Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
71050
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
553
голоса
4.8
5 — 495 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,0 л/100км
Руль: Левый
Название: Elegance
Цвет кузова: Белый
Приветствую посетителей данного ресурса!

Эксплуатировал в своей жизни следующие авто:
1. ВАЗ (разные) до 2006 года;
2. Хендай Соната 2, 2,0, ручка, авто 2006 года;
3. Хонда Аккорд 2,4, автомат, авто 2007 года;
4. Форд Фокус 2, 1,8 ручка, авто 2010 года (служебная);
5. БМВ Х5, 3,0 автомат, авто 2006 года;
6. Шкода Октавия А5, 1,8 автомат (гидромуфта), авто 2012 года;
7. Рено Дастер 2,0 автомат, авто 2012 года (служебная);
8. Ещё, катался водителем. Брал у знакомых или тест-драйвил: Ауди А4 1,8; Мерседес С 1,8; БМВ 3 2,0i; Ситроён С5 2,0; Фольксваген разный; Тойота Авенсис; Тойота Камри, Ниссан Теана и может ещё чего, всего и не упомнишь.
9. И наконец Шкода Октавия А7, 2,0 дизель (143 пони, крутящий 320 НМ), ДСГ-6 (мокрое), цвет белый. Чешская сборка. Авто приобрёл в ноябре 2013 года. Эксплуатирую по настоящее время. Пройдено 28 000 км. Скоро ТО-2. ТО-1 обошлось примерно в 7 000р.

Большинство из покупающих новый автомобиль хотят получить не только транспортное средство с доставкой тела из точки А в точку Б за минимальные деньги с оптимальными функциями, но и получить ОЩУЩЕНИЯ.
За неполный год эксплуатации делюсь своими индивидуальными ощущениями.
Муками выбора мучить не буду. Тестил практически всё, что можно найти в СПб в пределах одного ляма из нового. Я не гонщик, хотя кратковременная динамичная езда мне не чужда. Да и к скоростям на машине я начал относиться проще, после эксплуатации (в своё время) в течение трёх лет байка Хонда СВR1000 Fireblade (172 пони).
Мои хотелки в чём-то стандартны: питерская семья из пятерых человек (2 + трое детей) для передвижения в городских условиях ищет честный, не обременённый вызывающим дизайном, неприхотливый и удобный в эксплуатации, надёжный, практичный, экономичный автомобиль. Который бы радовал владельца годами. И давал возможность время от времени слегка позажигать. Цена автомобиля не должна превышать одного ляма. В идеале, табун не более 149 кобыл (типа, сэкономлю на налогах), но с приличной динамикой.
В итоге я снова оказался у порога Шкоды в желании сделать дубль в обновлённой версии. Это я об Октавии. Не буду останавливаться на своём мнении о разнице движения на переднеприводных и заднеприводных авто, потому как в любом из вариантов есть положительные и отрицательные моменты. Да и вообще это разная философия автомобиля. Не говоря о полном приводе. В общем, мне для городских условий ближе передний привод.
Авто, по прайсу салона, стоило 980 т.р. в максимальной комплектации без допов. Торг за оплату налом, - 4%. Итого: 940 т.р. + в подарок шумка капота и полный бак топлива. Тряпка салона мне не понравилась. Посему сделал перетяжку салона (кожа + алькантара), а заодно шумку арок колёс и дверей – 45 т.р.
Машинка получилась за 985 т.р.

Уже много чего сказано про этот автомобиль, попробую не сильно повторяться.
Сначала, эмоции – Вау!!! Позитивно!!! За 1 лям я такого не ожидал. Это мой первый дизельный пепелац.

1. Двигатель и коробка:
Сочетание потрясающее. Работает предсказуемо и быстро, максимально переводя работу устройств в итоговое движение. В повседневной деятельности обычно автомобиль эксплуатируется в режиме оборотов не превышающих 3 000. Здесь же, в повседневной эксплуатации, у тебя всегда удовольствие от максимального подхвата с прогнозируемым запасом мощи. Двигатель нет необходимости насиловать на высоких оборотах при этом получаешь максимум ускорения. И рокот турбо-дизеля, это песня! Я не первый в сравнении, и вроде как не кошатник, хотя мурлыканье кота или кошки по душе. Так вот, этот зверь брутален до неприличия – уверенно-нежное мурлыкание состоявшегося котяры.
Я неоднократно тестил Октаху А7 1,8 с дсг7. По ощущениям  не заметил особой разницы в ускорении. А наоборот, поведение дизеля и дсг 6 мне больше передавало ощущение стремительного ускорения. Хотя официальные цифры говорят об обратном. Думаю, что 1,8 с дсг-7 динамичнее в начале движения, так как у дсг-6 в паре с дизелем короткие первые две передачи. В дальнейшем, начиная примерно с 40 до 150, дизель уж точно не уступает TSI 1,8 (ИМХО).
Двигатель заводился в любое время года с первого впрыска. Заводится он автоматически. Включил, а дальше он сам по необходимости, и свечи накаливания подключает, и крутит до запуска. Минимальная утренняя температура прошедшей зимой составила -27 С, ноу проблем.
Мой вывод следующий: что при повседневной езде на современном дизеле ты получаешь от его работы максимум заложенного потенциала, не используя спортивный стиль вождения. Да и с течением времени он теряет мощность гораздо медленнее бензинового собрата (личный вывод от познания технических описаний и исследований из различных доступных источников).

2. Расход.
Решили мы тут семьёй (2 + 3 (взрослые дети) + полный багажник увесистого барахла) посетить черноморское побережье от Анапы до Сухуми. Так сказать, своими глазами увидеть не только европейские и прочие красоты. Прокатились на славу. Время в пути (СПб – Адлер) составило порядка 28 часов, расстояние около 2 400 км в одну сторону. Серпантины, периодические пробки. Скорость вне населённых пунктов от 110 до 150. Уверенные обгоны без экономии. Расход вышел – 5,0 л. на 100 км. Минимальный расход в городе летом составил 3,7 л. на 100 км., эксперимент в овощном режиме передвижения в гордом одиночестве по городу не превышая 80 км в ч. Фото выложил. Если есть желание слегка «зажечь», то расход выше 7,5 л. ну никак не хочет подниматься, это летом с перманентными, но непродолжительными пробками, и протяжённостью поездки не менее 30 км. Зимой на 1-2 литра больше.

3. Задняя подвеска
Плюсы и минусы, балки и независимой подвески, расписывать не буду. Сведений на эту тему от специалистов предостаточно. Эксплуатировал последние года обычно независимую заднюю подвеску. Балка меня не напрягает. Да и разницы в движении я не заметил, неоднократно обращая на это внимание на тесте 1,8 TSI дсг-7. Ели брать все за и против балки, то для меня сейчас балка более привлекательна своей надёжностью, дешевизной обслуживания и ремонта (ИМХО, сам 2 года гайки крутил в начале своей деятельности).

4. Салон.
Напомню, что я перетянул салон и сделал шумку. Посему у меня получилось именно то, что нужно. В салоне тихо, уютно. Дорогу к черноморскому побережью перенесли хорошо. Небольшие перерывы на заправку, на лёгкий перекус и кратковременный отдых. Мне 40, иногда о себе даёт знать остеохондроз (радикулит значит по-русски). По итогам поездки усталость была умеренной, спина не болела. Управлялось автомобилем легко и с удовольствием, особенно на серпантинных обгонах (тут дизель раскрывал весь свой потенциал). Понравилась работа дсг на спусках, автоматически заранее включалась пониженная передача, что облегчало работу тормозной системы, так как было уверенное торможение двигателем на повышенных оборотах. Сверчков и посторонних звуков замечено не было за всё время эксплуатации.
В машине есть «фен», в холодные времена его работа вполне достойна. Теплый воздух идёт практически сразу после запуска двигателя, обогревая салон и лобовое стекло. При сильном морозе лобовое начинает оттаивать минуты через 2-3. И в салоне за это время становиться сносно, не дожидаясь прогрева двигателя, плюс подогрев сидений.

5. Управление автомобилем и системами.
Вполне достойная рулёжка. Удачно найден компромисс между подвеской и управлением. Без особых восхищений, но с большим удовольствием!!! Тормоза хорошие. Органы управления автомобилем и другими системами находятся на своих местах, интуитивно руки и глаза с первых минут тянутся туда, куда нужно. Кнопочки и рычажки приятны в тактильном плане. Современных электронных приблуд вполне хватает. Ничего не раздражает с течением времени. Всё работает предсказуемо и исправно.

6. Музыка
В одной из своих машин (Хонда Аккорд) я сделал шумку всего салона и багажника, установив самые достойные, на тот момент, технологии воспроизведения аудио звука. Ну типа, каждый пацан обязан через это пройти, чтобы в дальнейшем понять, что оно того не стоит.  Магнитола, место под магнитолу, провода, 2 усилителя, динамики, сабвуфер, установка и шумка мне встали примерно 230 т.р. по ценам 2007 года.  Звук получился даже очень достойный. Так вот, есть с чем сравнивать.
С Окташей я в этот блуд не за какие коврижки не впишусь! В смысле усовершенствования звучания. Звук достойный, насыщен всеми частотами в широком диапазоне, с минимальным искажением при увеличении громкости. Мне за глаза! Опять же, с электронными примочками всё нормуль. Описывать не буду, и без меня есть, где посмотреть.

7. Лакокрасочное покрытие.
Вот тут я не могу порадоваться или остаться в непреклонном нейтралитете. Что-то чехи уж совсем стали мало краски наплёвывать. 3 камушка влетели, один из них обязательно до металла пробивает капот. А в остальном, пока рано судить, мало времени прошло. Больше проблем пока нет.

Итог:
Никого не хочу убеждать о превосходстве дизельного агрегата перед бензиновым собратом. Да и сам в этом не уверен и цели такой не ставил. Одно могу сказать. Ни минуты не жалею, что решил попробовать дизель. Он мне до сих пор дарит радость от поездки, как в загруженном состоянии, так и в одиночестве. Качество топлива (дизеля и бензина) в центральной части России стало приемлемым. Хотя дизеля в Россию ещё пока по старинке поступают с более грубыми настройками топливной аппаратуры. Так сказать для подстраховки. А это отражается на тех. характеристиках мотора не в лучшую сторону. Провёл анализ паспортов на топливо различных заправок и остановился на BP. В машине ничего не раздражает. Угонщикам она вроде как не интересна, отсюда некоторая экономия в дополнительных тратах на различные услуги. Не тянет пересесть на более добротного немца, финансы позволяют. Мне за глаза!

Уважаемые благодарные посетители, от всей души желаю вам найти свой вариант компромисса личного транспортного средства, между опциями, функциональными возможностями и ценой покупки, обслуживания, ремонта. Так чтобы вам приносило это удовольствие при эксплуатации, а не тешило самолюбие. Что, мол, вот оно есть, хоть и не пользуюсь (я про функции и опции).

Отличного настроения!!!

P.S.
Изложенные мною мысли и выводы, исключительно личное мнение, основанные на ощущениях, лежащих на восприятии приобретённого опыта эксплуатации и управления выше приведённых транспортных средств.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу поделиться ещё одним экспериментом по расходу топлива. Если припрёт, то может кому данные сгодятся.

Так вот, поездка была протяженностью 53 км. Без пробок. Выходной день. Примерно 70% трасса, 30% город. Скорость движения на прямых участках 75 км/ч. Светофоров порядка 15 шт. Не на каждом останавливался. Перед проездом светофора оттормаживался преимущественно двигателем. Ехал один, без барахла. Ещё стоит тёплая летняя погода.

Расход вышел 3,4 литра на 100 км.

Фото выложил.

, пробег 29 000 км   

Прошёл ТО 2. Стоимость 12 420 р., с заменой всех фильтров. Диагностика показала, что всё работает исправно. Износ передних колодок – 20%, задних – 10%.

К этому времени меня слегка стал напрягать алгоритм сворачивания зеркал. Если необходимо срочно свернуть зеркала на небольшой скорости, то переводишь выключатель в необходимое положение, а эффекта – 0. Нужно ещё раз выключить и включить переключатель на панели двери, после этого зеркала сворачиваются. Полная хрень. Так бывает не всегда. Это происходит в самый неподходящий момент....

, пробег 31 000 км   

Вот я и проехал 60 000 км. С машиной проблем не было. За это время в машине модернизировал музыку, поставил усилитель и динамики от FOCAL. Шторки на окна. Да в капот ввинтил гидравлику, надоело палкой пользоваться.

Рассказать по поломкам нечего. Ничего не ломалось. ДСГ-6 продолжает работать отменно. Дизель не подводил. Машина продолжает доставлять повседневное удовольствие в эксплуатации. На тормозных колодках есть возможность проехать до 100 000 км. На ТО сказали, износ передних 55%, задних 45%.

Что потрясло, так это стоимость ТО на 60 000 км....

, пробег 61 000 км   

На 83 000 км. сломалась помпа, центробежный насос системы охлаждения двигателя значит. Читал по отзывам, что качество этого элемента дрянь. Вот и я в этом убедился. Ремонт встал примерно в 40 косарей. Это значит пришлось заплатить за диагностику, работу, помпу, охлаждайку. И дополнительно поменял ремень ГРМ и все ролики (натяжной и обводные), так как жидкость разбросало по всему двигателю. Был риск скорого износа ремня, да и его скоро все равно пришлось бы менять.

За всё время эксплуатации сгорела лампочка ближнего света и клинанула помпа. А в остальном без нареканий. Полёт удовлетворительный продолжается.

, пробег 83 000 км   

Произвёл межсервисную замену масла в двигателе. Машина работает исправно. Ничего за зиму не сломалось. Порадовать или огорчить читателя нечем. Тормозные колодки так пока и не менял. Совместной работой дизеля и ДСГ-6 продолжаю наслаждаться.

, пробег 97 000 км   

Вспомнил о своём тексте и решил дополнить событиями.

А событий ни так много. Подкрасил капот и пару элементов по кузову. Были сколы и пошла небольшая ржавчина. Поменял внешние и внутренние ШРУСы. И замена комплектующих по регламенту ТО.

В остальном ровная и стабильная эксплуатация всех узлов и агрегатов. Авто не подводит.

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 1-Series, 2016
4.3
27041
BMW 1-Series, 2016
Артем, Джанкой
Skoda Octavia, 2013
4.8
30218
Skoda Octavia, 2013
Alex_krd, Краснодар
Skoda Octavia, 2016
4.6
21224
Skoda Octavia, 2016
10299753, Абакан
Skoda Octavia, 2013
4.7
23243
Skoda Octavia, 2013
Андрей, Тюмень
Skoda Octavia, 2016
4.7
12875
Skoda Octavia, 2016
11453634, Севастополь
Volkswagen Polo, 2018
4.3
17841
Volkswagen Polo, 2018
16533677, Владивосток
Skoda Octavia, 2013
4.1
9185
Skoda Octavia, 2013
26908718, Москва

Комментарии

     
Самара
Сообщений: 3646
ха-ах, первый!))
Хороший отзыв, дополняйте. Машина-супер. Где то даже завидую))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
53
25
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв и автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
44
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Который бы радовал владельца годами" - что-то не заметно по истории пользования другими тачками))))
8
4
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Как правило, приобретал автомобиль, с намерением пользоваться им в течение 5 – 7 лет. Жизнь расставляла свои приоритеты. Когда в аварию попадал. После ремонтировал и скидывал новому владельцу. Когда деньги были нужны. Чаще пересаживался на служебный. Личное авто гнило в течение 2-3 месяцев, после чего находило нового хозяина или хозяйку.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
15
6
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Поздравляю! Классный аппарат! 5 Для семьи-самое то!
27
6
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Надо было ксенон ещё заказать
7
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
расход 3.7 вообще сильно)
34
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
салон эффектно смотрится! 5!
17
6
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
К ксинону я отношусь ровно. Большинство последних моих машин были с ксиноном. Октаха светит ближним и дальним в поряде. За ксинон не вижу смысла платить. Освещённости фарами мне хватает.
14
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
за отзыв только-5!Дизель это класс!Очень нравится дизельная октавия
23
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
машина хорошая но салон простоватый, надоест быстро сказать это ничего не сказать, когда я в нее сел мне показалось что она мне уже до этого надоела)) скучно
...
12
58
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
У меня даже мотик был с ксеноном. Я уже им наелся. Спасибо не надо. А денег на это действительно жалко выбрасывать. Не даёт ощущений. Но если бы ксенон входил в базу, лишним не был.
18
3
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Хорошо написано. понравилось читать. Машина зачет, безусловно.Дизель тема, особенно если машина максимально свежа. Б.у дизелей так и побаиваюсь пробывать уже долго.
Не улыбает перспектива в любой момент прилипнуть на 50-150тр. Но дизельная тяга это конечно супер, даже на легковушке мне понравилось как он тянет. А современные еще и весьма динамичны.Была бы возможность взять новую дизельную однозначно взял бы.
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
24
3
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 865
Grisha2013:
У меня даже мотик был с ксеноном. Я уже им наелся. Спасибо не надо. А денег на это действительно жалко выбрасывать. Не даёт ощущений. Но если бы ксенон входил в базу, лишним не был.
Ну не знаю, может вы и ночью не часто/много ездиете.

Я кстати даже звонил в Шкоду на горячую линию 3 месяца назад и долго с ними разговаривал по поводу того, что ксенон у них только в пакете за 80к и этот пакет доступен только в самой богатой комплектации Элеганс. Давил на то что они экономят на активной безопасности бренда. Ничего толком не сказали, но обещали передать кому надо! Не знаю, может и мой звонок этому способствовал, но сейчас на октавию можно заказать ксенон отдельно и на промежуточную комплектацию амбишен...
4
5
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Я брал из того, что было в наличии. Если бы с ксеноном был аппарат, я подумал бы. А сейчас ставить нет желания.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4
проехать 27 км. без светофоров - это город??
средняя скорость 63???
зачем эта "полезная" информация???
типа я вас всех сделал???
12
44
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Привет, "трактористам" !) Прибыло в нашем полку
12
1
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 865
Grisha2013:
Я брал из того, что было в наличии. Если бы с ксеноном был аппарат, я подумал бы. А сейчас ставить нет желания.
А его уже и не поставишь. Это только ориентированные иначе могут лампочки в рефлектор вкорячить и радоваться при этом.

По отзыву: Хорошая машина Октавия. Восточнее Урала сетуют в своей массе, мол нада королу покупать, но это вообще разные несравниваемые автомобили за одинаковую+- стоимость. И плевать на псевдонадежность и сомнительную ликвидность через 5 лет. Мне на ней эти 5 лет ездить и машина должно радовать сейчас, а не возможно когда-то там. Сам раздумываю над А7, А5 не купил 4 года назад, только из-за того что 1,8 турбо у нас были с кучей пакетов, повышающих цену на 100-150 к рублей, которых тогда не было.
7
3
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
расход прямо сказочный! Представляю если этот двигатель загибридить с приусовской установкой, то вообще меньше литра можно получить)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
22
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Автор, сколько по времени ты ехал от Краснодара до Адлера?
5
2
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 314
+
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
2
 
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
Автор, а салон где перетягивал?
Impreza 20R 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1434
а в чем проблема самому поставить ксенон в 2 этажа, реально лучше светить будет?
 
29
Ответить
 
Сообщений: 6244
dNooBuza:
Ну не знаю, может вы и ночью не часто/много ездиете.
Я кстати даже звонил в Шкоду на горячую линию 3 месяца назад и долго с ними разговаривал по поводу того, что ксенон у них только в пакете за 80к и этот пакет доступен только в самой богатой комплектации Элеганс. Давил на то что они экономят на активной безопасности бренда. Ничего толком не сказали, но обещали передать кому надо! Не знаю, может и мой звонок этому способствовал, но сейчас на октавию можно заказать ксенон отдельно и на промежуточную комплектацию амбишен...
три месяца назад если уж на то пошло, то поворотный ксенон стоил в составе пакета 36тыр на элегансе, фактически даром, в амбишене только ксенон поворотный(ессно омыватель и автокорректор) - 50 тыр
и да, покупают галоген не только от отсутствия денег ))
я вот тоже брал из наличия. ходить пешком(машина неожиданно быстро продалась) 3-4 месяца только из-за ксенона... для меня это перебор ))
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6244
автору- почем перетяжка встала?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6244
dNooBuza:
А его уже и не поставишь. Это только ориентированные иначе могут лампочки в рефлектор вкорячить и радоваться при этом.
По отзыву: Хорошая машина Октавия. Восточнее Урала сетуют в своей массе, мол нада королу покупать, но это вообще разные несравниваемые автомобили за одинаковую+- стоимость. И плевать на псевдонадежность и сомнительную ликвидность через 5 лет. Мне на ней эти 5 лет ездить и машина должно радовать сейчас, а не возможно когда-то там. Сам раздумываю над А7, А5 не купил 4 года назад, только из-за того что 1,8 турбо у нас были с кучей пакетов, повышающих цену на 100-150 к рублей, которых тогда не было.
из подписи видно чем я владел... )) вообщем не ангажирован немецким автопромом...
надумал машину менять, походил, посмотрел по салонам...
тойота на аурискороллу просит неадекватных денег как выяснилось... внешность последних лично мне вообще никак, салон туда же. а после теста октавии 1.4 оказалось, что королла еще и не едет (( прям расстроился тогда ))
октавия, на нее раньше и не смотрел, много авто за меньшие деньги, если сравнивать с тойотой
7
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 41933
5!
4
1
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
Исходя из личного опыта, категорически не рекомендую заправляться солярой ВР постоянно. В Москве их дизель называется ВР-ультимейт. Сам являюсь владельцем Пежо Боксер 2.2 HDI, так вот после их топлива постепенно начинается плавание холостых оборотов и даже троение двигателя на холостом ходу. Когда это началось впервые, решил, что пришло время заниматься ремонтом топливной аппаратуры, хорошо люди подсказали, что с ВР надо уходить. Так вот, начал заправляться на других брендовых заправках и постепенно, через несколько заправок все негативные симптомы ушли. Плюс их топлива только в том, что на нем движок прет, как ужаленный, но видимо это достигается какими-то термоядерными присадками, которые не идут на пользу форсункам. Еще заметил, если заправляться на ВР иногда, то вреда это вроде бы не приносит. Этим летом снова начал-было подсаживаться на ВР, но опять начали поигрывать обороты. Короче, перестал искушать судьбу. Причем, в области на их заправках продается, как дизель-ультимейт, так и обычный дизель, подешевле. Так вот, от обычного вроде как, вреда я не почувствовал, но ультимейт-зло, это факт. Впрочем за Питер не скажу.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
2
2
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 865
oleg73:
три месяца назад если уж на то пошло, то поворотный ксенон стоил в составе пакета 36тыр на элегансе, фактически даром, в амбишене только ксенон поворотный(ессно омыватель и автокорректор) - 50 тыр
Цены на А7 мониторю с момента ее появления в конфигураторе сайта шкоды. 36 на пакет с ксеноном никогда не было! Были 2 максимальных пакета по цене 66 тыс. руб и 68 тыс руб с розеткой. 50 - да дороговато, но можно заказать на промежуточный пакет. Тут кому что...
1
3
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 865
* на промежуточную комплектацию.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6244
dNooBuza:
Цены на А7 мониторю с момента ее появления в конфигураторе сайта шкоды. 36 на пакет с ксеноном никогда не было! Были 2 максимальных пакета по цене 66 тыс. руб и 68 тыс руб с розеткой. 50 - да дороговато, но можно заказать на промежуточный пакет. Тут кому что...
я не знаю че ты мониторишь )) я машину купил 16 мая этого года. посмотри прайс, он с апреля висит ))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6244
пакет WRE если че
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Белый цвет улет!! поздравляю от души! жалко я в конце июля 2013 года в Москве не с мог найти белую а так хотел, потому что белой у меня не было еще! А салон вообще в цвет попал, родная кожа которая мне досталась не очень хорошего качества к сожалению! Я заплатил за своего дизеля 1143000 рублей, но у ней би-ксенон, обогрев лобового, ассистент парковки, без контактный доступ и функция старт-стоп, вот такая разница в цене и комплектации!
4
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
aircraft15:
Автор, сколько по времени ты ехал от Краснодара до Адлера?
Сейчас уже точно не помню. Примерно часов 7-10. Туда ехали дольше, чем обратно. На обратном пути, москвичи подсказали, когда лучше выезжать, чтобы в пробках не сильно стоять до Москвы. Так и сделали. Получилось терпимо. Ехали в будни вторая половина июня – начало июля.
2
2
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
oleg73:
автору- почем перетяжка встала?
45 с шумкой.
5
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
vtarasov:
Автор, а салон где перетягивал?
Краснопутиловская 69
2
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
wasco:
Белый цвет улет!! поздравляю от души! жалко я в конце июля 2013 года в Москве не с мог найти белую а так хотел, потому что белой у меня не было еще! А салон вообще в цвет попал, родная кожа которая мне досталась не очень хорошего качества к сожалению! Я заплатил за своего дизеля 1143000 рублей, но у ней би-ксенон, обогрев лобового, ассистент парковки, без контактный доступ и функция старт-стоп, вот такая разница в цене и комплектации!
И у меня была возможность взять дизель в белом цвете с многочисленными допами. Там что-то под 1 250 т.р. выходило. Было, по-моему, всё, что можно запехнуть в Октаху. Взвесив все За и Против, не впрягся. Да и кожа тоже не понравилась, решил, что это я и сам лучше оригинала сварганю.
7
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
BrianGriffin:
Привет, "трактористам" !) Прибыло в нашем полку
Привет! И Вам не хворать!!!
4
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Yakspb:
проехать 27 км. без светофоров - это город??
средняя скорость 63???
зачем эта "полезная" информация???
типа я вас всех сделал???
Да так. Решил поделиться наблюдениями. Как-то вышел, завёл машину, и поехал. Решил понаблюдать, что выйдет, если как овощ. Дело было в субботу с утра. Ехал без пробок по городу. От Сенной до Доблести, это в Питере. Пару раз повторял, выходило 3,9. Видимо, на светофорах чаще останавливался.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Artoba:
Пять.
Отлично !
Удачи!
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Автор, а с ТО как дела обстоят по периодичности и цене?
 
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
АВТ68:
Автор, а с ТО как дела обстоят по периодичности и цене?
Через 15 т. км. От 7 т. руб.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Grisha2013:
Через 15 т. км. От 7 т. руб.
Вроде на дизеля ТО примерно вдвое чаще требуется? Или это уже в прошлом?
1
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
АВТ68:
Вроде на дизеля ТО примерно вдвое чаще требуется? Или это уже в прошлом?
Когда-то и лошадиная тяга была фантастикой))
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Интересная машина...Жду когда в кузове универсал появится..Автору вопрос-как эксплуатация зимой? ( клиренс,цепляния брюхом, и тд)..
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Globus64:
Интересная машина...Жду когда в кузове универсал появится..Автору вопрос-как эксплуатация зимой? ( клиренс,цепляния брюхом, и тд)..
Проблем - 0. Всегда заводится с первых впрысков. Зимой салон прогревается бысрее, чем на А5 1,8. Так как с первых минут тёплый воздух нагнетает "фен". Далее двигатель прогревается и всё работает в штатном режиме. Клиренс не позволяет залазить в глубокие снега. Для города достаточно. Брюхом не цеплялся, глазомер в наличии.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Поздравляю!!! Отличный отзыв и машина, молодец, что на перетяжку денег не пожалел! ИМХО алькантара сильно светлая, а так супер!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
1
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Йетик:
Поздравляю!!! Отличный отзыв и машина, молодец, что на перетяжку денег не пожалел! ИМХО алькантара сильно светлая, а так супер!
Спасибо! Алькантара серо-бежевая. Удачно смотрится в салоне автомобиля, немного облегчая интерьер. Немаркая.
3
1
Ответить
Подмосковье
Сообщений: 3
Автору привет и респект!
У меня сейчас уже больше трех лет Октавия А5 1.8 + ДСГ7.
Хочу новую универсал и с дизелем тоже... Но меня терзают сомнения, не слишком ли слабый этот 143л.с. дизель будем мне после 1.8ТСИ?
Я обзвонил все салоны, нигде нет тест-драйва на дизельной Шкоды (любой модели).
Незнаю что и делать?

Кто что думает?

Автор, а расскажи про ТО. каждые 15т? А цена не сильно выше из-за дизеля? А то может вся экономия-то на топливе и сьесться на ТО?
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
StackOverflow:
Автору привет и респект!
У меня сейчас уже больше трех лет Октавия А5 1.8 + ДСГ7.
Хочу новую универсал и с дизелем тоже... Но меня терзают сомнения, не слишком ли слабый этот 143л.с. дизель будем мне после 1.8ТСИ?
Я обзвонил все салоны, нигде нет тест-драйва на дизельной Шкоды (любой модели).
Незнаю что и делать?
Кто что думает?
Автор, а расскажи про ТО. каждые 15т? А цена не сильно выше из-за дизеля? А то может вся экономия-то на топливе и сьесться на ТО?
Дизель после 1,8 Т предыдущего поколения тебе точно слабым не покажется)) Как раз наоборот.
На А7 два вида ТО, через 15000 и через 30000, так они и чередуются. Первое на дизеле дешевле на 300 рублей, второе дороже на 500.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
BrianGriffin:
Дизель после 1,8 Т предыдущего поколения тебе точно слабым не покажется)) Как раз наоборот.
На А7 два вида ТО, через 15000 и через 30000, так они и чередуются. Первое на дизеле дешевле на 300 рублей, второе дороже на 500.
Я за первое ТО на дизеле отдал 8100 в Москве и там у них доска с ценниками висела, так про второе ТО около 12 стоял ценник
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
wasco:
Я за первое ТО на дизеле отдал 8100 в Москве и там у них доска с ценниками висела, так про второе ТО около 12 стоял ценник
так и есть, через 15000 подешевле, через 30000 подороже. но это для всех двигателей, разницы между дизелем и 1,8 практически нет
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Первый дизель на Окташе... Оценка 5) Отличный выбор! Из опыта владения тракторов скажу, что нужно заправлять только качественное топливо и не экономить на оригинальных фильтрах. Дополняйте, очень интересно как этот мотор будет себя везти.
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Пи*тос дорогое ТО в СП, в провинции раза в 1.5-2 дешевле должно быть.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
В Самаре 1300 нормо-час, минус скидка по карте 20%., Для авто не на гарантии кажись вообще 1100 и скидка)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Хороший отзыв. Во Владивостоке Шкода очень большая редкость, но к данной марке отношусь с уважением. Но почему из всего списка выбора именно Шкода, а не к примеру Фольксваген?
В любом случае, поздравляю с удачным выбором!
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Vad Vlad:
Хороший отзыв. Во Владивостоке Шкода очень большая редкость, но к данной марке отношусь с уважением. Но почему из всего списка выбора именно Шкода, а не к примеру Фольксваген?В любом случае, поздравляю с удачным выбором!
Спс. У меня были критерии выбора автомобиля, озвученные в описании. Ни один другой автомобиль под них не попадал. Да и от эксплуатации Шкода А5, у меня остались приятные эмоции, проблем с ней не было. Концерн Фольксваген делает на одной платформе автомобили класса С и С+ (Шкода Октавия, Фольксваген Гольф, Фольксваген Джетта, Сиат какой-то, Ауди А 3). Если не брать во внимание внешний вид, то, по сути, отличаются они некоторой разницей в наполнении и настройками. У Фольксваген Джетта за эти деньги наполнение меньше.
4
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
StackOverflow:
Автору привет и респект!У меня сейчас уже больше трех лет Октавия А5 1.8 + ДСГ7.Хочу новую универсал и с дизелем тоже... Но меня терзают сомнения, не слишком ли слабый этот 143л.с. дизель будем мне после 1.8ТСИ?Я обзвонил все салоны, нигде нет тест-драйва на дизельной Шкоды (любой модели).Незнаю что и делать?Кто что думает?Автор, а расскажи про ТО. каждые 15т? А цена не сильно выше из-за дизеля? А то может вся экономия-то на топливе и сьесться на ТО?
Привет! У меня предыдущий личный авто был Шкода Октавия А5 1,8 Автомат (гидромуфта). Так вот, дизель 2,0 + ДСГ 6 едет значительнее веселее. Да я бы и не стал сравнивать дизель и бензин примерно равного по объёму двигателя. Это как сравнение переднеприводного и заднеприводного автомобилей. Какой авто лучше? Да у всех есть свои положительные и отрицательные стороны. Эмоционально знаю одно, что поведение дизеля другое. Его необходимо поэксплуатировать, чтобы понять. Попробую передать свои эмоции от разницы в эксплуатации дизеля и бензина. Дизель при лёгком нажатии на педаль газа сразу даёт пинка под зад. Далее, при увеличении оборотов двигателя, этот пинок не увеличивается. Вот этот резкий пинок, на малых оборотах, даёт ощущение великолепного ускорения. И передачи ДСГ6 переключает мягко и быстро. Прёт и прёт… Ну не даёт мне таких ощущений даже современный 1,8 TSI со своими 180 кобылами. У Бензинки налог больше, реальный расход больше, со временем силы быстрее исчезают.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Скажи!!! Вот у меня бывает на моем дизеле после не долгой езды обороты на светофоре или на полной остановке 1000 держит, даже если переключишь на паркинг. У тебя бывает такое?? Это просто мой первый опыт на дизеле! И глушить можно или нужно ждать когда они 0,8 станут ?
1
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
wasco:
Скажи!!! Вот у меня бывает на моем дизеле после не долгой езды обороты на светофоре или на полной остановке 1000 держит, даже если переключишь на паркинг. У тебя бывает такое?? Это просто мой первый опыт на дизеле! И глушить можно или нужно ждать когда они 0,8 станут ?
Это нормально. Такой алгоритм работы двигателя зашит в программе на современные дизеля, да и на турбированные бензинки вроде тоже. Алгоритм начинает действовать при температурах окружающей среды ниже 5С, если не ошибаюсь. Так как теплоотдача на дизеле низкая, двигатель поддерживает повышенные обороты, чтобы не остывал и продолжал согреваться. В таком случае выключать двигатель нет необходимости, остынет и в салоне станет прохладно. Когда работа устройств войдёт в рабочий температурный режим, всё станет на свои места, если только не очень холодно за бортом.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
По разгону, автор ты немного не прав - дизель славится именно своей тягой и разгоном с 0 до 60 км/час. Чем больше скорость. тем больше дизель бензину проигрывает.
А вот с расходом могу только за тебя порадоваться. Я на бензине минимального расхода добивался 5,6 (1,4 140) в смешанном режиме - как раз как паспотрный. В городе в пустом выходило летом по 7,2 от заправки до заправки - по паспорту 6,6. По трассе самые большие расхождения - меньше 6 сделать не удавалось:) Надо тошнить 70-80 км/час.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
У меня дизельная октавия 96 года 1.9 90 лошадок механика и в принципе ею доволен, но захотелось обновки. Взял тоже дизель механику 2.0 и даже такого же цвета и комплектации. Пока сравниваю, благо не надо привыкать почти все на тех же местах. даже турбояма. Та вот даже 90 лошадок дизеля вполне хватало до 120 км в час.
 
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
YouR-CurSe:
По разгону, автор ты немного не прав - дизель славится именно своей тягой и разгоном с 0 до 60 км/час. Чем больше скорость. тем больше дизель бензину проигрывает.
А вот с расходом могу только за тебя порадоваться. Я на бензине минимального расхода добивался 5,6 (1,4 140) в смешанном режиме - как раз как паспотрный. В городе в пустом выходило летом по 7,2 от заправки до заправки - по паспорту 6,6. По трассе самые большие расхождения - меньше 6 сделать не удавалось:) Надо тошнить 70-80 км/час.
Я ни разу не претендовал на истину. Неоднократно обозначая, что это мои личные ощущения. Теоретиков здесь хватает. Которые прочли в некоторых источниках поверхностную информацию или услышали от кого-то что-то, и думают, что они владею предметом. А вот людей эксплуатирующих две Октавии (А5 1,8 и А7 2,0 DTI) с небольшим временным разрывом не много. Вот я и решил поделиться своими мыслями. Возможно, мои ощущения кому-то и пригодятся при выборе автомобиля и двигателя.
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дизель интересен у меня не было ,хочу заказать Октавию сарай на дизиле Полная комплектация))) если все выгорит увидим ее здесь) смотрел много машин ,но Нет равных по качесиву,цене,салону и багажнику,в мерсах и бмв разочарован ,мерс убогостью передней панели ,бмв безтолковыми габаритами и ледачим салоном с крохотным багадником в проеме и ширине тоже
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
 
Ответить
     
Сообщений: 145853
Отличный отзыв!

как быстро салон прогревается?
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
как быстро салон прогревается?[/quote]
[quote=Мирный Атом]Отличный отзыв!

Спс. Напишу свои мысли ранее озвученные у других авторов:
По моим ощущениям эксплуатируя Октавии А5 и А7 скажу следующее. Дизель 2,0 на А7 греется быстрее чем бензин 1,8 на А5. Так как применили новые технологии. А именно, выпускной коллектор отработанных газов пропустили через охлаждающую систему двигателя. В холодное время года прогреваю автомобиль сначала на холостых 1-3 мин., а затем в движении на минимальных оборотах и скорости не выше 20-40 км/ч. Машина прогревается в течение 5 - 7 минут. Я имею ввиду, что температура охлаждающей жидкости около 60 С и в салон поступает тёплый воздух в большом количестве.
Включаю двигатель и подогрев сидений одновременно, да и «фен» делает своё дело. Посему в машине после первых минут работы, даже при очень низких температурах, становится вполне комфортно. У меня ничего не мёрзнет и не запотевает.
По поводу японцев! Моя Хонда Аккорд 2,4 2007 года уж точно не грелась быстрее. В Октавии работа отопительной системы мне больше нравится, чем в Аккорде. Октавия А7 TDI, это один из самых тёплых автомобилей который я эксплуатировал.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 145853
Спасибо за пояснения.
Обязательно дополняйте отзыв.
Он будет очень полезен многим решившимся пересесть на дизель...
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Привет мотобрату, хоть и бывшему ))

Спасибо за отзыв! Сам в ожидании тракторка, в белом ))

За салон отдельный респект, смотрится отлично! Аналогично думал сделать перетяжку через какое то время после эксплуатации.

защиту днища не ставил? Насколько понимаю для дизеля ее нет или она пластиковая идет.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
waserr:
Привет мотобрату, хоть и бывшему ))
Спасибо за отзыв! Сам в ожидании тракторка, в белом ))
За салон отдельный респект, смотрится отлично! Аналогично думал сделать перетяжку через какое то время после эксплуатации.
защиту днища не ставил? Насколько понимаю для дизеля ее нет или она пластиковая идет.
Приветствую!
Защиту не ставил. Для своей манеры езды и условий эксплуатации не увидел в этом необходимости. Пластмаска картер прикрывает.
Удачной эксплуатации. Уверен, тебя этот аппарат на дизельной тяге не разочарует.
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 131
amic:
а в чем проблема самому поставить ксенон в 2 этажа, реально лучше светить будет?
И чего наше доблестное ГАИ перестало вот таких .................... Штрафовать?! Ведь приняли пару лет назад закон о запрете колхозксенона и первое время штрафовали усиленно, а потом перестали. ((( Я бы таких вообще на дорогу не выпускал! Думают только о себе и слепят других! ((((
6
 
Ответить
   
Сообщений: 16
mike500:
У меня дизельная октавия 96 года 1.9 90 лошадок механика и в принципе ею доволен, но захотелось обновки. Взял тоже дизель механику 2.0 и даже такого же цвета и комплектации. Пока сравниваю, благо не надо привыкать почти все на тех же местах. даже турбояма. Та вот даже 90 лошадок дизеля вполне хватало до 120 км в час.
Да получше новая, выросла октавия. Хотя можно найти и плюсы в старой например работа сигнализации и меньшее время отзыва на педали газа.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Пускай и дальше радует .
Удачи автор.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7260
Судя по последней фотке, "сорвался" на усовершенствование звука.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Это именно тот двигатель, выбросы которого превышают все мыслимые и немыслимые нормы?
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7260
Владимир_Ветер:
Это именно тот двигатель, выбросы которого превышают все мыслимые и немыслимые нормы?
его выбросы точно не превышают выбросов древолетних прулей и камазов с хово
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
KuraLexeR:
его выбросы точно не превышают выбросов древолетних прулей и камазов с хово
А при чем тут старые праворукие машины и КАМАЗы с Хово? Речь идёт о новых машинах. Вы удивитесь, но в тех случаях, когда выбросы превышают в 40 раз, данный двигатель выбрасывает столько оксида азота, сколько Камаз 1992 года выпуска. Этим и объясняется его бесподобная тяга и экономичность.
Так это все же тот знаменитый двухлитровый двигатель, о котором так много говорили последний месяц?
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7260
Владимир_Ветер:
А при чем тут старые праворукие машины и КАМАЗы с Хово? Речь идёт о новых машинах. Вы удивитесь, но в тех случаях, когда выбросы превышают в 40 раз, данный двигатель выбрасывает столько оксида азота, сколько Камаз 1992 года выпуска. Этим и объясняется его бесподобная тяга и экономичность.
Так это все же тот знаменитый двухлитровый двигатель, о котором так много говорили последний месяц?
Расход 5 литров на сотню и выбросы в 40 раз больше, чем у конкурентов? Ничего странного не видно? Камазы и автобусы, которые на их движках, дымят как паровозы и воняют так, что угольный фильтр в салоне не помогает, и это через пол года эксплуатации. Если так заботитесь об экологии, сделайте что-нибудь, чтоб убрать сперва их с улиц городов. Потом можно вести речь о вреде дизельных вагов.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
KuraLexeR:
Расход 5 литров на сотню и выбросы в 40 раз больше, чем у конкурентов? Ничего странного не видно? Камазы и автобусы, которые на их движках, дымят как паровозы и воняют так, что угольный фильтр в салоне не помогает, и это через пол года эксплуатации. Если так заботитесь об экологии, сделайте что-нибудь, чтоб убрать сперва их с улиц городов. Потом можно вести речь о вреде дизельных вагов.
Вы последние пару месяцев были в командировке на МКС и ничего не слышали про скандал с дизельными двигателями 2.0 VW?
Прочитайте, информации много в инете и на дроме. Выбросы превышали нормы евро5 в 10-40 раз по оксида азота. Легко открыть нормы и умножить.
Что вы злобный такой. Я всего лишь хотел узнать, это тот самый двигатель или другой?
1
5
Ответить
  
Киров
Сообщений: 13
Меня больше стоимость ТО поражает - 33 тысячи.
А можете выложить стоимость работ и материалов (ГСМ)?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7260
Владимир_Ветер:
Вы последние пару месяцев были в командировке на МКС и ничего не слышали про скандал с дизельными двигателями 2.0 VW?
Прочитайте, информации много в инете и на дроме. Выбросы превышали нормы евро5 в 10-40 раз по оксида азота. Легко открыть нормы и умножить.
Что вы злобный такой. Я всего лишь хотел узнать, это тот самый двигатель или другой?
это видимо вы были на больничном, когда в школе учили читать осмысленно. в 10-40 раз и в 40 раз - это раз. в сравнении с евро 5,а не конкурентами - это два. До конкурентов еще не добралсиь. Хотя предпосылки уже есть. Ваш пассаж по поводу камаза 92 года из той же оперы. Может конечно двальневосточникам повезло и такого барахла вы давно не нюхали. Но у нас уже и японские грузали в таком же виде и воняют чуть меньше - потому что им пора было на помойку еще лет 10 назад
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Помпа именно заклинила ?Что произошло с ремнем после этого ?
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
nik0574:
Помпа именно заклинила ?Что произошло с ремнем после этого ?
Да, именно так. Мгновенно сломалась и жидкость сразу вытекла. Комп стал орать и на дисплее загорелась информация, чтобы я срочно остановился. И всё это произошло на трассе, примерно в 30 км. от КАД СПб. Эвакуатор и так далее...
Антифриз попал в том числе и на ремень, мастера рекомендовали поменять.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Как понимаю помпу крутит ремень ГРМ ,если заклинило помпу ,то могло срезать зубья на ремне ,для движка ничего ? или что не догоняю ?
30 км вроди и далеко ,но с другой стороны могло бы где нибудь совсем далеко от дома ,так что можно сказать что повезло .
Сам сбивал собаку в соседнем городе 120 км ,ремень генератора тоже залило ,в том числе и хладогеном ,новый купил ставить не стал ,по состоянию думал поменяю ,год прошел пока без изменений ,так лежит в багажнике .
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Помпы были проблемные на 1.8, 2.0 турбо и 2.0 TDI в 2013 году. Полно отзывов на профильных форумах с проблемами по ним, именно в эти года выпуска на октавиях, супербах, тигуанах и т.д. Вы поменяли на уже доработанную деталь и теперь горя знать не будете.
1
1
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Livermor:
Помпы были проблемные на 1.8, 2.0 турбо и 2.0 TDI в 2013 году. Полно отзывов на профильных форумах с проблемами по ним, именно в эти года выпуска на октавиях, супербах, тигуанах и т.д. Вы поменяли на уже доработанную деталь и теперь горя знать не будете.
Спасибо за инфо. Буду иметь ввиду. Удачи!
2
 
Ответить
Grisha2013:
Спасибо за инфо. Буду иметь ввиду. Удачи!
Запчасти долго ждали? Почему дилер отказался по гарантии делать?
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
nik0574:
Как понимаю помпу крутит ремень ГРМ ,если заклинило помпу ,то могло срезать зубья на ремне ,для движка ничего ? или что не догоняю ?
30 км вроди и далеко ,но с другой стороны могло бы где нибудь совсем далеко от дома ,так что можно сказать что повезло .
Сам сбивал собаку в соседнем городе 120 км ,ремень генератора тоже залило ,в том числе и хладогеном ,новый купил ставить не стал ,по состоянию думал поменяю ,год прошел пока без изменений ,так лежит в багажнике .
Зубья на ремне имеются. На ролике помпы зубья отсутствуют. Движок в порядке.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
Роман Рустамов:
Запчасти долго ждали? Почему дилер отказался по гарантии делать?
Гарантия 2 года. А у меня третий год пошёл. В среду заказал, в ближайший понедельник запчасти доставили.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Прочитал отзыв, понравился! Поставил 5!
Но... дизель не моё! По крайней мере пока!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Grisha2013:
Гарантия 2 года. А у меня третий год пошёл. В среду заказал, в ближайший понедельник запчасти доставили.
Как хорошо что у меня 2014гогода и страховку подарили на 4 года, шутю. А вообще страно что они умудрились натворить с насосиком, центробежный простой как пять копеек, наверно что то с подшипником или сальником перемудрили.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Привет! Подскажи, ты торпеду перетягивал алькантрой или нет?:)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
r1sh:
Привет! Подскажи, ты торпеду перетягивал алькантрой или нет?:)
Приветствую! Нет. Только сидения и подлокотник.
 
 
Ответить
5905860
Здравствуйте! Интересует Ваше мнение. Октавиа 2.0 дизель 2013 г. 130 т. Пробег реальный 850 т.р. Салон идеал, кузов конечно весь в сколах мелких. Стоит брать? Посоветуйте пожалуйста
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
5905860:
Здравствуйте! Интересует Ваше мнение. Октавиа 2.0 дизель 2013 г. 130 т. Пробег реальный 850 т.р. Салон идеал, кузов конечно весь в сколах мелких. Стоит брать? Посоветуйте пожалуйста
Не дороговато ли? Пробег не дюжо большой но и не 40 т/км авто явно не выходного дня ,если только полностью уверены в авто ,и переплата за спокойствие в том числе .
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
5905860:
Здравствуйте! Интересует Ваше мнение. Октавиа 2.0 дизель 2013 г. 130 т. Пробег реальный 850 т.р. Салон идеал, кузов конечно весь в сколах мелких. Стоит брать? Посоветуйте пожалуйста
После 100 тысяч я бы ни одну машину не брал, кроме 200тки наверное. Цена не особо то и дешёвая, хотя смотря какая комплектация. Уж лучше 300 добавить и новую взять, так как на ремонт можно нарваться, как раз в эту суму.
1
 
Ответить
5905860
Livermor:
Уж лучше 300 добавить и новую взять, так как на ремонт можно нарваться, как раз в эту суму.
И так 350 добавляем, есть всего 500. Машина не битая , хозяин ручается за неё. Комплектация вроде все кроме кожи, новый кузов а7
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
5905860:
И так 350 добавляем, есть всего 500. Машина не битая , хозяин ручается за неё. Комплектация вроде все кроме кожи, новый кузов а7
Ручка?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
5905860:
И так 350 добавляем, есть всего 500. Машина не битая , хозяин ручается за неё. Комплектация вроде все кроме кожи, новый кузов а7
Я бы не связывался. Пробег за 130, посчитайте сколько потенциальных вложений? Как обслуживали этот дизель? Какое топливо лили? В каком состоянии ДСГ? Пусть она и надёжнее чем сухая, но всё же. Слишком большой пробег, что бы рисковать с такой не простой машиной. Тем более покупать её в притык по деньгам. Чисто ИМХО.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 50
5905860:
Здравствуйте! Интересует Ваше мнение. Октавиа 2.0 дизель 2013 г. 130 т. Пробег реальный 850 т.р. Салон идеал, кузов конечно весь в сколах мелких. Стоит брать? Посоветуйте пожалуйста
Добрый день! Машина здоровская. Если полная комплектация на ДСГ6 без кожи и с ксеноном?! То такая новая сейчас стоит порядка 1 400 000 руб.
А по вопросу брать или не брать?! Это как с любым б/у транспортом. Тут важны расчёт, интуиция и везение.
Если эксплуатация была в щадящем режиме и кузов в порядке, то от себя могу сказать следующие… Что стоит обратить внимание на:
1. Двигатель. Дизеля у Volkswagen вполне надёжные. В лёгкую ходят за 300 т. км. без капиталки. При условии меж сервисной замены масла. В дизелях большая нагрузка на поршневую, а значит масло быстро выгорает и теряет свои свойства. Обязательная замена масла в двигателе каждые 7 – 8 т.км. И пофиг, что там пишет производитель. И конечно топливо! Нельзя в них заливать г*вно! Топливная аппаратура очень чувствительная к топливу.
2. ДСГ-6. Вполне надёжное устройство, при условии бережной эксплуатации. А именно: водитель не строил из себя гонщика на регулярной основе, коробка минимально эксплуатировалась в условиях пробок, обязательная замена масла и фильтра по регламенту. Сам неоднократно видел автомобили, прошедшие на этом устройстве за 200 т.км. В общем коробку необходимо послушать на предмет звуков и плавности переключения. Не должно быть ничего, что могло создать дискомфорт в работе двигатель-ДСГ6. Если послышалось что что-то не так, бегите от неё. Ремонт ну очень дорогой.
6
 
Ответить
Константин
Тында
Добрый день. Спасибо автору, теперь у меня точно сомнения отпали, брать или нет ,новую октавию на дизеле. Спасибо 5 за отзыв.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TDI в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром