Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
10702
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Приветствую всех посетителей данного сайта. Хотелось бы рассказать вам о своем автомобиле
Skoda octavia tour, 2010 года выпуска (последний год выпуска данной модели), с двигателем
1.8т на механической коробке передач. Это моя третья шкода, так что можно назвать меня
почитателем данной марки. Предыдущие шкоды были точно такими как и эта, только двигателя
шли по возростающей, сначала 1.4 МКПП, потом 1.6 МКПП. Искал именно 1.8т в хорошем
состоянии, искал долго, в Красноярске такой модификации не нашел, и в один прекрасный день
на Дроме появилось объявление о продаже той машины, что я и искал, черная, свежая, прям то,
что я хотел, но было одно но, она была в Ростове-на-Дону. Меня это вообще не остановило,
созвонился с продавцом, оказался собственник, выслал он мне все копии документов на авто,
и я решился лететь в ростов. Пусть говорят, что можно было бы и ближе найти вариант, что
можно было бы на крайний случай и другую марку взять, но меня как переклинило, хочу и все
именно эту машину. 5 сентября 2013 Взял билеты на Ростов, через Москву, в 9 утра вылетел
из Красноярска, а в 15.30 был уже в Ростове-на-Дону, меня встретил сам продавец.
С аэропорта сразу поехали к официалам шкода в ростове, там они дали заключение,
что авто в идеальном состоянии, девственно чистая как говориться! Рассчитался я с ним,
и поехал в свой город Красноярск, расстояние было приличное, 4500км. Сейчас пишу и
думаю что съездил не зря, давно хотел проехать по стране на своем авто, есть в этом что то
определенно, если бы меня спросить повторил бы я тоже самое, я бы утвердительно сказал что
да, я бы повторил! Доехал я до родного Красноярска за 5 дней, не торопясь, ибо везде идет
ремонт дорог, что не может не радовать, в города почти не заезжал, в основном по объездный
дорогам проходил весь путь. В общем хватит о перегоне, пора и к машине перейти.

Двигатель.

Проверенный временем мотор от концерна VAG, 1.8т, ставился на множество автомобилей данного
производителя, как то, ауди, вольцваген. Достаточно надежен, говорят что кушает масло, но
я такого не наблюдаю, меняю масло каждые 7 тысяч, не ест масло вообще. Хотя и пробег у меня
65 тысяч всего. Лью ликви молли 5w40, то что лили до меня, то и я решил лить. Самый главный
плюс этого мотора, это его динамика, благодаря турбине, подхват происходит примерно с 2200-
2500 оборотов, обгоны даются крайне легко и просто, достаточно просто надавить на педальку.
При этом расход на трассе при езде со скоростью 110-130 составляет 6.5-7 литров, по
городу не больше 14, но это если стоять в жетских пробках, что я делаю очень редко, а так
в среднем по городу получается литров 10-12. Бензин лью 95, хотя можно говорят и 92,
но я что то не решаюсь его заливать. Есть возможность сделать чип-тюнинг мотора, что
добавит к стандартным 150 л/с плюс 40 л/с, а к крутящий момент можно довести до 300 Н/м.
Но пока мне и этой мощности за глаза хватает.

Подвеска.

Построена машина на базе volkswagen golf 4 поколения, так что там все достаточно просто
и надежно, что на предыдущих шкодах, что на нынешней проблем с подвеской не испытывал.
Дискомфорт и то не критично, доставляет задняя балка, жестко на ней бывает ездить, на
полноприводный версиях сзади стоит многорычажная подвеска. в общем по подвеске особо
сказать не чего, владелец который был до меня, убрал из подвески пакет плохих дорог, в него
входили задние пружины и проставки спереди, вот и весь пакет, так что сейчас полностью
имею европейскую подвеску, чуть ниже той, что стоит на машинах с этим плохим пакетом!

Салон.

Салон конечно не вершина дизайна, если сравнивать с основными конкурентами в классе, то он
пожалуй самый скучный, зато по качеству материалов и подгонки деталей, мое личное мнение,
один из лучших. Ничего не скрипит, не брякает, все тихо и спокойно. Вначале думал что машина
проклеена, потому что в предыдущих шкодах салон имел несколько сверчков по салону. Кресла
очень удобные, имеют хорошую боковую поддержку, за всю дорогу от ростова до красноярска
спина ни разу не уставала, хотя в последний день перегона проехал 1300 км. Для задних
пассажиров конечно места маловато, но меня это вообще не беспокоит, я там не сижу. Зато
багажник это отдельная история, он просто огромный, 520 или 560 литров, точно не помню,
в общем туда можно впихнуть невпихуемое! Зимой салон теплый, но греть его на холостых
смысла нет, так как даже при -35 заводя автомобиль, обороты падают практически сразу, я
обычно заводил с сигнализации за 5 минут до выхода из дома, выходил садился и ехал,  не
нагружая мотор, и достаточно быстро температура поднималась до рабочей.

Итого, что мы имеем, меня автомобиль устраивает на все 100%, эксплуатирую я его немного,
7 месяцев, но понял для себя одно, шкода это хороший, добротно сделанный автомобиль.
Хочеться в будущем новый Octavia Scout 4x4, но там с мотором 1.8т будет предлогаться
только робот DSG, я не против самого робота, я против в принципе автоматических коробок,
люблю механику. Отзыв планирую дополнять по мере эксплуатации. Всем спасибо за внимание!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хорошо отзыв написан,держи 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Просто, КАЧЕСТВЕННО и без выпендрёжа
5
21
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"Шкодный" автор,авто покупает строго целенаправленно.ПЯТЬ.
Бу-га-га-гатти
12
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
ev1968:
"Шкодный&qu ot; автор,авто покупает строго целенаправленно.ПЯТЬ.
когда у меня появилась первая иномарка (ниссан б/у), то через 3 года за новой, без раздумия, я пошёл к ОД Ниссан и купил новый ниссан :)
3
7
Ответить
   
Сообщений: 637
хороший отзыв и авто5.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
А посвежее кузов что не взял
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
9
Ответить
    
Сообщений: 43310
Молодец, из далека притащил ))
JDM
2
 
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
у самого была когда-то такая, салон реально по дизайну скушный, но тачка хорошая и едет нормально, подвеска вообще по энергоёмкости просто бомба, не припоминаю чтобы её хоть где-то пробивало до ограничителя и обслуживание по ценам не космос
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
5
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
evgeny111:
А посвежее кузов что не взял
свежее кузов не нравиться
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
не понял почему на крышке мотора 20 клапанов указывается? 1.8Т 16-клапанник
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
10
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
alexander21443:
не понял почему на крышке мотора 20 клапанов указывается? 1.8Т 16-клапанник
это с какого перепуга там 16 клапанов, всегда 20 было из покон веков!
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Антон_T:
это с какого перепуга там 16 клапанов, всегда 20 было из покон веков!
http://www.avtomarket.ru/catal... ну вот смотрю ТХ и вижу что это стандартный 16-клапанник
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
вот
2
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
[quote=alexander21443]вот[/quo te]
Это ТХ к октавии А5, а у меня октавия А4
6
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 49
Руль и передние сиденья - сразу такие были? Похоже, с какой нибудь RS или Октавии поновее, чем A4.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
Антон_T:
Это ТХ к октавии А5, а у меня октавия А4
согласен. вопрос снят. это октавия тур которую специально для России продолжали выпускать? смотрю год то 2010.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хороша
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14
TuxR:
Руль и передние сиденья - сразу такие были? Похоже, с какой нибудь RS или Октавии поновее, чем A4.
да, сразу с завода и руль и сиденья такие были
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Да, ан них 5 клапанов на цилиндр было)) Сам такую катал. За отзыв и машинку 5, дополняй))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Real_Energy:
Да, ан них 5 клапанов на цилиндр было)) Сам такую катал. За отзыв и машинку 5, дополняй))
Поддержу!Двигатель 4 цилиндра,по 5 клапанов на цилиндр.Система питания обычный инжектор,в отличие от ТСИ ,где прямой (непосредственный) впрыск в камеру.Двигатель был менее требователен к качеству топлива и транспортный налог совсем другой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель AUM в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром