Для тех кто присматривается к данной модели оставлю краткий обзор об октавии 1.6 110 л.с. бензин, мкпп, комплектация базовая плюс 1 пакет с кондиционером и магнитолой. Про ценообразование и покупку рассказывать не буду т.к. это бесполезная инфа от меня, кому надо узнают у дилера, только поторговаться не забудьте)))))
До этого владел ауди 80 и шкодой фабией по три года. Фабия за пройденные 120 т.к. оказалась без проблемной машиной, (что не может не радовать) по этому выбор пал тоже на шкоду, только октавия. Сейчас на одометре 200 км. по этому расскажу только первые ощущения и предоставлю некоторые данные которые может быть кому-то понадобятся.
Кузов, салон
Всем известно про то как открывается задняя дверь на октавиях, тем кто не знает скажу, кузов лифтбек, багажник открывается вместе со стеклом, и получается огромный проем, сам багажник 590 литров, если не ошибаюсь, что есть хорошо. Зазоры везде ровные, все собрано хорошо. Сзади дворника нет, но грязью не закидывает, обзор назад я бы сказал узкий, парковаться не очень удобно, желательно ставить парктроник. В салоне пластик панели мягкий, если это еще кому-то интересно, я лично этот пластик на той же фабии трогал всего несколько раз, когда протирал. На дверных подлокотниках все мягкое, тактильное ощущение не вызывает отторжения, передняя панель лаконичная и немного строгая, все на своих местах. Все крутилки имеют как бы мягкий ход, что после фабии немного непривычно, там надо было прикладывать больше усилия, в общем другой уровень. Сиденья удобные, у меня вес 90 кг., среднее телосложение, как съезжу на дальняк проверим будет болеть спина иль нет, потом сообщу.
Фары, освещение
Свет фар достаточный со штатными лампами, фары обычные (не линзы) освещает дорогу равномерно, достаточно ярко (намного лучше чем было у меня на фабии) уже в базе есть ходовые огни, при включении ближнего они тускнеют, что логично. Внутри салона два плафона (спереди, сзади)
Шумоизоляция, подвеска.
Шумка от двигателя и дороги не хуже чем на аккорде товарища, то есть вполне неплохая, на 120 км.ч едешь не напрягаясь (но я предварительно обрабатывал днище антигравием). На фабии было все куда хуже. Подвеска просто изумительная, мелкие ямки глотает практически незаметно, лежачих полицаев проходит беззвучно, и достаточно мягко. Может конечно для меня так, на мерседесах крутых я не ездил, но по сравнению с фабией подвеска мягче, и при этом собранная, в общем золотая середина. Колеса 195/65/15
Двигатель, мкпп, расход
1.6 110 лошадей 155 Нм при 3800, разгон до 100 за 10.6 сек. это по паспорту, в реалии двигатель превзошел мои ожидания, тяга начинается примерно с 1800 оборотов, с 2000 до 3000 оборотов идет уверенный набор скорости, но пока сильно не кручу двигатель, да и не надо, т.к. передачи достаточно длинные, сегодня ехал по каду 125-130 км.ч это 3000 об.мин. 110 км.ч. примерно 2500 об.мин. Расход при этом за целый день, город, трасса 50/50 по б.к. 5.7 литров, просто блеск, и это только начало обкатки, буду вести наблюдение, сообщать
Клиренс
В общем в дебри пока не забирался, но думаю что с такой длинной базой клиренса будет хватать не везде. А что радует это просвет под передним свесом примерно 21-22 см, к стандартным бордюрам можно парковаться колесом, к примеру на крузе у знакомого так получается крайне редко, задний свес по понятным причинам выше, думаю килограмм 200 увезет, а может и больше, проверим потом.
Итог: думаю за те деньги что она мне досталась (630 т. р.) это хорошая покупка, берите 1.6, стандартному семейному человеку его будет хватать в большинстве случаев, а надежность лично у меня не вызывает опасения, т.к. все просто и понятно, атмосферник, мкпп, сзади балка. Кстати начиная с базы сзади идут дисковые тормоза что очень хорошо.
Всем удачи на дороге, и храни Вас Бог. По мере эксплуатации добавлю фото и отзыв