Всем привет!
В отзыве не будет много лишних слов, рассказов на чём до неё ездил и глупых сравнений авто разных классов. Коротко и по сути.
1. Внешний вид:
-- Симпатичная машинка, простые незамысловатые формы. Кузов называется "лифтбэк". Красивые большие фары, в любой комплектации присутствуют линзы. В противотуманных фарах, расположенных в нижней части бампера, находятся дневные ходовые огни. Двери большие, посадка удобная. Задняя часть не вызывает вопросов, все гармонично смотрится...
2. Интерьер:
-- Панель выполнена из мягкого, приятного на ощупь пластика; за все время эксплуатации она никогда не скрипела, не гремела, даже в морозы. Приборная панель удобная, все легко читается. Приятная светло - зеленая подсветка кнопок в салоне. Бардачок с возможностью охлаждения. Дверные карты: верхняя часть мягкая, нижняя из твердого пластика, около ручки ткань. Большой удобный отсек под бутылку в каждой двери. Сиденья нормальные, сидеть удобно, но при длительных поездках, 3-5 часов устает спина - это минус. Также неудобная регулировка наклона спинка - крутилка с боку. Подлокотник неплохой, только скрипит при нагрузке от локтя, сделан из дешевого пластика, внутри вместительный. Сзади места достаточно, не тесно.
-- Отдельным пунктом нужно выделить багажник. Самый большой в своем классе. При этом задние сиденья складываются, пол получается не ровный. Чтобы было ровно дилеры продают специальные проставки в багажник, после их установки пол становится равномерный. Полноценная запаска в нише багажника + домкрат и баллонный ключ.
-- Про кнопочки: всё красиво светится, на ощупь приятные, не стираются.
-- Музыка: 8 динамиков, CD, mp3, в некоторых комплектациях есть USB и AUX. Очень качественный объемный звук, присутствуют регулировки. На мой взгляд лучшая магнитола в своем классе среди бюджетных авто, если сравнить с Цивиком, Короллой, Маздой 3, Пежо 308, Шевроле Крузом. Кстати задние сидения неудобные совсем, малый угол наклона спинки, в дороге спина устает очень быстро... По салону пока все, будут вопросы пишите комменты.
3. Подвеска:
-- Перед: очень простая типа Макферсон; стойка, поворотный кулак, одна шаровая и рычаг с 2-мя сайлентблоками, стабилизатор.
-- Задняя: два вида.. торсионная балка, либо независимая (зависит от типа двигателя) в моем случае независимая пяти - рычажная.
О надежности: если ты нормальный тип и не собираешь все кочки, то.... зад неубиваемый 200 тыс. км - легко. Перед: каждые 50 тыс. замена стоек стабилизатора, на 100 тыс. замена сайлентблоков рычагов. Вот и всё)) после 130 тыс. желательно заменить стойки и пружины, а то устойчивость теряется.
По ощущениям подвеска.. ммм... жесткой её не назовешь, ближе к мягкой) золотая середина. Ужасная шумоизоляция колесных арок. Лучше поработать над этим. Тормоза нормальные, плохими не назовешь. Хороший дорожный просвет 165 мм, свесы бамперов зачастую выше бордюров.
4. Двигатель и трансмиссия:
В моем случае это 1.8 турбо + 6МКПП.
Двигатель - мнения разные, постараюсь объективно оценить. Модель 2009 года CDA, отличается от предыдущей серии BZB шатунно - поршневой группой. Её удешевили, чтобы мотор ходил 100-150 тыс., затем кап. ремонт. Такова политика нынешних производителей. Кончилась гарантия и всё начинает ломаться.
Мотор класса ЕВРО 5, очень чувствителен к качеству топлива, где попало не нужно заправлять, а то сразу зачихает...
По конструкции: рядная четверка с послойным непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Масла входит 4.8 литра.
Плюсы:
хорошая динамика, очень эластичен.
небольшой расход топлива - трасса 6-8 л, город 8-10 л.
огромные возможности форсирования.
Минусы:
угар масла, дорогостоящий ремонт, требует внимания.
-- Чтобы прослужил долго мотор, ВНИМАНИЕ, замена масла каждые 5-7 тыс. км. Конечно же дилер вам скажет, что нужно менять через 15 тыс. по регламенту, но следуя такому регламенту этот мотор сдохнет к 100 тыс. км. Это им на руку, потому что скорее всего к ним же поедите его чинить.
И вообще лучше почитайте как правильно эксплуатировать турбо - моторы TSI !!!
Коробка - механическая 6 передач. Вообще никаких вопросов. Надежная. Работает идеально, чёткие передачи, мягкое включение, короткая кулиса.
Замена масла раз в 100 тыс. км. Такая же ставится на Ауди, Сеаты и Фольцы.
5. Обслуживание
Расходники: дешевыми их не назовешь. Замена масла + фильтра 3000-4000 т.р. Цена на запчасти приемлемая, оригинальные детали конечно дорогие, но сейчас большой выбор качественных аналогов. В целом 100 тыс. км. можно ездить не париться)) но после окончания гарантии возможны сюрпризы, так уж устроены современные авто.
Устал писать, много не рассказал, так что спрашивайте, буду дополнять отзыв.
Спасибо за внимание!!!