Всем привет. Водительское удостовеоение с 1982 года. Ездил на родительском Москвиче 412 Ижевского завода, который часто глох на перекрестках от перегрева. Папа сильно был недоволен автомобилем, потому что сам починить не мог, а СТО тогда в Оренбурге были в большом дефиците, как, впрочем, и многое другое. Москвич был продан с большим удовольствием через 7 лет с пробегом около 40 тысяч километров за цену дороже новой. Вообще, напомню, тогда ситуация была забавная. За покупкой автомобиля стояли в очереди на предприятии. Покупали через несколько лет Запорожцы, Москвичи, Жигули(по блату) по цене 4000-5500 тысяч рублей. На Жигулях ездили год, продавали по цене на 1000-1500 рублей дороже новой. Волгу можно было только выиграть в лотерею, ну или купить по чекам Внешторга в Берёзке, цена её в таблице розыгрыша была 9200, у спекулянтов, которых Ленин не дострелил, она стоила 15000 рублей.
Когда женился, супруга намекала, что надо бы купить авто, на Оку надо было копить недолго, но возможность вновь нервничать из-за частых неполадок авто что-то не радовала. А иномарок тогда не продавали.(если ты , конечно, не В.С Высоцкий.
Когда Путин разрешил продавать в России новые иномарки, намёки жены стали настойчивее. В 2006 году купили Ниссан Ноут с объёмом двигателя 1,4. 88 л.с. Машина хороша, тогда был восторг, сейчас о ней впечатление хорошее, но с высоты лет понимаю, что она жёсткая и "не едет". В 2010 обменяли в грабительский трейдин и с доплатой купили Ниссан ХТрэйл 2 литра на механике, ездит вся семья (я, жена и сын) до сих пор с большим удовольствием.
К 2014 году накопилась некая сумма, которая жгла карман. Хотели сделать ремонт в квартире, где живет тёща, но она категорически воспротивилась. Решено было потратить деньги на второе авто. Хотели купить седан автомат красный в пределах 900 тысяч рублей.
Выбор Ниссана. Новая Альмера хороша внешне, внутри 20 век. Тиида очень комфортна, посадка идеальная для полных людей, но 4 ступенчатый гидротрансформатор с двигателем 110 л.с. что-то не вдохновлял. Теана больше миллиона, и всё неплохо, но в передаче Главная Дорога говорили , что греется мотор, который меняют по гарантии. Наверное, конкуренты постарались, но влезать в долги на "ненадёжную" машину как-то не хотелось. Новый Кашкай всем хорош, но 2 литра на вариаторе тупит, а дизельного двигателя на тест-драйве нет в принципе, хотя по паспорту крутящий момент у дизеля 1,6л 320 Нм.
Выбор других авто. К концу мая посмотрели и отдрайвили Пежо 408, Пежо 508 дизель (скидка на авто 12 года 220 тысяч рублей), Ситроен с4седан,Опель Астру, Митсубиши Лансер, Фольксваген Джетта на гидротрансформаторе. Начитался отзывов про коробку ДСГ. Вынес, что ДСГ 6 надёжная, ДСГ 7 не очень(как повезёт). Остановились на Ситроен с4 седан. Стал читать отзывы в Инете. Отзывов о С4 седан мало, всего около 20, но в 2 отзывах писали о том, что растёт уровень масла и официалы не могут пока найти причину этого в новом бензиновом турбированном двигателе. Мозги встали раком. В начале года видел новую Шкода Октавия, внешне понравилась, сын сказал, что очень напоминает Ауди А4. В мае полез на сайт Шкоды. Есть Октавия 1,8 бензин ДСГ 7, и 2 литра дизель ДСГ6. Звоню ближайшему дилеру на предмет тест-драйва дизельного авто. Менеджер говорит, что Октавия на дизеле есть, приходите. Приходим, в действительности есть Шкода Суперб на дизеле и Октавия 1,8TSI. Проехались на обеих, обе понравились. Отзывов о дизельном авто мало, и тут попался отзыв BrianGriffin на нашем сайте из СПб. Спасибо доброму человеку. Сомнения в покупке дизеля отпали. С 10.06.14. я владелец серебристой Шкоды Октавия с 2 литровым дизелем в комплектации Elegance со спортивными сиденьями и ксеноном. Машина выпущена в декабре 2013 года, цена со скидкой 100 000 рублей 1014000 рублей. КАСКО 96000 рублей (сын неопытный водитель). Влезли в кредит 300 000рублей. На сегодня проехали 5000 км. Ну что сказать? О взятом кредите не жалею ни минуты. Сплошной восторг. После обкатки 2000 км стал нажимать педаль до пола. Обалденная динамика. Не знаю, как я раньше ездил на бензине и механике. Пока в машине всё нравится, но вот подвеска дпя плохих дорог, которая поставляется в Россию, позволяет сказать, что Х Трэйл мягче. А так теперь ищу отзывы про дизельный ХТрэйл, всё равно ведь прежний любимый бензиновый придётся менять. Фото пока нет, буду добавлять. Отзыв сумбурен от массы эмоций, поэтому строго не судите.
Что в сухом остатке?. Хотели красный седан с автоматом, купили серебристый лифтбек с ДСГ. Как-то так. Всем удачи.