Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2007

Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Уфа
97273
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.6
5 — 385 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1399 куб.см, 75 л.с.
Руль: Левый
Название: Tour
Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами отзывом о моем первом автомобиле, который я эксплуатировал 5 лет и продал с пробегом 105 т.км. Надеюсь, некоторая информация будет полезна людям.

Итак, Шкода Октавия Тур, двигатель 1,4 л (75 л.с.), 2007 года выпуска, чешской сборки. Цвет – черный металлик. В комплектации шел кондер, ABS, электропривод зеркал с подогревом, передние электро-стеклоподъемники, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка водительского сидения по высоте.
Автомобиль приобрел у хороших знакомых в 2008 году за 400 тыс.рублей. На тот момент на машине был пробег 15 000 км. Большого опыта эксплуатации других автомобилей не было, поэтому при написании отзыва сравнивать не с чем. Отзывов об этой модели много. Опишу лично свои ощущения и то с чем я столкнулся при ее эксплуатации.

Внешний вид, кузов
Дизайн кузова лично мне нравится. Чувствуется немецкий дух. Металл местами очень толстый. Качество покраски на достаточно высоком уровне, кузов оцинкован. За 5 лет владения – всего пара сколов на капоте и никакой ржавчины. Зубы быстрее сгниют, чем эта машина видимо)))
Когда я приобрел этот автомобиль, у нас по городу их еще не так много каталось. Люди подходили, интересовались, расспрашивали о машине. Автомобиль действительно интересный. С виду седан, а по факту хэтч. До сих пор именно этот кузов Октавии мне очень нравится.
Как только затонировал - машина стала смотреться еще лучше. Заднюю полусферу закатал в 5ку, передние боковые в 15, а лоб решил чистым оставить, чтобы уж совсем копов не злить. Перед продажей машины тонер с передних стекол пришлось сдернуть.
Октаха имела пакет для плохих дорог + оригинальную стальную защиту двигателя. Все это действительно необходимо для наших дорог. Защита значительно съедает клиренс, но на это можно забить, т.к. она из достаточно толстого метала и можно ни за что не беспокоится. Учитывая класс автомобиля, по проходимости Октахе я бы поставил 5. Попадал я на ней на конкретное бездорожье с глубокими ямами, которые были на нашем пути. Все препятствия Октаха преодолевала на ура. Сейчас жалею, что фоток тех путешествий не делал…  

Двигатель
В городе двигателя хватает вполне. Конечно, соревноваться в быстром старте со светофора с иномарками, имеющими более мощный двигатель, бесполезно, но отечественные авто можно сделать при желании. Разгон машины все равно достаточно уверенный и меня устраивал. При включенном кондере тянет уже слабее. А если в машине еще и 3 пассажира с грузом, то вкупе с кондером совсем тяжело идет. Приходится крутить двигатель сильнее.
Сказать, что на трассе мощности хватает, а еще о каком-то ее запасе - будет не честно. Дискомфорт при обгонах длинных фур лично у меня бывало возникал. С такой мощностью нужно более тщательней оценивать возможность обгона. По крайней мере, начинаешь более трезво смотреть на ситуацию и хорошо думаешь, прежде чем обогнать кого-то, чтобы не подвергать ни себя не окружающих опасности. При необходимости быстрого обгона лучше перейти на пониженную передачу. Разгонял максимум до 150 км/ч, дальше не стал, т.к. не хотел двигатель насиловать. На 5-й передаче при скорости 100 км/ч обороты стоят на 3000. Думаю, что оптимальная скорость для этой машины на трассе это 100-120 км/ч, да и бензину будет полегче. Тем более мне, как новичку, сначала это было более чем достаточно. Да и меня 1,4 л совсем не напрягал, т.к. на машине ездил в основном в городе и тут по мощности движка меня все устраивало. К тому же во всем остальном – он работал как часы. Как то в – 37 запуск прошел без проблем. Но в одну зиму, когда в городе с неделю стояли морозы от -35 до -39, она все-таки не завелась. Мучить не стал. Через 4 дня температура поднялась до -20 и машина завелась с «полпинка». Кстати, аккум стоял родной и на то время ему было 3 года.
Масло менял через каждые 7-8 тыс.км. В последнее время заливал полусинтетику Liqi Moly. Все было в отличном состоянии. По-моему - это самое честное масло.
Средний расход в городе при спокойной езде – 7,5-8л/100 км. На трассе при скорости 100 км/ч средний расход составлял 5,5-6 л/100 км.

Коробка
Как у всех владельцев этой модели на моей машине тяжело включалась первая и задняя скорость. Когда не хотела втыкаться мне помогал повторный выжим сцепления. Как раньше на грузовиках было)))). Иногда на стоя светофорах даже заранее втыкал первую, чтобы не напрягать позади стоящих автомобилистов когда загорится зеленый.
Где-то на 70 т.км пробега предложили заменить масло в коробке. Половина знакомых от этого отговаривала, но я все равно согласился на замену. В общем, залили мне синтетику Хадо+присадки. Не скажу, что что-то серьезно поменялось. Однако заметил, что зимой в морозы скорости включались мягче, чем летом. Откатав на этом масле 15 тыс.км слил и закачал Liqi Moly (полусинтетику). Коробка примерно через 500 км пробега стала работать заметно лучше. Первая стала включаться почти без заеданий. По крайней мере пропала привычка включать ее заранее))).  
Еще один из минусов коробки – это некоторый провал после переключения на вторую передачу и длинный ход этого переключения. Вот этот провал меня больше всего и напрягал в этой машине. Особенно когда была необходимость в более быстром разгоне.

Торомоза
После того как откатался на этой машине 100 т.км скажу, что тормоза хорошие, но все же было бы лучше, если б сзади тоже стояли дисковые тормоза, а не барабаны. Колодки за пробег 100 т.км менял 2 раза. Во всех двух случаях ставил не оригинал (итальянские, стоимостью в районе 1 500 рублей). В первый раз - когда сработал датчик (примерно на 45 000 км), второй раз сменил заранее на 100 000 км (хотя еще по 0,5 см с каждой стороны оставалось запаса). За тормозную систему 4+.

Салон, комфорт
В салоне все строго, ничего лишнего. Зеленая подсветка приборов достаточно приятна для глаза и не отвлекает. Все значения читаются хорошо как днем, так и ночью. Обшивка на верхней части торпедо мягкая, остальные места (нижняя часть торпедо и обшивка дверей) из жесткой пластмассы, но выглядит все это вполне достойно. Тряпочные вставки в дверях хорошего качества, но со временем слегка протерлась в том месте, где выступ под локоть. Была задумка обтянуть их кожей, но все времени не хватало.
Ближний свет так себе. Установил хороший би-ксенон – стало лучше. Иногда в неосвещенных дворах врубал противотуманки, встроенные в плафон передних фар. Они очень хорошо освещают углы.
Шумоизоляция на 4. Учитывая ценовую категорию машины, все-таки считаю ее сносной. Хотя многие в отзывах жалуются. Наверное, они в Октаху с Мерина пересели. Катался на Фокусе 2 родственника – показалось хуже, чем у меня. На скорости от 100 км/ч начинается шум из под колесных арок, но не скажу, что этот шум очень уж сильный и надоедливый. Еще на этой же скорости начинают посвистывать боковые зеркала.  
Многие ругают маленькие зеркала и высокую корму, что создает неудобство парковки. С этим утверждением я согласен. Да, зеркала маловаты, но привыкнуть можно. А вот корма действительно высокая, так что с парктрониками было бы комфортней.
Перчаточный ящик достаточно большой и меня полностью устраивал. Прищепки и зажимы в нем всякие есть, удобно. Освещение в нем тоже достойное. Еще есть потайная полочка под рулевым колесом. Можно шоколадку от майфуна туда прятать)))  
Электро-регулировка боковых зеркал достаточно удобна. При регулировке левого зеркала, правое движется одновременно с ним. При парковке удобно.
Задний диван конечно маловат. Трем крупным людям сзади будет не комфортно). Учитывая то, что я ростом 185 см и водительское сидение у меня отодвинуто почти полностью назад, то человеку, имеющему схожий рост, сидеть за мной расслабившись не получиться. Но люди меньшего роста не жаловались.
Все знают, что одно из достоинств Октавии - это огромный багажник. Я складывал в него вещи, не думая как их разместить. Кидаешь просто туда шмотки не глядя и все. Багажник этот не раз меня выручал своей вместимостью. Машина оказала хорошую помощь при переезде в новую квартиру. Единственный его минус – слабое освещение. На такую площадь всего дна маленькая лампочка сбоку слева. Но это не проблема, т.к. заколхозить освещение там можно запросто. Было бы желание и время. Я просто диодную лампу помощнее туда поставил – стало чуть лучше.
Бортовой компьютер показывает все необходимые значения: температура наружного воздуха, мгновенный и средний расход бенза, запас хода, время в пути, средняя скорость движения. Просмотр значений осуществлялся нажатием кнопок расположенных на рычаге включения дворников. Для меня это было вполне удобно.
Кондиционер холодил прилично. Летом при температуре +30, дубак в машине добивался за 10-15 минут. Вообще был бы климат - было бы лучше, т.к. зимой приходилось частенько работать регулировкой температуры. То жарко, то холодно. Оптимальную температуру тяжело было подобрать.

Музыка
В комплектации шло 2 динамика в передних дверях и две передние пищалки. В общем скудно. Приобрел пару «Ланзаровских» динамиков, а товарищи с сервиса доработали родную полку в багажном отделении, вставили в нее динамики, обшили все кожей. Получилось супер. Купил еще саб активный, но включал его крайне редко, т.к. басы от полки шли очень качественно, причем без усилителя. Больше по звуку не заморачиваться не стал, т.к. этого мне вполне хватало.

Теперь о минусах:
1) в морозы от – 20 машина не греется на холостых. У меня сигналка с дистанционным запуском. В мороз заведешь машину из дома, оставишь греться минут 15-20, потом выходишь из дома, садишься в машину, а там факин щит как холодно. Из дефлекторов идет еле теплый воздух. Но стоит только поехать, как через минут 5-7 двигатель разогревается на почти рабочую температуру, и наконец-то начинал дуть горячий воздух. Поэтому в морозы прогревал машину от силы минут 10 и сразу двигался. В общем, подогрев пятой точки в этой машине надо обязательно ставить, чтоб хотя бы не на холодные сидения садиться. Кроме того, пассажиры на заднем сидении неоднократно жаловались на то, что спины мерзнут. Видимо из багажника этого большого поддувало.
2) задолбали перегорать задние габариты и стоп-сигналы!!!!!! Одна лампочка в месяц стабильно перегорала. По проводке мастера смотрели – сказали, что все в поряде. В чем проблема так и не разобрался.
3) неудобная регулировка приборов печки. В особенности, при включенной третьей передачи, т.к. чтобы воспользоваться этой самой регулировкой, приходится подлазить сбоку. В движении вообще не удобно этим заниматься;
4) потеют окна в дождливую погоду (причем, в основном задняя полусфера). Причина – засранный салонный фильтр. Менял его 2-3 раза в год и все было в поряде.
5) Не совсем удачная конструкция переднего бампера – свесы по бокам низкие. Об бордюры их в момент обкорябаешь.
6) Про коробку уже говорил выше.
7) После поездки расстояния в 300-400 км без остановки лично у меня спина побаливала. Поясничного упора в сидухах нет, в дальняк ездить не достаточно комфортно.
8) нет эл.обогрева лобового стекла. А дефлекторы его обдува небольшие.  Вкупе с медленным прогревом машины в мороз это доставляло неудобства. В общем, зимой скребок в зубы и вперед!
9) болезнь этой модели – скрипучие замки задних дверей не обошла и меня. Приходилось пару раз в месяц (и после каждой мойки) смазывать их ВДшкой. А так сверчков в машине больше не было.
10) не хватало подлокотника для более комфортной езды. Хотел поставить, но чет жлобила его стоимость. Забил.
11) неудобное размещение прикуривателя. При подключении к нему навигатора, видеорегистратора и т.п. – провода будут тянуться провода через полмашины. Прикуривать от него в движении тоже неудобно. На ощупь приходилось иногда искать и также назад ставить.
12) нет лампы для чтения сзади.
13) родное лобовое стекло очень нежное. Сколы один за другим шли.
14) бачок под жидкость для омывателя лобового стекла хотелось бы большим объемом. Хотя, если уж так напрягает, можно купить и поставить на более больший объем. В продаже все это есть.
15) нет уплотнителей под капотом. Лучше сразу поставить, иначе быстро поростет там все пылью и грязью, да еще так, что картошку сажать можно будет. Купил уплотнитель для двери ВАЗ 2109, поставил за 2 минуты. Сел как родной, и под капотом стало поменьше засираться.
16) широковаты пороги. Советую сразу поставить накладки на них, либо пленкой затянуть, иначе все будут в царапинах от каблуков (женских особенно).

Обслуживание
Обслуживать у офицалов не стал, и как выяснилось не зря. Ведь, абсолютно ничего в период гарантии не ломалось. Все расходники менял без проблем у дядьки в сервисе.
Какие были поломки и необходимые замены запчастей. Если не считать замену масла и необходимых фильтров следующие:
Пробег 70 000 км. На улице зима, еду по делам. Температура воздуха около – 20. Сначала почувствовал, что в машине резко стало холодно. Смотрю на приборку и вижу, что падает температура двигателя. Останавливаюсь, закуриваю сигарету, даю чуток газку - температура пошла вверх. Короче, накрылся термостат. Оригинальный элемент термостата обошелся в 750 рублей. Поменяли за 10 минут. В последствии, при движении во время морозов в машине стоял Ташкент.
Пробег 89 000 км – решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. В сервисе сказали, что вовремя приехал - один из роликов был сильно изношен. Мастер про#бался с заменой часов 5-6. Все сделал хорошо. Плюс заметил, что машина стала тянуть чуть лучше.
Пробег 90 000 км – сдох катализатор. Развалился на две части и болтался в выхлопной системе. Дребезг был просто жесть. Официалы сказали, что заменить можно было только всю систему и насчитали мне все в районе 40 000 рублей. Пытался найти по б/у, но ничего нормального не нашел. Да и не ясно сколько эта б/у проходит. В итого разрезали трубу, вытащили остатки катализатора и все заварили назад. Ездил и не парился после этого, и радовался, что не стал ниче менять. Кроме того, двигатель стал чуть более приемистей, что меня очень порадовало.
Пробег 95 000 км – Осень. Наводнение в салоне. Вода лилась ручьем во время дождя либо проезда через лужи из сопл обдува ног водителя и пассажиров, причем как передних, так и задних. Был просто кошмар. Спасибо forum.skoda-club.ru, нашел причину. Как выяснилось, засор дренажных отверстий – болезнь старых моделей вагенов и шкод. В общем, снял передние брызговики и из под каждого вытряхнул по полкило глины с листьями. Глазам не верил, но такое возможно. Короче, после прочистки дренажа осталась еще одна беда – это промокшие полы и шумка. Поехал на мойку, попросил пылесосом собрать воду насколько это было возможно. Мойщик минут 20 откачивал воду. Вроде ничего не осталось. Но сырость все равно чувствовалась и самое страшное появился запах как на болоте. Я был в ужасе. Повезло, что лето было очень жарким. Приехав на дачу, поставил машину с открытыми дверьми под палящее солнце. За два дня все высохло, и самое главное - запаха нет, иначе пришлось менять всю шумку. Короче геморр я жесткий с этим засором поимел. Советую всем владельцам авто с похожей системой дренажа раз в два года проверять ее на образование засора.

Хотелось еще отметить крепкую ходовку. За все время эксплуатации ничего не менял. Раз в полгода стабильно на подъемнике мастера все осматривали.  Как только пробег подошел к 100 т.км и было принято решение о продаже Октахи, поехал в автосервис, чтобы посмотреть, что необходимо заменить. Подняли, посмотрели – сказали, что все в нормальном состоянии. Типа катайся и не парься. Думал, может просто браться за работу не хотят. Поехал в другой сервис. Подняли, посмотрели, пошатали, опустили и сказали, чтоб ехал с Богом. Все было в порядке. При продаже машины новый хозяин тоже проверку машины организовал. Ребята с его сервиса подтвердили хорошее состояние ходовой и отсутствие необходимости в замене чего-либо. Диагностика двигателя показала отсутствие ошибок. При наружном осмотре моторного отсека замечаний не было. Вот такой вот крепкий автомобиль. Хотя я и ездил аккуратно, бережно и с любовью относился к машине и своевременно менял все расходники. Очень жаль было ее продавать. Прямо со слезами на глазах отдавал ключи от любимой Шкодки. Это был мой первый автомобиль, который радовал и служил мне все это время своей надежностью и отсутствием серьезных поломок. Эксплуатировал его почти каждый день и получал удовольствие от вождения. Для меня, как для человека достаточно занятого, и в связи с отсутствием времени для мотания по автосервисам, «неломучесть» машины – это самый важный фактор. А все перечисленные мною минусы мне казались настолько незначительными, и на которые я практически не обращал внимание или просто забивал, ведь верная служба Октахи для меня было главным. В общем я ни разу не пожалел о ее приобретении! Надеюсь, новый хозяин будет ее также бережно эксплуатировать и своевременно обслуживать, и она прослужить ему долго и также верно.

Если оценивать основные моменты автомобиля по пятибалльной шкале, то поставлю следующие оценки:
Внешний вид: 5
Динамика: 3,5
Управляемость: 4
Комфорт: 4

Итого общая оценка: 4,1 балла.
Мое мнение – машина подойдет для большой семьи и любителей отдыха на природе. В принципе, это надежный и недорогой в обслуживании, достаточно комфортный автомобиль для спокойного и размеренного передвижения из одной точки в другую.
Молодым людям, любящим драйв, на ней будет скучно.
Всем удачи на дорогах и по жизни!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
у меня такой же пробег вчера был ))
JDM
8
2
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
У знакомого такая, вроде доволен ей, но ездит не очень часто ( машина выходного дня так сказать)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Информативно написал. Все понятно.
Движение - жизнь
18
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 106
какой смысл на машине с 75 лошадями делать спидометр до 200?
3
36
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
VladSO:
Информативно написал. Все понятно.
согласен,держи 5)
11
 
Ответить
  
Сообщений: 372
я в шоке.... как можно на одной и тойже машине ездить 5 лет??!!))
2
81
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
11
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
AlexeiBMW:
я в шоке.... как можно на одной и тойже машине ездить 5 лет??!!))
А вот так вот) Моей уже 4 года было, а кажется, как будто только неделю назад купил))) Время быстро очень летит, не замечаешь даже.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
21
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 766
шкодник 62:
согласен,держи 5)
Благодарствую
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
9
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 766
VAGFRVR:
А вот так вот) Моей уже 4 года было, а кажется, как будто только неделю назад купил))) Время быстро очень летит, не замечаешь даже.
Точно! Такие же ощущения. 5 лет эксплуатации пролетело незаметно. Машина во всем устраивала и смысла менять я не видел. Так бы и дальше ездил, но вот мощности побольше захотелось, т.к. стал чаще ездить за город.
13
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 766
NAR:
пять+
Благодарю!
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 766
Лаймонд:
у меня такой же пробег вчера был ))
Семерочки?)))))))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Шкода конечно марка хорошая,но 1,4 в комплектации "жигули" я бы точно не взял!За отзыв 5!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
4
14
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 766
BlackFast:
Шкода конечно марка хорошая,но 1,4 в комплектации "жигули" я бы точно не взял!За отзыв 5!
1,4 действительно слабоват,но поверьте, это не Жигулевские л.с. Шкода действительно едет. Катался на Логане 1,4. Там тоже 75 л.с. Намного хуже,чем в Октахе было. А насчет комплектации Вы зря. В Жиге ведь нет ни кондера, ни абс, ни обогрева зеркал. К тому же машина достаточно комфортная и надежная
21
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Я в модификациях не силен, у брата жены с виду похожая, только турбо 150л.с. Стекла с зади потеют, согласен:) А так очень хороший автомобиль.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
3
 
Ответить
   
Омская область
Сообщений: 21
Молодец, автор, написал просто, но для автомобилиста очень информативно и интересно. За отзыв только 5! А есть ли уже следующая машина, какая?
5
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 766
Путешествующий:
Молодец, автор, написал просто, но для автомобилиста очень информативно и интересно. За отзыв только 5! А есть ли уже следующая машина, какая?
Благодарю за оценку. Купил себе новую Октаху 1,8 TSI на ручке. Отзыв скоро будет)
15
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
AndreyKemerovo:
какой смысл на машине с 75 лошадями делать спидометр до 200?
в оке и уазе патриот тоже 200 разметка))).Я так понимаю это в целях экономия чтоб не разрабатвать иные приборы.На последнем гольфе вроде с мотором 1.6 разметка вообще до 240.
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
Jor@277:
Благодарю за оценку. Купил себе новую Октаху 1,8 TSI на ручке. Отзыв скоро будет)
отличный отзыв правда признаюсь всё не читал но так как стало ясно что на 5.Поздравляю с покупкой.Думаю теперь у вас не будет в плане обгонов со светофора и т.п
3
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
Jor@277 тебе тоже 5+ за отзыв!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
5
 
Ответить
   
Тамбовская область
Сообщений: 30
пять поставил, за честный отзыв.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2009
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 27
прикольный авто, но экстерьерчик грубоват, впрочем как и у всех шкод, пять
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
3
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 770
1000_euro:
прикольный авто, но экстерьерчик грубоват, впрочем как и у всех шкод, пять
он как мнедумается по немецки строг и сдержан.Это не только к скодам можно отнести к примеру фольцы.Как по мне у них скучные и какие-то иногда бездушные интерьеры и ими любоваться не хочется долго.Сразу вспомнил фольсвагене поло седан интерьер очень строг и скучен но зато эргономичен и качественен.
4
3
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
отзыв 5! Шкода машина отличная.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
7
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 14
Jor@277:
Благодарю за оценку. Купил себе новую Октаху 1,8 TSI на ручке. Отзыв скоро будет)
красавчик
Мой отзыв: BMW 3-Series 2002
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
пяточек возвращаю!тож рассматривал жене аппарат как у тебя!но привязанность к митсубонам пересилила:)
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
Отличный информативный отзыв
4
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 6
Спасибо за пятерку по Лансеру.
Ваш отзыв более информативней конечно. Только 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Шкода - ВЕЩЬ! Отъездил 3 года - добром вспоминаю .
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
12
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
отличный отзв о первом авто, и выбор второго, давай отзыв, не плохо получается, только 5
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну на нынешний лад это лифтбэк. за отзыв 5, имхо 74 кобыл очень мало в 10 моей 77 было ей с ее меньшим весом не хватала
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18
отзыв 5) и авто тоже нравится)))
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
5+
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2012
2
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 14
И Ты лови 5+,Зёма! Мощно напмсал!
Мой отзыв: Лада Калина 2011
4
 
Ответить
   
Сибай
Сообщений: 19
Земляку тока 5!!! Про минусы - подпишусь под каждым словом, + неудобно расположена кнопка пассажирского стеклоподъемника + плохой свет в багажнике. Печка и вся система обогрева самая худшая из всех машин, которыми владел(((
5
1
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 111
5 за отзыв, земляк! Отличная машина!
4
 
Ответить
  
амурская область
Сообщений: 398
Молоток, отлично все расписал! 5
4
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 34
За отзыв 5 +. У меня такая была с мотором 1,8 Т. Очень жаль ее, машинка стоит своих денег. На нее снег упал, много, пришлось продать не восстанавливая.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Fiat Albea 2007
4
1
Ответить
  
самара
Сообщений: 8
была у меня такаяеже только 1.6 101 лс ездил и на 1.4 честно говоря сильно разницы не почувствовал, мало и там и там очень тяжелая она кузов оцинкованный, а так авто хорошее, был доволен, после нее была шкода в следующем кузове, сейчас ищу уже в новом кузове.
Как сказал хозяин моей первой шкоды купил шкоду другие брать не будешь!
9
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
5!!!
Юзал шкоду, на редкость бесшумный автомобиль!!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
про лампочки в стопах и габаритах поделюсь, у меня на авике была такая же байда, ставил японские горели, один раз купил русские по 4 ру*** забыл проблему)
3
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 766
emergin:
про лампочки в стопах и габаритах поделюсь, у меня на авике была такая же байда, ставил японские горели, один раз купил русские по 4 ру*** забыл проблему)
Чаще всего я и ставил отечественные "Маяк", т.к. дешево. Раз уж все равно все перегорают, то зачем переплачивать.
6
 
Ответить
   
Тамбовская область
Сообщений: 30
Ri$h:
Земляку тока 5!!! Про минусы - подпишусь под каждым словом, + неудобно расположена кнопка пассажирского стеклоподъемника + плохой свет в багажнике. Печка и вся система обогрева самая худшая из всех машин, которыми владел(((
Ну это знаете ли придирки и поиск блох.
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8
Земляк! лови ПятаК =))
5
 
Ответить
Алекс 22 RUS
Бийск
Про ЛКП и зубы улыбнуло ))). Потеха " Пионеровская " не в тему на приборке смотрится. А так , норм написано, 5 поставил. Автору удачи на дорогах и по жизни !
2
1
Ответить
8414066
Омск
Добрый день! Спасибо за информативный отзыв! Оценка 5! А то бывает так, что читаешь автобиографию покупки вместо технических характеристик и эксплуатации авто и т д...
 
 
Ответить
Где находится бак на Шкоде октавия тур 2007 года и что сделать что бы залить больше бензина
 
 
Ответить
Где находится бак для бензина в Шкоде Октавия тур и что сделать что-бы заливать больше бензина
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром