Главная страница Отзывы Skoda Octavia Отзыв автовладельца, №63209 от 16.07.2012

Skoda Octavia 2012 - отзыв владельца

Автор: a.lexey
Город: Москва
Авто: Шкода Октавия
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
138
голосов
4.6
 
Комментариев: 54 Просмотров: 35565
Skoda Octavia 2012 отзыв владельца
 
 
Характеристики Шкода Октавия

Год выпуска: 2012

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: А5

Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 1.8TSI 152лс

Срок владения: 2 года

Оценка машины - 9.3

Внешний вид: 9

Салон: 9

Двигатель: 10

Комплектация Шкода Октавия

Название: Ambition+WR1

Цвет кузова: Silver-Leaf

Цвет салона: Черный

Кузов: ДХО, туманки, парктроник

Двигатель: 1.8TSI 152лс

Вот и я решил написать отзыв.
Чем владел ранее: ВАЗ 21074, потом Honda Fit, Потом CR-V в кузове RD1.

Выбор данной модели, был, честно говоря, спонтанный. Неспешно искал замену своей старенькой ЦРВшке, мониторил интернет на предмет новых автомобилей с заданными ТТХ и в определенную сумму: двигло 1.8 и выше, автомат, кондей и, главное, цена – до 850 тысяч с учетом страховок. Из всех вариантов, что более-менее устраивали по характеристикам, внешнему виду и цене отфильтровались Цивик седан и Октавия хетч. Все остальное или дорого, или внешне уродец, или пустая комплектация. Из этих двух отфильтровался Цивик по причине следующих минусов: 1) цена КАСКО в Москве не адекватна. Отваливать ежегодно 90 тысяч рублеф за бумажку, а потом еще бегать, не дай Бог, за страховой, чтобы отбить своё родное… 2) Низкий он. После CR-V особенно. 3) Ну и не очень я любитель седанов, не практичный какой-то кузов, а хэтч дороже и на много – в бюджет не влазит… Ну, осталась из претендентов одна Октавия, полез на дром читать отзывы. Прочитал ВСЕ отзывы на тот момент по Октавиям на платформе А5, и чем дальше читал, тем больше понимал, что да, я такую машину ХОЧУ! После прочтения отзывов полез читать профильные форумы. Недостатки данной модели (возможный масложор турбовых движков, долгий прогрев зимой) меня, в принципе, не особо пугали. Зато я понял одно – оно мне надо!!!

Поход в ближайший к дому салон – тест-драйв только на МКПП машина, ну и хрен с ним, все равно не помню уже, как на этой мешалке ездить, буду брать без тест-драйва, все равно уже кроме Шкоды ничего не хочу и на другие машины даже не оборачиваюсь. Быстренько оформляю заявку на кредит – 5% скидки на машину, если брать кредит в Сбербанке – это, фактически, бесплатная КАСКО. Через два дня заявка на кредит одобрена, еще через три дня заключаю договор и спустя неделю с момента заключения договора машина готова к выдаче. Остановился на 1.8TSI с 6-ти ступенчатым классическим автоматом в комплектации Ambition, плюс пакет WR1 (туманки, кожаный руль, передний подлокотник, задний парктроник и круиз). В принципе, все что мне надо есть, жаль только, что нету боковых подушек. Итого вышло со скидкой от Сбера 786 тысяч. Дополнительно поставил в салоне брызговики, ветровики (не представляю, как без них можно ездить – привык на японках к ним), защитную сетку на радиатор и тепло-шумо-изоляцию капота. Итого допов вышло на 12,5тыс. ОСАГО и КАСКО еще 47 тысяч. В итоге, на все про все получилось 846 000р. В бюджет уложились. Цвет прикольный – Silver-Leaf называется. Серебристый металлик с золотистым (или желтоватым или песочным) отливом. Изначально категорически не хотел серебристую машину – слишком уж их много развелось последнее время, но когда живьем увидел этот цвет – понравился.

Проехал пока всего 2300км (езжу, в основном, по выходным, в будни мрак, проще на метро), но впечатления уже некоторые о машине сложились. Первых впечатлений при выезде из автосалона было два: первое - какая же тут низко сидеть и как же низко потолок!!! и второе – как же можно ездить, когда руль слева!!! Ничего, привык. За пару дней.

Начнем с плюсов:

1) Двигло. Октавия с двиглом 1.8TSI не едет!! Она ПРЕТ!!! Больше 4,5 тысяч оборотов пока еще не крутил, считаю рановато пока еще до отсечки крутить. Но даже при данном режиме эксплуатации динамики мотора достаточно в 99% жизненных ситуаций и еще остается запас.  Пять человек в салоне, полный багажник барахла – разгон со 110 до 150 – легко. Мощи (а точнее, крутящего момента) для любого обгона хватит, даже в горку.
2) Кузов. Просторный салон. Хоть и на базе всего лишь Гольфа машина. Задним пассажирам удобно, место для ног есть. Если пассажиров сзади трое, то середнячку мешается туннель между ног. Могли бы и ровный пол сделать, вполне. Но 4 пассажира у меня в машине – очень не частый случай. Так что  на туннель промеж ног пофиг. Огромный багажник. Про этот плюс кто только уже не писал.
3) Подвеска. ООО! Как можно ее ругать (некоторые ругают за жесткость)! Она мне напомнила классическую «сбитую» и упругую Хондовскую подвеску, как на 6-ом Цивике или Орхии (машины были не мои, но ездить доводилось часто).  Ведь это кайф – чувствовать дорогу, а не плыть на диванобарже типа мерина, а че там под тобой – асфальт или он уже давно кончился, а там грунтовка - нифига не понятно.
4) По мелочи. Всякие современные фишки - дневные ходовые огни, датчик света, круиз – реально полезно и удобно. Считал раньше не особо полезными «игрушками», а привыкаешь в итоге к удобствам моментально. Приятно удивила штатная балалайка. Вроде, самая простая модель (Swing), а играет, на мой вкус, очень даже неплохо. На четыре с плюсом точно. Жаль, только флешки не читает, но это уже придирки.
5) Драйв. Сам процесс. Мне нравится. Очень. Скорость не чувствуется – чуть нажал педальку – уже 110. Глянул на спидометр – а там уже 150 – как? Кажется, максимум 120 едешь. Рулится отменно, боковой ветер и встречные фуры хлопот практически не доставляют (Бедный Фит чуть на обочину не переставляло, когда на встречу фура перла на скорости). Тормоза вполне, тормозят когда надо и как надо :) .

Теперь по минусам. То, что успел заметить.

1) Шум. Даже не просто шум, но еще и гул. То ли резина, то ли шумоизоляция арок. Кстати, та самя Кама-Евро не так уж и плоха, во всяком случае летом ничуть не хуже, чем штатная всесезонка Бридстоун Дуэлер на CR-V. Но не по части шума, увы. По трассе с открытыми окнами на скорости более 120км/ч шум начинает запаривать.
2) Широкие пороги. Все время грязные штаны, вытираешь ногой этот порог. Безопасность пассивная и тд, понимаю, но все равно штаны грязные.
3)Расход. По трассе у меня чего-то стабильно 7л/100км. Меньше никак. Бензин – 98 с БиПи. По городу 10л. Для города, на мой взгляд, нормально, но почему на трассе так много? То ли я хочу невозможного? Али тапку давить меньше надо?
4) По мелочи. Мне показалось слабое ЛКП. Словил булыжник о капот на трассе. Теперь имею маленькую вмятинку и небольшой скол. Надо подкрашивать. На CR-V за 6 лет пробега по России ни одной вмятинки, да и сколы можно по пальцам одной руки пересчитать. Скоро кузова машин из фольги будут делать? Прикуриватель. Что за идиотизм – он работает всегда, даже при вытащенном ключе! Теперь зарядку от видеорегистратора приходится постоянно туда-сюда тыркать, что не идет ни на пользу контактам, ни на пользу психике. Коробка пинается иногда в пробках, сейчас, вроде, наловчился, как электронной педалью надо пользоваться – практическии не пинается.

Ну вот, пока, пожалуй все. Из того что вспомнилось. В целом, машиной полностью доволен. Масло, вроде, пока не жрет, на счет холода в салоне зимой – пока еще нету зимы, чтобы проверить. А, забыл, машину немного ведет вправо. Особенно на трассе заметно. На форумах профильных пишут, что ничего страшного, типа, там в подвеске что-то должно притереться, приработаться и где-нибудь на 3-х тысячах пробега надо будет сделать сход-развал. Посмотрим. Пока еще не делал. Фоток много не буду выкладывать, ибо ничего нового на них никто не увидит, особо.

Спасибо за внимание.


Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Дата публикации: 16.07.2012

Дополнения к отзыву

23.06.14

Прошло два года.  

Пробег: 35000
Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание Шины Диски Поломка

Машинка бегает. За это время:

Купил литье Реплику, копию Шкодовских дисков на лето. Цена в два раза ниже. Зачем переплачивать за то же самое?
Забавный момент - поставил я эти диски - собрался машинку мыть. Помыли. А на заглушках пластмассовых, которые на дисках центральное отверстие закрывают логотип Шкоды был с петухом этим. Так вот он под струей воды смылся :) Теперь просто серебристые крышечки... Ну и фиг с ним. На скорость не влияет! Зато 12000 экономии.
А резину оставил штатную. Шумную Каму-Евро. В целом, она меня устраивает, а к шуму привык, наверное. На зиму взял Bridgestone Revo GZ. Поставил на родную штамповку. Честно говоря, разочаровался. Думал, вот, нормальная зимняя резина!!! Японская всесезонка Bridgestone Dueler H/T, которая у меня стояла на CR-V была ничуть не хуже. Ожидал большего....

Еще затонировал заднюю полусферу пятнашкой. Надоело в аквариуме ездить. И летом на солнце салон не так прогревается. Долго думал, что выбрать - тонировку или съемные шторки перфорированные. Решил со шторками не связываться - лишний сборник пыли... Все классно, но мне показалось, что датчик, который реагирует на свет фар сзади едущей машины, который салонное зеркало затемняет - стал хуже реагировать. Как-то раньше, до тонировки зеркало затемнялось сильнее что-ли... Хотя это, наверное все закономерно.

Больше ничего с машиной не делал. Все в стоке. Пока все работает. По чуть-чуть куда-то девается антифриз. За 8000 пробега уходит объем от максимальной до минимальной риски в бачке. Доливаю раз в полгода. На Хонде никогда не доливал... Масло стараюсь менять раз в 7,5-8 тысяч. 15 тысяч межсервисного пробега для наших пробок и бензина - считаю неоправданно большим интервалом. Лью 98 бензин - или Газпромнефть или ВР, но какое-то у меня смутное подозрение все чаще, что это впустую выкинутые деньги. Посчитал - при моих пробегах я за год переплачиваю тысяч 5-6 рублей, если бы лил 95й. Так еще для себя не определился стоит ли переходить на 95й...

Поменял лобовое по КАСКО. Прилетел камень, аж стекло вмялось в месте удара, а на следующее утро выросла трещина в пол стекла. Хорошо удар пришелся в правый нижний угол, а то бы я свихнулся ездить с такой полосой перед самым носом! Также прилетел кусок асфальта с мусоровоза. Не успел объехать, точнее, не успел обрулить - чиркнул крыло и дверь. полоска сантиметра два длинной, но глубокая и, как нарочно, на стыке крыла и двери, то есть заменой 1 детали по КАСКО без справки из ГИБДД не отделаться. Пока забил, езжу так. С ужасом думаю, а если бы этот кусок размером с полбуханки черного прилетел мне в лобовуху?? После смены лобовухи, кстати, стало что-то поскрипывать за панелью слева. Причем то пару недель все тихо, а то прям отчетливо слышно на неровностях. Криворукие мастера... Вообще, ЛКП не самое плохое, сколы на капоте уже имеются, но не в аховых, все-таки количествах. Хотя Хондовое ЛКП попрочнее все-таки будет. Уже несколько раз менял лампочки в ДХО. Лампочки рабочие, а контакт на лампочке плюсовой оплавляется и перестает контачить. Приходится хорошие лампочки выбрасывать - контакт в патроне подгибал - не помогает. Не металл, а олово какое-то, лампочки барахло продают, хоть и брал в фирменном салоне по 180 рублей штука.

Один раз странная фигня была весной. Еду по трассе. Вдруг тяга пропадает, стрелки на спидометре, тахометре безжизненно падают, машина три раза противно длинно пищит и далее все опять в норме как ни в чем не бывало... Буквально секунды 4 это было. Больше не повторялось. Так и не понял что это было. В инете поискал не нашел. Глюк какой-то...

Думал намаюсь зимой, начитался - машина плохо прогревается... Нормально. По крайней мере для Московского климата.
Очень не хватает зимой полного привода. Ну почему на лифтбеки его не ставят? Нафига мне сарай Скаут? Холодильники я не вожу...

В общем, машиной доволен. Пока менять не планирую, да особо и не на что - из новья или очень дорого или очень уныло.
После турбового мотора атмосферник не катит. В идеале видется турба с полным приводом и коробкой-автоматом с гидротрансформатором. Но, чувствую, скоро такие варианты вообще исчезнут с рынка. ДСГ пропихивают во все дыры полным ходом. И не только Газенвагеновский концерн.

Всем всех благ.

Skoda Octavia




 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

16.07.2012 letchek
   
Собянинск
Сообщений: 777
Ведет вправо, потом притрется - фигня какая то. Не должно такого быть на новой машине.
Цитировать
  36
  7
16.07.2012
Street Storm
     
Чита
Сообщений: 82423
Хорошая машинка
Цитировать
GET BIG OR DIE.
  11
  2
16.07.2012 7535
  
Ангарск
Сообщений: 9
152 кобылы, а ему 7 литров расхода это много........у Вас ЦРВ 150 кобыльная была? сколько ела? Чё ей масло есть, этож новая машина, бензиновая!
С прикуривателем у еропейцев такая беда есть, да)))
Цитировать
  16
  3
16.07.2012
Astra
     
Новосибирск
Сообщений: 3980
Вправо на трассах ведет руль иногда потому, что профиль трассы такой с уклоном вправо. Найдите ровную дорогу и там проверьте, если все-равно ведет - надо делать сход развал и регулировать.
Цитировать
ICQ#12103517
Honda Orthia, EL3 4WD Богиня
Skoda Octavia Окташа
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
  15
   
16.07.2012
BB22Rus
    
Барнаул
Сообщений: 1259
Пунки 3 из категории плюсов улыбнул))))))))))) "Ведь это кайф – чувствовать дорогу, а не плыть на диванобарже типа мерина, а че там под тобой – асфальт или он уже давно кончился, а там грунтовка - нифига не понятно" Бггг))) Не понимаю, как можно кайфовать от того, что каждую кочку чувствуешь?

Сам отчет маловат. Да и время владения не позволяет сделать какой-нибудь толковый отзыв. За машинку 5. Сам посматриваю в сторону автосалонов. В бюджет примерно такой.
Цитировать
Toyota Camry. 2000 г., американец. Зачетный EN-мобиль.
  17
  9
16.07.2012 pepelats
    
Томск
Сообщений: 62
Если не успел накатать 3 т.км. дуй к дилеру чтобы сход развал сделали по гарантии. После 3 т.км. дилер скажет что уже за денежки, т.к. типа сам виноват, а не гарантия. У меня так получилось. Сказали что если бы приехал до 3 т.км. то бесплатно сделали.
Цитировать
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
  6
   
16.07.2012 Михаил_irk
 
Иркутск
Сообщений: 184
Зимой 1,6 л двигатель слабо нагревается, про 1,8 л не слышал проблем, у нас больше 50 т.км. пробег, особых проблем не наблюдается. Штамповку лучше поменять на литье, а то колпаки хрупкие, ломаются чуть зацепишь и на гравийке слетают.
Цитировать
Мой отзыв: Honda Pilot 2008
  3
  2
16.07.2012 Yanish
    
Красноярск-26
Сообщений: 1503
Сколов на CRV было меньше, т.к. капот выше находится )))
На октавии перестали ставить ДСГ? Почему с классическим автоматом коробка пинается в пробках?
Цитировать
Harrier 240G '03
Accord TypeS '07 МКПП
  2
  3
16.07.2012 Денис Лукьянов
     
Барнаул
Сообщений: 2888
Все современный машины красят водоэмульсионкой, хорошая краска для экологи и для здоровья маляров, но к сожалению плохо противостоит механическим повреждениям. Ваш CRV был покрашен химией, поэтому и не царапался. А толщина металла у октахи отличная, по сравнению с теми же японцами новыми и корейцами.
Цитировать
  16
   
16.07.2012 dimos-75
 
Город 3843
Сообщений: 233
А разве окташки 1.8 идут не с DSG?Гидроавтомат только идет с 1.6.
Цитировать
Велика Россия,а машину поставить некуда!
Мой отзыв: Volvo Volvo 2010
  1
  21
16.07.2012
Astra
     
Новосибирск
Сообщений: 3980
dimos-75:А разве окташки 1.8 идут не с DSG?Гидроавтомат только идет с 1.6.
С ноября 11 года не идут, только с АКПП и только в Россию. На чешском сайте шкоды - не знают что такое АКПП, там только DSG, и выбора там поболее. Дизельная Октавия с полным приводом например, и не скаут - как вам? Вот вот.. и я бы хотел )
Цитировать
ICQ#12103517
Honda Orthia, EL3 4WD Богиня
Skoda Octavia Окташа
  12
   
16.07.2012
Astra
     
Новосибирск
Сообщений: 3980
Добавлю - Российский рынок специфический, немного дикий. Поэтому производители оптимизируют потери на этом рынке. Для наших потребителей, зачастую избалованных "безпроблеммными" японцами дергания в коробке DSG - это поломка. А чехи не греют голову по этому поводу и ездят. А нам вручили АКПП даже на Суперба - вам, Россиянам, типа пофиг на расход и экологию, держите АКПП и комфортно проводите время в ваших пробках )
Цитировать
ICQ#12103517
Honda Orthia, EL3 4WD Богиня
Skoda Octavia Окташа
  14
  4
16.07.2012 dimos-75
 
Город 3843
Сообщений: 233
Astra:С ноября 11 года не идут, только с АКПП и только в Россию. На чешском сайте шкоды - не знают что такое АКПП, там только DSG, и выбора там поболее. Дизельная Октавия с полным приводом например, и не скаут - как вам? Вот вот.. и я бы хотел )
плюсану.Я бы тоже хотел.
Цитировать
Велика Россия,а машину поставить некуда!
  10
  1
16.07.2012 dimos-75
 
Город 3843
Сообщений: 233
Astra:Добавлю - Российский рынок специфический, немного дикий. Поэтому производители оптимизируют потери на этом рынке. Для наших потребителей, зачастую избалованных "безпроблеммными" японцами дергания в коробке DSG - это поломка. А чехи не греют голову по этому поводу и ездят. А нам вручили АКПП даже на Суперба - вам, Россиянам, типа пофиг на расход и экологию, держите АКПП и комфортно проводите время в ваших пробках )
Умом Россию не понять.
Цитировать
Велика Россия,а машину поставить некуда!
  9
  4
16.07.2012 vya270
 
Москва
Сообщений: 6267
новая машина, а уже есть НО.. наша сборка..
Цитировать
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
  2
  3
16.07.2012 Sergey_999
 
Чебоксары
Сообщений: 7130
ппц...Кама-Евро...хуже резины не придумаешь....
по поводу прикуривателя то он должен по идеи через какое то время отключаться ))
ЛКП сейчас вообще амно делают ((((
Цитировать
Ford Focus III Titanium 2011
SsangYong New Actyon Original 2012 4x4
  10
   
16.07.2012
Astra
     
Новосибирск
Сообщений: 3980
Sergey_999:
по поводу прикуривателя то он должен по идеи через какое то время отключаться ))
Прикуриватель в VAGах не отключается, разве что только предохранителем ) Такая особенность. А, ну и отключается все же, когда акк уже разряжен )
Цитировать
ICQ#12103517
Honda Orthia, EL3 4WD Богиня
Skoda Octavia Окташа
  2
  2
16.07.2012
a.lexey
 
 
Собянинск, СЗАО
Сообщений: 226
Astra:Вправо на трассах ведет руль иногда потому, что профиль трассы такой с уклоном вправо. Найдите ровную дорогу и там проверьте, если все-равно ведет - надо делать сход развал и регулировать.
От дороги не зависит. Проверял уже неоднократно и на разных трассах. Единственно, со временем стало меньше, но все равно осталось сие явления. Придется в сервис ехать в ближайшее время.
7535:152 кобылы, а ему 7 литров расхода это много........у Вас ЦРВ 150 кобыльная была? сколько ела?
Ну да, B20B, 150 коней. Расход летом такой же был приблизительно, как и на Шкоде. Только там и движок был объемнее и крутить его приходилось побольше.
BB22Rus:) Не понимаю, как можно кайфовать от того, что каждую кочку чувствуешь?
Ну, про каждую кочку речи нету. Подвеска ни разу не жесткая, а именно упругая. Хотя, все это дело вкуса.

В планах: тонировка задней полусферы, литье на следующее лето, зимняя резина на штатную штамповку.
Цитировать
Skoda Octavia 1.8TSI АКПП
Honda CR-V RD1 (в прошлом)
Honda Fit 1.3A (в далеком прошлом)
   
   
16.07.2012 Sergey_999
 
Чебоксары
Сообщений: 7130
у меня марк 160 кабыльный кушал 9 по трассе, ща фокус 125 - ест 5,5-6 (с климатом до 7ми)...думаю для 150 сильного 7 литров это очень нормально
Цитировать
Ford Focus III Titanium 2011
SsangYong New Actyon Original 2012 4x4
  7
  1
16.07.2012 Leon*75
  

Сообщений: 8
Нормальный аппарат, одно из самых практичных и адекватных предложений на рынке за эти деньги. Гул от колес практически непобедим даже если сделать шумоизоляцию арок. С ноября 2011г. стали ставить АКПП-6 и новую поршневую, победили масложер. Машина стала на порядок надежнее. Сам юзаю RS, машиной очень доволен.
Цитировать
  8
   
16.07.2012 Денис Лукьянов
     
Барнаул
Сообщений: 2888
Гул от колёс победим, нужно помазать арки мастикой stp noize luquidator. Очень советую.
Цитировать
  1
   
17.07.2012
Carozeria
    
Алтай. Заринск.
Сообщений: 50600
Astra:Вправо на трассах ведет руль иногда потому, что профиль трассы такой с уклоном вправо. Найдите ровную дорогу и там проверьте, если все-равно ведет - надо делать сход развал и регулировать.
+1000.
Цитировать
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
  1
   
17.07.2012 kaban-66
  
E-burg
Сообщений: 265
Sergey_999:ппц...Кама-Евро...хуже резины не придумаешь....
по поводу прикуривателя то он должен по идеи через какое то время отключаться ))
ЛКП сейчас вообще амно делают ((((
Зря вы так. Нормальная резина. Дорогу держит отлично, даже в экстремальных режимах. Воды не боится. Гораздо лучше стоковых бриджстоун, что на Тойотах идет.
Пока два минуса обнаружил:
1) Шумная что писец.
2) Название неудачное. На месте маркетологов производителя резины я бы ей другое имя дал - буржуйское. Кама-Евро воспринимается нами как Евро-валенок или Евро-Сапог.
Цитировать
  1
   
17.07.2012 kaban-66
  
E-burg
Сообщений: 265
a.lexey:От дороги не зависит. Проверял уже неоднократно и на разных трассах. Единственно, со временем стало меньше, но все равно осталось сие явления. Придется в сервис ехать в ближайшее время.
У меня тоже вправо тянет. Но стал замечать это после переобувки в летнюю резину. В пятницу буду на ТО - отпишу, как диагонстируют этот глюк.
Цитировать
   
   
18.07.2012 Чев Челиос
    
Владимир
Сообщений: 41
С покупкой позравляю, сам стал обладателем универсала месяц назад)
С чем согласен:
Шум от колёс, он есть и сильный даже с закрытыми окнами, хотя если дороги делали теми руками что из правильного места растут то я думаю шум был бы в норме

Расход. Смешанный цикл 9-9,5 литров. Режим езды рваный. Для сравнения Фокус с 2-х литровым мотором есть на 1,-2 литра больше. Абсолютно нормально. Расход был одним из главных критериев покупки этого авто.

Динамика. Здесь на вкус и цвет. Я за месяц пообвык, но не скажу что я король дорог)) Турбина есть турбина, камри 2,4 едет приятнее, но это субъективно. Опять же не взял её из-за расхода.... Мощи хватает но не космос как описывали многие.. Опять же ИМХО.

Подвеска. Норм. Меня радует. Никаких претензий. У меня стоит 17" литьё, думаю на 16 и 15 радиусе ещё комфортнее.

Лакокраска не айс за месяц уже есть царапинки около ручки открытия водительской двери.. Но это не новость, всего лишь один из минусов, не критично)

Автор дай совет как приловчится в электронной педали. Я пока должной связки не нашёл...

Удачи в эксплуатации. Машина хорошая. Стоит своих денег!!!!
Цитировать
  1
   
18.07.2012
a.lexey
 
 
Собянинск, СЗАО
Сообщений: 226
Чев Челиос:С покупкой позравляю,
Спасибо!!
Автор дай совет как приловчится в электронной педали. Я пока должной связки не нашёл...
Мне показалось, чтобы не пиналась в пробках коробка, нужно нажимать педаль плавно, если раньше на старой машине я просто достаточно резко нажимал педаль, допустим, на 1/4 хода, чтобы поехать, то на Шкоде надо эти 1/4 хода педали нажимать плавно, даже не знаю как описать: немножко медленно что ли. Та же ситуация и при обгоне - не топать на педаль, а именно нажимать плавно, чуть с ленцой. Написал сумбурно, но как-то так...
Цитировать
Skoda Octavia 1.8TSI АКПП
Honda CR-V RD1 (в прошлом)
Honda Fit 1.3A (в далеком прошлом)
   
   
19.07.2012 вован-1
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 139
Чев Челиос - Камри 2.4 вообще не едет по сравнению с октавией 1.8, ты б ещё катки на 19 поставил, она на 16 то как колотушка.
Цитировать
  6
   
19.07.2012 Чев Челиос
    
Владимир
Сообщений: 41
вован-1:Чев Челиос - Камри 2.4 вообще не едет по сравнению с октавией 1.8, ты б ещё катки на 19 поставил, она на 16 то как колотушка.
ну если с Камри правда, я спокоен))

а диски достались вместе с комплектацией. На зиму поставлю 16".
Цитировать
  3
   
20.07.2012 слава174
    
Магнитогорск
Сообщений: 38
Поздравляю!!! Отличный выбор, купил год назад, проехал 25000 км, впечатления только положительные.
Цитировать
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
  1
   
20.07.2012 Артём 35
   
Вологда
Сообщений: 27
МЕГА практичный автомобиль.
Поздравляю !
Цитировать
  4
   
22.07.2012 AK_v88
 
Калуга
Сообщений: 7
подскажите, надо ли ставить сигналку с турботаймером или можно сразу глушить???
Цитировать
  1
   
23.07.2012
a.lexey
 
 
Собянинск, СЗАО
Сообщений: 226
Турботаймер не нужен, можно глушить сразу.
Когда двигатель заглушен, слышен звук электромотора(если стоять рядом с капотом), это и есть охлаждение турбины!
Цитировать
Skoda Octavia 1.8TSI АКПП
Honda CR-V RD1 (в прошлом)
Honda Fit 1.3A (в далеком прошлом)
  3
   
23.07.2012 AK_v88
 
Калуга
Сообщений: 7
Спасибо!
Цитировать
   
   
27.07.2012 Ackiy Chiter
  
Kemerovo
Сообщений: 346
Так все же кто то может найти реальную инфу разгона октавии на 6АКПП? раньше на ДСГ она ехала 8.7 сек/100км сейчас же на оф сайте информации по поводу разгона нет!
Цитировать
   
   
28.07.2012 sof07
  
Москва
Сообщений: 287
Ackiy Chiter:Так все же кто то может найти реальную инфу разгона октавии на 6АКПП? раньше на ДСГ она ехала 8.7 сек/100км сейчас же на оф сайте информации по поводу разгона нет!
на ДСГ она 7.9 до сотни, или 7.8, надо в мануал глянуть
Цитировать
Мой отзыв: Skoda Octavia
  1
  2
28.07.2012 Ackiy Chiter
  
Kemerovo
Сообщений: 346
sof07:на ДСГ она 7.9 до сотни, или 7.8, надо в мануал глянуть
ни 7.9 ни 7.8 она ехать не могла вы путаете это наверное RS так едет! нашел сейчас в каталоге а оф сайте 8.9 с автоматом 8.2 на механике!
Цитировать
  1
   
31.07.2012 sof07
  
Москва
Сообщений: 287
сорри, это для движка 118 киловат за 7.9, для движка 112 киловат 8.1 в мануале написано, рысь за 7.2
Цитировать
   
   
25.09.2012 klyukin
 
зеленогорск
Сообщений: 183
вообще кто как скажет, машина испортилась без ДСГ?
Цитировать
   
   
25.09.2012
Astra
     
Новосибирск
Сообщений: 3980
klyukin:вообще кто как скажет, машина испортилась без ДСГ?
В плане расхода и динамики, да, стало похуже, а вот в пробках комфортнее!
Цитировать
ICQ#12103517
Honda Orthia, EL3 4WD Богиня
Skoda Octavia Окташа
  4
   
27.09.2012 eston
  
Новосибирск
Сообщений: 335
а код решетки для радиатора случаем не подскажите? что ведет вправо реально есть такая проблема.
Цитировать
   
   
28.09.2012
a.lexey
 
 
Собянинск, СЗАО
Сообщений: 226
Я кстати сделал сход-развал в начале августа. Только вот уже месяца полтора езжу и никак не пойму - то ли проблема ушла, то ли все-таки чуток совсем осталось. Иногда кажется, что чуть-чуть вправо все-таки ведет. Иногда кажется, что все ОК. То ли от дороги зависит... Надо будет давление в шинах проверить до кучи...
Цитировать
Skoda Octavia 1.8TSI АКПП
Honda CR-V RD1 (в прошлом)
Honda Fit 1.3A (в далеком прошлом)
  1
   
28.09.2012
a.lexey
 
 
Собянинск, СЗАО
Сообщений: 226
eston:а код решетки для радиатора случаем не подскажите?
В накладной фигурирует под артикулом "SETKA" =))
Самопал автосалона какой-нибудь...
Цитировать
Skoda Octavia 1.8TSI АКПП
Honda CR-V RD1 (в прошлом)
Honda Fit 1.3A (в далеком прошлом)
   
   
29.09.2012 alexander2828
СПб
Сообщений: 1
товарищи щкодаводы! не забывайте 1-дороги слегка выпуклые к середине, 2-себя за рулём, либо оба параметра вместе! посадите друга рядом и на взлётно-посадочную полосу, а потом скажите результат! брал 1.8 tsi ag6 ambition wr2 в марте'12 машину декабря'11 уже выкупленную с 7% скидкой, хотел либо 1.4 dsg либо 1.8 ag6, попал на 1.8...840-7%=760!!! жестковат конечно для неё R16, особенно в моей деревне, с шумкой согласен, взял литьё в гарантийных параметрах за 10тыр(Ростов), hakka blue, немного лучше, после японского автомата непривычно, рывки на подкате присутствуют, до этого была 1.6 fsi 5ркпп 2006, даже на r16 подвеска мягче и машина выше, но дорогу держит хуже... съела литр на первых 8 тысячах, сейчас не берёт, пройдено ТО1, залили шелл5-30, посмотрим(на логотипах везде кастрол), удачи на дорогах!
Цитировать
 
   
  1
04.10.2012 eston
  
Новосибирск
Сообщений: 335
сам буду развал делать после того как зимнею одену о результатах отпишусь
Цитировать
   
  1
24.06.2014
nik0574
    
Старый Оскол
Сообщений: 1797
Думаю ,не нужен ей 98-й.
Автору Удачи !
Цитировать
  1
   
25.06.2014
Пан-спортсмен
     
Сочи
Сообщений: 108
klyukin:вообще кто как скажет, машина испортилась без ДСГ?
Одним из критериев покупки Шкоды был - только не ДСГ 7.Падение динамики 0,5-0,8сек. считаю приемлимым в обмен на надежность, теперь владельцы могут беспроблемно эксплуатировать авто 250-300тыс.км, не беспокоясь о замене коробки ( за исключением % брака). 1,8 TSI тоже проблем не доставляет - масложера нет (авто 2013г.в)
Возможно на А7 коробка ДСГ 7 будет беспроблемной, хотя мой выбор скорее будет 4WD и ДСГ 6.(был-бы АКПП6+4WD - вообще мечта)
Цитировать
  2
   
01.07.2014
Real_Energy
    
самара
Сообщений: 1582
Очень не хватает зимой полного привода. Ну почему на лифтбеки его не ставят? Нафига мне сарай Скаут? Холодильники я не вожу...
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/63209/#update75404

Уже давно предлагается лифтбек А7 1,8 4х4 от 1081 т.р. Покопайтесь на сайтах шкоды или в салон зайдите))
Цитировать
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
   
   
04.07.2014
a.lexey
 
 
Собянинск, СЗАО
Сообщений: 226
http://www.atlant-motors.ru/models/octavia/price/
Нету 4х4.
Они в РФ официально поставляются?
Цитировать
Skoda Octavia 1.8TSI АКПП
Honda CR-V RD1 (в прошлом)
Honda Fit 1.3A (в далеком прошлом)
   
   
04.07.2014
Пан-спортсмен
     
Сочи
Сообщений: 108
a.lexey: http://www.atlant-motors.ru/models/octavia/price/
Нету 4х4.
Они в РФ официально поставляются?
Только Superb 4*4 лифтбэк и только в Белоруси, но дороговато( от 24900 евриков)
Цитировать
   
   
04.07.2014
Real_Energy
    
самара
Сообщений: 1582
a.lexey: http://www.atlant-motors.ru/models/octavia/price/
Нету 4х4.
Они в РФ официально поставляются?
О мля, у нас по всему городу реклама лифтбеков висела про 4х4 от 1026 т.р., вот я и написал. Кстати может в самом конфигураторе посмотреть, там может быть, а на главной нет))
Цитировать
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
   
   
04.07.2014
Real_Energy
    
самара
Сообщений: 1582
Не , в конфиге тоже их нету((
Цитировать
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
   
   
06.08.2014 HEVRON
   
нефтеюганск
Сообщений: 537
полный привод а7 есть только универсал.клиренс как у обычной...155 но там дсг6 и мотор мощнее чуть идет чем в переднеприводной...момент кр 280 и 180л/с
Цитировать
   
   
14.08.2014 Артем Ростовский
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 88
Очень хорошая машина судя по всему!!! Новый кузов вообще классно выглядит, жаль б/у их ещё не продают! На новую не хватает чуток! До весны подождем, может появятся бу!
Цитировать
   
   
15.10.2014 Денис_сamry
 
Ижевск
Сообщений: 4
Astra:Вправо на трассах ведет руль иногда потому, что профиль трассы такой с уклоном вправо. Найдите ровную дорогу и там проверьте, если все-равно ведет - надо делать сход развал и регулировать.
По моему опыту могу сказать, что сход развал как правило не влияет, если только он не сильно нарушен, что бывает после замены деталей или после аварии. Попробуйте поменять местами колеса с передка назад и наоборот. А за отзыв спасибо , сейчас подбираю себе авто и октавия на первом месте среди претендентов, жаль что сейчас нет 1.8 tsi в паре гидротрансформатором, побаиваюсь я дсг.
Цитировать
   
   
 

Продажа Skoda Octavia