Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
28999
453
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Elegance
Цвет кузова: Черный
Предлагаю вашему вниманию отзыв о Skoda Octavia.
Машину выбирал еще в 2010 г., забирал с салона в мае 2011 г., поэтому про процесс выбора особо распространяться не буду, скажу лишь, что смотрел почти все, на что хватало бюджета, включая даже такую экзотику, как KIA Cerato Koup, например. До Шкоды было несколько Хонд, Тойота, Ниссан – всё, само собой, девяностых годов и с правым рулём, поэтому представление о том, как должен быть сделан и ехать приличный автомобиль, имелось. Поскольку минимальная планка качества была задана, я был неприятно удивлен тем фактом, что японские автомобили в салонах стали ощутимо ХУЖЕ своих собратьев с немалыми пробегами и рулём в бардачке. Цивик люстра – одно время очень нравился, но я туда элементарно не влез: хоть у меня комплекция и немаленькая, раньше  с Хондами таких проблем не было, к тому же тест-драйв показал, что едет он вяло, стоит дорого, а дорожный просвет заставляет ездить с  круглосуточно сжатым очком, постоянно напрягаясь, как бы не закосячить бампер. И за свои деньги такой геморрой – а оно мне надо? Лансер, Королла, Фокус, Мазда 3, пустая Мазда 6, Кии-Хёндаи – всё было мной отсмотрено, всё показалось одного (невысокого) уровня качества и, в любом случае, ни в коем случае не стоило тех денег, сколько за них просили дилеры. Кончилось всё это уныние тем, что одним зимним вечером, я заехал к дилеру Шкоды, от скуки взял на тест-драйв Суперба, и – как нетрудно догадаться – через несколько дней привёз предоплату за Октавию. На тот момент, очередь была 4-5 месяцев, так что машину пришлось ждать до конца мая, как ситуация сейчас – не знаю.
Выбрал я Октавию в чёрном цвете с двигателем 1,8 TSI и коробкой DSG в комплектации Элеганс с какими-то пакетами опций, обошлась она мне тогда в 910 тыс. руб. Понятно, что сейчас таких машин не продают, с ноября 2011 г. на Октавии с этим двигателем ставят обычные шестиступенчатые автоматы, но тем не менее, таких машин было продано много, да и на вторичном рынке они встречаются, так что, надеюсь, отзыв будет полезен. Отзыв не писал долго, чтобы отъездить хотя бы годик – считаю отзывы о новых тачках с пробегом по 500 километров соплями и слюнями…
Теперь, собственно о сабже по порядку.
1) Внешний вид, экстерьер. Тут всё неоднозначно, многим машина с точки зрения дизайна не нравится, говорят, что дизайн родом из 90-х и, вообще, тачка скучновата. Что тут можно сказать? Во-первых, на вкус и цвет товарища нет, во-вторых, мне лично этот строгий и функциональный дизайн весьма симпатичен, куда больше всяких сложно штампованных Солярисов и тому подобной азиатчины. Самое главное его достоинство – это то, что, спустя почти полтора года владения, мне машина продолжает нравиться, в то время, как от яркого и броского дизайна Honda Airwave, например, через такой же срок владения уже тошнило. Еще один момент, который следует учитывать, говоря о внешнем виде Октавии А5FL, это чисто ВАГовский диктат функции над формой: так грузная задница автомобиля – это следствие того, что у машины огромный для своего класса багажник, иначе, не пожертвовав объемом просто не сделать, а простоватая линия крыши обеспечивает комфорт для задних пассажиров, посмотрите, например, на Опель Инсигния или тот же Солярис, в которых линия крыши изящно закругляется, придавая силуэту некую игривость, но при этом пассажиры ростом выше Андрея Губина упираются затылками в потолки. Опять же вопрос в том, кому что важно… Что еще можно сказать по поводу экстерьера? Материал, из которого сделан автомобиль – добротная, довольно толстая сталь, намного лучше многих азиатских одноклассников, которые по прочности кузова напоминают плохую консервную банку, на краску тоже не пож.пились – по сравнению с той же Маздой 6, у которой слой родной краски настолько тонок, что на белом цвете, кажется, что сквозь него видно грунтовку, здесь всё на уровне старших братьев по концерну. Оптика (у меня не ксенон) светит на троечку – лечится установкой родного ксенона. Бампера имеют небольшие углы съезда/въезда, что позволяет забираться на некрутые подъемы, чему также весьма способствует клиренс в 165 мм (некоторые кроссоверы корейских производителей таким похвастать не могут): в целом машина может пройти везде, где пройдет кроссовер типа СР-В, и даже несколько дальше за счет абсолютно плоского днища.
Боковые зеркала большие, удобные, имеют функцию контроля мёртвой зоны слева – в общем, хорошие зеркала, правда, складываются почему-то не до конца.
2) Салон, багажник. Что можно сказать о салоне Октавии? В двух словах то, что за эти деньги вы не купите машину с салоном лучше. Прекрасные материалы отдели, мягкие пластики всюду, кроме задних дверей, отличное качество сборки, удачно выбранная мягкая цветовая гамма подсветки (на мой вкус, этот зеленоватый колёр поудачнее красного у Фольксвагенов и Ауди), количество и качество всяких ящичков и бардачков, чётко выверенная и на тысячу рядов продуманная эргономика  – всё это за год не особо бережной эксплуатации никак не потускнело и не малейшим образом не утратило своего товарного вида, не надоело и не приелось, что неиллюзорно намекает на высокий уровень качества. Даже на уровне чувств и ощущений, ощущается качество машины – то, как срабатывают подрулевые переключатели при нажатии, нажимаются кнопочки, крутятся ручечки, даже звук включённого поворотника, которого ровно столько, сколько нужно, вызывает только положительные эмоции, что очень важно в нервном траффике современности.
Еще можно отметить кресла – не имея кожзама, они покрыты практичной, нескатывающейся, легко чистящейся тканью и при этом имеют очень удобную форму и неплохую боковую поддержку, в общем, я в них абсолютно не устаю и даже просто не замечаю, что является наилучшим комплиментом для них. Еще могу отметить невиданный мной прежде диапазон регулировки водительского кресла – во всех без исключения своих японках в силу трудовой  мозоли )), мне приходилось отодвигаться до упора или почти до упора и то иной раз не хватало, то здесь я, наконец-то, могу устроиться в сиденье чётко по Цыганкову и при этом у него есть еще не меньше половины хода. В общем, всем крупным людям – возьмите на заметку: очень удобная для нас машина )))
Кроме того, сразу могу сказать, что машина предназначена для перевозки не более 4 человек, ну либо пяти, если пассажир посередине, например, коротконогий ребенок или нелюбимая тёща. Связано это с тем, что посередине салона проходит довольно крупный тоннель, что затрудняет, а скорее делает практически невозможной, перевозку пятого пассажира. Зачем переднеприводной машине тоннель – спросите вы? С одной стороны, это результат унификации с полноприводными модификациями Октавии (а такие на рынке тоже есть – см. Октавия Скаут, например). С другой же, в отличие, например, от СР-В с ровным, красивым полом, но болтающейся под днищем требухой в виде выхлопухи и прочего, у Октавии всё это хозяйство заправлено в этот туннель благодаря чему она имеет абсолютно плоское дно, и там, где СР-В оторвёт глушак или зацепится чем-нибудь за пенёк, Октавия проползёт.
Кто-то, возможно, скажет, что салон скучноват. Я же возражу. Да, здесь нет трехэтажного безумства из миллиона дисплеев и экранчиков а-ля Цивик, тысячи мелких кнопочек и эргономики музыкального центра 90-х а-ля Фокус 3 или чувства, что через мгновение центральная консоль превратится в Оптимуса Прайма а-ля Хёндай. Зато в Октавии всё по-немецки продуманно и  интуитивно понятно – всё подчиненно безопасности и удобству водителя, а не взглядам случайных зевак и вкусам невзыскательной публики, падкой на мишуру пластмассового «металла» и магию бренда на центральной консоли (да, я о SONY). Кроме того, очень сильно восприятие салона меняется в зависимости от комплектации – действительно, недорогие комплектации с радиоподготовкой (из центральной консоли торчат провода) или магнитолой типа Stream и простым кондиционером, смотрятся бедновато. Но, поскольку у меня максимальная для данной модели комплектация, могу сказать одно – с магнитолой Bolero и климатроником, выдержанных в едином стиле, всё смотрится прекрасно.
А раз уж речь зашла о музыке с климат-контролем, то не могу не сказать пару слов о них. У головы 6,5-дюймовый цветной дисплей,  нет поддержки DVD, ТВ-тюнера, навигации и блютуса – всё это можно докупить за деньги, к сожалению, за не маленькие. Управление сенсорное, дублируется весьма удобным блоком на руле. Поддержки русского языка нет ни в каком виде, но на новые машины (где-то с конца 2011 г.) ставят новые головы, которые этого недостатка лишены. Я же просто TagScanner’ом в два тычка мышкой перевожу русские теги в транслит, в общем, не особо страдаю по этому поводу. Основным носителем информации для этого аппарат являются SD-карты. ЧСХ, оказалось, что это намного удобнее привычных уже флешек, ничего не торчит из передней консоли, места занимают меньше, неэстетичной дырки в виде USB-порта на самом видном месте нет. Правда, при выборе SD-карты для Bolero учтите, что память магнитолы (по крайней мере, до смены производителя) ограниченна и 32-гиговая (а это максимально поддерживаемый размер), забитая под завязку музоном, карточка может банально не прочитаться или прочитаться не до конца, т. е. вы не увидите часть своей музыки. Также при выборе карточки следует учесть, что чем выше класс скорости, тем лучше и быстрее будет читаться ваша музыка – это пишется на карточке: Class 2-4 не берите, 6 – нормально, всё, что выше хорошо. Что касается качества звука, который выдаёт голова, то, не являясь каким-то суперэкспертом в области звука, могу сказать одно – учитывая, что в Bolero интегрирован звуковой процессор, качество выдаваемого аудио на голову выше всего, что я слышал раньше, включая всякие JVC, однодиновые пионеры, не говоря уже про всякое пролоджи и мистери. Колонок в салоне восемь штук, басят даже без сабвуфера они неплохо, улицу при закрытых окнах, конечно, ночью не разбудишь, но мне это и не требуется.
Что касается климат-контроля, то у меня он раздельный, причём это очень хорошо чувствуется, автоматический режим работает на порядок лучше, чем у других климат-контролей, которые я юзал: поставил 21-22 градуса и катайся спокойно, ничего трогать не надо. Есть даже такая фишка, как датчик качества воздуха: встав в пробке, рядом с каким-нибудь безбожно чадящим камазом, можно не беспокоиться за свои лёгкие – Климатроник сам включит внутреннюю вентиляцию, а потом, когда камаза рядом не будет, перейдет на обычный режим.
Вообще, я так понимаю, в такого рода датчиках и есть основная концепция этого автомобиля, можно сказать, его философия – водителю, при ведении машины в тяжёлом городском траффике, не нужно ни на что отвлекаться: дворники включать не нужно – если пойдет дождь, сработает датчик дождя, кончится – он же их выключит; станет темно – датчик света включит фары, рассветёт – выключит; в машине на высокой скорости станет шумно – магнитофон увеличит громкость звука, скорость уменьшится – снизит; вы включаете заднюю скорость и вам необходима максимальная концентрация – громкость звука радикально упадет, включите драйв – всё вернётся на круги своя. Все эти мелочи очень удобны и к ним очень быстро привыкаешь, и именно по ним, по их продуманности и качеству их реализации,  и складывается ощущение от машины.
Чтобы пояснить, что я имею в виду, приведу пример – вот на приборной панели есть маршрутный компьютер MaxiDot. Такой сейчас есть на многих автомобилях, даже на Логанах и Калинах. Что можно о нём сказать? Самое главное, что бросается в глаза – он монохромный, все символы на нём чёткие и прекрасно видны в любую погоду, в том числе очень солнечную. И что такого, спросите вы? Гляньте, к примеру, на аналог максидота на новой Камри – да, дисплей, в отличие от Октавии,  там цветной и умеет строить красивые, на хрен не нужные графики расхода топлива, но при этом: у него крайне низкое разрешение, крайне стрёмная крупнорастровая матрица, блёклые цвета, подслеповатость на солнце и общее ощущение какой-то неряшливости тех же кириллических шрифтов. То есть, по факту монохромный дисплей БК Октавии на голову лучше такового у Камри, т. е. в одном случае мы имеем некое инженерное решение для удобства водителя, а в другом – абы как слепленную на коленке конструкцию, предназначенную для фаллометрии и анального вау-импульса по Пелевину – дескать, приколись, Вася, у меня тачка графики рисует! И таких важных «мелочей» при внимательном сопоставлении Октавии и японских конкурентов наберется вагон и маленькая тележка (регулируемый удобный подлокотник, напольная медаль газа, да тысячи их!), вот почему на японский автопром я уже, надеюсь, не вернусь никогда.
И раз уж речь зашла о сравнении Октавии с другими автомобилями, то не могу удержаться от того, чтобы не сказать об этом пару слов. Много ездил на новой Камри пассажиром – и имеющий глаза да увидит: те же салоны у Камри и Октавии, несмотря на разницу в классе и в цене, просто невозможно поставить рядом – у Камри грубые и тактильно неприятные сорта пластмассы, эклектика в дизайне (климат-контроль из 90-х и современная голова с кислотно-ярким цветным дисплеем а-ля Фантом), разлюли-поляны стремнейшего пластикового дерева, скользкий убогий кожзам аморфных мягких кресел и, как апофигей дизайнерской импотенции, уникальное по пошлости и ощущению дешёвки решение с типа ручной прострочкой верха ПЛАСТМАССОВОЙ передней панели: за обшивку кожей это примут только выпускники школы умственно отсталых, остальным остаётся фейспалм. И это японский бизнес-класс за 1200-1600? Спасибо, такому бизнес-классу мы предпочтём типа непрестижные и слабо интересующие тех же угонщиков, например, Супербы… Или Пассаты ))) Кстати, о Пассатах – тоже интересное наблюдение по итогам неоднократных поездок в СС первого поколения: это странно, но факт – пластик передней панели у СС твёрже, чем у Октавии.
Ну и чтобы закончить затянувшуюся главу о салоне, расскажу о невидимой водителю его части – о багажнике. Багажник – это, безусловно, один из главных козырей Октавии: 550 литров плюс форм-фактор лифтбека, позволяющий сложить задние сиденья для перевозки, например, какой-нибудь мебели в собранном виде – это очень много. За год эксплуатации еще не было ситуации, чтобы в багажник что-то не влезло: всевозможные велосипеды, комплекты колес, всё, что нужно увезти и привезти с дачи, качели в разобранном виде, габаритные тумбы в собранном, детские коляски во всевозможных конфигурациях – всё это входит в него со свистом и, как правило, место остаётся. Иногда надо сложить заднее сиденье (трансформация очень лёгкая и, опять же, интуитивно понятная), но чаще всего нет. Плюс есть еще всякие удобные плюшки вроде сеточек, куда хорошо класть круглые предметы, вроде арбузов, мячей и бутылок из-под воды, и крючочков – очень удобно развешать многочисленные пакеты после поездки в Ашан, в общем, ничего не болтается и не летает по багажнику. Для защиты от посторонних глаз есть легкосъемная полка. При покупке машины не повторяйте моих ошибок и приобретите резиновый коврик в багажник: у дилера он стоит несуразных денег (что-то около 4 килорублей), но своих денег стоит – после первой перевозки мяса, пришлось задушить жабу и разориться.
3) Двигатель, коробка, прогрев. Если экстерьер и интерьер у критиков Октавии вызывают достаточно вялую реакцию в плане негатива, то те узлы, о которых пойдет речь дальше, сразу ставят вагофобов в боевую стойку и приводят в действие их механизм лая и визга. Итак, по порядку.
Двигатель: TSI. Турбодвигатель не самых скромных аппетитов (средний расход 95 бензина от ГПН по городу – 11-12 литров), но выдаюшихся ТТХ – 250 ньютонов на метр крутящего момента и 152 лошадиные силы мощности, которые выдаются с самых низов до самого верха диапазона, превращают не самый тяжелый автомобиль, такой, как Октавия, в просто-таки гоночный болид среди семейного гольф-класса. Эту линейку двигателей обвиняют в масложоре. Что ж, на пяти тысячах пробега мне действительно пришлось подлить литр кастрола. После этого всё устаканилось и периодическая проверка уровня масла показывает, что всё в порядке – главное, не забывать его вовремя менять (в наших условиях это лучше делать раз в 7-10 тыс. км, а не раз в 15, как рекомендует дилер). Как говорит дилер, эту проблему (масложора) удалось локализовать и решить еще в 2011 г. и теперь о ней можно забыть. По поводу якобы низкого ресурса двигателя и турбины – это, вообще, из области городских легенд: как в начале 20 века люди боялись того, что радиоволны от набирающего популярность тогда радио, проходят через их тела и сводят их с ума, так и сейчас турбодвигатели – это уже реальность, которую можно бояться и распускать нелепые слухи, основанные на поведении сделанных по технологиям пятнадцатилетней давности турбин у отжатых фориков с пробегами за 200 тысяч.
Что касается второй проблемы, связанной с этим двигателем, о которой все говорят, а именно о плохом прогреве автомобиля на холостых оборотах – что ж, по прошедшей зиме могу сказать, что да, не без этого. Но, надо понимать, что это, во-первых, обратная сторона современных технологий, заложенных в этот двигатель – всё-таки у него весьма высокий КПД, мешающий отдавать тепло, а, во-вторых, современные автомобили, предназначенные для европейского рынка, а значит удовлетворяющие требованиям европейского экостандарта Евро-5, все имеют эту проблему: в Европе запрещено прогревать машину на холостом ходу, да и не экологично это – своими выхлопными газами травить соседей и себя в жилой зоне. С точки зрения вывода двигателя на рабочую температуру перед началом поездки, как этого требовали, к примеру, старые японские автомобили, проблемы никакой нет – турбодвигатели ВАГа в этом не нуждаются, достаточно подождать 2-3 минуты, пока масло разойдется по агрегатам и спокойно начинать поездку. Проблемы холодного незапуска у этого двигателя не существует – на температурах до -35 после стоянки на улице двигатель заводится. Неудобство здесь реально одно – очень трудно прогреть салон перед поездкой (но это НЕ невозможно, на двигателе 1,8 теплый воздух начинает идти в салон спустя 20-30 минут после запуска мотора – если не жалко бензина и времени, можно и подождать), что в случае перевозки, например, детей на короткие расстояния может быть критично. Лечится сие неудобство либо установкой РТС от дизельных модификаций (быстро согреет воздух в салоне) (цена вопроса – около 20-25 тысяч рублей с установкой), либо установкой предпускового подогревателя с подключением к нему блока климат-контроля (цена вопроса – от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от модели). Не так уж и дорого для машины ценой около лимона, между прочим. В любом случае спустя 10-15 минут после начала ПОЕЗДКИ в салоне становится тепло, и когда температура двигателя выходит на рабочие обороты и салон прогревается, даже если на улице за -30, в салоне можно спокойно находиться без верхней одежды. Кстати, установка китайской сигнализации с автозапуском и автопрогревом в этой машине – это в принципе бессмысленная трата денег: ведь двигатель все равно не прогреет салон, да и сам на холостом ходу будет молотить впустую, так как его разогрева не произойдет. Это неплохо – чем меньше колхоза, тем лучше и меньше шансов на угон автомобиля.
Теперь перейдем к самому спорному узлу автомобиля.
Коробка: 7-ступенчатый сухой робот DSG. Я, конечно, понимаю, что нубы-покупатели Октавии сейчас лишены возможности купить машину с двигателем 1,8 и этим коробасом, но на рынке присутствует весьма много машин с этим сочетанием: Фольксваген Пассат, Фольксваген СС, Ауди А3, Сеат Леон, Шкода Суперб – словом, ВАГ не отказался от этой связки и активно торгует весьма популярными машинами с этой коробкой. Критика этой коробки сводится к двум аспектам: первый – это ее, якобы,  ненадежность (говорят, летят мехатроники и другие узлы) – что ж, по опыту многочисленных знакомых с весьма разными пробегами, могу сказать, что поломок ни у кого, тьфу-тьфу-тьфу, не случалось. Кроме того, трансмиссии – это, вообще, один из самых проблемных узлов ЛЮБОГО автомобиля, зайдите на форум поклонников любой марки автомобилей на ваш выбор, и полюбуйтесь количеству тем и сообщений в ветках, посвященных проблемам и поломкам коробки. В любом случае, под давлением общественности не так давно ООО «Фольксваген Груп Рус» продлило гарантию на эти коробки до 5 лет, так что тем, кто будет выбирать автомобиль – можете делать это безбоязненно, в случае чего, автомобиль починят. Более того, дилеры говорят, что все детские болезни уже вылечили и новые коробки DSG, вообще, весьма надёжны. Второй критикуемый аспект – это эксплуатация данной коробки: дескать, автомобиль дёргается, разгоняется с рывками, идут вибрации на кузов и т. д. Что ж, могу подтвердить, что поведение DSG действительно отличается от поведения гидроавтомата или вариатора: следует понимать, что несмотря на две педали вы имеете дело фактически с обычной, только автоматизированной механикой. К этому можно и нужно привыкнуть – да, в пробках удобнее обычный автомат, но всё компенсируется прецизионно-чёткой работой коробки на скоростях выше 10-20 километров в час: мгновенные переключения вверх-вниз, своевременное подсовывание именно нужной в данный момент передачи, экономичность, никакого тупняка и задержек, свойственных обычному автомату здесь нет и в помине.
Как год назад, так и теперь я говорю:  сочетание этого двигателя и этой коробки – просто лучшее в данном классе, машина, благодаря ему, на голову выше конкурентов. Время разгона до 100 километров в час – 8,1 сек., расход при этом – около 11 литров, уверенные разгоны и перестроения и реальная динамичность поездки: ну, где еще вы найдете это за такие деньги?
4) Подвеска, управляемость. Здесь могу сказать следующее – подвеска, конечно, не такая ватная и мягкая, как у Лексуса, но жёсткой ее назвать нельзя: она скорее упругая, очень информативная, провоцирующая на активное руление и доставляющая реальное удовольствие от вождения, скоростное прохождение поворотов, езда на высоких скоростях на автомобиле – всё это теперь доступно и для семейных хетчбеков. Машина весьма устойчива и уверенно идет где-то до 170 километров в час, быстрее не разгонялся, так как мой психологический барьер находится на скоростях значительно ниже.
В общем, автомобиль по настоящему универсален: на нем можно и увезти детей на дачу с кучей поклажи, а на обратном пути немножко похулиганить, если есть такая возможность и не будет помех попутному транспорту, конечно ;)
Теперь скажу несколько слов о недостатках машины, а то вышли одни дифирамбы.
Будущему покупателю, что Октавия – все-таки бюджетная модель в линейке ВАГа, как ее не оснащай, и соплатформенными Ауди А3 и даже Гольфом типа «за меньшие деньги» она не является. Это проявляется не в отсутствии в перечне опций кожи или прочих премиум-опций, типа панорамной крыши, а в других вещах. Например, в крайне хреновой шумоизоляции передних колесных арок и багажника – на высоких скоростях уровень завываний и шума таков, что приходится повышать голос. У багажника весьма странного вида и формы ручка для закрытия, у капота нету газового упора, даже у ручки для открытия капота в салоне нету копеечной маркировки. На новые машины ставят резину Кама Евро – это уже вообще за пределами добра и зла, все-таки речь идет не о поделии отечественного автопрома, для которого скорость 120 километров в час – недостижимая мечта, а о весьма бодром автомобиле, для крейсерских скоростей которого такая дерьморезина попросту опасна. Я, правда, забирал автомобиль еще до того, как они подписали контракт, и мне досталась резина Dunlop SP Sport – тоже, кстати, так себе покрышки: во-первых, носят свою немалую лепту в и так высокий уровень шума в салоне, во-вторых, мягковаты. К слову, купленный на зиму, шипованный Гиславед менее шумен, чем эта лысая летняя резина.
За год эксплуатации было сделано следующее - подливал литр масла, прошел плановое ТО-1 у дилера, установил на зиму Бинар-5 с бошевской помпой и GSM модулем – теперь о проблеме холода не парюсь (с установкой обошлось в 32 рубля), установил металлическую защиту картера Шериф взамен разбитой пластиковой (стоит около 3 рублей, фирменная, которая правда закрывает всю переднюю часть, стоит 8), поставил родные ветровики у дилера – дорого, но смотрятся классно. Планирую перед зимой установить активный саб (кстати, если есть знатоки, может, кто подскажет, как лучше – врезать его в провода к задним колонкам или тащить к Болеро, а там ни хрена не понятно, как подключать?), установить КАН-модуль, чтоб у родной сигнализации появилось хоть какое-то подобие обратной связи (при срабатывании сирены будет звонить на телефон), ну и тонирну заднюю полусферу.
Вот такой вот рассказ получился. Не особо лаконичный, зато подробный ))
Что в сухом остатке? Я доволен. Взял ли бы я себе ее сегодня? При том состоянии финансов, которое у меня было тогда, безусловно. Все, что появилось на рынке за прошедший год:  Фокус 3, Астра седан, новый Киа Сид, Цивики и т. д. – всё оказалось ватой, сильно уступающей по совокупности потребительских свойств и соотношению «цена/качество» моему автомобилю. Доказательством тому является то, что жене скоро будет заказан Тигуан – никогда не был поклонником одной марки, но философия и качество ВАГа на примере этой Октавии меня покорили.
Если есть вопросы, пишите – отвечу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот пара фоток, на которых хорошо виден клиренс автомобиля (для тех, кто считает CR-V внедорожником, и переднеприводный спортидж - высоким автомобилем и проходимцем, а все легковушки - пузотерками).

   

Вот неплохая иллюстрация к вопросу о практичности автомобиля: в багажнике находится полноразмерная детская коляска Inglesina с базой плюс остатки летнего урожая.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 245
..... от скуки взял на тест-драйв Суперба, и – как нетрудно догадаться – через несколько дней привёз предоплату за Октавию. На тот момент, очередь была 4-5 месяцев, так что машину пришлось......

Почему тогда он не заказал Суперба???
Отзыв хорош, продолжайте.
6
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
Очень просто - Суперб был как раз 1,8 + ДСГ, но финансов на такой не было, да и не нужна мне такая громадина как Суперб, искал как раз гольф-класс. Поэтому и взял Октавию.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
18
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Что такое "апофигей"?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
16
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
это 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Надо же, сколько желчи на японский автопром. Ну, поживем - увидим. А пока вот - ложка дегтя: http://bmwservice.livejournal....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
18
14
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
Dr Proctor:
Надо же, сколько желчи на японский автопром. Ну, поживем - увидим. А пока вот - ложка дегтя: http://bmwservice.livejournal....
Про масложор свое мнение в отзыве я уже высказал, а по поводу желчи - я просто сравниваю и не вижу в японцах современной выделки стержня: скажем, если вернуться в 1997 и выбирать тогда между новой Шкодой тех лет и новым к примеру Цивиком, все бы выбрали без раздумий Цивик - он был лучше, качественнее, надежнее, технологичнее. Сейчас все поменялось с точностью до наоборот и такая потеря позиций - это целиком вина японских проивзодителей.
41
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Dr Proctor:
Надо же, сколько желчи на японский автопром. Ну, поживем - увидим. А пока вот - ложка дегтя: http://bmwservice.livejournal....
+3,14
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Собссно, это не отзыв, а о(б)сирание других авто. Строго говоря, эта унылая как внутри, так и снаружи скода вызывает лишь скуку. А читать было весело, что ни сравнение, то скода на голову выше, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
54
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
h02bt:
Про масложор свое мнение в отзыве я уже высказал, а по поводу желчи - я просто сравниваю и не вижу в японцах современной выделки стержня: скажем, если вернуться в 1997 и выбирать тогда между новой Шкодой тех лет и новым к примеру Цивиком, все бы выбрали без раздумий Цивик - он был лучше, качественнее, надежнее, технологичнее. Сейчас все поменялось с точностью до наоборот и такая потеря позиций - это целиком вина японских проивзодителей.
А в чем скода лучше, качественнее, надежнее, технологичнее современных япов?
Автоматы и варики намного надежней этого DSG. Движки надежней и тепла больше отдают у япов. У моего бюджетного япа имеется система старт/стоп, круиз, иммобилайзер, ионизатор и многое другое и все это дешевле чем скода
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
25
Ответить
     
Сообщений: 2755
h02bt:
Про масложор свое мнение в отзыве я уже высказал, а по поводу желчи - я просто сравниваю и не вижу в японцах современной выделки стержня: скажем, если вернуться в 1997 и выбирать тогда между новой Шкодой тех лет и новым к примеру Цивиком, все бы выбрали без раздумий Цивик - он был лучше, качественнее, надежнее, технологичнее. Сейчас все поменялось с точностью до наоборот и такая потеря позиций - это целиком вина японских проивзодителей.
я пожалуй со всем тут соглашусь кроме надежности. посмотрим по ходу как дсг себя покажет годика так еще через 2
Porsсhe еще не GT-R
11
4
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
программист-сва рщик:
А в чем скода лучше, качественнее, надежнее, технологичнее современных япов?
Автоматы и варики намного надежней этого DSG. Движки надежней и тепла больше отдают у япов. У моего бюджетного япа имеется система старт/стоп, круиз, иммобилайзер, ионизатор и многое другое и все это дешевле чем скода
В отзыве содержатся ответы на все поставленные вопросы по дсг и его смыслу и по теплу в салоне. А по поводу цены - смысл сравнивать правый руль бу и левый из салона? Аналогов вашему рактису на нашем рынке в линейке тойоты нет, говорить не о чем, из компактвэнов продается только Тойота Версо, стоит от 850 штук за машину на палке, с дохлым пихлом и пустая как барабан. Дешевле шкоды?
31
12
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Не читал, но за машину +5 очень нравится она мне.
13
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
программист-сва рщик:
Строго говоря, эта унылая как внутри, так и снаружи скода вызывает лишь скуку.
Ваш рактис - это зато салошное веселье, как и его идейный вдохновитель фунтик.
23
17
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
программист-сва рщик:
А в чем скода лучше, качественнее, надежнее, технологичнее современных япов?
Автоматы и варики намного надежней этого DSG. Движки надежней и тепла больше отдают у япов. У моего бюджетного япа имеется система старт/стоп, круиз, иммобилайзер, ионизатор и многое другое и все это дешевле чем скода
Это сложно объяснить, надо пробовать. Дело не в списке опции, дело в мелочах.
4
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Все подробно описано, зачет! Но думаю не стоит сравнивать свое авто за 900 т.р. и солярис за 550 т.р. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
13
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Дмитрий 19727:
Все подробно описано, зачет! Но думаю не стоит сравнивать свое авто за 900 т.р. и солярис за 550 т.р. Удачи на дорогах!
Солярис в похоже комплектации стоит выше 700.
3
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 66
Купил сегодня Тииду... за 400 2009г. ..чем отличается, не понимаю..
12
27
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Плотников Петр:
Это сложно объяснить, надо пробовать. Дело не в списке опции, дело в мелочах.
В япах продуманность всяких мелочей, как минимум, не хуже чем в скодах
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
18
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
]
Дмитрий 19727:
Все подробно описано, зачет! Но думаю не стоит сравнивать свое авто за 900 т.р. и солярис за 550 т.р. Удачи на дорогах!
Привод передний
Кузов седан
Комплектация Classic Optima Comfort Family
1,4 (107 л.с.) 453 000 475 000 523 000 -
1,6 (123 л.с.) 483 000* 495 000 543 000 624 000
Это с официального сайта. Откуда цифры выше 700 т?
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Фары передние сильно затянули на бока, а так дизайн свеж, явно не из 90-хх. 4+
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
программист-сва рщик:
В япах продуманность всяких мелочей, как минимум, не хуже чем в скодах
Я не заметил. Салон в Октавии лучше, качественее, чем в СРВ 3
9
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Пол-отзыва утешаем себя, что Октавия лучше Камри. Такое ощущение, что Камри чем-то поперек яиц, пардон муа, встала.
14
13
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Дмитрий 19727:
]Привод передний
Кузов седан
Комплектация Classic Optima Comfort Family
1,4 (107 л.с.) 453 000 475 000 523 000 -
1,6 (123 л.с.) 483 000* 495 000 543 000 624 000
Это с официального сайта. Откуда цифры выше 700 т?
Ладно, а где 550?
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
h02bt:
Ваш рактис - это зато салошное веселье, как и его идейный вдохновитель фунтик.
Да, мой рактис вызывае тположительные эмоции - кому то весело смотреть на него, а кто то и просто ухахатывается. А вот какая у него панелька
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
26
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
pavel559:
Пол-отзыва утешаем себя, что Октавия лучше Камри. Такое ощущение, что Камри чем-то поперек яиц, пардон муа, встала.
Тут просто для большей части публики, Камри это идеал. Если вы покупаете автомобиль от 500-1500 тыс. рублей, вас спросят почему вы не купили Камри за эти деньги. Это просто раздражает.
30
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Плотников Петр:
Я не заметил. Салон в Октавии лучше, качественее, чем в СРВ 3
Что имеете в виду под словом салон? Я говорю про продуманность мелочевок, а не про пластик и ткань на креслах. Да и еще я говорю про пруль
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
на гранту похожу.
3
14
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
pavel559:
Пол-отзыва утешаем себя, что Октавия лучше Камри. Такое ощущение, что Камри чем-то поперек яиц, пардон муа, встала.
Не лучше и не хуже, каждому свое, разный класс машин, разный ценник и я никогда не пойму таких писак, которые начинают обливать грязью автора отчета и более того эти писаки никогда не эксплуатировали авто, про которое написан отзыв.
11
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
программист-сва рщик:
Что имеете в виду под словом салон? Я говорю про продуманность мелочевок, а не про пластик и ткань на креслах. Да и еще я говорю про пруль
Уже все было написано, приятные приборы, которые не раздражают, подсветка кнопок, салон Шкоды ощущается качественным, это сложно передать.
Не нравится вам Шкода, не покупайте. Если вам интересно, съездите в салон, возьмите на тест-драйв машину.
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
Друг, имею такую же Шкоду в такой же комплектации, брал в сентябре 2010 года. Весь твой отзыв полностью поддерживаю и со всем соглашусь, очень все четко описал. По поводу масложора - в принципе соглашусь со статьей. На моей Шкоде движок жрал масло 1 литр на 10 т.км. При пробеге 40т.км - у меня пропало давление масла. Вернее при оборотоах более 4000 - бортовик писал что недостаточное давления в двигатле и ограничивал обороты. Диллеры месяц пытались найдти причину ( сразу скажу этот меся я ездил на их подменке абсолютно бесплатно) - все кончилось заменой движка по гарантии. Сейчас пробег 70т.км., тоесть на новом прошел 30т.км. - масло не жрет совсет и новый движок более резвый по сравнению со старым. По поводу DSG ( просто есть еще Пассат 2004г.в. тоже 1.8Турбо + механика, т.е. есть с чем сравнить). Вообщем на D - все равно немного не то, т.е. коробка переключается слишком быстро на более высокие передачи, а вот на S - авто просто пуля, при плотном потоке на трассе - обгонять очень легко и быстро. Вообщем я машиной доволен полностью
Мой отзыв: Лада Приора 2009
18
6
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
программист-сва рщик:
Да, мой рактис вызывае тположительные эмоции - кому то весело смотреть на него, а кто то и просто ухахатывается. А вот какая у него панелька
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
За обсер всего подряд, и приписывание Октахе чудесных свойств ("... в целом машина может пройти везде, где пройдет кроссовер типа СР-В, и даже несколько дальше за счет абсолютно плоского днища.".....
." с той же Маздой 6, у которой слой родной краски настолько тонок, что на белом цвете, кажется, что сквозь него видно грунтовку,"
".... и там, где СР-В оторвёт глушак или зацепится чем-нибудь за пенёк, Октавия проползёт. "
Ты вообще сравниваемые машины видел хоть раз?
MCV30
14
26
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
Владею в точности таким же аппаратом. Комментируя Ваш отзыв я замечу, что все не так радужно с этой машинкой, как Вы описываете. В особенности бы поспорил с отчетом в плане управляемости и материала обивки сидений. В том же фокусе2, также в максимальной комплектации его велюр намного лучше и приятнее. Но в целом с отзывом согласен, в своем классе одно из лучших предложений, а если кому то важен двиг - то лучше не найти. 4 поставил, уж необессудь, немного предвзятый отзыв.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
21
3
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Alik 70:
За обсер всего подряд, и приписывание Октахе чудесных свойств ("... в целом машина может пройти везде, где пройдет кроссовер типа СР-В, и даже несколько дальше за счет абсолютно плоского днища.".....
." с той же Маздой 6, у которой слой родной краски настолько тонок, что на белом цвете, кажется, что сквозь него видно грунтовку,"
".... и там, где СР-В оторвёт глушак или зацепится чем-нибудь за пенёк, Октавия проползёт. "
Ты вообще сравниваемые машины видел хоть раз?
Да ладно что вы прям все разошлись,каждый хвалит своё болото так было и будет всегда.
7
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Alik 70:
За обсер всего подряд, и приписывание Октахе чудесных свойств ("... в целом машина может пройти везде, где пройдет кроссовер типа СР-В, и даже несколько дальше за счет абсолютно плоского днища.".....
." с той же Маздой 6, у которой слой родной краски настолько тонок, что на белом цвете, кажется, что сквозь него видно грунтовку,"
".... и там, где СР-В оторвёт глушак или зацепится чем-нибудь за пенёк, Октавия проползёт. "
Ты вообще сравниваемые машины видел хоть раз?
То что у всех Мазд проблема с покраской знакомо всем, это и в прессе, и на форумах и т.ди т.п. Хотя Мазда мне нравится.
А у СРВ и правда можно оторвать глушаки, в Авторевю например можно фото днища посмотреть.
5
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
Alik 70:
За обсер всего подряд, и приписывание Октахе чудесных свойств ("... в целом машина может пройти везде, где пройдет кроссовер типа СР-В, и даже несколько дальше за счет абсолютно плоского днища.".....
." с той же Маздой 6, у которой слой родной краски настолько тонок, что на белом цвете, кажется, что сквозь него видно грунтовку,"
".... и там, где СР-В оторвёт глушак или зацепится чем-нибудь за пенёк, Октавия проползёт. "
Ты вообще сравниваемые машины видел хоть раз?
О да, ЦРВ владел аж тремя экземплярами на протяжении многих лет и каждую из них засаживал не по разу и с неимоверной легкостью, про мазду 6 - сходите в салон что ли, посмотрите на нее.
11
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
Дмитрий 19727:
Все подробно описано, зачет! Но думаю не стоит сравнивать свое авто за 900 т.р. и солярис за 550 т.р. Удачи на дорогах!
Возможно я вас удивлю, но ценовые диапазоны Октавии и Соляриса пересекаются - скажем стоимость максималки Соляриса без допов 660 рублей, что соответствует цене средней комплектации Октаи с мотором 1,6, а поскольку в рассматриваемом месте отзыва речь шла о подходе к дизайну, то и сравнивать их вполне себе можно.
10
9
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
pavel559:
Пол-отзыва утешаем себя, что Октавия лучше Камри. Такое ощущение, что Камри чем-то поперек яиц, пардон муа, встала.
Да нет, упомянул Камри в одном абзаце - это не полотзыва.
Плотников Петр:
Тут просто для большей части публики, Камри это идеал. Если вы покупаете автомобиль от 500-1500 тыс. рублей, вас спросят почему вы не купили Камри за эти деньги. Это просто раздражает.
+много
8
8
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
Mur-rat:
Владею в точности таким же аппаратом. Комментируя Ваш отзыв я замечу, что все не так радужно с этой машинкой, как Вы описываете. В особенности бы поспорил с отчетом в плане управляемости и материала обивки сидений. В том же фокусе2, также в максимальной комплектации его велюр намного лучше и приятнее. Но в целом с отзывом согласен, в своем классе одно из лучших предложений, а если кому то важен двиг - то лучше не найти. 4 поставил, уж необессудь, немного предвзятый отзыв.
Не все радужно, значимые (для себя) косяки я указал в отзыве, в первую очередь это хреновая шумоизоляция, точнее ее отсутствие: ИЧСХ, клеить шумку смысла нету - все равно из нее Мерседеса не получится, будет слышен шум от колес.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
не айс!имхо.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
11
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Плотников Петр:
Ладно, а где 550?
543 устраивает, знаток!
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Плотников Петр:
Ладно, а где 550?
Прежде чем что то писать про машины, рекомендую хотя бы посидеть в ней, да и цену узнать, а не писать все огульно, аж противно читать
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
С обсиранием других переборщил, конечно. Можно было это сделать более "тонко".

А машинка хорошая. Сам 2-ой месяц катаю такой же Elegance, но с 6-ым пакетом. Не Гольф, конечно. Нет той солидности на дороге, что у Гольфа.
Однако, Октавия вместе с Фокусом и Астрой, в гольф-классе все-таки самые "честные" автомобили за их цену, учитывая технологии, количество железа, качество материалов и опции.
4
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
aston:
С обсиранием других переборщил, конечно. Можно было это сделать более "тонко".
Просто пишу честно, без экивоков, а поскольку сравнение машин друг с другом - это самый верный путь к правильному выбору, я пишу свои личные наблюдения.
aston:
Не Гольф, конечно. Нет той солидности на дороге, что у Гольфа.
Однако, Октавия вместе с Фокусом и Астрой, в гольф-классе все-таки самые "честные" автомобили за их цену, учитывая технологии, количество железа, качество материалов и опции.
Не Гольф, да, я об этом в отзыве прямо написал. Насчет лучших конкурентов Октавии в
этом классе тоже соглашусь, но именно по совокупности характеристик Октавия-таки выигрышнее (в том числе и Гольфа, имхо).
6
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
только 5
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
Дмитрий 19727:
Прежде чем что то писать про машины, рекомендую хотя бы посидеть в ней, да и цену узнать, а не писать все огульно, аж противно читать
В ценах комплектаций на официальном сайте Хендая не приведена к примеру такая мелочь как автоматическая коробка передач, т. е. к тем 624 тырам, которые стоит максималка Соляриса, прибавляем еще 35 за автомат и - вуаля! - 661 рубль за автомобиль В-класса как с куста. Добавляем сюда нормальную голову вместо монохромного дисплея (у дилера родная +28 тыр), ну и какой-нибудь Шерхан у дилера (+15): вот и заветный порог в 700 тыров легко и со свистом преодолен. А ведь мы еще не считали коврики и прочее... Так что прав Петр и не так уж и дёшев Солярис, как его малюют...
13
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
После алроуда сел пассажиром в октавию , для себя отметил ,авто довольно жесткое ,незнаю правда может на передних сиденьях ощущение другое.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2012
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Тут просто для большей части публики, Камри это идеал. Если вы покупаете автомобиль от 500-1500 тыс. рублей, вас спросят почему вы не купили Камри за эти деньги. Это просто раздражает.
почему, есть и другие альтернативы...Аккорд, например
1
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
автор писал, что клиренс у него по - более, чем у некоторых " корейских кроссоверов ". а защиту то пришлось менять.и салон убогий хоть с дисплеем, хоть без.а багажник зачетный.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
aston:
С обсиранием других переборщил, конечно. Можно было это сделать более "тонко".
А машинка хорошая. Сам 2-ой месяц катаю такой же Elegance, но с 6-ым пакетом. Не Гольф, конечно. Нет той солидности на дороге, что у Гольфа.
Однако, Октавия вместе с Фокусом и Астрой, в гольф-классе все-таки самые "честные" автомобили за их цену, учитывая технологии, количество железа, качество материалов и опции.
На Фокус, я считаю, цена завышена больше, чем на Октавию, Короллу, Астру
1
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Alik 70:
За обсер всего подряд, и приписывание Октахе чудесных свойств ("... в целом машина может пройти везде, где пройдет кроссовер типа СР-В, и даже несколько дальше за счет абсолютно плоского днища.".....
." с той же Маздой 6, у которой слой родной краски настолько тонок, что на белом цвете, кажется, что сквозь него видно грунтовку,"
".... и там, где СР-В оторвёт глушак или зацепится чем-нибудь за пенёк, Октавия проползёт. "
Ты вообще сравниваемые машины видел хоть раз?
По мазде 6 в точку, жена проездила 2.5 года пробег 30000 ,авто весь в сколах как будто его шрапнелью обстреляли , а когда один нехороший человек подрихтовал зад , в сервисе сказали машин хороший, краску шкурить не надо , сама отваливается.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
действительно подробно 5
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
pavel559:
На Фокус, я считаю, цена завышена больше, чем на Октавию, Короллу, Астру
Странно. Фокус самая дешевая модель на рынке. Учитывая моторы и опции. Ценообразование у Форда строится на перманентных "акциях". Цены в салонах как правило ниже, чем в конфигураторе (сейчас можно купить Фокус 2л PS за 760 тыс.р.). А сама машинка, как и Октавия и Астра - тоже хороша. Просто у каждой есть свои козыри.

Про Короллу смешно. 900 тыс. за фиберглассовый салон и 1.6АТ - мегакруто.
8
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
dmitriy69:
автор писал, что клиренс у него по - более, чем у некоторых " корейских кроссоверов ". а защиту то пришлось менять.и салон убогий хоть с дисплеем, хоть без.а багажник зачетный.
Там, где я разбил защиту, "некоторые" корейские кроссоверы( не будем показывать на них пальцем ))), чтоб не создавать лишнего срача), тупо уселись бы на брюхо...
Салон у Шкод и Фольксвагенов не убог, а прост, впрочем по этому поводу я все написал в отзыве.
6
2
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
alexeeeey:
Купил сегодня Тииду... за 400 2009г. ..чем отличается, не понимаю..
Так и хочется процитировать классика - "Ты ди..л?"(С) Новую тииду купи и непонимай потом.
Спор о том что лучше аляповатые азиаты или чопорная шкода, априори лишён смысла. Комуто по вкусу яркая вызывающая одежда, а другой приверженец классического стиля, и что один из них теперь идиот? Нет, просто у них разные вкусы и взгляды на мир.
12
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
pavel559:
почему, есть и другие альтернативы...Аккорд, например
Хорошая, кстати, тачка... была. В кузовах CL-1 и CL-9.
Хотя между Аккордом и Камри, я бы, конечно, взял Аккорд, но, к счастью, сегодня выбор покупателя не ограничен этими двумя...
1
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
aston:
А машинка хорошая. Сам 2-ой месяц катаю такой же Elegance, но с 6-ым пакетом. Не Гольф, конечно. Нет той солидности на дороге, что у Гольфа.
Это откуда у Гольфа солидность?
Машины абсолютно одного уровня. И по шумке и по отделке. C ППД управляются одинаково. Такой же пустой руль и задемпфированная электронная педаль газа.
Но на Гольф не ставят 1.8TSI. У гольфа (по сравнению с Окташей) нет багажника :)
5
 
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
h02bt:
Салон у Шкод и Фольксвагенов не убог, а прост, впрочем по этому поводу я все написал в отзыве.
Просто есть люди которые считают, что чем больше лампочек, кнопочек, рюшечек и вычурных изгибов тем лучше.. Каждому свое. это все равно что сравнить классические туфли и шестицветные кросовки. Человек в туфлях в спортзале будет выглядеть так же нелепо как и человек в кросовках в театре. У каждого авто свой покупатель
19
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
nalunyanin:
Просто есть люди которые считают, что чем больше лампочек, кнопочек, рюшечек и вычурных изгибов тем лучше.. Каждому свое. это все равно что сравнить классические туфли и шестицветные кросовки. Человек в туфлях в спортзале будет выглядеть так же нелепо как и человек в кросовках в театре. У каждого авто свой покупатель
Плюс пицот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Отличный отзыв!
Про новых японцев - солидарен.*****о-с.

Моя окташа прошла уже 18 тыс.
Из поломок - замена 2 лампочек (дневной свет спереди и габарит/стопарь сзади).
Расход масла - аналогичный. На первые 5 тыс залил литр, потом расход снизился. Итого на 15 тыс залил 2 литра.
VAG - молодцы.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 319
Просто смешно хаять Камри в сравнении с этим убожеством ! Октавии ремонтирую регулярно на своем СТО,поэтому знаю что это за машина после 3 лет эксплуатации !
5
22
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
kaban-66:
Это откуда у Гольфа солидность?
Машины абсолютно одного уровня. И по шумке и по отделке.
НЕ владелец и НЕ поклонник Гольфа, но здесь позволю не согласиться - качество материалов в салоне у гольфа выше, чем у Октавии и шумка лучше. Уровень оснащения и предлагаемые комплектации у Гольфа жирнее. Не так значительно, как хотелось бы владельцам Гольфов, но тем не менее эта разница есть.
Гольф на самом деле хорошая тачка, но мелкий багажник, отсутствие в линейке мощных моторов да и дизайн - вот, в чем он проигрывает Октавии, кому это все не важно могут спокойно брать Гольфа - ведь у него такие сексуальные светодиодные фары ;)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 319
nalunyanin:
Так и хочется процитировать классика - "Ты ди..л?"(С) Новую тииду купи и непонимай потом.
Спор о том что лучше аляповатые азиаты или чопорная шкода, априори лишён смысла. Комуто по вкусу яркая вызывающая одежда, а другой приверженец классического стиля, и что один из них теперь идиот? Нет, просто у них разные вкусы и взгляды на мир.
Ты хоть сам понял что сказал? Чопорная шкода-это что ?!
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
kaban-66:
Отличный отзыв!
Про новых японцев - солидарен.*****о-с.
Моя окташа прошла уже 18 тыс.
Из поломок - замена 2 лампочек (дневной свет спереди и габарит/стопарь сзади).
Расход масла - аналогичный. На первые 5 тыс залил литр, потом расход снизился. Итого на 15 тыс залил 2 литра.
VAG - молодцы.
доливать масло, как в какой -то древний, двутактный двигатель и писать при этом VAG - молодцы.... я чего - то не понимаю.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
4
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
kaban-66:
Отличный отзыв!
Про новых японцев - солидарен. Гуано-с.
(цензура итить ее)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Машина достойная в гольф-классе лучше нет (конечно мерен с класса или ауди тройка сюда не относится), и автор не обращай внимание твои сравнения с авто вполне нормальные и понятные для адекватных людей, ты приводишь свои примеры, и что бы там не говорили я ездил на октавии на 1.8 и на механике и на ДСГ, на механике вообще отличная машина со светофора легко раскатал камри и других конкурентов с мощностью чуть больше, и на мкаде выжал 220 на механике, отделка салона изумительная все материалы хорошие, кореии ой как далеко и той же королле, так что не прите на автора! Автору 5 машина отличная!
Мой отзыв: Audi A6 2011
10
6
Ответить
  
Сообщений: 319
dmitriy69:
доливать масло, как в какой -то древний, двутактный двигатель и писать при этом VAG - молодцы.... я чего - то не понимаю.
Счас ты о себе много нового узнаешь !
2
3
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
dmitriy69:
доливать масло, как в какой -то древний, двутактный двигатель и писать при этом VAG - молодцы.... я чего - то не понимаю.
Жжоте :)

Прокатитесь разок на авто с этим мотором - желание пepдeть в лужу подобным образом пропадет навсегда.
8
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
dmitriy69:
доливать масло, как в какой -то древний, двутактный двигатель и писать при этом VAG - молодцы.... я чего - то не понимаю.
Ты наверное про двигатель твоего хендая? Этот двиг на шкоде спокойно укатает с места камри, цивик тайп, астру турбо, да и многие машины до 200 кобыл!
7
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
dmitriy69:
доливать масло, как в какой -то древний, двутактный двигатель и писать при этом VAG - молодцы.... я чего - то не понимаю.
Сколько можно обсасывать эту тему с маслом? Литр масла стоит 300 рублей. Подливать масло раз в 5-10 тысяч или менять его с такой же периодичностью, что рекомендуется всеми автомеханиками в России - есть ли принципиальная разница? Всё это мелочи по сравнению с тем удовольствием, которые способны доставить эти двигатели адекватному водителю, поэтому ВАГ и молодцы...
7
3
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
h02bt:
НЕ владелец и НЕ поклонник Гольфа, но здесь позволю не согласиться - качество материалов в салоне у гольфа выше, чем у Октавии и шумка лучше. Уровень оснащения и предлагаемые комплектации у Гольфа жирнее. Не так значительно, как хотелось бы владельцам Гольфов, но тем не менее эта разница есть.
Гольф на самом деле хорошая тачка, но мелкий багажник, отсутствие в линейке мощных моторов да и дизайн - вот, в чем он проигрывает Октавии, кому это все не важно могут спокойно брать Гольфа - ведь у него такие сексуальные светодиодные фары ;)
ЭЭЭ, материалы одинаковы (кроме обшивки задних дверей), просто панель в Гольфе изящнее. Расположение джойстика регулировки зеркал лучше. А, ну тряпка обивки сидений получше.
Шумка - идентична!!! Возможно, Вы катали авто с разной резиной.
Кстати, по мом наблюдениям, Кама Евро, конечно, аццки шумная, но в остальном вполне себе нормальная резина (уж точно лучше деревянных Бридстоунов, которые ставит Тойота на свои новые авто). Дорогу держит хорошо, воды не боиться. Все предсказуемо. А вот название выбрано неудачно.
Да, в новой Джетте обшивки всех дверей - из жесткого пластика!
2
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
kaban-66:
Жжоте :)
Прокатитесь разок на авто с этим мотором - желание пepдeть в лужу подобным образом пропадет навсегда.
да тестил я и не такой ,а 2.0л. на Тигуане с DSG.на разгон согласен - прет, а в спокойном, городском режиме - г....но редкостное - дергается и на старт туповатый.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
kaban-66:
ЭЭЭ, материалы одинаковы (кроме обшивки задних дверей), просто панель в Гольфе изящнее. Расположение джойстика регулировки зеркал лучше. А, ну тряпка обивки сидений получше.
Я про это и говорю, когда пишу, что разница незначительна, но она есть, и это факт. Именно так ВАГ и удешевляет Шкоду, не экономя ни евроцента, кстати, на безопасности, материалах кузова, качестве сборки, окраски и комплектующих, они в некоторых моментах применяют, скажем так, бюджетные решения. Примеры таковых я приводил в конце отзыва. На самом деле, всё это - очень тонкая штука, реально маркетологам и инженерам ВАГа приходится несладко в этом спорном деле разведения машин одного класса разных брендов по нишам. (Новая Джетта, кстати, фейл - тут, вообще, непонятно, как можно было испортить неплохую в принципе модель, ну рынок на это и ответил плохими продажами).
2
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
dmitriy69:
а в спокойном, городском режиме - г....но редкостное - дергается и на старт туповатый.
Что дергается? Двигатель или DSG?
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
h02bt:
Сколько можно обсасывать эту тему с маслом? Литр масла стоит 300 рублей. Подливать масло раз в 5-10 тысяч или менять его с такой же периодичностью, что рекомендуется всеми автомеханиками в России - есть ли принципиальная разница? Всё это мелочи по сравнению с тем удовольствием, которые способны доставить эти двигатели адекватному водителю, поэтому ВАГ и молодцы...
дело не в 300 ру***х ! я вот, в принципе, не понимаю, что это за современное, высокотехнологическое авто, которое нуждается в постоянном контроле. а если забыл долить или скажем, девушка им владеет, которая не знает, куда и что доливать ? хоть убей - не понимаю.я на своем Хюндае капот раз в месяц открываю и то, только для самоуспокоения.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
kaban-66:
Что дергается? Двигатель или DSG?
DSG
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
dmitriy69:
да тестил я и не такой ,а 2.0л. на Тигуане с DSG.на разгон согласен - прет, а в спокойном, городском режиме - г....но редкостное - дергается и на старт туповатый.
С каких пор Тигуан на нашем рынке оснащают DSG? Специально покурил мову на украинском сайте Фольксвагена, никакого ДСГ в описании комплектаций там не обнаружил - у Тигуана, что на Украине, что в России, ДСГ отродясь не было - обычныйшестиступенчатый автомат Айсин.
7
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
h02bt:
не экономя ни евроцента, кстати, на безопасности
На ней, родимой, как раз и сэкономили. :(
Сравните кол-во подушек у Гольфа и Октавии в базе и простых комплектациях.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
dmitriy69:
дело не в 300 ру***х ! я вот, в принципе, не понимаю, что это за современное, высокотехнологическое авто, которое нуждается в постоянном контроле. а если забыл долить или скажем, девушка им владеет, которая не знает, куда и что доливать ? хоть убей - не понимаю.я на своем Хюндае капот раз в месяц открываю и то, только для самоуспокоения.
У меня на машине (ауди рс6) двигетль подраскачен до примерно 700 лошадок там + или - короче, так я литр на тысячу подливаю дилер сказал нормально типо масло сгорает от таких оборотов.
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
АнтонМосковский:
Ты наверное про двигатель твоего хендая? Этот двиг на шкоде спокойно укатает с места камри, цивик тайп, астру турбо, да и многие машины до 200 кобыл!
укатает. только я дальше поеду, а вам надо останавливаться, чтобы масло долить.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
h02bt:
С каких пор Тигуан на нашем рынке оснащают DSG? Специально покурил мову на украинском сайте Фольксвагена, никакого ДСГ в описании комплектаций там не обнаружил - у Тигуана, что на Украине, что в России, ДСГ отродясь не было - обычныйшестиступенчатый автомат Айсин.
манагер сказал : ДСГ.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
dmitriy69:
дело не в 300 ру***х ! я вот, в принципе, не понимаю, что это за современное, высокотехнологическое авто, которое нуждается в постоянном контроле. а если забыл долить или скажем, девушка им владеет, которая не знает, куда и что доливать ? хоть убей - не понимаю.я на своем Хюндае капот раз в месяц открываю и то, только для самоуспокоения.
Ну в случае необходимости, даже девушка увидит ярко красный значок и надпись болшьими буквами: низкий уровень масла. Так что машина и без особого контроля нормально проживет. Можно и не лазить под капот, проверяя уровень масла.
Еще раз говорю, на новых двигателях TSI проблема масложора решена, кроме того, на обкатанных двигателях ничего никуда подливать, как правило, не надо - масло расходуется медленнее, чем происходит его плановая смена... Как-то так.
3
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
dmitriy69:
манагер сказал : ДСГ.
Ну хорошо Вот описание комплектаций Тигуана на вашем рынке http://www.volkswagen.ua/2/tiguan/5 Как мне найти в описании предлагаемых комплектаций ДСГ?
4
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
h02bt:
Ну хорошо Вот описание комплектаций Тигуана на вашем рынке http://www.volkswagen.ua/2/tiguan/5 Как мне найти в описании предлагаемых комплектаций ДСГ?
не знаю ! может это они сейчас с автоматом идут. я тестил в прошлом году.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
dmitriy69:
не знаю ! может это они сейчас с автоматом идут. я тестил в прошлом году.
Обновленный тигуан с ДСГ никогда у нас в Украине не был:-)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
kaban-66:
На ней, родимой, как раз и сэкономили. :(
Сравните кол-во подушек у Гольфа и Октавии в базе и простых комплектациях.
Да, есть такое - в комплектациях около 600 тыр (а у Гольфа с Октавией есть и такие :), Гольф в базе оснащается 7 подушками, а Октавия - одной. Но я имел в виду несколько не это (поскольку подушками Октавию можно и дооснастить), а, скажем так, качество реализации этих опций - допустим, механизм срабатывания этой самой подушки ни на элемент не отличается от такового, к примеру, у Ауди. В таких вещах ВАГ не халявит и не экономит, даже в своем самом нижнем сегменте.
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
VAGFRVR:
Обновленный тигуан с ДСГ никогда у нас в Украине не был:-)
ребята ! описываю свои ощущения от теста Тигуана. чтобы стартануть - педаль надо чуть ли не до половины прожать.далее. ехали 60 км/ч.решил я проверить на ускорение - газ в пол , а он как задергается. движок был на 170 л.с. а какой автомат я не знаю - манагер сказал ДСГ. может он с Туарегом попутал. впечатление - не понравилось.не думаю, что обычный автомат будет так дергаться. во всяком случае, у меня такого нет. а с автоматом дизеля вроде шли.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
   
Новоорск
Сообщений: 728
бугаена:
Ты хоть сам понял что сказал? Чопорная шкода-это что ?!
чопорный -чрезмерно строгий, щепетильный или надменный в поведении, в соблюдении приличий (С) Википедия.
В чём я ошибся?... А ты что подумал... бггг
1
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
И, кстати, пару слов о безопасности и отличии подходов разных производителей к ней.
Вот есть, к примеру, строчка в перечне комплектаций - ABS. Никто и никогда не задумывается о том, как работает эта немаловажная на современных автомобилях система активной безопасности - вроде как есть и ладно. Между тем, это достаточно технически сложное инженерное решение, которое в основном выпускает такая контора как Bosch. Эти самые ABS есть на рынке разных поколений: чем поколение новее, тем оно качественнее и лучше работает, так на машинах, оснащенных АБС до третьего поколения включительно, тормозной путь с включенной системой АБС в некоторых случаях оказывался БОЛЬШЕ, чем у машин, такой системой не оснащенных. Сейчас Бош выпускает АБС пятого поколения - оно довольно слабо отдает в педаль при срабатывании и ГАРАНТИРОВАННО уменьшает тормозной путь автомобиля. Вот есть два концерна: ВАГ и Хендай-Киа. Угадайте, кто до сих пор оснащает свои машины небезопасным и морально устаревшим третьим поколением, а кто пятым? Для кого безопасность - реально не пустой звук, пусть и ценой увеличения себестоимости, а для кого - строчка в прайс-листе, замануха для покупателей?
5
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а откуда вы знаете чем Хюндай - Киа оснащает ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
dmitriy69:
ехали 60 км/ч.решил я проверить на ускорение - газ в пол , а он как задергается.
Это явно неисправность коробки либо, что маловероятно двигателя, неважно что там было - автомат или ДСГ. Задемпфированность электронной педали газа, конечно, присутствует, как опять же у любого европейца - способы лечения на рынке есть в достаточном количестве, но к этому привыкаешь, а что делать - вся Европа именно так и катается, экология-с! Не верю, что на вашем Хендае - не так, поскольку на том же Солярисе (единственный Хендай, которым довелось порулить), этот эффект присутствует в полной мере. Время теплых аналоговых механических акселераторов безвозратно ушло, куда ни плюнь - все электронное и соответствующее нормам Евро-4.
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
с безопасностью у Хюндай/Киа все в порядке иначе их бы на европейский рынок и близко не подпустили. а так - продажи растут. в первом полугодии во Франции у Хюндая рост на 30 процентов, у РЕНо - падение на 20.Пежо/ Ситроен вообще в убытке.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
h02bt:
Это явно неисправность коробки либо, что маловероятно двигателя, неважно что там было - автомат или ДСГ. Задемпфированность электронной педали газа, конечно, присутствует, как опять же у любого европейца - способы лечения на рынке есть в достаточном количестве, но к этому привыкаешь, а что делать - вся Европа именно так и катается, экология-с! Не верю, что на вашем Хендае - не так, поскольку на том же Солярисе (единственный Хендай, которым довелось порулить), этот эффект присутствует в полной мере. Время теплых аналоговых механических акселераторов безвозратно ушло, куда ни плюнь - все электронное и соответствующее нормам Евро-4.
у меня тоже педаль напольная и электронная - спасибо немецкой школе и задемпфированность есть, но она проявляется при ускорении 80 - 120 км/ч. а стартует резво именно поэтому я и ощутил разницу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
dmitriy69:
с безопасностью у Хюндай/Киа все в порядке иначе их бы на европейский рынок и близко не подпустили.
Про европейский рынок-это вы поспешили такую фабулу выдвинуть...

У так называемых "кеттайских авто"(язык не поворачивается сказать автомобиль) с безопасностью далеко не всё в порядке,можно даже сказать- вообще не в порядке,потому что её там нет,безопасности,а тем не менее они на европейском рынке присутствуют.
Потому что всё решают деньги.Как подмажешь-так и поедешь.ИМХО.
1
1
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
Как владелец аналогичной машины не соглашусь про "Еще можно отметить кресла – не имея кожзама, они покрыты практичной, нескатывающейся, легко чистящейся тканью".
Тканевая обивка заляпывается достаточно быстро, пара поездок на природу и в чистку надо.
Чем чистите? Я тоже хочу, чтобы они были легкочистящиеся :)
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
dmitriy69:
с безопасностью у Хюндай/Киа все в порядке иначе их бы на европейский рынок и близко не подпустили. а так - продажи растут. в первом полугодии во Франции у Хюндая рост на 30 процентов, у РЕНо - падение на 20.Пежо/ Ситроен вообще в убытке.
Очень верно вы подобрали пример: французы потому и сдуваются, что в исторически забитую ими нишу красивых игрушек, лезут ловкие корейцы ))) Какие модели Хендая продаются на европейском рынке? Не Санта-Фе ж с Сонатой?
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
a.lexey:
Как владелец аналогичной машины не соглашусь про "Еще можно отметить кресла – не имея кожзама, они покрыты практичной, нескатывающейся, легко чистящейся тканью".
Тканевая обивка заляпывается достаточно быстро, пара поездок на природу и в чистку надо.
Чем чистите? Я тоже хочу, чтобы они были легкочистящиеся :)
Тряпочкой протираю и всё, пыль и грязь от ног убирается легко, а как еще ее можно ушатать? Уход за салоном стандартный, ничего выдающегося. Салон не берег, гонял и на природу и на пляж, никаких пятен или несмывающихся косяков не посадил - что я делаю не так?
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
dmitriy69:
у меня тоже педаль напольная и электронная - спасибо немецкой школе и задемпфированность есть, но она проявляется при ускорении 80 - 120 км/ч. а стартует резво именно поэтому я и ощутил разницу.
На скоростях 80-120 км/ч проявляется не задепфированность педали газа, а тупость автомата либо недостаток мощности чудесного беспроблемного атмосферника, коим оснащен ваш автомобиль либо сочетание того и другого вместе.
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
про солидность гольфа даю пятак за поднятое настроение от смеха))). с какой стороны он солиный? короткий, больше дамский, хэтч. ну конечно если считать солиднее из-за значка VW то тут спора нет.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром