Не писала ни разу никакие отзывы, но тут не удержалась. Прежде чем заказать машину обзвонила несколько салонов. Хотела обычную шкоду 1,8Т но с полным фаршем, чтоб сзади еще сиденья подогревались. Отношение по телефону было не очень.(( Я подумала, что если ещё до покупки такое отношение, какое же будет после. Последний звонок был в Rolf на Магистральной (модераторы можете удалить это предложение, но не сказать не могу), попала на менеджера Максима и благодаря его отношению и проффесианализму собственно и произошла моя покупка. Когда приехала в салон, попросила тест драйв 1.8Т, все супер, говорю - беру на заказ с полным фаршем. А почему бы Вам не взять RS? А зачем мне она? Как начал отличия перечислять (и коробка другая и двигатель другой, и подвеска другая и сборка ещё Чехия!!!) - я не удержалась. Под заказ ждать долго, каким то чудом осталась в Питере серого цвета (первая такого цвета в Москве).
С первого взгляда цвет не понравился - штукатура одним словом. Но когда меня в первый же день 3 раза спросили, а что это за цвет такой необычный - я прониклась)))). Зажигание сделано как старт-стоп, только с ключа. После поворота ждать когда схватится зажигание не нужно. Просто повернула и всё. Единственное, что не совсем удобно -это его изначальное почти в горизонтальное положении. Чтобы завести приходится как-то неестественно вывернуть кисть. Но превыкла вроде.
По ощущениям - очень хорошо. Руль короткий, посадка как в самолете. Даже не знаю чего написать еще. пока обкатывала, крутила до 3000-4000. Тормоза зверюги настоящие. Динамика разгона самая мощная на 2-ой передачи, просто самолет какой-то. Подхват идет где-то через 0.5 секунды после больше среднего нажатия на педаль. А так 40км в час может тащится уже на 5 передаче. К динамике на трассе быстро привыкаешь, но такой как до первой сотни уже нет(((. Даже немного расстроилась, когда первый раз надавила на скорости педаль в пол (понимаешь, что вот он придел динамики). Буду чиповать через год, а может и нет. Пока и так нравится! Готовьтесь, что многие на светофоре захотят с Вами посоревноваться. Со всякими развалюхами даже не пытаюсь, а так - очень даже интересно. На дороге многие в теме, что за машина, прощают не всегда корректное поведение. Или если тихонечко едешь по дороге, никто не просит подвинуться, просто обгоняют и все. Но нутром чувствуешь, что уважают выбор))). До того как на улице температура была +25 динамика на 1-ой была на высоте, после того как стало меньше 20 былой динамики со старта не ждите. Как вмешивается электроника сразу почувствуете. Противобуксовочная система очень, кстати, здорово работает. Она не душит двигатель, а сразу перекидывает на следующую передачу и так дальше, пока не почувствует полного сцепления. В повороты, когда асфальт был тёплый, закладывала на такой скорости и центробежном усилии, что и не сразу верилось, что такое возможно. На холодном - такие пируэты уже не получатся. Просто едешь как по рельсам, но сорвать машину наружу электроника тебе не даст.
Чего ещё... Подвеска ниже - это чувствуется, хоть и заявлено 1,5 см, но это чувствуется. По проселочной ехала, нигде не зацепила, но такое чувство, что на цыпочках шла, аж сама в машине вверх вытянулась. Появились сверчки, но потом выяснилось, что это очки вверху дребезжали, замотала в тряпочку для протирки.
Ездить по Москве - одно удовольствие. А ну да расход, наверное, всех интересует. Показывает 3 режима: вообще, со времени последней заправки и с момента запуска. Пробег сейчас 1700км. Вообще показывает 9,7. По трассе 120км ч с интенсивными обгонами до 180 показывает 8,2. По городу твердая 10. Пока прогревается - показывать может и 16, но если расстояние больше 10 км, все встает на свои места. Скоро зима, думаю какую резину купить. Про ощущения зимой, будет время, напишу. Спасибо за внимание.