Привет ребята! По весне, при включении кондея, начал донимать посторонний запах - вонь, какая то прелость. Лазил по сайтам в поисках источника проблемы и способах ее решения. В общем пришел к выводу, что это воняет испаритель. На днях, катаясь по городу, заехал в свой любимый магазин, там продается практически вся линейка химии от ликви моли. Прикупил балончик химии, а так же полироль для салонного пластика - аналог оригинала (так говорят). В другом магазине взял салонный фильтр, в следующем прикупил пивка.
Начинаем. Сначала проверил как работает дренаж, так как если он забит - смысла в дальнейших потугах нет, а проверил так: покатался с кондеем (блин а сам люблю ездить с открытыми окнами), затем поставил машину во двор и пошел обедать. Вышел через часок - маленькая лужица под машиной в районе рычага кпп. Дальше убираем из салона все лишнее (регистраторы, радары, вонючки...) заводим двигатель прогреваем до рабочей температуры, включаем печку на максимум и максимальные обороты, при этом выключаем кондиционер и включаем рециркуляцию, чтоб исключить засасывание забортного охлажденного воздуха. Таким образом сушим испаритель, при выполнении данной операции все стекла закрыты и мучаем любимый салончик повышенной температурой в течение 10 минут. Была прикончена первая бутылочка. В это время попутно подготавливаем рабочий инструмент. Я спер у любимой вешалку, разрезал и согнул ее, как надо. Затем примотал скотчем к бывшей вешалке трубочку от бутылки с чудо химией. В следующий раз прикуплю для данной операции эндокамеру с диодной подсветкой (китайская стоит 600 -800 рупий), которая цепляется к смартфону. В общем все приготовил, испаритель просушил. Открываем дверь, глушим и, вытащив салонный фильтр пихаем приготовленное ранее устройство через полость для фильтра ориентировочно в область консоли, при этом стараемся держать трубку с проволокой ближе к моторному отсеку, чтоб не повредить испаритель. Короче, мысленно (камеры же у меня нет) представляем себе поверхность испарителя, водим трубку. При проведении данной операции лучше использовать респиратор - с заботой о здоровье. Я потратил примерно половину баллона для этой процедуры. Потом ждем минут 10-15, при этом лужа под машиной значительно увеличивается. Подождали, снова закрываем все окна, температура и скорость на максимум, отключен кондей и включена рециркуляция. Старый фильтр не вставляем, просто вставляем заглушку и ждем 10 минут. Все ребята, глушим вставляем новый фильтр и кайфуем. Пока не удостоверился в пользе этой химии не писал сей пост. Сегодня утром поехал на работу включил кондей и темпер на 22 градуса, ха а на улице 18 - опыт не удался. Вечером: машина весь день на солнце, температура 30 градусов, ставлю в салоне те же 22, поехали. Ребята, что вам скажу - все супер, ни намека на вонь.
Итог: химия 1000 рублей, вешалка 20 рублей, скотч с работы и пиво 2*58 рублей плюс сорок минут времени и дышим нормальным воздухом. Решил проводить эту операцию хотя бы раз в год.
Всем добра и ровных дорог!