На Урале вторую неделю держится зимняя температура =) ночью в отдельных районах доходит до -30
Авто заводиться уверенно, что с брелка, что при помощи АЗ.
Грееться на холостом ходу машина действительно хреново=). для того чтобы стрелка температуры мотора начала показывать хотябы 50 градусов нужно маслать движок не менее 10 минут (при температуре воздуха -16-17 градусов).
Однако начинать движение можно раньше, когда стрелка тахометра упадет с прогревочных оборотов на рабочие. НО в таком случае мотор лучше не крутить пока он не выйдет на рабочую температуру....
Начиная с понедельника (10.12.2012) Сжог 16 литров 95 бензы. Мороз. Сейчас в среднем за световой день проезжаю около 10-12 км., прогрев утром около 15 минут и вечером, когда с работы еду - так же 15 минут + пробки.
По четверг включительно пройдено 86 км.
Расход получаеться 18.8л. на сотню
Хочу уточнить у бывалых человеков. Нормальный расход? или стоит задуматься?
Начинаю входить во вкус=).
Турбомотор+МКПП+передний привод зимой позволяю резкие ускорения и перестроения в потоке (не нужно считать меня сракером и шашечником. Все перестроения и ускорения продуманы и просчитаны.), что на Кресте могло привести к неприятным результатам!
Сделал небольшое ТО замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей. Делал не у официалов, а у парня который мне обслуживал Кресту. Обошлись работы в смешные 600р.
Из особенностей :
1. обратил внимание что пока МКПП не прогреется - ощущения что работаешь рычагом в ведре с гвоздями....
Все проблемы с дерганьем троением решились путём замены свечки=)
Пробег 68000
за 8 месяцев пройдено 10т.км. Поломок - 0.
Замена масла и масляного фильтра- 2 раза
замена воздушного фильтра -2 раза
замена топливного фильтра - 1 раз
замена свечей+замена сдохшей свечки - 1 раз
замена салонного фильтра -1 раз
В планах - ревизия тормозной(колодки, прокачка тормозов, осмотр суппортов на предмет подклинивания). Планирую убрать Пакет Плохих Дорог, но по уму, с заменой пружин и аммортизаторов на амики и пружины от европейской версии....
Ну что же... с момента покупки прошло 2 года. Общий пробег составляет 90 т.км., из которых я наездил 45 т.км
Из поломок за 2 года:
- 2 сдохщих свечки по 500 примерно рублей за оригинальные свечки. Замена - самостоятельно
- 1 катушка зажигания. 2700 (если память не изменяет) за оригинал. Замена - 200р ибо попутно меняли масло и фильтра и все такое
- начал подклинивать вентилятор охлаждения. что-то около 3000р. Не оригинальный поставил.
- 2 передних сайлентблока в передних рычагах. Поменял докучи и задние....
Всем привет!
21.10.2014 совершил первое ДТП на этой машине =(
В Екатеринбурге в период с 17.10 по 19.10 выпала практически месячная норма осадков в виде снега + резкое похолодание. Последствия снегопадов комунальщики разгребают до сегодняшнего дня.
На дороге месиво - под снегом на асфальте корочка льда. Соответственно - резко остановиться, тем более на машине с АБС практически невозможно. В утреннем тяни-толкай на одной из дорог я и догнал ВАЗ 2107 в задний бампер. Благо пострадавший водитель оказался на редкость адекватным и спокойным человеком!...