивном пользовании стеклоомывателем - моментально "закидывает" как раз те места на передних стеклах, через которые видно боковые зеркала. Точнее, не видно.
- Хоть и "максимальная" комплектация - но ткань салона - откровенная тряпка. Как сукно дешевое.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Однако ж, сквозь ячейки родной решетки бампера может не то, что камень - птенец пролететь может! А за решеткой - нежные соты радиатора... Лечится просто - сетка с авторынка и набор пластиковых хомутов. Цена вопроса - 300 рублей и приятный вечер с кусачками у телевизора.

, пробег 500 км   

Когда пришла зима - пришло время переобуваться. Резину взял Matador Sibir Ice 50, шипы. На зимних колесах категорически не приемлю "легкосплавные" диски, но и китайский штамп ставить не хочу. Выбор пал на диски KFZ, австрийские. 2100 р. за штуку, заказал из Столицы ;) Приятность в том, что диски вроде как родные, такие и на конвейере ставят. Только цена в салоне - в 2 раза дороже. Колпаки родные тоже не радуют, три с половиной рубля в салоне отдай, будь добр! Выход - в автомагазине купил простые колпаки за рубль, и наклеил на них хромированные эмблемки....

, пробег 3 000 км   

Машина новая, цветом красивая, блестючая )) Вот и решил продлить удовольствие. Обтянул перед полиуретаном 3М VentureShield. Не стал отдавать в контору, где "режут из рулона по месту", заказал у ребят готовые и вырезанные на плоттере заготовки. Защитил детали: Капот (полностью), бампер (полностью), зеркала, пороги, передние крылья (передние части), места под ручками дверей, фары, противотуманки. Делали вдвоем с супругой, летом, под пивко, сами. В итоге цена вопроса - 12000 за материал с "раскройкой" и 500 рублей за дистиллированную воду, шампунь Джонсон'с Бэби и пиво Жигулевское )))

Пардон, без фоток, плёнка всё равно прозрачная )))

, пробег 1 000 км   

Отдельная песня про обивку салона - она "так себе". Проблема решилась установкой модельных авточехлов одной извстной тут на форуме марки. Делал сам, медленно и скрупулезно. Итог - сутки времени, 16 килорублей денег и пальцы, исколотые иголкой. Результатом доволен.

, пробег 2 000 км   

Итак, за полтора года прошел 40 тысяч км. Машина показала себя только с лучшей стороны, никаких нареканий на работу двигателя, ходовой и прочее. Этим летом предпринял с женой эпическое путешествие на машине - поехали из Екатеринбурга в Европу, через Питер. Маршрут был такой: Латвия-Литва-Польша-Чехия-Германия-Швейцария-Австрия-Чехия-Польша-Литва-Латвия, обратно домой тоже через Питер, через Чебоксары. Получилось без двадцати километров 12000. Вот тут-то и раскрылись все лучшие качества машинки - огромный багажник, хорошая мощность для езды по автобанам (особенно безлимитным немецким), приятная экономичность....

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1548
Рассматривал к покупке - классный авто! Поздравляю!
53
18
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
LK82:
Рассматривал к покупке - классный авто! Поздравляю!
Спс, бро! Ты с выбором тож не подкачал!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
19
23
Ответить
  
Сообщений: 8407
Говнянная тряпка - минус всего ВАГа. Даже на тигуан за 1.5 ляма говнянную тряпку пихают... Новые ДСГ вроде не такие ломучие:) Вроде пока из всех новых отзывов с 2013 г массовых поломок нет...
31
9
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
YouR-CurSe:
Говнянная тряпка - минус всего ВАГа. Даже на тигуан за 1.5 ляма говнянную тряпку пихают... Новые ДСГ вроде не такие ломучие:) Вроде пока из всех новых отзывов с 2013 г массовых поломок нет...
В новой ДСГ изменилась только прошивка блока управления. А сцепление (точнее, сцепления) остались те же. Хотя куда мне судить, ВАГ гарантию-то сняли пятилетнюю, может и правда всё стало gut ))
7
15
Ответить
    
Сообщений: 1548
Golman:
Спс, бро! Ты с выбором тож не подкачал!
Что за чехлы? Адресок может есть?
2
9
Ответить
  
Сообщений: 8407
Golman:
В новой ДСГ изменилась только прошивка блока управления. А сцепление (точнее, сцепления) остались те же. Хотя куда мне судить, ВАГ гарантию-то сняли пятилетнюю, может и правда всё стало gut ))
Массовых поломок нет, во всяком случае шумиха поутихла:) Пока это главное... Как говорится поживем - увидим.
-
12
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
5 отлично написано про отличный авто
увы турбо и дсг это минус(как не крути и не надо петь про гарантию
16
40
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Не ребят, лям за тряпку на ручке, в которой зимой холодно - перебор...
61
33
Ответить
    
Сообщений: 1548
zero995:
5 отлично написано про отличный авто
увы турбо и дсг это минус(как не крути и не надо петь про гарантию
15 лет назад по инжектор так говорили и шарахались от новых четырок. Все, кто так говорили до сих пор на карбюраторе катаются? Вот-вот... Время идет!
36
14
Ответить
  
Сообщений: 8366
LK82:
15 лет назад по инжектор так говорили и шарахались от новых четырок. Все, кто так говорили до сих пор на карбюраторе катаются? Вот-вот... Время идет!
15 лет назад я ездил на хонде) 25 лет назад у нас в симье была тоже хонда инжекторная.а 20 лет назад в семье была инжекторная хонда на вариаторе.проехала больше 250 тысяч в россии а варик так и не умер.
а вот у нас .точнея у меня был турбо ваг на дсг. и нае....я с ним с этим дсг и турбиной за 72 тысячи)) спасибо больше не надо.да кстати я не один такой был даже иззнакомых
38
28
Ответить
  
Сообщений: 8407
Chiki-Moni:
Не ребят, лям за тряпку на ручке, в которой зимой холодно - перебор...
С новым ценником не лям, а уже около лям двести-триста
-
12
5
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Chiki-Moni:
Не ребят, лям за тряпку на ручке, в которой зимой холодно - перебор...
А кто спорит? Только проблема тряпочки мною решена, зимы у нас на Урале уже не те, что были 20 лет назад )) Так что и попогрейки достаточно. А ручка - мой осознанный выбор, я ж об этом прямо написал ))
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
zero995:
15 лет назад я ездил на хонде) 25 лет назад у нас в симье была тоже хонда инжекторная.а 20 лет назад в семье была инжекторная хонда на вариаторе.проехала больше 250 тысяч в россии а варик так и не умер.
а вот у нас .точнея у меня был турбо ваг на дсг. и нае....я с ним с этим дсг и турбиной за 72 тысячи)) спасибо больше не надо.да кстати я не один такой был даже иззнакомых
Уже не первый раз говорю, что время идет. Сейчас новая система охлаждения турбины и жидкостный интеркулер. Подробности сами прочитаете, если захотите. Это явно продлит ресурс узла.

Интересно, что за ВАГ это был и что за проблемы с турбой возникли?
9
8
Ответить
  
Сообщений: 8366
LK82:
Уже не первый раз говорю, что время идет. Сейчас новая система охлаждения турбины и жидкостный интеркулер. Подробности сами прочитаете, если захотите. Это явно продлит ресурс узла.
Интересно, что за ВАГ это был и что за проблемы с турбой возникли?
джетта .турбина сдохла на морозе.
17
12
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
YouR-CurSe:
С новым ценником не лям, а уже около лям двести-триста
Да-да, святая правда, и меня это радует, что успел приобресть машину по старой цене )))
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1548
Golman:
А кто спорит? Только проблема тряпочки мною решена
Что за чехлы? Почем? Где купил, заказал?
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1548
zero995:
джетта .турбина сдохла на морозе.
Поливать надо меньше, пока масло не разогрелось!
16
11
Ответить
  
Сообщений: 8366
LK82:
Поливать надо меньше, пока масло не разогрелось!
))не смеши. авто всегда стояла в тепле.на улице она не жила вообше больше 3-5 часов.и то! если за бортом минус-25 не глушил. турбина сдохла в поезде.авто было в движени больше 1.5 часа.я и не один так попал.второй раз на такие грабли не!
13
15
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
zero995:
))не смеши. авто всегда стояла в тепле.на улице она не жила вообше больше 3-5 часов.и то! если за бортом минус-25 не глушил. турбина сдохла в поезде.авто было в движени больше 1.5 часа.я и не один так попал.второй раз на такие грабли не!
А в чем причина-то была, разобрались? Интересно прям!
LK82, я в личку кинул.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Golman:
А в чем причина-то была, разобрались? Интересно прям!
LK82, я в личку кинул.
от (качественного) 99 сибирского бензина+ климатических условий. ну и был фактор дифета с завода.но его экспертиза исключила. и не только у меня
5
12
Ответить
  
Сообщений: 8366
Golman:
А в чем причина-то была, разобрались? Интересно прям!
LK82, я в личку кинул.
я парни реально так был удовлетворен тягой с низов на таком авто.вспоминая япошки турбовые из 90х..вся авто и едет и экономит. но очень уж капризная эта ваг турбо система(
10
11
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
zero995:
я парни реально так был удовлетворен тягой с низов на таком авто.вспоминая япошки турбовые из 90х..вся авто и едет и экономит. но очень уж капризная эта ваг турбо система(
Я ж не спорю, что двиг сложный! Да, мне тоже страшно, что будет после гарантии, но не ставят на Шкоду другие моторы. За исключением унылого 110-сильного атмосферника, но я с таким же успехом мог и тестя Октаху рулить )))
4
7
Ответить
  
Сообщений: 8366
Golman:
Я ж не спорю, что двиг сложный! Да, мне тоже страшно, что будет после гарантии, но не ставят на Шкоду другие моторы. За исключением унылого 110-сильного атмосферника, но я с таким же успехом мог и тестя Октаху рулить )))
вот унылый 110 атмо прост и надежен как 3 рубля.+мкпп 6 и сказка.расход минимальный.к климатическим условиям не привязан.да и топливо 92 за ура кушает. коллега на таком ездит уже 150 с хвостом пробег .гарантии нет! и проблемм тоже
10
18
Ответить
    
Сообщений: 1548
zero995:
вот унылый 110 атмо прост и надежен как 3 рубля.+мкпп 6 и сказка.расход минимальный.к климатическим условиям не привязан.да и топливо 92 за ура кушает. коллега на таком ездит уже 150 с хвостом пробег .гарантии нет! и проблемм тоже
1. Мкпп5
2. Аи 98 (95). 95 допускается, но не рекомендуется. Наверное и джетту 92 кормил.
3. Расход у него не сказка.
8
10
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
zero995:
от (качественного) 99 сибирского бензина+ климатических условий. ну и был фактор дифета с завода.но его экспертиза исключила. и не только у меня
Еще у Севера36 ломалось все! Вот у Вас куча отзывов, а почему про Джетту нет, вроде как 72 ткм мучились.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 8366
LK82:
1. Мкпп5
2. Аи 98 (95). 95 допускается, но не рекомендуется. Наверное и джетту 92 кормил.
3. Расход у него не сказка.
да нет джетту 95-98. от 92 у неё джеки приходил) да если честно у нас бензин то полно го....... много машин гемор создают каторые на высоко октановом ездят.
вот и любят тут япошки)им то хоть 80 лей..едут
4
9
Ответить
    
Сообщений: 1548
EDM:
Еще у Севера36 ломалось все! Вот у Вас куча отзывов, а почему про Джетту нет, вроде как 72 ткм мучились.
+100. Наверное книга в трех томах выйдет )))
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
EDM:
Еще у Севера36 ломалось все! Вот у Вас куча отзывов, а почему про Джетту нет, вроде как 72 ткм мучились.
сейчас накаркаеш. закусит его и снова я буд выслушивать от война что надо новые машины брать а не б.у!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
LK82:
Коня можно сеном кормить.
я кстати когда с джеттой ёб.....то на форуме сидел с томичами переисывался кто тут машины брал. и проблеммы те же почти были. дело в топливе либо диллеры что то намутили не то.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1548
zero995:
и::?
Исходя из логики про япов, конь реально выгоднее и надежнее...
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1548
LK82:
Уже не первый раз говорю, что время идет. Сейчас новая система охлаждения турбины и жидкостный интеркулер. Подробности сами прочитаете, если захотите. Это явно продлит ресурс узла.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
LK82:
Исходя из логики про япов, конь реально выгоднее и надежнее...
ну в сельской местности может и да)хотя я на коне не ездил.да и ведел пару раз только))
логика в том что у нас топливо крайне плохое ну и климат сам понимаеш какой сибирь же.
ладно у меня тёплый гораж есть.как бы на запуска пох. а у кого нет тот редко турбовые и темболия дизельные авто держит.. мне ваг нравиться но увы(
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 66
Всех нюансов комплектаций не знаю, потому утверждать не могу, но как мне кажется, DSG7 в купе с 1.8 не ставят. То что прогрев долгий - это да, проблема. На своей с DSG6 решаю так, полчасика в режиме S иои ручном придерживаясь 2500 оборотов.
Abrec.
TOYOTA COROLLA AE-110 1997г.
TOYOTA IPSUM 240s ACM-21 2002г.
 
9
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Да, хорошая и качественная ткань на Октавии. На чем, на чем, а на качестве ткани не экономят. Видно, кстати невооруженным взглядом. После 150 тысяч ткань все в том же отличном состоянии. Хороша и для лета и для зимы. После 150 тысяч прекрасно моется и чистится.
Как я понимаю, это не отчет, а реклама обивки). Ну так бы и писали, чё под дурака то косить.
Цирк и клоуны, Октавия Элеганс плохая ткань на сиденьях. Она там такая же, как на Гольфе, а Гольф не тот автомобиль для немцев, чтобы ставить дешевку на сиденья. Мимо....
15
11
Ответить
    
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 62
LK82:
1. Мкпп5
2. Аи 98 (95). 95 допускается, но не рекомендуется. Наверное и джетту 92 кормил.
3. Расход у него не сказка.
Отец взял Йети 1.6 акпп, так там на лючке написано 95(92)!
1
4
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Особенно интересная логика замены ткани, якобы потому что в салоне холодно и с новыми чехлами, как на фото будет теплее:)). Бу га га. С новыми мозгами будет умнее).
ДСГ, кстати у 1,8 легко по 300 тыс отхаживает, не напрягаясь. Механика вообще вечная.
11
11
Ответить
    
Сообщений: 1548
КаМеНчАнИн:
Отец взял Йети 1.6 акпп, так там на лючке написано 95(92)!
Советую убедиться. http://www.skoda-avto.ru/model...
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Tor44:
Особенно интересная логика замены ткани, якобы потому что в салоне холодно и с новыми чехлами, как на фото будет теплее:)). Бу га га. С новыми мозгами будет умнее).
ДСГ, кстати у 1,8 легко по 300 тыс отхаживает, не напрягаясь. Механика вообще вечная.
Мне и со старыми мозгами тепло ))) А чехлы надел просто потому, что красивенько ))) Не согласен разве?
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
хорошая тачка, и красивая, тоже смотрел Шкодку, правда Рапид, но как всегда, смотришь одно-берёшь другое. А на тряпке это и есть самое ништяк ( единственное что может сама тряпка не симпотная и маркая ) , зимой сидеть не холодно, летом не прилипаешью, кожа извените,но дерьмо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
4
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Извините, не согласен. Вы пишите, что они стоят 14 тысяч. Если за одно сиденье- вполне разумно, но если 14 тысяч стоят 14 тысяч, то нет. Это очень очень дешево. Понимаете о чем я?
Они выглядят на фото красиво! Но просто вдумайтесь сами, 14 тысяч. Вы можете себе представить, что же это за качество материалов и что это за хим. состав, если 4-ре сиденья стоят 14 тысяч. На них просто страшно сидеть и зимой и летом.
Костюм должен быть из шерсти, а не вискозы, иначе это и не костюм во все. Лучше тогда в джинсах.
3
5
Ответить
    
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 62
LK82:
Советую убедиться. http://www.skoda-avto.ru/model s/new...
А меня не надо убеждать, на неделе увидимся с отцом, я специально для вас сфотографирую внутреннюю часть лючка бензобака!
1
4
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
коммунист:
кожа извените,но дерьмо.
Ну-у, это как посмотреть. "Премиальные" авто не зря ведь кожей обшивают! И практично, и гигиенично. И попа не прилипает, потому, что попа сидит на алькантаровой вставке. И радуется этому факту.
3
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
Tor44:
Извините, не согласен. Вы пишите, что они стоят 14 тысяч. Если за одно сиденье- вполне разумно, но если 14 тысяч стоят 14 тысяч, то нет. Это очень очень дешево. Понимаете о чем я?
Они выглядят на фото красиво! Но просто вдумайтесь сами, 14 тысяч. Вы можете себе представить, что же это за качество материалов и что это за хим. состав, если 4-ре сиденья стоят 14 тысяч. На них просто страшно сидеть и зимой и летом.
Костюм должен быть из шерсти, а не вискозы, иначе это и не костюм во все. Лучше тогда в джинсах.
Ну дык и доп.пакет при заказе "кожанных" сидений стоит 109 тыщ. А на практике - тот же кожзам, к сожалению. Кожа только на руле и ручке. Вот я из двух зол и выбрал... дешёвое ))) Кстати, ничем химическим не пахнут... даже когда на солнце авто стоит...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
КаМеНчАнИн:
А меня не надо убеждать, на неделе увидимся с отцом, я специально для вас сфотографирую внутреннюю часть лючка бензобака!
В ДВС Евро5 льют аи 92? Бред! Привел ссылку на официальный сайт Шкода.
3
1
Ответить
    
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 62
LK82:
В ДВС Евро5 льют аи 92? Бред! Привел ссылку на официальный сайт Шкода.
В среду или четверг сделаю фото!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1947
не шкода,а волчара в овечьей шкуре!!
5
4
Ответить
Вячеслав
Ахтубинск
Автор поздравляю Вас! Была у меня А5, 2010 года, 1.8 ДСГ 7. Машина супер в плане функционала. На дальняк ехать милое дело, в магазин затариваться тоже. Сочетание двигатель/коробка идеальны, шпарит будь здоров. Один косяк, менял по гарантии мехатроник. После Октавы был Йети 1.8 4вд, ДСГ 6. Всё было отлично, но багажник постоянно доставлял неудобства, слишком мал для кроссовера.
После Шкоды пересел на БМВ. Что сказать, авто не семейное и жутко не практичное после Шкоды. Правда есть огромный плюс, на бумере обычный восьмиступый автомат.
8
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
да, ей бы атмосферник коней на 150, да меху, или обычный автомат- продавалась бы не хуже камри...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
13
7
Ответить
 
Сообщений: 7268
zero995:
15 лет назад я ездил на хонде) 25 лет назад у нас в симье была тоже хонда инжекторная.а 20 лет назад в семье была инжекторная хонда на вариаторе.проехала больше 250 тысяч в россии а варик так и не умер.
а вот у нас .точнея у меня был турбо ваг на дсг. и нае....я с ним с этим дсг и турбиной за 72 тысячи)) спасибо больше не надо.да кстати я не один такой был даже иззнакомых
это какая у вас была хонда на вариаторе в 1995 году, если не секрет?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 216
В среду или четверг сделаю фото (9592?)
Сударь, это не тот случай, когда хочется сэкономить. Жизнь движку укоротите, плюсом попутные болячки от детонации приползут. В Европе, кстати, 92го как правило, нет.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
YouR-CurSe:
Говнянная тряпка - минус всего ВАГа. Даже на тигуан за 1.5 ляма*****янную тряпку пихают... Новые ДСГ вроде не такие ломучие:) Вроде пока из всех новых отзывов с 2013 г массовых поломок нет...
вообще, ухудшение качества тряпки - сейчас повсеместное явление.
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
zero995:
джетта .турбина сдохла на морозе.
zero995:
от (качественного) 99 сибирского бензина+ климатических условий. ну и был фактор дифета с завода.но его экспертиза исключила. и не только у меня
Ага, а была ли джетта вообще?) или просто залил говенный 92 бензин и газвпол, детонация и т.д. ) а вообще сразу видно почерк иксперта-школьника: сдохла на морозе..бгг залей заключение экспертизы) почитать хоть
YouR-CurSe:
Говнянная тряпка - минус всего ВАГа. Даже на тигуан за 1.5 ляма*****янную тряпку пихают... Новые ДСГ вроде не такие ломучие:) Вроде пока из всех новых отзывов с 2013 г массовых поломок нет...
*****овая тряпка - это автоВАЗ) твоя гранта в частности)) И большинство япов, королла за лям, нарпимер
10
7
Ответить
    
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 62
Иваныч 51:
В среду или четверг сделаю фото (9592?)
Сударь, это не тот случай, когда хочется сэкономить. Жизнь движку укоротите, плюсом попутные болячки от детонации приползут. В Европе, кстати, 92го как правило, нет.
Я просто написал что на лючке написано, отец заправляет 95(во всяком случае пока!)
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Воговоды вы че на! Своего же грязью поливаете! Чехлы им не те! Нормальный отзыв у мужика!
MCV30
12
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Golman:
Мне и со старыми мозгами тепло ))) А чехлы надел просто потому, что красивенько ))) Не согласен разве?
А вот тоже чехлы из так называемой эко-кожи
3
1
Ответить
  
Сообщений: 265
zero995:
вот унылый 110 атмо прост и надежен как 3 рубля.+мкпп 6 и сказка.расход минимальный.к климатическим условиям не привязан.да и топливо 92 за ура кушает. коллега на таком ездит уже 150 с хвостом пробег .гарантии нет! и проблемм тоже
на ней уже не старый допотопный 8 клапанник, а такой же 16 клапанник как на поло, который больше тарахтит чем едет. Коробка 5-ти ступка, бензин не ниже 95.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 265
у меня была а5 1.8, сейчас а7 1.8. так вот я и в старой не замерзал, а новая греется раза в 2 точно быстрее. если у вас не нагревается на холостых, то проверьте термостат, там заклинивает какой-то золотник, и ОЖ частично идет по большому кругу. Меняют по гарантии.
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
Передвигаюсь на А5 1.8tsi , вебаста в помощь.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 590
Летом 2014 присматривался к универсалу а7,зачетная шкода.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 107
очень красивый цвет! поздравляю с покупкой! завидую белой завистью)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Добрый вечер ,про чехлы спрашивали два раза ,я спрошу в третий ,где заказывали ?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Иваныч 51:
В среду или четверг сделаю фото (9592?)
Сударь, это не тот случай, когда хочется сэкономить. Жизнь движку укоротите, плюсом попутные болячки от детонации приползут. В Европе, кстати, 92го как правило, нет.
В Европе есть 91-й, многие шкодоводы льют его.
Удачи автору!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
По поводу расходу омывалки, я делаю так, включаю противотуманки, убираю ближний свет и лью воды как мне нравится!! Подача на фары идет только при включенном ближнем свете, можно просто габариты включить, но ПТФ с ресницами классно смотрится, тем более везде фонари и от машин вечерами света хватает, во дворах если только включаю ближний!!✌️
А вот на счёт чехлов правильно сделал, у меня элеганс + пакет шел, там с кожей, только от нее одно название, уж лучше я сам чехлы взял и денжат с экономил бы!!👍
У меня дизель, грею минут 10 и поехал, учитывая что везде пробки, так она успевает греться!! Всегда стоит на 21 градусе авто, очень тепло!! А самое главное что систему обмануть легко, завел, авто греется, потом соответственно ниже 1 оборотов опускается, но нажимаешь климат, так сразу обороты 1000 держат, выключаешь климат и они остаются держатся на 1000!! В этоге газу давать не надо и время прогрева ускоряется!!!😄
1
1
Ответить
старый174
Челябинск
EDM:
А вот тоже чехлы из так называемой эко-кожи
ГДЕ ТАКИЕ КУПИТЬ?
 
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
старый174:
ГДЕ ТАКИЕ КУПИТЬ?
http://www.auto-dress.ru в Екатеринбурге.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красатуля !Автору Удачи ! Пять !Хорошая комплектация .
[quote=bon jorno
на ней уже не старый допотопный 8 клапанник, а такой же 16 клапанник как на поло, который больше тарахтит чем едет. Коробка 5-ти ступка, бензин не ниже 95.[/quote]
Поло тут при чем ? Здесь другой движек .

[quote=boris74]да, ей бы атмосферник коней на 150, да меху, или обычный автомат- продавалась бы не хуже камри...![/quote]
Так она и так продается не хуже Камри .
3
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
По поводу чехлов. Это украинские, от MW Brothers. С экокожей даже не сравнивайте, они из настоящего немецкого арпатека и итальянской алькантары. И я, и тесть на таких ездим. У тестя почти год эксплуатации - и как новые.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
wasco:
По поводу расходу омывалки, я делаю так, включаю противотуманки, убираю ближний свет и лью воды как мне нравится!! Подача на фары идет только при включенном ближнем свете, можно просто габариты включить, но ПТФ с ресницами классно смотрится, тем более везде фонари и от машин вечерами света хватает, во дворах если только включаю ближний!!😄
Это то понятно, ну а как на трассе в сумерках и ночью быть? Тоже отключать фары? Дак страшно ведь! Я один раз попробовал, теперь не жалею омывайку! :)
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
zero995:
да нет джетту 95-98. от 92 у неё джеки приходил) да если честно у нас бензин то полно го....... много машин гемор создают каторые на высоко октановом ездят.
вот и любят тут япошки)им то хоть 80 лей..едут
Была хонда СР-В (2009 года) 92 вообще не переваривала...только 95(еще и не весь) Камри ездила и на 92 и на 95
Шкода переваривает 92
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
zero995:
15 лет назад я ездил на хонде) 25 лет назад у нас в симье была тоже хонда инжекторная.а 20 лет назад в семье была инжекторная хонда на вариаторе.проехала больше 250 тысяч в россии а варик так и не умер.
а вот у нас .точнея у меня был турбо ваг на дсг. и нае....я с ним с этим дсг и турбиной за 72 тысячи)) спасибо больше не надо.да кстати я не один такой был даже иззнакомых
)))) ну есть хоть один отзыв об автомобиле на котором ты не ездил или у тебя его не было))))
3
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Golman:
Ну дык и доп.пакет при заказе "кожанных" сидений стоит 109 тыщ. А на практике - тот же кожзам, к сожалению. Кожа только на руле и ручке. Вот я из двух зол и выбрал... дешёвое ))) Кстати, ничем химическим не пахнут... даже когда на солнце авто стоит...
Идет кожа а не кож.зам.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
EDM:
А вот тоже чехлы из так называемой эко-кожи
цвет бее
-
1
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
VasMan:
Идет кожа а не кож.зам.
не-е, искусственная кожа, так прям в официальном буклете написано.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Golman:
не-е, искусственная кожа, так прям в официальном буклете написано.
Опп.....извиняй )Видимо с 2010 года изменилось)у меня кожа-алькатрана
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
фото панели где?
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
Chiki-Moni:
Не ребят, лям за тряпку на ручке, в которой зимой холодно - перебор...
по состоянию на сегодня - не дорого. Зимой в ней не холодно, холодно когда на улице стоишь пока снег счищаешь. На ходу прогрев моментальный. На моей 1,4 к работе за 2 км приезжаю уже в очень теплой машине.
Схема такая: завел-5-7 минут погонял на холостых (как раз пока снег счистил и покурил) - выехал и метров 500 кроме фар и музыки ничего не включаешь - включил печку как только стрелка до 1/3 дотянулась - профит.

Кстати если кто готов долго ждать, то она и так прогреется, но ооочень много времени уйдет. Я как то дождался чуда - при минус 7-10 за бортом сел в теплую машину. Забыл что она заведена и ушел домой чай пить, потом на компе поиграл чуток))) даже затрудняюсь сказать сколько времени она проработала на холостых. Но такое было только 1 раз.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
4
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Хорошая машинка и отзыв хорош) Дополняйте)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороша
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с покупкой, хорошее авто! Чехлы нормально смотрятся.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
  
Сообщений: 265
wasco:
У меня дизель, грею минут 10 и поехал, учитывая что везде пробки, так она успевает греться!! Всегда стоит на 21 градусе авто, очень тепло!! А самое главное что систему обмануть легко, завел, авто греется, потом соответственно ниже 1 оборотов опускается, но нажимаешь климат, так сразу обороты 1000 держат, выключаешь климат и они остаются держатся на 1000!! В этоге газу давать не надо и время прогрева ускоряется!!!😄
так у вас же на дизеле фен на салон стоит, к чему мудрить с оборотами
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
bon jorno:
так у вас же на дизеле фен на салон стоит, к чему мудрить с оборотами
Это обороты под фен подстраиваются. В зависимости от нагрузки (там несколько автоматических режимов фена) обороты тоже немного меняются.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
VasMan:
Опп.....извиняй )Видимо с 2010 года изменилось)у меня кожа-алькатрана
Вот и я про что! 2010 год - это ж А5, на ней другой подход видимо был по отделке и комплектациям. Например про многорычажку сзади я уже писал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
автор! сколько по времени авто ждал?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Зема +5 где чехлы заказывал ?
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
родин юрий(tr):
автор! сколько по времени авто ждал?
Ждал два месяца, при этом манагер в салоне уверял, что "мне ещё повезло" )
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
efovit:
Зема +5 где чехлы заказывал ?
Чехлы от MW Brothers, само производство в Украине, а заказывал у их представителей в Подольске
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Golman:
Вот и я про что! 2010 год - это ж А5, на ней другой подход видимо был по отделке и комплектациям. Например про многорычажку сзади я уже писал.
нее у меня супербы)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
автор признавайся че ломалось уже? термостат летел,не?
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1548
родин юрий(tr):
автор признавайся че ломалось уже? термостат летел,не?
Там их два. Который интересует?
2
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
YouR-CurSe:
С новым ценником не лям, а уже около лям двести-триста
Тоже рассматриваю, как вариант, но только 1,6 на ручке. тоже не доверяю всем турбинам и DSG. Но в конфигураторе насобирал на 1250 с кожаным салоном, подогревом задних сидений, би ксеноном и АФЛом, обогревом лобового стекла и прочим (7 пакет + еще немного по отдельности). Сейчас у меня Астра - Караван 1,8 -140 л.с., на ручке. Машина 2008 года, пробег сегодня разменял 128 000. Только расходники. 5 передача с 50, а дальше, как автомат, работаю только газом и до 160 и дальше. На сегодняшний день расход в смешанном режиме по компу - 7,9 (масло менял в июле и обнулил). Перешерстил много информации про новые машины. Достойных пока не нашел.... Продолжаю искать. С автором отзыва земляки, диски на зимней резине (липучке) тоже KFZ.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ан-529:
Тоже рассматриваю, как вариант, но только 1,6 на ручке. тоже не доверяю всем турбинам и DSG. Но в конфигураторе насобирал на 1250 с кожаным салоном, подогревом задних сидений, би ксеноном и АФЛом, обогревом лобового стекла и прочим (7 пакет + еще немного по отдельности). Сейчас у меня Астра - Караван 1,8 -140 л.с., на ручке. Машина 2008 года, пробег сегодня разменял 128 000. Только расходники. 5 передача с 50, а дальше, как автомат, работаю только газом и до 160 и дальше. На сегодняшний день расход в смешанном режиме по компу - 7,9 (масло менял в июле и обнулил). Перешерстил много информации про новые машины. Достойных пока не нашел.... Продолжаю искать. С автором отзыва земляки, диски на зимней резине (липучке) тоже KFZ.
Что то мне кажется лучше взять 1,4 ТСИ на ручке ,движек уже проверенный ,особых проблем уже нет ,а вот с новым 1,6 уже не так гладко как с бывшим BSE ,хотя дело хозяйское .
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
nik0574:
Что то мне кажется лучше взять 1,4 ТСИ на ручке ,движек уже проверенный ,особых проблем уже нет ,а вот с новым 1,6 уже не так гладко как с бывшим BSE ,хотя дело хозяйское .
Все в точку!
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
nik0574:
Что то мне кажется лучше взять 1,4 ТСИ на ручке ,движек уже проверенный ,особых проблем уже нет ,а вот с новым 1,6 уже не так гладко как с бывшим BSE ,хотя дело хозяйское .
А по сути-то, новый 1,6 это не "доработанный 8-клапанник BSE? тот-то надежный спору нет. И почему кстати 1,4 а не 1,8? Разница в цене невелика, да и по расходу они почти одинаковые...
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
ан-529:
С автором отзыва земляки, диски на зимней резине (липучке) тоже KFZ.
Мы с тобой не просто по дискам земляки, я тоже из Новоуральска ))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Golman:
А по сути-то, новый 1,6 это не "доработанный 8-клапанник BSE? тот-то надежный спору нет. И почему кстати 1,4 а не 1,8? Разница в цене невелика, да и по расходу они почти одинаковые...
Я не против 1,8 только за ,многорычажка плюс ,отталкивался от увеличения цены , если тяните то конечно 1,8 .
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Golman:
Мы с тобой не просто по дискам земляки, я тоже из Новоуральска ))
Тогда можно встретиться и обсудить тему...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
nik0574:
Что то мне кажется лучше взять 1,4 ТСИ на ручке ,движек уже проверенный ,особых проблем уже нет ,а вот с новым 1,6 уже не так гладко как с бывшим BSE ,хотя дело хозяйское .
Возможно, но несколько недель штудирую всю подноготную про двигатели TSI и пока не Айс. Положительных отзывов меньше чем отрицательных. И к тому же машина будет куплена не на 2 года (гарантия), а больше и не хотелось бы налететь на непредвиденные расходы..., хотя по расходу она экономичнее и резвее, этого не отнять...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 899
ЦВЕТ КРАСИВЫЙ
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Golman:
А по сути-то, новый 1,6 это не "доработанный 8-клапанник BSE? тот-то надежный спору нет. И почему кстати 1,4 а не 1,8? Разница в цене невелика, да и по расходу они почти одинаковые...
Я вот если честно, не понимаю людей, которые по старинке отдают предпочтение атмосферному мотору, а не TSI, веря в его яко бы сверхнадёжность. В настоящее время это не более чем миф! По ресурсу, современные атмосферники и турбо-моторы примерно одинаковы. К Октавии А7 это относится в большей степени, так как её атмосферник CWVA специально создан для новой платформы MQB и максимально унифицирован с новыми турбо-моторами серии ЕА 211(то есть построен на их базе) и к сожалению имеет больше проблем чем турбированные версии. Если интересно то можно вот тут почитать:http://www.abw.by/new s/179322/ Так же общаюсь с людьми на профильном форуме, где подтверждается этот факт.
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ан-529:
Возможно, но несколько недель штудирую всю подноготную про двигатели TSI и пока не Айс. Положительных отзывов меньше чем отрицательных. И к тому же машина будет куплена не на 2 года (гарантия), а больше и не хотелось бы налететь на непредвиденные расходы..., хотя по расходу она экономичнее и резвее, этого не отнять...
Почитайте мой комментарий выше. Не подумайте что я навязываю вам своё мнение, и хочу в чём то убедить, просто привёл некоторые факты. И поверьте, удовольствие от вождения Октавии с двигателем TSI получите гораздо больше, нежили ездить с атмосферником, и утешать себя мифической надёжностью последнего!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26:
Почитайте мой комментарий выше. Не подумайте что я навязываю вам своё мнение, и хочу в чём то убедить, просто привёл некоторые факты. И поверьте, удовольствие от вождения Октавии с двигателем TSI получите гораздо больше, нежили ездить с атмосферником, и утешать себя мифической надёжностью последнего!
а это с каким атмо сравнивать. если с CFNA, то похоже да, а BSE надежнее
 
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559:
а это с каким атмо сравнивать. если с CFNA, то похоже да, а BSE надежнее
Pavel, не вводите людей в заблуждение! Мотор CFNA это и есть модернезированный BSE. Его ставят на Поло седан, и ходит он 400-500.т.км. без кап. ремонта!http://www.abw.by/news /179322/ А вот к новому атмосферный CWVA который ставится на Октавии были вопросы, если точнее то на моторах из первой партии были проблемы с фазовозвращателями, сейчас вроде как эту проблему исправили!
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ан-529:
Возможно, но несколько недель штудирую всю подноготную про двигатели TSI и пока не Айс. Положительных отзывов меньше чем отрицательных. И к тому же машина будет куплена не на 2 года (гарантия), а больше и не хотелось бы налететь на непредвиденные расходы..., хотя по расходу она экономичнее и резвее, этого не отнять...
Где отрицательные отзывы находите? На данном ресурсе процентов 90 владельцев TSI довольны своим выбором!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
vladimir26:
Где отрицательные отзывы находите? На данном ресурсе процентов 90 владельцев TSI довольны своим выбором!
Интернет он без границ, там есть все...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
vladimir26:
Почитайте мой комментарий выше. Не подумайте что я навязываю вам своё мнение, и хочу в чём то убедить, просто привёл некоторые факты. И поверьте, удовольствие от вождения Октавии с двигателем TSI получите гораздо больше, нежили ездить с атмосферником, и утешать себя мифической надёжностью последнего!
Я тем и занимаюсь, что читаю и нашел статью о новых двигателях для этой платформы.....И описание, что цепь канула в лету, и, что вроде бы при прохождении ТО каждые 10 000 вместо 15 000 дают уверенность в долгой его жизни... Но... Народ голосует рублем за атмосферник... Продажи 1,4 сравнялись по продажам с 1,6... Не все так просто в нашей жизни...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ан-529:
Интернет он без границ, там есть все...
В том то и дело, что без границ... а реально - большая помойка! Общайтесь лучше вот в таких отзывах с реальными владельцами!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ан-529:
Я тем и занимаюсь, что читаю и нашел статью о новых двигателях для этой платформы.....И описание, что цепь канула в лету, и, что вроде бы при прохождении ТО каждые 10 000 вместо 15 000 дают уверенность в долгой его жизни... Но... Народ голосует рублем за атмосферник... Продажи 1,4 сравнялись по продажам с 1,6... Не все так просто в нашей жизни...
В том то и дело что "голосует рублём". В вашем случае, имея на покупку более 1.2 млн. можно отказать себе в каком либо пакете, в пользу TSI. Я считаю что ни какие "плюшки" в виде доп. опций, не заменят кайфа от мощного мотора. Покатайтесь на 1.6, затем на 1.8, или хотя бы на 1.4 - абсолютно разные машины! Я вот до сих пор жалею, что "зажал"денег на 1.8 , а повёлся на доп. опции, без которых, теперь считаю, можно было и обойтись!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ан-529:
Тоже рассматриваю, как вариант, но только 1,6 на ручке. тоже не доверяю всем турбинам и DSG. Но в конфигураторе насобирал на 1250 с кожаным салоном, подогревом задних сидений, би ксеноном и АФЛом, обогревом лобового стекла и прочим (7 пакет + еще немного по отдельности). Сейчас у меня Астра - Караван 1,8 -140 л.с., на ручке. Машина 2008 года, пробег сегодня разменял 128 000. Только расходники. 5 передача с 50, а дальше, как автомат, работаю только газом и до 160 и дальше. На сегодняшний день расход в смешанном режиме по компу - 7,9 (масло менял в июле и обнулил). Перешерстил много информации про новые машины. Достойных пока не нашел.... Продолжаю искать. С автором отзыва земляки, диски на зимней резине (липучке) тоже KFZ.
Почитал ваш отзыв про Астру - очень содержательный и интересный! Тоже как и вы владел Астрой Н Караван 2008 г.в.,- чистая немка, сборка Бохум, только у меня была 1.6. За пять лет и 185 т.км. ни каких поломок, только расходники менял! Единственная поломка (хотя считаю её не существенной) -разбило пластиковую, опорную втулку заднего подшипника в генераторе. Починил сам, сосед по гаражу и токарь в одном лице, выточил такую же втулку, цена вопроса 3л. пива распитых вместе! С новым владельцем иногда общаюсь, с его слов, машиной он доволен, а та продолжает исправно наматывать километры.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
ан-529:
при прохождении ТО каждые 10 000 вместо 15 000 дают уверенность в долгой его жизни...
А чем принципиально отличаются ТО на турбо и на атмо? Первые 60 тыс.км всё равно будут только масло менять да свечи смотреть. Ну, потом, если ХОРОШО попросишь, да мастеру пожалуешься, да слесарю тортик принесешь - может турбину на предмет выработки и потеков масла посмотрят... Не в ТО дело, а в аккуратной эксплуатации и приличном бензине.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
О, тут пробег уже более значительный. Очень радует, что ничего не сломалось.
-
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
zero995:
ну в сельской местности может и да)хотя я на коне не ездил.да и ведел пару раз только))
логика в том что у нас топливо крайне плохое ну и климат сам понимаеш какой сибирь же.
ладно у меня тёплый гораж есть.как бы на запуска пох. а у кого нет тот редко турбовые и темболия дизельные авто держит.. мне ваг нравиться но увы(
Ну ну. Расскажи как это твой климат убил твою джету. У нас тут на севере и дизелей хватает, и турбины катаются, и зима с октября по май месяц. И как то нет массового распространения поломок от морозов, хотя рабочие машинки и при -45 ездят. Если уж бенза ливанул хренового то нечего на двигло сваливать. Да и двигатель джеты (1.4) и октавии (1.4) вообще то разные, как в 13 году так и сейчас.
Про прогрев. Сам на своей 1.4 ТСИ ездил за 300 км в Сургут в аэропорт и обратно при -25 - 35, когда летал в отпуск в феврале, на трассе так сахара в салоне. Прогрев с утра до -15 спокойно на холостых идет, если печку не выкручивать на максимум. У меня стоит 17 градусов и обдув только салона. даже при простое возле магазина двигатель нагревается. При более низкой температуре грею гидроником и и то только потому что на севере без подогрева движка почти никто не ездит. Это и экономней и удобнее и движек не насилуешь. Дома и при -38 ездил. И ничего, уже 30к намотал.
ан-529:
Возможно, но несколько недель штудирую всю подноготную про двигатели TSI и пока не Айс. Положительных отзывов меньше чем отрицательных. И к тому же машина будет куплена не на 2 года (гарантия), а больше и не хотелось бы налететь на непредвиденные расходы..., хотя по расходу она экономичнее и резвее, этого не отнять...
Штудировать нужно профильные форумы где сидят реальные владельцы по типу октавиа клаба, а не сайты дяди Васи, любителя йапонок, и его гаражных друзей спецов по движкам.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Sparky-89:
Ну ну. Расскажи как это твой климат убил твою джету. У нас тут на севере и дизелей хватает, и турбины катаются, и зима с октября по май месяц. И как то нет массового распространения поломок от морозов, хотя рабочие машинки и при -45 ездят. Если уж бенза ливанул хренового то нечего на двигло сваливать. Да и двигатель джеты (1.4) и октавии (1.4) вообще то разные, как в 13 году так и сейчас.
Про прогрев. Сам на своей 1.4 ТСИ ездил за 300 км в Сургут в аэропорт и обратно при -25 - 35, когда летал в отпуск в феврале, на трассе так сахара в салоне. Прогрев с утра до -15 спокойно на холостых идет, если печку не выкручивать на максимум. У меня стоит 17 градусов и обдув только салона. даже при простое возле магазина двигатель нагревается. При более низкой температуре грею гидроником и и то только потому что на севере без подогрева движка почти никто не ездит. Это и экономней и удобнее и движек не насилуешь. Дома и при -38 ездил. И ничего, уже 30к намотал.
Штудировать нужно профильные форумы где сидят реальные владельцы по типу октавиа клаба, а не сайты дяди Васи, любителя йапонок, и его гаражных друзей спецов по движкам.
Согласен полностью!
2
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Sparky-89:
Ну ну. Расскажи как это твой климат убил твою джету. У нас тут на севере и дизелей хватает, и турбины катаются, и зима с октября по май месяц. И как то нет массового распространения поломок от морозов, хотя рабочие машинки и при -45 ездят. Если уж бенза ливанул хренового то нечего на двигло сваливать. Да и двигатель джеты (1.4) и октавии (1.4) вообще то разные, как в 13 году так и сейчас.
Про прогрев. Сам на своей 1.4 ТСИ ездил за 300 км в Сургут в аэропорт и обратно при -25 - 35, когда летал в отпуск в феврале, на трассе так сахара в салоне. Прогрев с утра до -15 спокойно на холостых идет, если печку не выкручивать на максимум. У меня стоит 17 градусов и обдув только салона. даже при простое возле магазина двигатель нагревается. При более низкой температуре грею гидроником и и то только потому что на севере без подогрева движка почти никто не ездит. Это и экономней и удобнее и движек не насилуешь. Дома и при -38 ездил. И ничего, уже 30к намотал.
ан-529:
Возможно, но несколько недель штудирую всю подноготную про двигатели TSI и пока не Айс. Положительных отзывов меньше чем отрицательных. И к тому же машина будет куплена не на 2 года (гарантия), а больше и не хотелось бы налететь на непредвиденные расходы..., хотя по расходу она экономичнее и резвее, этого не отнять...
Штудировать нужно профильные форумы где сидят реальные владельцы по типу октавиа клаба, а не сайты дяди Васи, любителя йапонок, и его гаражных друзей спецов по движкам.
Хорошо сказано! Добавить нечего!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
wasco:
По поводу расходу омывалки, я делаю так, включаю противотуманки, убираю ближний свет и лью воды как мне нравится!! Подача на фары идет только при включенном ближнем свете, можно просто габариты включить, но ПТФ с ресницами классно смотрится, тем более везде фонари и от машин вечерами света хватает, во дворах если только включаю ближний!!✌
А вот на счёт чехлов правильно сделал, у меня элеганс + пакет шел, там с кожей, только от нее одно название, уж лучше я сам чехлы взял и денжат с экономил бы!!👍
У меня дизель, грею минут 10 и поехал, учитывая что везде пробки, так она успевает греться!! Всегда стоит на 21 градусе авто, очень тепло!! А самое главное что систему обмануть легко, завел, авто греется, потом соответственно ниже 1 оборотов опускается, но нажимаешь климат, так сразу обороты 1000 держат, выключаешь климат и они остаются держатся на 1000!! В этоге газу давать не надо и время прогрева ускоряется!!!😄
Расход омывайки можно уменьшить. На каком то форуме я видел что шнурком уменьшают кол-во омываний самих фар и все.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
zero995:
если за бортом минус-25 НЕ ГЛУШИЛ. турбина сдохла в поезде.авто было в движени больше 1.5 часа
Ну теперь все окончательно ясно.
1. Сначала убил масло моточасами
2. Затем отказывает турба, а точнее ее подшипники, которые просто устали от смазки грязью.
3. Виноват не ВАГ...
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 210
vladimir26:
В том то и дело что "голосует рублём". В вашем случае, имея на покупку более 1.2 млн. можно отказать себе в каком либо пакете, в пользу TSI. Я считаю что ни какие "плюшки" в виде доп. опций, не заменят кайфа от мощного мотора. Покатайтесь на 1.6, затем на 1.8, или хотя бы на 1.4 - абсолютно разные машины! Я вот до сих пор жалею, что "зажал"денег на 1.8 , а повёлся на доп. опции, без которых, теперь считаю, можно было и обойтись!
Голосовать рублем можно по разному. Например в моем случае по динамике 1,4 почти равен 1,8. Поясняю - у нас 8-9 месяцев зимы и межсезонья, а то и все 10. Это дороги покрытые снегом и льдом. тут у 1.8 преимуществ нет, если только не полный привод, больше влияют шины. На трассе точно так же. Как то ехал так в апреле по трассе, смотрю, вроде норм асфальт, все рулится, не заносит. А остановился покурить, оказалось корка льда, дальше поехал аккуратнее. Единственный плюс 1.8 для меня это поездка в отпуск (7000-8000 км.) Все. Зато за свой 1.4 я не плачу налог (<150 лс нет у нас налога на авто) + дешевле страховка + некоторые запчасти стоят дешевле (диски, колодки, воздуш и маслен фильтры) + в итоге я на только эти сэкономленные гроши как минимум поменяю масло и фильтра раз в год. Отсутствие налога самая вкусная плюшка из всего.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Sparky-89:
Голосовать рублем можно по разному. Например в моем случае по динамике 1,4 почти равен 1,8. Поясняю - у нас 8-9 месяцев зимы и межсезонья, а то и все 10. Это дороги покрытые снегом и льдом. тут у 1.8 преимуществ нет, если только не полный привод, больше влияют шины. На трассе точно так же. Как то ехал так в апреле по трассе, смотрю, вроде норм асфальт, все рулится, не заносит. А остановился покурить, оказалось корка льда, дальше поехал аккуратнее. Единственный плюс 1.8 для меня это поездка в отпуск (7000-8000 км.) Все. Зато за свой 1.4 я не плачу налог (<150 лс нет у нас налога на авто) + дешевле страховка + некоторые запчасти стоят дешевле (диски, колодки, воздуш и маслен фильтры) + в итоге я на только эти сэкономленные гроши как минимум поменяю масло и фильтра раз в год. Отсутствие налога самая вкусная плюшка из всего.
В вашем случае, полностью согласен - более мощный мотор особо и негде применить, а вот у нас на юге, где настоящая зима, от силы дней 10 длится, а дороги загружены, особенно летом, лишней мощности ни когда не бывает. Когда покупал свою Октавию, трижды проходил тест-драйв, один раз на 1.4, и два на 1.8, тогда мне показалось что и 1.4 мне хватит за глаза, и балка не сильно отличается от "многорычажки". Сейчас понял что сильно ошибался!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
[quote=Golman]

У меня вопрос: при эксплуатации в такой переходный период, как сейчас (снег, то +, то -, то дождь) на стеклах образуется лед. По утрам в непрогретом салоне он не выдает скрипа? У меня создается такое впечатление, что нарушена геометрия кузова, но только на холодную. При прогретом салоне скрипы пропадают....
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
[quote=ан-529][quote=Golman]

У меня вопрос: при эксплуатации в такой переходный период, как сейчас (снег, то +, то -, то дождь) на стеклах образуется лед. По утрам в непрогретом салоне он не выдает скрипа? У меня создается такое впечатление, что нарушена геометрия кузова, но только на холодную. При прогретом салоне скрипы пропадают....[/quote]
Что можно вас поздравить с обновкой в виде Октавии? С каким мотором всё таки купили машинку? По вашему вопросу - при чём тут геометрия кузова? Возможно лёд скапливается в каком нибудь "неудобном" месте, затем при движении издаёт эти скрипы, у меня на Астре такое иногда зимой бывало: лёд намерзал возле рейлингов и при движении возникали ужасные скрипы. На Октавии пока такого не замечал, хотя почти за два года, она ещё и зимы толком не видела!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
[quote=vladimir26][quote=ан-52 9]
Что можно вас поздравить с обновкой в виде Октавии? С каким мотором всё таки купили машинку? По вашему вопросу - при чём тут геометрия кузова? Возможно лёд скапливается в каком нибудь "неудобном" месте, затем при движении издаёт эти скрипы, у меня на Астре такое иногда зимой бывало: лёд намерзал возле рейлингов и при движении возникали ужасные скрипы. На Октавии пока такого не замечал, хотя почти за два года, она ещё и зимы толком не видела![/quote]
Да, можно. Двигатель 1,8-6 ст. механика. На Опеле у меня такого никогда не было за 7 лет эксплуатации, хотя машина все время жила на улице... Когда нарушена геометрия кузова - лобовое стекло постоянно в напряжении и скрипит, пока не треснет...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 23
[quote=ан-529][quote=Golman]

У меня вопрос: при эксплуатации в такой переходный период, как сейчас (снег, то +, то -, то дождь) на стеклах образуется лед. По утрам в непрогретом салоне он не выдает скрипа? У меня создается такое впечатление, что нарушена геометрия кузова, но только на холодную. При прогретом салоне скрипы пропадают....[/quote]
Доброго дня! Поздравляю с приобретением! Прошу прощения, что не ответил сразу, был в отпуске. По поводу скрипа на холодную - да, такое бывает. И у меня на Октавии А7, и у тестя на А5. Вероятно, это связано с большим размером 5-й двери. Я как-то не придавал этому значения, по мере прогревания авто скрип проходит бесследно. За геометрию кузова и напряжения лобового стекла я спокоен. За 45 тыщ км я раза 4 ловил камни в стекло, дважды ремонтировал сколы/трещины на стекле, но ведь если бы были "внутренние напряжения", то стекло наверное лопнуло бы... Вот.
А, кстати, скрипит заднее стекло и у меня на Акценте, когда долго не открываю багажник, и там между стеклом и крыщкой намерзает лёд.
 
 
Ответить
Олег
Ижевск
Автор подробнее про зимнюю резину Matador Sibir Ice 50 можешь рассказать?
Скоро забирать машину из салона, а там в подарок эта резина идёт. Стоит её брать или лучше взамен что другое просить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром