Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Владимир
28587
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 - 6.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Элеганс
Вот и решил написать свой первый отзыв на сайте.
Сначала, как тут принято, немного предыстории. 7 лет эксплуатировал ФФ-2. На момент покупки хотел именно хэч, поскольку молодость, задор, и чтобы был шустрый. ФФ со своей ролью справился на отлично, проблем с ним не знал, менял расходники да заливал масло с бензом. Серьезных неполадок не было. Но со временем захотелось чего то более серьезного внешне. К тому же появился вариант хорошего приработка с одним условием - комфорт пассажиров сзади. От денег отказываться не гоже, в связи с чем ФФ был выставлен на продажу а я помчался по салонам. Все варианты описывать не стану, их было много. На финишную прямую подошли Инсигния, Октавия, Астра, Джетта и Королла.
Джетта отпала первой из за популярности в регионе, навалом их. Инсигния в нормальной комплектации выходила за установленную самому себе планку в 1 лям. Королла фактически не рассматривалась всерьез, а в Астре мало места в ногах задних пассажиров. Кстати, изначально Октаху не рассматривал вообще как модель и Шкоду как марку, предыдущие их версии мне не нравились внешне. Но перед отправлением по салонам товарищь с одного форума посоветовал приглядеться к новому кузову. Придя в салон на входе меня встретила шоколапка 1,8 автомат. Сразила меня на повал, остальные варианты бибик мгновенно растворились в воздухе. Эта машина была уже заказана, однако менеджер сообщил, что в марте придет в свободную продажу еще одна шоколапка, только 1,4 Элеганс, ручка. Неделю я потратил на изучение двигателя на этом и других форумах. Понял, что 1,4 соответствует моим целям и стилю вождения, следствием чего явилось бронирование данного пепелаца. В конце марта бибика пришла в салон, сразу забирать не стал, так как День Дурака был на носу, вот к нему и приурочил сие событие. Что взял: 1,4 (140), Элеганс, шоколад, ручка (обязательное условие), плюшки (защита днища метал, бронировка капота, брызговики). Докупил сразу в обычном магазе - коврики салон + багажник, дефлекторы. Стоимость авто 858 рублей + 7 рублей плюшки салона, + 4 рубля магазин, + 17 рублей КАСКА "половинчатая". ОСАГО не помню цену.
По прошествии 15 дней использования доволен очень. Каких либо значительных претензий не возникло. Когда в первый раз выехал на трассу стал соблюдать все требования сервиса, и, что было ошибкой - советы БК с переключением скоростей. Как итог вернулся домой сильно расстроенный что машина "не едет". Парни с форума Октах сказали плюнуть на советы компа. На следующее утро снова поехал и стал крутить двигатель на трассе как привык делать раньше - машинка полетела и это без насилия над двигателем. Чую, что пройдя обкатку, буду в щенячьем восторге, хотя и сейчас очень доволен и ускорением при обгонах и крейсерской скоростью. Расход топлива на 500 км пробега (65 проц-город, 35 трасса) составил ровно 8,0.
Выявленные минусы:
1. Пачкаются оба передних боковых стекла. Установка дефлекторов помогла ровно на 50 процентов. Теперь пачкаются только нижние половины стекол. Задние боковые стекла всегда на порядок чище (точно наоборот было у ФФ).
2. Неравномерность усилий при закрытии дверей и багажника (на форуме Октахи понял что не только у меня такое, по словам коллег все само-собой выравняется на 2-3 тыщах пробега). Передние двери закрываются с большим усилием, чем задние и багажник. В первые 2 дня, прилагая привычное для ФФ усилие, я ни разу не закрыл водительскую дверь с 1 раза. Привычка к ФФ исчезла и сейчас закрываю все как положено.
3. Шум в салоне. Буду ставить шумку колесных арок. В салоне посчитали что стоить будет около 8 рублей. Иного шума как от арок вроде нет. В настоящий момент делать шумку дверей или багажника не вижу смысла.
Из минусов пожалуй что и все.
Плюсы
1. Звук при закрывании дверей внутри салона. РРРР!! солидно. У родственника А-6, так вот в Шкоде звук такой же.
2. Ускорение на 4-5 передачах отличное. Машинка выстреливает около 3000 оборотов и летит вперед. Очень радостно от этого.
3. Салон отличный. Нравится строгость, "классичность", отделка панели. Небольшой минус - очень пачкается окантовка "Балеро" в первую очередь следами от лап. Пыль также отлично видна на блестящей полировке.
4. Сама магнитолка в принципе радует, но могла бы звучать и почищще. Басы слышны на 3 балла.
5. БК - настраивается и используется легко, все интуитивно понятно. Освоил за пол часа без инструкции.
6. Багажник. Про него столько говорено, что добавить нового уже невозможно. Он шикарен!
7. Внешний вид машинки очень хорош. Автомобиль обращает на себя внимание других водителей автомобилей как классом ниже, так и на порядок выше.
8. Расход бензина меня очень радует после ФФ, а ведь он еще уменьшится после обкатки. Отлично
9. Комфортные сиденья.

Спорный момент:
1. Маленькие зеркала заднего вида. Тут для кого как. Для меня это вообще не было проблемой. с водительской стороны выставил сразу с 1 попытки. С пассажирской выставлял в принципе всю дорогу от дома до салона. На каждом светофоре что то подправлял. В итоге домой приехал с выставленными под меня на 5 баллов. А насчет их размера, так я же с Фокуса, а там такие же малыши. Не привыкать.

ПС: Пока у меня не получилось услышать пресловутую заднюю балку. Специально проехал пару раз по лежачим гаишникам и ничего постороннего не услышал. Проезжал аккуратно, на высоких скоростях их не штурмовал. На сельскую дорогу пока также не съезжал.

Пока все, буду стараться дополнять если что то возникнет из наболевшего.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пройдена обкатка. Машинка очень радует, ни на миг не пожалел о покупке за эти 30 дней пользования. За это время поставил задний парктроник у ОД. Общий ценник дороговат - 8 рублей ровно, но лучше, думаю у ОД. Не велики деньги. К парктронику претензий никаких, работает четко, прекрасно видит видит как глобальные препятствия, так и мелкие (протянутая цепка).

Прекрасный расход бензина, примерно на 1-1,5 литра меньше чем у ФФ-2.

На трассе машинка летит, никаких кренов в поворотах не замечено.

Теперь о выявленных недостатках, коих собственно набралось 3 штуки....

, пробег 2 000 км   

Кто то из шкодоводов уже писал в своем отзыве про неудобное расположение кнопок передних стеклоподъемников на двери водителя. Якобы вместо передних постоянно нажимаются задние. При росте около 180 см (я 179) это соответствует действительности. пальцами частенько попадаю именно по кнопкам для стеклоподъемников задних дверей. Но вроде как со временем все реже и реже, так что дело привычки.

Еще моментик: ИМХО удобнее располагать управление магнитолой под рулем а не на нем. бывало нажимал кнопы БК, вместо магнитолы когда руль выкручен. Под рулем, когда постоянно на одном месте, удобнее.

, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2014
4.6
17575
Skoda Octavia, 2014
UserRu, Москва
Skoda Octavia, 2014
4.0
14014
Skoda Octavia, 2014
17281638, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2014
4.7
7324
Skoda Octavia, 2014
михаил, Ижевск
Skoda Octavia, 2014
4.8
34601
Skoda Octavia, 2014
Евгений, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2014
4.6
57503
Skoda Octavia, 2014
Сергей, Самара
Skoda Octavia, 2014
4.7
16147
Skoda Octavia, 2014
7635095, Москва

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1093
КРАСАВА, 5
42
31
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Оч.функциональный кузов.Цвет обалденный.Про двиг промолчу...
Бу-га-га-гатти
57
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится новая октаха
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
32
24
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Цвет зачётный.
Поздравляю, удачи в эксплуатации!

зы: заглавную фотку сменить бы не мешало:)
28
7
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
почему то не редактируется фота пока
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Нравится, но с атмосферником.
16
28
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Расход бензина меня очень радует после ФФ, а ведь он еще уменьшится после обкатки. Отлично" Странно, что-то я ничего подобного ни на октахе, ни на фабе не замечал. Как был так и остался...
12
1
Ответить
    
Сообщений: 50
ne_s_dv:
"Расход бензина меня очень радует после ФФ, а ведь он еще уменьшится после обкатки. Отлично" Странно, что-то я ничего подобного ни на октахе, ни на фабе не замечал. Как был так и остался...
У меня уменьшился, не на много но меньше! Правда у меня простой 1.6.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
tohha:
У меня уменьшился, не на много но меньше! Правда у меня простой 1.6.
Не ну он тоже уменьшился с наступлением весны. Правда зимой все вернулось на круги своя)))
3
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
На "мехе" гуд!!!Аппарат классный,а багажник вообще...5.
22
6
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Обязательно продолжайте вести "бортовой журнал".
3
4
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Человек Шкоду купил, над ГБДД сгущались тучи.....
Мой отзыв: Audi A6 2000
7
16
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Кипфан 71:
На "мехе" гуд!!!Аппарат классный,а багажник вообще...5.
Ващпе все правильно!
7
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Нормально, кроме движки
Шашлык без водки едят только собаки!!!
17
23
Ответить
    
Сообщений: 50
ne_s_dv:
Не ну он тоже уменьшился с наступлением весны. Правда зимой все вернулось на круги своя)))
Ну я то купил ровно год назад и где то через месяц после покупки(2-3 тыс. км) расход снизился
1
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 360
Аввтор, приоры гонки не устраивают?
9
3
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
неа, не устраивают)

обязательно дополню как только появится чем.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! красавица
5
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
tohha:
У меня уменьшился, не на много но меньше! Правда у меня простой 1.6.
Катайся и радуйся что с таким двиглом купил - взял бы как у автора и подлянку ждал бы постоянно - или цепь перескочит или перегородки поршней в поддон осыпятся или турба загнется. :)
12
26
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
откуда такая боязнь нововведений? не жду никаких подлянок. Ни на одном форуме не видел чтоб такие косяки носили массовый характер. У одного-двух случилось и слух пошел по интету. Спокойно к этому отношусь и не парюсь.
20
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Катайся и радуйся - машина гарантийная.
13
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Я бы подождал чутка - вроде планируют начать продавать с 1.6 на автомате - движка будет 110 кобыл от полоседана ( было 105 ) модернезированный с ремнем вместо цепи - а если самоцель светофорные гонки то 1.8 - неплохой мотор - только масло любит.
9
9
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Samcon:
Я бы подождал чутка - вроде планируют начать продавать с 1.6 на автомате - движка будет 110 кобыл от полоседана ( было 105 ) модернезированный с ремнем вместо цепи - а если самоцель светофорные гонки то 1.8 - неплохой мотор - только масло любит.
уже...
4
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
я не слышал балку. вот в выхи поеду со съездом на грунтовку и поселковую, может услышу.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
тоже жду октавию-такой же мотор,но комплектация амбишен с доппакетом 2 белого цвета.как и автор шкоду как вариант вообще не рассматривал.хотел короллу-но каско на нее баснословное.взял поэтому шкоду.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Рекламой пахнет )
5
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
У меня Skoda Yeti этого года , также отличный авто
что касается двигателей и DSG , то у всего есть свой ресурс и он зависит от многого
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
11
5
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
))) никакого отношения к салону и шкоде не имею. мое дело посадки))) да да, именно те о которых глава гос-ва говорил в свое время)
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормуль
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2359
toyota zz:
У меня Skoda Yeti этого года , также отличный авто
что касается двигателей и DSG , то у всего есть свой ресурс и он зависит от многого
А почему ник "toyotа zz" ?)))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
По отзыву: машин хороший, выбор разумный.
Эх, до 1,8 надо было бы добить, тогда вообще все было бы кашерно)))
1,8 реально едет.
Но это мое ИМХО))
12
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Samcon:
Катайся и радуйся что с таким двиглом купил - взял бы как у автора и подлянку ждал бы постоянно - или цепь перескочит или перегородки поршней в поддон осыпятся или турба загнется. :)
Хорошь пургу нести. Прошло время, когда турбины по 60-70т.км ходили. На новые моторы платформы MQB нет жалоб (1, 2 экземпляра не в счёт). Про цепь забудь, она на 1,8TSI. У автора на машине ремень, расчитанный минимум на 200т.км. Цепь у него перескочет, учи мат.часть...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
13
11
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Aleks24-ru:
По отзыву: машин хороший, выбор разумный.
Эх, до 1,8 надо было бы добить, тогда вообще все было бы кашерно)))
1,8 реально едет.
Но это мое ИМХО))
1,4TSI, 8,5с до сотки, лучше и не надо для обычного С-класса. А7 с 1,8TSI - уже перебор, едет практически как RS-ка...
13
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
красивая машинка, и внутри без лишних понтов, но всё добротно. Вот цвет бы ей ещё белый.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
блин ну скоро прям из автосалона делиться впечатлениями будут !
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
15
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Владел Опель Астрой 2003 г.в. покупал в своё время в салоне. Там стоит тоже балка. Ни когда не слышал, что она гремит. Ходовая бала упругая, классная короче, то что надо!
6
3
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
андрей малимонов:
Владел Опель Астрой 2003 г.в. покупал в своё время в салоне. Там стоит тоже балка. Ни когда не слышал, что она гремит. Ходовая была упругая, классная короче, то что надо!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Valeri102:
Хорошь пургу нести. Прошло время, когда турбины по 60-70т.км ходили. На новые моторы платформы MQB нет жалоб (1, 2 экземпляра не в счёт). Про цепь забудь, она на 1,8TSI. У автора на машине ремень, расчитанный минимум на 200т.км. Цепь у него перескочет, учи мат.часть...
Сейчас может и ремень - не от хорошей жизни от цепи отказались :) Про пургу вспомнишь когда продавать свой авто будешь. Сам на Шкодах 5 лет ( три было) катаюсь - от новых движков ваще не в восторге. Может Ваг и исправляет ситуацию но с косяками движков и Дсг коробками он себе репутацию здорово подмочил - кто перед покупкой интересуется автомобилем - от Вага шарахается теперь - кореец и тот надежнее будет. Имхо.
13
14
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Damir4ik:
Рекламой пахнет )
Уже несколько лет продают шкоды с функцией генерации довольных отзывов и размещения их на автосайтах. Так что владелец может и не знать что он написал десять отзывов
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
8
1
Ответить
   
Сообщений: 637
а мне люба эта чешка,уж получше пропердонов.
7
10
Ответить
Сообщений: 3
Valeri102:
1,4TSI, 8,5с до сотки, лучше и не надо для обычного С-класса. А7 с 1,8TSI - уже перебор, едет практически как RS-ка...
Хорошее авто, отличный выбор, молодец, но.....такого уловольствия как с 1.8TSI elegans не доставит. Двиг слабее (момент соответсвенно ниже), подвеска другая (не многорычажка), а вкупе это динамика с управляемостью (у меня автомат). Юзаю уже второе авто с цепью, все ОК (менять ГРМ и еже с ним ничего не надо), с какой стати она должна перескочить (если автол какой-нибудь лить в двигло или вообще ничего нелить, то возможно). По цене/качеству оптимальное авто, считаю. Да, и у меня на 1,8 расход 8,8 л/100 км.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
900 тыщ за 1.4 на палке...ты гонишь. акорд камри тиана марк кроун легаси. вот что привлекает внимание и комфорт задним пассажирам...
15
33
Ответить
  
Сообщений: 8989
вот красота за твои деньги
11
33
Ответить
    
Сообщений: 43310
Столько радости отзывы о Шкоде людям приносят )) бгг
JDM
5
5
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
Smidsy:
900 тыщ за 1.4 на палке...ты гонишь. акорд камри тиана марк кроун легаси. вот что привлекает внимание и комфорт задним пассажирам...
вожу иногда иностранцев (Европа и ЮВА) - они бракуют акорды и камри. Шкоды на ура идут! в Европах Октавии же еще и такси во многих странах. Так что им привычно. и Теаны они тоже нормально котируют. Если не понятно, я брал машину для работы отчасти. А что касается работы, то можно спокойно ставить ограничитель на 120 км/ч, т.к. любая скорость за городом свыше 120 и в городе свыше 60 у иностранных граждан влечет жалобы и снятие водилы с маршрута. Поэтому шкода наиболее интересна и позволит с приработком таким хорошим спокойно копить на следующую бибику Е-класса не особо напрягаясь.
Камри к тому же не нравится мне даже внешне. Аккорд ниче, но косые машинки как то не интересуют.

1,4 на палке очень даже едет, а сколько заплатил, так то не твоих же денег а своих, тебе то какая разница
18
7
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
ППС: а погонять и помажориться у меня есть на чем. Вольва на одной из фоток тоже в пользовании хоть и не собственность.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1106
Smidsy:
вот красота за твои деньги
в аккорде места сзади много, ага. сказки не надо рассказывать.
17
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
Прошло безнадежно то время, когда машина берется просто так за красоту, или из за предпочтения той или иной марки, или "погонять". Это про обычных людей, буржуи конеш могут брать себе что угодна хоть 10 машин в семью. Так вот, тачка должна отрабатывать свой прайс и быть приятна владельцу. Шкода в моем случае - самый оптимальный вариант. Так что темы о том, что мне надо было взять и что лучше давайте закроем, водительский стаж большой, машина далеко не первая и я в состоянии сделать нужный для себя выбор. А тема Японки VS Европейки вечна))
Но маслица в огонь подолью)): ЮВА, Европа и ЛА предпочитают Европейские бибики. Если с европами все понятно, то вот не любовь граждан ЮВА к косым машинам для меня было открытием когда столкнулся.
9
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Samcon:
Сейчас может и ремень - не от хорошей жизни от цепи отказались :) Про пургу вспомнишь когда продавать свой авто будешь. Сам на Шкодах 5 лет ( три было) катаюсь - от новых движков ваще не в восторге. Может Ваг и исправляет ситуацию но с косяками движков и Дсг коробками он себе репутацию здорово подмочил - кто перед покупкой интересуется автомобилем - от Вага шарахается теперь - кореец и тот надежнее будет. Имхо.
У меня 2 машины от VAGa - Суперб 2012г и Октавия А7 2014г, и не поверишь, я от обоих в восторге: одна прёт как танк, другая и едет неплохо и очень экономичная...
9
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Aleks24-ru:
А почему ник "toyotа zz" ?)))
У меня филдер был до покупки Йети
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13259
Smidsy:
вот красота за твои деньги
Может и красивые. Но правый руль сводит на нет всю "Красоту".
Продам уши от мертвого осла.
20
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
sokol-88:
вожу иногда иностранцев (Европа и ЮВА) - они бракуют акорды и камри. Шкоды на ура идут! в Европах Октавии же еще и такси во многих странах. Так что им привычно. и Теаны они тоже нормально котируют. Если не понятно, я брал машину для работы отчасти. А что касается работы, то можно спокойно ставить ограничитель на 120 км/ч, т.к. любая скорость за городом свыше 120 и в городе свыше 60 у иностранных граждан влечет жалобы и снятие водилы с маршрута. Поэтому шкода наиболее интересна и позволит с приработком таким хорошим спокойно копить на следующую бибику Е-класса не особо напрягаясь.
Камри к тому же не нравится мне даже внешне. Аккорд ниче, но косые машинки как то не интересуют.
1,4 на палке очень даже едет, а сколько заплатил, так то не твоих же денег а своих, тебе то какая разница
Не оправдывайся перед ними,-это твой выбор, а то, что машина приносит хороший доход, вообще отлично,какой бы она не была при этом. Обычно все наоборот, машина ест бюджет, то топливо, то обслуживание и страховки.
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Smidsy:
вот красота за твои деньги
Земляк, за 900 брать пруль, который априори будет б.у. , это не вариант.
Пруль был хорош,когда стоил гораздо дешевле леворуких, а теперь нет.
Помню время лада 11 универсал в салоне стоила 240 тысяч,а за эти деньги можно было акорда 98 года безпробежный, вот тогда был смысл, а теперь.....
25
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
мне лично пофиг, потратил почти лям на шушлайку 1.4 и радуйся =)) через 3 года продашь в пол цены или встрянешь на конский ремонт ;) вот когда катишься на кроуне и когда на этот шушлайке разница чувствуется и пофиг где руль и сколько пробег. качество комфорт на высоте
4
40
Ответить
  
Сообщений: 13259
Smidsy:
мне лично пофиг, потратил почти лям на шушлайку 1.4 и радуйся =)) через 3 года продашь в пол цены или встрянешь на конский ремонт ;) вот когда катишься на кроуне и когда на этот шушлайке разница чувствуется и пофиг где руль и сколько пробег. качество комфорт на высоте
Времена правого руля прошли, как бы вы не хотели этого осознать. Пройдет лет 5-10 и все забудут про такие машины. Останутся еще энтузиасты, которые будут вкладывать в ремонт своих 20-летних марков половину месячной зарплаты.
Продам уши от мертвого осла.
21
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
Smidsy:
мне лично пофиг, потратил почти лям на шушлайку 1.4 и радуйся =)) через 3 года продашь в пол цены или встрянешь на конский ремонт ;) вот когда катишься на кроуне и когда на этот шушлайке разница чувствуется и пофиг где руль и сколько пробег. качество комфорт на высоте
прекратите за меня думать и переживать что и как я продам через 3 года) Предсказатель выискался, живущий мнением нищих 90-х годов что б/у японки лучше всех))
Когда меня заинтересует будущее я к Вам обращусь, ладно? расскажете как там земля наткнется на небесную ось, а пока ездите на своей, а я на своей и все будут счастливы
20
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
sokol-88:
прекратите за меня думать и переживать что и как я продам через 3 года) Предсказатель выискался, живущий мнением нищих 90-х годов что б/у японки лучше всех))
Когда меня заинтересует будущее я к Вам обращусь, ладно? расскажете как там земля наткнется на небесную ось, а пока ездите на своей, а я на своей и все будут счастливы
Октавия как продавалась на вторичке так и будет
лев руль стал продаваться лучше,
если разобраться то машину берёш для себя , а не для следушего хозяина
10
2
Ответить
   
Сообщений: 637
Smidsy:
мне лично пофиг, потратил почти лям на шушлайку 1.4 и радуйся =)) через 3 года продашь в пол цены или встрянешь на конский ремонт ;) вот когда катишься на кроуне и когда на этот шушлайке разница чувствуется и пофиг где руль и сколько пробег. качество комфорт на высоте
на пропердонной выысоте.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Как только Шкода или Фольксваген ,то обязательно надо было брать б/у и правый руль.Если они для вас лучше ,то берите на здоровье .Человек всегда делает осознанный выбор .И левый руль в России предпочтительней что бы там не говорили .Покупать машину и считать за сколько потом продаж нелепо .Не понимаю как можно на кожаный руль одевать одевать оплетку ,на нормальные сиденье одевать чехлы и т.д.А в итоге для себя фигня,а второй хозяин в шоколаде ,зато продал по чуть дороже .
Автор ,поздравляю с покупкой! Хорошее добротное авто!
Удачной эксплуатации .
20
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
спасибо. оплетка на кожаный руль это сильный ход))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет красивый.
Удачи в дальнейшей эксплуатации!)
4
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Samcon:
Я бы подождал чутка - вроде планируют начать продавать с 1.6 на автомате - движка будет 110 кобыл от полоседана ( было 105 ) модернезированный с ремнем вместо цепи - а если самоцель светофорные гонки то 1.8 - неплохой мотор - только масло любит.
Ничего он уже не любит))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
2
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
tohha:
В маем случае как не прискорбно, но с сервисом проблемы! Хотел поменять тормозную жидкость, так у меня спросили- Зачем, тормозит же?!
у нас не так к счастью. все отлично. я кстати в Мск сгонял перед покупкой. Правда не был в Млада-авто и Прага-авто, так как смысла не было туда ехать (у нас цены в копейку такие же). сгонял в 2 других крупных центра. Это не обслуживание вообще. сидят 3 манагера за столами и рубятся в игрушки. Не обращают внимание пока ты к ним сам за стол не сядешь, про то чтоб встать при виде клиента даже речи не идет. Еще слышал что при приеме машины в салоне проверка толщемеркой 350 рублей))) может это в одном только салоне так не знаю, но у нас парни очень вежливые и суетиться сразу начинают, приятное впечатление короче. Толщемерку попросил - в миг принесли про деньги даже не заикались. потом как то мимо проезжал заехал Суперб глянуть, покурили вместе с гл. манагером на улке, ну я и грю типа подарочек хочу (машина как дней 5 уже у меня была). Затребовал сетки в кузов. подарили. мелочь а приятная.
1
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Samcon:
Сейчас может и ремень - не от хорошей жизни от цепи отказались :) Про пургу вспомнишь когда продавать свой авто будешь. Сам на Шкодах 5 лет ( три было) катаюсь - от новых движков ваще не в восторге. Может Ваг и исправляет ситуацию но с косяками движков и Дсг коробками он себе репутацию здорово подмочил - кто перед покупкой интересуется автомобилем - от Вага шарахается теперь - кореец и тот надежнее будет. Имхо.
Хорош ПУРГУ нести Самсон, лучше напиши реальные отзывы про свои шкоды, а не ной как тебе с ними плоха было. У корейцев тоже минусы есть - ходовка слабовата и дорожный просвет низковат, а для 1,6+автомат= расход 12 литров в городе и это в теплое время (Хюндай Элантра 2013г.в.). Каждый сам выбирает на чем и для чего ездить.
8
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
что то в дополнении не отобразились фотки
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
У ЛКП есть один момент - он очень не любит мытья тряпкой, у меня пока нет никаких микроцарапок, пробег 4 000, только бесконтактная мойка. Звукоизоляция арок слабая - это пожалуй единственный серьезный косяк - сначала думал что шиповка просто сильно громкая, но и на лете то же самое оказалось... Надо будет по лету что-нибудь придумать для улучшения шумки в арках.
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
я уже записался на шумку днища всего. 8 рублей также как и парктроник стоит. На след неделе поставят расскажу намного ли лучше стало. Керхер также будет приобретен (летом живу в частном доме, керхер в тему будет), но пока мыл тряпкой, то есть шланг и мочалка. Но мочалка тут не при чем. характер царапок об этом говорит - они точечные (может комары да мухи бронью покрылись, у нас 1 армия РВСН тут, мало ли что), мойка тут не при чем. Да и нет их больше кроме как на капоте да снизу дверей.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
sokol-88:
я уже записался на шумку днища всего. 8 рублей также как и парктроник стоит. На след неделе поставят расскажу намного ли лучше стало. Керхер также будет приобретен (летом живу в частном доме, керхер в тему будет), но пока мыл тряпкой, то есть шланг и мочалка. Но мочалка тут не при чем. характер царапок об этом говорит - они точечные (может комары да мухи бронью покрылись, у нас 1 армия РВСН тут, мало ли что), мойка тут не при чем. Да и нет их больше кроме как на капоте да снизу дверей.
У меня дилер в Красноярске мозги насилует - типо дополнительную шумку устанавливаем только под капот, другое не предусмотрено - а нафиг мне под капот, когда двигателя и так не слышно...
-
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Я бы тоже за 8 рублей шумку арок и днища с удовольствием поставил... Ну я её и поставлю точно после окончания гарантии.
-
 
1
Ответить
     
Сообщений: 105
ПАЛАСИО:
Времена правого руля прошли, как бы вы не хотели этого осознать
Но всё равно, классное было время - романтика, Зеленый угол, перегон... Да времена те прошли, но иногда всё же жаль...
1
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
мне по телефону сказали 8 рублей (багажник - 4, остальное не спрашивал). я еще удивился, так как в нашей самой известной тюнинг-мастерской 12. Но они подтвердили что именно 8 с Ивановской шумкой правда. в мастерской с американским материалом.
Устанавливают без проблем, могли установить и перед продажей. Видимо сервис в разных городах разный.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Smidsy:
900 тыщ за 1.4 на палке...ты гонишь. акорд камри тиана марк кроун легаси. вот что привлекает внимание и комфорт задним пассажирам...
В шкоде сзади места не меньше чем в камри, и она в 100 раз технологичнее, 1,4 двигло уделывает 2,5 литра камри минимум на секунду, 1,8 едет вровень с задушенным 3,5 литра. Будет у тебя 900 тысяч - купишь что захочешь. Это самые тупые комментарии - типо взял бы то, взял бы это - не твои деньги и не тебе ездить.
-
13
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кстати из Европейцев на б/у рынке из C,D класса меньше всего теряют октавии и гольфы - можно рынок глянуть. Двигло в целом неплохое - только крайне чувствительное к хреновому бензу, надо не экономить и лить только 98 на газпроме, роснефти, лукойле в зависимости что есть в городе. Самые большие вопросы к надежности DSG, и тут автор сделал в целом правильно что взял на механке:)
-
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
ну взял я по одной причине - скучно на автомате и лапу правую девать некуда). Не люблю я автоматы)
Машина прошла по Золотому Кольцу в начале мая. Владимир-Ярославль-Кострома-Вл адимир. Заливал бенз на Лукойле (настоящем, а не ИП Гарик Мхитарян) у себя, и на Газпроме (граница Ярика и Костромы). Оба раза 95. Лукойл получше.
1
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
ржу, фотки то за что минусовать?)) за то что не зеркалкой сфотал?)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
На 98 динамичнее, особенно Газпромовском G-Drive - попробуй разок залить, ощущения другие:) Я ехал в салон за механкой, после тест драйва взял DSG:) В плане плавности хода, потребления бензина, динамики - все на высшем уровне - остаются только рельные опасения в плане надежности.
-
5
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
спс за совет. Буду заливаться в Ярославле и Костроме. У нас нет Газпрома вообще в области (ну в городе то точно, может по области и есть да я не знаю). Летом часто буду на Кольце, так что воспользуюсь рекомендациями. У себя заливаю только Лукойл на одной из 5 существующих в городе натуральных заправок. Есть еще овер 9000 Лукойлов ИП Моисей Фурхадович Галустян, но их объезжаю за километр.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
YouR-CurSe:
Я бы тоже за 8 рублей шумку арок и днища с удовольствием поставил... Ну я её и поставлю точно после окончания гарантии.
2 года ездить в шуме?)
смысл...
шумоизоляция на гарантию никак не влияет, делайте сейчас
 
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
не снимут с гарантии если поставишь не у ОД. я уточнял при покупке. сказали устанавливать что угодно и куда угодно, главное без вмешательств в силовой агрегат, и иных глобальных изменений
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
ну если д.Вася полезет в электрику и "случись чего" то электрика с гарантии может и слететь)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Mr.LION:
2 года ездить в шуме?)
смысл...
шумоизоляция на гарантию никак не влияет, делайте сейчас
Спасибо, я инструкций как шумку арок и снаружи и снутри делают много видел - и видео на ютубе есть, поэтому наверное куплю материала и сделаю сам, как летом время будет.
-
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
арки вибропластом и прочими на клеевой основе не советую шумить
среда там агрессивная, отваливается у многих

Динитрол лучше подойдёт
+ пол изнутри салона можно проклеить
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Mr.LION:
арки вибропластом и прочими на клеевой основе не советую шумить
среда там агрессивная, отваливается у многих
Динитрол лучше подойдёт
+ пол изнутри салона можно проклеить
А как динитролом шумить? Снимать локеры и промазывать и локеры изнутри, и железяки в арках? И нужно ещё какую-нибудь шумку не жидкую приклеивать?
-
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Я так понял им все днище и колесные арки шумят.
-
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Динитрол является напыляемой шумоизоляцией. Нужно спец.оборудование
 
1
Ответить
   
Сообщений: 590
sokol-88:
я не слышал балку. вот в выхи поеду со съездом на грунтовку и поселковую, может услышу.
Шкодоводы не кривите душой-балку слышно хорошо,на хороших ямках.Есть опыт езды на 1,2 и 1,4 в кузове а7.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Mr.LION:
Динитрол является напыляемой шумоизоляцией. Нужно спец.оборудование
На их официальном сайте написано, что кистью также можно наносить - главное чтоб подъемник был:) и динитрол:)
-
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
густоват он для кисти
резиновым шпателем можно, пробовал
1
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
nik0574:
Как только Шкода или Фольксваген ,то обязательно надо было брать б/у и правый руль.Если они для вас лучше ,то берите на здоровье .Человек всегда делает осознанный выбор .И левый руль в России предпочтительней что бы там не говорили .Покупать машину и считать за сколько потом продаж нелепо .Не понимаю как можно на кожаный руль одевать одевать оплетку ,на нормальные сиденье одевать чехлы и т.д.А в итоге для себя фигня,а второй хозяин в шоколаде ,зато продал по чуть дороже .
Автор ,поздравляю с покупкой! Хорошее добротное авто!
Удачной эксплуатации .
Это не только шкода и фольксваген. В отзывы про корейцев такие "деятели" тоже суются. :))
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
102Вадим:
Шкодоводы не кривите душой-балку слышно хорошо,на хороших ямках.Есть опыт езды на 1,2 и 1,4 в кузове а7.
Даже если так.Блин а на других машинах ее не слышно,а я же забыл ,что со Шкоды повышенный спрос.Больше не к чему придраться ,(А,БАЛКА ? А-Я-Я Й)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
102Вадим:
Шкодоводы не кривите душой-балку слышно хорошо,на хороших ямках.Есть опыт езды на 1,2 и 1,4 в кузове а7.
Ключевое слово *на хороших ямках*
2
 
Ответить
  
Сообщений: 296
а на чем сейчас не балка? разве что сивик...
Мои отзывы: Skoda Superb 2014, Toyota Camry 2013
1
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
102Вадим:
Шкодоводы не кривите душой-балку слышно хорошо,на хороших ямках.Есть опыт езды на 1,2 и 1,4 в кузове а7.
может быть. я так и не услышал. Проезжал Иваново-Ярославль (не через Тейково а прямую), кто знает тот поймет, и там я ее не услышал. А ямы в асфальте я объезжаю, таков уж стиль вождения, увы.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
максим8413:
а на чем сейчас не балка? разве что сивик...
Еще из массовых Лансер х,Мазда 3, говорят что на Джетту вернули независимую (сам не прверял)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
максим8413:
а на чем сейчас не балка? ...
матрёха, аурис(шёпотом)
)
максим8413:
разве что сивик...
и то тока у седана)
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
аурис(шёпотом)
Пять!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 296
nik0574:
аурис(шёпотом)
Пять!
хэтч....
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
[quote=максим8413]хэтч....[/qu ote]

Не догнал?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Странно ,Мишлен обычно самая тихая и мягкая. Мне кажется это из за отсутствия шумки на арках ,Контик 3 тоже гудит у меня ,особенно на шершавом асфальте .Но думал что Мишлен будет тише.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Sparky-89:
Если вам не хватает денег на новый авто с салона то автор тут явно не причем.
И если уж совсем поразмыслить то прульные авто 10 летней давности как то больше к слову шушлайка подходят. Каждый год перепродавать авто и искать тот который требует по минимому ремонта, при этом обладая етим 8-12 летним чудом говорить что ты едешь на качестве 10 летней давности.... тогда уж Купи себе нокиа 3310 вместо смартфона. Он тоже прочнее и надежнее нынешних смартфонов.
Многовато тут таких умников на форуме - каждый день такие больные или завистливые возгласы...
-
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Че продать не можешь свои помойки?
Smidsy:
вот красота за твои деньги
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
не замечали ли работу системы esc?вопрос возник вот почему.приобрел себе октавию а7 1.4 мкпп амбишн.нигде не нашел кнопки отключения esc(система стабилизации или esp как ее чаще называют).в меню автомагнитолы можно отключить лишь противобуксовочную систему(asr называется).насколько я понимаю asr идет абсолютно на всех октавиях а7(то есть наличие asr не означает наличия esc),а вот esc на актив 1.2(сейчас атмо 1.6) ставится как опция-в базе ее нет.так как определить все же есть esc на авто или нет.потому как в интернете некоторые товарищи пишут дескать на октавиях а7 сборки нижний новгород esc как бы есть,но она не работает и ее надо активировать как-то.
ilyi
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
система курсовой устойчивости отключается через Болеро. сам не включал и не выключал (а зачем?) но то что галочка стоит и написано именно esp это точно. завтра посмотрю специально.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Mr.LION:
Динитрол является напыляемой шумоизоляцией. Нужно спец.оборудование
Я читал про новую шведскую вибро-шумо изоляцию, которую тупо напыляют внутри кузова , типа результаты круче чем у наклеек и навечно, это не про то разговор??
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Real_Energy:
Я читал про новую шведскую вибро-шумо изоляцию, которую тупо напыляют внутри кузова
внутри!?? )
не, не слышал(с)
 
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
ильяи:
не замечали ли работу системы esc?вопрос возник вот почему.приобрел себе октавию а7 1.4 мкпп амбишн.нигде не нашел кнопки отключения esc(система стабилизации или esp как ее чаще называют).в меню автомагнитолы можно отключить лишь противобуксовочную систему(asr называется).насколько я понимаю asr идет абсолютно на всех октавиях а7(то есть наличие asr не означает наличия esc),а вот esc на актив 1.2(сейчас атмо 1.6) ставится как опция-в базе ее нет.так как определить все же есть esc на авто или нет.потому как в интернете некоторые товарищи пишут дескать на октавиях а7 сборки нижний новгород esc как бы есть,но она не работает и ее надо активировать как-то.
прально я сказал раньше. доступ к включению/отключению ESC при магнитоле Болеро свободный. нажатие кнопки Car, потом "Настройки" и она будет самой верхней. После нее "Шины" и "Свет". Все ставится и снимается постановкой галочки пальцем))
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Это уже не смешно в день по два три отзыва о октаивии!!! Ну что ж тоже желаю спешного эксплуатирования и всего всего!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
ну а что вы хотели - машинка популярная, цена не запредельная - коллектив берет.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
sokol-88:
ну а что вы хотели - машинка популярная, цена не запредельная - коллектив берет.
Завышена как и у всех марок у дилера нашей страны
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
ильяи:
не замечали ли работу системы esc?вопрос возник вот почему.приобрел себе октавию а7 1.4 мкпп амбишн.нигде не нашел кнопки отключения esc(система стабилизации или esp как ее чаще называют).в меню автомагнитолы можно отключить лишь противобуксовочную систему(asr называется).насколько я понимаю asr идет абсолютно на всех октавиях а7(то есть наличие asr не означает наличия esc),а вот esc на актив 1.2(сейчас атмо 1.6) ставится как опция-в базе ее нет.так как определить все же есть esc на авто или нет.потому как в интернете некоторые товарищи пишут дескать на октавиях а7 сборки нижний новгород esc как бы есть,но она не работает и ее надо активировать как-то.
Всё верно, через Car в магнитоле отключить можно только антибукс (ASR). Отключения ESС нет. Но можно легко активировать "шнурком" VAG-COM (в блоке 09 изменить значение 29-го байта с 02 на 09) - в меню магнитолы появится ESC-спорт (с ней курсовая устойчивость будет отключена до 100км/ч). Кому нужно отключить полностью, существует простой алгоритм: при включенном зажигании включить аварийку и быстро без пауз нажать педаль газа 5 раз. На щитке приборов загорится значок полного отключения ESC. При последующем выключении и включении зажигания ESC опять активируется...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
sokol-88:
прально я сказал раньше. доступ к включению/отключению ESC при магнитоле Болеро свободный. нажатие кнопки Car, потом "Настройки" и она будет самой верхней. После нее "Шины" и "Свет". Все ставится и снимается постановкой галочки пальцем))
Так вы можете отключить только антибукс (ASR), курсовая устойчивость останется активной, т.е включенной...
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
ну вот вы сами же и сказали "как и у всех". Я еще помню когда только пустили иностранные компании в Россию для сборки своих машин соловьем заливались, что цена будет на 1/4 дешевле)) Ага, разбежались) Удешевлять - Это не для России, не наш метод, не по-демократически как то)

Завышена, но не сказал бы что намного. Вторая машина в пользовании рабочая Вольва С-80 2012 г.в. (пользуюсь когда захочу и сколько захочу, когда она не нагружена работой), так вот разница между ней и Октахой не велика, не такая как должна быть между С и Е классами, и не потому что Вольва плоха, а потому что Окта такая.
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
sokol-88:
ну вот вы сами же и сказали "как и у всех". Я еще помню когда только пустили иностранные компании в Россию для сборки своих машин соловьем заливались, что цена будет на 1/4 дешевле)) Ага, разбежались) Удешевлять - Это не для России, не наш метод, не по-демократически как то)
Завышена, но не сказал бы что намного. Вторая машина в пользовании рабочая Вольва С-80 2012 г.в. (пользуюсь когда захочу и сколько захочу, когда она не нагружена работой), так вот разница между ней и Октахой не велика, не такая как должна быть между С и Е классами, и не потому что Вольва плоха, а потому что Окта такая.
многие хозяева октаивий говорят об обратном!
 
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
Valeri102:
Так вы можете отключить только антибукс (ASR), курсовая устойчивость останется активной, т.е включенной...
нет, у меня именно надпись дословно "включение ESC", про ASR ни слова
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
ну я за других не скажу. Могу только сказать, что иностранцы с завышенными требованиями предпочитают Октаху Камри, хотя у японки класс выше де-юре. Из тех что на моей ехали сзади все очень довольны. А требования инострашек на порядок выше чем у Россиян.
Пока я не понимаю что может в ней не нравится учитывая что стоимость не перешагнула за 1 лям.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
sokol-88:
ну я за других не скажу. Могу только сказать, что иностранцы с завышенными требованиями предпочитают Октаху Камри, хотя у японки класс выше де-юре. Из тех что на моей ехали сзади все очень довольны. А требования инострашек на порядок выше чем у Россиян.
Пока я не понимаю что может в ней не нравится учитывая что стоимость не перешагнула за 1 лям.
Покажите мне тех кому октаха больше нравится? ну что за детский сад! разные машины разного класса! ну ладно пассат лучше камри но не октавия!
1
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
я говорю: иностранцам. да и класность у них мало чем отличается кроме буковок С и Е. А по факту Октаха переросток С классса, а Камри недоделок Е класса, так что формально обе машины Д класса. Уж не будете же вы отрицать что к Е-классу Камри не имеет никакого отношения, хотя буковка стоит?
2
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
sokol-88:
я говорю: иностранцам. да и класность у них мало чем отличается кроме буковок С и Е. А по факту Октаха переросток С классса, а Камри недоделок Е класса, так что формально обе машины Д класса. Уж не будете же вы отрицать что к Е-классу Камри не имеет никакого отношения, хотя буковка стоит?
Имеет более чем! только не 2,0
1
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
нет не имеет тезка. Может быть в Японии, я не знаю, но в Европе это не Е класс. Обеспеченный европеец не сядет в Камри с любым двиглом, если есть альтернативный вариант с европейской машиной.
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
sokol-88:
нет не имеет тезка. Может быть в Японии, я не знаю, но в Европе это не Е класс. Обеспеченный европеец не сядет в Камри с любым двиглом, если есть альтернативный вариант с европейской машиной.
Что ты мне заладил со своими фашистами? они у себя своё всё продвигают был в германии видел там почти полное отсутствие тойот, фольцы, ауди, рено, бмв, вольво, мерседес... шкоды там как и опель.......
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
работаю с иностранцами уже несколько лет, а семья в целом несколько десятков лет и это золотое правило: Европейцам предлагать Камри только при занятости других машин. Но что странно - Теаны норм у них идут. Если предложить Теану и Октаху то ответ "на ваше усмотрение", если Октаху и Камри то "при возможности Октавию". Вот так вот, и так было всегда. только раньше вместо Октахи Мондео было. Ее тоже котировали выше Камри. Я не могу объяснить почему, так как не спрашиваем клиента что он хочет а предоставляем по его требованию не задавая вопросов, но факт есть факт.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Впрочем нету смысла спорить!!! Как говоорится :каждый выбирает авто по своей религии как
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
да не про бюргеров речь а вообще про всех континентальных европейцев.

(тоже относится к ЛА в полном составе. а вот амерам севрным без разницы что за машина, лишь бы не ВАЗ)
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
согласен, каждому свое. я на генном уровне не люблю любые марки косых от машин до телеков
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
sokol-88:
нет, у меня именно надпись дословно "включение ESC", про ASR ни слова
Если у вас никто не активировал, то должна быть только ASR. Просто невнимательно смотрели...
1
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
сфотаю вечером
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
sokol-88:
сфотаю вечером
Cамому очень интересно, т.к занимаюсь кодировками машин VAGa...
 
1
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
сделаю обязательно сегодня же. сам удивлен. думал раз у меня так, то и у всех так же
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
да парни, вы правы. оказалось я только на первоначальное меню посмотрел где ESC написано, а в подменю не полез. там только ASR/ а еще раз поподробнее скажите что сделать чтоб все полноценно было?
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
sokol-88:
да парни, вы правы. оказалось я только на первоначальное меню посмотрел где ESC написано, а в подменю не полез. там только ASR/ а еще раз поподробнее скажите что сделать чтоб все полноценно было?
С помощью "шнурка" VAG-COM можно сделать так:
Активация меню « ASR, ESC, ESC-спорт»: Блок 03-Логин-пароль 40168-Байт 29-прописать 09 (было 02, стало 09)
Если есть знакомые кодировщики - обратись к ним...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Valeri102:
С помощью "шнурка" VAG-COM можно сделать так:
Активация меню « ASR, ESC, ESC-спорт»: Блок 03-Логин-пароль 40168-Байт 29-прописать 09 (было 02, стало 09)
Если есть знакомые кодировщики - обратись к ним...
Вопрос? Кто то менял чувствительность датчика света на А5 ,как то рановато включается.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
nik0574:
Вопрос? Кто то менял чувствительность датчика света на А5 ,как то рановато включается.
Настройка чувствительности датчика света: Гл.меню-Блок 09-Кодир-сублок 1K0 955 559 АН (RLS – 090212 05 ("датчик дождя и света")-меняем текущую кодировку 0730ED на 0712ED. Значения более 12; 13 или менее 05 – не выставлять
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Valeri102:
Настройка чувствительности датчика света: Гл.меню-Блок 09-Кодир-сублок 1K0 955 559 АН (RLS – 090212 05 ("датчик дождя и света")-меняем текущую кодировку 0730ED на 0712ED. Значения более 12; 13 или менее 05 – не выставлять
Благодарствую!
 
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
вроде бы устранили странный звук, возникавший на малых скоростях при включенном климате. Оказалось что на заводе залили избыточное кол-во фреона. 800 гр вместо 500. Избыток фреона привел к созданию избыточного давления, газ выходя и издавал такой звук. Сказали что первый я у нашего ОД с таким недостатком. Ну и ладно, главное ничего серьезного и все исправили перезалив фреон.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Smidsy:
мне лично пофиг, потратил почти лям на шушлайку 1.4 и радуйся =)) через 3 года продашь в пол цены или встрянешь на конский ремонт ;) вот когда катишься на кроуне и когда на этот шушлайке разница чувствуется и пофиг где руль и сколько пробег. качество комфорт на высоте
Катнись то хоть раз сам на этой шушлайке и действительно почувствуешь разницу
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
102Вадим:
Шкодоводы не кривите душой-балку слышно хорошо,на хороших ямках.Есть опыт езды на 1,2 и 1,4 в кузове а7.
Блин. Ну вот или я глухой ))) или она ***** не гремит. Схожу поругаю ее. Скажу - ну Вадим же попросил не кривить душой, поэтому греми ))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 207
sokol-88:
вроде бы устранили странный звук, возникавший на малых скоростях при включенном климате. Оказалось что на заводе залили избыточное кол-во фреона. 800 гр вместо 500. Избыток фреона привел к созданию избыточного давления, газ выходя и издавал такой звук. Сказали что первый я у нашего ОД с таким недостатком. Ну и ладно, главное ничего серьезного и все исправили перезалив фреон.
У меня возможно та же байда. На холостых, и при 1 и 2 передачи на малом дросселе слышен гул при работающем климате, выключаю климат, звук пропадает. Теперь знаю куда ткнуть дилера )
1
 
Ответить
    
автор
Владимир
Сообщений: 47
сам факт что в России на заводе не недолили, а перелили, уже какая то фантастика) привыкли с детства "требуйте долива пива после отстоя пены" а тут такое)
3 дня проездил звук не вернулся - значит причину правильно установили.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
sokol-88:
сам факт что в России на заводе не недолили, а перелили, уже какая то фантастика) привыкли с детства "требуйте долива пива после отстоя пены" а тут такое)
3 дня проездил звук не вернулся - значит причину правильно установили.
Так наверное и правда первый и последний случай когда перелили будет:)
-
1
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
Гудеть стала заметно меньше, то есть тише. видимо притерлась к асфальту.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
1
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Samcon:
Катайся и радуйся что с таким двиглом купил - взял бы как у автора и подлянку ждал бы постоянно - или цепь перескочит или перегородки поршней в поддон осыпятся или турба загнется. :)
****я-главное чтоб фаркоп обороты не набирал!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
DonMof:
Катнись то хоть раз сам на этой шушлайке и действительно почувствуешь разницу
По моему лечить безполезно!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
MLugar:
Блин. Ну вот или я глухой ))) или она ***** не гремит. Схожу поругаю ее. Скажу - ну Вадим же попросил не кривить душой, поэтому греми ))
На тесте было с двиглом 1,2-был трезв 100%
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов A во Владимире

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром