Привет всем любителям автомобилей!
Вот и в моей жизни начали происходить положительные перемены, позволившие поменять автомобиль на более комфортный. До этого ездил на детище российского автопрома lada 2112. Воистину, передо мной лежит непростая задача, ибо по совокупности характеристик между моим предыдущим автомобилем и новой Октавией лежит пропасть и я должен держать себя в руках, чтобы не преувеличить достоинств моего нового 4-х колесного друга. Так что постараюсь быть объективным, однако прошу проявить милосердие и понимание, если данный отзыв покажется вам излишне эмоциональным :)
Не буду утомлять читателя утомительным пережевыванием всех "за" и "против", почему остановил выбор именно на этой модели, а так же излишне детализированным пересказом процесса поиска авто в нужной комплектации и его покупки. Так как даже неискушенный автолюбитель признает по трезвому размышлению, что Шкода Октавия является одним из лучших предложений в своем классе. Какой иной автомобиль С-класса может похвастать таким простором в салоне, помноженном на высочайшее качество исполнения, высокую надежность и незаурядные ездовые характеристики? (Все применительно в рамках своего класса, разумеется).
Начнем с момента, когда вымытый и подготовленный автомобиль, после оформления всех нюансов был торжественно передам в мои слегка дрожащие от волнения руки. Надо сказать, что тест драйв я проходил на автомобиле с двигателем 1.2 (для тест драйва был доступен только он), который меня так же впечатлил быстротой набора километров в час, но то, что я ощутил, выехав с перекрестка, и надавив слегка, подчеркиваю - СЛЕГКА! на педаль акселератора - трудно описать словами! Я чуть не попал в аварию, не отъехав от дилерского центра и 200 метров, чудом успев оценить это сумасшедшее ускорение и ударив по тормозам и повиснув на ремне безопасности, когда от переднего бампера до впереди стоящего автомобиля оставалось сантиметров 50. С этого момента по пути домой я лишь гладил стопой педаль газа, постепенно привыкая к характеру автомобиля. Там, где я обычно давил в пол на своей двеннадцатой, чтобы более менее ускориться, Октавия едет чуть ли не на холостых, незаметно перещелкивая передачи автомата ДСГ. Не уверен, что помню, как добирался до дома - это было словно опьянение, только доброкачественное, но не менее крышесносящее. В почти полной тишине без традиционных городских запахов гари и пыли я дрейфовал в пространстве, с застывшей улыбкой на губах, словно сошел с ума. Припарковав автомобиль недалеко от своего подъезда, я еще долго сидел в машине, поражаясь качеству звучания аудиосистемы Canton, благородству материалов, и всем тем удобствам, нашедшем реализацию в этом удивительном автомобиле для людей.
Не скрою, что после первой поездки я пребывал в легком шоке, от скоростных возможностей этого турбо-лифтбека и думал, не переборщил ли я, выбрав версию 1.8, вместо хотя бы 1.4.
Забегая вперед, отвечу, что я нисколько не ошибся - но об этом позже - в данный момент ждут неотложные дела, отзыв будет дописан позже. Спасибо, если прочитали до этого места, скоро будет продолжение.
Пс. фото нет пока под рукой - это просто красивое фото из интернетов!
Это ж очевидно :)
Пару строк про комплектацию авто:
автомобиль был куплен в комплектации Elegance, дополненной пакетами PD2 и WRE, в которые входит из важного для меня:
трех-спицевое кожаное рулевое колесо,
спортивные сиденья спереди,
задний центральный подлокотник,
противотуманки с функцией освещения поворотов,
задние светодиодные фонари,
биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах.
Кроме того также пришлось заплатить за топовою голову Columbus и аудиосистему Canton.
С учетом скидки автосалона за автомобиль было уплачено 1 050 000 рублей.