Доброго времени суток.
Написал я наконец – то отзыв про своего бывшего китаеза. Теперь начну потихоньку писать про свою новую машину. Японофилов прошу сразу проходить мимо и не лить тот негатив, который вы обычно распространяете про немецкие машины.
И так. Поездив на Джили МК 4,5 года и повысив свой уровень дохода, я начал задумываться о приобретении нового авто. Рассматривал разные авто и новые и б/у в пределах 700 т.руб. В результате в лидеры выбился Пежо 408. Хорошая машина, большая, высокая, и цена довольно нормальная. Но отзывы о двигателях и коробках Пежо не радовали. Как-то в отзыве про Хонду Аккорд 7-го поколения с двиглом 2,4, которая тоже рассматривалась, хозяин написал что ФВ Пассат 1,8 Турбо его на колеса намотал. Ну я думаю посмотрю что там за аппарат. В комментариях я увидел сравнения со шкодой октавией. Начал читать про шкоду, рассматривать, и в целом мне машина понравилась. И тут в начале 2013г я вижу рекламу про НОВУЮ Шкоду Октавию 3-го поколения. Едем с женой в салон, проходим тест-драйв. В итоге в июле заказываю Октавию А7.
Продав своего китайца за 3 недели жду когда придет моя новая машина.
Когда заказывал, мне менеджер сказал что ждать до середины октября и машина будет из Нижнего Новгорода. Если вы хотите чешку, то вы можете ее купить из тех что есть в наличии, но чешку заказать вы не можете. Ну ладно, говорю пусть будет Российской сборки.
Об А/М: Шкода Октавия А7, 1,2 ТСИ, 5-МКПП, Элеганс (достаточно богатая комплектация и дополнительное оборудование я даже не рассматривал), цвет белый = 749 900 рублей (все как в прайс-листе)+ 1400 пластиковая защита кузова. Итого: 751 300 рублей. Почему пластиковая, потому что такие требования безопасности. У дилера вам конечно могут поставить железную. Но конструкция моторного отсека такова, что при лобовом ударе двигатель уходит вниз. Если у вас установлена железная защита, то двигатель вниз она не пустит и он уйдет в салон. Это выбор который делает каждый владелец сам. Я поставил пластик.
Почему 1,2 а не хотя бы 1,4? Ответ прост. 1,4 за эти деньги в комплектации Амбишен. Так как я много времени провожу в А/М, я решил что пусть будет 1.2 но в максимале.
Звоню в конце октября и спрашиваю манагера:
Я: - где машина?
М: - Ваша машина проходит таможню.
Я: - какая нах таможня, машина – то из Н.Новгорода едет?
М: - вы знает, дело в том, что из-за большого объема ваш заказ был направлен в Чехию, и ваша машина была собрана в Чехии.
Я: ну тогда ладно, а когда приедет?
М: - скоро, мы вам позвоним.
Дальше через 2- недели пришла машина. Мне выкатывают стоимость 766 300 из-за установленной ESP, которая на заказных машинах идет опционально и стоит 15 000 рублей. А установили ее потому что Чехи без ИСП машины не собирают. Я сказал что это не мои проблемы и платить не буду. На что мне в ОД сказали, не хотите не берите, не заваляется. Я в договор, а в договоре указано, что дилер и завод изготовитель вправе изменять комплектацию машины по своему усмотрению!!! Ну делать нечего. В итоге потом выклянчал в подарок коврики салона резиновые и передние брызговики. Вношу остальные 15 000 отдельным платежом в кассу и оформляю кредит на льготных условиях кредитования, т.е. кредит, который распространяется на автомобили до 750 000 рублей и которые собраны в России. Нормально да. Хотя в ПТС указано что страна производитель Чехия, а страна вывоза Польша.
Машину, забрал 18 ноября 2013г. В настоящее время пробег 7000 км. В машине нравится все, но есть небольшие минусы.
МИНУСЫ.
1. В морозы машина медленно нагревается при коротких пробежках до работы и с работы до дома. На дальние расстоянию проблем нет, в машине тепло, но если с утра доехать до работы прогрева нет вообще. Спасает попогрей с тремя режимами, который греет не только 5-ю точку, но и спину до самых лопаток.
2. Широкие пороги. Брюки пачкаются, но это скорее придирки.
3. ОООчень длинная педаль сцепления. Хотя потихоньку начинаю привыкать.
4. Шумоизоляция колесных арок. Вопрос решается проклейкой шумки. Цена – 5000 рублей.
5. Некоторые пишут про балку, что якобы бухает. Соглашусь, но не совсем. Балка создает глухой стук и далеко не на всех ямах.
6. Низко расположены дворники, которые уходят под капот, что создает некоторые неудобства.
ПЛЮСЫ.
А плюсов у машины хоть отбавляй.
Материалы отделки. Заметно лучше чем у конкурентов.
Багажник просто огромный, что для меня очень важно.
Пространство для пассажиров, управляемость, двигатель, расход и т.д.
Двигателя 1.2 вполне хватает и на трассе и в городе. Довольно резво набирает обороты. На трассе пока что разгонялся до 140 км/ч. При этом машина набирала скорость довольно уверенно. На круиз-контроле машина при скорости 100 км/ч расходует примерно 4,8-5,2 литра 95 бензина. Проходил обкатку до 2000 км., больше 3000 об/мин. не давал. Многие скажут что обкатку проходить не обязательно и машина якобы уже обкатана на заводе. Но я человек, который сначала читает инструкцию, а потом юзает вещь. А поскольку про обкатку написано в книге по эксплуатации, то я сделал все так как там написано. Вообще в этой книге написано много чего полезного и обо всем, что очень порадовало. При пробеге в 5000 км на центральной панели «отошла» с креплений хромированная обводка центрально правого дефлектора обдува. Обратился к дилеру. Они заказали новую деталь и через неделю уже поменяли по гарантии, при этом нисколько не спорили и не доказывали что я не прав. За пробег в 7000 км. долил 200 гр. масла, что считаю вполне нормальным угаром. В целом машиной очень доволен и я и жена. Каждый день я убеждаюсь в правильности своего выбора. Недавно проехали с женой по автосалонам и сравнили конкурентов. На мой взгляд Октавия лучшее соотношение цена/качество. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации. Всем спасибо.