Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2008

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
26811
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: серый
Салон: тканевый салон, музыка MP3, MP4,DVD,TV, эл.стеклоподъемники (передние), эл.зеркала
Кузов: спойдер, задний очиститель, ветровики передних дверей
Добрый день, любители «Шкодной» машинки.
С недавних пор я стал обладателем «шкодного» универсальчика.
В течении 8 месяцев я потрошил сайты и отзывы и когда пришло время брать машину вставал выбор взять кроссовер или универсал. Т.к. машина подбиралась больше для отдыха и перевозки каких-нибудь небольших грузов, а так же палаток, спальников и прочего добра. Ну и конечно доставки себя на работу. Но не все универсалы были с нужным дорожным просветом. Денег хватало на кроссовер с пробегом под 100 тыс.км, но как показывает практика, даже такие машинки после 100 требуют дополнительных вложений. А на них уже могло не хватить, поэтому решил быть более практичным и взять «не мудрствуя лукаво», универсал с хорошим просветом. Да так чтобы остались средства на «вдруг» неожиданно выпавший косяк.
Вообщем не стану описывать подбор, но на Шкоду Октавию «ставил» в первую очередь. Выйдя из больнички после лечения, сразу же заглянул в интернет на местный Е-бургский сайт и вот сразу же нашел её. Только не в том разделе где она должна быть. Но нашёл. Сразу понял- судьба. Созвонился с хозяином и в этот же день поехал на осмотр. Погода была в апреле была хреновая, поэтому несколько кузовных царапинок не заметил, но они не влияют на ТТХ. В целом машина понравилась, видно, что хозяин следил за ней.
На момент покупки на спидометре было 83200 км.
Производство: Чехия;
Цвет: серебристый;
Диски 16, резина Бриджстоун липучка (в комплекте шла летняя Пирелли Р6000)
Сервисная книга со всеми отметками, хоть и не у официалов, но всё делалось вовремя и чеки были на месте.
Из косяков: трещина на лобовом, диски изношены в Г. и колодки соответственно. Так же требовалось замена масла и фильтров.
Обговорили стоимость с хозяином, он сделал скидку на недочеты и договорились, что через 2 дня едем оформляем. Залог я не оставлял. У джентельменов друг другу, принято верить на слово . Через два дня он снял машину с учета и в субботу я стал Шкодоводом. Машинку взял за 460 наших деревянных.
Первые впечатления: «Блин не нужно ехать в машрутке, за-ши-бись»! 
На сегодняшний день откатал на своей ласточке 6000 км и в дневное время и  ночью.
Из дополнительных вложений в машину:
Сразу обговаривали с хозяином скидку в 20тыс. на стекло, замену колодок и тормозных дисков.
Но как обнаружилось пришлось менять ещё сцепление.
После покупки поменяно масло, фильтры, ну и на сегодняшний день заменил передние стойки и подушки. Стойки родные ставить не стал т.к. они стоят 4500 руб за шт. Полазил по форумам, пообщался. В итоге поставил KYB.  Если раньше машина ездила и на кочках постоянно тыгыдым да тыгыдым, начинала раскачиваться, в поворотах заваливалась. То сейчас просто песня, и ямки по боку и бугорки. Стойки работают превосходно. Едешь и кайфуешь, только на дорогу нужно посматривать, а то у нас в Е-бурге и области дороги с сюрпризами, можно влететь так что мало не покажется.
Сам поставил передние брызговики. Теперь  двери и ручки дверей стали чище. Задние брызговики уже стояли.
Ещё менял шток сцепления, т.к. сцепление срабатывало в третей верхней части хода педали. Но не помогло.( Может кто подскажет у всех так или нет. В сервисе ничего сделать не смогли. Не принципиально, но нога устает переключать передачи).
Лобовое стекло заменил. Поставил Бельгийское без ярлычков Шкода.
Итого, после покупки, вложений в авто я сделал на сумму 36  250 руб. Получается  итоговая сумма 496 250 руб. за Октавию Универсал 2008г. Производства Чехия в отличном состоянии. Т.е. как я и рассчитывал уложиться в 500 так и получилось.
Немного о эксплуатации:
Масло использую как и прошлый хозяин – Шелл ультра, бензин 92.
Эксплуатация город/трасса 60/40, Средний расход бензина вычислял исходя из километража, остатка в баке и заправки получилось 7,8л. На 100 км! На мой взгляд очень даже не плохо. Т.к. режим движения как по трассе так и в городе рваный. На трассе частые обгоны и ускорения, а в городе пробки. Весной в гололёд ездил на Бриджстоун (липучка), сейчас стоят старые Пирелли Р6000. Резина действительно резиновая, извините за тофтологию, но дорогу держит превосходно.
Перейдёт к плюсам и минусам машины.
Из плюсов:
Машина идет мякго, на малых оборотах двигатель неслышно,  становится слышно, только когда стрелка подходит к 3700 оборотам. На холостых так вообще не понятно работает или нет, только тахометр может подсказать работает машина или нет.
Шумоизоляция на хорошем уровне, никаких сверчков, пластик может и не отличного, но очень хорошего качества. Даже на ощупь приятный. Недавно поехал в Аэропорт на шевроле, так это просто хрень какая-то, а не машина. И пластик как у детских игрушек. Подвеска такая, что как на табуретке. Вышел из машины, позвоночник затрехнул в штаны и пошел на самолёт…
Сразу о подвеске, подвеска в меру мягкая и не деревянная. Правда стойки заменил на KYB
АВС, ЕСР, есть датчик износа передних колодок. Обнаружил только когда менял колодки (приятно).
Регулировка руля в двух положениях, регулировка сидений в двух плоскостях (можно сделать сиденье как на кроссовере, а можно как в гоночном болиде, одни глаза над панелью).
Печка работает на 5, на полную не разу не включал – жарко было и без этого.
Из приятных мелочей:
Обрадовал подлокотник между сидений. С секретным ящичком, под мелочи.
Не сразу обнаружил в открывающем ящичке у КПП подсветку, т.к ездил в основном днём. Бардачок тоже с подсветкой и нишами для стаканов, хотя по мне, так они там ни к чему.
В багажнике справа имеется розетка для подключения приборов освещения или компрессора, кому как.
Багажник просто огромный! Недавно сравнивал с багажником Х5, одинаково длинный, ну потолок конечно у Шкоды по ниже. Но дотянуться до сидений тяжело. При моём росте, в 174 см с кепкой и в прыжке, дотянуться не задев бампер не возможно (может руки короткие). Ну вообщем багажник то что нужно! И лодка войдёт и палатка и спальники и удочки…. И ещё и на собаку останется места.
Ещё из плюсов и может самый главный расход топлива. По трассе при скорости 100-110 средний расход не превышает 7л! На скорости 120 менее 8л! Бензин заливаю 92. Пробовал ездить на 95. По расходу отличается совсем незначительно. Скорость 120 км/ч как на 92, так и на 95 одинакова набирается при 3700 обмин. Может и есть разница в оборотах, но не более 30-50обмин. в пользу 95 бензина, но переплачивать 3 руб за литр ради этого не стоит. Динамика разгона конечно получше, но если  у тебя КПП механика, то пораньше включай пониженную и «топи» сколько хочешь.
Информативный компьютер под тахометром, и удобное переключение с помощью кнопки с торца правого переключателя. Есть всё что нужно!
Хорошая подсветка приборов в ночное время, глаза не устают.
Очень порадовал переключатель режима дворников на правой ручке (4 режима!). Очень понравился!
Через неделю при поездке в темное время обнаружил галогенки! Включил и стало светло как днём. Ночью можно спокойно передвигаться со скоростью 100-110 кмч, зрение не напрягает.
Ну и конечно металлические, хромированные ручки дверей кнопочки и мелочь всякая, очень приятны и взгляду и рукам.
С электрических примочек это передние стеклоподъёмники и регулировка зеркал. Есть подогрев боковых зеркал, включается вместе с обогревом заднего стекла.
Ну конечно радует блокировка дверей, чтобы дети не выходили где не нужно .
Теперь перейдём к  минусам:
Сиденье в целом удобные, с боковой поддержкой, но нет поясничной регулировки. Старый хозяин вместе с чехлами передал мне паралоновые подклаки под поясницу. Хоть что то.
Хоть и есть регулировка руля в двух положениях, но у меня руль стоит в самом верхнем положении и утоплен в панель до конца. Видимо машина всё же предназначена для длинноногих и длинноруких. Всё же я нашёл то положение при котором мне удобно, сел ближе к рулю, а руль утопил в панель. Но опять выходить не удобно . Но если учесть, что входишь и выходишь, не каждые 5 минут, то на это можно закрыть глаза.
Если включить 3 и 5 передачу то когда тянешься к ручке переключения режимов работы печки постоянно цепляешься за рычаг КПП (вернее- цепляется куртка). Может только у меня такая хрень?
Хоть и стоит спойлер, но заднее стекло, как дождь так постоянно в грязи. Дворник не успевает очищать.
А из минусов то, вроди бы и всё.
По мере эксплуатации буду дополнять.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, шкодоводы и начинающие, стоящие перед выбором.

Прошло 7 месяцев после покупки. Машина пробежала 30 000 км.

За 30 000 км три раза менял масло с фильтром. Заменил топливный фильтр. Так же заменил воздушный фильтр и фильтр салона. После лета нужно обязательно менять. Учитывая, что у нас в Екатеринбурге, тополей как снега зимой, то фильтр оказался забитый всяким хламом.

Масло заливаю только то, которое первый хозяин заливал – шелл хеликс синтетика. На 10 000 км добавляю 1 литр. Ну это больше связано с моим стилем езды....

, пробег 106 500 км   

Добрый день любителе "шкодной машинки" :)

Наконец то добрался до компа и могу поделиться впечатлениями после полуторагодовалой эксплуатации машины.

Пробежал за 1,5 года 60 000 км. Эксплуатирую машину в основном по твёрдому покрытию: город- межгород. Немного проселочной дороги по Аркаиму.

В общем и целом из ремонтов за последующие 30000 км после моего последнего дополнения:

1.-замена опорных подшипников на передних стойках. Судя по всему скоро один придется менять. Купил подшипник в фирменном шкодовском салоне, а ставил в другом сервисе (то же специализирующемся на шкодах)....

, пробег 129 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2008
4.6
20720
Skoda Octavia, 2008
АнтонMAS1992, Нижний Новгород
Skoda Octavia, 2008
4.7
25368
Skoda Octavia, 2008
Александр, Уфа
Skoda Octavia, 2008
4.7
15993
Skoda Octavia, 2008
Константин, Симферополь
Skoda Octavia, 2008
4.7
18614
Skoda Octavia, 2008
Шкода Октавия, Екатеринбург

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машина,5
17
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Аппарат отличный! 5
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
11
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Пробег наверника скручен,что то много вложений для такого пробега.
11
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Поддержу, много вложил, либо хозяин что то не договаривает!.Удачи в эксплуатации.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
страшная как гробовозка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Жаль, что данную модель сняли с производства в 2010 году. Хоть она и выпускалась с 1996 года, но она получилась удачной и имела огромный потенциал.
Автору удачи!
10
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
MAKS UFA:
Пробег наверника скручен,что то много вложений для такого пробега.
Резина Пирелли,замена сцепления-пробег вполовину минимум скручен.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
Сцепление у всех такое странное. Срабатывает вверху. Это не косяк а фича. И ход большой. Даже на новых.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
8
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
taur83:
Сцепление у всех такое странное. Срабатывает вверху. Это не косяк а фича. И ход большой. Даже на новых.
Спасибо, хоть здесь успокоили.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
2
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
MAKS UFA:
Пробег наверника скручен,что то много вложений для такого пробега.
Количество вложений зависит ещё и от манеры езды хозяина. А пробег, если смотреть по сервисной книге не трогали, хотя есть спецы попробую у них узнать. По итогу отпешусь...
1
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
MAKS UFA:
Пробег наверника скручен,что то много вложений для такого пробега.
Сразу о пробеге и не узнаешь, можно только по компу узнать. Если инфу о реальном пробеге получится раскопать, обязательно напишу. Мне уже не поможет, а другим в помощ будет....
4
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Joe Vitale:
страшная как гробовозка
Это же 2008г!
Вложений не так уж и много, Универсал за поллимона, и в общем итоге, на данный момент в полном порядке по тех. состоянию... Автору счастливой эксплуатации. (только на бензине не экономьте:)
Я до сих пор жалею, что не взял combi 2012 года... При чём на реалии, на дорогах, смотрится много шикарнее, чем на фото.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
"Но не все универсалы были с нужным дорожным просветом" - ну так сколько в см?
Вообще я любитель универсалов, сам катаюсь, но у этого как увидел кнопку блокировки двери так вообще о жигулях вспомнил :) Центрального замка не ту что-ли? Для 2008г. слабовато.
1
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Joe Vitale:
страшная как гробовозка
Тролли тут как тут...
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9
"Пробовал ездить на 95. По расходу отличается совсем незначительно. Скорость 120 км/ч как на 92, так и на 95 одинакова набирается при 3700 обмин. Может и есть разница в оборотах, но не более 30-50обмин. в пользу 95 бензина, но переплачивать 3 руб за литр ради этого не стоит. Динамика разгона конечно получше, но если у тебя КПП механика, то пораньше включай пониженную и «топи» сколько хочешь. "

0_о...
С какой стати ЖЕСТКАЯ связь передаточных чисел коробки передач будет ИЗМЕНЯТСЯ в зависимости от бензина, а?)
У вас как было передаточное отношение n1, так и осталось n1. (показывает во сколько раз больше или меньше оборотов свершают ваши колеса относительно коленвала двигателя. Для пятой передачи КПП это мультипликация, для всех остальных, как правило, редукция.

Замеряйте время разгона. Время зависит от лошадей и момента, а также эластичности (зависимость момента от оборотов). А эти два параметра как раз зависят от удельной энергии взрывов паров бензина в цилиндрах, которое в свою очередь зависит от состава бензина.
3
2
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
для dsergeya: кнопка внутри это блокировка. А центральный замок есть.
2
1
Ответить
    
пермь
Сообщений: 38
Пробег 200% смотан, обладаю такой же ласточкой только сборка калуга 2010 хэтч, так вот пробег у меня 247 менял стойки стабилизатора, сайлентблоки, ступичные подшипники 2 по диагонали и все, сцепление новое уже 2 года в гараже тухнет. А нет вру, в мотор лазил сам кольца, колпачки менял , мотор у меня BFQ не сложнее чем на 9ке. В остальном с автором солидарен машинка огонь, для меня главный критерий надежность и простота.
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
За автомобиль 5. У меня похожая, 2008 год, мотор только ВСА 1,4 75 коняшек. Пробег был 63 тыщи на момент покупки, сейчас 87. Менял только подрулевой переключатель, да и то зря. Порван пыльник и вылез отбойник справа спереди, порвана задняя опора двигателя (не смотрел, но дергает на нейтралке, если резко сбрасывать газ, да и постукивает на холоде), езжу пока так.
Очень низкая! Висит защита ( правда крепкая, доволен), колеса 195/65R15 и нет ППД- пакета для плохих дорог. Думаю если снять защиту, поставить 16 колеса и проставки от ППД на стойки, то тоже буду восторгаться клиренсом))
И да, на работе такая была, прошла 290 тыщ - НИЧЕГО с ходовой не делали, все еще родное. Хотя уже постукивала рейка и шлицы в рулевом валу разбились.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 26
Старый комплект летней Пирелли продал за 1500 руб. (комплект), плохо стала держать дорогу во время дождя. Можно было бы докатать сезон, но тогда уже бы пришлось просто выбросить или клумбу для цветов сделать. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/o... Пусть у другого не держат дорогу . Как то не по Христьянски это . За отзыв 5 .
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 5
Каждый берёт резину для разных целей. Кто то экономит при продаже. Не хочет продавать авто с новой резиной вот и берут. Я не интересовался и продавал потому что мне лишняя копейка не помешает. А вот продавать машину с изношенной резиной, вот это наверное и есть не по человечески...
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
vadymba96:
По поводу печки, авторитетно заявляю, это не болезнь, это участь всех авто "фольцваген групп" У меня "климатроник", точно такая-же хрень с отоплением! На холостых не греет, так что одевайся теплее, и старайся не стоять в пробках дабы не мерзнуть!
1
 
Ответить
Владимир Николаевич
Иркутск
vadymba96
Каждый берёт резину для разных целей. Кто то экономит при продаже. Не хочет продавать авто с новой резиной вот и берут. Я не интересовался и продавал потому что мне лишняя копейка не помешает. А вот продавать машину с изношенной резиной, вот это наверное и есть не по человечески...
Солидарен с Вами полностью. У каждого человека есть свои причины, продажи и покупки б/у резины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на кузов 1U2 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром