Здравствуйте настоящие и будущие автовладельцы! После полутора годичной эксплуатации и накатки 23000км. в основном по городу со средней скоростью 23км/ч. хочу поделиться о своих впечатлениях. Автомобиль Октавия комби выбрал совсем не случайно. До этого у меня были ВАЗ 21011, 2101, 21013, 21043. на этом эпопея отечественного авто закончилась. В 2007г. взял Примеру комби из Германии 2000г.вып. с пробегом по сервисной книжке 155000км. а на спидометре 102000км. за 300000рябчиков. Покатавшись 5лет и добавив ещё на спидометр 65000км и вложив в ремонт не более 30000р. решил продать , так-как она начала резко сыпаться и примерно просила ещё 80000-100000 деревянных для дальнейшей безпроблемной эксплуатации, а может и ещё что нибудь вылезло бы. Итак я её продал в другую область и слава Богу. Выручки мне хватило как раз на минимальный взнос , автокаску и коврики. Моя будущая лошадка мозолила мне глаза в автосалоне уже 2недели, но я не решался на её покупку, всё таки третья комплектация с движком 1,4TSI бабулек то всего 155000р. за вырученный Ниссанчик. А Октавия стояла за 800000р во всей своей крассе с сезонной скидкой, с зимней резиной, литыми дисками с установленной сигналкой, От такого предложения было тяжело отказаться, тем более что цвет я всегда любил белый. После одобренного кредита и смешной автокаски за 26800р. Я сел в отличный автомобиль за такие деньги. Теперь об эксплуатации самом интересном. Была весна Март, с холодом разобраться не успел потеплело быстро. Наступило тепло и Лето, движок немного прикатался, я начал пригазовывать...... Класс! После Примеры 1,8 114л/с. Октавия 1,4 TSI 122л/с выглядит куда живее турбинка работает честно. Я не патцан мне 48л. зря на гашетку не жму , но иногда притопить люблю когда уверен в безопасности, как-то с товарищем с рыбалки ехали + 120кг груза, разогнал до 197км/ч. дальше попутный БМВ помешал обиделся наверное, а потом хорошая дорога кончилась, после этого быстрее 170 не разгоняюсь, бензин жалко да и опасное дело это. Авто идёт как влитая, управляемость отличная, подвеска нравится, такая же как на Примере, если сравнивать кто знает. Шумка средняя, передние арки желательно приглушить. Я не меломан, но 8 динамиков мне понравились. Расход честный по заявленным характеристикам, пробки только в городе не дают их использовать, а по чистой трассе всё в норме. Климат работает удоволетворительно, ровнее чем кондишен на Примере. Теперь о минусах, но их меньше. 1. Не понравилась ограниченная регулировка водительского сидения, нет регулировки по горизонту, в Примере можно было регулировать переднюю и заднюю часть по отдельности, а здесь постоянно сползаешь вперёд, правда после установки велюровых чехлов с фирменной вышивкой знака Шкода, сползать стал меньше. 2. Ни как не могу до сих пор пристроить телефон, что бы было видно дисплей, а сажать на шторки вентиляции не в моём стиле. 3. Крышечка лючка за рычагом КПП (пепельница) больше не закрывается, похоже на то , что микро лифт просифонил . 4. Наступило понижение температуры, тоесть Осень , а в след за ней Зима, Самый главный для меня сюрприз: движок то не хрена не греется на холостом прогреве., обороты всего 900об/мин. завожу с брелка при -10-15гр. выхожу через 12-14 минут, а стрелка как лежала на боку так и лежит, в Примере в тех же условиях тёплый воздух уже поступал и стекло начинало подтаивать, а через 200-300м. по двору вполне приличное тепло шло.А на Октавии такой же воздух начинал идти примерно после 3х км. езды , а салон начинал прогреваться после 4км. а до работы мне 5,5км. а если по дороге пробка, а она через день как минимум, то стрелка опять начинала ложиться на свой блестящий бочок. Говорят, что в новой Октавии с прогревом вопрос решили как-бы, но будем посмотреть и послушать владельцев новых Шкод этой зимой. 5. На первом ТО 15800км. поменяли тяги стабилизатора бесплатно по гарантии, правда я езжу по кочкам жестковато, не люблю притормаживать, так что считаю эта замена как расходник. Износ накладок 5%, дисков 1%. сказали , что при такой езде на 70000км накладок хватит, как раз за кредит расчитаюсь. 6.Одновременно вылез очень неприятный момент на 15000км. появился посторонний звук в моторном отсеке слышен изнутри и снаружи, похож на стрекотание появляется при касании акселератора,обращался 2раза на 15800км при ТО и через 2000км., источник обнаружить пока не могут, тешут меня тем , что ещё пока на гарантии и пусть звук вылезет наружу, а он вылезает , но что то медленно, хочу на днях опять съездить и уже с них не слезать пока не устранят. Ну пока с минусами как то всё, положительных эмоций гораздо больше, думаю что следующий авто у меня будет опять Шкода, правда дизайн новой модели как то не очень, облизаный какой то передок. Скаут интересный вариант, в 2014-2015 обещают кроссовер , может новый скаут появится через 2-3 года. Считаю что цена- качество соответствует Чешскому авто с Фольцвагенскими технологиями и разработками, всем спасибо кто смог прочитать мой отзыв. Ни гвоздя ни жезла всем Вам.