Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Казань
2913
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 6.5-12 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые дромовчане!
Никогда отзывов не писал, но решил, что появилось достаточно опыта владения автомобилями разных марок и думаю им поделиться со всеми, может кому то и поможет при выборе автомобиля.
И так начнем из далека. Немного о себе: лет мне 26, женат, живу в Казани, вожу автомобиль с 2005 года. Первый опыт состоялся еще до получения водительского удостоверения, а автомобиль был ВАЗ 2107. Скажу так, год это был 2001, владела наша семья этим автомобилем 3 года и особых проблем он нам не доставлял, в целом на тот момент хороший автомобиль. Но к тому моменту когда я получил водительское удостоверение у нас появилась ВАЗ 2112 с 16 клапанным двигателем и объемом 1500 см^3, и собственно этот автомобиль и стал моим первым пепелацом))) Тогда он мне казался ракетой))) Но время шло автомобиль не молодел и пришло время его менять, и у меня появился двухгодовалый Рено Симбол в самой простой комплектации. Скажу так, автомобиль достойный для своих денег, заводился в морозы исправно, в любое время возил изи точки А в точку Б, но некоторых вложений в себя требовал. Параллельно с этим, отец ездил на Рено Меган 2, и мне его иногда приходилось катать, автомобиль не плохой, но много моментов капризных, требующих к себе внимания. После реношек у нас с отцом сложилось четкое мнение о том, что автопром французских марок мы больше во владении иметь не хотим))) Дальше у меня появился Хёндай Гетз с двигателем 1600 в 105 л.с. и механической коробкой. Из всех автомобилей, которыми я до этого владел, включая Меган, Гетз оказался самым безпроблемным, один правда был нюанс, приходилось поглядывать за уровнем масла в двигателе, т.к. ездил активно и соответственно на высоких оборотах имелся угар масла, примерно 0,5 литра на 15000 км. Со временем от каждой машины начинаешь морально уставать, вот пришло и время любимого Геши...Не скажу что испытывал сильные мучения по поводу выбора, т.к. знал что хочу от новой машины. Прошелся по салонам, немного потестил машинки и остановился на двух вариантах: Шкода Октавия с двигателем 1800 турбо на палке, и КИА Церато Коуп 2,0 также на палке (да согласен с теми, кто скажет, что абсолютно разные машины, но вот как то так, спорили во мне практичность и молодость, победила практичность))))
И так переходим непосредственно к отзыву по автомобилю.
В мае этого года будет ровно год (масло масляное))), как я владею Окташей и в общем могу без соплей написать что то путное, что может помочь будущим покупателям  данного авто (хотя и модельный ряд уже успел смениться).
1.    Кузов: Как утверждает производитель, он оцинкован. Что в условиях наших непонятных, последнее время, зим - очень хорошо. И действительно, когда открываешь капот, двери, то чувствуется тяжесть этих элементов, думаю это связано с достаточно хорошей толщиной металла. Также есть такой момент, как широкие пороги, отлично конечно в плане безопасности, но они вечно грязные и соответственно штаны вместе с ними))) Но это просто придирки.
2.    Салон: Порадовал регулируемый по высоте и вылету подлокотник, очень удобно особенно в дальних поездках. Сиденья удобные, на дальние расстояния особо не устаешь. Места в салоне с лихвой. Но если куда то ехать далеко впятером, то пассажиру сидящему сзади по середке будет не АЙС. Так что путешествовать нормально можно только вчетвером. У данного автомобиля просто огромный багажник, в него до ХРЕНА всего можно запихнуть))) Например при смене резины очень удобно, все 4 колеса, радиус 16, в сборе, легко лезут в багажник, даже не нужно снимать заднюю полку. В целом сало из качественных материалов, в плане эргономики очень все удобно, все на месте. За год эксплуатации сверчков не выявилось. Поскрипывает только иногда в сильный мороз на холодную. После прогрева все норм. Что касаемо турбо двигателей, мол салон плохо греется, то могу сказать следующее: да действительно на холостых двиг не прогревается и поэтому в автозапуске нет необходимости, только лишняя трата денег и бенза. А вот на ходу, по прошествии пяти минут двиг прогревается даже при минус 27 и в салоне тепло. А эти пять минут отлично справляется подогрев сидений! Так что для средней полосы норма, может для Сибири и будет холодновато.
3.    Самое главное: Двигатель. 152 л.с. 250 Ньютонометров))) Тяга паровозная практически на любой скорости в разумных пределах. Для любителей светофорных гонок самое то. И на трассе при обгонах чувствуешь себя безопасно!!!
Есть правда нюанс: нужно следить за уровнем масла, расход хоть и не большой, но он есть. По существу я проехал 20000 км, сделал первое ТО на 15000, и за весь этот пробег в общей сложности долил литр масла. Я считаю для такой тяги это нормально. А и еще одна придирка: подкапотное пространство очень грязное, может потому что у меня нет защиты картера. Коробка передач у меня механическая. При все при этом при адекватной езде по городу можно уложиться в 8-9 литров бенза на 100. Если прям постоянно рвать со светофора и выкручивать двигатель то литров 12. По трассе при крейсерской скорости в 120-130 км в час, расход примерно 6,5 литров, думаю если ехать 90-100, то расход будет в пределах до 6 литров. Считаю что для этого двигателя отличные показатели. У моего Гетза с объемом 1600 расход был по городу 10 литров.
4.    Подвеска в меру комфортна, но если сравнивать с теми же французами, то жестковата. И как действительно не раз было сказано этот сраный ППД (Пакет Для Плохих Дорог) портит все при более скоростном прохождении лежачих полицейских и крупных стыков на дороге. Но при этом нет проблем с парковкой у бордюров или на них, дорожный просвет для данного класса авто очень не плох.
    Резюмирую все вышесказанное, могу отметить что по соотношению цена/качество это один из лучших авто в классе!!! Всем кто планирует купить такой автомобиль, могу твердо сказать, что выбор вас не разочарует!!! Правда есть одна оговорка, автомобиль у меня чешской сборки, про калугу ничего сказать не могу, так как не юзал...
По мере пробега и возникающих проблем буду дополнять отзыв. Строго не судите, это мой первый отзыв. Всем удачи на дорогах! Фото выложу позже!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 245
Да, авто что надо............наслаждайтесь! !!!!!!!!!!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи..1.8 -класс
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Отличный авто! Только хоть фотки выложите, свой авто покажите.
Для любителей светофорных гонок самое то. И на трассе при обгонах чувствуешь себя безопасно!!!
Гоняться можно, но зачем? Можно движок чипануть и будет ехать на уровне 3.5 атмосферника. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
За Октавию Пять!За отзыв тоже пять поставил.Все собираюсь свой писать, практически теже мысли .Думаю,может скопировать,чуть подправить ?*шучу конечно *.Те же эмоции ,те же мысли ,но всего лишь 1,6.Достойный авто!
Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
   
Радужный, ХМАО
Сообщений: 18
За Окташу 5!!! За отзыв тоже!!!
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
"...По существу я проехал 20000 км, сделал первое ТО на 15000, и за весь этот пробег в общей сложности долил литр масла. Я считаю для такой тяги это нормально....

Все-таки интервал замены масла в 15тыс.км - опасен для двигателя (несмотря на рекомендации дилера), советую перейти на 7-8тыс.км. (одна промежуточная самостоятальная замена). Ну нет у нас таких масел, что выдержывают 15тыс/1год), если только вы ездите исключительно по трассе, со средней соростью под 100км/ч. А так, 250-300 м/час - это предел для масла!
За Октавию -5!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Пан-спортсмен:
"... По существу я проехал 20000 км, сделал первое ТО на 15000, и за весь этот пробег в общей сложности долил литр масла. Я считаю для такой тяги это нормально....
Все-таки интервал замены масла в 15тыс.км - опасен для двигателя (несмотря на рекомендации дилера), советую перейти на 7-8тыс.км. (одна промежуточная самостоятальная замена). Ну нет у нас таких масел, что выдержывают 15тыс/1год), если только вы ездите исключительно по трассе, со средней соростью под 100км/ч. А так, 250-300 м/час - это предел для масла!
За Октавию -5!
А что сразу не на 3т/км,На Фордах регламент 20т/км ,и ведь основная масса придерживается этого и ни чего все нормально .Допуски те же.Нам для России и так с 30т/км снизили до15т. Хотя каждый должен решать сам
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
nik0574:
А что сразу не на 3т/км,На Фордах регламент 20т/км ,и ведь основная масса придерживается этого и ни чего все нормально .Допуски те же.Нам для России и так с 30т/км снизили до15т. Хотя каждый должен решать сам
Попробую объяснить.В наших условиях масла выхаживают не более или около 300 м/ч (посмотрите анализы отработок на Ойл-клубе). После этого рубежа кислая среда начинает оставлять следы в двигателе ( от каррозии - до загущения в гуталин) Посмотрите результаты сервисного интервала 15-20 тыс ( на сайте BMW сервис, к примеру или на других) Не редко после гарантии 3-5 лет люди попадают на капремонт двигателя.
А цифры 7,5тыс.км, - это простой расчет 300м/ч х 25км/ч (моя средняя скорость) = 7500км.
Если у Вас средняя скорость 100км/ч ( мало-ли , автобаны везде!), то 300 х 100 = 30000км катайтесь на здоровье!
"Хотя каждый должен решать сам" - с этим согласен!
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Пан-спортсмен:
Попробую объяснить.В наших условиях масла выхаживают не более или около 300 м/ч (посмотрите анализы отработок на Ойл-клубе). После этого рубежа кислая среда начинает оставлять следы в двигателе ( от каррозии - до загущения в гуталин) Посмотрите результаты сервисного интервала 15-20 тыс ( на сайте BMW сервис, к примеру или на других) Не редко после гарантии 3-5 лет люди попадают на капремонт двигателя.
А цифры 7,5тыс.км, - это простой расчет 300м/ч х 25км/ч (моя средняя скорость) = 7500км.
Если у Вас средняя скорость 100км/ч ( мало-ли , автобаны везде!), то 300 х 100 = 30000км катайтесь на здоровье!
"Хотя каждый должен решать сам" - с этим согласен!
Конечно условия эксплуатации надо учитывать .Если постоянно пробки и малые ,почти холодные пробеги по городу ,тогда надо чаще. И вне зависимости от пробега раз в год надо .На то она голова что бы думать .Да и на щуп иногда надо поглядывать,ведь капельные пробы ни кто не отменял.Да и от подделки ни кто не застрахован .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов A5 в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром