Водительский стаж у меня 8 лет, всего было четыре авто: Нива 21213, лада 21123 купе, тойота королла хэтч е120. И вот настал день Х, я впервые приобрел из автосалона НОВЫЙ автомобиль Шкоду октавию А7 1.8 турбо на механике. Когда ездил на тойоте королле, впринципе все устраивало за исключением чахлой динамики, большого расхода ( 12 литров по городу, 10 по трассе) и отсутствием головы с mp3. Тойота служила верой и правдой 3 года и кроме расходников ничего не менялось, но когда ей исполнилось 10 лет решил искать замену. Начал смотреть обзоры, гуглить в интернете различные авто, сформировались требования: динамичный мотор с не конским расходом, свежая модель ( рейсталинг или новая от 2013 года), клиренс не менее 15 см ну и конечно же хотелось попробывать турбо.Багажник был не принципиален, но сзади бы хотелось места побольше. Очень понравился seat leon 3d fr 1.8 со своей диодной оптикой, но по цене не тянул, большой кредит брать не хотелось, да и наверное уже вырос из таких молодежных машин. Далее пошел в шкоду и сразу же взгляд упал на октавию в кузове А7. Очень понравилась задняя корма, прослеживается сходство с ауди а6 в прошлом кузове(ах), передок тоже инетересен, но сразу виден корпоративный стиль, не хватает индивидуальности что ли. Открыл заднюю дверь, а там места как в лимузине (шутка), единственный минус, очень высокий тунель между задними сидениями. Но еще больше поразил багажник, в нем можно трупы возить) очень продуманный кузов лифтбек: выглядет как седан, а все фишки от хэтчбека. Тест драйв прошел на моторе 1.4 турбо на dsg, тяга просто ломовая ( все относительно), - 2 литровые атмосферники так не едут. Шкода запала в душу и возникла дилема: либо брать 1.4 в жирной комплектации, либо взять 1.8 в более простой. Недолго думая прикинул, 1.8 надо брать, ведь есть существенные плюсы в плане техники: надежней мотор ( я так думаю), быстрее греется зимой, подвеска многорычажка, сзади спойлер сабля, большие тормоза от октавии РС в прошлом кузове, в базе 16 колеса и конечно же потенциал мотора: представляю, когда выйдет чип как поедет машина. Заказал в компектации амбишн на механике, так как считаю, что для такого мотора нужно ставить мокрую dsg6, а не сухую dsg7, которая переваривает момента максимум 250-270Нм, да и финансовая составляющая сыграла немалую роль.Авто со всеми допами встала в 900 т.р., а это помимо стандартной комплектации амбишн включает себя: противотуманки, задний подлокотник, задние парктроники, задняя метла на стекло, кожанный руль, сига с автозапуском и турботаймером старлайн, коврики оригинал везде, брызговики, шумка капота, блютуз, сетка в решетку радиатора, тонировка задний полукруг. Также отдельно прикупил кованные диски SLIK r16, заявленный вес 6.8 кг каждого диска, что еще подприбавило немного динамики))) Эксплуатирую авто уже чуть более 2 месяцев, накатал 3000 км. Вылезли болячки: ехал как-то по м7 180-200 кмч с открытыми окнами, приехал на место, а водительское окно не закрывается. На скорости уплотнитель немного вылетел, заправил его, все опять в норме! Масла движок ни капли не съел пока что, хотя стиль езды далеко не пенсионерский, зато антифриз стремится к минимуму! Также правая пассажирская дверь открывается с усилием, хотя сейчас вроде разрабатывается, больше никаких недочетов не выявлено пока что. Касаемо двигателя: разгон очень внушительный, до 2500 как будто просто атмосферный мотор 1.8, но после турбина раздувается и набор скорости не скисает примерно до 5500 оборотов. Конечно на фоне основной массы машин, чувствуешь себя королем, на трассе объезжаешь 90%. По ощущениям, все же разгон до 100 кмч выше заявленного, примерно в районе 8 секунд, но весь смак данного мотора начинается со скорости 80 кмч, вот оттуда вполть до 180 кмч набор скорости идет по экспоненте и не скисает, далее уже не так бодро, но думаю что 240 кмч по спидометру пойдет! Сам разгонял до 210, более на наших дорогах разогнать возможности нет! Расход на трассе при динамичной езде 7.5 литров, в городе 11-12! Лью только на лукойле 98 бензин! Также меня порадовало, что на задние сиденья есть воздуховоды кондиционера, не ожидал такого. Еще заметил, что подвеска достаточно жесткая, но хорошо переваривает неровности, не было еще такого случая, чтобы ее пробило. Недавно через Ваг ком шнурок мне помогли сделать активацию теста стрелок (баловство), настройка педали газа от Ауди, машина стала еще отзывчевее и появилась как будто бы больше тяги на низах, динамические настройки руля, он стал тяжелей и быстрее возвращается в нулевую зону, TRC, задние противотуманки: теперь горят обе, расширенную функцию ESP, до 40 кмч при повороте руля теперь загорается противотуманка, подсвечивая поворот.Машиной очень доволен, шкода оправдала мои ожидания, в дальнейшем есть планы сделать чип, полный выхлоп, перейти на р17, обтянуть салон кожанными чехлами с алькантарой, поставить голову на андроиде с камерой заднего вида и навигацией. Задавайте вопросы, отвечу!