Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
14370
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Двигатель: 1.2 турбо 4 цилиндра
С покупкой машины вообще было сложно. Изначально.  Под пятой точкой на тот момент был Chevrolet Lanos. Отличный доставлятель из пункта А в пункт Б. Всегда заводился, всегда ехал, всегда довозил до места назначения. Зимой в -40 спасал ночной автозапуск по температуре, летом… Ну, в общем, летом тоже проблем не было.  Именно продав Ланоса я понял, что Машын был отличный. Просто безэмоциональный.  Просто заводился, вез и не подводил. Никогда.  Но таки безэмоциональность в конечном итоге его и подвела. Захотелось большего, лучшего и вообще.  )
Рассматривал либо новое авто, либо  б/у, но совсем немного, в пределах 2 лет. До этого ездил  на Волге 31029, Ниссан-Глории (34 кузов), и на Ланосе. Соответственно, вопрос механика/автомат не стоял вообще.  Поровну. Разницы не вижу. И на том и на другом езжу без напряга, да и супругу на механику подсадил. Однажды даже услышал от нее реплику, что на механике ей более комфортно. Промолчал тогда, чтоб не сглазить. 
Очень сильно и долго смотрел на УАЗ Патриот. Один из моих клиентов – оф. дилер этой марки. В силу наших с этим клиентом взаимоотношений проблем по обслуживанию не предполагалось вообще. Да и с инженером по гарантии говорил долго и подолгу.  Статистика гарантийных ремонтов упрямо свидетельствовала о том, что чем более новый год, тем меньше гарантийных обращений. Ну ездят себе и ездят, и даже не ломаются.  От ТО до ТО. Опять же, багажное отделение такое, что в нем жить можно. Да и пополнение в семье на подходе, коляска в багажник не то что входит, она в нем теряется.  Но всю малину испортил тот же дилер. Как своему сказали – жди до осени. А лучше до Нового года. Там уже пойдут и комплектации намного более жирные, и кузов будут окрашивать по новой методе, чтоб краска на бампере под керхером не отлетала. Ждать до НГ я был не готов. Пришлось перенести взор на что-то более другое.
Короче, бюджет  650-700к, надо что-то подобрать.  Куртку на плечи – и по автосалонам.  
Логан.Да и Дастер. Ну фтопку сразу. Да, подвеска по нашим дорогам – самое оно. Да, не сказать чтоб дорогой сервис. Да, ликвидный. В этот бюджет получается максимальная комплектация (на дастер даж добавить был готов, спасибо банкам) .  Но – не радует. Передняя панель дубовая. Вообще никаких эмоций не вызвал. Тот же доставлятель из пункта в пункт, только новый. А хочется, чтобы доставляло.  Фтопку. ))
Солярис. Опять же да – максималка вполне в бюджете. И куева гора опций.  Электроминета, разве что, не хватает. Подогревы, системы стабилизации, много всяких разных ништяков…  Но  чисто психологически, сев за руль и проехав тест-драйв, понял, что не мое. Тот же Ланос, только свистелок и перделок навтыкали под завязку. И идет тише, и разгон на порядок лучше, и вообще.. Но не легла душа. А после прочтения массы отзывов про задние стойки, которые потенциально способны на трассе убрать машину в сторону (и дай бог чтоб в правый кювет, а не под встречный КАМАЗ), окончательно  решил, что  ну фтопку же, по любому.
I30 – дорого, ,КИА-Сид – аляповато, фокус – не хочу,.. Короче, я до этого момента не знал, что такое когнитивный диссонанс. Теперь знаю, но легче жить от этого знания не становится. )) Решил с горя финансово напрячься, чтоб хрен с ним, пусть дорого,но чтобы радовало каждый раз, когда в машину сажусь. Ну и прибавление в смействе заставляло искать либо хэтч либо универсал. Коляска, она, знаете ли, большая… 
Короче, пустился во все тяжкие, типа поездок в салоны фольксвагена, сеата, ауди итд. Порадовал глаз VW Jetta. Посидел, прокатился (двиг был 1.6 атмосферный) – вроде все устраивает. И разгон,  и шумка и вообще. Да и с опциями нормуль.  Поговорили с манагером, договорились до скидки, и вообще, что завтра я ее забирать приеду. Проем багажника смущал, конечно, на тему что я в него коляску запихивать замучаюсь, но запах нового салона не способствовал рациональному мышлению.  
На беду манагеров VW,  рядом стоял салон Skoda. Чисто из интереса зашел. А там в выставочном зале Октавия стоит. Белая такая, прикольная. Стою, смотрю…. Ну седан и седан. Тут манагер  подходит, стандартный набор вопросов, типа, а что вы ожидаете от машины, а чо почем хоккей с мячом, итд. .. Короче, он открывает багажник. А там…  Патриот,  в общем, не сильно выигрывает в размере. Судорожно пытаюсь сдержать увеличение глаз до размера «5 копеек». Он конкретно огромный, ибо кузов лифтбэк. Это в смысле выглядит как седан, но крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. И места в нем хоть жопой жуй.  Незаметно поднимаю челюсть, и начинаем с манагером обсуждать комплектацию/стоимость. Выясняется, что в  бюджет мой лезет только октавия с двигателем 1.2. Как узнал, так сразу сдулся и начал обтекать. Нунафик, думаю, у жены дэу матиз 0.8 литра, едет грустно очень, а на эту лошадь 5 метров длиной, 1.2 литра по ходу будет вообще печально. Расстроился уже… Тут манагер предлагает прокатиться.  Разве что из спортивного интереса, говорю, давайте, прокатимся. В мыслях уже устраиваю панихиду и начинаю вспоминать  чего там на дроме в мой бюджет было.. Сели, поехали…
1 передача.  Хм, ну вроде ничо. Раскручивается оч быстро, надо сразу на 2 переключаться.
2 передача. Охнуникуясебе…. Спидометр к 100 подбирается, надо дальше переключаться…
3 передача. Охнуникуякуякуясебе…. Летим же ж ептить… И это 1.2 ??? Реально??? Товарищ манагер, а мы точно на 1.2 литра  сейчас едем? Не на 2.5? Во блин…
На 4 уже не переключался. Манагер занервничал.  А я для себя все уже понял.
Вылез из машины по окончанию тест-драйва с текущим в ботинки адреналином и с четким ощущением, что «ДАБЛЯ!! БЕРУБЛЯ!! СЕЙЧАСБЛЯ!!!»
Съездил за деньгами, привез, и вот оно – Белая Октавия, 1.2 турбо, начальная комплектация, но с опциями в виде музыки, кондера, противобуксовочной и противозаносной систем. Сел, подстроил кресла под себя… И поехал домой. Ехать было долго, 1300 км. (Возвращаясь назад, надо заметить, что VW Jetta и Skoda Octavia сильно отичаются водительским креслом. Мне с моими 180/110 в октавии было комфортно. В Джетте – нет. ) Первые 100км трассы ехал, привыкал. Внимания ни на что не обращалось. Потом обратил внимание на то, что омыватели лобового брызгают не струей, а брызгами. Сложно объяснить. Потянул рычажок на себя – лобовое немедленно забрызгало мелкими капельками и тут же махнули дворники. Очищает отлично после первого же взмаха дворников. И экономично – на всю дорогу (1300, напомню, км) , в условиях мокрой трассы и шлейфа брызг от дальнобоев ушло 2-3 литра омывайки.  Вторую канистру можно было не покупать. )) Расход – изумительный.  Манагер, надо сказать, предупредил, что  первые 3000 км обороты выше 4000 не поднимать. Так вот, на 4-й при 3500 скорость – 130. На 5-й При 150 – 3000. Так и шел, 140-150. Где дорога позволяла. При всех этих условиях после пробега 800 км бортовой компьютер показывал 6.5 литра расхода.  Потом догадался выключить кондер. Расход упал до 5.8 при той же скорости 140-150. На дорогу Тюмень-Новосибирск ушло примерно полтора бака (бак 50 литров). Сейчас уже пробег около 2000, по городу расход следующий – утром в выходной, когда машин нет, около 7 литров на 100, в пятницу вечером, добираясь с кондером в пробках домой – около 9.
До сих пор привыкаю к задним габаритам. Парковка задом – ад, приходится высовываться. Похоже буду ставить задний парктроник. .. Но все это мелочи.  По сравнению с тем, как она прет – это несерьезно. Шуба реально заворачивается. )))  Причем без раскрутки двига до запредельных оборотов (не более 4000, обкатка) .Там где на ланосе скромно пристраивался сзади, сейчас миллиметровым движением педали обхожу поток и встаю спереди.
Поставил сразу сигналку с стурботаймером. Хоть все манагеры из разных шкодовских салонов и говорят, что турботаймер нафик не нужен, дескать, на октавиях сразу с завода турбина после глушения 10 мин охлаждается от аккумулятора, но..  пусть будет. Вреда не будет точно. ))
Много читал, что оч шумные арки, резину слышно в салоне. Да, слышно, согласен. Но! Это не потому, что арки шумные. Это потому, что уличный шум штатная шумка отсекает на отлично с плюсом. Закрыл двери, поднял стекла – все. Улицу не слышно. Совсем. Когда поехал – начинаешь слышать резину. И то, только потому, что других шумов практически нет. Аналогично  читал про грохот задней балки на кочках. Я не претендую на слух Страдивари, разумеется, но не слышу я ее. Да, кочка. Да, глухой шлепок спереди и сразу такой же шлепок сзади. Где там грохот балки – не знаю.
Подвеска не мягкая, не жесткая – упруго-плотная, я бы сказал.  И повторюсь, слышно ее не потому, что она громкая, а потому что ни уличного шума, ни звука двигателя практически не слышно.
Резюмируя – машиной доволен на 12%. 

Пока вроде все. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя ни жезла. 
Да, фотки не моей машины. но выглядит точь в точь. :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2014
4.0
13997
Skoda Octavia, 2014
17281638, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2014
4.7
7321
Skoda Octavia, 2014
михаил, Ижевск
Skoda Octavia, 2014
4.6
57457
Skoda Octavia, 2014
Сергей, Самара
Skoda Octavia, 2014
4.7
16145
Skoda Octavia, 2014
7635095, Москва
Skoda Octavia, 2014
4.6
17621
Skoda Octavia, 2014
Партизан, Калининград
Skoda Octavia, 2014
3.1
6751
Skoda Octavia, 2014
АскаR, Башкортостан

Комментарии

   
Сообщений: 892
Отличный лифтбек5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
15
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
ВАГовский 1,2, конечно, даёт фору практически всем 1,6-атмосферникам, но слово "прёт" лучше начать употреблять после теста 1,8/180.... Ну по крайней мере для меня это была первая машина, на которой я реально почувствовал, что такое "вжимает в кресло". Пусть и слегка. :))) А вообще поздравляю с удачной и очень практичной покупкой и пусть она вас всегда радует!
33
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Багажник - мечта!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
17
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Давольны всего на 12%?
23
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Сколько вышла красава ?
1
1
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
Саня Поддубный тачку поменял чтоли)
Стиль написания порадовал)
Удачи в эксплуатации))))))
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
7
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор, не стоит ставить турботаймер, там стоит электропомпа, после того, как вы заглушили мотор она продолжает циркулировать ОЖ, в этом плане немцы продумали всё. а вы сейчас какую-нибудь хрень воткнёте китайскую, так ещё и установят Вам её нашими КРИВЫМИ руками на скруточках. Подумайте...
16
1
Ответить
   
Сообщений: 637
багжник точно мечта.
8
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 72
Да никуда она не «прет». Катался на Йети с тами же движком (правда с DSG). К тому же в пробках почти не греется, зимой прохладно в сильный мороз. Фен стоит, но толку от него мало. Наверное поэтому больше 1,2 и не продают.
ПС.Менегерский какой-то отзыв – слегка обгажены конкуренты, фотки из инета стырены (само по себе моветон). Вообщем, как говорил Станиславский – Немировичу-Данченко «Не верю!».
24
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
andex:
Да никуда она не «прет». Катался на Йети с тами же движком (правда с DSG). К тому же в пробках почти не греется, зимой прохладно в сильный мороз. Фен стоит, но толку от него мало. Наверное поэтому больше 1,2 и не продают.
ПС.Менегерский какой-то отзыв – слегка обгажены конкуренты, фотки из инета стырены (само по себе моветон). Вообщем, как говорил Станиславский – Немировичу-Данченко «Не верю!».
ну, тыс до 80 будет переть, а потом двиг на переплавку)))
давным давно прокатили на митсу, модель сразу не вспомню, двиг 2,0 л. вот та перла так, что сидя в кресле начал задыхаться от восторга
какой там 1,2 прет, смех
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
28
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Определенность цели:
ну, тыс до 80 будет переть, а потом двиг на переплавку)))
давным давно прокатили на митсу, модель сразу не вспомню, двиг 2,0 л. вот та перла так, что сидя в кресле начал задыхаться от восторга
какой там 1,2 прет, смех
Лэнсер эвольюшен скорее всего..... :))))
12
1
Ответить
     
Сообщений: 94
andex:
ПС.Менегерский какой-то отзыв – слегка обгажены конкуренты, фотки из инета стырены (само по себе моветон). Вообщем, как говорил Станиславский – Немировичу-Данченко «Не верю!».
Согласен. Автор, нужны фотки.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 943
Не любил немцев пока не появилась она...но не по моим деньгам))будем брать малыша Rapida.)))
Kia Rio '10 фиолетовый мат
Subaru XV '12 перламутр
9
1
Ответить
     
Сообщений: 73
andex:
Да никуда она не «прет». Катался на Йети с тами же движком (правда с DSG). К тому же в пробках почти не греется, зимой прохладно в сильный мороз. Фен стоит, но толку от него мало. Наверное поэтому больше 1,2 и не продают.
ПС.Менегерский какой-то отзыв – слегка обгажены конкуренты, фотки из инета стырены (само по себе моветон). Вообщем, как говорил Станиславский – Немировичу-Данченко «Не верю!».
На одном из фото машина с 46 регионом - это Курск. Город автора - Новосибирск. Даже если он и ехал в новосиб за 1300 км - то это из Челябинска. Да и по трассе нормальный человек на обкатке 140-150 ехать не будет.
Непонятно...
17
2
Ответить
     
Сообщений: 73
Dmitry V.:
На одном из фото машина с 46 регионом - это Курск. Город автора - Новосибирск. Даже если он и ехал в новосиб за 1300 км - то это из Челябинска. Да и по трассе нормальный человек на обкатке 140-150 ехать не будет.
Непонятно...
И еще - на тест-драйвах ни разу на механике не видел авто.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
дабуги хрю:
Давольны всего на 12%?
Почему на 12? или надо было 120? Нормальный авто. Двиг маловат
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Хорошая экономичная машина,правда 1.2 если загрузить то будет печально.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 119
Классный авто!,а багажник.....:) Вот только , что то "мудрят" они с движками..
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плохой выбор
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный авто 5
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
А как эти лифтбэки выдерживают удар в зад? Складываются до задних сидений или нет?
Просто любопытно, нет же балки сзади никакой...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
Никак не вдуплю, как тут отзыв дополнить. Отзыв, короче, мой, автор я. :)
Доволен, разумеется, на 120%. Нолик, цуко, потерялся.
По двигу. Ни разу еще не возникло ситуации, чтобы мне его было мало. Вывозит и прет, все отлично. Турботаймер, про который выше написали, что не надо его ставить, (китай, ручонки и все такое) - это не железка отдельная. Это когда сигналка после постановки в охрану еще 2-3 минуты не глушит двигатель, гоняя его на холостых, чтобы турбина остыла.
По фоткам. Есть у меня суеверие такое - как только выложил фотки именно своей, обязательно какая-нибудь добрая душа позавидует. Сглазит, ну или типа того. Был у меня тут отзыв по Глории, фотки именно своей выкладывал. Так что вы думаете - разложился через три месяца, перевернулся на трассе. Так что я фиг его разберет, как оно работает, но фотки октавии тупо надергал с гугл-картинок. На всякий. Выглядит одинаково, а мне печеньки в горле не застревают.
По отзыву. Да не манагер я и не рекламщик. 1300 км - это от Тюмени. 600 до Омска, еще 700 до Нск. Правда, от Ишима до Омска трасса жесть, в некоторых местах и 20 ехать приходилось. Что обкатку на 140 не делают - ехал по инструкциям оф дилера. Дескать, выше 4000 не крути - и все пучком. Так и ехал, 3000 на пятой передаче - это как раз 140 где-то.
Nissan Gloria MY34 2002, VQ25DD
Мой отзыв: Nissan Gloria 2002
10
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 47
так то все по делу. Действительно смущает что тестовая машина на ручке. Шкода на тест-драйв только автомат ставит. Бум считать это креатив дилера или еще что. за отзыв 5.

При обкатке можно 150 ехать по трассе. Будет как раз рекомендованые 3000 оборотов на 5, или чуть больше может 3200 (на 1,4 правда, как на 1,2 не в курсе, тоже сегодня на необкатанной еще ехал с такой скоростью не напрягаясь)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
105 лошадей же?
1
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
yojjik:
Никак не вдуплю, как тут отзыв дополнить.
На вашей странице над квадратиком с баллами и количеством голосовавших есть поле "дополнить отзыв". На него наведите курсор и активируйте. Дальше всё будет понятно.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
5, дополняй))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Октавия машина хорошая.НО,НО,НО,на всех фото не ваша машина автор. По отзыву у вас Актив с пакетом функциональность 1 .А на фото как минимум элеганс с пакетами .Да и регион Курск на фото. Не большой конфуз !
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
По комплектации действительно смутило несоответствие фото и текста (в тексте говориться о том, что комплектация минимальная).
И опять как обычно посыпались комментарии домашних теоретиков, типа: "Движок слабый, будет грустно, когда нагрузишь и т.д." Люди в упор не замечают ранее написанных отзывов и комментариев владельцев Октавий. Ведь никто из реально эксплуатирующих данную машину не написал, что двигатель слабый, хоть без нагрузки, хоть под нагрузкой. Ну, сидя на диване, по фото, видимо виднее. И не обращайте внимание на количество лошадей, они другой породы, чем, скажем, японские. Смотрите на величину крутящего момента.
Про то, что кто-то на Йети с таким же движком катался, то все неправда, на Йети такой двигатель во-первых никогда не ставили (я не про объем двигателя, а про его конструкцию), а во-вторых, Йети тяжелее на 200 кг.
Вобщем, автору удачи и не обращать внимание на придурков, которым лишь бы высказаться, неважно о чем и как.
8
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Определенность цели:
ну, тыс до 80 будет переть, а потом двиг на переплавку)))давным давно прокатили на митсу, модель сразу не вспомню, двиг 2,0 л. вот та перла так, что сидя в кресле начал задыхаться от восторгакакой там 1,2 прет, смех
Это просто черная зависть. Научитесь завидовать по-белому и жить станет легче.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 765
С автором полностью согласен. В моем отзыве нет фото но когда буду дополнение писать фото обязательно сделаю. Сдесь фотки автор выложил не свои, это точно.
По поводу двигателя 1,2 ТСИ. Когда я своих друзей прокатил, мне тоже никто не поверил что двиг 1,2. Что касается "вжимает", то я согласен, лансер эволюшен вожмет посильнее. Бро прокатил и на АУДИ РС 6 V10 5.0 580 л.с. с двойным турбо, там тоже "чутка к спинке сиденья прижало" =))), просто когда едешь на двигателе 1,2 литра такого ускорения и напора от двигателя ну никак не ожидаешь, по-этому то и удивляет. Поверьте на слово, пока сами не прокатитесь, не поймете.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6
КАК КРАСИВО, КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО, все рассказал, чего только стоят твои: " но запах нового салона не способствовал рациональному мышлению" ))). ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ НАСТОЯЩЕГО ДРУГА СЕМЬИ. Крепко пожимаю руку, обнимаю. Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Dmitry V.:
И еще - на тест-драйвах ни разу на механике не видел авто.
я брал тест-драйвовскую на механике
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
sokol-88
так то все по делу. Действительно смущает что тестовая машина на ручке. Шкода на тест-драйв только автомат ставит. Бум считать это креатив дилера или еще что. за отзыв 5. При обкатке можно 150 ехать...
Бывает и на механике, сам на такой катался на тест драйве.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов A7 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром