Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
38859
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.6
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Skoda Octavia A7 Elegance
Цвет кузова: тёмно-серый
Цвет салона: тёмный
Салон: салон кожаткань, аудио система Canton, Bluetooth, остальное присуще комплектации Elegance
Кузов: задний спойлер, хром пакет, противотуманные фары Corner, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, биксенон с AFS, светодиодные ходовые огни и задние фары, электро привод складывания боковых зеркал, 17 диски, датчики парковки передзад
Ходовая часть: задняя независимая подвеска, ассистент подъема в гору, ESP и т.д.
Двигатель: 1.8TSI (180лс) МТ6
Всем доброго здравия. Нравится этот ресурс, поэтому решил вставить здесь свои пять копеек. Надеюсь кому-то пригодится.
Последним автомобилем у меня был тоже с нуля Peugeot 308 120лс на механике, на которым я отъездил 6 лет и никаких с ним проблем не имел. Продал я его ну очень быстро, за 18 часов. А так как живу за городом, то без авто было не комфортно, так что пока сестра была в отпуске я эксплуатировал её новый Mitsubishi Outlander, а через 2 недели забрал у матери Kia Rio 2. Ну это так лирика.
Никаких мук выбора у меня не было, а был только бюджет в 1млн руб, поэтому 1го августа поехал и заказал себе Skoda Octavia Elegance 1.8МТ и ++, согласовали скидку в 6.4%. Авто должен был прибыть в середине октября. Позвонили в начале сентября и сказали, что заказ переместился на конец ноября или начало декабря. Для меня было совсем не удобно ходить лишним 1.5 месяца пешком, так как матери авто я выставил на продажу и был без автомобиля.
Поэтому решил найти, что есть в наличии. Нашёл в одном салоне как хотел Elegance 1.8 на механике в тёмно сером цвете при цене 1103200руб. Я конечно хотел синий цвет, но найти его было не возможным, в принципе серый тоже не плохой, поэтому начал переговоры с менеджером. Разговор начал с того, что готов купить этот авто за 1млн. руб, если готовы то звоните, если нет, то беспокоить не стоит. В итоге перезвонили и согласились только на 1021000руб. Я подумал и согласился.
Что есть в доп. оборудование читайте в "комплектация". Установил у них защиту картера за 6700руб, передние брызговики в подарок и шумка капота за 1200руб. Коврики не брал, так как для зимы они не годятся совсем.
Выехал из салона с топливом в баке в "0", а заправка то была в 5км. Подумал я что пару литров то там точно должно быть и чтобы не портить себе настроение и не возвращаться обратно, звонить им не стал, а поехал на АЗС. Залил 98 полный бак и поехал в государственное МРЭО где я заплатил Гос. пошлину 2000руб и получил номера через 1.5 часа, после чего поехал в установочный центр, где я оставил автомобиль им на сутки, а они за это время установили противоугонную систему, плёнку на фары и тонировку. На следующий день поехал на рынок посмотреть салонные коврики и какое было моё удивление, что не одни салонные коврики сделанные якобы под оригинал всеми известными Российскими фирмами мне не подходили, а не подходили они потому, что у меня стоит акустика Canton и под водительским сиденьем находится усилитель, а все коврики идут под водительское сиденье. Поэтому решил купить дешёвые (резиной зараза воняют), пока не найду подходящие (проблему до сих пор пока не решил).
Для тех, кто ждал конечно же самое основное про нравится или просто не захотели читать длинное предисловие.

Теперь "+" и "-". Пробег пока за 18 дней 1100км.
+ конечно же двигатель
+ расход. По трассе средняя скорость 74 км.ч, долговременный расход 6.4л.100км
               В городе (пробки 30% из всего пути) средняя скорость 28км.ч, расход 10,4 - 11л.100км.
+ плавность хода. Проглатывает мелкие неровности не заметно. Кто-то может поспорить, что на мерседесе и т.п. Но я здесь  в
                             восторге при 17х дисках.  
+ тормоза. Реагируют мгновенно, что очень удобно дозировать.
+ эргономика, удобство кресел.
+ салон кожа-ткань. Ткань идёт в разы лучше, чем в простых сиденьях в Elegance.
+ само собой багажник. Уже легко перевёз 2 взрослых велосипеда целиком.
+ биксенон и светодиодные фары для меня как говориться must have, так как часто езжу по тёмным трассам.
+ Парктроники перед-зад, каких только у меня не было, но эти по работе выше всяких похвал.
+ Подогрев лобового стекла (очень надеюсь зимой)
+ эйфория от нового автомобиля.
________________________________
- педаль газа. Она просто тугая.
- боковые зеркала. Теперь головой приходится вертеть чаще.
- четырёх 4-спицевый руль. Обязательно поменяю на 3-спицевый как появится в продаже модель 2015г
- кочерга капота
- отдельно за деньги шумка капота и передние брызговики (хоть и достались бесплатно)
- качество отделки дверей, блок управления откр-закр окнами выглядит совсем дёшево.
- диски на 17, а запаска на 16
- уходит много омывающей жидкости на фары. Буду прописывать другой алгоритм
- маленький перчаточный ящик.
  Остальные "-" придирки.
_________________________________
Многие спросят, а как же Canton?
Canton стоит от AUDI (там везде их значок), а прошивка от Skoda. Звук конечно не плохой, но от эквалайзера толку ноль и не хватает как бы сказать чистоты. Почитал, что люди решили этот вопрос прошивкой звука от AUDI. Узнал, что для этой системы идёт специальная шумоизоляция (якобы улучшенная). Пока проверить возможности нет, но меня и эта устраивает.
Вдохновение было сегодня, а фотографий мало, так что добавлю позже. По ходу эксплуатации буду дополнять.
- - - - - - - - -
Очень хотелось бы, чтобы всякие тролли от японоводов, и пусть побитая и убитая, но зато BMW, и я бы купил "если" бы у меня был 1млн руб лучше бу, но классом выше и т.п прошли бы стороной. Когда будет, то тогда и пишите у себя, а я лишний спам не очень люблю. (Я не грублю, а прошу)
А добрых людей всегда рад видеть и ответить на вопросы, если таковые будут.





Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Исходя из текста выше о том как из-за системы Canton мне не удаётся найти подходящие коврики салона. Я прикладываю фото усилителя под сиденьем водителя и просто фото салона, как выглядит кожа-ткань.

, пробег 1 050 км   

Изначально планировал на зиму поставить штампованные диски. Смотрел оригинал VAG, но стоят они 3500р и кто производитель неизвестно. Обратил свой взгляд на компанию MAGNETTO WHEELS, у которых производство под Кингисеппом и они поставляют свои диски на завод PSA, а возможно и для VAG и ещё кого-нибудь.

В итоге выбрал у них модель: 16005. 6,5х16 5х112 ET46 DIA57.1 специально для Skoda Octavia A7.

Все диски встали как родные.

, пробег 2 000 км   

Небольшие заметки.

На ТО-0 (3500км) поменял заводской Castrol, на Shell AV-L 5w30. Замену производил у дилера, по стоимости вышло с 5л масла и фильтром 3900руб. Посмотрел какую мне металлическую защиту поставили при покупке автомобиля у Неон авто за 6700руб (божились, что оригинал) и был просто в .... еее. Защита была прикреплена кустарным методом и "защищала" только картер, остальное пространство всё открыто, сама защита прогибается пальцем. В общем обманули меня и развели там. Сейчас обслуживаюсь у знакомого в VW и он мне подарил оригинальную композитную от Golf VII (для октавии номер такой же)....

, пробег 5 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3950
1 миллион... дорого, по моему дорого за этот автомобиль.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
114
124
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Машина думаю хорошая,но себе бы не взял,тем более за эти деньги....
71
60
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Поздравляю! Цвет отличный, мне ещё нравится тёмно коричневый.
Andrey24rus:
1 миллион... дорого, по моему дорого за этот автомобиль.
Найдите дешевле с такими характеристиками и качеством.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
78
25
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
VBS:
Поздравляю! Цвет отличный, мне ещё нравится тёмно коричневый.Найдите дешевле с такими характеристиками и качеством.
Найду, но для вас это будет кривой руль, не считать за розжиг. Я же написал, ПО МОЕМУ, это мое мнение что дорого. Главное, что бы автору нравилась.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
22
69
Ответить
  
Сообщений: 8408
Andrey24rus:
1 миллион... дорого, по моему дорого за этот автомобиль.
Lehaguru:
Машина думаю хорошая,но себе бы не взял,тем более за эти деньги....
Альтернативу среди дилерских новых машин скажите.
58
12
Ответить
  
Сообщений: 8408
Автор, к зеркалам привыкнешь:) Они хоть маленькие, но сферичные, при нормальной настройке головой вертеть не нужно:)
-
26
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Andrey24rus:
Найду, но для вас это будет кривой руль, не считать за розжиг. Я же написал, ПО МОЕМУ, это мое мнение что дорого. Главное, что бы автору нравилась.
Даже кривой руль! Вы просто ради интереса прокатитесь на 1.8 ТСИ. Ваши криворукие 3.0 так не поедут.
И одно машинка просиженная и прокуренная кем то, или новая из салона. Если вы это чувство не испытывали, то жаль вас! )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
90
22
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Поздравляю! Да,завистники уже наставили единицы,так всегда со шкодой)
52
7
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Для меня цифры важны были в школе и в институте. А здесь от них в кармане не прибавится, потому не интересно. Пишу очень редко, но так как здесь почерпнул для себя много полезной информации от других участников, поэтому посчитал, что должен написать свой отзыв. Надеюсь кому-то пригодится.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
58
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Слова автора:
"Очень хотелось бы, чтобы всякие тролли от японоводов и я бы купил если бы у меня был 1 млн руб лучше бу BMW и т.п шли бы стороной. Когда будет, то тогда и пишите у себя, а я лишний спам не очень люблю.
А добрых людей всегда рад видеть и ответить на вопросы, если таковые будут."

Грубовато, но по делу.
Приятной эксплуатации, и чтобы эйфория присутствовала всегда, когда управляешь этим автомобилем.
54
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Здравствуйте я вас поздравляю с покупкой! Только я не пойму это что отзыв?или реклама?...Вы еще сами не поняли, проехав всего 1 т.км что вы купили за один миллион рублей! И в конце вашего (ОТЗЫВА)вы просите троллей японоводов не предлагать вам б.у BMW! Вот это как???
21
56
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Если самому по душе, то твое, поздравляю. И должно глубоко наплевать на другие мнения.
16
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
VBS:
Даже кривой руль! Вы просто ради интереса прокатитесь на 1.8 ТСИ. Ваши криворукие 3.0 так не поедут. И одно машинка просиженная и прокуренная кем то, или новая из салона. Если вы это чувство не испытывали, то жаль вас! )))))
Блинннн Так это спорт кар? А я думал седан для повседневных поездок!
16
47
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Захар Солдат:
Здравствуйте я вас поздравляю с покупкой! Только я не пойму это что отзыв?или реклама?...Вы еще сами не поняли, проехав всего 1 т.км что вы купили за один миллион рублей! И в конце вашего (ОТЗЫВА)вы просите троллей японоводов не предлагать вам б.у BMW! Вот это как???
Я пока ничего особенного об эксплуатации автомобиля не написал. Я и выбрал этот ресурс в отличии от других, потому как здесь можно дополнять свой опыт эксплуатации. Пока это вступление и что удалось узнать за 18 дней.
А прошу не предлагать бу, так как сам владел и бу и новым. Да и так огромный опыт эксплуатации разных автомобилей.
27
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Ездил на тест-драйв,не очень понравилась задняя подвеска,бухающая на колдобинах,напоминающая тогдашнего моего ФФ 2.И панель,добротная,безусловно,но скучноватая,имхо.Автору удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
10
31
Ответить
  
Сообщений: 8408
viktor-myz1968:
Ездил на тест-драйв,не очень понравилась задняя подвеска,бухающая на колдобинах,напоминающая тогдашнего моего ФФ 2.И панель,добротная,безусловно,но скучноватая,имхо.Автору удачи в эксплуатации.
У них в 2013 г. проблема с балкой была - на тест-драйве 1.4 140 как правило - там балка. На 1,8 по определению многорычажка, которая бухать не может.
-
27
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Проблема с буханьем балки обсуждалась на профильном форуме - это не особенность а дефект - у кого наблюдается - езжайте меняйте у од.
-
15
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Gribych:
Я пока ничего особенного об эксплуатации автомобиля не написал. Я и выбрал этот ресурс в отличии от других, потому как здесь можно дополнять свой опыт эксплуатации. Пока это вступление и что удалось узнать за 18 дней. А прошу не предлагать бу, так как сам владел и бу и новым. Да и так огромный опыт эксплуатации разных автомобилей.
Просто я представил как владельцы японских автомобилей, на перебой начнут вам предлагать б.у BMW... улыбнуло))))))))
10
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
5 за авто. Красивая машина, и внутри очень комфортная. Да и цена нормальная, для нынешнего времени, такого качества авто за лям, действительно трудно найти, плюс динамика. Противоугонку ставили не у дилера, я так понял, претензий не будет по гарантии? Или обговаривали это?
15
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Мафынка за мульен, а отзыв копеешный! и где фотки? автор - исправляйся!
3
24
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
bumblebee_09:
5 за авто. Красивая машина, и внутри очень комфортная. Да и цена нормальная, для нынешнего времени, такого качества авто за лям, действительно трудно найти, плюс динамика. Противоугонку ставили не у дилера, я так понял, претензий не будет по гарантии? Или обговаривали это?
Нет не у дилера. Ставил в сертифицированной компании. В случае проблем их человек выезжает к дилеру, чтобы решить проблему. Да и я буду обслуживаться у дилера, где работает знакомый мастером.
Кстати у дилеров выбор противоугонных систем очень скудный, не говоря про цены.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Цена то адекватна качеству и характеристикам авто.
Предположу только, что в понятии многих обывателей Октавия до сих пор - это недорогой, качественный авто, такой же как старший ФВ, только дешевле и со своей изюминкой. Каким было например первое поколение - Октавия Тур.
Нынешняя Октавия другая, больше, солиднее, не побоюсь этого слова даже премиальнее.
Хотя и конкуренты сильные есть в этом бюджете, если рассматривать топовые комплектации Октавии ценой 1-1.2 млн. - это и Мазда 6, и Инсигния.
25
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
YouR-CurSe:
У них в 2013 г. проблема с балкой была - на тест-драйве 1.4 140 как правило - там балка. На 1,8 по определению многорычажка, которая бухать не может.
Проблема не в балке была, а в задних стойках, которые хреновые были - теперь меняют по гарантии на BILSTEIN.
Вы на Шкоде балку от многорычажки не отличите!!!

P/s/ для тех кто не верит... Сам менял, сам ездил на 1.8 и на 1.4. Читайте форумы.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
YouR-CurSe:
Проблема с буханьем балки обсуждалась на профильном форуме - это не особенность а дефект - у кого наблюдается - езжайте меняйте у од.
Еще раз балку не меняют а меняют задние аморты - хреновые с индексом FF на хорошие EA

У кого бухают меняешь и нет проблем ))))
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2792
VBS:
Поздравляю! Цвет отличный, мне ещё нравится тёмно коричневый.Найдите дешевле с такими характеристиками и качеством.
7
24
Ответить
   
Сообщений: 632
[quote=him21] http://toyota-yasenevo.ru/cars...[/qu ote] Понятно, 2-х литровую базовую Камри сейчас можно за 950 вызять. Но это будет пустая машина. Эта Октавия богато оснащена. И глупо сравнивать динамические характеристики в этом случае. 1.8 турбо далеко уедет и от 2 литров, и от 2.5. А Камри 3.5 это другие деньги.
29
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Автор, поздравляю с обновкой! Кто бы там что не говорил, машина достойная, и пожалуй наиболее сбалансированная по потребительским качествам в своём классе! Цвет тоже красивый и практичный, особенно классно смотрится в солнечную погоду. У меня такого же цвета Октавия, только 1.4 DSG, покупал в июле, пока только положительные впечатления!
9
2
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
не побоялся оставлять машину на сутки в установочном центре? я бы не оставил.могут дубликаты ключей и охранки сделать и прощай машинка)))))
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хорош
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
[quote=him21] http://toyota-yasenevo.ru/cars...[/qu ote] Вы Камри предлагаете пустую на 2.0 и с 4-х ступкой? Это разные машины. Камри не едет и не управляется, это пароход на колесах. Что бы Камри хоть чуть чуть сравнялась по характеристикам с Октавией 1.8 это надо 3.5 за 1.5 лимона. И то по рулежке она будет ооочень далека от Октавии. Опять же качество материалов в Октавии будет получше, чем в Камри. И не надо будет ездить к дилеру на перекраску капота, замену сидений, пружинок в руле и т. д. Что сравнивать то? Хотя Камри классом выше, но на уровне бюджетного авто.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
26
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Молодца! Правильный выбор за эти деньги. Я за лям второй раз на Октавии остановился. Не пожалел ни разу. Побольше добавляйте своих личных ощущений от эксплуатации.
По вопросам балки и независимости, я проголосовал за балку. По ездовым качествам в городских условиях разницы не ощутил, только положительные эмоции.
Удачи! 5!
Пусть ТойотаХамы продолжают себя убеждать, что их торговая марка авто само совершенство. А все новые технологии, применяемые фольксваген групп, отстой и завтра сломаются…
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
30
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
1.8- сказка....
25
5
Ответить
 
нижний новгород
Сообщений: 5
Отличный аппарат! Сам юзаю на механике и с таким же мотором! Уже чип анонсировали! Скоро рс будем объезжать в стоке
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
15
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Nikitossk8:
Отличный аппарат! Сам юзаю на механике и с таким же мотором! Уже чип анонсировали! Скоро рс будем объезжать в стоке
Этого двигла и без чипа за уши хватает.За отзыв 5 поставил,аппарат отличный!
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
16
2
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
чтобы кто не говорил, но ВАГ делает очень правильные машины, пусть и не самые яркие.поздравляю с покупкой.5
28
5
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
сегодня разговаривал с человеком,он чипует ваговские моторы,сказал что 1,8 легко чипуется до 230 лосей,а вот для 1,4 скоро будет.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 8408
axio 31:
сегодня разговаривал с человеком,он чипует ваговские моторы,сказал что 1,8 легко чипуется до 230 лосей,а вот для 1,4 скоро будет.
Только учтите что на ДСГ чиповать нельзя - потолок момента 250Н/М. Ну младшую 1.2 можно чипануть, а 1,4 и 1,8 значительно уменьшит ресурс коробки, которую, к сожалению, и так нельзя назвать беспроблемной.
-
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
Купил себе ауди около месяца назад, также присматривался к такой шкоде. Хороший авто, поздравляю. Раньше тоже ездил на япах и корейцах, но попробовав немцев с движками от 1,8-2,0 я в них влюбился, езда на них, это просто восторг! Пять за отзыв, дополняй и фоток бы хотелось.
Мои отзывы: Audi A4 2014, Kia Ceed 2013
17
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
YouR-CurSe:
Только учтите что на ДСГ чиповать нельзя - потолок момента 250Н/М. Ну младшую 1.2 можно чипануть, а 1,4 и 1,8 значительно уменьшит ресурс коробки, которую, к сожалению, и так нельзя назвать беспроблемной.
у него чипованый гольф 2,0 315 л,с и 515 момент,коробка дсг 6 ступка,пробег что то 80 тыс
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
YouR-CurSe:
Только учтите что на ДСГ чиповать нельзя - потолок момента 250Н/М. Ну младшую 1.2 можно чипануть, а 1,4 и 1,8 значительно уменьшит ресурс коробки, которую, к сожалению, и так нельзя назвать беспроблемной.
У человека "палка". Да и ДСГ разные бывают.
А чиповать всё равно не рекомендую, при активной езде ресурс некоторых агрегатов (двигатель, коробка, сцепление…) значительно сократится. Если не жалко, то в путь!
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Машина, супер, за эти деньги, самая шустрая, качественная, по динамике как 3-3.5.....
Больные япошками, этого и не знают....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
22
18
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Мат-Чиб:
Машина, супер, за эти деньги, самая шустрая, качественная, по динамике как 3-3.5.....
Больные япошками, этого и не знают....
смешной матчибан ,ты что ездил на 3-3,5, больные япошками скорее всего больше знают,чем ты думаешь
16
14
Ответить
    
Сообщений: 1073
[quote=him21] http://toyota-yasenevo.ru/cars...[/qu ote] Упоротая жертва рекламы)) за 969 будет точно такая, только 2,0 АКПП-4.
7
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Andrey24rus:
Найду, но для вас это будет кривой руль, не считать за розжиг. Я же написал, ПО МОЕМУ, это мое мнение что дорого. Главное, что бы автору нравилась.
Мнение имеет право быть. Только кривой руль новый. В эти деньги и с этими характеристиками. Б/у не предлагать))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
axio 31:
у него чипованый гольф 2,0 315 л,с и 515 момент,коробка дсг 6 ступка,пробег что то 80 тыс
Не верю. 6 ДСГ не проживет долго на этом моменте. У нее предел 350.
9
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
серёга9:
не побоялся оставлять машину на сутки в установочном центре? я бы не оставил.могут дубликаты ключей и охранки сделать и прощай машинка)))))
Нет не побоялся. Так как для них достаточно и 10 минут. На сайте угона.нет этим больше дилеры Тойота промышляли.

По поводу чипа. Revo Technik предлагает для 1.8TSI DSG за 20000тр.
333Нм
237лс
6.4 сек, разгон до 100.
Думаю DSG долго не проживёт. Знакомый мастер сказал что максимальная полка для DSG сухой 280НМ и то сомнительно.
Да и честно говоря мне и этого за глаза. Я выбрал этот двигатель, чтобы на трассе фуры легче в обгоне проходили, а в городе 1.6 хватит.
6
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Отличный выбор )) делись впечатлениями, от Окташи они будут лишь положительными! По себе знаю! 5 авансом ))
На вкус и цвет...
6
 
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
установочный центр дилерский что ли ?
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Паныч74:
Не верю. 6 ДСГ не проживет долго на этом моменте. У нее предел 350.
прошивка APR
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Только Тойота в этом сегменте рулит.
9
53
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Cyberdyne Systems:
Только Тойота в этом сегменте рулит.
Ага! ))))) А их почему то продают и покупают Джеты! В соседнем отзыве! ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
17
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Cyberdyne Systems:
Только Тойота в этом сегменте рулит.
Королла только для пенсов, с её динамикой! Особенно на вариаторе.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
24
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Отличная машина. Дополняйте отзыв)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
7
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Cyberdyne Systems:
Только Тойота в этом сегменте рулит.
выдержка из отзыва про его "Лучшую" короллу))) Из минусов - это сверчки по салону, что-то в подвеске начало шуметь где то после 20 тысяч. Судя по форуму рулевая рейка. Внимания особого не обращал. Иногда глючила магнитола, особенно при жаре. Сломался прикуриватель после 50 тысяч пробега. Зимой иногда протекала крыша, конденсат собирался или что не понятно - это вопрос Японцам оставим. Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla
17
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Паныч74:
Не верю. 6 ДСГ не проживет долго на этом моменте. У нее предел 350.
У неё предел 500 НМ
6
5
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
серёга9:
установочный центр дилерский что ли ?
Нет не дилерский. Одна из немногих известных компаний, которая занимается профессиональной установкой противоугонных систем. Они так же переделывают после корявых рук дилера. Так мой друг на своём Kia Cerato всё у них переделывал после того, как дилер Kia нахимичил у себя.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 241
Мля... вы говорите о сырой ДСГ (предыдущей) она переваривает 500 и даже 600 Ньютонов без проблем. На Октавию ставят сухую ДСГ последнего поколения у неё момент переваривания маленький (где -то 350нм), поэтому 1,4 - 250 Нм и 1,8 тоже 250Нм - дабы не сдохла коробка раньше времени
9
3
Ответить
   
Сообщений: 897
Про подвеску ваще не согласен. У мене A7 combi 1.8 DSG6 4x4, юзаю с июня. Подвеска мелкие неровности транслирует только в путь. И это у меня диски стоковые 16-е. Каждую неровность чувствуешь на скоростях до 40 км/ч где-то. Глотать начинает только на более высоких. Поэтому плавность хода на Октавии весьма условна. Не знаю как ткань-кожа, но в Элегансе тряпка отвратная. Вопрос решил чехлами МВ Бразерс. Качественный кожзам и алькантара. Сидят как влитые. Смотрятся как перетяжка. С первого раза и не понимает никто, что это чехлы.
7
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
seu2000:
Про подвеску ваще не согласен. У мене A7 combi 1.8 DSG6 4x4, юзаю с июня. Подвеска мелкие неровности транслирует только в путь. И это у меня диски стоковые 16-е. Каждую неровность чувствуешь на скоростях до 40 км/ч где-то. Глотать начинает только на более высоких. Поэтому плавность хода на Октавии весьма условна. Не знаю как ткань-кожа, но в Элегансе тряпка отвратная. Вопрос решил чехлами МВ Бразерс. Качественный кожзам и алькантара. Сидят как влитые. Смотрятся как перетяжка. С первого раза и не понимает никто, что это чехлы.
Ткань здесь совсем друга, в разы лучше. Ещё раз повторю, плавностью хода очень доволен.
Мелкие неровности вообще не чувствую. После моего пыжа и сестры oulander, просто сказка.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 897
Gribych:
Ткань здесь совсем друга, в разы лучше. Ещё раз повторю, плавностью хода очень доволен.
Мелкие неровности вообще не чувствую. После моего пыжа и сестры oulander, просто сказка.
давление в шинах какое? у меня 2.3 рекомендованное. Но у меня комби полноприводный.
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
seu2000:
давление в шинах какое? у меня 2.3 рекомендованное. Но у меня комби полноприводный.
У меня стоят Michelin Primacy HP, давление 2.3. Возможно важную роль сыграли шины. Они по обзорам, довольно мягкие.
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Pavel_b83:
Мля... вы говорите о сырой ДСГ (предыдущей) она переваривает 500 и даже 600 Ньютонов без проблем. На Октавию ставят сухую ДСГ последнего поколения у неё момент переваривания маленький (где -то 350нм), поэтому 1,4 - 250 Нм и 1,8 тоже 250Нм - дабы не сдохла коробка раньше времени
Ставят и 6ст.DSG , только на дизеля и универсалы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 897
Gribych:
У меня стоят Michelin Primacy HP, давление 2.3. Возможно важную роль сыграли шины. Они по обзорам, довольно мягкие.
у меня контики, тоже не жесткие вроде. Но тем не менее. Честно говоря, у тебя первого прочитал про плавность хода Октавии. Остальные все отмечают жесткую подвеску. И я с ними согласен. Видимо, остальные машины, которые ты перечислил вообще табуретки.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
seu2000:
Про подвеску ваще не согласен. У мене A7 combi 1.8 DSG6 4x4, юзаю с июня. Подвеска мелкие неровности транслирует только в путь. И это у меня диски стоковые 16-е. Каждую неровность чувствуешь на скоростях до 40 км/ч где-то. Глотать начинает только на более высоких. Поэтому плавность хода на Октавии весьма условна. Не знаю как ткань-кожа, но в Элегансе тряпка отвратная. Вопрос решил чехлами МВ Бразерс. Качественный кожзам и алькантара. Сидят как влитые. Смотрятся как перетяжка. С первого раза и не понимает никто, что это чехлы.
А может на универсале да ещё и с полным приводом чуть другие настройки подвески? А по поводу обивки сидений вы наверное не видели какая ткань в Ambition- ещё хуже: маркая, а вида вообще ни какого!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 897
vladimir26:
А может на универсале да ещё и с полным приводом чуть другие настройки подвески? А по поводу обивки сидений вы наверное не видели какая ткань в Ambition- ещё хуже: маркая, а вида вообще ни какого!
я отзывы читал и про обычные лифтбэки. И журналистские обзоры читал и отзывы. Комфорт и плавность отмечали только на хорошем асфальте. В амбишне видел конечно в салоне. Меня убило, что по лету на тряпке потеешь как на коже. Да и выглядит уж очень дешево. Единственный плюс, что легко моется. Чехлы за 15 крублей оказались прям находкой. Мне очень нравятся.
3
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1337
Автор, отличная машинка. За такие деньги альтернативы с таким пихлом просто нет. Удачи в эксплуатации.
)
17
4
Ответить
     
Сообщений: 2792
[quote=-BBП-][quote=him21] http://toyota-yasenevo.ru/cars...[/qu ote] Понятно, 2-х литровую базовую Камри сейчас можно за 950 вызять. Но это будет пустая машина. Эта Октавия богато оснащена. И глупо сравнивать динамические характеристики в этом случае. 1.8 турбо далеко уедет и от 2 литров, и от 2.5. А Камри 3.5 это другие деньги.[/quote] только я не понял = чем там октавия оснащена чего нет в камри ? камри лично мне не нравится - но за 1 млн я б лучше ее купил чем на механике октавию у камри больше база - по нашим дорогам гораздо мягче будет камри на вторичке отлично продается октавия на механике через 3 года будет стоить максимум 500 тр
11
17
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Лови пятак за выбор. А что паришься с ковриками, ворсовые можно взять, сошьют по размерам.
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
him21:
только я не понял = чем там октавия оснащена чего нет в камри ?
камри лично мне не нравится - но за 1 млн я б лучше ее купил чем на механике октавию
у камри больше база - по нашим дорогам гораздо мягче будет
камри на вторичке отлично продается
октавия на механике через 3 года будет стоить максимум 500 тр
Если брать Камри и Октавию за миллион, то много чего, можете зайти на сайт и посмотреть. Но самое главное, что Камри за эти деньги с 2.0 и древней 4-х ступкой тот ещё овощ. Что бы обогнать на трассе после 100 надо очень хорошо подумать. Октавия же едет не сравнить.
Второе, в Камри за эти деньги бюджетная отделка, чуть получше чем в дешевой Королле, не сравнить с Октавией. Камри со своей базой это пароход на колесах, качает на всех кочках и ямках и не рулится совсем. В городе парковаться проблемно с её габаритами.
И последнее, вы машинку продавать покупаете или ездить? Если продавать и маяться то, соответственно, Камри, а если ездить и получать удовольствие то Октавия.
Октавия 1.8 на мехе Элеганс будет стоить дороже Камри с 2.0 и 4-х ступкой через 3-и года. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
19
11
Ответить
     
Сообщений: 2792
логика железная = спорить не буду
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
him21:
октавия на механике через 3 года будет стоить максимум 500 тр
Посмотрел цены на городском портале на Камри 2.0 и Октавия 1.8 (ещё А5) за 2012-2013 цена одинаковая, если А7 то цена выше, чем у Камри (850-900руб.) Так всё ваши выдумки и хотелки видеть Камри в лидерах.
И вообще то Октавию надо сравнивать с Короллой, это вы тойотофилы можете Камри сравнивать с машинкой классом ниже и кричать, что Тойота лучше. Сравнивайте машинки одного класса! Королла тоже за лимон стоит, только вот по своим качествам она стоит таких денег или нет? Далеко нет, а вот Октавия стоит.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
20
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
seu2000:
я отзывы читал и про обычные лифтбэки. И журналистские обзоры читал и отзывы. Комфорт и плавность отмечали только на хорошем асфальте. В амбишне видел конечно в салоне. Меня убило, что по лету на тряпке потеешь как на коже. Да и выглядит уж очень дешево. Единственный плюс, что легко моется. Чехлы за 15 крублей оказались прям находкой. Мне очень нравятся.
У меня с потением как раз проблем не возникало, хотя проводил за рулём по несколько часов, а вот с эстетических соображений сейчас изучаю вопрос по чехлам, уж больно не практичная обивка сидений!
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Паныч74:
Не верю. 6 ДСГ не проживет долго на этом моменте. У нее предел 350.
ДСГ 6- это мокрая коробка, у нее предел 500.
3
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
"плавность хода. Проглатывает мелкие неровности не заметно. Кто-то может поспорить, что на мерседесе и т.п. Но я здесь в восторге при 17х дисках." и " педаль газа. Она просто тугая"
Какие то непонятные ощущения у автора. На октавии плотная, даже жестковатая подвеска. Плавность хода точно не про нее, тем более на 17-х дисках. Педаль газа у ВАГа очень эластичная, с большим диапазоном-это фирменная особенность. Странно, что автору она показалась тугой.
4
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
VBS:
Посмотрел цены на городском портале на Камри 2.0 и Октавия 1.8 (ещё А5) за 2012-2013 цена одинаковая, если А7 то цена выше, чем у Камри (850-900руб.) Так всё ваши выдумки и хотелки видеть Камри в лидерах.
И вообще то Октавию надо сравнивать с Короллой, это вы тойотофилы можете Камри сравнивать с машинкой классом ниже и кричать, что Тойота лучше. Сравнивайте машинки одного класса! Королла тоже за лимон стоит, только вот по своим качествам она стоит таких денег или нет? Далеко нет, а вот Октавия стоит.
считаешь,что цена больше ляма за октавию оправдана?и какие же супер качества у шкоды?
5
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
axio 31:
считаешь,что цена больше ляма за октавию оправдана?и какие же супер качества у шкоды?
Не скажу что прям "супер качества", но просторный салон, отличная эргономика, завидная динамика, (с двигателями TSI) большое количество вариантов оснащения (три комплектации, плюс пакеты), достаточная линейка моторов, в том числе и дизель - делают своё дело, выводят Октавию чуть ли не в лидеры по продажам в своём классе. Да и по качеству интерьера может соперничать с некоторыми авто классом выше.
10
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
axio 31:
считаешь,что цена больше ляма за октавию оправдана?и какие же супер качества у шкоды?
YouR-CurSe:
Альтернативу среди дилерских новых машин скажите.
-BBП-:
Цена то адекватна качеству и характеристикам авто.
Предположу только, что в понятии многих обывателей Октавия до сих пор - это недорогой, качественный авто, такой же как старший ФВ, только дешевле и со своей изюминкой. Каким было например первое поколение - Октавия Тур.
Нынешняя Октавия другая, больше, солиднее, не побоюсь этого слова даже премиальнее.
Хотя и конкуренты сильные есть в этом бюджете, если рассматривать топовые комплектации Октавии ценой 1-1.2 млн. - это и Мазда 6, и Инсигния.
Так что это не только мое мнение.
И скажите, какой семейный авто за такие деньги так едет? У какого авто столько места в салоне и такой ёмкий багажник? Какое авто за такие деньги сравнится по качестве отделки салона?
Да хотя бы та же ликвидность! Продаются хоть новые, хоть подержанные получше Тойот (у на по крайней мере).
Если вам этого мало, то приведите свои доводы, что в Октавии плохого и почему она должна стоить дешевле одноклассников?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
VBS:
Посмотрел цены на городском портале на Камри 2.0 и Октавия 1.8 (ещё А5) за 2012-2013 цена одинаковая, если А7 то цена выше, чем у Камри (850-900руб.) Так всё ваши выдумки и хотелки видеть Камри в лидерах.
И вообще то Октавию надо сравнивать с Короллой, это вы тойотофилы можете Камри сравнивать с машинкой классом ниже и кричать, что Тойота лучше. Сравнивайте машинки одного класса! Королла тоже за лимон стоит, только вот по своим качествам она стоит таких денег или нет? Далеко нет, а вот Октавия стоит.
посмотри на том же городском портале сколько будет продано камри и октавий через месяц
от того что октавию продают дороже камри быстрее они не уходятё
я тебе писал уже выше - мне тойота не нравится / вообще никакая
но речь шла только о том что за 1 млн камри брать и выгодней и лучше
то что на механике легкая машина гольф класса это лучше = это понятно
только куда ехать то по пробкам ? раз в год чтоб обогнать ?

себе только что взял ровно за 1 млн форд кугу
полный привод / автомат / средняя комплектация тренд плюс + пару доп пакетов
ехать будет медленней конечно октавии = зато высоко сижу / далеко гляжу / и зимой во дворе не застряну
1
8
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
BrianGriffin:
Какие то непонятные ощущения у автора. На октавии плотная, даже жестковатая подвеска. Плавность хода точно не про нее, тем более на 17-х дисках. Педаль газа у ВАГа очень эластичная, с большим диапазоном-это фирменная особенность. Странно, что автору она показалась тугой.
Ещё раз повторюсь, после того с чего я пересел, ездил скажем так последние 3 месяца Peugeot 308, Mitsubishi Outlandet new, Kia Rio 2. Здесь подвеска очень комфортная, мелкие неровности я не чувствую. Модель у меня 2015г. Здесь стоят новые аморты + мягкая резина Michelin Primacy HP. Возможно поэтому различаются мнения людей у кого авто 2014г.
Про педаль везде написано, что она тугая. И всё её перепрошивают. Работает она так. Давишь давишь ничего не происходит, потом как выстреливает.
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
him21:
себе только что взял ровно за 1 млн форд кугу полный привод / автомат / средняя комплектация тренд плюс + пару доп пакетов ехать будет медленней конечно октавии = зато высоко сижу / далеко гляжу / и зимой во дворе не застряну
Если уж взялись сравнивать автомобили то сравнивайте вот с этими http://www.drive.ru/drive-test... a656851e00001e.html А Octavia идёт в классе FF3, Astra, Corolla, Mazda 3. Они тоже в топ комплектации стоят 1млн руб. А если сравнивать обычные комплектации, то Октавия стоит на AT 704000руб, а Camry 969000руб. Кто скромен в деньгах, выбор очевиден. У нас обычно покупают паркетники, чтобы парковаться где хочу, а не как по ПДД. В деревне да УАЗ лучше, а в городе и обычного авто хватает.
6
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Gribych:
Ещё раз повторюсь, после того с чего я пересел, ездил скажем так последние 3 месяца Peugeot 308, Mitsubishi Outlandet new, Kia Rio 2. Здесь подвеска очень комфортная, мелкие неровности я не чувствую. Модель у меня 2015г. Здесь стоят новые аморты + мягкая резина Michelin Primacy HP. Возможно поэтому различаются мнения людей у кого авто 2014г.
Про педаль везде написано, что она тугая. И всё её перепрошивают. Работает она так. Давишь давишь ничего не происходит, потом как выстреливает.
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
VBS:
Так что это не только мое мнение.
И скажите, какой семейный авто за такие деньги так едет? У какого авто столько места в салоне и такой ёмкий багажник? Какое авто за такие деньги сравнится по качестве отделки салона?
Да хотя бы та же ликвидность! Продаются хоть новые, хоть подержанные получше Тойот (у на по крайней мере).
Если вам этого мало, то приведите свои доводы, что в Октавии плохого и почему она должна стоить дешевле одноклассников?
ну,про ликвидность не надо ля,ля,тем более у вас
1
6
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Gribych:
Ещё раз повторюсь, после того с чего я пересел, ездил скажем так последние 3 месяца Peugeot 308, Mitsubishi Outlandet new, Kia Rio 2. Здесь подвеска очень комфортная, мелкие неровности я не чувствую. Модель у меня 2015г. Здесь стоят новые аморты + мягкая резина Michelin Primacy HP. Возможно поэтому различаются мнения людей у кого авто 2014г.
Про педаль везде написано, что она тугая. И всё её перепрошивают. Работает она так. Давишь давишь ничего не происходит, потом как выстреливает.
Вопрос в точности ваших формулировок. Упругая подвеска тоже может без проблем глотать неровности, что собственно на октавии и происходит. Но ! Она точно не плавная, что бы ехать и плыть, и настроена она не по мерседесовским канонам. Людям, которые ценят плавные подвести октавия не понравится. Сомневаюсь что в новом модельном году ее каординально перенастроили. Резина настройки подвести тоже фундаментально не изменит, у меня кстати, тоже резина мягкая, еще и 16-я. Тугая педаль и запоздалая реакция авто на газ, это как бы разные вещи. Тугая это вопрос механического привода , который на ВАГах как раз очень эластичный, а запоздалая реакция это просто косяк прошивки.
4
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
axio 31:
ну,про ликвидность не надо ля,ля,тем более у вас
Ну да! Вы знаете что у нас спросом пользуется! )))))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
[quote=BrianGriffin Сомневаюсь что в новом модельном году ее каординально перенастроили. Резина настройки подвести тоже фундаментально не изменит, у меня кстати, тоже резина мягкая, еще и 16-я.[/quote]
У вас балка, у меня многорычажка. Спор не о чём. Написал как я чувствую. Педаль тугая и в тактильном ощущении и в запоздании. Дозировать ей не удобно.
 
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
VBS:
Ну да! Вы знаете что у нас спросом пользуется! )))))))))
думалось ,что японцы у вас рулят,сейчас посмотрел на ***** висит 120 октавий,и 400 королл,про дром молчу
4
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автора с покупкой ! Хорошая ,добротная машина !
Удачи!
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
seu2000:
у меня контики, тоже не жесткие вроде. Но тем не менее. Честно говоря, у тебя первого прочитал про плавность хода Октавии. Остальные все отмечают жесткую подвеску. И я с ними согласен. Видимо, остальные машины, которые ты перечислил вообще табуретки.
Контик более жесткий (особенно третий ),чем Michelin Primacy HP.
Grisha2013:
У неё предел 500 НМ
По коробкам вроди так
7ДСГ сухая - ставится на моторы до 250 Н/м (DQ 200 )
6ДСГ мокрая - ставится на моторы до 350 Н/м (DQ 250)
7 ДСГ мокрая - ставится на моторы свыше 250 Н/м до 600 Н/м (DQ 500)
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Gribych:
У вас балка, у меня многорычажка. Спор не о чём. Написал как я чувствую. Педаль тугая и в тактильном ощущении и в запоздании. Дозировать ей не удобно.
Я ездил и на том и на другом. На октахе разница между балкой и многорычажкой практически не чувствуется, по крайней мере для водителя и переднего пассажира. И это мнение большинства читателей профильног форума. Конечно многорычажка положительно скажется на рулежке при определенных обстоятельствах, но и с ней подвеска на октавии остается упругой, а не плавной.
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
BrianGriffin:
Я ездил и на том и на другом. На октахе разница между балкой и многорычажкой практически не чувствуется, по крайней мере для водителя и переднего пассажира. И это мнение большинства читателей профильног форума. Конечно многорычажка положительно скажется на рулежке при определенных обстоятельствах, но и с ней подвеска на октавии остается упругой, а не плавной.
Я неделю ездил на 1.4, она бухает на любой неровности, а на лежачих полицейских авто вообще подпрыгивает и это европейское авто с их подвеской.
4
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Gribych:
Я неделю ездил на 1.4, она бухает на любой неровности, а на лежачих полицейских авто вообще подпрыгивает и это европейское авто с их подвеской.
У меня 1.4, 15 м.г., приходилось ездить и по просёлку, и просто по убитым дорогам, ни каких посторонних шумов, "буханий", "бряков", "лязгов", и т.п. замечено не было! Два раза проходил тест драйв на 1.8 с независимой подвеской, ездил так же на Октавии товарища тоже 1.8, ни какой разницы в работе задней подвески не почувствовал! Тоже самое сказал и мой друг прокатившись на моей машине с балкой!
3
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
так бахает балка иле нет?
1
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
axio 31:
так бахает балка иле нет?
бахали балки))) определенного периода выпуска с какими то дефектными амортизаторами, которые меняют по гарантии без вопросов
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
nik0574:
Контик более жесткий (особенно третий ),чем Michelin Primacy HP.По коробкам вроди так 7ДСГ сухая - ставится на моторы до 250 Н/м (DQ 200 )6ДСГ мокрая - ставится на моторы до 350 Н/м (DQ 250)7 ДСГ мокрая - ставится на моторы свыше 250 Н/м до 600 Н/м (DQ 500)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
Мешалку фтопку
6
14
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Уссуриец:
Мешалку фтопку
В топку коментарии троллей,вроде твоего.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
16
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Все правильно ,на зиму штамп надежнее .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
nik0574:
Все правильно ,на зиму штамп надежнее .
А чем надежнее? Мне если честно непонятно когда люди покупают авто за млн и экономят на литье.
На днях видел Жука на штамповке. Зрелище унылое честно говоря.
Но впрочем это дело каждого.
По машине, Октавия отличный вариант, сам чуть не купил такую.
3
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Andrey 10rus:
А чем надежнее? Мне если честно непонятно когда люди покупают авто за млн и экономят на литье.
На днях видел Жука на штамповке. Зрелище унылое честно говоря.
Но впрочем это дело каждого.
По машине, Октавия отличный вариант, сам чуть не купил такую.
При попадании в яму на литье резина в 99% случаев порвётся, на штамповке погнет штамп, резина будет целая. Прокатил штамп и катай дальше.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
7
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
На такой авто и самому купить штамповки.... это уже за гранью добра и зла... А что касается надежности берите шины с отбойником и будет вам счастье
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Andrey 10rus:
А чем надежнее? Мне если честно непонятно когда люди покупают авто за млн и экономят на литье.
На днях видел Жука на штамповке. Зрелище унылое честно говоря.
Но впрочем это дело каждого.
По машине, Октавия отличный вариант, сам чуть не купил такую.
Andrey 10rus:
А чем надежнее? Мне если честно непонятно когда люди покупают авто за млн и экономят на литье.
На днях видел Жука на штамповке. Зрелище унылое честно говоря.
Но впрочем это дело каждого.
По машине, Октавия отличный вариант, сам чуть не купил такую.
Ну видимо на ремонт литья ты ещё не встревал. А я на предыдущем авто, зимой часто на прокатку и ремонт заезжал. А это в среднем 2000р за 1 диск. За сезон дешевле было комплект дисков купить. А после того как поставил штамповку, мне прокат обходился в 500руб и в 2 раза реже.
А что если 1 млн стоит авто, что-то должны быть сверх выдающиеся? Это всего лишь 1 млн руб, не больше не меньше.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Хотя я езжу на резине с довольно низким профилем, но помять литой диск -такое у меня было только 1 раз. Цену ремонта не помню точно, но что то в районе 300 рублей.
Тут наверное все зависит и от стиля езды и от дорог, по которым ездишь.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Andrey 10rus:
Хотя я езжу на резине с довольно низким профилем, но помять литой диск -такое у меня было только 1 раз. Цену ремонта не помню точно, но что то в районе 300 рублей.
Тут наверное все зависит и от стиля езды и от дорог, по которым ездишь.
В Питере за 300руб, даже диск не подкрасят. А ремонт в среднем от 1300руб стоит.
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Фотки колес в студию!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Andrey 10rus:
А чем надежнее? Мне если честно непонятно когда люди покупают авто за млн и экономят на литье.
На днях видел Жука на штамповке. Зрелище унылое честно говоря.
Но впрочем это дело каждого.
По машине, Октавия отличный вариант, сам чуть не купил такую.
Стальной диск крепче при механическом воздействие ,удар бывает такой что литье может треснуть а то и лопнуть ,со стальным таких проблем нет ,прокат дешевле , за литье не везде берутся .Без колпаков вид действительно страшный ,а 500р на колпаки можно и найти ,и зимой в снегу хрен поймешь ,литьё или колпаки.
2
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Так по чём диски то взял? В интернет- магазинах полно штамповок начиная с 1200 р. за штуку, правда какое качество х. его знает. То же считаю что штампы на зиму более практичней. Я на зиму буду на родные штамповки перекидывать только что купленную зимнюю резину, а к весне планирую прикупить литьё под штатную, летнюю Мишлен.
2
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
vladimir26:
Так по чём диски то взял? В интернет- магазинах полно штамповок начиная с 1200 р. за штуку, правда какое качество х. его знает. То же считаю что штампы на зиму более практичней. Я на зиму буду на родные штамповки перекидывать только что купленную зимнюю резину, а к весне планирую прикупить литьё под штатную, летнюю Мишлен.
Считаю штамповки не сколько практичными, сколько дешевой альтернативой, ведь легче поставить на зиму штамповку, чем каждый сезон перекидывать резину с одного диска на другой или рисовать деньги на второй комплект литых ( в 90 % люди берут их именно из-за этого). Колпаки тоже постоянно вылетают если не привязать их к диску, а по одному их не продают, ходи ищи потом на бэушках. Имхо
2
1
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Нашел коврики в салон?
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
diskozohan:
Считаю штамповки не сколько практичными, сколько дешевой альтернативой, ведь легче поставить на зиму штамповку, чем каждый сезон перекидывать резину с одного диска на другой или рисовать деньги на второй комплект литых ( в 90 % люди берут их именно из-за этого). Колпаки тоже постоянно вылетают если не привязать их к диску, а по одному их не продают, ходи ищи потом на бэушках. Имхо
Я бы не сказал что качественные стальные диски на много дешевле среднего по качеству литья! В эстетическом плане литьё несомненно лучше, особенно если подобраны со вкусом, а вот целесообразность использования их в зимний период, сомнительна, и не только потому что их под слоем грязи практически не видно, сами наверное знаете, какие бывают у нас дорожные "сюрпризы". Кстати на моей предыдущей Астре Н Караван, было 2 комплекта 16х колёс на штампах, и был 1 комплект заводских колпаков на все колёса, так вот за 5 лет и 185 т.км. ни один колпак не пострадал, и не был утерян! Вылетают только дешёвые, "деревянные", не оригинальные колпаки, (я бы такие ни когда не поставил), а вот оригинал теряют по распи.....ву, ну и если ещё в серьёзную яму влететь!
2
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
vladimir26:
Я бы не сказал что качественные стальные диски на много дешевле среднего по качеству литья! В эстетическом плане литьё несомненно лучше, особенно если подобраны со вкусом, а вот целесообразность использования их в зимний период, сомнительна, и не только потому что их под слоем грязи практически не видно, сами наверное знаете, какие бывают у нас дорожные "сюрпризы". Кстати на моей предыдущей Астре Н Караван, было 2 комплекта 16х колёс на штампах, и был 1 комплект заводских колпаков на все колёса, так вот за 5 лет и 185 т.км. ни один колпак не пострадал, и не был утерян! Вылетают только дешёвые, "деревянные", не оригинальные колпаки, (я бы такие ни когда не поставил), а вот оригинал теряют по распи.....ву, ну и если ещё в серьёзную яму влететь!
Видать по трассе ты не ездил с дорогой которые paс****яи делают, а про дорогие штамповки нормальный чел купит литье и парица не будет (в 90% случаях).имхо.
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Плюс штампа в том, что в он легче деформируется, что может сберечь недешевую зимнюю резину при попадании в хорошую яму.
5
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Aleks102:
Плюс штампа в том, что в он легче деформируется, что может сберечь недешевую зимнюю резину при попадании в хорошую яму.
Нобеля тебе!)
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
diskozohan:
Нобеля тебе!)
Тут ка бэ за это правило нобеля люди уже давно получили, я просто напомнил.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2058
Вот все время читаю, и не пойму, что такое ВАГ. Проинформируйте. Я кстати пятак поставил. Хотел вам в эти деньги камри посоветовать, но не стал. Хотя сам камри владею. Тоже как у Вас вопрос не стоял что брать. Только камри. Нравится она мне.
 
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Димитроff:
Вот все время читаю, и не пойму, что такое ВАГ. Проинформируйте. Я кстати пятак поставил. Хотел вам в эти деньги камри посоветовать, но не стал. Хотя сам камри владею. Тоже как у Вас вопрос не стоял что брать. Только камри. Нравится она мне.
VAG - Volkswagen AG (ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe)
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2058
спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
vladimir26:
Так по чём диски то взял? В интернет- магазинах полно штамповок начиная с 1200 р. за штуку, правда какое качество х. его знает. То же считаю что штампы на зиму более практичней. Я на зиму буду на родные штамповки перекидывать только что купленную зимнюю резину, а к весне планирую прикупить литьё под штатную, летнюю Мишлен.
Брал в магазине за 1500руб за 1шт.
raukh:
Нашел коврики в салон?
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
raukh:
Нашел коврики в салон?
Коврики нет не нашёл. Объездил 3 рынка, в интернете и на форумах тоже ничего не нашёл.
Решил куплю boratex, будут конечно торчать. Надеюсь что, что-то появится под этот усилок.
Фото не моё.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
Gribych:
Коврики нет не нашёл. Объездил 3 рынка, в интернете и на форумах тоже ничего не нашёл.
Решил куплю boratex, будут конечно торчать. Надеюсь что, что-то появится под этот усилок.
А в салоне не предлагали коврики?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Andrey 10rus:
А в салоне не предлагали коврики?
Оригинал предлагали. И я всегда был за оригинальные аксессуары, но они честно говоря никакие.
Для сухой погоды нормально, но для остальных моментов вся грязь будет на ковролине.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 36
Октавия и Камри разные машины. Прямой конкурент Камри- Суперб, обе бизнес класс. Автору за выбор 5 и только положительных эмоций при эксплуатации.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Поздравляю с хорошей покупкой! Удачи на дорогах!
У меня Скаут 1,8 на палке и что интересно - ест примерно также как и твоя машинка. Хотя Шкодники обещали, что новая будет мощнее и экономичней. Походу, чуда не произошло. Но меня вообщето этот расход не напрягает для такой динамики.
Удачи! Камриводов не слушай)))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
автор-слабое место мягкие пороги.гнутся достаточного легко даже о плотный снег.аккуратнее
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Октаха достойный аппарат. Думал серьёзно над преобретением.
4
2
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Все плюсы и минусы понял. Автор, как обстоят дела с клиренсом и передним бампером?
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
KRISHNA:
Все плюсы и минусы понял. Автор, как обстоят дела с клиренсом и передним бампером?
Вроде 155мм. Кромка бампера высокая. Нигде не задевал, в глубокой колее проходил спокойно.
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Коврики повоняют пару месяцев и выветрятся и будут лучше оригинала.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
у меня в шкоде коврики от класики жиги хорошо лежат кроме переднего там педаль газа мещает и ничего и с этим можно смерится я так 2 комплекта износил а потом купил в южном порту под оригинал,хотя у меня есть свои оригинальные коврики но они мелкие ,сейчас в эезисте они есть бери один по 600-700 р водительский омстальные от жиги классики
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
Я взял боратекс, хорошие коврики. Немного завышаются над усилком, но никак не мешают.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 23
Ай, молодца! Хорошая машина, хороший отзыв! Я на него опирался, когда свой писал ))) Так што рули и получай удовольствие )
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Golman:
Ай, молодца! Хорошая машина, хороший отзыв! Я на него опирался, когда свой писал ))) Так што рули и получай удовольствие )
Короче стырел)))))
 
 
Ответить
Эрик Максимов
Москва
"- нету подогрева руля
- маленький перчаточный ящик
- нету крючка для сумок в багажнике с левой стороны (не понятная экономия на этом)
- не хватает подсветки в косметических зеркалах (тоже не понятная экономия)"

Согласен!
Сам езжу на 1,8.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Здравствуйте, отличный отзыв, сам думаю о данной модели.

Подскажите, на Ваш взгляд Canton стоит своих денег и стоит ли вообще заморачиваться? Увидит ли разницу простой смертный, а не убитый меломан?

Расскажите подробнее про данную аудио систему!

Каску делали? Сколько стоила?

Дополняйте отзыв и удачи!
Мои отзывы: Hyundai i40 2016, Opel Corsa 2007
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
A1ex_za:
Здравствуйте, отличный отзыв, сам думаю о данной модели.
Подскажите, на Ваш взгляд Canton стоит своих денег и стоит ли вообще заморачиваться? Увидит ли разницу простой смертный, а не убитый меломан?
Расскажите подробнее про данную аудио систему!
Каску делали? Сколько стоила?
Дополняйте отзыв и удачи!
A1ex_za:
Здравствуйте, отличный отзыв, сам думаю о данной модели.
Подскажите, на Ваш взгляд Canton стоит своих денег и стоит ли вообще заморачиваться? Увидит ли разницу простой смертный, а не убитый меломан?
Расскажите подробнее про данную аудио систему!
Каску делали? Сколько стоила?
Дополняйте отзыв и удачи!
A1ex_za:
Здравствуйте, отличный отзыв, сам думаю о данной модели.
Подскажите, на Ваш взгляд Canton стоит своих денег и стоит ли вообще заморачиваться? Увидит ли разницу простой смертный, а не убитый меломан?
Расскажите подробнее про данную аудио систему!
Каску делали? Сколько стоила?
Дополняйте отзыв и удачи!
Canton стоит своих денег. Единственное мне не хватает высоких. Пишут, что можно прошить настройки звука от Audi и зазвучит намного лучше, но я пока таких умельцев не нашёл.
Данная система состоит из акустики Canton плюс сабфуфер в багажнике и усилитель под сиденьем водителя (поэтому коврики только штатные или Boratex под заказ и точным уточнением, что под Canton). Я в дороге подключаю звук через bluetooth в планшете и смотрю кино со звуком домашнего кинотеатра.
КАСКО делал, стоило 49000тр на 1млн, тепеь стоит 74тр. Ну здесь сильно зависит от СК, региона, возраста и стажа.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Зеркала на А7 отличные,вы не ездили на А5 дорестал ,вот там еадо крутить головой))
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
в снегопад бесят передние датчики парковки, приходится выключать звук[quote=Gribych]
Недавно приобрел аналогичный авто. Очень был удивлен пищалкой передних парковщиков при движении в снегопад. То есть проблема всё та же...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2058
на камри не пищит. тоже двигался в снегопад. кто-то что-то не доделал!
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром