Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
141735
616
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
753
голоса
4.8
5 — 669 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Skoda Octavia A7, Ambition + пакет № 2, Чешская сборка
Цвет кузова: Коричневый топаз
Цвет салона: Черный низ, светлый верх
Салон: Кожаное рулевое колесо, передний подлокотник, управление магнитолой с руля, цветной дисплей Maxi Dot
Кузов: Противотуманные фары, задние датчики парковки, задний стеклоочиститель с омывателем
Ходовая часть: Задняя независимая подвеска
Двигатель: 1,8TSI (180 л.с), DSG-7
Только пришла в салон
Только пришла в салон
В реальности низ салона выглядит темнее, он черный
В реальности низ салона выглядит темнее, он черный
Удобные сиденья, ткань не очень
Удобные сиденья, ткань не очень
Море места в багажнике
Море места в багажнике
Стальная родная защита двигателя
Стальная родная защита двигателя
Защита двигателя крупнее
Защита двигателя крупнее
Родные коврики переднего пасажира
Родные коврики переднего пасажира
Родные коврики водителя
Родные коврики водителя
Родные коврики заднего пассажира
Родные коврики заднего пассажира
Фотка с боку из интернета, цвет мой
Фотка с боку из интернета, цвет мой
Фотка сзади из интернета
Фотка сзади из интернета
Skoda Octavia A7 1,8TSI (180 л.с),  DSG-7, Чешская сборка, цвет коричневый топаз, комплектация Ambition + пакет № 2 (противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, передний подлокотник, задние датчики парковки, задний стеклоочиститель с омывателем) + управление магнитолой с руля, цветной дисплей Maxi Dot.

Владею с декабря 2013 г. Проехал 12000 км. Все работает в штатном режиме.

Практический отзыв для тех, кто стоит перед выбором покупки данного автомобиля. Мое чисто субъективное мнение.

Поставленным требованиям автомобиль соответствует, поэтому до сих пор не разочарован и весьма доволен выбором. Советую перед покупкой хорошо подумать о потребностях и возможностях, чтобы потом не ждать от «С» класса люкса, динамичных характеристик болидов и проходимости джипа.

Какие критерии для меня стояли при выборе авто:
1. Цена до миллиона.
2. Внешний вид, чтобы нравилось мне и моей семье
3. Салон, чтобы было приятно в нем находиться.
4. Просторный салон и комфортное размещение за рулем (мой рост 194 см.)
5. Вместительный багажник.
6. Расход топлива (за авто платишь раз, а за топливо постоянно).
7. Достаточно динамичный, мощный двигатель (горная местность).
8. Независимая подвеска (полузависимая разочаровала, переставляет зад и шумно).
9. Коробка автомат больше 4 ступеней.

По цене вписался, стоимость данной комплектации 938200 руб. + металлическая защита двигателя 4500 руб., коврики в салон и сигналка StarLine. Привлекательный вариант кузова – «универсал» (лифтбек – багажник открывается вместе с задним стеклом) с внешним видом седана.

Понравился внешний вид в сравнении с кузовом А5, когда в 2012 году стоял выбор авто, (а купил я тогда Citroen C4 хетч) октавия А5 просто не понравилась внешне, поэтому на характеристики даже не стал смотреть.

В салоне все предельно сдержанно, выглядит добротно. Торпедо мягкое, остальной пластик «деревянный», (но его не кусать), выглядит достойно. Сиденья тканевые, ткань смотрится дешево, менеджер убеждал, что ткань чистится легко, на практике так и оказалось. Почистить от пыли или грязи от обуви не составляет труда, пластик тоже хорошо протирается влажной салфеткой, царапин в процессе эксплуатации не наблюдается. Со временем планирую, на сиденья надеть чехлы из арпатека+алкантара Brothers смотрится отлично, садятся как родные, примерная стоимость 15 т.р.

За рулем я разместился без проблем, с приличным запасом над головой. При моей посадке у сидения остается запас хода на два деления. Руль регулируется по двум плоскостям, вытянул и поднял до упора. Пробовал сидеть и ездить передним, и задним пассажиром, места достаточно.

Багажник – мечта, ограничивать себя при выборе вещей в путешествие не приходится, хотя еще ни разу не приходилось его использовать по полной.

Расход топлива вполне устраивает, по ровной трассе, без обгонов по правилам при скорости 90-110 км/ч. можно уложиться в 5,5 л/100км. От манеры езды, летом в городе до 9л/100км.

Кому знакома местность, ездил в Усть-Коксу с знакомым, он на Skoda Yeti 1,8TSI (152 л.с),  DSG-6, 4WD, 2013 г.в., я на своей A7. У него за весь путь средний расход 8,7 л/100км. У меня до Семинского перевала 5,5 л/100км. Дальше от Симинского до Коксы 6,1 л/100км. Поездка была летом, в салоне три человека. Лью только 98 ЭКТО.

Манера езды по надобности, в основном по городу не более 60 км/ч. Пробок у нас в городе нет, но если «поддавать», расход будет выше. Средний расход зимой, с постоянными прогревами (стоит автозапуск на -15 градусов) за всю зиму 12л/100км.

Средний расход с момента покупки 9 л/100км.

При необходимости не стесняюсь пользоваться возможностями TSI, редко приходится переводить в режим «S», динамики за глаза. Всегда есть запас мощности при обгонах, при загруженном салоне или на перевалах, не приходится выжимать «соки». После покупки, несколько дней понадобилось привык-нуть к динамике, к хорошему привыкаешь быстрей.

Авто брал не для гонок, но хорошо когда запас мощности имеется. Тем более с таким расходом.

Работой коробки доволен, работает плавно, никаких пинков, переключения плавные и своевременные. 7 ступеней позволяют заметно экономить топливо. На скорости обороты двигателя далеко от предельных отметок. В ручном режиме коробки, при спуске с горы, можно тормозить двигателем.

Нужно помнить, что нет ничего идеального на этой земле, но сочетание 1,8TSI (180 л.с) с  DSG-7 считаю удачным. Небольшой объем двигателя позволяет экономить топливо, а турбина добавлять мощно-сти. В VOLVO (и не только у них) вообще отказываются от атмосферников с большим объемом. 2 л. + турбина, позволяет делать агрегаты с различными динамическими характеристиками.

Подвеска, как и каждый агрегат в этом авто – отдельная тема. Слышал я такое выражение, как образцовая подвеска VW, скажу, что мои ожидания она оправдала. Участок дороги от Усть-Кана до Усть-Коксы, оставляет желать лучшего.

Скажу откровенно, первая поездка из города в этот район далась не без борьбы. На Subaru Legacy по этой дороге я мог ехать 90км/ч. и более, на Citroene C4 на некоторых участках и при скорости 20 км/ч. сердце обливалось кровью от пробоев подвески.

Мои впечатления от подвески. На асфальте авто как вкопанная, ощущение авто гораздо больших разме-ров и веса. Неровности и стыки почти не замечает. В поворотах не заставляет волноваться и выбрасывать адреналин. По гравийке с колдобинами и выбоинами пролетает, не обращая на них внимание. За время эксплуатации, ни разу не пробивал подвеску, что очень важно с нашими дорогами. Более глубокие ямы и камни, конечно, объезжаю, т.к. автомобиль нужно беречь.

Клиренса для седана (и его предназначения) вполне хватает.

Проходимость изначально не стояла приоритетом, т.к. данное авто промежуточное перед кроссовером. Не буду кривить, что после Subaru полного привода иногда не хватает, но в семье мы решили, что «скулить» по полному приводу не будем, экстрим мы уже имели, поэтому пока нет денег на хороший кроссовер, берем авто для комфортного перемещения их точки «А» в точку «В».

Субарик был подержанный, по этому в 2012 г. ситроен стал решением в пользу нового авто против регулярных вложений в Б/У. Это наш личный выбор и ничего личного против Б/У.

Про бездорожье и крутые горы с размытой дорогой забудьте, автомобиль не для этого, мощности двигателя хватает несколько таких авто увезти, но на деле оборотистый двигатель с этой задачей не справляется, уходит в пробуксовку и можно попасть в колею. Не скажу, что совсем не едет, но есть свои пределы. На проходимости сказывается колесная база. Всегда есть вероятность повиснуть на «пузе». Зато колесная база большой плюс комфорту на трассе, даже с волнами и кочками, не болтает и не трясет. С хетчем на короткой базе не сравнить.

Я еще на тесте авто, когда с ходу набрал 180 км/ч. был обрадован тем, что скорость не чувствуется. Авто позволяет и больше (в инфокаре разгоняли до предела), но без надобности это не к чему.

За все время эксплуатации встревал два раза. Первый раз зимой по своей глупости, при развороте, на обочине вместо задней, дал вперед, ну и съехал одним колесом с обочины, благо не посадил на порог, с третьего раза, выворачивая руль на оборотах, выбрался без посторонней помощи.

Второй раз летом, решил подняться в сад, по крутой размытой дороге, на субарике я туда залетал без проблем, решил попробовать, (нужно знать возможности авто, куда не стоит) ну и попал по диагонали в две ямы, вперед бесполезно, просто шлифует, а задом начало стаскивать в канаву, в общем, стащило, заднее колесо повисло. Обошелся без посторонней помощи, нашел плаху, и пень, подложил под повис-шее колесо и аккуратно съехал назад. Так я понял, куда соваться не стоит.

Зимой, после ночного снегопада из ограды выезжает без проблем, но я старался не рисковать, при лю-бой вероятности зарыться, отключал ESP. Сознательно в дебри не лез.

Зимой на светофорах не хватает функции зимнего режима, трогаться со второй передачи. Вина все тот же оборотистый двигатель, даже шипы не помогут, получится только плавно, прибавляя газу. Ждал лета, чтобы испытать наслаждение от старта со светофора. Летом, да, это зверюга, рвет.

Зимой печка греет слабо, не замерзали ни разу, морозы были всякие, чтобы в салоне было тепло, нужно вентилятор включать на полную мощность и это 1,8л.

Зимой запускать двигатель лучше при выключенной климатической системе и ехать с включенным подогревом сидений до тех пор, пока стрелка температуры масла не приблизится к отметке 90, потом можно включать печку. Так есть вероятность большую часть пути до работы проехать в теплой машине, т.к. на месте и с включенной печкой можно греть бесконечно.

Назвать это минусом или особенностью, решайте сами, на мой взгляд, терпимо. Все минусы, которые я отмечу, выявились только в результате эксплуатации в течении срока владения, и конечно не в рекламных проспектах, не на тесте это не выявить, все мелочи всплывают позже, когда основная эйфория проходит, поэтому решайте заранее.

Если сегодня снова пришлось оказаться перед выбором с теми критериями, которые обозначил выше, я купил бы эту же машину, минусы есть и в дорогих авто, вопрос только в том, какие у вас требования и с чем вы готовы мериться, так сказать, что для вас не принципиально. Есть такие, кто говорит, добавил бы 300-500 т.р. и взял кроссовер или «D» класса. Так уже добавил и купил Октавию. Не с чего больше добавлять…:)

Единственное, что я бы добавил, если была бы возможность заказать под себя комплектацию, так это подогрев задних сидений и лобового стекла, не знаю, насколько он эффективен на октавии, но зимой его точно не хватает. Когда стоит мороз и сыпет «сухой» снег, все отлично, с мокрым снегом будут проблемы с обледенелостью, на трассе проблем нет, успевает прогреться лобовое стекло.

Кондиционер тоже оставляет желать лучшего, после +27 нужно включать на полную мощность, во первых шумно, во вторых, по городу, салон не успевает остыть, на дальние расстояния с кондиционером не ездил, думаю, будет получше.

Подогрев сидений греет отлично. Дефлектор обогрева задних пассажиров, в переднем подлокотнике, считаю уместно, как зимой, так и летом.

Понравился удобный, регулируемый в двух плоскостях подлокотник, всегда им пользуюсь. Вмести-тельный, охлаждаемый бардачок, необходимое все входит. По поводу технологии его охлаждения, все просто, отверстие, через которое поступает холодный воздух, при работе кондиционера, поток регулируется заслонкой. Еще небольшое отделение слева от руля, там всегда храню влажные салфетки. Есть куда положить очки, прорезиненный очечник, очки не брякают. Вещевое отделение под сиденьями не использую, но оно есть. В карманах дверей есть место для бутылки.

При выборе этого авто, в дорогой штатной навигации надобности не было, есть отдельно навигатор, в поездку всегда можно взять, большая часть времени в городе, дом, работа, дела.

На литье и зимней резине, тоже можно сэкономить, если брать на стальных дисках в салоне от 6000 руб. и выше, за диск, не хуже можно купить от 3500 руб. + останутся на продажу стальные диски. На зиму поставил 205/60R16 Michelin X-Ice North-3 шип по 5775 руб. шины нравятся.

Бортовой компьютер (дисплей Maxi Dot) отображает полезные подсказки, я его использую как цифро-вой спидометр, такой вариант мне больше нравится.

Зеркала заднего вида с функцией затемнения, полезная вещь при ночных поездках, автоматически «га-сит» фары идущего сзади авто, причем и салонное и боковые.

Датчик дождя, на мой взгляд, срабатывает своевременно и хорошо реагирует на усиление дождя. Автоматический режим света так же удобен, включил и забыл, днем горят только ходовые огни, с наступлением темноты включается ближний. Но зимой я им редко пользуюсь, авто, как я писал на автозапуске, чтобы ночью, при запуске двигателя, не горели фары, отключаю.

Настраиваемая по времени функция комфортного света, когда глушите двигатель, загорается подсветка салона и фары, удобно, когда нужно дойти до дома при свете. Так же настраивается яркость подсветки зоны ног, отключать не стал, поставил на минимум, не отвлекает.

Ближний, дальний светит хорошо, есть настройка угла освящения, при загрузке багажника, можно опустить пониже, чтобы не слепить встречные.

Не сразу понял, как работает доводчик стекол, он есть как у водителя на все стекла, так и у каждого пассажира. Принцип работы такой, если нажать не до конца (до легкого щелчка) открывает, закрывает, пока держите, при кратковременном нажатии до упора (до легкого щелчка) срабатывает доводчик.

На родном ключе с пультом, кстати, можно закрывать и открывать окна с кнопки, длительное нажатие закрыть двери, окна закрываются, длительное нажатие кнопки открыть двери, окна открываются. Если вы забудете закрыть окна, они закроются автоматически, после постановке авто на не штатную сигнализацию.

Если хотите поставить на сигналку и оставить открытые окна, ставите на сигналку и с брелка ключа открываете окна, как вам нужно, двери останутся заблокированы сигналкой. Приходилось собаку оставлять в машине летом, вот и пригодилось.

Нужная функция, индикатор уровня омывающей жидкости, оповещает заранее.

Боковые зеркала с подогревом оцените, если у вас их не было, забудете про скребок.

Капот открывается удобно, сразу под логотипом кнопка, просто тяните капот вверх за кнопку.

Чтобы не хлопать дверями и багажником, закрывать нужно с прижимом или чуть по сильнее хлопнуть, нужно привыкать, два ряда уплотнителей.

Удобное переключение в режим "S", просто рычаг акселератора на себя до упора, на дисплее появится "S", еще раз на себя, появится "D". Не нужно в ответственный момент искать кнопки. В рычаг точно не промахнешься:)

Шумоизоляция слабая, тут два варианта, или привыкнуть или делать самому.

Есть функция ассистент подъема в гору, машина не откатывается назад несколько секунд, пока убираешь ногу с тормоза на газ. Если включить передачу, не важно назад или вперед, и сразу отпустить тормоз, она не срабатывает, машина откатывается. После включения передачи, нужно подождать пару секунд и только затем трогаться.

Надеюсь, отзыв будет полезен, написал о том, что для меня было бы важно, при покупке автомобиля. Если возникнут детальные вопросы, задавайте, по возможности отвечу.

Всем взаимного уважения на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки салона

, пробег 12 050 км   

Несколько фоток внешнего вида.

   

Несколько фоток шумоизоляции A7 на фото машина НЕ МОЯ!!!

Показываю какая родная, и что можно сделать. В процессе укладывается 60 кг. шумоизоляции. TSI увезет дополнительные 60 кг. без проблем.

Делали бы на заводе такую, за такую работу не жалко доплатить, как опция, все под контролем.

Шесть - семь часов уходит на такую работу.

У нас в регионе делает кто-то качественно, чтобы не сломали клипсы, чтобы не вывозили обивку, чтобы потом ничего не скрипело в салоне и стояло на месте как родное.

Народ пишет, что после таких вложений, в авто тишина....

   

По полям и буеракам, только так:) От етьки не на шаг!

   

Вот и первое ТО!

ТО решили проходить в Барнауле, хотя ценник там на 1000 руб дороже чем в Новосибирске. Сэкономить решили на времени, до Барнаула 250 км, до Новосиба в два раза больше.

Сразу о кондиционере, заменили салонный фильтр (он был черный, забитый пылью, хотя не знаю, где я так успел его укатать), теперь на первом делении холодит, как не холодил на шестерке. Как я писал на шестерке был только шум, а реального холода не было, в ноги вообще почти не дуло.

Теперь на шестерке сдувает, а выше двойки пока не было нужды включать....

, пробег 14 300 км   

Общий расход, с момента покупки упал до 7,9 л./100км.

, пробег 15 000 км   

Кто-то спрашивал про качество ЛКП

Грузил вещи перед самым "носом", самому не удобно было. Как видно, задерживаться и ждать хозяина не собирался. Хватило же сообразительности после отогнать машину, чего бы сразу не сделать так...

Удар был хороший, содрал лак, краску не содрал.

https://youtu.be/34Qf6fXPp6I

   

Со дня прохождения ТО1 накатал примерно 1500 км. Долговременный расход, со времени покупки (за весь пробег 15729 км.) еще упал, до 7,4 л./100км.

Автомобиль до сих пор отвечает предъявленным к нему требованиям, что доставляет удовольствие владением. Покупаешь один раз, заправляешься постоянно.

Учитывая объем двигателя 1,8 л. 180 л.с. и 250 Нм. соответственно и возможности этих показателей, невозможно не остаться довольным:)

, пробег 15 729 км   

Наступают холода, расход поднимается.

Утрами и вечерами стало прохладно, перед поездкой обязательно прогреваю.

Добавляю фото по расходу:

На общий пробег 17000 км. расход на сегодняшний день составляет 8,1 л. при учете утреннего и вечернего небольшого прогрева.

С момента заправки проехал 318 км. расход за этот период 8 л. Сюда входит 50 км. пути по автобусным остановкам (расклеивал объявления), не глуша двигатель 3 часа.

Последние 80 км. небольшая прогулка за город по чуйскому в сторону Манжерока....

, пробег 17 000 км   

Заказал чехлы из арпатека и алькантары с коричневой строчкой.

Вид отличный, как оригинал.

Как придут, процесс выложу.

   

https://youtu.be/2RmofDtdId0

   

Установил чехлы mwbrothers Leather Style (Кожаный стиль). Черный Арпатек + Черная Алькантара.

Обошлись в 16000 руб. + доставка с Подольска до Горно-Алтайска 940 руб. Деловыми линиями.

Чехлы привези на адрес, заранее позвонили. Упакованы в тканево-полиэтиленовом чехле. Сверху ПЭ мешок. Все целое и красивое.

На ощупь толстая кожа, вид в живую, как натуральная кожа и замш. Ощущения китайщины не присутствует. Чехлы при транспортировки сложены, учитывайте, что понадобится время расправится (на месте, на креслах)....

   

Вот и зима на носу, переобуваемя. Сбылась еще одна мечта. Авто, на новом литье.

   

Всем привет! 24000 км. позади.

Все работает в штатном режиме, ничего не отказало, ничего не брякает не скрипит.

На 21500 поменял масло, между ТО1 и ТО2. Заменил салонный фильтр к зиме, чтобы печка тепле грела.

Средний пробег за весь срок эксплуатации 9,5 л./100км. По городу в зимний период с прогревами и на автозапуске 11 л. на сотню.

Прописал дополнительный оригинальный ключ для супруги.

Выбором по прежнему доволен!

, пробег 24 000 км   

Пробег 29500 км.

Прошел ТО2, стоимость 11800 руб. Проходил в Новосибирске.

Никаких патологий не выявлено, все работает как новое.

Долговременный средний расход за все 29500 км. 7,4 км./100 км.

Конечно, поездка по трассе расход опустила, но это и есть средний, долговременный расход за весь пробег.

, пробег 29 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5220
родные коврики ниочем
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
56
61
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
180 лс хорошо везут, поздравляю с приобретением!
100
9
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Спасибо за подробный отзыв. Этой машине можно простить некоторые недостатки только за то, как она едет. Надеюсь, что семиступка DSG не доставит проблем.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
72
5
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
ильяи:
родные коврики ниочем
ты видимо машину из-за ковриков берешь)))
62
15
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Даа коврик водителя раздербанится тыщ.так через 15. )))
Мафынка зачетная, красивая,быстрая! только отзыв так себе.))
13
93
Ответить
  
Сообщений: 8408
Расписано хорошо, только вот слишком много тут на форме владельцев машин с рулем не будем говорить с какой стороны, которые тебе к сожалению не поверят, да и ДСГ будут хаять вечно из за пары сообщений на форумах из-за проблем с ними. А чтобы в чем то себя переубедить - надо просто это попробовать, а большинство в салон шкоды никогда не зайдет машину опробовать на тест драйв и зря.
65
31
Ответить
  
Сообщений: 8408
К владельцу вопрос: 1,8 зимой на холостых долго ггреется?? 1,4 не греется вообще в простое - я пару месяцев зимы зацепил, знаю. На ходу греется очень быстро с выключенной печкой, да и подогрев сидений замерзнуть не даёт, но первое время непривычно было.
-
26
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Отличная машина, 5
23
12
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
prol777:
Даа коврик водителя раздербанится тыщ.так через 15. )))
Мафынка зачетная, красивая,быстрая! только отзыв так себе.))
С чего такие выводы? 12000 намотал, коврики живые. Или они ровно на 15 т. должны порваться:) ?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
64
5
Ответить
 
Сообщений: 4450
Sirval:
ты видимо машину из-за ковриков берешь)))
он машину под коврики берет ;)
36
3
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Зимой запускать двигатель лучше при выключенной климатической системе и ехать с включенным подогревом сидений до тех пор, пока стрелка температуры масла не приблизится к отметке 90, потом можно включать печку. Так есть вероятность большую часть пути до работы проехать в теплой машине, т.к. на месте и с включенной печкой можно греть бесконечно. Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia в валенках и шапке-ушанке)))
11
8
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
YouR-CurSe:
К владельцу вопрос: 1,8 зимой на холостых долго греется?? 1,4 не греется вообще в простое - я пару месяцев зимы зацепил, знаю. На ходу греется очень быстро с выключенной печкой, да и подогрев сидений замерзнуть не даёт, но первое время непривычно было.
Не засекал, попробовал несколько раз прогреть автозапуском три раза по 15 мин. бесполезно. Трогаешься, греется сразу. Стал перед поездкой прогревать с выключенной печкой автозапуском 15 мин. Потом уже ехал на подогреве сидений, как стрелка подходила к 90, включал печку. Примерно минут 5-7 пути, так как до работы всего 15 мину, большую часть проезжаю в теплой машине.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4450
YouR-CurSe:
ДСГ будут хаять вечно из за пары сообщений на форумах из-за проблем с ними.
доооо! именно поэтому там же на форумах целые темы посвящены этому на несколько сотен страниц.
YouR-CurSe:
надо просто это попробовать, а большинство в салон шкоды никогда не зайдет машину опробовать на тест драйв и зря.
был на тест-драйве. два раза, первый раз сами пригласили. второй раз сам уже заехал. не впечатлен.
23
39
Ответить
 
Сообщений: 4450
altaikey:
а фото не из салона будут?
2
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Отзыв сильно похож на проплаченный диллером, собственно и фотки от туда же. Прости, но ты заслужил мою единичку.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
38
138
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Drillka:
в валенках и шапке-ушанке)))
До валенок не доходило :) Морозы были. Всяко теплее чем на улице, просто не так, как хотелось бы. 5-7 минут и все Ok! Ну так оно здесь...
6
4
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
лучшебмаркавзял)
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
20
81
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
10JQKA:
а фото не из салона будут?
Конечно будут, сначала созрел отзыв, фото взял те, что мне скинул менеджер, когда авто пришло из Чехии, добавил пару из нет, для обзора.
8
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
hondacrv2011:
Отзыв сильно похож на проплаченный диллером, собственно и фотки от туда же. Прости, но ты заслужил мою единичку.
Не для оценок отзыв! По заказу - это когда в рекламном проспекте, ни одного минуса. А если кто-то готов за мой отзыв заплатить, так это хорошо:)
41
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
altaikey:
Конечно будут, сначала созрел отзыв, фото взял те, что мне скинул менеджер, когда авто пришло из Чехии, добавил пару из нет, для обзора.
Откуда-откуда пришло?
6
10
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 82
Всё удивляюсь ,когда пишут что не греется на холостых, у меня пассат Б6 1.8 ТСИ, живу на севере, морозы до -40 доходят. Так вот чтобы авто прогрелось ставлю скорость обдува на 2 из 8 делений(почти на минимум), направление "в лицо" и за 20 минут движок до 55-60 градусов прогревается и в салоне уже нормально - жить вполне можно, плюс оставляю попогрев на 1 из 5 и сажусь уже в чуть теплое сидение, причем и спина у вагов тоже греется ! Если оставлять на АВТО режиме, то конечно не прогреется. Да, греется дольше чем другие, но всё таки ГРЕЕТСЯ !!! И вполне можно жить и на севере с турбо вагами !
25
5
Ответить
     
Сообщений: 2281
10JQKA:
а фото не из салона будут?
что помечтать решил)))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
хороший брутальный автомобиль.!
14
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
1.8 пуля.....удачи с машинкой
34
7
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
10JQKA:
Откуда-откуда пришло?
Ели автомобиль Чешской сборки, то откуда пришло?
24
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Один мой знакомый хозяин автосервиса ещё месяц назад до усрачки мне доказывал, что немцы .....это сплошная нецензурщина. Ездил он на Сафаре, Кроуне Эстэйте, последнее авто - свежий пруль аутлэндер в максималке. ДэЭсГэ не признавал ни под каким соусом. Всё переломило резкое увеличение европейского премиум сегмента среди клиентов. Ознакомившись с ваговскими потрохами и покатавшись на ВАГах он купил А6.
Тот же перелом в моих мозгах произошел после тест-драйва новой Октавии. Настолько вылизаны настройки подвески, согласованы мотор с роботом...
Теперь жду скаута. Очень мне этот автомобиль интересен.
За отзыв пятак от души и человеческое спасибо.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
64
13
Ответить
 
Сообщений: 4450
altaikey:
Ели автомобиль Чешской сборки, то откуда пришло?
2013 года с 1,8 еще Чешской сборки?
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5220
Sirval:
ты видимо машину из-за ковриков берешь)))
да нет)))просто от дилера в подарок достались такие.внешне рисунок красив,но под педалями ничего не прикрыто-приходится кусок полиэтилена подкладывать,а то грязь и влага под коврик проникают.а так на лето пойдут,но не на зиму.
ilyi
2
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
10
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
10JQKA:
2013 года с 1,8 еще Чешской сборки?
По вину модельный ряд 2014, Чешская сборка, сборочный заводMlada Boleslav. Заказана и куплена в декабре 2013
23
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 689
Фотографии с разных машин? Там где коврики цвер у машины синий и три педали вместо двух.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Toyota Camry 2001
6
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Почему многие не видят серый и мрачный салон?
21
31
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Лёхус:
Фотографии с разных машин? Там где коврики цвер у машины синий и три педали вместо двух.
Присоединяюсь
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nord_Я:
Почему многие не видят серый и мрачный салон?
Видят) Сейчас везде такие салоны.
3
12
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет красивый.
7
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Отличный аппарат. С прогревом что-то у тебя не в порядке, на А5 1.8 никогда не приходилось включать печку выше 2 скорости, даже при -35.
8
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Отличная машина !По кондиционеру - на максимуме должен замерзнуть за 5 минут ,может что то не так ,у знакомого на новой А5 ,примерно ваши симптомы ,(жаловался на никакое охлаждение на малых скоростях) доездил до 1-го ТО , выяснилось что не работает блок электроники отвечающий за это (замена по гарантии ,вопросов нет теперь) По печке ,при езде ,больше 2-3-х делений на климате ,никогда не ставил,иначе будет жарко. И вопрос- на А7 убрали напольную педаль газа? если так ,то правильно сделали.И во втором пакете ,теперь климата нет?
Автор с покупкой! Удачной эксплуатации!
Nord_Я:
Почему многие не видят серый и мрачный салон?
Каждый видит то,что хочет видеть .Хотя как понимаю новогодняя елка в авто ,тоже кому то нравится,но каждому свое!
19
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
nik0574:
Каждый видит то,что хочет видеть .Хотя как понимаю новогодняя елка в авто ,тоже кому то нравится,но каждому свое!
++++++++++++++++++++++++++++)) )))
14
4
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Лёхус:
Фотографии с разных машин? Там где коврики цвет у машины синий и три педали вместо двух.
Да, я просил менеджера скинуть фотки, авто, ковриков и защиты. Первые фотки моей машины, коврики сфотал из другой машины, т.к. моя была еще в дороге из Чехии шла месяц, а поддон прикрутили на мою. Последние две из интернета. На днях на фотаю, цели не было, нет не одной своей фотки, использовал то, что было под рукой, на правку отзыва 12 часов, за это время нереально было сделать свои.

Ждем, на днях выложу.
2
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Aleks102:
Отличный аппарат. С прогревом что-то у тебя не в порядке, на А5 1.8 никогда не приходилось включать печку выше 2 скорости, даже при -35.
На ТО 15000 узнаю, тоже смущает...
4
4
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
nik0574:
Отличная машина !По кондиционеру - на максимуме должен замерзнуть за 5 минут ,может что то не так ,у знакомого на новой А5 ,примерно ваши симптомы ,(жаловался на никакое охлаждение на малых скоростях) доездил до 1-го ТО , выяснилось что не работает блок электроники отвечающий за это (замена по гарантии ,вопросов нет теперь) По печке ,при езде ,больше 2-3-х делений на климате ,никогда не ставил,иначе будет жарко. И вопрос- на А7 убрали напольную педаль газа? если так ,то правильно сделали.И во втором пакете ,теперь климата нет?
Интересно как у владельцев А7 по кондиционеру и печке, в теории должно, на практике, как написал. Педаль, да, не напольная. Раздельного климата нет, печка и кондюк.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
[quote=YouR-CurSe] да и ДСГ будут хаять вечно из за пары сообщений на форумах" Сообщений на форумах далеко не пара, а сотни... Не знаю, я бы не рискнул брать авто с ДСГ... Лучше уж на механике тогда.... Против ДСГ уже целая куча людей объединилась в группы.... Лязгает, дергает, а потом ломается, маховик по гарантии не меняют...Вот ссылки, если че... https://www.facebook.com/group... http://amsrus.ru/2014/06/08/fo...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
10
15
Ответить
  
Сообщений: 8408
10JQKA:
доооо! именно поэтому там же на форумах целые темы посвящены этому на несколько сотен страниц.был на тест-драйве. два раза, первый раз сами пригласили. второй раз сам уже заехал. не впечатлен.
Там такие как ты и сидят - у кого ДСГ нет, но обо***** хочется
-
20
13
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Зимой печка греет слабо, не замерзали ни разу, морозы были всякие, чтобы в салоне было тепло, нужно вентилятор включать на полную мощность и это 1,8л.
Зимой запускать двигатель лучше при выключенной климатической системе и ехать с включенным подогревом сидений до тех пор, пока стрелка температуры масла не приблизится к отметке 90, потом можно включать печку. Так есть вероятность большую часть пути до работы проехать в теплой машине, т.к. на месте и с включенной печкой можно греть бесконечно.
Какие ужасти автор ты пишешь! У меня А5 FL2 с 1,8 TSI, на холостых греется как и любой современный атмосферник с евро 5, чтобы с утра на холостых прогреть авто, включаешь принудительно на единичку вентилятор, температуру можешь выставить на 30, за 40 минут при температуре -35, двигатель нагревается до 70 градусов, в салоне тепло. Ты же наверное упорно с врубленным климат-контролем пытался прогреть машину, что нереально при низких температурах не на одной современной машине.
Про кондиционер вообще изумительные вещи рассказываешь, кондер отличный, холодит быстро, при продолжительном движении, на температуре 22 градуса, на "auto", поддерживает заданную температуру на единичке вентилятора. Так что прям какие-то странные вещи ты рассказываешь, тем более что на А7 климатическую установку под усовершенствовали.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
7
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
hondalub:
Зимой печка греет слабо, не замерзали ни разу, морозы были всякие, чтобы в салоне было тепло, нужно вентилятор включать на полную мощность и это 1,8л.
Зимой запускать двигатель лучше при выключенной климатической системе и ехать с включенным подогревом сидений до тех пор, пока стрелка температуры масла не приблизится к отметке 90, потом можно включать печку. Так есть вероятность большую часть пути до работы проехать в теплой машине, т.к. на месте и с включенной печкой можно греть бесконечно.Какие ужасти автор ты пишешь! У меня А5 FL2 с 1,8 TSI, на холостых греется как и любой современный атмосферник с евро 5, чтобы с утра на холостых прогреть авто, включаешь принудительно на единичку вентилятор, температуру можешь выставить на 30, за 40 минут при температуре -35, двигатель нагревается до 70 градусов, в салоне тепло. Ты же наверное упорно с врубленным климат-контролем пытался прогреть машину, что нереально при низких температурах не на одной современной машине.
Про кондиционер вообще изумительные вещи рассказываешь, кондер отличный, холодит быстро, при продолжительном движении, на температуре 22 градуса, на "auto", поддерживает заданную температуру на единичке вентилятора. Так что прям какие-то странные вещи ты рассказываешь, тем более что на А7 климатическую установку под усовершенствовали.
Так и есть, при включенной печке не греет на холостых. Так и делал, прогревал на холостых при выключенной печке и как температура приближалась к 90 либо ехал, либо включал печку, в зависимости, как позволяет время. Все верно. А по кондюку, как есть, не холодит, жду комментария от владельца А7, а так скоро на ТО, все узнаю.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
YouR-CurSe:
Там такие как ты и сидят - у кого ДСГ нет, но обо***** хочется
йуризд, ты же знаешь, что за свои слова отвечать надо! ты сейчас, обвинил всех обладателей авто от концерна Volkswagen AG у которых когда либо возникали проблемы в процессе эксплуатации с коробкой DSG по всему миру что они лгут, так?
15
17
Ответить
 
Сообщений: 4450
altaikey:
зачем фото в комментарии вставлять, делайте дополнение в свой отзыв.
1
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
10JQKA:
зачем фото в комментарии вставлять, делайте дополнение в свой отзыв.
Пробовал. Ссылка, которую прислал Дром "Дополнить отзыв" не активна. Первый отзыв. Написал в дром чтобы выяснили причину.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
altaikey:
Пробовал. Ссылка, которую прислал Дром "Дополнить отзыв" не активна. Первый отзыв. Написал в дром чтобы выяснили причину.
Вам нужно написать в этой теме: https://forums.drom.ru/support/... чтоб к вашему аккаунту привязали отзыв.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
altaikey:
над вашем ником нет знака автор отзыва.
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
10JQKA:
Вам нужно написать в этой теме: https://forums.drom.ru/support/... 485616 чтоб к вашему аккаунту привязали отзыв.
Спасибо!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7
я так понимаю чешка? первый раз вижу цветной максидот на амбишине...
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
От же ж))) Отзыв, конечнА на 5))) Тому, кто колеблется в выборе посвящается.... но
- есть мнение, что почувствовать различие в независимой и "полунезависимой" подвеске способен только яростный эстет. В гражданских условиях эксплуатации это "кажущаяся видимость" - из различить невозможно.
- палка под капотом в машине за лям удивила, блин, это ж пару сотен рублей всего для производителя, а может меньше.
- цветной дисплей в машине за лям оказался квадратиком между спидометром и тахометром - я думал там уже идет нормальное что-то.
Зы) Чуть не купил пару месяцев назад.
10
22
Ответить
  
Сообщений: 8408
10JQKA:
йуризд, ты же знаешь, что за свои слова отвечать надо! ты сейчас, обвинил всех обладателей авто от концерна Volkswagen AG у которых когда либо возникали проблемы в процессе эксплуатации с коробкой DSG по всему миру что они лгут, так?
Нет, к сожалению ты мою мысль не уловил:) Разжевываю более четко - если у тебя нет ДСГ и ты не рассматриваешь машину на ДСГ в качестве покупки, то твоя болтовня про ненадежность ДСГ ничего не значит.

Понимаешь, это также как гопота нищая обсуждает что лучше БМВ или Мерседес - мерседесу и БМВ от этого ни жарко ни холодно - покупатели голосуют только деньгами. Так и на форумах про ДСГ таких как ты залетных умников, у которых этой коробки нет и не будет предостаточно. Живешь предрассудками - покупай лексуса, можешь и лохматого года (а как гласит поверье чем лохматей тем надежней) и не лазь на форумы про шкоды. особенно с ДСГ - тебе тут не рады.
-
40
16
Ответить
  
Сообщений: 8408
Как и любому треплу
-
8
13
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
кЭп43:
я так понимаю чешка? первый раз вижу цветной максидот на амбишине...
Она самая.
 
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Молодец автор! Очень содержательный отзыв) Как владелец октавии читал очень подробно и всё понравилось и соплей нету. Вообщем 5/
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
YouR-CurSe:
Нет, к сожалению ты мою мысль не уловил:)
Тогда изъясняйся более четко, а не как тролль или быдло форумное.
YouR-CurSe:
Разжевываю более четко - если у тебя нет ДСГ и ты не рассматриваешь машину на ДСГ в качестве покупки, то твоя болтовня про ненадежность ДСГ ничего не значит.
Гениальная логика, просто шедевр. По твоему мнению если человек не имеет такого автомобиля(с ДСГ), но был на тест-драйвах, общался с реальными владельцами у которых все же были проблемы по упомянутому агрегату, общался с авто-экспертами по данному вопросу, общался с начальником сервисного центра по обслуживанию автомобилей Volkswagen AG. То его слова и мнение ничего не значат?
YouR-CurSe:
Понимаешь, это также как гопота нищая обсуждает что лучше БМВ или Мерседес - мерседесу и БМВ от этого ни жарко ни холодно - покупатели голосуют только деньгами.
Не корректный пример в корне или это попытка оскорбления в мою сторону? Увы и ах не удачно. Кстати приведенные тобой "Мерседес и БМВ" так же имеют производственные браки и дефекты в немалых количествах.
YouR-CurSe:
Так и на форумах про ДСГ таких как ты залетных умников, у которых этой коробки нет и не будет предостаточно.
Вот "залетным умником" можешь себя называть, а не других...
YouR-CurSe:
Живешь предрассудками - покупай лексуса, можешь и лохматого года (а как гласит поверье чем лохматей тем надежней)
При чем тут предрассудки или Лексус? Хрень очередная как и "чем лохматей тем надежней". Некоторые люди выбирают авто из ходя из его надежности, а не внешнего вида или количества "плюшек".
YouR-CurSe:
и не лазь на форумы про шкоды. особенно с ДСГ - тебе тут не рады.
А вот это уже не тебе решать где мне быть и что делать. И тем более определять где мне рады, а где нет.
17
28
Ответить
 
Сообщений: 4450
YouR-CurSe:
И кстати, ты был одним из первых кто упомянул в этом отзыве ДСГ.... делай выводы.
9
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Цвет очень красивый, вот вам реалии- кондиционер , только на полную работает, печка - только на ходу. А по моему это самые важные вещи в машине. На Аккорде кондёр на троечке в жару. Зимой после 3 часов на морозе , минут 15-20 - прогрев и в тёплую машину. Удачи !
1
7
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Донатор:
Цвет очень красивый, вот вам реалии- кондиционер , только на полную работает, печка - только на ходу. А по моему это самые важные вещи в машине. На Аккорде кондёр на троечке в жару. Зимой после 3 часов на морозе , минут 15-20 - прогрев и в тёплую машину. Удачи !
Кондюк стоит еще уточнить на ТО, ждем комментариев с А7 1,8. По печке писал, на ходу греет слабо, но не замерзали. А чтобы поехать в теплой машине, нужно сначала климат отключить, потом либо на ходу включать, если торопишься, либо как стрелка к 90 будет, включай на холостых и в салон теплый воздух.
1
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Flash Arrow:
Молодец автор! Очень содержательный отзыв) Как владелец октавии читал очень подробно и всё понравилось и соплей нету. Вообщем 5/
Спасибо! У тебя какая? Что по печке с кондеем скажешь?
2
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Artoba:
Цвет красивый.
По мне, очень! До этого была черная, цвет тоже нравился, но после мойки можно мыть снова. А на этой, пыль почти не заметна.
1
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
capten:
Теперь жду скаута. Очень мне этот автомобиль интересен.
Посмотри 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 180 HP от 1081 тыс.руб., Скаут дешевле не будет!С ППД и резиной R16 205*60 ( R17 225*50) - неплохой вариант, около 180мм клиренса ( правда динамика похуже малость на высокой резине), но гораздо лучше чем у Актиона! Хотя скаут тоже жду - интересены комплектации!
Отзыв -хорош! 5! Мощность А7 - на пределе ( более на переднем приводе - уже лишние),так что чиповать видимо не стоит - тем более с DSG-7.Удачи!
5
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Интересный отзыв, за октаху-5))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Пан-спортсмен:
Посмотри 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 180 HP от 1081 тыс.руб., Скаут дешевле не будет!С ППД и резиной R16 205*60 ( R17 225*50) - неплохой вариант, около 180мм клиренса ( правда динамика похуже малость на высокой резине), но гораздо лучше чем у Актиона! Хотя скаут тоже жду - интересены комплектации!
Отзыв -хорош! 5! Мощность А7 - на пределе ( более на переднем приводе - уже лишние),так что чиповать видимо не стоит - тем более с DSG-7.Удачи!
Да, на переднем A7 смысла нет мощнее, зимой только юлозить на светофорах:) Жду полноценный кроссовер от Skoda.
6
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
altaikey:
Спасибо! У тебя какая? Что по печке с кондеем скажешь?
Цвет topaz елеганс 1,8 мкпп6 дизайн пакет 3, пакет 3, пакет безопасности 2. Климат работает на 5 с плюсом! Ехал ночью было холодно минус 20 и печка грела исправно сидел буквально в рубашке. Согласен на счёт пыли)) тоже брал в том числе из-за этого.
2
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Автору за отзыв 5
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
4
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Готов подписаться под каждым словом - у самого такой же аппарат только калужской сборки и другого цвета. Только в моем случае у меня совсем нет нареканий к шумоизоляции (после приуса тишина полная), печка и кондей работают на ура. Частенько вижу ваш авто в городе. Выбором тоже доволен как стадо слонов. Лучше за 900 руб. в салоне не купить. Удачи на дорогах!
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
7
2
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
altaikey:
На зиму поставил 205/60R16 .....
А летние, родные 205/55 R16 ?
altaikey:
Кондиционер тоже оставляет желать лучшего, после +27 нужно включать на полную мощность, во первых шумно, во вторых, по городу, салон не успевает остыть, на дальние расстояния с кондиционером не ездил, думаю, будет получше.
Если машина ещё и на солнце простоит неведомо сколько, то в салоне становиться весьма жарковато... И какие претензии к шуму кондиционера?
Да, в первые несколько минут дует очень сильно (даже руки начинают мёрзнуть от прямых струй, хотя за бортом жара!), но по мере остывания, обороты вентилятора автоматически падают и шум как таковой исчезает. Или у Вас автоматика не работает?

Ещё про асиент подъёма в гору не понял, - на ДСГ он зачем? Там же всего две педали: газ - тормоз...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
CONTINENTAL_SR:
А летние, родные 205/55 R16 ?Если машина ещё и на солнце простоит неведомо сколько, то в салоне становиться весьма жарковато... И какие претензии к шуму кондиционера?
Да, в первые несколько минут дует очень сильно (даже руки начинают мёрзнуть от прямых струй, хотя за бортом жара!), но по мере остывания, обороты вентилятора автоматически падают и шум как таковой исчезает. Или у Вас автоматика не работает?
Ещё про асиент подъёма в гору не понял, - на ДСГ он зачем? Там же всего две педали: газ - тормоз...
Летние с родным размером 205/55 R16, на зиму взял по выше, у менеджера спросил допустимые размеры, сказал общее допустимое отклонение 1 см. По кондею сравниваю с предыдущими авто и у знакомого Yeyi 1,8 1013г. В салоне холодильник. У меня, чтобы стало прохладно, нужно на полную мощность включать. Зимой та же проблема с обогревом. Не критично, но постоянная работа вентилятора на полную мощность напрягает. Такое впечатление, что слабо дует, хотя вентилятор шумит. Пуку подставляешь к дефлекторам когда включено на всю, поток слабо ощутим. Если сделать полностью на ноги, ноги чувствуют легкую прохладу, я понимаю на всю мощность, должны замерзать.

На днях проведу эксперимент с градусником, фото выложу. Замерю температуру на улице, потом после определенного времени работы кондея температуру в разных режимах.

Что касается ассистента, у меня стоит в перечне опций, см. фото. Сама опция работает как я описал. Не знаю, может эта опция только для механики, стоит уточнить.
 
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
altaikey:
Летние с родным размером 205/55 R16, на зиму взял по выше, у менеджера спросил допустимые размеры, сказал общее допустимое отклонение 1 см. По кондею сравниваю с предыдущими авто и у знакомого Yeyi 1,8 1013г. В салоне холодильник. У меня, чтобы стало прохладно, нужно на полную мощность включать. Зимой та же проблема с обогревом. Не критично, но постоянная работа вентилятора на полную мощность напрягает. Такое впечатление, что слабо дует, хотя вентилятор шумит. Пуку подставляешь к дефлекторам когда включено на всю, поток слабо ощутим. Если сделать полностью на ноги, ноги чувствуют легкую прохладу, я понимаю на всю мощность, должны замерзать.
На днях проведу эксперимент с градусником, фото выложу. Замерю температуру на улице, потом после определенного времени работы кондея температуру в разных режимах.
Что касается ассистента, у меня стоит в перечне опций, см. фото. Сама опция работает как я описал. Не знаю, может эта опция только для механики, стоит уточнить.
У вас что-то не так... у меня в октавии тоже холодильник и греет хорошо и охлаждает хорошо ставлю на автомат недавно был в краснодарском крае темература была 32 чувствовал себя абсолютно комфортно.
3
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
CONTINENTAL_SR:
Ещё про асиент подъёма в гору не понял, - на ДСГ он зачем? Там же всего две педали: газ - тормоз...
Вот, что сегодня ответил менеджер на мой вопрос: "Добрый день!

У Вас действительно присутствует эта опция. Работает она следующим образом: когда машина трогается на уклоне, она удерживает машину 3 секунды, чтоб не было отката назад.

Принцип ДСГ коробки : ДСГ – это механика, которую переключает компьютер. Соответственно, она тоже имеет свойство отката. Ассистент подъема в гору как раз не дает машину откатываться, чтоб Вы успели перенести ногу с педали тормоза на газ".

Вот только вопрос, эта опция на все авто с DSG серийно. Или есть комплектации без нее.
 
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
altaikey:
... Пуку подставляешь к дефлекторам когда включено на всю, поток слабо ощутим..
Стесняюсь спросить, это такая гимнастика? Для этого обычно используют обогрев сидений! (Шутка!)
altaikey:
Принцип ДСГ коробки : ДСГ – это механика, которую переключает компьютер. Соответственно, она тоже имеет свойство отката. Ассистент подъема в гору как раз не дает машину откатываться, чтоб Вы успели перенести ногу с педали тормоза на газ".
На обычных автоматах откаты тоже были (на больших уклонах), но на "свежих" машинах 3-5 сек. тоже держат.- эта функция ставится практически на все авто.
1
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
[quote=Пан-спортсмен]Стесняюсь спросить, это такая гимнастика? Для этого обычно используют обогрев сидений! (Шутка!)

Можно и пуку подставить - эффект тот же будет:)) А так, подставлял руку.

[quote=Пан-спортсмен]На обычных автоматах откаты тоже были (на больших уклонах), но на "свежих" машинах 3-5 сек. тоже держат.- эта функция ставится практически на все авто.[/quote]

Это правильно! Факт остается... опция есть.
 
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
altaikey:
Вот, что сегодня ответил менеджер на мой вопрос: "Добрый день!
У Вас действительно присутствует эта опция. Работает она следующим образом: когда машина трогается на уклоне, она удерживает машину 3 секунды, чтоб не было отката назад.
Принцип ДСГ коробки : ДСГ – это механика, которую переключает компьютер. Соответственно, она тоже имеет свойство отката. Ассистент подъема в гору как раз не дает машину откатываться, чтоб Вы успели перенести ногу с педали тормоза на газ".
Вот только вопрос, эта опция на все авто с DSG серийно. Или есть комплектации без нее.
Если мне не изменяет память ставится на все машины с дсг базово.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Flash Arrow:
Если мне не изменяет память ставится на все машины с дсг базово.
У меня откаты есть на дсг, дополнительно ассистент не проплачивал, так что не на все в базе она ставится
-
1
6
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
YouR-CurSe:
У меня откаты есть на дсг, дополнительно ассистент не проплачивал, так что не на все в базе она ставится
А, неоднократно читал в конфигураторе, что противооткат ставится с дсг сразу...
Надо ещё почитать.
2
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
mda32rus:
Готов подписаться под каждым словом - у самого такой же аппарат только калужской сборки и другого цвета. Только в моем случае у меня совсем нет нареканий к шумоизоляции (после приуса тишина полная), печка и кондей работают на ура. Частенько вижу ваш авто в городе. Выбором тоже доволен как стадо слонов. Лучше за 900 руб. в салоне не купить. Удачи на дорогах!
В каком цвете? Я пока свою ждал, на вокзале часто видел в Platinum, разглядывал, предвкушал.
 
 
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Патолог:
.... но - есть мнение, что почувствовать различие в независимой и "полунезависимой" подвеске способен только яростный эстет. В гражданских условиях эксплуатации это "кажущаяся видимость" - из различить невозможно.
На тесте, может и не заметить если вообще не знать особенностей ее поведения, но в эксплуатации не нужно быть большим экспертом, чтобы почувствовать, что в поворотах с ребристой поверхностью, зад переставляет, подпрыгивает одно колесо, за ним и другое, не приятная вещь, особенно зимой, если есть ESP спасает дело, попадал, но ощущения не из приятных. Шум работы балки хорошо слышно на кочках.

У меня на Citroen С4, и у знакомого на шеврале круз точно слышно было. Вот и стоял один из критериев, принципиально только на независимой. Про октавию ничего не скажу, на тесте даже пробовать не стал. Когда я искал 1,8 вообще по пальцам, по нашему региону пересчитать можно было, то цвет не тот, то в максималке.

Дилеры отвечали на мое удивление, а что вы хотели, дефицит, потом мне предлагают три варианта:

Из наличия:
1) Octavia Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) авт.-7 (DSG) Черный Deep перламутр.+пакет опций WR2+Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, дисплей Maxi Dot. Стоимость 851 100 (Российская сборка)
2) Octavia Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) авт.-7 (DSG) Серый Platinum металлик.+пакет опций WR2+Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, дисплей Maxi Dot. Стоимость 930 100 (Российская сборка)

Ожидается:
1) Octavia Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) авт.-7 (DSG) Коричневый Topaz металлик.+пакет опций WR2+Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, дисплей Maxi Dot. +Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot. Стоимость 948 200 (Чешская сборка)

Думали с супругой не долго, последний вариант 30 дней. 10000 руб. внес и ожидали.
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
серый Platinum металлик. Брал в салоне из того, что было в наличии.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
mda32rus:
серый Platinum металлик. Брал в салоне из того, что было в наличии.
Родные горы... Лепота:) Я как раз на такую заглядывался, номер не помню. Удачи на горных дорогах Алтая!
5
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
Спасибо, на такой машинке одно удовольствие! За отзыв - уважаю, фундаментально и объективно, что редко бывает! у самого руки не доходят.
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
 
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
mda32rus:
Спасибо, на такой машинке одно удовольствие! За отзыв - уважаю, фундаментально и объективно, что редко бывает! у самого руки не доходят.
Да вот надо занятся)) жду пока до 10 к накатаю, а то совсем зелёный отзыв получится, хотя не каких ванильных сопелек у меня нет то, что покупал то и получил не грамом больше не грамом меньше. Немцы они и африке немцы.
5
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Сегодня получил ответ от менеджера, говорит, что с печкой и кондиционером у них еще не было таких проблем, от меня первое обращение, на ТО глянут, может с моторчиком что-то.

По ассистенту подъема в гору: "Эта опция предусмотрена на всех комплектациях с коробкой DSG и должна быть активирована с завода".
1
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Flash Arrow:
Да вот надо занятся)) жду пока до 10 к накатаю, а то совсем зелёный отзыв получится, хотя не каких ванильных сопелек у меня нет то, что покупал то и получил не грамом больше не грамом меньше. Немцы они и африке немцы.
Давайте, шкодоводы, не ленимся:), пишем свежие отзывы, делимся опытом. Когда я выбирал, по А7 несколько отзывов было и то по описанию комплектации, т.к. срок владения у них был не велик. Летом только продавать начали. Так не хватало информации, как этот аппарат в деле, движок, коробка, подвеска. Все, что на русском в тексте и видео было, перечитал и пересмотрел.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
altaikey:
Сегодня получил ответ от менеджера, говорит, что с печкой и кондиционером у них еще не было таких проблем, от меня первое обращение, на ТО глянут, может с моторчиком что-то.
По ассистенту подъема в гору: "Эта опция предусмотрена на всех комплектациях с коробкой DSG и должна быть активирована с завода".
Может стоит сравнить с другим авто ,Даже под дурака на тест -драйв сходить ,а то им верить?
 
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
nik0574:
Может стоит сравнить с другим авто ,Даже под дурака на тест -драйв сходить ,а то им верить?
В комментариях народ пишет, что ни у кого такой проблемы нет. Ни на А5, ни на А7. Может еще кто напишет. Да и на тест в ближайший д. центр 250 км. уже на ТО съезжу, все узнаю. Немного осталось. Обязательно отпишусь.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
altaikey:
В комментариях народ пишет, что ни у кого такой проблемы нет. Ни на А5, ни на А7. Может еще кто напишет. Да и на тест в ближайший д. центр 250 км. уже на ТО съезжу, все узнаю. Немного осталось. Обязательно отпишусь.
Думал как проще проверить,а так конечно 250км, стоит конечно дождаться .
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 97
nik0574:
Может стоит сравнить с другим авто ,Даже под дурака на тест -драйв сходить ,а то им верить?
сегодня проверил лично - на небольшом подъеме остановился, убрал ногу с педали тормоза - машина около секунды стоит а потом начинает движение вперед (вверх).
Scoda Octavia А7 2013 1,8 DSG-7
Toyota Prius 2008
Toyota Vista 1ZZ 2001
1
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Не дай бог канешна но ....

Статистика поломок Octavia A5 (II, New)
Октавия фл 1.8 дсг элеганс 6 пакет август 2011г. пробег 28000км
3000км-пыльник шруса-гарантия-замена шрус в сборе
5000км-сход-развал-гарантия-сд винут задний подрамник(регулировали 3 раза пока не нашли причину-машину тянуло влево)
7000км-ксеноновые фары -гарантия-внутри вода-замена 2шт.
7000км-задний правый фонарь-гарантия-внутри вода-замена 1шт.
8000км -передние аммортизаторы-гарантия-оба в масле-замена 2шт.+сход-развал(так как разбирали подвеску)
10000км-вентилятор печки-гарантия-визг на 3 скорости и выше
11000км-сцепление дсг-гарантия-вибрация при трогании-замена на нового образца.
14000км-отвалилась краска на задней двери по шву-гарантия-перекрас.
23000км-начался резко жор масла-диагностика-причин не нашли- без гарантии.
25700км-жор масла 1л на 1000км-контрольный замер-7000руб.(масло+диагности ка)-без гарантии.
26700км-расход масла 700грамм на 1000км-отправили запрос на куланц и клиентскую поддержку-ответ -скидка 80% на работу и запчасти +40000руб моя доплата,за нал переборка мотора стоит в районе 160000руб.Заменили поршневую группу,натяжитель цепи,цепь и кучу одноразовых деталей(практически всё что откручивается,ставится новое) и самое радостное гарантия 2 года на двигатель кроме навесного.
27000км-перегорели сразу 4 лампочки в задних фонарях!!!???-цена 100руб но как то странно.Что будет дальше-страшно думать... :shock:
Из сервиса практически не вылезаю-задолбался уже,не машина а конструктор Лего! :evil:
14
12
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
prol777:
Не дай бог канешна но ....
Статистика поломок Octavia A5 (II, New)
Октавия фл 1.8 дсг элеганс 6 пакет август 2011г. пробег 28000км
3000км-пыльник шруса-гарантия-замена шрус в сборе
5000км-сход-развал-гарантия-сд винут задний подрамник(регулировали 3 раза пока не нашли причину-машину тянуло влево)
7000км-ксеноновые фары -гарантия-внутри вода-замена 2шт.
7000км-задний правый фонарь-гарантия-внутри вода-замена 1шт.
8000км -передние аммортизаторы-гарантия-оба в масле-замена 2шт.+сход-развал(так как разбирали подвеску)
10000км-вентилятор печки-гарантия-визг на 3 скорости и выше
11000км-сцепление дсг-гарантия-вибрация при трогании-замена на нового образца.
14000км-отвалилась краска на задней двери по шву-гарантия-перекрас.
23000км-начался резко жор масла-диагностика-причин не нашли- без гарантии.
25700км-жор масла 1л на 1000км-контрольный замер-7000руб.(масло+диагности ка)-без гарантии.
26700км-расход масла 700грамм на 1000км-отправили запрос на куланц и клиентскую поддержку-ответ -скидка 80% на работу и запчасти +40000руб моя доплата,за нал переборка мотора стоит в районе 160000руб.Заменили поршневую группу,натяжитель цепи,цепь и кучу одноразовых деталей(практически всё что откручивается,ставится новое) и самое радостное гарантия 2 года на двигатель кроме навесного.
27000км-перегорели сразу 4 лампочки в задних фонарях!!!???-цена 100руб но как то странно.Что будет дальше-страшно думать... :shock:
Из сервиса практически не вылезаю-задолбался уже,не машина а конструктор Лего! :evil:
Такие отзывы есть абсолютно у всех.. просто не повезло.
7
7
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
prol777:
Не дай бог канешна но ....
Статистика поломок Octavia A5 (II, New)
Октавия фл 1.8 дсг элеганс 6 пакет август 2011г. пробег 28000км
3000км-пыльник шруса-гарантия-замена шрус в сборе
5000км-сход-развал-гарантия-сд винут задний подрамник(регулировали 3 раза пока не нашли причину-машину тянуло влево)
7000км-ксеноновые фары -гарантия-внутри вода-замена 2шт.
7000км-задний правый фонарь-гарантия-внутри вода-замена 1шт.
8000км -передние аммортизаторы-гарантия-оба в масле-замена 2шт.+сход-развал(так как разбирали подвеску)
10000км-вентилятор печки-гарантия-визг на 3 скорости и выше
11000км-сцепление дсг-гарантия-вибрация при трогании-замена на нового образца.
14000км-отвалилась краска на задней двери по шву-гарантия-перекрас.
23000км-начался резко жор масла-диагностика-причин не нашли- без гарантии.
25700км-жор масла 1л на 1000км-контрольный замер-7000руб.(масло+диагности ка)-без гарантии.
26700км-расход масла 700грамм на 1000км-отправили запрос на куланц и клиентскую поддержку-ответ -скидка 80% на работу и запчасти +40000руб моя доплата,за нал переборка мотора стоит в районе 160000руб.Заменили поршневую группу,натяжитель цепи,цепь и кучу одноразовых деталей(практически всё что откручивается,ставится новое) и самое радостное гарантия 2 года на двигатель кроме навесного.
27000км-перегорели сразу 4 лампочки в задних фонарях!!!???-цена 100руб но как то странно.Что будет дальше-страшно думать... :shock:
Из сервиса практически не вылезаю-задолбался уже,не машина а конструктор Лего! :evil:
Дааа, на любом авто вызывает сочувствие (без сарказма). Но отзыв на А7
3
2
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
Flash Arrow:
Такие отзывы есть абсолютно у всех.. просто не повезло.
Как правило основная причина появления "бешенного" жора - это межсервисный интервал 15 тыс.км. Масло столько не выхаживает, залегают кольца и далее все по наростающей! Советую сокращать вдвое интервал ( по краейней мере для TSI - точно), и контроль за тем ,что льют вам на ТО (лучше-свое масло)
В DSG 7 тоже не верю - тут лучше перебзд..ть (механика или АКПП6), остальные поломки - расброс статистики ( еденичные случаи)
7
3
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Пан-спортсмен:
Как правило основная причина появления "бешенного" жора - это межсервисный интервал 15 тыс.км. Масло столько не выхаживает, залегают кольца и далее все по наростающей! Советую сокращать вдвое интервал ( по краейней мере для TSI - точно), и контроль за тем ,что льют вам на ТО (лучше-свое масло)
В DSG 7 тоже не верю - тут лучше перебзд..ть (механика или АКПП6), остальные поломки - расброс статистики ( еденичные случаи)
У меня пока 8500 накатано машину брал меньше месяца назад, масло сменил на 7500, чтоб не морочить себе голову. Всем ваговодам советую заливать дорогое масло не экономьте.
6
2
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Flash Arrow:
У меня пока 8500 накатано машину брал меньше месяца назад, масло сменил на 7500, чтоб не морочить себе голову. Всем ваговодам советую заливать дорогое масло не экономьте.
Авто на гарантии? Масло сами меняли или в салоне?
 
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
altaikey:
Авто на гарантии? Масло сами меняли или в салоне?
Поменял сам, на ТО буду своё масло давать. У меня был стрекот непонятный в движке и я грешил какраз на кстрол... сменил на шелл, двигатель стал тише и стрекот прикратился, так что буду теперь своё масло лить на ТО.
1
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
Машина новая естественно на гарантии.
2
1
Ответить
 
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 211
Flash Arrow:
Поменял сам, на ТО буду своё масло давать. У меня был стрекот непонятный в движке и я грешил какраз на кстрол... сменил на шелл, двигатель стал тише и стрекот прикратился, так что буду теперь своё масло лить на ТО.
У меня залит кастрол, какой-то, не помню название (дома литрушка есть), в салоне сказали специальное. Движок как часики, никаких шумов. Так-то конечно, машина своя, если лучше ч.з. 7,5 т.км, то нужно делать так. На авто вообще не вижу смысла экономить. Узнаю в салоне, если ни на что не повлияет, буду по чаще менять. Проверял, масло уже темное.
1
1
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 214
altaikey:
У меня залит кастрол, какой-то, не помню название (дома литрушка есть), в салоне сказали специальное. Движок как часики, никаких шумов. Так-то конечно, машина своя, если лучше ч.з. 7,5 т.км, то нужно делать так. На авто вообще не вижу смысла экономить. Узнаю в салоне, если ни на что не повлияет, буду по чаще менять. Проверял, масло уже темное.
http://www.octavia-club.ru/f/A... советую почитать, там часто пишут, что надо лить и вообще полазийте по этому форуму очень много полезной инфы!) Многие льют на 7500 это только улучшает работу машины.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром