Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2014

Шкода Октавия 2014 — отзыв владельца

, Москва
14428
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Здравствуйте, уважаемые читатели!
До сего дня, пользовалась данным сайтом только с целью получения простой человеческой информации об интересующем меня автомобиле, а сейчас решила поделиться своими впечатлениями о своем новом железном друге (а то, что он мне друг, я почти уверена, и надеюсь,что не подведет в трудную минуту). Может кому пригодиться. Сразу напишу, что никаких технических подробностей в отзыве вы не найдете... И не потому, что я вредная, а просто с ними я не знакома. Вообщем, женский взгляд... кому не понравится, очень прошу помидорами не закидывать!
Водительский стаж имею с 1997 года и в своей жизни чем только не рулила. Начиная с  41 Москвича и 29 Волги, затем имела опыт управления праворукими Ниссан Марч и Тайота королла, Мазда 323 (до сих пор вспоминаю с теплотой и никогда бы не бросила япончиков, но муж запретил). Потом был Мерседес А 140 (страшный период моей жизни, когда уезжала из дома и не знала, за каким углом остановлюсь), Пежо 207 (отъездила 2 года, все было ОК, также как и Ниссан Тиида, который вообще был продан случайно во время отпуска в Краснодарском крае).
Вообщем,  к покупке следующего автомобиля решила подойти более обдуманно. Главные требования с моей стороны были выдвинуты такие: вместительный багажник, так как являюсь мамой юного хоккеиста и его сумка входит далеко не в каждый автомобиль, туда же должен был войти собачий домик. Так что багажник должен был быть ОЧЕНЬ большим!
Второе условие - максимально низкий расход топлива, так как по делам ребенка в день вынуждена была проезжать порядка 150 км, и это не считая еще личных заездов по работе и магазинам.
На следующей ступеньке, типа не существенно, но желательно, хотелось бы иметь недорогое обслуживание, разумное КАСКО, внутренний комфорт и уют.
Выбор происходил так: выехала на Ленинградское шоссе со стороны области и стала заезжать во все попадавшиеся на пути салоны и мучить менеджеров своими тупыми (судя по выражению лиц некоторых из них) вопросы. Наконец я добралась до Шкоды и посмотрев на Октавиа, я поняла, что мне хочется вернуться сюда еще раз. Менеджер оказался довольно приятным, однако данное впечатление прошло, когда он понял, что машину я точно беру. Обещанные им подарки - доп.оборудование в виде брызговиков, ковриков и защиты - куда-то испарились... Точнее они были установлены на машину, но ее никак не хотели мне отдавать, пока я за них не заплатила. Сил ругаться уже не было, так как сама покупка заняла полный рабочий день и уже просто хотелось домой...
Ну, да ладно, бог ему судья.
Машинку забрала из салона 27 февраля, на сегодняшний день пробег составил 5670 км. За это время мы побывали во Владимире, в Обнинске, в Минске, все остальное время катаемся по Москве.
Что в машине очень радует - это расход топлива. По дороге в Минск он опускался до 5, 7 литров, а в режиме город (мкад от Ленинградки до Можайки каждый день) не поднимался выше 7,1л. Укладываюсь в 40 литров на 6 дней. Это, думаю, очень хорошо. Далее - багажник. Все что хотели-получили! И еще место осталось для всякого хлама, как говорит мой муж. Есть там какие то крючочки, отсеки, закрепители для сумок, но оно мне пока было не надо, потому про их полезность ничего сказать не могу.
Скажу сразу, я водитель не скоростной, потому мне все нравится и как разгоняется со светофора, и как обгоняет. Как переключается коробка не слышно, идет плавно и ровно. Движок турбированный, но что это значит и на что влияет я не знаю (предупреждала сразу). Больше 120 км/ч не разгонялась (честно говоря не люблю я этого). Есть в машине одна бесполезная функция, которую они называют экономичный режим (благо легко отключить). Останавливаешься на светофоре или в пробке- машина глохнет, отпустил педаль тормоза - заводится и поехали. Первый раз попала когда выезжала со второстепенной дороги и надо было сделать это быстро, но доля секунды на ожидание заводки и очень неприятные ощущения от стремительно приближающегося ланцера справа. Ну да ладно, на любителя, а может пристроюсь...
Внутри машинка уютная. куплена она была в комплектации Элеганс, сиденья ткань, потолок и стойки светлые. Неудачно приоткрыла окно и получила грязные пятна на стойке. Благо хорошо очистились салфетками. Сиденья удобные, вручную регулируются валики для поддержки спины и вообще, все вручную, ну и ладно, мы покрутим... Бардачек не очень большой, но есть дополнительный ящичек под пассажирским сиденьем. По середине отверстия для стаканов. Сына очень радует подогрев заднего сиденья.
Резюме - пока все нравится! Муж говорит, что нужна дополнительная шумоизоляция, но меня устраивает. Хочу немного затонировать и поставить не знаю как правильно назвать - такие штучки над окнами, а то передние стекла очень быстро мараются.
Пока все! Если интересно - спросите, и  не судите строго...
А еще, чуть не забыла - панель очень яркая! Даже раздражала обилием черточек , но со временем примелькалось...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2014
4.0
13925
Skoda Octavia, 2014
17281638, Екатеринбург
Skoda Octavia, 2014
4.7
7319
Skoda Octavia, 2014
михаил, Ижевск
Skoda Octavia, 2014
4.6
57283
Skoda Octavia, 2014
Сергей, Самара
Skoda Octavia, 2014
4.7
16136
Skoda Octavia, 2014
7635095, Москва
Skoda Octavia, 2014
4.6
17607
Skoda Octavia, 2014
Партизан, Калининград
Skoda Octavia, 2014
3.1
6750
Skoda Octavia, 2014
АскаR, Башкортостан

Комментарии

   
Сообщений: 616
Штучки над окнами - дефлекторы называются, по простому - ветровики.
25
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
1.2 коробка DSG .... Вам угрожали автоматом при выборе автомобиля?
42
26
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Действительно, странный выбор. Проблемный мотор + проблемная трансмиссия = проблемный автомобиль, который потом хрен кому продашь
27
76
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 97
Usas12:
Штучки над окнами - дефлекторы называются, по простому - ветровики.
Блеснул знаниями! Если девушка не знает как они называются, значит её это не интересно и не надо! А мы и без тебя знаем!
Мой отзыв: Citroen C4 2013
23
28
Ответить
   
Сообщений: 616
LesnikPRM:
Блеснул знаниями! Если девушка не знает как они называются, значит её это не интересно и не надо! А мы и без тебя знаем!
Она написала - не знаю как правильно назвать,я и ответил.. Тебе то какая разница ёпта, попаболь?
36
10
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Alex-insp:
Действительно , странный выбор. Проблемный мотор + проблемная трансмиссия = проблемный автомобиль, который потом хрен кому продашь
Первый вледец будет в основном балдеть, как и задумано.
А вот второй и третий - велком к нам в сервис) На следующей неделе шкоду ети притащат на разбор, посмотрим что за чудо 1.2 битурбо)
13
23
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Машина то хорошая по потребительским качествам, экономная, просторная. С этим кто спорит?)) Проблема, на мой скромный субъективный взгляд, в том что нет запаса прочности, какой был в старых октавиях. Слишком рано наступает момент когда тачку дешевле просто напросто в утиль отдать чем отремонтировать.
9
16
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
В ривгош ездить пойдет))
7
6
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
для октавии 1.2 явно маловато, эта двига для рапида еще пойдет, но тягать более тяжелую октавию он как раз через 3 годика накроется, как замечено выше на первого хозяина хватит а потом рулетка..
Mark 2 Grand 2003 г 115й
7
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Новая Октавия сама по себе машинка очень приятная. Малюсенький европейский турбомоторчик с непосредственным впрыском и турбиной в сочетании с 7-DSG вариант для России, конечно, не самый оптимальный, хотя может быть для Москвы и нормально. Хозяйке нравится, а это самое главное :-)
И ещё: а разве у дилерской Октавии есть движок 1,2? Насколько я помню, на официальном сайте минимальный 1,4 TSI. А 1,2 ставится только на Рапид. Поправьте, если ошибаюсь. Удачи в эксплуатации!
9
14
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
bi72:
Новая Октавия сама по себе машинка очень приятная. Малюсенький европейский турбомоторчик с непосредственным впрыском и турбиной в сочетании с 7-DSG вариант для России, конечно, не самый оптимальный, хотя может быть для Москвы и нормально. Хозяйке нравится, а это самое главное :-)
И ещё: а разве у дилерской Октавии есть движок 1,2? Насколько я помню, на официальном сайте минимальный 1,4 TSI. А 1,2 ставится только на Рапид. Поправьте, если ошибаюсь. Удачи в эксплуатации!
В новом кузове 1,2 тси ставят!
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
В объявлениях вижу такие, на российском сайте Шкоды - нет. Как так?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
dreemer84:
для октавии 1.2 явно маловато, эта двига для рапида еще пойдет, но тягать более тяжелую октавию он как раз через 3 годика накроется, как замечено выше на первого хозяина хватит а потом рулетка..
1.2 по динамике лучше двухлитрового атмосферника.
18
16
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
1,2 тси сняли с продаж в россии с конца марта приблизительно. Вместо нее будет 1,6 мотор 110 л.с. ставится. 1,2 ТСАЙ никогда не был битурбо. там 1 турбина низкого давления. Поражает количество необразованных людей, готовых хрень написать про шкоду.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
54
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Alex-insp:
Действительно , странный выбор. Проблемный мотор + проблемная трансмиссия = проблемный автомобиль, который потом хрен кому продашь
Тебя это волнует?Это вообще не твоя проблема. Авто отличный!
22
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Real_Energy:
1,2 тси сняли с продаж в россии с конца марта приблизительно. Вместо нее будет 1,6 мотор 110 л.с. ставится. 1,2 ТСАЙ никогда не был битурбо. там 1 турбина низкого давления. Поражает количество необразованных людей, готовых хрень написать про шкоду.
Точно сказано. И ведь все эти всезнайки сидят именно на ветках шкод и фольцев.
17
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Эти всезнайки Шкоди видели в лучшем случае у соседа.
Есть впарке малышка Фабия 1,2, после того как покатался по работе на ней - проникся к марке.
14
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Кстати пробег у 1,2 обозноченного выше уже к сотке, никаких проблем.
11
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Real_Energy:
1,2 тси сняли с продаж в россии с конца марта приблизительно. Вместо нее будет 1,6 мотор 110 л.с. ставится. 1,2 ТСАЙ никогда не был битурбо. там 1 турбина низкого давления. Поражает количество необразованных людей, готовых хрень написать про шкоду.
А можно с вами рядышком постоять?
10
11
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
S.K.:
Кстати пробег у 1,2 обозноченного выше уже к сотке, никаких проблем.
к сотке???? да ну!!! ничего себе... вот это пробег))
5
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
"Проблемный мотор + проблемная трансмиссия"
А в чем проблема? Почему проблемы в этом автомобиле видят те, кто на нем никогда не ездил? Кузов новый, двигатель новый, если и будут проблемы лет через несколько, как это сейчас определить? Не так давно также рассуждали об инжекторных двигателях, типа карбюратор то всегда промыть можно, а в этой хрени не каждый специалист разберется. Если турбина смущает, так Тойота Лэндкрузер 200 дизель с двумя турбинами идет, тоже проблемная машина? Чтобы не было проблем, предлагаю ездить на общественном транспорте, а свой автомобиль рано или поздно чинить придется, причем любой.
52
8
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Игорь040999:
"Пробл емный мотор + проблемная трансмиссия" А в чем проблема? Почему проблемы в этом автомобиле видят те, кто на нем никогда не ездил? Кузов новый, двигатель новый, если и будут проблемы лет через несколько, как это сейчас определить? Не так давно также рассуждали об инжекторных двигателях, типа карбюратор то всегда промыть можно, а в этой хрени не каждый специалист разберется. Если турбина смущает, так Тойота Лэндкрузер 200 дизель с двумя турбинами идет, тоже проблемная машина? Чтобы не было проблем, предлагаю ездить на общественном транспорте, а свой автомобиль рано или поздно чинить придется, причем любой.
Плюсую++++
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
33
1
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
Didymus:
1.2 по динамике лучше двухлитрового атмосферника.
Незнаю чтоза там 2литровый отмосферник, но у меня 1.8 мех авенсис едет быстрее
4
41
Ответить
     
Сообщений: 3396
Октавия разгон 10.5 Авенсис 10.5 А в жизни ну видимо шильдик Тойота дает пару секунд
53
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 16
со сложившимися стереотипами про ДСГ и двигло 1.2 возможно действительно возникнут проблемы при продаже(но не факт),но покупатель доволен и пока это главное о продаже говорить еще очень рано:)а проблемы при эксплуатации и продаже могут возникнуть у любой марки.
25
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
EngineBuster:
А можно с вами рядышком постоять?
)))))))))))))))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
4
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
10 сек. Ни каких дополнительных 2 сек. Ну а после 120 еще дальше уедет. Или вы считаете,что все-равно окьаха быстрее будет,тогда убедите об обратном
2
20
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Didymus:
1.2 по динамике лучше двухлитрового атмосферника.
1,2 TSI на самом деле очень хорош, мы просто не привыкли к таким цифрам по объёму ДВС.

Если сравнивать 1,2 TSI с каким нибудь корейским 2-х лит. ДВС, то последний всё же по мускулистие, хотя и мах момент наступает у него позже по оборотам нежели чем у 1,2 TSI.
Надо привыкать к малым объёмам ДВС, ближайшее будущее с ними, а там электротяга, думаю, возьмёт верх.
Сам езжу на турбо 1,4 122л.с., динамика только радует, очень приятный мотор, как дизель с низов прёт.
15
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
valerik56:
10 сек. Ни каких дополнительных 2 сек. Ну а после 120 еще дальше уедет. Или вы считаете,что все-равно окьаха быстрее будет,тогда убедите об обратном
До 100-120 Октавия думаю динамичней, после надо проверять. А теперь сравните расход топлива авто.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится новая октавия
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
5 хороша
7
2
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Уважаемые, с недавних пор на Октавию переставили ставить 1.2 ТСИ.
Вместо этого мотора вернули старый 1.6 МПИ, который теперь развивает 110 л.с
Марк2 распил
9
1
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
cheker:
До 100-120 Октавия думаю динамичней, после надо проверять. А теперь сравните расход топлива авто.
На авенсисе 6 литров по трассе по городу 8-9, зимой по городу до 10.
2
13
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Alex-insp:
Действительно , странный выбор. Проблемный мотор + проблемная трансмиссия = проблемный автомобиль, который потом хрен кому продашь
Проблема в тебе Браток - езди дальше на карбюраторных машинках, живешь в прошлом веке =)))) Девушка больше 120 не гоняет, че ей переживать? ))) DSG 2014 года выпуска модернизировали, так что проблем быть не должно...
13
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
Inzer":
Октавия разгон 10.5 Авенсис 10.5 А в жизни ну видимо шильдик Тойота дает пару секунд
У товарища тига 1.4 пер.привод был.дак вот садиться он у нас на уральских горах,особенно с 2 пассажирами и больше.сейчас дизель тигуан-вот он харош.спорть небуду,но шкоду взял бы 4вд 1.8 мех.вагон - очень гармоничен во всем.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Уточняйте. Если по трассе едешь 80км а по городу тошнишь 40-60км
valerik56:
На авенсисе 6 литров по трассе по городу 8-9, зимой по городу до 10.
8
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
Уточняют по городу не всем не отказываю в меру агресианая, трасса до 120 с обгонами иногда и до 170. По городу заправляют 33 литра 92 бенза на косарь и проезжают 360, 370 км. Хотите черте хотите нет, но так оно и есть
2
9
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
Пишу с телефона поэтому местами с ошибками
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
bi72:
Новая Октавия сама по себе машинка очень приятная. Малюсенький европейский турбомоторчик с непосредственным впрыском и турбиной в сочетании с 7-DSG вариант для России, конечно, не самый оптимальный, хотя может быть для Москвы и нормально. Хозяйке нравится, а это самое главное :-)
И ещё: а разве у дилерской Октавии есть движок 1,2? Насколько я помню, на официальном сайте минимальный 1,4 TSI. А 1,2 ставится только на Рапид. Поправьте, если ошибаюсь. Удачи в эксплуатации!
Все верно 1.2 TSI только с апреля перестали ставить на Октавию.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
dreemer84:
для октавии 1.2 явно маловато, эта двига для рапида еще пойдет, но тягать более тяжелую октавию он как раз через 3 годика накроется, как замечено выше на первого хозяина хватит а потом рулетка..
Сколько ж ерунды пишут. 1,2 для Октавии маловато при массе 1200.А такие же движки на Йети с массой 1400 работают уже 5 лет и ни чего. А брак может быть на любом моторе ,да и убить можно любой мотор.При спокойной езде ,этот1,2 и ДСГ отходит не меньше других.
12
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор поздравляю!Удачной эксплуатации.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
А тема-то и не раскрыта..)))Непорядок!))
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
EngineBuster:
А можно с вами рядышком постоять?
Да легко)) Гостинница Ренессанс, я как раз рядом живу))) Приезжайте, постоим))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
    
ст. Алексеевская
Сообщений: 36
bi72:
Новая Октавия сама по себе машинка очень приятная. Малюсенький европейский турбомоторчик с непосредственным впрыском и турбиной в сочетании с 7-DSG вариант для России, конечно, не самый оптимальный, хотя может быть для Москвы и нормально. Хозяйке нравится, а это самое главное :-)
И ещё: а разве у дилерской Октавии есть движок 1,2? Насколько я помню, на официальном сайте минимальный 1,4 TSI. А 1,2 ставится только на Рапид. Поправьте, если ошибаюсь. Удачи в эксплуатации!
Минимальный по мощности сейчас предлагается 1,6 MPI мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 155 н*м. Скорее всего это двигатель с предыдущего поколения, но с другой прошивкой. И кстати комплектоваться он будет классической 6АКП
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4276
Отличная машина, не слушай никого!)) слабенькая конечно на трассе будет, зато экономичная. а ветровики не факт что подойдуи и не будут уродовать в целом гармоничный автомобиль.
Это наша зима! ;)
3
3
Ответить
   
Сообщений: 637
в ленту,само то.5
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
Михаилу 424.
С чего Вы решили, что она на трассе слабенькая? Конечно, если с гоночным боллидом сравнивать, то да. Посмотрите в характеристиках величину крутящего момента и если еще будут сомнения, прокатитесь сами. Неделю назад проехал около 900 км на такой за день. Ни разу не ощутил нехватки тяги. Правда, на дурных скоростях не гоняю. Так, до 150 и то редко. Крейсерская скорость 120 - 130, не потому, что машина быстрее не едет, а потому, что сам не хочу. При обгонах также не ощутил ущербности.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 765
bi72:
Новая Октавия сама по себе машинка очень приятная. Малюсенький европейский турбомоторчик с непосредственным впрыском и турбиной в сочетании с 7-DSG вариант для России, конечно, не самый оптимальный, хотя может быть для Москвы и нормально. Хозяйке нравится, а это самое главное :-)И ещё: а разве у дилерской Октавии есть движок 1,2? Насколько я помню, на официальном сайте минимальный 1,4 TSI. А 1,2 ставится только на Рапид. Поправьте, если ошибаюсь. Удачи в эксплуатации!
У меня 1,2 ТСИ 105 но на мехе, сборка Чехия. Апарат отличный. Буквально вчера со светофора с БМВ 3-серии рванули (про двиг не знаю шильдика не было, пиз...ть не буду). Я его не обогнал, НО И НЕ ОТСТАЛ! Шли наровне. Хватит "воду" лить по поводу двигла 1,2 ТСИ. Прокатитесь сначала на нем!!! Вот услышат что кто-то там ляпнул и понесли "по ветру". Как один мудрый человек сказал: Если человека постоянно называть свиньей, он со временем начнет хрюкать. Ребята из БМВ с движка 1.5 литров вообще сняли 850 л.с. (двиг для болида гонок 24 часа Ле - Мана). И ничего все пучком.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
4
5
Ответить
   
Сообщений: 765
valerik56:
Незнаю чтоза там 2литровый отмосферник, но у меня 1.8 мех авенсис едет быстрее
Вы я смотрю мастаки сравнивать октавию - то со своими 2,0 да 2.5 литровыми япами. А что вы не сравниваете ту же королу 1,3 и октавию 1,2 ТСИ ? А ? Если вы сравниваете авенсис то сравнивайте его как минимум с Октавией 1,8 ТСИ. А в идиале с супербом, который на голову лучьше авенсиса во ВСЕМ!!! А я забыл в таком случае тачка для "пенсионеров" хваленые японские атмосферники на колеса намотет. Да и 1,2 ТСИ даже не заметит королу с 1.3 литровым двиглом.
8
6
Ответить
   
Сообщений: 765
Скоро бедного малиша (1.2 ТСИ) с БМВ 335xi сравнивать начнут.
2
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
поддержу))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
3
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
Да все правильно, 1,2 с турбо сравнивать с 1.8 или 2.0литра атмо, 1.8 турбо с 2.5 атмо, 2.0 т. с 3.0 . все таки турбина есть турбина
6
 
Ответить
   
Сообщений: 637
VYDRA:
Вы я смотрю мастаки сравнивать октавию - то со своими 2,0 да 2.5 литровыми япами. А что вы не сравниваете ту же королу 1,3 и октавию 1,2 ТСИ ? А ? Если вы сравниваете авенсис то сравнивайте его как минимум с Октавией 1,8 ТСИ. А в идиале с супербом, который на голову лучьше авенсиса во ВСЕМ!!! А я забыл в таком случае тачка для "пенсионеров" хваленые японские атмосферники на колеса намотет. Да и 1,2 ТСИ даже не заметит королу с 1.3 литровым двиглом.
+1000000000.
3
3
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
S.K.:
Кстати пробег у 1,2 обозноченного выше уже к сотке, никаких проблем.
Осталось уточнить, какой именно 1.2 (70 или 105), а также про вариант трансмиссии
3
 
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
VYDRA:
Скоро бедного малиша (1.2 ТСИ) с БМВ 335xi сравнивать начнут.
Ты же сам и начал с Бэхой равнять. Заезды какие то устраивал. Даже чуть не порвал
И тут же проявил верх логичности, предложив сравнивать 1.8Т Октавию с 1.8 атмо.
Есть желание посравнивать схожие моторы? Валяй. Например Мицубовский серии 4B11 и ВАГовский EA888. Оба турбированные, двухлитровые
5
1
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
ЛедиАвто с покупкой поздравляю! В белом красиво смотрится. Удачи в пользовании!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 765
FANTASM:
Ты же сам и начал с Бэхой равнять. Заезды какие то устраивал. Даже чуть не порвал И тут же проявил верх логичности, предложив сравнивать 1.8Т Октавию с 1.8 атмо. Есть желание посравнивать схожие моторы? Валяй. Например Мицубовский серии 4B11 и ВАГовский EA888. Оба турбированные, двухлитровые
В названиях моторов не силен, но полагаю что вы имеету ввиду мотор от эволюшина. Если так то вы не забывайте что он форсирован до таких мощьностей. У бро был такой EVO 8-го покаления в 350 л.с. Едешь как на табуретке, весь позвоночник в штанах. Средний расход в 35 литров 98 бенза ну это конечно нормально. Мотор почти умирает после 40000 км. нормальной езды (газ в пол для чего собственно он и сделан). И да вы забыли упомянуть что митсубиши больше евиков не выпускает, спроса на них нет. Больше всего умиляют специ, которые покупают такие машины как эвик ездять по городу так, чтоб только турбина не раскручивалась (т.е. до 3000 оборотов, денег то на бенз нету а понтануться хочется). А стоит ЭВИК 10-го покаления сколько? В нормальной комплектации и с движкой в 350 кобыл за него просят 2,5 милиона. Вы сначала повладейте такой машиной, покатайтесь на ней а потом шашкой машите. Машина реально только для одного - ГОНЯТЬ ПО ТРАССЕ. В городе ездить на такой машине это извините за выражение др...ить и не кончить.
3
 
Ответить
   
Планета Нибиру
Сообщений: 573
Какбы разговор шёл за моторы. Без отступлений на жёсткость подвески и прочий флуд не по теме
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
FANTASM:
Какбы разговор шёл за моторы. Без отступлений на жёсткость подвески и прочий флуд не по теме
Дык моторы без трансмиссии и подвески сами не поедут.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 765
FANTASM:
Какбы разговор шёл за моторы. Без отступлений на жёсткость подвески и прочий флуд не по теме
Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - МОТОР ЭВОЛЮШИНА ФОРСИРОВАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАЛЛИ!!! Если фольксвагену дать задание он форсирует 1.8 и до 400 л.с., но для чего, для машины семейного человека, которая и до 150 в год по завету разгоняется, так мне для этого и моего 1,2 в 105 кобыл достаточно. Машина 180 км/ч с 4-мя пассажирами и багажем идет довольно уверенно. Не забываем что на Ламборгини к примеру стоят двигатели ауди, который по сути и есть фольксваген, и чудесный Бугатти Вейрон это тоже детище фольксвагена. А где там Ваш хваленый мицубиси? Ах да он теперь история...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Да и в ралли то давно уже не в лидерах ни EVO ни WRX STI. А если еще дальше в прошлое заглянуть, так первый раллийный авто с полным приводом кто выпустил? То-то и оно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Тоже самое сейчас и с Инфинити Q56 или как там ее, которая якобы будет соперником БМВ М5, АудиРС6 и Мерса Е55 АМГ. Показали людям, сказали типо 560 л.с. и что дальше-то? А дальше все, машина пока производится не будет (с таким двиглом, а с двигателем в 200 с чем-то л.с.), и будет ли вообще не известно. Вот и все что япы смогли, показать прототип, в то время как РС, М-ка и Е-шка АМГ повергают в восторг своих может и немногочисленных, но все же владельцев.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром