И так, у нас в городе праздник, открывается первый и пока единственный автосалон Шкода Фольцваген! Решил зайти на открытие, поглазеть на авто, пройти тест драйв... итог: через пол часа оформляю предзаказ на Октавию) Авто до этого выбрал так же, зашел в Ниссан, не сравнивая с конкурентами выехал из салона на Тииде, автомобилем остался доволен, даже жалко было продавать! В общем пока ждал свою ласточку(около 3 недель) друзья уговорили посмотреть конкурентов,поэтому сначала расскажу про них,а потом про ощущения от Окташки!
Сразу скажу,что авто выбирал в районе миллиона рублей. Ооочень понравился Митсубиши аутлендер, если бы покупал сердцем,ездил бы сейчас на нем,но слава богу включил мозг))) кроме расхода в 20 литров и беднейшего салона минусов у авто не нашел! Затем мазда 3 и 6, шикарно настроена подвеска, внешний вид классно-агрессивен,но страховка убила все желание рассматривать авто. Дальше просто ужасы,поэтому просто перечислю в порядке убывания джетта, ауди3, тойоты, форд, хендай-киа, шевроле, пежо-ситроен и на закуску говнопель(да простят меня фанаты марки, но субьективно это худшее предложение на рынке),а в рено даже заходить не стал))) В общем я выехал с салона на Шкоде, решил пройти честных 2000 км обкатки, после разогнать ее до предела, а потом,когда уйдут все ощущения восторга или ненависти к авто написать конкретный отзыв!!!
Начну пожалуй с экстерьера: не могу говорить про него много,так как восхититься им сильно не получается,но и не бесит ничего,золотая середина,собственно то что нужно, кстати 18 катки и европейские пружины меняют авто до неузнаваемости. По немецки сдержанные строгие линии, все элегантно, я думаю что основной покупатель это мужчины от 27-28 и старше, семейные. Женщину за рулем этого авто я даже представить не могу) Из недочетов: после того как опрыскиваешь лобовое на ходу, дворники смахивают всю воду на стекло водителя!
Интерьер: опять же,чтоб не обидеть фанатов корейского дизайна (на которых стали ровняться многие производители,японские,американские и т.д.) скажу,что это только мое субъективное мнение, но обьясните,как вы не сходите с ума в автомобиле, салон которого постоянно горит красно-синим цветом, который выжигает глаза и нервы??? Шкода приглянулась салоном сразу. Да скучно, да, как будто топором вырубили, но авто на дороге должно расслаблять, а не веселить и подстегивать водителя! Подлокотник и упор на двери для левой руки на одном уровне, как по высоте,так и в остальных плоскостях!!! На счет шумоизоляции конкретного ничего не скажу, меня устраивает, по отзывам думал будут жуткие шумы от колесных арок,но я не слышу,возможно пока,время покажет. Добротные материалы отделки, не считая некоторых деталей дверей и подлокотника,который желательно накрывать чем-то(быстро пачкается), прекрасно работает климат, дифлекторы для задних пассажиров огромный плюс!!! Комфортная посадка, эргономически все продуманно до мелочей(единственный вопрос к кнопкам открывания окон, мнения расходятся,кому-то очень удобно,кому-то наоборот) Багажник сверхвместительный,а благодоря кузову лифтбэк еще и удобный в эксплуатации(советую не жопиться на сетки, классная штука)
Динамика, расход и ходовая: Моя предыдущая машина еле ехала 160, а тут на 160 авто еще и резво ускоряется))) Динамика сумасшедшая, на дороге стоит уверенно, жестковато, но я думаю,что когда разболтается будет в самый раз! Машину с салона забирали с женой, выехали сразу на трассу, проехав километра 3 спросил у жены на какой скорости едем по ощущениям,сказала 70-80, ехали 145, но на скоростях выше 160 начинает чувствоваться скорость и ощущается нехватка массы, с полным салоном людей и багажником намного комфортней) Расход со временем не изменился, 5 по трассе 7-8 по городу, средний все время где-то 6,7!
Если под итожить, Шкоду считаю одним из достойнейших автомобилей на сегодняшний день за миллион рублей, те кто говорит,что за эти деньги можно взять машину классом выше отчасти правы, но это дорогущая страховка на мазда 6, убогая как снаружи так и внутри камри и неочемный i40, которые в дальнейшем дороже как в эксплуотации (расход,страховки и налог) так и в обслуживании, мне например не нужен авто с намеком на бизнес седан! Кроссоверы плана ix35, кашкай и мокка выше,но не больше, а над головой мне и в шкоде места хватает! И в заключении хочу сказать,что это мой первый отзыв(не судите строго), с удовольствием отвечу на любые вопросы по своему авто, высказал только свою точку зрения и ни в коем случае не хотел обидеть владельцев других марок автомобилей!