Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
30810
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.5
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: TOUR
Цвет кузова: Белый
Добрый день, уважаемые посетители и читатели отзывов об автомобилях! Пишу первый раз, но постараюсь ясно и понятно излагать свои мысли.)))
Начнем с того что данная машина была куплена в октябре 2011г. Подкопил денег, перечитал море отзывов об авто и постоянно размышлял, какой авто мне нужен. И вот какие критерии я для себя определил : 1. Авто обязательно с ЛЕВЫМ рулем (на правом немного катался, но не мое...всю сознательную жизнь я ездил на леворуком советском автопроме, со всеми вытекающими плюсами и минусами), 2. Иномарка (денег было примерно 400 т.р., брать новый ТАЗ не хотелось), 3. Механика (люблю МКПП, для себя считаю езду на автомате не интересной и скучной), 4. Объем двигателя 1,5-1,8л. (цены на бензин не радуют и лить в машину бензин ведрами не вижу смысла), 5. Передний привод (т.к. я сам из деревни и планировалось регулярно туда ездить, "сидеть" в грязи или снегу на заднем приводе не хотелось), 6. Достойный объем багажника, чтобы много картошки входило.))), 6. В авто больше приветствовалось не наличие наворотов и "ништячков" как сейчас говорят, а относительно свежий год выпуска и хорошее общее состояние (брать умотанное или древнее корыто не было в планах).
Кратко, смотрел всю Европу и леворукую Тойоту (т.к. Новосибирск помешан на этой марке), на нормальную свежую Тойоту денег не хватало, Авенсис 1999-2001 г.в. был не интересен из-за старости. В один прекрасный момент я услышал о марке Шкода и началось изучение отзывов и мат.части данных авто...жалко что на Дроме не так много отзывов об Октавии в кузове 1U. В конце концов в Новосибирск была пригнана из Казахстана Шкода Октавиа Тур белого цвета (2008г.в., 1,6л., МКПП, пробег был 88 т.км (не мало, но зато более или менее правдивый).
Приготовления к эксплуатации. Поменял масло (менял сам, защита двигателя стальная толстая и очень тяжелая...одному крайне затруднительно ее снимать и ставить и для откручивания купите сразу набор ТОRХ (звездочки)), масло Castrol 5W-30 и оригинальный фильтр, заменил воздушный фильтр и салонный, проверил антифриз на температуру замерзания. Затем на сто установили сигналку Шерхан А и затонировали задние стекла. Больше с авто ничего не делал, началась повседневная эксплуатация.
Кузов: Лифтбек (выглядит как седан, но задняя дверь открывается как у хетчбека). Общий вид в принципе нормальный, передняя часть несколько старомодно смотрится...ну а что Вы хотели, авто с 1997 года начали в таком кузове выпускать. Хорошая антикоррозийная обработка. Больше претензий к кузову не было; ЛКП в норме, несколько сколов на бампере и капоте. Фары обычные, под лампу Н4 и ПТФ линзованные, свет достойный, с ксеноном наверно вообще огонь было бы.)))
Салон: Без излишеств и наворотов, я бы сказал спартанского вида. 2 подушки безопасности. Мягкая передняя панель, остальной пластик жесткий, но не скрипучий, все детали хорошо подогнаны друг к другу. Приборная панель хорошо читаема, вся подсветка выполнена в  зеленом цвете. Обивка дверей и сидений ткань, на дверях маркая, приходилось регулярно ее чистить. Из оборудования, 2 передних стеклоподъемника с автодоводчиками (задние стекла меня не интересовали, их никто и не открывал), подогрев зеркал, форсунок омывателя и заднего стекла (3 самые востребованные функции), зеркала с электрорегулировкой, но без складывания. Магнитофон и 2 динамика в передних дверях, я не меломан, мне хватало))). Открытие лючка бензобака с кнопки. Кондиционер (работал нормально, но я им крайне редко пользовался). Регулировка руля и водительского сидения по высоте. Огромный багажник и складывающиеся сидения 40/60. Единственное очень убого смотрелась ручка переключения передач...ну да ладно.
Двигатель: Евро4, 102 л.с. (по налогу не рационально, но он итак был не большой), бензин заливал сначала 95, но потом перешел на 92, разницы почти не заметил, зимой на 92 лучше заводилась. Тяга в принципе нормальная, требовать от 1,6 чего-то сверхъестественного считаю не разумно. Ехать начинала от 2500-3000 об/мин. Мотор пластичный, на 5 передаче с 70 км/ч можно уверенно ехать. Масло менял каждые 7-10 т.км., доливал около 1л. Максимум разгонялся до 195 км/ч, дальше не пробовал, обороты были большие около 5000-5500 об/мин. Минус двигателя или машины в целом, долгий прогрев зимой на холостых оборотах, т.к. прогревочных оборотов нет и в помине, двигатель запустился и сразу 800 об/мин, может это фишка Евро4...в книге сказано, запустил двигатель и сразу поехал...в Сибири...в -35...приходилось иногда сидеть и самому подгазовывать до 1200 об/мин. При езде двигатель быстро прогревается.  
Коробка: 5 ступка. Передаточные числа можно было бы и другими сделать...на 5 передаче при 3000 об/мин всего 100 км/ч. Передачи включались четко за исключением 1 передачи при трогании с места (иногда приходилось со 2 или 3 раза включать), но это болезнь данных коробок, знающие люди в курсе.)))  
Подвеска: Макферсон, больше ничего сказать не могу, в меру жесткая, в меру мягкая...для примера могу сказать, мягче чем Форд Фокус 2. По подвеске вообще ничего не менял, продавал при 130 т.км., все было нормально.
Тормоза: Замечаний нет, все работало хорошо. Болезнь этих машин, износ передних тормозных дисков, менял сам за 20 мин., ничего сложного.  
Вроде все системы авто оценил.)))
В эксплуатации это беспроблемный авто, лил бензин, менял масло...вот и все. Поменял свечи, процедура очень нудная, потратил на это полдня, но все же поменял. На 92 т.км. поменял у официалов ремень ГРМ и ролик (оригинал), помпу решил не трогать, за работу взяли дешевле чем в обычных СТО. Затем ближе к зиме проявилась неисправность термостата, он там с электронной начинкой...поменял термостат (дубль) и топливный фильтр снова у официалов, сделал компьютерную диагностику на всякий случай, стерли ошибки. Это все поломки, которые случились с машиной за 40 т.км., которые я на ней проехал до продажи, когда продавал надо было еще заменить правую рулевую тягу, в остальном машина была исправна.
Автомобиль мне пришел на летней резине Матадор и штамповке. На зиму я купил новую резину Cordiant Sno-Max 195/65 R15, шипы за 10 т.р. Жаба задавила отдавать за какой-нибудь Гиславед, Йокохаму и т.д. от 14 до 18 т.р. Впечатление от шин очень положительные, прикатал шипы как следует на скорости не более 80-90 км/ч и все...проехал около 800-900 км. в таком режиме. Дорогу держат отменно, снега не боятся...в общем ведут себя предсказуемо хорошо. Проездил на них 2 зимы, около 15 т.км...во вторую зиму не жалел уже их, носился со скоростью до 150 км/ч по трассе...за все время выпало 4-6 шипов, в общем мизер.)))
Проблем с запуском двигателя ни зимой ни летом не было, до -25 заводилась без прогрева, больше не пробовал, ставил на прогрев. Салон и салонный пластик прогревается довольно долго, потом все нормально, выше 2 скорости печку не включал.
Расход топлива по трассе в любое время года колебался от 5,5 до 6,7 л., в городе от 7 до 13 л. (в самые жесткие пробки).
Возил на авто стиральные машины, шкафы, столы...все входило без проблем, еще и место оставалось, багажник и в правду огромен.)))
Все в жизни меняется, люди, ценности, машины...приходит понимание что деньги лучше вкладывать в недвижимое имущество, чем в движимое.))) С этим смыслом в 2013г. машина была продана с пробегом 130 т.км., оставив о себе только положительные эмоции и воспоминания. Данная марка авто подтвердила свою состоятельность и возможно когда-нибудь я вновь сяду за руль Шкоды...за руль Суперба например, а пока я сижу за рулем автомобиля ВАЗ-2115, 2003г.в...отзыв о котором, я думаю напишу в последствии.)))  
Неважно на чем Вы ездите, важно как Вы ездите!!!
Всем удачи на дорогах!!!)))    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2008
4.6
20720
Skoda Octavia, 2008
АнтонMAS1992, Нижний Новгород
Skoda Octavia, 2008
4.7
25368
Skoda Octavia, 2008
Александр, Уфа
Skoda Octavia, 2008
4.7
15993
Skoda Octavia, 2008
Константин, Симферополь
Skoda Octavia, 2008
4.7
18614
Skoda Octavia, 2008
Шкода Октавия, Екатеринбург

Комментарии

    
Тольятти
Сообщений: 1093
За автомобиль 5 !!!
Колпаки сами красили, или такие и были ?
11
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
Спасибо!))) Концерн VAG непобедим.))) Колпаки не красил, сразу белые покупал.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
10
10
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
asts_88:
Неважно на чем Вы ездите, важно как Вы ездите!!!
Я наверное сказа бы так: Неважно на чем Вы ездите, важно какой Вы ЧЕЛОВЕК!
Красивый автомобиль!
Как динамика в сравнении с 2115?
8
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Сейчас поналетят эти ПРАВОТАЙОТОРУКИЕ :)
24
19
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
galkin24:
Я наверное сказа бы так: Неважно на чем Вы ездите, важно какой Вы ЧЕЛОВЕК!
Красивый автомобиль!
Как динамика в сравнении с 2115?
Думаю автор доволен после пятнашки :)
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хороший добротный автомобиль!В эксплуатации прост,хорошие корни Гольф4.
9
1
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
Так автор пересел с неё на пятнашку, или я неправильно понял?
4
7
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
galkin24:
Так автор пересел с неё на пятнашку, или я неправильно понял?
Ага, я не внимательно дочитал...:(
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
galkin24:
Я наверное сказа бы так: Неважно на чем Вы ездите, важно какой Вы ЧЕЛОВЕК!
Красивый автомобиль!
Как динамика в сравнении с 2115?
Пересев с 2114 на А5 1,6 в городе особенно на кольцах ,самара удобней, легче на старт .Возможно из за электронной педали газа на А5.Трасса вопросов нет.
 
5
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
Подумываю об октавии-1.6, но опасаюсь, не окажется ли она тупа после ваз-21123.
Бог уберёг от покупки октавии-1,4.
4
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
galkin24:
Подумываю об октавии-1.6, но опасаюсь, не окажется ли она тупа после ваз-21123.
Бог уберёг от покупки октавии-1,4.
Надо брать машину на тест и катать ,не годать.Думаю будет лучше ,на сколько не знаю ,но эмоции от машины сравнивать нельзя.
2
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
galkin24:
Подумываю об октавии-1.6, но опасаюсь, не окажется ли она тупа после ваз-21123.
Бог уберёг от покупки октавии-1,4.
1,4 турбо очень даже нормально едет. Характеристики, как у двухлитрового атмосферника, только максимальная полка момента от 1500-4000 оборотов, что для атмосферника не достижимо.
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
У октавии изумительный кузов, универсальный, практичный и красивый. Только за это, ей можно многое простить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
galkin24:
Я наверное сказа бы так: Неважно на чем Вы ездите, важно какой Вы ЧЕЛОВЕК!
Красивый автомобиль!
Как динамика в сравнении с 2115?
Можно и так сказать, смысл от этого сильно не изменится.) По динамике Шкода более резвая, плавная, собранная...при трогании с места и разгоне 2115 иногда дергается и ее уводит с траектории, но я уже привык, так что все нормально.)))
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
galkin24:
Подумываю об октавии-1.6, но опасаюсь, не окажется ли она тупа после ваз-21123.
Бог уберёг от покупки октавии-1,4.
Если 2112 16 клапанов и чипованная, то думаю Октавиа может и проиграть ей по динамике... Под каждый мотор нужна своя манера езды, я на 1,6л. не испытывал проблем на трассе, теперь почти нет проблем на трассе с 1,5л. мотором ВАЗ...главное почувствовать автомобиль и привыкнуть к нему, я так считаю.
Если опасаетесь 1,6л., то присмотритесь к 1,8л. ТУРБО (152 л.с.), но турбомотор надо очень осторожно выбирать, чтобы на дорогостоящий ремонт не попасть.
3
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
...шкОдят люди,шкодЯт...
Оценка "пять".
Хорошо,что не взял турборобот.
Если часто дефилируешь по деревне,то и передний привод не ахти как поможет...
Бу-га-га-гатти
3
2
Ответить
  
Сообщений: 319
cheker:
Сейчас поналетят эти ПРАВОТАЙОТОРУКИЕ :)
А ты их че боишься что-ли ?!
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
galkin24:
Подумываю об октавии-1.6, но опасаюсь, не окажется ли она тупа после ваз-21123.
Бог уберёг от покупки октавии-1,4.
Что та, что эта не для гонок, но сравнивать ВАЗ и Шкоду как то не хочется. ИМХО.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
бугаена:
А ты их че боишься что-ли ?!
Чего там бояться то? Там смешно читая зомбированных.
6
4
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
Savamyr:
Что та, что эта не для гонок, но сравнивать ВАЗ и Шкоду как то не хочется. ИМХО.
мне гонки не интересны, просто не хочу на трассе при обгоне читать "Отче Наш"
2
1
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 279
cheker:
Сейчас поналетят эти ПРАВОТАЙОТОРУКИЕ :)
долго название придумывал или услышал где???
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
galkin24:
мне гонки не интересны, просто не хочу на трассе при обгоне читать "Отче Наш"
А на ВАЗе на трассе "Отче наш" не надо что ли читать? Обязательно надо!
7
1
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
Savamyr:
А на ВАЗе на трассе "Отче наш" не надо что ли читать? Обязательно надо!
Ну на 2107 нужно читать во время всего пути движения, а на шитом 21124 как то вроде ничего...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
galkin24:
Ну на 2107 нужно читать во время всего пути движения,
Про этого мастодонта древнего и речи нет.
galkin24:
а на шитом 21124 как то вроде ничего...
Вот и именно, что ничего. Мне 2.0 на Кашкае и то иногда маловато кажется.
Так что "Отче наш" читайте на трассе, и не только из-за маломощности мотора, но и из-за некудышной безопасности вашего ВАЗа, на котором даже подушек безопасности нет.
3
2
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
2.0 на Кашкае - как 1.6 на приоре, одинаковая удельная мощность ( мощность на единицу массы)
А подушки...жаль что нет, но когда на ***** продают тачки, в лепёшку при лобовом столкновении и гордо заявляют "Подушки не сработали" грустные мысли нивевает как то.
2
1
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
Просто едет, если раньше приходилось на обгонах включать 3 передачу, то теперь ограничивается 4 . Уменьшился расход на литр при стиле вождения " я пенсионер" и возрос на литр трассовый. Но плохо, что теперь мотор требователен к качеству бензина. Кардинальных изменений нет, и сами понимаете, быть не может.
 
1
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
Кто знает, что значит на шкоде надпись MPI, в которой I-красная?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
galkin24:
2.0 на Кашкае - как 1.6 на приоре, одинаковая удельная мощность ( мощность на единицу массы)
Кашкай - вес 1356 кг., 2.0, 141 л/с, 6ст.МКПП, 2ВД, разгон до сотни 10,1 сек., но там ведь и крутящий момент большой, а от этого очень много зависит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
galkin24:
А подушки...жаль что нет,
Не то слово, это просто капсула смерти.
galkin24:
но когда на ***** продают тачки, в лепёшку при лобовом столкновении и гордо заявляют "Подушки не сработали" грустные мысли нивевает как то.
Ну а зачем такую брать то с "лобовиком"?
3
3
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
И коэффициент лобового сопротивления у него большой, значит придётся тратить энергию на то, чтобы толкать и рвать воздух.На скоростях сыше 100 тоже от этого будет ммного зовисить.
1
1
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
Savamyr:
Ну а зачем такую брать то с "лобовиком"?
Да нет, я такую брать не буду. Я про то, что подушки не сработали, а хозяин расчитывал что сработают.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
galkin24:
Да нет, я такую брать не буду. Я про то, что подушки не сработали, а хозяин расчитывал что сработают.
Это на какой машине они при "лобовом" не сработали? Сколько видел машин с "лобовым" (и на трассе и в СТО) везде подушки срабатывали.
3
 
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
Не помню, вроде на поло-седанах видел, или лачетти...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
galkin24:
Не помню, вроде на поло-седанах видел, или лачетти...
Ну это единичные случаи, видимо брак какой нибудь наши горе мастера при сборке лупанули, но это же абсолютно не говорит о том, что у других машин они не сработают, а вот когда их вовсе нет, то вот это уже верная смерть при "лобовом".
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Отличный выбор,хороший отзывы.Пятерочка...
Сам задумываюсь брать или такую,или фокуса,или рио III ,б/у....тоже бюджетом до 400...
Колпаки,на мой взгляд белые не очень)),но главное что бы автору нравилось.
2
1
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
хорошая машина. хороший отзыв!!!5+
2
1
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 107
Хороший и добротный авто,оно и понятно, корни то из Германии.За отзыв 5
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 31
5 за Турик, у меня такой же был, за почти три года владения только положительные эмоции,отзыв объективный.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
galkin24:
Кто знает, что значит на шкоде надпись MPI, в которой I-красная?
А разве красные не на TSI только? Если есть, смею предположить что двиг 16 клапанный а не 8. Их два на 1,6 есть 102 и 105 кобыл. Сейчас начали продавать октавии А7 с 1,6 110 л.с. , тоже MPI но переработанный сильно.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
cheker:
Сейчас поналетят эти ПРАВОТАЙОТОРУКИЕ :)
Ну я ПРАВОТАЙОТАРУКИЙ. Октавия мне нравится, считаю ее и Гольф самыми безгеморойными немцами, не прочь себе взять
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
galkin24:
Кто знает, что значит на шкоде надпись MPI, в которой I-красная?
МРI-1.4 80л распределенный впрыск 16клапанов
МРI (I-Красное) - 1,6 102л распределенный впрыск 8 клапанов
TSI-1.4 122л непосредственный впрыск с турбонадувом 16кл,
TSI (I-Красное) -1,8 152л непосредственный впрыск с турбонадувом 16кл,
Было как то так
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Yxta:
У октавии изумительный кузов, универсальный, практичный и красивый. Только за это, ей можно многое простить.
Вот поэтому посмотрев все в этой цене взял Октавию. 2года пока прощать нечего ,проблем нет.Хотя к некоторым вещам можно придраться.
 
 
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
nik0574, спасибо, понял. К чему придрались?
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4
EsaulZ:
Ну я ПРАВОТАЙОТАРУКИЙ. Октавия мне нравится, считаю ее и Гольф самыми безгеморойными немцами, не прочь себе взять
С каких пор Шкода стала немцем.))) Из-за того что она входит в концерн VAG что ли? Или потому что унифицирована с Фольцвагеном?
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
galkin24:
nik0574, спасибо, понял. К чему придрались?
В угоду безопасности очень широкие ,поэтому левая нога постоянно протирает пыль или грязь.
Датчик дождя- что бы работал более-менее нормально,после включения зажигания нужно сбрасывать и по новой регулировать чувствительность.Если этого не делать то он живет своей жизнью.
Не нравится ручка включения обогрева и регулировки зеркал.Ну очень уж хлипинькая.
Родные брызговики- красота и только.Грязь не держат ,кузов закидывается словно их нет.
Слишком большой тоннель сзади . Пассажиру по середине не удобно и постоянно мажут бокс.
Кому как а мне не удобен не отключаемый прикуриватель .Радар приходится постоянно дергать.
 
 
Ответить
     
Арзамас
Сообщений: 80
Слышал не раз, что в люксовых комплектациях приоры датчик дождя работает так, что уж лучше б его не было вовсе...Выходит в некоторых моментах мы не отстаём от европейских автопроизводителей :)
А вот про отключаемый прикуриватель никогда не слышал, было б удобно для видеорегистратора, надо будет сделать себе.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
galkin24:
Слышал не раз, что в люксовых комплектациях приоры датчик дождя работает так, что уж лучше б его не было вовсе...Выходит в некоторых моментах мы не отстаём от европейских автопроизводителей :)
А вот про отключаемый прикуриватель никогда не слышал, было б удобно для видеорегистратора, надо будет сделать себе.
C регистратором как раз удобнее,особенно если машина стоит на улице.Так как машина стоит дома в гараже ,регистратор тоже приходится не забывать выключать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель BFQ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром