Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2009

Шкода Октавия 2009 — отзыв владельца

, Москва
33520
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 5102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: elegance
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Салон: плюсом к элегансу: кожаный руль и ручка ручника. датчики:света, дождя. круиз, климат двух зонный, зеркало салонное с автозатемнением
Ходовая часть: Пакет плохих дорог (ППД), макферсон
Двигатель: 102 лошадки
Всем привет!

Хотел бы написать отзыв о своём автомобиле! До этого ездил на форд фокус 1 (1.8 115 л.с. 2004 года в полном фарше), а первой машиной моей был ваз 2114.

Что мы имеем: шкода октавия а5 фл. 1.6, 102 лошадки, механика. июнь 2009 года. пробег на данный момент 346.000 километров. во владение у меня год и 9 дней, до этого 4.5 года ровно у моего друга (о машине все знаю с момента покупки).

Ваг концерн и многие автомобильные издания признают среди ваг-двигателей 1.6 102 л.с. самым надежным из своей линейки( и моя машина это доказывает), он как ставился на пассаты б3, так и идет на моей шкоде.

До меня ездил мой друг, и мягко говоря она всегда была в тонусе, нагрузки принимала очень и очень не малые.. Накатал он на ней 279.800 километров. Ездил он на ней в основном по работе (Москва, МО. Представляете сколько пробок она пережила и сколько набежало моточасов??) За это время из серьезных поломок был компрессор кондиционера (его цена от 20 тыс. руб., пробег 240.000) и в одну из зим, при покатушках на льду, и при других зимних развлечениях загудел подшипник в коробке, так же поменяли (пробег был чуть больше 100.000, ходит до сих пор) Такое отношение еще было такое, потому что с компанией, в которой он работал, был договор, все обслуживание машины на них, машина всегда обслуживалась либо у дилера, либо в сервисе при компании и только оригинальными запчастями. Перед покупкой опять же за казеный счет для меня было заменено все по рекомендации, все фильтра и тд. Список того, что он менял есть, в сервисной книге у официалов до 100 тысяч вроде, и потом на листочке.

Я так скажем тоже не как дедуля езжу, сильно не насилую конечно, но иногда под настроение гоняю, часто из Москвы езжу в Липецк (450км), по трассе стабильно 140-170. Проехал за год 65.000.

Впринципе подвеска на мой взгляд надежная, макферсон. Для примера, ступичные ходят по 120-160 тысяч (один раз он менял, второй раз уже я) Сейчас застучала стойка стабилизатора правая спереди, я не менял не разу, судя по записям отходили тысяч 80+. Конкретно я по подвеске менял: шрус левый наружный (при пробеге 260 друг в сервисе менял его, какие то мастера высшего класса установили пыльник с другими хомутами и они перетерли пыльники и грязь попала и захрустел где то на 285.000), задний ступичные 2 поменял (от предыдущих замен один прошел 120, второй 160), задний суппорт левый (зимой начал клинить, до этого родной стоял), опорники, сайлентблоки задние передних рычагов. Сейчас потек пыльник внутреннего шруса левого, скоро будет заменен.
за то что, много поменял деталей машину не ругаю, пробег все таки, и наши дороги и дураки в автосервисах.

по другим поломкам за год:
1)Аккумулятор отходил с выезда из салона 5 лет и 10 дней, умер очень резко, поменял на бош.
2) фланец термостата лопнул потек антифриз, и после него переходник, забыл как правильно называется, их два, идут к кузову к печке. все копеешное и легко меняемое.
3) заклинил и сгорел стартер на 340.000 (перебрали за 6500 руб.)

Двигатель
При пробеге 325.000 начала сопливиться прокладка клапанной крышки, через 20 тысяч километров я добрался до нее, купил новую прокладку, приехал в сервис к хорошим грамотным мастерам, начали разбирать, сняли впуск, крышку ( в первый раз в жизни этой машинки вскрывался двигатель (!!!)) К нашему удивлению там было все хорошо и без выработки, смотрим фото. Была очень грязная дроссельная заслонка, не чистились тысяч 100, почистили теперь педаль лучше реагирует) Кроме этого по двигателю работ не было! На данный момент, никаких посторонних звуков не слышится, никаких дымов не наблюдается, масложера нет (с учетом того, что часто на трассе на скоростях 150-160 сгорает естественно масло, и уже подтекала неплохо прокладка - подливал тысяч за 8 грамм 700-800 масла. Сначала лил шелл, сейчас перешел на люкви моли 5в40. Масло на этом автомобиле меняется как и с завода раз в 15.000 километров! Думаю пора уже раз в 10 тысяч менять начать))

ремень ГРМ с роликами комплект стоит около 3 тысяч, менял через 30 тысяч километров после покупки авто.

в остальном все хорошо. не правильно я наверное начал рассказ, с негативных моментов, ну да ладно.
о хорошем теперь)
сев после форда, ощутил комфортабельность, все мягенько, четенько, плавненько, легко (эур, акселератор, включение передач,  тормоза, сцепление)
на счет электрики, кнопочек, функций.. да практически все есть, после форда очень зимой не хватает подогрева лобового, и не хватает входа юсб. в остальном все супер, все есть, датчики света дождя, объема, круиз, климат двух зонный, подогрев 3-ех уровневый, зеркала хорошие (большие, складываются механически-электрически, подогрев, регулировка, подогрев, в них доп. повторитель поворотника и подсветка ног около двери). все на своих местах, все под рукой, бардачек удобный, нормального размера со слотами для визиток, ручки и чего-нибудь еще, много других небольших мест для свякой всячины, очки нож салфетки и тд. Багажник ну просто шикарный, каждый раз открываю и радуюсь что места очень много (580 литров), в интернете много фоток как перевозят легко кроватку 1.6 метра с почти закрывающейся крышкой, или диван 2 метра чуть торчащий))

на счет расхода, около 10-ки легко, но это прогрев 3-4 минуты и поехал, дикие московские пробки, зима, ну и динамичная езда. по трассе 8-9 при скоростях 120-130-140-150-160..

колеса родные с завода 16-ые, повидали много, но ходят, катались несколько раз, на паре уже грузиков нормально так вешают, с завода не снимались, ходили и на зиме и на лете.

по кузову: много сколов, с каждой мойкой становятся круглее и больше, но ничего не гниет, подкрашиваю и все.

свет приличный, но езжу с тонировкой по кругу 5% лоб 20%. в принципе хватает.

доп. опции через ваг-ком все повключали возможные и нужные, такие как подсвечивание при повороте руля, настройки магнитолы от суперба и тд.

музыка кстати играет не плохо, прикольно то, что прибавляй хоть до 30, хрипа не будет, колонки так же страдают, но ходят исправно. подключил еще усилитель, и установил сабвуфер, играет щас хорошо)

клиренс большой, подвеска мягкая, но на скорости на кочках такое чувство что от асфальта отрываешься это минус, но на форуме уже давно известно как легко и непринужденно можно доработать пакет плохих дорог...

машина в общем хорошая, по факту за пол миллиона, это будет допустим 2009 год, 1.6 на палке - надежная (что двигатель, что коробка), места достаточно, багажник огромный, все основные функции есть и даже больше.. что еще надо?

если еще что-то вспомню допишу) всем удачи, ровных дорог и зеленого света!!))

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз все проштудировав, екзист, записи, голову, вспомнил, что было еще несколько ремонтов, и решил подсчитать все расходы

Ремонт (учел, то что требует замены и сейчас):

1) акб = 4100 (пробег = 315.000)

2) свечи, вв провода, катушка (дергалась машина) = 800+2400+2800 и замена 1000 = 7000 (пробег = 320.000)

3) задний суппорт 3700+ 500 замена = 4200 (пробег = 294.000)

4) опорники = 1000 + 1000 замена = 2000(пробег = 294.000)

5) шрус левый наружний = 2500+ 1000 замена=3500(пробег = 294.000)

6) пыльник внутреннего шруса левый = 1000 + 1500 замена = 2500 (пробег = 346.000)

7) стойка стабилизатора передняя правая = 1000 + 300 замена (пробег = 346.000)

8) вентилятор охлаждения = 7000 бу + установка и прочистка радиаторов 1000 = 8000 (пробег = 308.000)

9) фланец + муфта соединительная = 800 + 700 на антифриз = 1500 (пробег около = 300.000)

10) стартер (заклинил) = 6500 + 1500 = 8000 (пробег = 340.000)

11) услуги электрика = 2000

12) очистка кондиционера пластинкой внутри салона = 300

13) прокладка клапанной крышки = 1200 + 2000 замена (пробег = 345.000)

14) крышка горловины для подлива масла = 600(пробег = 345.000)

15) воздуховод в салоне (направление и перекрытие воздуха, сломались перегородки все) = 800(пробег = 345.000)

16) трубка, в которую щуп засовывается = 200(пробег = 345.000)

17) датчик заднего хода (сам сломал) = 300(пробег = 335.000)

ИТОГО: 49.600

Расходники:

ТО (масло + фильтр масляный) 4 раза = 11000

колодки перед = 1800

колодки зад 1200

тормозные диски передние = 3600

фильтр воздушный и салонный достался бесплатно

грм комплект с роликом + помпа что бы не лазить лишний раз= 3000+2000 + замена 4000 = 9000

зимняя резина + 2 переобувки 12500

по мелочи: блоки розжига в ксенон, всякие лампочки, диагностики и тд....

, пробег 346 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 191
Ух, нравятся закатанные в бетон машины, красавчик!
32
15
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Мегачеловек:
Ух, нравятся закатанные в бетон машины, красавчик!
Спасибо!)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2009
12
5
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 51
Уважаемы, а вы не забывали ремень ГРМ менять, с каким интервалом?
Мой отзыв: Ford Focus 2006
11
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Двигатель действительно в отличном состоянии для данного пробега!
12
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Олег174:
Уважаемы, а вы не забывали ремень ГРМ менять, с каким интервалом?
упс, спасибо, забыл написать об этом, менял
3
 
Ответить
юрий
Прокопьевск
какой еще ремень,там не цепь ли. она самая!!!
1
16
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
юрий:
какой еще ремень,там не цепь ли. она самая!!!
там ремень
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
цепьна на 16 клапанных, тут 8-ми
6
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
юрий:
какой еще ремень,там не цепь ли. она самая!!!
конечно, я менял ремень, а ты утверждаешь, что там цепь, очень оригинально, на 1.8 цепи идут
10
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
ну ну
я тоже могу написать у меня девятка была дак до 200 тыш вообще ничего не менял, потом пару пыльников, ремни и опять полетел.... только кто ж поверит
7
27
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
JG-Urok:
ну ну
я тоже могу написать у меня девятка была дак до 200 тыш вообще ничего не менял, потом пару пыльников, ремни и опять полетел.... только кто ж поверит
думаешь кто-то тебе будет здесь доказывать и чеки предоставлять? я написал о своем автомобиле, как владел год и что менял. сидеть сказки сочинять, зачем?
19
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Двигатель просто стерильный для пробега под 300 тыс.! И это при интервалах замены масла - 15000...Достойнейший агрегат!
24
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Влаdимир:
Двигатель просто стерильный для пробега под 300 тыс.! И это при интервалах замены масла - 15000...Достойнейший агрегат!
Спасибо, солидарен, пробег на момент вскрытия 345.000))
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Вот вам и Шкода. Выходит надежные машинки при таком конском пробеге.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
27
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Самый удачный двс и мкпп.
5
13
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Отличный авто,отличный пробег,у самого такой же авто,про надежность авто не сомневался!!!!
18
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Berchik:
Вот вам и Шкода. Выходит надежные машинки при таком конском пробеге.
суперб 2008 года( первенец) пробег к 300000 подходит....по двигателю меняли турбину на 250000 и водяной насос(он же помпа).
13
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 43
со лбом?
3
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Достойный такой пробег! Автор, а по масковским пробкам, сколько раз сцепу меняли?
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 437
За отчет поставил 5! Интересно и познавающе. Я сейчас сам себе выбираю следующую машину и все чаще поглядываю на Шкоду Октавию. Если не затруднит, подскажи, как двигатель 1,6 восьмиклапанник греется зимой при морозах ниже 10 градусов? На холостых оборотах он греется или только в движении, как TSI. Хватает ли мощности движку на трассе?
NISSAN PULSAR, 1999г., GA15DE, FN 15 был
TOYOTA PREMIO 2002г., 1nz-fe, кузов 240 есть
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
ComeOnDareMe:
со лбом?
Конечно, никак иначе) все 3 авто))
5
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
prol777:
Достойный такой пробег! Автор, а по масковским пробкам, сколько раз сцепу меняли?
Один раз На 140.000 меняли сцепление, до сих пор беспроблемно ходит, по ощущениям не чувствую что конец скоро
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Все путем:
За отчет поставил 5! Интересно и познавающе. Я сейчас сам себе выбираю следующую машину и все чаще поглядываю на Шкоду Октавию. Если не затруднит, подскажи, как двигатель 1,6 восьмиклапанник греется зимой при морозах ниже 10 градусов? На холостых оборотах он греется или только в движении, как TSI. Хватает ли мощности движку на трассе?
Спасибо за оценку!
При морозах сам плохо греется, если с печкой от 3 палочек вообще беда, стрелка обратно тянется! НО, если ты переживаешь о прогреве, то завод рекомендует настоятельно прогревать 3-5 минут не более! Я так и делаю, и до меня делали, 3 мин и поехал, и летом и зимой. А так если двигатель хорошо прогрет, и мороз допустим -15 и печка в пол силы, то проблем не будет!

По поводу мощности. Про двигатели 1,6 о сверхбодрых качествах говорить не приходится, но для 1.6 он вполне едет, и по трассе никогда не чувствовал, что не хватает мощности для обгона или не хватает скорости, максимально разгонял 198, до 160 норм, дальше туго. Единственное когда она не ехала, это на юге при +28, три человека в салоне с общим весом кг 280, и кондером на всю! Крутящего почти 150! Так что, хватит тебе полюбому)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
не убиваемый мотор!!! и это факт
10
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Все путем:
За отчет поставил 5! Интересно и познавающе. Я сейчас сам себе выбираю следующую машину и все чаще поглядываю на Шкоду Октавию. Если не затруднит, подскажи, как двигатель 1,6 восьмиклапанник греется зимой при морозах ниже 10 градусов? На холостых оборотах он греется или только в движении, как TSI. Хватает ли мощности движку на трассе?
1,6 MPI (BSE) греет на холостых очень не плохо, 1,8 TSI тоже греется на холостых но хуже и при этом возрастает расход бензина и масла. До минус 20 греется довольно быстро, эксплуатировать комфортно, до минус 25 терпимо, холоднее - не очень, особенно если нет гаража. Если авто в гараже то через 10 минут даже при минус 25 уже градусов 70! Если брать октавию то на 1,8tsi+мкпп или акпп айсин - нет проблем и удовольствие от езды, сам прошел 60 тыщ - полет нормальный жора масла нет
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хороший пробег.

Я раньше все своим Кларусом гордился, пробег 220.000 был, в двигатель не заглядывали, оказываются еще выпускают надежные моторы и на других моделях, уже современных.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Нихрена себе пробег. Где там любители покричать, что все современные автомобили одноразовые ))))))))))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
16
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 437
DAvolniy:
Хороший пробег.
Я раньше все своим Кларусом гордился, пробег 220.000 был, в двигатель не заглядывали, оказываются еще выпускают надежные моторы и на других моделях, уже современных.
Точно. На моем Ниссан Пульсаре на момент продажи пробег был 298000 км. Тоже гордился им. А здесь 345 тысяч!!!
NISSAN PULSAR, 1999г., GA15DE, FN 15 был
TOYOTA PREMIO 2002г., 1nz-fe, кузов 240 есть
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Тоже машинка очень нравится: удобный и просторный салон, строгий дизайн снаружи и внутри, глаз не раздражает, хорошая подвеска и вообще очень продуманный даже в мелочах автос. Если б не жил в сельской местности то точно купил бы.
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1435
для полной красоты не хватает ФАРы в тонировке... и противотуманок... будет полная красота...
НОЧЬЮ ездить будет не так комфортно, но красиво...
1
5
Ответить
AndrewT
Иркутск
Удивлен что двига такая живучая. Да что говорить видно человек следит за машиной и вот результат.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
AndrewT:
Удивлен что двига такая живучая. Да что говорить видно человек следит за машиной и вот результат.
а че тут удивлятся,неубиваемый,неприхот ливый старинный движок,это вам не ТСИ какой нить))
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Вот это пробег! Не слабо! Основной фронт поломок пришлись после 200 тысяч пробега. Долго ещё планируете ездить на ней?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Красавчик))) такой не хилый пробег по м и мо)) ,если не трудно замер компрессии приложите и до какого пробега лили шелл и что с катализатором и лямбдоми ,на сколько у вас хватало дисков и колодок,отразите в эксплуатации доп.отзыва а не тут)) заранее благодарен
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
За отчет 5 так как сам на шкоде )) выкладывай что и на каких пробегах менял с таким пробегом это просто Ресурсные испытания дорогами подмосковья )) ждем с нетерпением))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Фото сколов выложи и где и какие)))
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Очень качественное авто! В условиях столицы 345 000 тыс/км практически без ремонта! Респект автору за отзыв! +5
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Вот наконец то правильный отзыв, с хорошим пробегом, мало здесь таких.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Сергей 73 rus:
Очень качественное авто! В условиях столицы 345 000 тыс/км практически без ремонта! Респект автору за отзыв! +5
Недавно видел фотки машин, кажется, белорусского гаи. Там пробеги даже поболее на этих же движках
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
KuraLexeR:
Недавно видел фотки машин, кажется, белорусского гаи. Там пробеги даже поболее на этих же движках
Украинского наверно,у них там много таких.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Немного о пробегах)))я будучи на Родосе ездил на такси видел один пассат первых выпусков В5 салон внутри не гремит ,но кожа потрескалась, а на торпеде где то облезли символы на крутилках вентиляции так пробег был 670 т.км машина 2005 года дело было в 2011 году , а при езде в аэророт обратно попался мерс -е класс 2007 года с пробегом 770т.км все машины дизельные ,по мерсу много проблем с электроникой было сказал водила ,потом я ездил в новороссийске на одной служебной машине мерседес 11 летний Е класс (лупатый) на нем пробег без капиталки ,коробку чинили, был 850 т км)) машина красилась ,но внутри не скрепит и не гремит ничего ,ехали 160 км в Краснодар.
И самое интересное ехал на такси из внуково на ваз 21093 с пробегом 650т.км (внешний вид не выдавал пробега ) ,замена три двигателя ,4 лобовых ,три коробки, два комплекта дверей и три раза красилась)))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Отличная машина !Этого движка на В3 не было ,этот мотор появился в 2005 году .Немного не пойму комплектацию ? Внешне Элеганс с пакетами (диски +омыватель),по салону вроди амбишен (свинг) .Отзыв хороший ,все по делу ,по движку согласен ,не хуже других 1,6
Удачной эксплуатации ,автор!
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
nik0574:
Отличная машина !Этого движка на В3 не было ,этот мотор появился в 2005 году .Немного не пойму комплектацию ? Внешне Элеганс с пакетами (диски +омыватель),по салону вроди амбишен (свинг) .Отзыв хороший ,все по делу ,по движку согласен ,не хуже других 1,6
Удачной эксплуатации ,автор!
Был на б3, до 2005 года было все тоже самое, только некоторые части двигателя превратились из чугунных в алюминиевые) по комплектации: элеганс + диски + омыватель + кожанный руль и ручка ручника. магнитола свинг.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороша октаха
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Admon4ik:
Был на б3, до 2005 года было все тоже самое, только некоторые части двигателя превратились из чугунных в алюминиевые) по комплектации: элеганс + диски + омыватель + кожанный руль и ручка ручника. магнитола свинг.
Вообще в элегансе болеро по умолчанию на А5,может после появилась ,может менялась . кожанный руль и ручка ручника-есть и в амбишине (пакет №2).За движек не соглашусь ,так их можно все объединить,хотя его корни действительно глубоки .

Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке.

Это и Passat B6,
Golf 6,
Caddy,
Touran,
Jetta,
Skoda Octavia,
Seat.

Параметры двигателя такие объем 1.6, 102 л.с.,75квт. Восьмиклапанный двигатель BSE, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду. Диаметр цилиндров у него — 81,0 мм, ход поршня — 77,4 мм, степень сжатия — 10,5:1.

В двигателях BSE,BSF убрали систему - Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
Другая особенность у него: при заводе на холодную выхлопная система издаёт довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают. Это то же связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту.
В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор. Есть мнение что для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах ,так как идёт очень обеднённая смесь. Цилиндры выполнены по технологии плазменного напыления ( FSI делают так же ) Бензин заливать можно Аи 92 или 95. Расход по трассе 7-8 л., в городе может доходить до 12 л.
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
nik0574:
Вообще в элегансе болеро по умолчанию на А5,может после появилась ,может менялась . кожанный руль и ручка ручника-есть и в амбишине (пакет №2).За движек не соглашусь ,так их можно все объединить,хотя его корни действительно глубоки .
Ну я на эту статью и опирался)
По комплектациям не разбираюсь сильно, но знаю точно магнитола и то, что описал - с завода!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Admon4ik:
Ну я на эту статью и опирался)
По комплектациям не разбираюсь сильно, но знаю точно магнитола и то, что описал - с завода!
Просто у самого такая же,только Амбишен + 2 пакет ,стоит свинг ,болеро в базе элеганса ,но по деньгам на тот момент не потянул ,и дворник задний хотел но увы .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
По парктронику поддержу .очень адекватная работа ,По компрессии действительно ,зачем мерить её ,если никаких признаков нет .
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
Автор,а как именно дергалось авто? При нажатии отпускании педали газа?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Согласен мерить не надо ,я имел ввиду может делали до и-при покупки ,интересно знать на сколько просела за такой пробег,за ответ Большое спасибо.

Колодки какие берешь и на сколько хватает?,я беру Vag мне хватает на 40-42т.к

Про катализатор напиши еще родной или уже пробит ?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Кузов хорошо противострит коррозии особенно на порогах ,у меня сколы на низах дверях стали цвести и что бы не доводить до дыр и шпаклевки пришлость две двери до молдинга справа обновить,пороги не трогал пока.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Автору огромное спасибо за фото сколов и маленький совет если что будешь красить делай фото до и после пригодится при продаже)))
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
maximusstsu:
Автор,а как именно дергалось авто? При нажатии отпускании педали газа?
При нажатии на педаль были дерганья, сначала на холодную, дальше больше..
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Ronin 1976:
Согласен мерить не надо ,я имел ввиду может делали до и-при покупки ,интересно знать на сколько просела за такой пробег,за ответ Большое спасибо.
Колодки какие берешь и на сколько хватает?,я беру Vag мне хватает на 40-42т.к
Про катализатор напиши еще родной или уже пробит ?
Катализатор родной вроде, я не трогал, были подозрения когда дергаться начала, но потом оказалось дело в вв проводах и катушке было.. От предыдущего хозяина тоже не слышал, что бы он туда лазил. На счёт колодок так и хватает где то тысяч на 40+
На счёт краски, красить не буду ничего, в круглую сумму вылезет, подкрашу и чуть в цене уступлю, а вот пороги хочу как и есть, только по новой промовилить ровной полоской, и наклеить эти наклейки которые под дверями задними, на стыке порога с крылом. И будет лучше снизу вид
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Вообще все что написано по машине больше относится к обычной замене того что приходит в негодность по пробегу а это за 250т.км ,удачная машина попалось у меня на пробеге 100 т.км хладоген через осушитель начал улетучиваться))) паразит
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Сколько планируешь машину еще эксплуатировать?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
Admon4ik:
При нажатии на педаль были дерганья, сначала на холодную, дальше больше..
а как диагностировали что это катушка?
 
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
[quote=Все путем]За отчет поставил 5! Интересно и познавающе. Я сейчас сам себе выбираю следующую машину и все чаще поглядываю на Шкоду Октавию. Если не затруднит, подскажи, как двигатель 1,6 восьмиклапанник греется зимой при морозах ниже 10 градусов? На холостых оборотах он греется или только в движении, как TSI.
Все путем,Томск зимой холодный город.Если пробеги короткие,околеешь!Плеваться будешь.Электро фен ставят,или вебасту.У моей разновидность этого двигателя.Заводиться без проблемм.И в-40.Масло только,чтоб не подвело.
Вопрос автору;У моего авто тоже прокладка сопливит.Говорят болезнь это,из-за пластиковой крышки клапанов,ее коребит.При замене прокладки,какие расходники брал?
Заранее спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Ronin 1976:
Сколько планируешь машину еще эксплуатировать?
До весны-лета
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
maximusstsu:
а как диагностировали что это катушка?
Да там буквально все разваливалась, провода отсоединили когда, разъем катушки развалился, все поставили обратно, все искрило, вв провода тоже изнутри поломались, не работали потом, когда катушку новую поставил
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
solo1212:
Вопрос автору;У моего авто тоже прокладка сопливит.Говорят болезнь это,из-за пластиковой крышки клапанов,ее коребит.При замене прокладки,какие расходники брал?
Заранее спасибо
Да только прокладку и брал! Мне сказали, что могут еще понадобится прокладки на кольца впуска, но они норм оказались.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
На замену что присматриваете?))) Если не секрет
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Ronin 1976:
На замену что присматриваете?))) Если не секрет
Мазда 6 GH в спорте, теана, камри
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
На мазду запчасти и страховка дорогаЯ,тиану в новом кузове прикольная и не рчень дорогая ,но мне нравится октавия А 7))),ПРО кэмри много разгрворов машина на любителя как дизайн так и начинка
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Ronin 1976:
На мазду запчасти и страховка дорогаЯ,тиану в новом кузове прикольная и не рчень дорогая ,но мне нравится октавия А 7))),ПРО кэмри много разгрворов машина на любителя как дизайн так и начинка
Про мазду не правда, дешевле чем на мою! Ступичные и расходники и другие, я читал про них, и в друга в предыдущем кузове. Я рассматриваю б/у рублей за 600-650. Теану и камри может получится у знакомых взять, так у кого-то не хочу
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
ясно ,но тогда удачного поиска и хорошего экземпляра и будем ждать отзыв о покупке,ищи с сервисной книжкой и с заказами нарядами))
 
 
Ответить
Ufa
Сообщений: 3
Добрый день, можешь в подробности описать как менял заслонки,15) воздуховод в салоне (направление и перекрытие воздуха, сломались перегородки все) = 800(пробег = 345.000) ???
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 19
Rubin Fan:
Добрый день, можешь в подробности описать как менял заслонки,15) воздуховод в салоне (направление и перекрытие воздуха, сломались перегородки все) = 800(пробег = 345.000) ???
пока не менял, только купил) отпишусь как менял
 
 
Ответить
Ufa
Сообщений: 3
хорошо. буду ждать
 
 
Ответить
Ufa
Сообщений: 3
Admon4ik:
пока не менял, только купил) отпишусь как менял
если можешь сделай фото процесса
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Admon4ik:
15) воздуховод в салоне (направление и перекрытие воздуха, сломались перегородки все) = 800(пробег = 345.000
Автор,не подскажешь артикул воздуховода на Экзисте,то же половину заслонок сломали.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
светлана красникова
Ханты-Мансийск
Продал тойоту авенсис 2007 года. Хватает денег на октавию 2010 года. Стоит ли брать шкоду после тойоты? Посоветуйте пожалуйста!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
светлана красникова:
Продал тойоту авенсис 2007 года. Хватает денег на октавию 2010 года. Стоит ли брать шкоду после тойоты? Посоветуйте пожалуйста!
У меня в своё время была такая же делема,мне после авенсиса мало места было,смотрел на автомате с двигателем 1,6 л.,в результате купил мазду-6 (рестайлинг) хэтчбэк.Результатом доволен. Надо покататься,так сразу не поймёшь.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Бери конечно ,проблем с багажником не будет, но шкода дубовая авенсис мягче и залезать в него удобно ,запчасти на то дешевле у авенсис ,но у шкоды колодки дольше ходят и жрет меньше,в семье авенсис 2008 года 129 л.с и октавия 2008 года 116л.с ,все новые куплены на акпп
1
1
Ответить
15972742
Влаdимир
Двигатель просто стерильный для пробега под 300 тыс.! И это при интервалах замены масла - 15000...Достойнейший агрегат!
У меня а5 11год. 102лс. Лил кастрол 5w30 начиная с покупки и на 144 000 менял кольца все и колпачки. Жрало масло на 200км. 400гр. 7 лет машине .менял каждые 15000 по регламенту диллера.
Хотя все мотористы говорят, что после 7-8 тысяч масло теряет свои свойства.
 
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Авто 2009 года выпуска, на момент написания статьи в 2015 году, авто было 6 лет от роду. Пробег 346 000 км за 6 лет, это в год приблизительно 57 667 км, а в месяц 4 806 км, это 160 км в сутки. Жесть.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром