Первый раз посещал салон Шкоды года 3 назад. Тогда ещё понравилась…забыл со временем. Два года назад купил Окташу мой знакомый (до сих пор владеет). Ездил с ним периодически (во многом его мнение способствовало принятию решения).
Ну ближе к делу. Пока опишу интерьер, экстерьер. Про динамику, кнопочки, рычажки позже…покатаюсь…
Плюсы:
1. Выяснилось, что в автосалоне имеется автомобиль подходящий под мои требования, поступил 1 неделю назад, судьба видимо (при осмотре потом подошёл полностью !!!). НЕНАВИЖУ ЖДАТЬ !!!...
Темы: Эксплуатация
Первые впечатления.
Ну вот и удалось выкроить минутку другую для написания, продолжения сего отзыва. Печатаю сей текст на высоте 9000 метров и за бортом очень холодно…впереди долгий перелёт…время есть.
Итак. На настоящий момент пробег 2300 с копейками. В целом авто нравится, отрицательных эмоций нет. Однако дикого восторга тоже не испытываю. Стараюсь отстраниться от эмоций и использовать только объективность. Спать хочу, встал в 3 ночи….
Поломки: их слава богу не было пока, ну оно и понятно…новая....
1. Входить удобно очень. Ниразу голову не отбил (187 см рост). Сижу комфорно. Сиденье можно ещё назад отодвинуть...но уже ноги не дотягмваются...
2. Переднему пассажиру на мой взгляд БОЛЬШЕ всех повезло... простор...
1. Кармашек в боковинах передних сидений очень удобный...ну очень...под состовый и прочее... НО Бл... как я я телефон часто там забываю !!!!!!!!!!!!!!!
2. Коврики купил в салоне тряпочные под них... Ризиновые купил обычные (универсальные), чуть подрезал местами... Доволен. У дилеров ризиновые ковры на порядок дороже...
3 и 4 - вот подлокотник очень удался !!! Регулируется по высоте и вылету. Есть куда локоть пристроить... Молодцы. Только в 4 положении по гравийке гримит маленько... болезнь сия легко лечится ризиновыми уплотнителями......
Тот самый кармашек... За счёт этих самых включений пластиковых ...ширина кресла чуть меньше. Поэтому если ваша попа или чья другая широкенькая....можно чустввть так сказать дискомфортик... Выход один - шейпинг !!!
Багажник большой... Что там около 560 литров... Поместить в него можно очень многое. Удобен доступ в него за счёт открывания металической части и заднего стекла одним блоком. Всё ложим сверху... Я со своим ростом 187 см руками до заднего кресла дотянуться не могу... Удобная штука крючки на боковых панелях багажника. Прочные. Повесил пакет...ничего не просыпается... Полная "затарка" багажника- пакетик с грибами (опята....зимой да под неёё...), коляска детёныша, столик...всё входит. Песня.
Удобный задний подлокотник. Три положения - просто подлокотник, карман в подлокотнике, доступ в багажник (для лыж например).
Меня радует...Для машины этого класса даже очень. Там где раньше тёрся пузом на королке теперь еду спокойно. Без защиты картера 184 мм. С защитой 174 мм.
После прочтения многих отзывов, решил таки сделать дополнительную решётку на радиатор (декоратвно-защитную). Спасибо добрым однополчанам- дали ссылку. Фото моей решётки. Есть мысли о покраске сего в чёрный цвет...баллончиком, интереснее будет...Обошлась в 700 р. Остались обрезки ещё на одну такую...отдам в добрые руки..пишите.
Вид через решётку капота- на самом деле если не покажешь, никто не замечает, не видно её. Снимок сделан просто со вспышкой...
Снимок двигателя после 2 месяцев эксплуатации (я везде написал 3 мес....не знаю почему......
Лучше, какгрицца, один раз увидеть чем сто раз рассказывать.... не дай бог конечно.
Приобрёл вот такой... Дёшево 2700. HD, 5 мп. Всё видно отлично и слышно... Рекомендую.
Всем удачи на дорогах !!! Руки чешутся спрятать кабель в панель, но сдерживаюсь...
После вхождения фирмы Skoda в группу WAG/Audi/BMW изменилась структура идентификационного номера, поэтому у моделей Octavia и Fabia VIN код имеет следущую структуру:
С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (Идентификационный код завода-изготовителя):
Калужская сборка - начинаются с Х.
С 1 по 3 позицию номера, как и положено, отданы под мировой код производителя (World Manufacturer Identifier или WMI):
TMB - Skoda
4 позиция - Тип кузова и уровень оснащения:
Octavia:
B - Octavia SLX (Elegance)
C - Octavia GLX (Ambiente)
D - Octavia Combi L&K (Classic)
F - Octavia Combi SLX
G - Octavia Combi GLX (Elegance)
H - Octavia Combi LX (Ambiente)
J - Octavia Combi 4x4 (Classic)
K - Octavia Combi
...
Замерзла кнопка, выталкивающая лючок бензобака после мойки и «тщательной» продувки. Кстати дули хорошо, читал о данной проблеме, был готов так сказать. Но видимо не достаточно, болезнь имеет место быть. На заправке лючок утопил, он в этом положении и замер. Открыл бумажным календариком. С наступающим кстати !!! День ездил с вдавленной кнопкой (при -15 гр). Заехал, купил WD 40. Вечерком обнаружил, что кнопочка вышла самостоятельно. Однако я всёже снял с неё ризинку и пару раз «фышкнул» в пластмассовый её механизм сей жижей....
Думаю накопилось достаточно информации и впечатлений для очередной публикации.
Итак, что имеем…
1. Вебаста.
С машины не слажу, пробег уже где то 4700. Обливаясь горькими слезами, душимый финансовой жабой и т.д. установил вебасту. Ну не могу я новый аппарат мучать холодными запусками, прогревами через каждые 2-3 часа всю зиму. Гараж холодный, часто зимует на улице. Установили ТермоТоп С в верхнем положении, за радиатором сразу ещё до морозов. Зато сейчас, когда жмёт до -38, я ощущаю всю прелесть сего агрегата !!!...