Доброго времени суток! Машине скоро 2 года, разменял 51-ую тысячу км. - пора бы и поделиться впечатлениями. Брал новой в салоне МС-Моторс, в Уфе на Трамвайной. Шкода Октавия 1,8, 152 л.с., комплектация Амбиент со 2 пакетом (круиз-контроль, парк-троник задний, противотуманки, кожаный руль, климат контроль). Дополнительно поставил там же балалайку "Болеро". Играет нормально, выглядит красиво. Экран сенсорный, говорят что цветной, по факту черно-желто-зеленый. Фильмы не читает, навигации нет.
Про сам автомобиль написано много хорошего, повторяться смысла не вижу. Единственное, что хочу отметить так это двигатель. Прет как еврей со склада! Мощное ускорение и устойчивая тяга до 150 км/ч. Разгонял до 230 км/ч на ровных участках. Уверенный обгон обеспечен. По поводу размера багажника - один раз за весь период эксплуатации пригодился: купил стиральную машину и грузчики засунули ее в багажник прямо в коробке, вошла как родная. Я уехал, а они еще стояли и удивлялись вместительности.
После покупки только первую неделю лил 95-ый, потом перешел на 92. Разницы никакой не ощутил, кроме как по цене. Пробовал лить 98, смысла нет. Расход по городу - 9..12 литров, зимой до 14, по трассе 6-8 в зависимости от режима движения. Есть фото с расходом 6 литров - ехал в туман в Кумертау километров 200 со скоростью 50 вот и результат.
Теперь о грустном. Полтора года не ломалось вообще ничего, даже лампочки не перегорали.На 45 тысячах что-то застучало по ходовке с левой стороны. Снял колесо, пригляделся - порван пыльник, скоро ШРУСу кранты. Записался на завтра на ТО, как раз пробег подходит. На следующий день еду по трассе мимо Ашана и, здрасьте, заглох! Двигатель заводится на холостых, но при нажатии на педаль газа глохнет. Звоню на горячую линию, в течение часа прибывает эвакуатор и доставляет авто в салон МС Моторс. Там машина стоит в итоге 4 дня, никто из манагеров не может понять что случилось и как это лечится. Как всегда в таких случаях применяется метод научного тыка, т.е. исключения. Давайте, говорят, сменим блок управления топливным насосом, покатайтесь немного и, если не поможет, сменим топливный насос. Менеджер шепотом ставит в курс дела, что я не один такой, за прошлый день четыре машины такие были... Намекает на некачественный бензин. Но заправляюсь я всегда только на Башкирке, так что какие проблемы? Естественно блока управления нет в наличии, ждать поставки нужно 3 дня. Ждем-с... Звонят с салона, пришла деталь- забирайте машину. Забираю машину, еду... С левой стороны как стучало так и стучит. Почему? Оказывается ШРУСа тоже нет в наличии и его тоже нужно ждать. Типа как деталь привезут, так мы Вам сразу позвоним. Хорошо хоть ТО-3 сделали за эти четыре дня, но отметку в сервисной книжке поставить забыли, пришлось заезжать еще раз. Через 3 дня пришел ШРУС, поменяли... Через неделю еду в Ижевск, выхожу на обгон автопоезда на приличной скорости и опять глохну прямо на встречке! Ушел на левую обочину от столкновения, поблагодарил Бога и вспомнил недобрым словом уфимский сервис. Опять все по тому же сценарию: звонок на горячую линию-эвакуатор-сервис (Аспек-Лидер, Ижевск). Жду день вердикта слесарей... Звонят - у Вас расплавился блок управления топливного насоса (!), нужно ждать деталь 3 (!!!) дня. Т.е. накрылась деталь которую меняли (?) неделю назад. Делать нечего, иду на вокзал беру билет и 7 часов еду автобусом в Уфу... Через 2 дня опять автобусом еду обратно, забираю машину (заменили блок управления топливного насоса) и возвращаюсь в Уфу. Заезжаю по пути в МС-Моторс, рассказываю историю и спрашиваю: что за фигня? Сервис-менеджер чешет репу и говорит серьезно: наверное Вы слишком быстро ездите... Круто да? Плюнул, уехал. Накатал после этого уже 5 тысяч, пока все норм. Радует что хоть меняли все по гарантии и за эвакуатор ни разу не платил.
Несмотря на поломки автомобилем доволен. Каждый раз с удовольствием сажусь за руль, менять машину пока не планирую. Буду рад если мой отзыв поможет кому то определиться с выбором своего авто.