Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Томск
36560
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.4
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Всем привет, хотелось бы сказать несколько слов о машине,  заранее извиняюсь за стилистику и грамматику. До этого из иномарок были: «Тойота Корона» и «Хонда Партнер», поэтому сравнения у меня будут субъективные,  в основном, с  японским праворульным автопромом, прошу это учесть. Несколько слов о вышеперечисленных машинах, «бочку» считаю идеальным автомобилем с красивым дизайном,  неприхотливым и надежным авто, эксплуатировалась каждый день, в любую погоду и в минус 40, перевозил на ней товар, машина просто не убиваемая. «Партнер» юзал три года, за это время ни разу меня не подвел,  менял только масло, машиной тоже доволен.
По «Октавии», машина восьмого года, купил в девятом с нуля, сейчас пробег 155 т.км, двигатель 1.6 FSI, цепь-грм, на двигателе установлен ТНВД, мощность двигателя из-за этого составляет 116л.с. Машиной владею 5 лет, на момент приобретения рассматривал также «Лансер» и «Альмеру», стоили на тот момент они одинаково, выбор был сделан в пользу «Октавии».
Машину эксплуатирую каждый день, в любую погоду, как то поехал на ней в командировку в минус 44. Гаража нет, поэтому машина ночует на улице, прогрев с автозапуска по температуре, на «Шерхане 7» установлен запуск на минус 15 с датчиком в салоне, мне установили датчик на двигатель на минус 10. Двигатель зимой утепляю, без утепления как то совсем машина быстро остывает.
Зашумил весь богажник и днище авто, под напольным покрытием, завод установил примерно в 1 см. толщиной, войлочный материал и все (фото прилагается). Проклеил все вибропластом, сверху 1 см. утеплителем, потом положил обратно заводской войлок, под потолок не полез, в итоге  разницы не почувствовал, поэтому если шумить машину, то только вкруг, а так выкинутые деньги и время.
Двигателя 1.6 в принципе хватает, но если в машине четыре человека, на обгон идет тяжело, если любите погонять, надо брать двигатель большего объема.
За время эксплуатации машины было сделано следующее, не описываю замену масла, колодок, свечей:
- 0.5 года эксплуатации, пробег 20 т.км. перегорел иммобилайзер, ремонтировать в сервисе не стали, заменили вместе с панелью приборов по гарантии, плюс поставили новый аккумулятор.
- 2 года, за месяц  до окончании гарантии, пробег 80 т.км,  приехал в сервис, заменили передние стойки, шаровые, пыльники по гарантии.
- 3 года, пробег 118 т. км. замена нижних салейнт-блоков передних рычагов, не помогло.
- 3 года, пробег 123 т. км. замена передних рычагов вместе с салейнт-блоками, помогло.
- 4 года пробег 134 т. км, замена передних стоек, передние тормозные диски, задние ступицы с подшипниками.
- 5-ый год, пробег 148 т. км, разлетелся ролик ремня натяжного оборудования, заменил.

По машине хочу отметить следующее:
Начнем с плюсов:
- кузов лифтбэк, когда покупал, такой тип кузова был не сильно распространен, хороший выбор между седаном и универсалом.
- клиренс, машина одна из самых высоких в своем классе, просвет по паспорту 165 мм. Пороги и бампера еще выше, очень актуально по нашим дорогам, плюс железная защита двигателя, по паспорту надо ставить на 16 литье резину 205/55, сейчас ставлю 205/60, машина еще выше.
- быстрый прогрев двигателя, имеется в виду, для того что бы начать поездку зимой в -20 например, достаточно 2 -3 минуты, и стрелка лежит на 700 оборотах.
- надежность, машина не прихотливая.
- практически невозможно перегреть двигатель, в любую жару, в пробках, при застревании на пол – часа в грязи, стрелка всегда на 90.
- обдув задних пассажиров в области ног и средней зоны, из центральной консоли.
- хорошая обработка кузова от коррозии, на кузове есть пару глубоких царапин до металла, второй год ничего не делаю, даже нет намека на ржавчину, когда шумил, машину было видно, что все стыки и труднодоступные места залиты воском.
- поскольку сзади стоят не стойки, а амортизаторы, хотя я ухудшение комфорта от езды не заметил, ничего в подвеске сзади не менял, за пять лет эксплуатации.

Минусы:
-  Самый для меня существенный недостаток этой машины, поскольку живу в Сибири, это то, что машина не набирает температуру на холостых оборотах, поэтому садишься всегда в холодную машину, не в сильный мороз, около -10, минут 5 если поработает, то может и будет дуть чуть-чуть теплый воздух, если температура на улице ниже, сколько ни грей, сядешь в холодную машину. Как мне объяснили в сервисе это из-за  нормы евро к двигателям, поэтому, так себя и ведут. Тоже и при остановке и стоянке авто с включенным двигателем, едешь на улице скажем так -25, останавливаешься, температура примерно падает вдвое, при работающем двигателе. Вопрос с запуском можно решить вебастой, но уже на пятилетнюю машину не очень охота ставить. Вообще на следующую машину буду ставить обязательно, поскольку отбивает бензин 100 процентов, в минус тридцать машина заводится за ночь, раз пять минимум.
О субъективных мелочах, которые мне не нравятся, но скорее всего, встречаются и на других авто:
- не совсем хороший обзор, слева, широкая балка, плюс, ветровик, плюс полоса 4 см то, что дворник не убирает. И получается совсем не маленькая мертвая зона. Справа, в  верхнем углу, тоже постоянно грязно, нравится, как эту проблему решили  на «Фокусе 3».
- геометрия кузова на скручивание, на неровностях, когда едешь, слышны сдавливание резинок уплотнителей на дверях кузовом, как будто по  снегу идешь.
- отбой подвески вниз, т.е. на трассе свыше ста, если поймаешь бугор, и машина немного приподнимется, будет слышен отбой задней подвески вниз, до упора, на японцах такого не встречал.
- тоннель в области ног задних пассажиров, из-за него втроем ездить сзади очень неудобно, помимо того что он есть, он еще просто громадный.
- очень громкий стук компенсатора на холодную зимой, двигатель на слух работает, как дизель.
- слабый дневной свет, ночью по трассе в дождь ничего не видно, следующую машину постараюсь взять с ксеноном.
- не совсем удобная посадка в авто, очень широкие пороги.
- на порогах около передних колес начала отколупываться заводская мастика с краской, слабая конструкция порогов, из-за поддомкрачивания заминаются, тем кто берет машину больше чем на 3-4 года, советую новую загонять и делать антикоррозийную обработку.
- про всякие сверчки даже писать не буду, их полно, одна задняя полка чего стоит.
Итог:
Машиной в целом доволен, несмотря на минусы, на мой взгляд, одна из лучших в своем классе, уже задумываюсь о смене авто, но мне после нее, уже тяжело найти, что-то достойное за эти же деньги в этом классе, поэтому иногда посещают мысли о покупке новой «Октавии».
Отступлю от темы, охота пересесть на полный привод, но в силу ограниченности денежных средств вопрос остается открытым, хотел отметить в классе паркетников: «Дастера» и «Субару Икс Ви», от покупки «Дастера» сдерживает его дизайн и цена машины, за двушку на автомате, в нормальной комплектации надо отдать 877 тыс. рублей, ну как то совсем дорого, хотя я считаю это лучшее сочетание цена-проходимость, хотя в последнее время народ все меньше обращает внимание на престиж и больше ориентируется на потребительские качества авто.  Надежда на «Террано», что появится у него полный привод с автоматом, маленько по симпатичнее, хотя придется переплатить тыс. 70 минимум за марку, но все равно не идеал.  «Субару Икс Ви» сдерживает цена, около 1 млн 200 тыс. рублей и малым объемом  багажника.
Что касается остальных паркетников в своей массе, стоят все в топе около 1200000 рублей, но ниже  проходимость, чем у выше описанных моделей, хотя лучше по дизайну и оснащенностью.

Пару слов о дилере, в целом положительная оценка, люди хоть и делают ошибки, но в целом всегда пытаются разобраться с проблемой, и стараются клиентов не отфутболивать и идут на уступки.
Субъективно не понравилось в работе следующее:
- нет регламента на некоторые виды работ, например замена масла акпп, только рекомендательно, четкого пробега по замене нет. Про цепь-грм мне вообще никто ничего внятного сказать не может, когда ее менять.
- Некоторые специалисты могут испортить все отношение к салону и к марке соответственно:
После установки «Шерхан 7» в салоне, ездил исправлять ошибки раза 3, потом надоело,  взял специалиста с «Шерхана», привез к дилеру, подошли к  директору филиала, и пошли всей дружной компанией к электрику, доказывая и объясняя как нужно устанавливать данную сигнализацию, сигнализацию переустановили, проблемы все исчезли.
- некоторые виды работ, менеджеры читают по инструкции как надо делать, при этом если в инструкции написано разобрать двигатель, предложат разобрать весь, хотя иногда проблема решается проще. Горел некоторое время чек на двигателе, приезжаю, делают диагностику, пишут заменить электромагнитный  клапан, меняю, ошибка та же, приезжаю, делают диагностику, заменить датчик температуры масла, меняю, ошибка та же, приезжаю, делают диагностику, менеджер уже видит что в каждом отчете, по мимо других ошибок есть ошибка по не герметичности впускной системы, делают свой тест согласно инструкции и пишут заменить впускной коллектор, спрашиваю сколько, около 30 т.р. еду к мужикам в гараж, те за 1 минуту, находят неисправность в клапане рециркуляции газов, меняю, проблемы нет.
Про новые «Октавии» мое мнение следующее:
Плюсы:
- Дизайн, на мой взгляд самый красивый из всех предыдущих моделей, причем как экстерьер, так и интерьер.
- Заходил на днях к дилеру, сказали, что скоро будут поставляться двигатели 1.6 атмосферники с обычным автоматом, а не DSG. Мне кажется эта самая оптимальная комплектация для шкоды, двигатель 1,6 плюс обычный автомат.
- Снизилась масса авто, около 80 кг, надеюсь, на качестве не отразится.
Минусы:
- непонятно зачем занизили клиренс на 1 см., теперь он стал 155 мм.
- линейка двигателей: 1,2;  1.4;  1.8; все турбовые, на мой взгляд 1.4 маловата для такой машины, а 1.8 очень дорого, машина с 1.8 в средней комплектации стоит около 1 млн. рублей, а в топовой версии с ксеноном за миллион.
- экономят на материалах, на предыдущих «Октавиях» по краям заднего сиденья шли такие же мягкие вставки, теперь там просто пластмасса.
- еще до конца не разобрался, как меняются лампочки в передних фарах, т.е. можно это сделать, не снимая фары или нет, на новой «Октавии» фары, если не ошибаюсь,  можно снять только с передним фартуком.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал свое авто на пробеге 200 тыс.км, которым владел около 8 лет. Очень тяжелый был выбор следующей машины. Из приколов авто вылезло следующее, раз в неделю глохла на первой-второй передаче. Два раза ездил к дилеру, те читают ошибки, говорят она периодическая, ничего внятного сказать не могут, катайтесь дальше, диагностируйте проблему. Поехал к мужикам в гараж, сняли бензонасос, из нормативных 4, выдает 2 очка, поменяли, больше проблемы не было. Почему я должен при наличии дилера кататься по гаражам и искать специалистов, я не понимаю....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Airwave, 2006
4.6
25330
Honda Airwave, 2006
5698301, Усть-Илимск
Toyota Porte, 2008
4.9
30451
Toyota Porte, 2008
Константин, Красноярск
Honda Airwave, 2008
4.4
20268
Honda Airwave, 2008
Серега777, Иркутск
8528
Nissan Note, 2018
14867376, Владивосток
Toyota Prius, 2008
4.4
30576
Toyota Prius, 2008
Романов Петр, Новосибирск
4474
Nissan Note, 2017
17790123, Москва
1414
Nissan Cube, 2013
, Красноярск

Комментарии

  
Сообщений: 8407
Автор, твои выводы противоречат друг-другу:

1) "на мой взгляд 1.4 (турбо) маловата для такой машины."

2) "Мне кажется эта самая оптимальная комплектация для шкоды, двигатель 1,6 плюс обычный автомат."

Так вот: "Маловатый" по вашему мнению мотор набирает сотню за 8,5 сек, а "оптимальный" - 12 сек - арифметика херовенькая получается.
19
7
Ответить
  
Сообщений: 8407
выводы про новые октавии*
-
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
YouR-CurSe:
Автор, твои выводы противоречат друг-другу:
1) "на мой взгляд 1.4 (турбо) маловата для такой машины."
2) "Мне кажется эта самая оптимальная комплектация для шкоды, двигатель 1,6 плюс обычный автомат."
Так вот: "Маловатый" по вашему мнению мотор набирает сотню за 8,5 сек, а "оптимальный" - 12 сек - арифметика херовенькая получается.
он не подумал про непосредственный впрыск и турбо)))а так то 1.6 атмо для новой октавии совсем не оптимален,совсем.1.2 и то интереснее вариант.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
потешный отзыв)

[quote=].Начнем с плюсов:
- быстрый прогрев двигателя
и тут же

[quote=] Самый для меня существенный недостаток
машина не набирает температуру на холостых оборотах, поэтому садишься всегда в холодную машину

это просто убило
[quote=]сзади стоят не стойки, а амортизаторы
:))
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
удачи в эксплуатации
2
 
Ответить
 
Барнаул-Краснодар
Сообщений: 196
чё то сравнение с японками не увидел, все таки лучше или хуже?
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Шерхан-не та сигналка. По-русски, - туфта, независимо от способа установки. Бери с диалоговым кодом
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Мое мнение такое если иномарку разобрал, делаешь шумку, что улучшаешь и т.д. Не дешевле ваз взять.???????????????????
5
14
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
toyota280:
Шерхан-не та сигналка. По-русски, - туфта, независимо от способа установки.
+1
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
[quote=Саша56]Мое мнение такое если иномарку разобрал, делаешь шумку, что улучшаешь и т.д. Не дешевле ваз взять.???????????????????[/quo te]
насколько дешевле, настолько и хуже ентот ТАЗ
не надо иллюзий
7
3
Ответить
     
Сообщений: 100
Что-то странный отзыв, на моей октавии кроме слабого двигла и шумки, минусов вообще не замечено, резинки не скрипели даже через три года активной езды и вообще в этом плане никаких проблем, фары обычные светили так ярко, что даже пассажиры удивлялись когда включал, а грязную зону между стойкой и дворниками как-то не влом перед движением почистить, а пачкается не так уж и быстро))
11
 
Ответить
  
казань
Сообщений: 9
Хорошая машмна.
Незнаю как у всех. А у нас в регионе,за "ОКТАХУ" только пять.
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
YouR-CurSe:
Автор, твои выводы противоречат друг-другу:

1) "на мой взгляд 1.4 (турбо) маловата для такой машины."

2) "Мне кажется эта самая оптимальная комплектация для шкоды, двигатель 1,6 плюс обычный автомат."

Так вот: "Маловатый" по вашему мнению мотор набирает сотню за 8,5 сек, а "оптимальный" - 12 сек - арифметика херовенькая получается.
- возможно по арифметике ошибаюсь, спорить не буду, как двигателя работают до 3000 в сравнении, не знаю
- по оптимальности, для длительной эксплуатации, отсутствие турбины и DSG
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Mr.LION:
потешный отзыв)и тут жеэто просто убило:))
имеется в виду, не прогрев двигателя, а время после запуска двигателя для доведения его до рабочего состояния, на котором можно трогаться, оно минимально, по крайней мере меньше, чем у японцев, но при этом, машина всегда холодная, набирает температуру только в движении
что именно убило?
наличие передних стоек или задних амортизаторов?
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
max00n:
чё то сравнение с японками не увидел, все таки лучше или хуже?
на мой взгляд лучше, хоть те были б/у, а Октавия новая, с ними не было столько мелких проблем
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
[quote=Саша56]Мое мнение такое если иномарку разобрал, делаешь шумку, что улучшаешь и т.д. Не дешевле ваз взять.???????????????????[/quo te]
дешевле, но улучшать можно любую машину, про шумку у авто стоимостью до миллиона, можно не говориь
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
ильяи:
он не подумал про непосредственный впрыск и турбо)))а так то 1.6 атмо для новой октавии совсем не оптимален,совсем.1.2 и то интереснее вариант.
Здесь соглашусь, не учел св-ва двигателя, по графику характеристики 1.4 лучше; по 1,2 не согласен, мощностью слабее, чуть выигрывает на крутящем моменте на 4000 об, мне кажется уж лучше 1,6;
Если выбирать между 1,6FSI и 1,4турбо, то тут дело субъективное, по ремонту 1,6 наверное по дешевле будет, ТНВД на FSI стоит 11 т.руб, турбина по дороже, хотя если машину берете на 2-3 года можно и с двумя турбинами брать.
по 1,2 у дилера сказали больше не будут ставить на Октавии
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
ra888:
Здесь соглашусь, не учел св-ва двигателя, по графику характеристики 1.4 лучше; по 1,2 не согласен, мощностью слабее, чуть выигрывает на крутящем моменте на 4000 об, мне кажется уж лучше 1,6;
Если выбирать между 1,6FSI и 1,4турбо, то тут дело субъективное, по ремонту 1,6 наверное по дешевле будет, ТНВД на FSI стоит 11 т.руб, турбина по дороже, хотя если машину берете на 2-3 года можно и с двумя турбинами брать.
по 1,2 у дилера сказали больше не будут ставить на Октавии
даже 1.2 будет приятнее чем 1.6.у 1.2 и момент выше(20 н м немало) и полка момента широкая-не в пример атмосферному.надежность-ну тут время покажет.
ilyi
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Редкий двигатель,почему то ВАГ отказался от него ,(оставив 1,6 MPI) ссылаясь что он не переваривает наш бензин ,хотя и у автора пробег 150т ,соседа возит служебная А5 с таким же 1,6 FSI ,пробег уже за 300 т км,и все нормально .После Октавии действительно будешь ломать голову ,что брать .
Автору Удачи!
ильяи:
даже 1.2 будет приятнее чем 1.6.у 1.2 и момент выше(20 н м немало) и полка момента широкая-не в пример атмосферному.надежность-ну тут время покажет.
Может 1,2 по моменту удобней ,но думаю в России имея выбор между 1,2 турбо и 1,6 атмо ....,основные продажи придут на 1,6 народ морально не готов к цифре 1,2 ,для этого нужно время.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
С отзывом во-многом согласен ,но сверчки появились в следствии разбора салона ,задняя полка не у всех гремит и шумит,на счет прогрева то при минус 15 уже нет смысла греть на холостых,датт 10 минут помолить на холостых прогреть катализатор и масло и медленно в путь греть коробку и двигло,на счет вебасто согласен на моторы fsi однозначно ставить
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
иван
Магнитогорск
Автор скажите а при таком пробеге в 150 тысяч вы меняли цепь грм и масло в коробке или нет ??????просто у меня данное авто точь в точь пробег смешной а уже проблемы с коробкой и менял цепь-растянулась!!!
 
2
Ответить
ra888
автор
Томск
приветствую, цепь не менял, пробег 165, хотя в сервисе посоветовали менять, хотя у официалов точного регламента замены нет. Масло менял на 80 и 120
1
 
Ответить
ra888
автор
Томск
приветствую, цепь не менял, пробег 165, в сервисе посоветовали менять, хотя у официалов точного регламента замены нет. Масло менял на 80 и 120
 
 
Ответить
иван
Магнитогорск
Спасибо за ответ!!!а как она у вас заводиться на холодную( шум есть)пару секунд или нет????мой вам совет цепь не просто нужно менять а СРОЧНО НАДО МЕНЯТЬ СРОЧНООО!!!!!я менял при пробеге 55000 тысяч цепь растянулась гдето на 0,7 мм-это многоезда была агрессивной.мой совет меняйте даже если ездите спокойно,про это много форумов написано и вы СЧАСТЛИВЧИК что при таком пробеге не меняли!
 
1
Ответить
иван
Магнитогорск
И еще масло в акпп продолжайте менять край через 30- максимум 40 тысяч!!!!Удачи вам!
 
 
Ответить
екатеринбург
Сообщений: 2
Автор скажите, двигатель масло расходует?. У меня такой же движок, расход 0,7л на 15 тыс. З.Ы. на 105 тыс полетел сдвоеный подшипник в коробке. Сейчас на сервисе. Цена замены 30 тыр у официалов.
 
 
Ответить
ra888
автор
Томск
иван:
Спасибо за ответ!!!а как она у вас заводиться на холодную( шум есть)пару секунд или нет????мой вам совет цепь не просто нужно менять а СРОЧНО НАДО МЕНЯТЬ СРОЧНООО!!!!!я менял при пробеге 55000 тысяч цепь растянулась гдето на 0,7 мм-это многоезда была агрессивной.мой совет меняйте даже если ездите спокойно,про это много форумов написано и вы СЧАСТЛИВЧИК что при таком пробеге не меняли!
Заводится на морозе со стуком, в сервисе сказали компенсаторы, через минуту, две проходит, это наблюдалось как на новой машине, так и сейчас, цепь да, собираюсь менять, пробег около 180 т.км.
Странно у официалов, даже регламента нет по замене цепи, узнавал в других сервисах, там рекомендуют замену на 200-250т.км
хотя с нашими условиями думаю раньше надо
Спасибо
 
 
Ответить
ra888
автор
Томск
creskendo:
Автор скажите, двигатель масло расходует?. У меня такой же движок, расход 0,7л на 15 тыс. З.Ы. на 105 тыс полетел сдвоеный подшипник в коробке. Сейчас на сервисе. Цена замены 30 тыр у официалов.
Масло не ест вообще, ни разу не долевал, меняю каждые 10 т.км.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
все верняк написал особенно про пороги и жесткость кузова ,мотор да вообще не греется и не перегревается в глухих пробках ,для теплоты советую установить ТЭН цена на экзисте есть

есть много ездить то А7 есть с мотором 110 и автоматом 09G примерно будет что и А5 с таким автоматом и мотором 116 ,так как А7 легче А5 на 100кг, можно дизель еще но с ним все машины почти пустые идут ,свет однозначно берите ксенон светит охренительно по трассе можно с ближнем идти достаточно
1
 
Ответить
Сибирь
Новосибирск
Автор, подскажи пожалуйста вменяемый сервис или частика по Шкодам. А то тоже после японцов первый немец., ничего сильно не беспокоит, но хочется знать на всяк случай.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Сибирь
Автор, подскажи пожалуйста вменяемый сервис или частика по Шкодам. А то тоже после японцов первый немец., ничего сильно не беспокоит, но хочется знать на всяк случай.
могу посоветовать только сервис по диагностике и там же мне делали бензонасос, "Автотюн" на Айвазовского 29 ст 4, (219070), все остальные работы делал в разных сервисах.
 
 
Ответить
Сибирь
Новосибирск
ra888
могу посоветовать только сервис по диагностике и там же мне делали бензонасос, "Автотюн" на Айвазовского 29 ст 4, (219070), все остальные работы делал в разных сервисах.
Спасибо
 
 
Ответить
Сувор
Улан-Удэ
если при покупке для вас самый важный фактор – это надежность авто, (под надежностью я имею в виду: не коробка рассыпалась на трассе или двигатель заклинил, а то, что вам постоянно приходится ездить к дилеру и решать различные мелкие проблемы не связанные с регламентными работами), наверное лучше взять королу или камри (б/у естественно).
Тем не менее взял фокуса, где логика? то что новый?
1
 
Ответить
Ra888
автор
Томск
На фокусе 2, я проехал за 2 года 60000, с 60 до 120 т. Км, за все время поменял один датчик двигателя за 3 т. Р. За два года я был один раз в сервисе, для меня это показатель надежности. Со шкодой в сервисе был чаше.
 
 
Ответить
Николай
Липецк
Эх, ценники тех годов. Прям слух радуют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром