Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
37106
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.4
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Если Вы читаете мой отзыв, значит данный авто в какой-то степени интересует Вас.
Буду надеяться, мои пару строк помогут Вам совершить выбор, в ту, либо иную сторону.
Как положено…муки выбора..) не буду развозить на пол отзыва и вдаваться в сравнения. Если кому интересно отвечу в комментах.
Бюджет был около 750тыс. максимум… Рассматривались все варианты новых авто в этом ценовом диапазоне. На финишную прямую вышли Киа Сид универсал (в последнем кузове), Шевроле Круз (хетч), ну и собственно герой отзыва.
Одним из основных критериев выбора был большой багажник. (про объем багажника Октавии не писал, по-моему только ленивый).
Итак, что мы имеем?
Шкода октавия, 2012 год, коробка автомат 6-ти ступенчатый (боюсь я ДСГ, что поделать, сначала даже шкоду отмел, думал, что на ДСГ. Но оказывается в последний год выпуска моего кузова, стали ставить старый-добрый, гидротрансформаторный автомат.), двигатель 1,8 турбо, 152 лс, комплектация Амбишен+ 2 пакет (туманки, раздвоенный климат, круиз, передний подлокотник и датчики парковки сзади)
Цвет: Капучино.
Итого: бюджет чудесным образом пришлось увеличить почти на сто тысяч рублей.
Цена автомобиля: 846 000 рублей.
ПОЕХАААЛИИИИ….
Обкатка, ничего примечательного…сильно не газуем, быстро не ездим. Обкатку проходил около 5 000 км, хотя, дилер уверял, что моторы прошли холодную обкатку, 300 км и езди как хочешь.
Но в этом случае лучше переочковать…как говориться.
Езжу много, поэтому обкатка прошла практически незаметно. Через 7000 км. Долил 1 литр масла. (оказывается это даже очень хороший показатель для моего двигателя, хотя я не считаю это нормой, но все владельцы авто с таким мотором, и дилер, говорят, что не нужно на этот литр на 7-10 тыс обращать внимание…).
Даже на момент обкатки чувствовалось, что машин мой реально едет…(А с виду такая мееедленная)))
Обкатали, едем дальше…
Разгон вполне достаточный и для города и для трассы. Свои заявленные 8.8 сек. отрабатывает однозначно, хотя, кажется, что едет она быстрее). При разгоне с места срабатывает анти-букс, дальше уверенный набор скорости. Скорость, кстати, не сильно чувствуется на этом авто (лично мое мнение).
Коробка автомат работает отлично, не тупая, при разгоне с хода, кидает вниз две передачи+турбина= беспроблемные обгоны на трассе (пожалуйста, правильно оценивайте дорожную обстановку, водитель встречного авто может управлять более шустрым экземпляром автомобилестроения).
Спортивный режим (S) коробки вообще превращает Шкоду в другой автомобиль…она становится очень шустрая, отзывчивая на педаль газа, обороты опускаются очень медленно от красной зоны, что дает возможность быстро ускорится, передачи переключает в районе 7 тыс.об.
Подвеска.
По моему мнению, отлично выбрана середина между жесткостью и мягкостью, именно, то, что я хотел от подвески. Мелкие неровности практически не ощущаются, дорогу держит уверенно (по-крайней мере на 130кмч).НО…ППД (пакет плохих дорог) это нечто…да клиренс выше…да на дачу за картошкой хорошо, да, бордюры штурмовать можно…Нет у меня дачи, езжу в основном по городу и иногда по трассе. Дороги в Краснодарском Крае позволяют ездить на седане без внедорожного клиренса (вон, ребята на приорах досочки с собой возят, чтобы лежачих полицейских и трамвайные пути переезжать)). Жаль, что у дилера нельзя отказаться от ППД, в пользу европейской подвески, я бы обязательно воспользовался. На скорости +130кмч начинает болтать (еле заметно, конечно, но все же), в повороты на трассах, ну ооочень заваливается, да и в городе тоже.
Внешний вид.
Я считаю этот автомобиль очень даже симпатичным (особенно после того как купил себе такой), ну немного пенсионерская (никому не в обиду)… ППД…опять…между крылом и колесом можно голову просунуть (обращайте внимание на колеса перед началом движения, на наличие всякого рода живности, выбравшее ваше авто для ночлега). Лечится заказом пружин и стоек от старшей сестры Октавии РС (заказано).
Громоздкая передняя решетка, красиво. Но, опасно для радиатора. Рекомендую на внутреннюю сторону решетки установить сетку, приобрести и установить совсем не сложно и дешевле радиатора, в который может прилететь камень из под попутного авто.
Головной свет справляется на отлично, однако, в темное время суток предпочитаю включать передние противотуманные фары, так еще лучше (дополнительное освещение обочины и пространства перед авто, около 3-х метров).
Салон.
Довольно  вместительный, хотя рослым задним пассажирам за мной не комфортно (мой рост 184 см.), по немецки консервативен, ничего лишнего, все понятно. Комфортная зеленая подсветка всех кнопочек и крутилочек (мне лично нравится больше белая), очень информативный щиток приборов (вот он белый)). Жутко не удобное управление стеклоподъемниками пассажиров (расположены вертикально, где-то на отшибе дверей.)
Отвратительная шумоизоляция колесных арок (круз и даже сид в этом плане намного тише), думал штатная резина КАМА-Евро отчасти усугубляет ситуацию, но замена резины на Бридж, ни сколько не помогла. Здесь, по-моему, вибропласт с битопластом только исправят ситуацию (около 15 000 рублей).
Очень маркая ткань. Имея маленького 4-х летнего ребенка, уже химчистил салон, хотя машине 8 месяцев.
Обзорность хорошая, помогают датчики парковки (работают на отлично, индикация приближения к препятствию показывается на магнитоле и сопровождается звуковым сигналом, чем ближе, тем быстрее пикает. Музыка при этом приглушается.
Штатная акустика выше всяческих похвал. Не Марк Левинсон конечно, но это лучшее звучание, которое я слышал в авто с таким бюджетом.
Ну и я не ленивый…Багажник, нет БАГАЖНИИК. Он очень большой, самый  большой в классе.
Как он туда помещается? (багажник) спросила жена, после того, как нам его открыли в дилерском центре. Помещается очень много чего + задние сиденья складываются в пропорции 40:60, так можно и холодильник на дачу утащить (если есть ППД и дача)))
Расход бензина, в среднем, по городу и пробкам с включенным климат-контролем 11.513 литров 95 бензина (режим передвижения по городу умеренный, не тащусь, но и не гоняю. )
Трасса 7.5-9 литров, скорость 120-140 кмч.
Автомобиль на гарантии, пройдено первое ТО (13 000 км, замена масла, полная диагностика, мойка= 4100 рублей), никаких проблем с машиной нет, по гарантии не обращался. Сегодня пробег 22 000 км. Скоро ТО 2.
Вроде все. Прошу сильно не пинать, отзыв первый. Надеюсь сей опус будет кому-нибудь полезен.
Буду рад ответить на все возникшие вопросы.
Фото чуть позже. И то, только полугодовалой давности…зато красивые))
Отзыв будет периодически дополняться.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока модераторы не прописали ник к отзыву, кидаю пару фоток в доп.)

   

Авто радует))

Сделал второе ТО. (заодно подошли передние колодки-3800 руб.)

Установил пружины от RS и диски R18 from Audi A6.

Пружины купил у дилера-получилось по моему около 11000 рублей.

Машина, к моему удивлению, стала мягче)))

Получилось так, что на 18 дисках и пружинах РС жесткость такая же как на ППД и R16

, пробег 32 000 км   

И вот свершилось)))

Установлен стелс, фронт, звуковой процессор, качественная шумоизоляция передних дверей и багажника)))

Мне данного звука ЗАГЛАЗА…пока)))

Gladen Audio RS65+Gladen саб+ Gladen Masconi 120.4+Audison Bit Ten.

Спасибо Леше и Ане и W-M-S, профессионалы своего дела.

В довесок поставил мелочевку)))- накладки на пороги и стальную защиту картера.

, пробег 33 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

509
Skoda Octavia, 2012
18256768, Уфа
881
Skoda Octavia, 2012
29591874, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2012
4.6
26559
Skoda Octavia, 2012
Анатолий, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2012
4.6
52620
Skoda Octavia, 2012
7628314, Ижевск
Skoda Octavia, 2012
4.2
15347
Skoda Octavia, 2012
11822678, Нижний Новгород
Skoda Octavia, 2012
4.8
46450
Skoda Octavia, 2012
Ивановка, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2012
4.7
20644
Skoda Octavia, 2012
Антон, Омск

Комментарии

  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Хороший отзыв, ждём фоток, желательно и интерьера тоже.
11
 
Ответить
   
Тихорецк
Сообщений: 30
как она выглядит ?
1
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Поздравляю с машинкой))
По поводу клиренса, 11 тыс стоят пружины от октавии РС, меняете свои на новые от РС и все, машина ниже на 1,5-2 см, зато по управляемости и мягкости хода-ЭТАЛОН!
Рекомендую сильно)) Не вы первый и не вы последний с этим столкнулись. Проблема давно отработана. правда за цену пружин от РС + работа)))
Удачи))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
6
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
5, но до семи тыс. об. крутить двиг -это перебор помоему
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
на 130-140 ппд незаметен, вот на 180-200 это правда - становится некомфортно, если дорога не самый айс))) да и зачем ездить быстрее 130 если с семьей, а если ниже ста держать то можно расход 5.5 получить. ткань как ткань, если киндер есть, нужно заранее че-нить подстеливать и накидку на переднее сидение.
5
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
[quote=Real_Energy]Поздравляю с машинкой))
По поводу клиренса, 11 тыс стоят пружины от октавии РС, меняете свои на новые от РС и все, машина ниже на 1,5-2 см, зато по управляемости и мягкости хода-ЭТАЛОН!
Рекомендую сильно)) Не вы первый и не вы последний с этим столкнулись. Проблема давно отработана. правда за цену пружин от РС + работа)))
Удачи))[/quot

Спасибо. Пружины заказаны))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Случайно зашёл:
как она выглядит ?
==== афигительна
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
сцилла 73:
==== афигительна
Граждане модераторы привяжут отзыв, добавлю фотки, пока не получается...
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Молодец, я сам не решился на замену, много с трассы сьезжаю)) Но думаю не будешь разочарован))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Real_Energy:
Поздравляю с машинкой))
По поводу клиренса, 11 тыс стоят пружины от октавии РС, меняете свои на новые от РС и все, машина ниже на 1,5-2 см, зато по управляемости и мягкости хода-ЭТАЛОН!
Рекомендую сильно)) Не вы первый и не вы последний с этим столкнулись. Проблема давно отработана. правда за цену пружин от РС + работа)))
Удачи))
И вы получаете отличную пузотерку,на которой зимой будете подчищать наши нечищеные дворы.Я благодарен владельцам машин с низким клиренсом,после вас приятно проезжать по нашим заснеженным дворам ни чего не задевая.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
20
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Сергей 73 rus:
И вы получаете отличную пузотерку,на которой зимой будете подчищать наши нечищеные дворы.Я благодарен владельцам машин с низким клиренсом,после вас приятно проезжать по нашим заснеженным дворам ни чего не задевая.
переезжай в город =)
5
7
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
myname:
переезжай в город =)
В какой? Лас-Вегас? Очнись уважаемый,где ты видел в нашей стране хорошие дороги?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
9
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, хороший отзыв, нужны фото. На своём Супербе тоже снял ППД, поставил пружины от Европодвески, но ещё добавил резиновые проставки (перед 1,3см, зад 1,5 см). В итоге получил мягкую подвеску и клиренс в 155мм (без проставок клиренс будет 140мм - а это конкретная пузотёрка)
На данный момент подбираю пожёсче задние аморты (борьба против продольной раскачки по плохой дороге)...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
6
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Сергей 73 rus:
В какой? Лас-Вегас? Очнись уважаемый,где ты видел в нашей стране хорошие дороги?
хороших может и мало, но видел. а в моём городе я ни разу не скрёб пузом снег. а если ты из обиженных и вечно всем недовольных, то могу только посочувствовать...
2
8
Ответить
     
Казань
Сообщений: 87
На скорости +130кмч начинает болтать.....
На своей такова не замечал, езжу и 140 и 180. ППД снимать - удовольствие только для городской езды, да и не любой поребрик тогда штурмовать можно.
Литр масла на 7 тыс.км тоже многовато. Или много в спорт режиме гоняешь?! У меня до ТО1 (15000) всего 250 гр ушло. Сейчас 23 000 ещё не доливал (тьфу-тьфу-тьфу). Много от стиля езды зависит.
За автора рад, авто отличный.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
3
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
myname:
хороших может и мало, но видел. а в моём городе я ни разу не скрёб пузом снег. а если ты из обиженных и вечно всем недовольных, то могу только посочувствовать...
Нет,я не из обиженных,я просто хочу нормально ездить, а не красться пугаясь каждой кочки как ты на своей опущенной тачке.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Сергей 73 rus:
И вы получаете отличную пузотерку,на которой зимой будете подчищать наши нечищеные дворы.Я благодарен владельцам машин с низким клиренсом,после вас приятно проезжать по нашим заснеженным дворам ни чего не задевая.
Если выпадает снег, выравниванием дорог у нас занимаются приАры и десятки...вот это вообще котки отличные)))
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за Октаху! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
1
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
у знакомого такая, тоже TSI, + сделал чип тюнинг, стало по-моему 205 коней на механике, это просто нечто
6
1
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
tommy_motors:
..Спортивн ый режим (S) коробки вообще превращает Шкоду в другой автомобиль…она становится очень шустрая, отзывчивая на педаль газа, обороты опускаются очень медленно от красной зоны, что дает возможность быстро ускорится, передачи переключает в районе 7 тыс.об..
У меня в режиме "D" переключение передач происходит в районе 2 тыс.об.
Если включить "S", переключение происходит на 3 тыс.об., т.е. запаздывает и целью использования ресурса мощности двигателя.
До 6-й передачи на трассе автомат доходит очень быстро и при оборотах в 3 тыс., машина катит 120 км/час...
Но это как надо жать на газ, чтобы 7 тыс. об. ?!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
CONTINENTAL_SR:
У меня в режиме "D" переключение передач происходит в районе 2 тыс.об.
Если включить "S", переключение происходит на 3 тыс.об., т.е. запаздывает и целью использования ресурса мощности двигателя.
До 6-й передачи на трассе автомат доходит очень быстро и при оборотах в 3 тыс., машина катит 120 км/час...
Но это как надо жать на газ, чтобы 7 тыс. об. ?!
При динамичной езде, когда с хода или с места в спортивном режиме едешь двигатели до 7 тыс. выкручивает.
пользовался такими ускорениями раза два максимум...
а так в основном с женой и ребенком передвигаюсь..очень аккуратненько.
1
1
Ответить
  
Permsk
Сообщений: 11
Наиболее адекватный отзыв об октавии, все правда. Единственно хочу заметить, что меня лично пакет плохих дорог вполне устраивает, никаких минусов для себя не вижу, все супер. Машина стоит как вкопанная на трассе при любой скорости.
Здесь я сравниваю с прошлым своим авенсисом (абсолютно неуправляемым), при езде на котором я очковал на малейшем повороте на трассе, да и на прямой эта бричка плавала изрядно.
Пересев на октавию, я счастлив от обладания таким драйверским авто)
8
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Не согласен что на скорости +130км машину начинает болтать,пробовал разгоняться до 200км,идет как вкопанная,никаких подруливаний,подвеска рассчитана на высокую скорость.С остальным согласен,за отзыв+5
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
вован-1:
5, но до семи тыс. об. крутить двиг -это перебор помоему
полка крутящего заканчивается на 5 тыщах, дальше крутить бесполезно
4
3
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
zvezdocheddd:
На скорости +130кмч начинает болтать.....
На своей такова не замечал, езжу и 140 и 180. ППД снимать - удовольствие только для городской езды, да и не любой поребрик тогда штурмовать можно. Литр масла на 7 тыс.км тоже многовато. Или много в спорт режиме гоняешь?! У меня до ТО1 (15000) всего 250 гр ушло. Сейчас 23 000 ещё не доливал (тьфу-тьфу-тьфу). Много от стиля езды зависит.
За автора рад, авто отличный.
не доливал, потому что тошнишь в правом ряду, у меня на 5 тыщ 1 литр мотюля уходит, который в принципе не должен особо угорать
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 25
Не подскажешь как сетку установить на внутреннюю сторону решетки? И вообще где такая продается?
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 87
шкодарь:
не доливал, потому что тошнишь в правом ряду, у меня на 5 тыщ 1 литр мотюля уходит, который в принципе не должен особо угорать
Просто тебе при смене масла пробку забыли закрутить))))) А по правой полосе я езжу только когда там автобусная, чтобы не тошнить с такими как ты, в потоке)))))
А вообще друг, тебе пора к официалам, если у тебя литр на 5000 уходит.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
exWill:
Не подскажешь как сетку установить на внутреннюю сторону решетки? И вообще где такая продается?
http://www.drive2.ru/cars/skod... Вот ссылка на отзыв по вопросу о сетке для защиты радиатора. Сам сделал её сразу после приобретения автомобиля. Быстро, надёжно, удобно! Попробуйте )
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 25
BorisK@:
http://www.drive2.ru/cars/skod... journal/28... Вот ссылка на отзыв по вопросу о сетке для защиты радиатора. Сам сделал её сразу после приобретения автомобиля. Быстро, надёжно, удобно! Попробуйте )
Спасибо большое)
1
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
zvezdocheddd:
Просто тебе при смене масла пробку забыли закрутить))))) А по правой полосе я езжу только когда там автобусная, чтобы не тошнить с такими как ты, в потоке))))) А вообще друг, тебе пора к официалам, если у тебя литр на 5000 уходит.
просто я на тачке на все деньги езжу, а ты по правой ее толкаешь сзади. Спорить бессмысленно, кто меня знает - тот понимает.
 
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Xyp9x:
у знакомого такая, тоже TSI, + сделал чип тюнинг, стало по-моему 205 коней на механике, это просто нечто
Ответ Рево-техник насчёт прошивки 1,8TSI на МКПП: Здравствуйте, skoda superb 1.8 tsi 2008 механика, шьете?какой приход?
Ответ: да, 200-220сил и 350Нм
 
1
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 2
Привет, автор! Ты пишешь: "...По моему мнению, отлично выбрана середина между жесткостью и мягкостью, именно, то, что я хотел от подвески. Мелкие неровности практически не ощущаются, дорогу держит уверенно (по-крайней мере на 130кмч).... На скорости +130кмч начинает болтать (еле заметно, конечно, но все же), в повороты на трассах, ну ооочень заваливается, да и в городе тоже..." Вопрос, она всё-таки жёсткая или мягкая? Если на поворотах при 40 км/ч заваливается, значит мягкая, отсюда и малочувствительность к мелким неровностям. Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
JazzMagic:
Привет, автор! Ты пишешь: "...По моему мнению, отлично выбрана середина между жесткостью и мягкостью, именно, то, что я хотел от подвески. Мелкие неровности практически не ощущаются, дорогу держит уверенно (по-крайней мере на 130кмч).... На скорости +130кмч начинает болтать (еле заметно, конечно, но все же), в повороты на трассах, ну ооочень заваливается, да и в городе тоже..." Вопрос, она всё-таки жёсткая или мягкая? Если на поворотах при 40 км/ч заваливается, значит мягкая, отсюда и малочувствительность к мелким неровностям. Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia
Привет! Я делаю акцент на том, что подвеска работает в "золотой середине" (ИМХО). Крены по моему мнению связаны с ППД (который скоро будет заменен на пружины и стойки от РС).
1
1
Ответить
    
24_RUS
Сообщений: 45
Через 7000 км.
Долил 1 литр масла.
Вот так VAG создает себе отрицательное имя!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
316RAV:
Через 7000 км. Долил 1 литр масла.Вот так VAG создает себе отрицательное имя!
А вот так делает себе отрицательное имя Мицубиси например: Отзыв о Mitsubishi Lancer Отзыв о Mitsubishi Lancer
2
1
Ответить
Самара
Сообщений: 3
Диски огонь
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Поздравляю. Сколько работа обошлась
[quote=tommy_motors][quote=Rea l_Energy]Поздравляю с машинкой))
По поводу клиренса, 11 тыс стоят пружины от октавии РС, меняете свои на новые от РС и все, машина ниже на 1,5-2 см, зато по управляемости и мягкости хода-ЭТАЛОН!
Рекомендую сильно)) Не вы первый и не вы последний с этим столкнулись. Проблема давно отработана. правда за цену пружин от РС + работа)))
Удачи))[/quot

Спасибо. Пружины заказаны))[/quote]
 
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Теперь дело за чип тюнингом REVO STAGE 1. В двойне будешь машиной доволен
 
 
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Диски - класс! Плотненько в арочках встали
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красавица
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Хм, король то голый.. всмысле диски от Ауди не идут Окте, во всяком случае вызывает некий дисбаланс на мой взгляд, но это опять же сугубо личное мнение )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
[quote=Демонтий]Поздравляю. Сколько работа обошлась [quote=tommy_motors][quote=Rea l_Energy]Поздравляю с машинкой)) По поводу клиренса, 11 тыс стоят пружины от октавии РС, меняете свои на новые от РС и все, машина ниже на 1,5-2 см, зато по управляемости и мягкости хода-ЭТАЛОН!Рекомендую сильно)) Не вы первый и не вы последний с этим столкнулись. Проблема давно отработана. правда за цену пружин от РС + работа)))Удачи))[/quotСпасибо. Пружины заказаны))[/quote][/quote]

Да наздоровье)) Ждём отчет после установки))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Демонтий:
Теперь дело за чип тюнингом REVO STAGE 1. В двойне будешь машиной доволен
Не сильно за ресурс боишься?))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Если не секрет,сколько за диски отвалили?!)
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
Astra:
Хм, король то голый.. всмысле диски от Ауди не идут Окте, во всяком случае вызывает некий дисбаланс на мой взгляд, но это опять же сугубо личное мнение )
НЕ знай, не знай. Мне понравилось!
Интересует цена вопроса....
 
2
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Привет. Не покупай у ОД ничего из запчастей, они дороже раза в 1,5-2, бери через форумы либо через инет- сайты (проверенные). Диски супер, тачка легла очень хорошо, у меня все намного хуже по сравнению с тобой. Но походу такие диски весят около 12 кг, поэтому по динамике уйдешь в минус. Выход - чип. Кстати, масло меняешь очень редко, если на 32 тысячи всего 2-е ТО. Это плохо. Хотя бы раз в 7-7,5 тысяч меняй масло сам, а на 15-и съезди к ОД, чтобы штампик поставил. Удачи.
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
С пружинами от РС и дисками от АУДИ насколько ниже стала по сравнению со стандартным ППД?
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Демонтий:
Теперь дело за чип тюнингом REVO STAGE 1. В двойне будешь машиной доволен
Кстати, по поводу REVO...рассматриваю этот вопрос, но думаю пока гарантия поставить Race chip, по характеристикам схожи с stage 1 от revo...
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
IFTurbo:
НЕ знай, не знай. Мне понравилось!
Интересует цена вопроса....
60 килорублей с резиной из страны восходящего солнышка встали...
Сделал наклеечки на диски с новым лого шкоды)))
позже добавлю фото.
 
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
tommy_motors:
Кстати, по поводу REVO...рассматриваю этот вопрос, но думаю пока гарантия поставить Race chip, по характеристикам схожи с stage 1 от revo...
Ооооо........эта история стара как мир, а ты все туда же.............удачи с шайтан-коробочкой!!!
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
шкодарь:
Ооооо........эт а история стара как мир, а ты все туда же.............удачи с шайтан-коробочкой!!!
Не силен в этом...
Поэтому было бы интересно услышать Ваше мнение....
Коробочка или Revo?
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
tommy_motors:
Не силен в этом...
Поэтому было бы интересно услышать Ваше мнение....
Коробочка или Revo?
чип тюнинг изменяет много параметров, а коробочка только несколько, главные из которых увеличение давления турбины и расхода бензина. Чип - это система параметров, поэтому от него и эффект сильнее. Например у АПР есть демо-версии чипа на 6 часов (после 6 часов самоуничтожается), не понравилось, не заливай заново. У Рево такого нет, но у обоих компаний есть возврат денег в течении 2 недель. Хотя я не слышал, чтобы кто-то обратно возвращался обратно на ухоженных авто, уж слишком велика разница между стоком и чипованным авто. А те кто возвращался имеют проблемы с двигателями. Только чип нужен не кастом, а от известных фирм, иначе такого накрутят - мама не горюй.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
шкодарь:
чип тюнинг изменяет много параметров, а коробочка только несколько, главные из которых увеличение давления турбины и расхода бензина. Чип - это система параметров, поэтому от него и эффект сильнее. Например у АПР есть демо-версии чипа на 6 часов (после 6 часов самоуничтожается), не понравилось, не заливай заново. У Рево такого нет, но у обоих компаний есть возврат денег в течении 2 недель. Хотя я не слышал, чтобы кто-то обратно возвращался обратно на ухоженных авто, уж слишком велика разница между стоком и чипованным авто. А те кто возвращался имеют проблемы с двигателями. Только чип нужен не кастом, а от известных фирм, иначе такого накрутят - мама не горюй.
Огромное спасибо за информацию.
1
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 89
По поводу dsg, я бы наверное так же и сделал. Взял бы простой Ат.
Сейчас уже Ат не идут что на октавии, что на пассатах б7 а жаль, многих пугает dsg.
Знакомый взял тигуан 2.0 турбо лишь потому что там at, а не Dsg как на менее мощных движках.
Отзыв нормальный. Удачи на дорогах
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Не вы один купили ее ради багажника,нереально огромный,хотя за четыре года забивал его до отказа не больше 10 раз. ППД все портит,не рулится и валится.
Самый красивый цвет каппучино,Имхо.
Удачи с машиной!
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
Dimmens:
Не вы один купили ее ради багажника,нереально огромный,хотя за четыре года забивал его до отказа не больше 10 раз. ППД все портит,не рулится и валится.
Самый красивый цвет каппучино,Имхо.
Удачи с машиной!
Спасибо!
Только ППД удален в угоду пружинам от РС
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Rer23:
По поводу dsg, я бы наверное так же и сделал. Взял бы простой Ат.
Сейчас уже Ат не идут что на октавии, что на пассатах б7 а жаль, многих пугает dsg.
Знакомый взял тигуан 2.0 турбо лишь потому что там at, а не Dsg как на менее мощных движках.
Отзыв нормальный. Удачи на дорогах
==== не только ваш знакомый - такая логика преобладает, к сожалению... и переломить настороженное отношение к ДСГ получиться не быстро. Такую цену ВАГ платит за эксперимент с неотработанными роботами поставленный на российских автогубителях. Но, возможно, ситуация поменяется к лучшему лет так... через несколько...
 
 
Ответить
Как тебе авто, спустя 3 года, были ли серьезные поломки ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром