Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
23609
316
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: Лето город 8.5; Зима город - 10.5; л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Белый
Так работает АнтиДождь. Внизу на стекле видна не обработанная полоса
Так работает АнтиДождь. Внизу на стекле видна не обработанная полоса
Самодельная кнопка ручного включения ППП
Самодельная кнопка ручного включения ППП
Привет всем!) Вот и я, спустя год, решил написать не большой отзыв про свое авто)
Купил я Октавию в декабре 2013 года. Подкупила она меня первоначально своей внешностью, мне прям нравится) Ну и новогодними скидками...Кстати, комплектация Elegance (без доп. пакетов).
На данный момент пробег составляет 13300
Из дополнительного, мной было установлено:
1)Защита двигателя (композитная)
2)Задний парктроник
3)Видеорегистратор
4)Сабвуфер
5)Эберспехер гидроник (ППП)
6)Сделана шумка багажника и арок
7)Затянул крышу в черный глянец
8)Колхозинг по мелочи)

А теперь конкретно об эксплуатации.
Покупал машину зимой и доп подогревателя у меня не стояло. Читал перед этим отзывы о плохом прогреве, так что был морально к этому готов. На холостых, смысла что то греть нету никакого....только если пятую точку, потому что это она делает с невероятной скоростью! Сел, завел, снег стряхнул, поехал...если пробок нет, прогрев пойдет на ура, если пробки, то никакого "ура" тут нет. Если увидел, что стрелка температуры ОЖ начинает подниматься, включаешь климат по сильнее, она снова вниз идет. Но опять же, если пробок не много то тут все норм. Поэтому, перед второй зимой, я все таки себе поставил Гидроник с включением по СМС. 15-20минут в -27 и температура ОЖ 75 градусов. Теперь проблем с прогревом нет) Во время движения он тоже включен.
Проездив какое то время, стал замечать такой низкочастотный гул, идущий из задней части машины, при наезде на дорожные неровности. Потом, к гулу, добавились глухие стуки на кочках. И тут я понял, это же тот самый "стук" балки, про который все пишут. Правда причем тут балка, я так и не понял, тут ведь вся причина в амортизаторах.
Месяца через два, на поворотах стал слышать стук спереди - еще одна известная проблема с опорами радиатора, не обошла меня стороной, зараза! Скопив эти два косяка, отправился к ОД, где без проблем доработали опоры и заказали аморты, которые я ждал где то месяц. За то после всех этих манипуляций машину было не узнать. Пропали всяческие гулы, стуки!
Еще через пол года начала глючить Bolero. Экран время от времени не реагировал на нажатия, иногда сам мотал и переключал треки. Эта проблема так же встречалась мне на просторах интернета. Лечится заменой главного экрана и перепрошивкой. Все было заменено по гарантии.
Двигателя 1.4 мне вполне достаточно и в городе и на трассе. До этого у меня был ФФ2 2л. и он ехал медленнее. Тут уже роль играет офигенский момент с низов! Раньше думал, что никогда не возьму себе турбо движок, а теперь не хочется с него слазить! Совершенно другие ощущения.
Что касается расхода масла. Я для себя решил, что буду его менять раз в 7500км. Так вот, до первой отметки в 7500км я долил где то 500мл Кастрола. Затем поменял на ВАГовское (может быть это тот же Кастрол, не знаю) и до ТО1, которое я делал в 13150 км, я ничего не доливал. Стиль езды был одинаков во всех случаях.
Как бы не ругали подвеску для плохих дорог, мне она нравится. Клиренс много раз уже спасал пороги от повреждений, а бордюры, в большинстве своем, остаются ниже бампера. Не знаю, почему все пишут, что подвеска очень жесткая...наверное у меня попа слишком мягкая, мне нормально) Дискомфорта не ощущаю.
Так же есть проблема грязных боковых окон. Но я ее решил, полернув стекла антидождем. Теперь вся грязь улетучевается, а стекло остается чистым.
Очень нравится интерьер Октавии. Отделка торпеды мягким пластиком. В меру хрома, в меру глянцевых деталей, по мне дак все очень стильно и как то уютно. Посадка в сидушке удобная, места много. У задних пассажиров так же места очень много. Понравилось, что над каждой дверью есть ручка (на многих авто у водителя их нет).
Штатная музыка вполне приличная, 8 динамиков. Играет хорошо, но вот громкости не хватает, звук режется, если много басов. Поэтому я установил себе саб. И раз я его поставил, сделал шумку багажника ну и за одно всех арок, чтоб шума от колес меньше было. Теперь в салоне благодать.
В общем, это отличный авто на каждый день и не жалею о своем выборе!И не нужно бояться турбированых двигателей, нужно вовремя менять масло)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 13 500 км   

+ масло 3200

, пробег 13 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
(_!_)
Сообщений: 4529
симпатичная машинка 5 за отзыв и авто!!!
23
8
Ответить
Сергей
Тюмень
taZыVаLяt:
симпатичная машинка 5 за отзыв и авто!!!
Спасибо))
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 16
А вы DSG рассматривали?
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
pa-sou:
А вы DSG рассматривали?
Рассматривал, но я брал из наличия и DSG была на 50т.р. дороже и цвет был не тот что я хотел
Ну и мне пока нравится механика...поэтому я не сильно рвался
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
на 4м фото так припарковались потому что теща на пассажирском сиденье сидела?))))
классный авто!
24
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Отличный отзыв. Пятак.
5
3
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
дабуги хрю:
на 4м фото так припарковались потому что теща на пассажирском сиденье сидела?))))
классный авто!
Ахах)) нет) я был один...с утра на этом месте был лед...и он к вечеру расстаял(
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Фру:
Отличный отзыв. Пятак.
Спасибо)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
особенно много и подробно написано за эксплуатацию ... супер!
1
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
родин юрий(tr):
особенно много и подробно написано за эксплуатацию ... супер!
Спасибо)Буду добавлять, заходите)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1947
каков ценник? почему 1.8 не взял*?
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
За отзыв 5. Какая цена автомобиля?
 
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Отличный аппарат! 5.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
родин юрий(tr):
каков ценник? почему 1.8 не взял*?
Оглоед:
За отзыв 5. Какая цена автомобиля?
Покупал за 800. 1.8 стоил дороже, а комплектация ниже. И налог не хотелось платить
2
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Сергей 73 rus:
Отличный аппарат! 5.
Спасибо) согласен!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
DJ_Volt:
Покупал за 800. 1.8 стоил дороже, а комплектация ниже. И налог не хотелось платить
зря,надо было брать из трех богатырей Илью Муромца))хотя в городе разницы нет,на трассе 1.8 уходит в точку......................у меня за 6 лет третья машина,ни разу налог не присылали ни за одну))
2
10
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
родин юрий(tr):
зря,надо было брать из трех богатырей Илью Муромца))хотя в городе разницы нет,на трассе 1.8 уходит в точку......................у меня за 6 лет третья машина,ни разу налог не присылали ни за одну))
На трассе то да...на много веселее 1.8)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
DJ_Volt:
На трассе то да...на много веселее 1.8)
Тоже такая же.белая но комплектация амбишн с допами. Парктроник штатный у меня.тоже хотел 1.8.но финансы распорядились иначе.и не жалею.обычному водителю и 1.4 за глаза
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
ильяи:
Тоже такая же.белая но комплектация амбишн с допами. Парктроник штатный у меня.тоже хотел 1.8.но финансы распорядились иначе.и не жалею.обычному водителю и 1.4 за глаза
Согласен...1.4 тут это как 2-2.5 атмосферник...вполне достаточно для уверенного передвижения и обгонов
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
Заметил что басы отрубает когда салон не прогрет.то ли защита от дкрака то ли динамики такие.к примеру в мороз минус 20 нормальной музыки даже радио дожидаться с полчаса надо
ilyi
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
ильяи:
Заметил что басы отрубает когда салон не прогрет.то ли защита от дкрака то ли динамики такие.к примеру в мороз минус 20 нормальной музыки даже радио дожидаться с полчаса надо
Это динамики такие...решил вопрос установкой саба)Теперь не замечаю когда они там замерзли, а когда нет)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится октаха
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
DJ_Volt:
Это динамики такие...решил вопрос установкой саба)Теперь не замечаю когда они там замерзли, а когда нет)
Да меня в принципе музыка и та устраивает-не такой уж я меломан:-) просто бесит такая вещь.на других машинах такого не замечал.
ilyi
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
ильяи:
Да меня в принципе музыка и та устраивает-не такой уж я меломан:-) просто бесит такая вещь.на других машинах такого не замечал.
Я тоже раньше думал, что я не такой и меломан...теперь не представляю, как я все это время ездил на стоке)
Кстати и я не замечал такого на других авто. Вроде бы и звучат нормально, но и косяки такие имеют
1
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
maks22:
нравится октаха
Дааа....она заставляет оборачиваться, когда уходишь с парковки)
6
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
DJ_Volt:
Дааа....она заставляет оборачиваться, когда уходишь с парковки)
Особенно красиво горят фонари.
ilyi
4
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
ильяи:
Особенно красиво горят фонари.
В точку!
2
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Вы установили гидроник. Наверное, не дешевое мероприятие. Не задумывались об установке штатного устройства, называемого "Автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением"? Стоимость по текущему прайс-листу 36 800 руб.
А вообще, отличная машина, поздравляю!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Slava_Kazan:
Вы установили гидроник. Наверное, не дешевое мероприятие. Не задумывались об установке штатного устройства, называемого "Автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением"? Стоимость по текущему прайс-листу 36 800 руб.
А вообще, отличная машина, поздравляю!
Штатно устанавливается Вебаста. Цена такая, если машина заказывается под себя. Я же брал из наличия, "голый" элеганс. Гидроник мне обошелся в 40т.р. с запуском через приложение смартфона, т.е. не ограниченая дальность действия)
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивое ,добротное авто !дальнейшей без проблемной эксплуатации .
Удачи ,автор!
7
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
DJ_Volt:
Штатно устанавливается Вебаста. Цена такая, если машина заказывается под себя. Я же брал из наличия, "голый" элеганс. Гидроник мне обошелся в 40т.р. с запуском через приложение смартфона, т.е. не ограниченая дальность действия)
Понятно. Если брать из наличия, это ограничивает возможности конфигурирования комплектации. Мне именно этим нравится VAG. Если надумаю брать ее, буду именно заказывать под себя.
А что-нибудь из конкурентов смотрели? А то раздел "муки выбора" отсутствует. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
nik0574:
Красивое ,добротное авто !дальнейшей без проблемной эксплуатации .
Удачи ,автор!
Спасибо большое, на добром слове!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивое ,добротное авто !дальнейшей без проблемной эксплуатации .
Удачи ,автор!
Slava_Kazan:
Понятно. Если брать из наличия, это ограничивает возможности конфигурирования комплектации. Мне именно этим нравится VAG. Если надумаю брать ее, буду именно заказывать под себя.
А что-нибудь из конкурентов смотрели? А то раздел "муки выбора" отсутствует. ))
У дилера надо узнавать ,могут привозить с другого города ,соседу нашли что хотел за две недели
1
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Slava_Kazan:
Понятно. Если брать из наличия, это ограничивает возможности конфигурирования комплектации. Мне именно этим нравится VAG. Если надумаю брать ее, буду именно заказывать под себя.
А что-нибудь из конкурентов смотрели? А то раздел "муки выбора" отсутствует. ))
Ну у меня был Фф2 и я смотрел фф3, но испортили его...и как то я даже не много машин рассматривал, запала мне октавия в душу, с первого взгляда, еще на картинке в интернете)
Я бы тоже на заказ дедал, но новогодние скидки взяли верх) Но в общем то там есть все что мне нужно..ну вот только камеры не хватает
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
DJ_Volt:
Ну у меня был Фф2 и я смотрел фф3, но испортили его...и как то я даже не много машин рассматривал, запала мне октавия в душу, с первого взгляда, еще на картинке в интернете)
Я бы тоже на заказ дедал, но новогодние скидки взяли верх) Но в общем то там есть все что мне нужно..ну вот только камеры не хватает
парктроник работает замечательно и без ошибок ,мне кажется его за глаза
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
Авто классное , но ДВС все портит
5
21
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
nik0574:
парктроник работает замечательно и без ошибок ,мне кажется его за глаза
Когда задом из кармана выезжаешь, а по бокам машины, обзора не хватает...через камеру хоть что то было б видно...длинная машина
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
DJ_Volt:
Согласен...1.4 тут это как 2-2.5 атмосферник...вполне достаточно для уверенного передвижения и обгонов
Где то на youtube смотрел видео как 1.4TSI обогнал Камри 2.5.Я думаю вполне достойный результат.Камрюха 2.5 не овощ.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
19
5
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
SEVERA36:
Авто классное , но ДВС все портит
Ну о надежности пока рано говорить... Но едет авто с такими двигателями отменно
10
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
SEVERA36:
Авто классное , но ДВС все портит
Хотелось бы знать твое мнение уважаемый,какое двигло не портит это авто?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
DJ_Volt:
Ну о надежности пока рано говорить... Но едет авто с такими двигателями отменно
Холод убивает турбо !
1
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Аппарат. Хороший, качественный европеец.

Пятёрка за отзыв.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
Холод убивает турбо !
Не пиши больше такую чушь, ладно?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
5
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Сергей 73 rus:
Где то на youtube смотрел видео как 1.4TSI обогнал Камри 2.5.Я думаю вполне достойный результат.Камрюха 2.5 не овощ.
Она берет свое за счет более легкого кузова и большого момента
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Сергей 73 rus:
Хотелось бы знать твое мнение уважаемый,какое двигло не портит это авто?
Атмосферный ДВС **+ мкпп , золотая мерил на на таких авто. А дсг и турбо это шляпа Европейская !
7
21
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Не пиши больше такую чушь, ладно?
А не тебе решать что мне писать. И кому. Ладно ? Европейское турбо от вага И так далее это ход в обратный круг
5
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
А не тебе решать что мне писать. И кому. Ладно ? Европейское турбо от вага И так далее это ход в обратный круг
Это тебе мой совет просто, чтобы не позориться больше. Европейские турбо - как и любые другие турбо. Только самые продвинутые и надёжные.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
Атмосферный ДВС **+ мкпп , золотая мерил на на таких авто. А дсг и турбо это шляпа Европейская !
И получаем жрущий*****оовощ типа камри 2.0 разгоняющийся до 100 за пол дня. Отличный выбор.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
9
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
SEVERA36:
Атмосферный ДВС **+ мкпп , золотая мерил на на таких авто. А дсг и турбо это шляпа Европейская !
Тут я еще могу с натяжкой тобой согласиться,но про холод который убивает "турбо" больше не пиши.Смех)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Сергей 73 rus:
Тут я еще могу с натяжкой тобой согласиться,но про холод который убивает "турбо" больше не пиши.Смех)))
При чём у него у самого турбодизель, судя по профилю. Но его турбину холод не убивает))))) Только ваговские))) Холод избирательный ска)) Японофил тоже походу.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Это тебе мой совет просто, чтобы не позориться больше. Европейские турбо - как и любые другие турбо. Только самые продвинутые и надёжные.
Сказки ты школьникам раскали про надежность турбо ДВС. Из Европы у меня их было мало. Последний ждетта 12 года. Где по пролете в 47 тысяч турбина сдохла ! От нашего ГСМ. И климата. Они тут долго на ходят. Да и у турбо ресурс меньше чем у атмо. Из за мощности и оборотов ( большая часть работает на высоких )
r0ch:
И получаем жрущий*****оовощ типа камри 2.0 разгоняющийся до 100 за пол дня. Отличный выбор.
Камри это не гонка. А комфорт. Хотя я себе их не брал. Мне другие пвто по луге были в те времена когда мне динамика была важна. И как правило это была Хонда!
9
17
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
SEVERA36:
Холод убивает турбо !
Не думаю, что с ним из за этого что то случится..тем более с подогревателем
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
При чём у него у самого турбодизель, судя по профилю. Но его турбину холод не убивает))))) Только ваговские))) Холод избирательный ска)) Японофил тоже походу.)))
Дизель это другая печенька. Из другой оперы , у меня редко стрелка тахометра в 3000об мин ложиться :) тут с низов сразу подхват. А по ваг так пишу что дохера умного были и все жаловались. То масли жрут. То от нашего Бенза дохнут.
3
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SEVERA36:
Сказки ты школьникам раскали про надежность турбо ДВС. Из Европы у меня их было мало. Последний ждетта 12 года. Где по пролете в 47 тысяч турбина сдохла ! От нашего ГСМ. И климата. Они тут долго на ходят. Да и у турбо ресурс меньше чем у атмо. Из за мощности и оборотов ( большая часть работает на высоких )
Камри это не гонка. А комфорт. Хотя я себе их не брал. Мне другие пвто по луге были в те времена когда мне динамика была важна. И как правило это была Хонда!
какие высокие обороты у турбо ,его крутить не нужно ,момент уже падает ,в то время когда у атмосферника только начинается
11
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
SEVERA36:
Сказки ты школьникам раскали про надежность турбо ДВС. Из Европы у меня их было мало. Последний ждетта 12 года. Где по пролете в 47 тысяч турбина сдохла ! От нашего ГСМ.
Я надеюсь, Вы заправлялись АИ-98?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
r0ch:
И получаем жрущий*****оовощ типа камри 2.0 разгоняющийся до 100 за пол дня. Отличный выбор.
На Камри лишнего не гони,в этом авто свои прелести,такие как комфорт,надежность и ликвидность.Не хочешь овощ 2.0,есть выбор 2.5 и 3.5.За свои деньги достойный аппарат.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
10
11
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
При чём у него у самого турбодизель, судя по профилю. Но его турбину холод не убивает))))) Только ваговские))) Холод избирательный ска)) Японофил тоже походу.)))
У тебя были японские авто ? У меня да и очень меого. И турбовый в том числе.
3
12
Ответить
     
Сообщений: 2281
nik0574:
какие высокие обороты у турбо ,его крутить не нужно ,момент уже падает ,в то время когда у атмосферника только начинается
Ты ездил на турбо на низах ?? Я да. У меня дизель. Вина бензине так не получаеться !
1
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
Сказки ты школьникам раскали про надежность турбо ДВС. Из Европы у меня их было мало. Последний ждетта 12 года. Где по пролете в 47 тысяч турбина сдохла ! От нашего ГСМ. И климата. Они тут долго на ходят. Да и у турбо ресурс меньше чем у атмо. Из за мощности и оборотов ( большая часть работает на высоких )
Какая чушь, боже мой. Иди учи матчасть или бабкам у подъезда очки втирай.
Если заливал в машину дешманское гумно вместо масла и бензина, то это твои личные проблемы. Я знаю кучу турбо TSI которые ходят по 200+ тыс на родной турбине. У меня у самого уже почти 100 тыс пробег на 2.0 турбо. Работает как часы.

Про ресурс, который меньше из-за мощности и оборотов поржал.)))) Во-первых, посмотри на крутящий момент турбо ДВС и ни каком диапазоне оборотов он доступен. Это тебе не камри атмосферная, которую НАДО выкручивать, чтобы она хотя как-то ехала вообще.
У меня полка момента доступна с 1700 до 4200 оборотов. Чё мне там крутить надо? А у камри 2.0 на 4200 только момент доступен.
Во-вторых, у этих моторов огромный запас мощности. VW снимает 300 лс с турбодвушки, и ходит она долго и счастливо. Там даже блок цилиндров - ЧУГУННЫЙ.

Так что иди пиши свою прояпонскую чушь в другом месте. Здесь твои устаревшие мировоззрения никому не интересны.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
24
7
Ответить
     
Сообщений: 2281
Slava_Kazan:
Я надеюсь, Вы заправлялись АИ-98?
У нас 92 редко дотягивает до нормы. А вся что выше от 95 сплошные присадки. Так что это всего лиш миф что там 98:) в реале . Нашпигованный 92 ! Вот и такие пвто тут капризничают
1
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Сергей 73 rus:
На Камри лишнего не гони,в этом авто свои прелести,такие как комфорт,надежность и ликвидность.Не хочешь овощ 2.0,есть выбор 2.5 и 3.5.За свои деньги достойный аппарат.
Извини, машина которая через год ржавеет и у которой коробку надо на 40-50 тыщах менять - у меня с надёжной не ассоциируется.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
У тебя были японские авто ? У меня да и очень меого. И турбовый в том числе.
Древнее турбовое японское гумно не интересно. Мы тут современные моторы обсуждаем.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
6
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Древнее турбовое японское гумно не интересно. Мы тут современные моторы обсуждаем.
Где ты видиш древнее ? Вот как раз на половина вага стоят древнейшие разработки !
7
17
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SEVERA36:
Ты ездил на турбо на низах ?? Я да. У меня дизель. Вина бензине так не получаеться !
Понятие низов немного размазано ,но понятно что дизель по моменту даже без турбины удобнее в тяге ,но с атмосферником это громадная разница на *низах*
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
SEVERA36:
У нас 92 редко дотягивает до нормы. А вся что выше от 95 сплошные присадки. Так что это всего лиш миф что там 98:) в реале . Нашпигованный 92 ! Вот и такие пвто тут капризничают
Ну, и о чем тогда вообще говорить? Если не можешь обеспечить турбированному двигателю качественное топливо, не бери!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Какая чушь, боже мой. Иди учи матчасть или бабкам у подъезда очки втирай.
Если заливал в машину дешманское гумно вместо масла и бензина, то это твои личные проблемы. Я знаю кучу турбо TSI которые ходят по 200+ тыс на родной турбине. У меня у самого уже почти 100 тыс пробег на 2.0 турбо. Работает как часы.
Про ресурс, который меньше из-за мощности и оборотов поржал.)))) Во-первых, посмотри на крутящий момент турбо ДВС и ни каком диапазоне оборотов он доступен. Это тебе не камри атмосферная, которую НАДО выкручивать, чтобы она хотя как-то ехала вообще.
У меня полка момента доступна с 1700 до 4200 оборотов. Чё мне там крутить надо? А у камри 2.0 на 4200 только момент доступен.
Во-вторых, у этих моторов огромный запас мощности. VW снимает 300 лс с турбодвушки, и ходит она долго и счастливо. Там даже блок цилиндров - ЧУГУННЫЙ.
Так что иди пиши свою прояпонскую чушь в другом месте. Здесь твои устаревшие мировоззрения никому не интересны.
Конечно людям каторые не в лет дальше своего носа и авто. Что может быть интирестно !! Я уверенно скажу что на таких авто , самый лучший. Это атмосферный ДВС. А вы там занимайтесь любовью си своей турбо :)
5
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
Где ты видиш древнее ? Вот как раз на половина вага стоят древнейшие разработки !
Потому что на современные авто япошки турбины не ставят. Только сейчас опять начали пробовать на финиках и лексусе NX.
Вывод - либо у тебя было древнее и ломучее турбовое японское ведро, либо новый ниссан ГТР что вряд ли.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
r0ch:
Извини, машина которая через год ржавеет и у которой коробку надо на 40-50 тыщах менять - у меня с надёжной не ассоциируется.
Даже со ржавчиками на капоте Камри всегда быстрее заберут чем твой,поверь.А про проблемы с КПП у Камри впервые слышу.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
8
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SEVERA36:
Где ты видиш древнее ? Вот как раз на половина вага стоят древнейшие разработки !
ВАГ почти ушел от атмосферников
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
nik0574:
Понятие низов немного размазано ,но понятно что дизель по моменту даже без турбины удобнее в тяге ,но с атмосферником это громадная разница на *низах*
Конечно. Он как танк прет. У меня был х5 06 года. Бензин. Так он по лошадкам больше а тяги меньше :( ход
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2281
Сергей 73 rus:
Даже со ржавчиками на капоте Камри всегда быстрее заберут чем твой,поверь.А про проблемы с КПП у Камри впервые слышу.
Есть проблеммы акпп летят сам сталкивался. :( особенно на 3.5 коробка не держит мощи. Ну как не крути Камри леквидней чем турбо фриц или швед :)
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
Есть проблеммы акпп летят сам сталкивался. :( особенно на 3.5 коробка не держит мощи. Ну как не крути Камри леквидней чем турбо фриц или швед :)
Смотря где ликвиднее. В еропейской части РФ да и в европе нах никому не нужна.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
5
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Потому что на современные авто япошки турбины не ставят. Только сейчас опять начали пробовать на финиках и лексусе NX.
Вывод - либо у тебя было древнее и ломучее турбовое японское ведро, либо новый ниссан ГТР что вряд ли.
С японскими турбо я проблем не имел :) ездил все 90 е годы на них , и продал сотню таких. Знаеш почему Япония отказалась от турбо в конце 90х начале 2000х ?
2
12
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Смотря где ликвиднее. В еропейской части РФ да и в европе нах никому не нужна.
Ну слушай я спи на один раз с Москва сити пригонял такое авто :) да умвас отдают за копейки :) и как правило гнилушки хоть и свежие
1
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
SEVERA36:
Конечно. Он как танк прет. У меня был х5 06 года. Бензин. Так он по лошадкам больше а тяги меньше :( ход
дизель при равных лошадях ,по тяге и моменту выигрывает ,никто не спорит,только дизель сейчас весь турбо ,и почему турбо на бензине будет хуже и проблемней не понятно ,или у нас солярка лучше бензина
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
SEVERA36:
У нас 92 редко дотягивает до нормы. А вся что выше от 95 сплошные присадки. Так что это всего лиш миф что там 98:) в реале . Нашпигованный 92 ! Вот и такие пвто тут капризничают
Ни фига не знаете вы про бензин, поэтому и пишите ересь!!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon 2009
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Slava_Kazan:
Ну, и о чем тогда вообще говорить? Если не можешь обеспечить турбированному двигателю качественное топливо, не бери!
Делать мне не ........ Как ездить. Искать его :) мой принцам прост. Авто должен быть надежным и всеядным. :) я партика своего кормлю соляркой с тепловоза , пробег уже 65 тысяч. Всп о.к. У соседа немец дизель. Соляра таже , с одной бочки , на 20 тысячах тнвд менял !
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2281
Finn100:
Ни фига не знаете вы про бензин, поэтому и пишите ересь!!
Вот как раз я то. Знаю у меня родственник лаборант на нашем местном нефть химическом комбинате !
1
9
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
SEVERA36:
С японскими турбо я проблем не имел :) ездил все 90 е годы на них , и продал сотню таких. Знаеш почему Япония отказалась от турбо в конце 90х начале 2000х ?
Почему?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
nik0574:
дизель при равных лошадях ,по тяге и моменту выигрывает ,никто не спорит,только дизель сейчас весь турбо ,и почему турбо на бензине будет хуже и проблемней не понятно ,или у нас солярка лучше бензина
Нет просто в солярке нет агрессивных присадок , каторые и кончают ДВС !
 
7
Ответить
     
Сообщений: 2281
Сергей 73 rus:
Почему?
У них кризис был топливный и качество топлива сильно упало. Соответсвенно меого было отозванно по гаранти авто именно турбо. Из турбо оставили лиш то, что было а нового не черта не сделали !
 
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
SEVERA36:
мой принцам прост. Авто должен быть надежным и всеядным. :)
Вы отдаете себе отчет в том, что понятия "всеядность" и "турбо" несовместимые?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Slava_Kazan:
Вы отдаете себе отчет в том, что понятия "всеядность" и "турбо" несовместимые?
Такие ДВС требуют качественного топлива. Что у нас проблемно.
 
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
r0ch:
Смотря где ликвиднее. В еропейской части РФ да и в европе нах никому не нужна.
Я тебя познакомил бы со своим приятелем который проехал на Тигуане 32 000 км и он попал на ремонт ДВС,который ему обошелся 70 тыс рублей.После этого он скинул его первому попавшемуся покупателю с хорошей скидкой,и купил RAV-4.Доволен как слон!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
13
Ответить
     
Сообщений: 2281
Slava_Kazan:
Вы отдаете себе отчет в том, что понятия "всеядность" и "турбо" несовместимые?
Дизель не так критичен к качеству. Покрайней мере японски
1
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
SEVERA36:
Такие ДВС требуют качественного топлива. Что у нас проблемно.
Я не понимаю людей, которые берут TSI, заправляют его 92-ым, а потом утверждают, что турбодвигатели ненадежны. Это просто абсурд.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Slava_Kazan:
Я не понимаю людей, которые берут TSI, заправляют его 92-ым, а потом утверждают, что турбодвигатели ненадежны. Это просто абсурд.
Знаеш как производят бензин ? Как из 92 делают. Выше ? У нас так. :) все присадках.
1
13
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
SEVERA36:
Знаеш как производят бензин ? Как из 92 делают. Выше ? У нас так. :) все присадках.
Если все так, то просто не нужно изначально брать TSI, только и всего. И не будет никаких разговоров об их ненадежности.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Ты ездил на турбо на низах ?? Я да. У меня дизель. Вина бензине так не получаеться !
иди уже спать,троль,или завидуй молча
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
Slava_Kazan:
Если все так, то просто не нужно изначально брать TSI, только и всего. И не будет никаких разговоров об их ненадежности.
Я бензо турбо себе не беру :( вот дизель можно.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
иди уже спать,троль,или завидуй молча
Чему завидовать то :) рассмешил. Клоун Пензенский :)
2
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
SEVERA36:
Вот как раз я то. Знаю у меня родственник лаборант на нашем местном нефть химическом комбинате !
Вы себе представляете ПОЧЕМУ 98-го мало в нашей стране??? Так вот по этому поводу был депутатский запрос - откуда берется 98-й в России, почему его так мало. Данный вид топлива производится на отдельных технологических линиях ведущих нефтяных компаний в соответствии с нормами Евро5, а дефицит данного топлива в северо-западных регионах компенсируется импортом. Технология производства 98-го отличается от других видов топлива повышенной степенью очистки горючего от серы и смол. ОРГАНИЧЕСКИЕ присадки естественно добавляются, но они ничего не имеют общего с теми присадками, которые использовались при царе горохе, и никоим образом не влияют на образование нагара в двигателе. Более того они обладают моющими свойствами. Изначально ВАГ рекомендовал для использования на турбомоторах 95-й, но потом пришел к выводу, что 98-й чище, и теперь рекомендует именно его. У меня на баке еще остался шильдик 95. У других уже 98/95. Привет лаборанту! Если он подучится, может инженером станет::))
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Чему завидовать то :) рассмешил. Клоун Пензенский :)
напиши открытое письмо ШКОДЕ ,как ты ей не доволен,и не неси ахинею,любитель помойных криворуких артефактов))
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
Finn100:
Вы себе представляете ПОЧЕМУ 98-го мало в нашей стране??? Так вот по этому поводу был депутатский запрос - откуда берется 98-й в России, почему его так мало. Данный вид топлива производится на отдельных технологических линиях ведущих нефтяных компаний в соответствии с нормами Евро5, а дефицит данного топлива в северо-западных регионах компенсируется импортом. Технология производства 98-го отличается от других видов топлива повышенной степенью очистки горючего от серы и смол. ОРГАНИЧЕСКИЕ присадки естественно добавляются, но они ничего не имеют общего с теми присадками, которые использовались при царе горохе, и никоим образом не влияют на образование нагара в двигателе. Более того они обладают моющими свойствами. Изначально ВАГ рекомендовал для использования на турбомоторах 95-й, но потом пришел к выводу, что 98-й чище, и теперь рекомендует именно его. У меня на баке еще остался шильдик 95. У других уже 98/95. Привет лаборанту! Если он подучится, может инженером станет::))
У нас тут весь бенз с 2х нефтеперерабатывающих предприятий ! Другова нет. Тут и 80 делают и 98 :) и кио работает с этим те знают разницу в количестве присадок и все :) и сказки мне не надо , что в больших городах заливал типа 95 разницы не какой кроме цены. От 98 вообще свечки выкидывал. Они красочные стали :) присадок богатых железом меого. А химик мой и есть с высшим образованием отдал 25 лет ТнХК
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1947
SEVERA36:
Я бензо турбо себе не беру :( вот дизель можно.
осторожней,холод убивает турбо..бгггг петросян
10
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
SEVERA36:
Знаеш как производят бензин ? Как из 92 делают. Выше ? У нас так. :) все присадках.
Согласен.100 процентов правда!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
напиши открытое письмо ШКОДЕ ,как ты ей не доволен,и не неси ахинею,любитель помойных криворуких артефактов))
Слушай ты полоумный Клоун ты где видал у мня артифакты то ? Я сматрю ты только языком чесать не по делу и месту можеш :) на большее не средст не ума ?
1
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
родин юрий(tr):
осторожней,холод убивает турбо..бгггг петросян
Блеа, пойду турбину домой заберу, а то похолодало у нас.(((
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
родин юрий(tr):
осторожней,холод убивает турбо..бгггг петросян
Ты заведи свой турбо пылесос при -45 с ветерком :)
1
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
SEVERA36:
Ты заведи свой турбо пылесос при -45 с ветерком :)
И чё с ним будет? при условии, что залита хорошая, ДОРОГАЯ, качественная синтетика 0-40 ?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром