Однако ж, сквозь ячейки родной решетки бампера может не то, что камень - птенец пролететь может! А за решеткой - нежные соты радиатора... Лечится просто - сетка с авторынка и набор пластиковых хомутов. Цена вопроса - 300 рублей и приятный вечер с кусачками у телевизора.
Когда пришла зима - пришло время переобуваться. Резину взял Matador Sibir Ice 50, шипы. На зимних колесах категорически не приемлю "легкосплавные" диски, но и китайский штамп ставить не хочу. Выбор пал на диски KFZ, австрийские. 2100 р. за штуку, заказал из Столицы ;) Приятность в том, что диски вроде как родные, такие и на конвейере ставят. Только цена в салоне - в 2 раза дороже. Колпаки родные тоже не радуют, три с половиной рубля в салоне отдай, будь добр! Выход - в автомагазине купил простые колпаки за рубль, и наклеил на них хромированные эмблемки....
Машина новая, цветом красивая, блестючая )) Вот и решил продлить удовольствие. Обтянул перед полиуретаном 3М VentureShield. Не стал отдавать в контору, где "режут из рулона по месту", заказал у ребят готовые и вырезанные на плоттере заготовки. Защитил детали: Капот (полностью), бампер (полностью), зеркала, пороги, передние крылья (передние части), места под ручками дверей, фары, противотуманки. Делали вдвоем с супругой, летом, под пивко, сами. В итоге цена вопроса - 12000 за материал с "раскройкой" и 500 рублей за дистиллированную воду, шампунь Джонсон'с Бэби и пиво Жигулевское )))
Пардон, без фоток, плёнка всё равно прозрачная )))
Отдельная песня про обивку салона - она "так себе". Проблема решилась установкой модельных авточехлов одной извстной тут на форуме марки. Делал сам, медленно и скрупулезно. Итог - сутки времени, 16 килорублей денег и пальцы, исколотые иголкой. Результатом доволен.
Итак, за полтора года прошел 40 тысяч км. Машина показала себя только с лучшей стороны, никаких нареканий на работу двигателя, ходовой и прочее. Этим летом предпринял с женой эпическое путешествие на машине - поехали из Екатеринбурга в Европу, через Питер. Маршрут был такой: Латвия-Литва-Польша-Чехия-Германия-Швейцария-Австрия-Чехия-Польша-Литва-Латвия, обратно домой тоже через Питер, через Чебоксары. Получилось без двадцати километров 12000. Вот тут-то и раскрылись все лучшие качества машинки - огромный багажник, хорошая мощность для езды по автобанам (особенно безлимитным немецким), приятная экономичность....