Всем привет! Решил поделится впечатлениями о своем авто. Не буду томить долгими прелюдиями о выборе, выбирал почти год, откинул сразу корейский автопром (по этическим соображениям), и американский (очень прожорливый), из японского и европейского рынка выбрал немца в обличии чешском. Для себя сразу решил, что автомобиль должен иметь все, что-бы не было мучительно больно и не терзали сожаления о том что поскупился на на нужную феничку. Октавия в elegance отвечала в полной мере всем критериям (до самого края не хватало кожи, люка, ксенона), не самые необходимые опции, в остальном полный комплект. Денег конечно на все не хватало, благо кредитные учреждения с радостью помогли залезть в кабалу. И вот я счастливый обладатель черной Октавии в elegance, на DSG. Раньше был ярым противником автоматических трансмиссий( для ленивых), но начитавшись журналов решил попробывать это чудо немецкого автопрома. И, о чудо это даже превзошло все мои ожидания, это прорыв, меня переливали эмоции и восхищения от работы коробки, все быстро, четко, плавно и самое главное экономично, а как ускоряется в паре с мощным турбированным двигателем, они просто созданы друг для друга. Единственное что угнетало, недостаточная шумоизоляция (после уклееного в три стоя ТАЗа) было как-то ужасно наблюдать стойки шум от колес (в добавок стоял континенталь спорт контакт 2 не самая тиха резина, но исключительна по управляемости и износу прошла больше 110 000), но это легко исправлялось сделав погромче музыку, благо штатная Bolero и 8 динамиков позволяют насладится довольно качественным звуком. По роду своей работы приходится много передвигаться, в основном в южное направление, так-что в год проезжаю порядка 60-70 000 км. За первые два года гарантийной эксплуатации не вылезло ни одной проблемы (за исключением замены по гарантии рулевого наконечника и стойки стабилизатора), в остальном стандартные расходы ГСМ, мойка, ТО у дилера, причем в разных регионах и у всех свои особенности (в Самаре, Краснодаре, Сочи льют Castrol EDDG 5w30, в Волгограде Shell 5w30 или 0w40 хотя висят плакаты что Skoda рекомендует Castrol, а еще в Сочи не принято мыть авто перед ТО, но могут помыть за деньги, он вообще в плане сервиса город "одаренный"). 2 года эксплуатации прошли, гарантия закончилась, на тот момент пробег составлял 126 500 км а состояние автомобиля было идеальным, как будто только вчера из салона, страх о том что теперь все за свой счет почему-то отсутствовал, уж больно все было настолько надежно и не предвещало беды. И вот первый звонок через две недели после окончания гарантии: заморосил замок задней пассажирской двери при снятии со штатной сигнализации не открывается дверь, дилер предлагает заменить 6 300 замок + замена 1 200= 7 500 маленький шок, но есть сложность в наличии нет, нужно подождать дней 10. На ТАЗик замок стоит 350 руб, что же за удовольствие надо платить, но по совету друзей нашел с разбора, из Питера доставили за 3 дня, с учетом доставки встал 1 200 + поменял у друзей на сервисе за 500. Встал вопрос: где обслуживать авто??? у дилера с его кусачими расценками, или покупать расходники на EXISTе и к друзьям по льготному тарифу. Решение было принято утвердительно: ТО прохожу у офицалов, благо на работе частично компенсируют расходы на автомобиль, все же есть программа лояльности Куланц мало-ли что.Да совсем забыл, что еще на гарантийном сроке заскрипел моторчик у печки, как раз на ТО-120 000 заявил о проблеме, дилер снял почистил, смазал и заявил, что все ОК, и вот не задача через три месяца снова назойливый писк при работе уже кондиционера, снова обратился к дилеру и получил утвердительный ответ: надо менять, цена вопроса с заменой 16 000, но в дальней поездке с постоянным скрипом очень напрягает, поискал на разборке был единственный вариант за 6 000, на EXISTе нашел аналог за 9 000 но продавец не гарантировал что подойдет, и рекомендовал оригинальный за 14 000, но я не сомневался и решил не брать кота в мешке, и купил за 9 000 плюс 1 000 отдал за замену по льготному тарифу у друзей, все в елочку (моторчик Valeo сделано в Испании (аналог) куда лучше ,чем Delfi (оригинал)сделано в EU (думаю в Китае)) прослужит со слов мастера всю жизнь. На 140 000 поменял передние тормозные диски РТИ передней подвески.Весь срок службы особо не обращал внимания на масложер, по трассе гонял 140-150, доливал 1 литр на 2-2,5 тыс.км как прикажет лампочка уровня масла, если брать рекомендации завода изготовителя норма до 700 мл на 1 000 км, но замечал что по серпантину в Сочи и Абхазии расход был 1л на 1 000 км, но делал скидку на постоянные черезмерные нагрузки. Начал замечать что уходит антифириз, раз в две недели доливаю по 200 мл, течи нигде не замечаю,ТО-150 000 проходил в Волгограде попросил посмотреть, приговор: подтекает помпа, делать нечего если в дороге подведет придется не раз пожалеть,решено меняю, вместе с заменой ремня 17 500 куда деваться надо.Полгода ни что не беспокоит, и вот пришла беда когда ее не ждали, стала моросить коробка(то на ходу скорость вылетит, сначала редко, дальше все чаще и чаще, заводится неспервого поворота ключа) приговор: замена мехатроника, на момент выявления пробег 178 500, гарантия на DSG 150 000 или 5 лет, я в пролете, но есть куланц который может покрыть часть расходов, все на усмотрение изготовителя, дилер делает копии сервисной книжки благо все ТО пройдены у официалов и отправляет на завод изготовитель, ответ через 4 дня, Вам отказано, "печалька" семейный бюджет потерял 89 000, благо был в наличии, один день баз колес не заметил, дальше еще круче после ТО проехал уже 3 500 км, а лампочка уровня не сигналит, все время в движении Самара-Казань-Самара-Сочи и вот под Краснодаром тревога загорается красная масленка, в шоке останавливаюсь, щуп почти сухой, благо есть 1л масла вливаю, почти мин. ехать можно, но срочно нужной найти, и как назло ни на одной заправке нет нужного масла, одна полусинтетика, а уже ночь магазины не работают, в итоге дотянул до Сочи, где и сдох, машина лязгнула и престала заводиться. Эвакуатор и к дилеру. Приняли быстро, но начали готовить к худшему, ремонту ГБЦ. Первый раз я был зол на себя, что поддался на откуп электроники, но уже поздно Сам ЛОПУХ и винить теперь не кого. Но все оказалось не так печально, все таки умеют делать немцы, цепь перескочила, клапана не погнуло, обошелся легким испугом, цепь вернули на место, поменяли масло, фильтр,свечи завели, можно ехать, но не успел отъехать от центра, загорелся ЧЕК, быстро пришел диагност, подключился, вывод банальный-цепь снова перескочила, время уже к закрытию, предложили оставить до утра. Весь вечер анализировал, не долго раздумий и вывод:вытянулась цепь. Утром дилер отзвонился и сошлись во мнении, что надо заменить цепь, попросил что-бы посчитали что нужно и сколько, приехав в обед за приговором обнаружил печального мастера(при очередной попытки завести авто погнули клапана).Ремонт ГБЦ конечно-же за их счет, сняли головку, порекомендовали поменять кольца пока есть возможность(кольца немного подгорели+большой пробег) не стал долго раздумывать, цена вопроса 13 000, заказал на EXISTе кольца и всех других необходимых деталей(цепь, успокоитель, натяжитель и тд. и т.п.) вместо обещанных 3 дней ждал неделю, но ладно все пришло,отдал в работу, на следующий день звонит дилер с претензией, что кольца не те,как так кольца оригинальные, номер вы сами давали, думал на EXISTе подъ.....ли, туда чуть-ли не с кулаками, начали разбираться и вот итого: на двигателях CDAB после 08.11 произошла замена поршневой группы(борьба с масложором), там реально из трех колец только одно по диаметру совпадает, остальные в два раза толще, начал искать кольца нужные мне, никто не может найти(сняты с производства) но постойте, неужеле двигатели выпускались несколько лет, на разных моделях стоят на ауди,фольцах,сеатах и нет ремонтных колец - полный бред, три недели коту под хвост в поисках, отправлял свои кольца что-бы подобрали, результата ноль. Время деньги, работа стоит, нервы каждый день, замена поршневой 4 горшка в сборе по 11 000 плюс усиленные шатуны под эти горшки?????? Итого без двух дней два месяца без колес, 110 000 на ремонт движка, сэкономить не получилось.Но есть и положительный результат: послу ремонта пробег 45 000 км за три ТО долил граммов 400 масла, не кушает совсем.200 000 пробега, решился перетрясти ходовую:(начало брякать на кочках,булькать, подстукивать), в итогое 20 000 руб. с учетом дисконта на работы и запчасти, ходовая в полном порядке,плюс купил новую резину нокиа нака блю, полный восторг, послу континенталя брал мишлен пилот спорт-3 сделано в Германии, бомба а не резина, но стирается на глазах, за 50 000 износ 85% + грыжа, не впечатлила, и вообще мишлен очень сильно разочаровал, в салоне при покупке рекомендовали на зиму мишлен X-Ice nord2- даже две зимы не отходили(первая зима 70% шипов вылетело, на вторую корды поплыли и повылезали, говно одним словом, нокиа хакапелита вне конкуренции,две зимы 3 шипа на 4 колеса потеря.ТО-225 000, предложили сервисную акцию по замене масла, не стал отказываться, но есть маленький нюанс, (заочно продал машину,попросил две недели что-бы закончить работу) а теперь выясняется что после адаптации вылезает ошибка, износ фрикционного диска, и получается мне снова попадать под разгруз на бабло, замена сцепы на DSG недешевое удовольствие. Подведу итог владения: в общем доволен очень, с таким режимом эксплуатации и по критерию цена-качество Октавия вне конкуренции, даже близко ни кого не вижу (хотя может и ошибаюсь, на вкус и цвет). Вывод: приоретет Октавия Скаут, но когда начнут продажи в России???, заказал А 7, от добра добра не ищут, два года без головной боли тоже очень прельщает.