Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2010

Шкода Октавия 2010 — отзыв владельца

, Томск
49765
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.7
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2 - 11 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Ambiente WR1
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Всем добрый день!
Решил написать свои впечатления о верном спутнике Skoda Octavia. Возможно данный отзыв кому то поможет определиться с выбором. А кому-то поупражняться в критике.
Начну по порядку. Стаж вождения свыше 20 лет, за это время был почти весь отечественный автором. В 2006 году пересел на новенький Nissan Almera. Четыре года пролетели незаметно и вот созрело решение - через год надо менять машину. Основные причины этого решения:
1. Дети выросли, сзади стало тесно.
2. Коротко-ходовая подвеска, особенно напрягает при поездках на дальние расстояния.
3. Механическая КПП.
4. Отсутствие электронных "наворотов".
5. Кузов типа "седан", много в дорогу не возьмешь.
6. Цвет - серебро, надоел, т.к. примерно 70% авто в городе данного цвета.
Ну вот и определились основные требования к новому авто.
Выбор:
Авто начал выбирать с февраля 2010 года. На тест драйв ходили всем семейством. Первым делом смотрели на паркетники типа Sportage, Tucson, RAV4. Общий вердикт - табуретки. В автосалоне Hyundai для сравнения прокатились на Santa Fe. Классный автомобиль, но синяя подсветка раздражает настолько, что отвлекает от дороги, особенно в темное время суток, плюс нелестные отзывы. В автосалоне Toyota увидели новую Verso. Проехали, плавность хода, мощность, габариты - все понравилось. Уже хотели вносить залог, но тут менеджер выдал буклет со стоимостью ТО и его периодичностью и мы решили продолжить поиск. Попробовали прокатиться на Auris, наличие сзади балки дает о себе знать, да и багажника нет. Зашли в салон Honda посмотреть на Civic 4D - места вволю, хотя и седан, но машина интересная - все сгубила синяя подсветка панели приборов, низкая посадка, маленький клиренс и отсутствие шумки. Выходя из автосалона Honda решили зайти в рядом находящийся автосалон Skoda, там, говорят, Снежный человек" завелся. Машина своеобразная, но к тому времени 4х4 были только на МКПП. И вот она  - Octavia. Внешне и внутренне авто подходит по всем критериям. Заказали тест-драйв, в наличии был 1,6 на МКПП, но это не помешало нам составить положительное впечатление о комфорте данного авто. Решено - берем. Осталось определиться с выбором силового агрегата. Прозвонил соседние города, в Новосибирске на тесте был 1,6 на АКПП, а у нас в городе, в салоне WV был Passat 1,8 с DSG. Первым делом прокатился на Passat, по трассе - ууух, а вот в городе мне работа DSG не понравилась. Причина понятна, когда стоишь в пробке, чтобы "джигит" не вклинился с соседней полосы, приходится резко ускоряться. За это время КПП успевает "подготовить" 3-ю передачу, а нужна 1-я. Но мне то от этого не легче, ощущать дерганье нет желания. Неужели снова искать автомобиль, т.к. были сомнения 1,6 на АКПП поедет? Решил скататься в Новосибирск. Во время тест-драйва был удивлен тем фактом, что 1,6 АКПП едет, причем лучше чем на МКПП с тем же двигателем. Это мои ощущения и никому их не навязываю.

Покупка:
Поговорил с менеджером, оказалось что у них имеется в наличии 1,6 АКПП черного цвета, да еще с доп. пакетом WR1:
Противотуманные фары, Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная рукоятка ручного тормоза), Передний подлокотник Jumbo Box, Задний парктроник, Круиз-контроль, Аудиовход в подлокотнике Jumbo Box. Сторговались на подарок в виде передних брызговиков, шумки двигателя и ковриков в салон. Оплатил покупку. Пока автомобиль готовили, съездил в Vianor, взял 4 колеса HK-7.
Первые впечатления получил пока ехал от Новосибирска. Очень понравился круиз-контроль, кстати при нем авто разгоняется шустрее, т.к. электронная педаль газа "стреножит". Был в восторге от датчика дождя.
Будни:
Сегодня на спидометре цифра неуклонно приближается к 20т.к. Подведу итого:
Двигатель: Мне достаточно. Не чувствую себя аутсайдером в городе, а по трассе всегда езжу "с головой" будь то мой "первенец" ВАЗ 2101, или служебная Camry. Заметил одну особенность, после примерно 7 - 10т.к. машина ожила, т.к. двигатель стал более резвее откликаться на педаль газа. Переключение передач стало четче, а именно: раньше на повышенную КПП переходила при 2000 оборотов,а сейчас при 3000 - 3500.
Ходовая: Очень нравится. Вместе с авто досталась летняя резина Goodyear EXCELLENCE. На лето купил литье СКАД http://skad.ru/catalogue/all/City/. Наличие шумоизоляции колесных арок позволяет на трассе разговаривать в салоне на напрягая голос. Но, по сравнению с седаном сзади слышен шум от колес, особенно, когда едешь по плохому асфальту.
Освещение: Линзованная оптика замечательно освещает дорогу. Противотуманками практически не пользуюсь, только при плохой видимости. Наличие ДХО (дневные ходовые огни) позволяет не задумываться о том - вкл. или выкл., да еще и экономит ресурс габаритных ламп.
Интерьер: К немецкому качеству трудно придраться - все скромно, но со вкусом. Пришлось купить пластиковые накладки на пороги, т.к. дамы оставляли царапины на порогах своими шпильками. Есть небольшое нарекание к передним сиденья. Не совсем понимаю зачем сбоку от сиденья сделали пластиковый карман в ущерб ширине сидушки. Первое время выступ боковой поддержки впивался в ногу. сейчас то ли я приноровился, то ли сиденье приобрело "нужную" форму, но дискомфорта не ощущаю. Не нравится материал сидений - очень маркий. Еще одно огорчение добавил Производитель, который с конца 2010г вместо однозонного климат-контроля стал устанавливать кондиционер, о чем я узнал только после покупки, так бы взял Пакет WR2 где стоит 2-х зонный климат-контроль, тем более, что разница всего 10т.р. Магнитола Swing и 8 штатных динамиков меня устраивают полностью.
Отдельное "респект" стоит сказать парктронику - его четкая работа будь то забор или торчащий из дороги железный прут, отсутствие ложного срабатывания настолько облегчают движение задним ходом, особенно в ночное время.
Дополнительное оборудование: Т.к. езжу всегда, в любую погоду, то мечтал поставить на авто предпусковой автономный подогреватель. С покупкой Октавии осуществил свою мечту. Теперь в подкапотном пространстве красуется Webasto.
В июле прошел ТО-1 - заплатил 3800руб.
Поездка всей семьей в отпуск подтвердила правильность выбора. От поездки остались только приятные впечатления. Так, что рекомендую присмотреться к данному авто тем, для кого главные критерии: комфорт, надежность и практичность.







Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем, кто написал свое мнение к данному авто и отзыву. Теперь по порядку.

По поводу претензии, что статья отдает Пафосом.

1. Могу сообщить только то, что после покупки Octavia я обрел гармонию в данном вопросе (какой авто мне нужен?). Как уже писал, за год выбора поездил на всех авто, которые имелись на тест-драйве. Соответственно и после покупки мне приходят СМС с предложение опробовать "нового скакуна", типа "Новая Соната - управляй комфортом", или "Yeti теперь 4х4 с 6 ст. DSG - необузданная мощность, будь первым" и т.д. Так вот, отмечая особенности очередной авто-новинки после тест-драйва я не ощущаю убогости или дискомфорта пересаживаясь в свою "Шкодницу"....

, пробег 19 019 км   

Вот и пришла зима. Сегодня -14. Выкладываю, как и обещал фото температуры ОЖ (+90) и в салоне (+25) в течение 10 минут стоянки около магазина.

, пробег 19 991 км   

К вечеру температура упала до -17. Снова произвел замеры. Остановился на стоянке около дома, прождал 10 минут. В салоне тепло, температура ОЖ не снижается.

, пробег 20 002 км   

Установилась типичная для этого времени года температура: ночью - 34, днем -25.

Появилась возможность проверить адаптивность автомобиля к морозам.

Плюсы:

1. Что на холодную, что после прогрева в салоне и подвеске ничего не скрипит.

2. Чувствуется хорошая теплоизоляция салона - в салоне тепло, после прогрева и отключения двигателя медленно остывает

3. Заводская шумка под капотом "делает свое дело" - капот не нагревается. Как лежал иней, так и не тает за всю поездку от дома до работы (30 - 40 минут).

4. Вебасто - это вещь....

, пробег 23 338 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 581
Хороший выбор
29
8
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Хороший машин. Сейчас временами эксплуатирую Skoda Roomster 1,6. Норавится :) 6-ступая АКП весьма неплохо сказывается на расходе. Единственное - жужжит моторчик :) Но уже привык, типа фишка такая.
No Woman, No Cry
13
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Автор, хороший отзыв! Я тоже уже чуть больше месяца счастливый обладатель такой же Октавии, только цвет бежевый капучинно. Сегодня отдал авто на установку вебасто, только мне будут ставить под бампер слева, вроде как там штатное место. Как впечатления?
Расход у меня по трассе меньше, а по городу чуть по боле, видимо в Новосибе пробок больше.
На каком бензе эксплуатируете?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
14
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
1,6 л + АКПП = мученье, а не езда. У меня на предыдущей машине Nissan Sunny был такой расклад, дак я там всю педальку газу измозолил, а она ***** все не едет. Сейчас тоже 1,6 л, но на МКПП + АИ-98 = более-менее.
13
48
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Ну вот и ещё один отзыв об окташе :)
Народ распробовал, понял что машинка хороша!
Поздравляю с приобретением и удачной эксплуатации!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
33
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Slaventiy54:
Сегодня отдал авто на установку вебасто
Сколько по деньгам дилер запросил? Мне 50 рублей сегодня утром ценник назвали (это в Шкоде ценник)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Narut:
1,6 л + АКПП = мученье, а не езда. У меня на предыдущей машине Nissan Sunny был такой расклад, дак я там всю педальку газу измозолил, а она ***** все не едет. Сейчас тоже 1,6 л, но на МКПП + АИ-98 = более-менее.
Во-первых, у вас АКПП не 6 ступенчатая! Во-вторых, тут лошади немецкие
30
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Ильгизка:
Сколько по деньгам дилер запросил? Мне 50 рублей сегодня утром ценник назвали (это в Шкоде ценник)
47860 руб., а куда вам поставить предложили, под бампер или под капот?
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Slaventiy54:
Во-первых, у вас АКПП не 6 ступенчатая! Во-вторых, тут лошади немецкие
Подтверждаю. Потому предыдущий авто Almera был на МКПП. С технической точки зрения все просто. У японцев максимальный момент после 4500 оборотов, а у немцев уже при 3400 оборотов.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
17
5
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
grini:
Подтверждаю. Потому предыдущий авто Almera был на МКПП. С технической точки зрения все просто. У японцев максимальный момент после 4500 оборотов, а у немцев уже при 3400 оборотов.
О КАК!.Сравнили 2 машины, а выводы такие глобальные...-)
9
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Slaventiy54:
Сегодня отдал авто на установку вебасто, только мне будут ставить под бампер слева, вроде как там штатное место. Как впечатления?
Расход у меня по трассе меньше, а по городу чуть по боле, видимо в Новосибе пробок больше.
На каком бензе эксплуатируете?
1. Про Webasto - устанавливал у официалов Webasto, т.к. в Шкода центре ставят только Гидроники, причем в бампер, т.е. за номерным знаком. При установке обозначили два варианта установки, которые рекомендует производитель для Skoda - слева под бампер(рекомендуют для средних широт) или под капот (для регионов с холодным климатом). Согласился под капот, т.к. при неработающем подогревателе через него все-равно протекает ОЖ и он по сути является дополнительным радиатором.
Пока сильных морозов не было, но даже при -8 весьма приятно завести двигатель и наслаждаться горячим воздухом из печки.

2. Бензин заливают 95 на Газпромнефти, т.к. Омский НПЗ единственный кто производит настоящий высокооктановый бензин. Для этого они запустили у себе установку Изомалк-2.
Пробовал на 98, по трассе немного прибавляет динамики.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Привет от шкодоводов Иркутска. Машинка 5 отзыв 5. Удачи в эксплуатации
Toyota Mark 2 -
Toyota Allion -
Skoda Octavia , 1.8 TSI -
Toyota Crown 2010 +
10
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Slaventiy54:
47860 руб., а куда вам поставить предложили, под бампер или под капот?
Ильгизка:
Сколько по деньгам дилер запросил? Мне 50 рублей сегодня утром ценник назвали (это в Шкоде ценник)
Установка обошлась в 43т.р., по прайсу ОД Webasto http://webasto.ru/our_clients/...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Slaventiy54:
47860 руб., а куда вам поставить предложили, под бампер или под капот?
Под бампер слева (там кармашек подходящий имеется) :)
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Скучненькаяй панель, и салончик какой-то серый..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
14
26
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
grini:
Установка обошлась в 43т.р., по прайсу ОД Webasto http://webasto.ru/our_clients/...
Нормально. Я в своё время не успел (когда скидки были), теперь везде 50 рублей хотят.... :(
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
grini:
Установка обошлась в 43т.р., по прайсу ОД Webasto http://webasto.ru/our_clients/...
Я тоже звонил к дилерам вебасто в Новосибе, мне тоже озвучили около 43. Звоню в шкоду, говорю почему дороже почти на 5. Через час перезванивают, отвечают, что мол у оф диллера вебасто нет лицензии от фольксваген рус, поэтому, если что с движком или с электрикой случится то гарантийного ремонта не будет. Как вам ответ дилера?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
grini:
Подтверждаю. Потому предыдущий авто Almera был на МКПП. С технической точки зрения все просто. У японцев максимальный момент после 4500 оборотов, а у немцев уже при 3400 оборотов.
Те же яйца только в профиль.
Хоть сто передач будет, АКПП все равно сжирает столько, что уже заметно чувствуется на таком объеме, а с кондиционером, вообще хоть самому толкай.
На Toyota Corona 4S-FE 1,8л, приход был уже с 2000 об/мин, на АИ-98 еще чудесней было :-) Этот двигатель в силу времени своего рождения, был не нагружен cраными нормами ЕВРО-экологичности.
6
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Бензин заливают 95 на Газпромнефти, т.к. Омский НПЗ единственный кто производит настоящий высокооктановый бензин. Для этого они запустили у себе установку Изомалк-2.
Пробовал на 98, по трассе немного прибавляет динамики.

Уважаемый шкодовод, поделись информацией об этих новшествах на Омском нпз, что за
установка Изомалк-2 и правда ли, что при помощи нее теперь вываривают 95й-98й бенз или
я что то напутал и речь идет о смесителе в котором 92й смешивают с присадками для получения 95-98 бенза!? Заранее спасибо от всего Шкода-клуба Красноярск, наши многие
заливаются на азс Газпромнефть которой и принадлежит Омский нпз. Шкода - симпли клевэ.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Slaventiy54:
Как вам ответ дилера?
Дилера можно послать куда подальше :)
Если поломка произошла в гарантийный период (вроде на шкоде это 2 года), то бремя доказательства причин что это произошло по вине владельца авто, лежит на дилере. Если он этого сделать не может, то ремонт за его счет. Но если дилер ДОКАЖЕТ что двигатель у тебя клинанул из-за кривой установки вебасты (или из-за её кривой работы), то тогда да... тогда ремонт за свой счет, плюс покрыть расходы дилера на доказательство твоей вины :)
Я не парюсь на этот счет, пускай доказывают :)
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
вот читаю очередной отзыв об октавии и ловлю себя на мысли, что почти все отзывы о ней необъективные, судя по ним октавия-супермашина какая-то без недостатков....и Данный отзыв не исключение.Сразу скажу, что октавию считаю очень неплохим автомобилем, но почему бы не описать её недостатки, чтобы люди, как говорится, "люди знали"Да плюсов у этой машины больше, но и недостатки имеются:
1)Раз уже все владельцы октавий так любят хвалиться качественным салоном, то справедливости ради им стоит признать, что пластик мягкий только на верхней части приборной панели, а низ, обшивка дверей-дубовая пластмасса, которая обычно после 30-40т.км. начинает поскрипывать, греметь и т.д и т.п.2)жесткая подвеска-в принципе для данного класса это норма, но есть авто гораздо комфортнее.3)необходимость установки доп.оборудования для нормальной эксплуатации зимой.Вот это как говорится, "серьезный косяк".Без вебасто и др. придется мерзнуть..такого недостатка большинство конкурентов лишены.4)по трассе 1.6-слаб.
И еще: нельзя записывать в плюсы этого авто "надежность", когда пробег всего 20т.км.-)
23
29
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
имхо: Альмера на Шкоду=шило на мыло.
5
41
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
skodaman:
Уважаемый шкодовод, поделись информацией об этих новшествах на Омском нпз, что за
установка Изомалк-2 и правда ли, что при помощи нее теперь вываривают 95й-98й бенз или
Тоже интересно, ибо аналогично заливаюсь на ГПМ 98ым. 1,8TSI
25 часов шлак полнейший, КНП вроде как ничего. Остальные даже не пробовал.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Slaventiy54:
Я тоже звонил к дилерам вебасто в Новосибе, мне тоже озвучили около 43. Звоню в шкоду, говорю почему дороже почти на 5. Через час перезванивают, отвечают, что мол у оф диллера вебасто нет лицензии от фольксваген рус, поэтому, если что с движком или с электрикой случится то гарантийного ремонта не будет. Как вам ответ дилера?
1. А вы не уточнили, у Альт Парка есть лицензия оф. дилера Webasto? А то я их в списке не наблюдаю http://webasto.ru/dealers/russia/. Т.е. получается установке не у официала и в случае выхода из строя Webasto вы лишаетесь гарантии http://webasto.ru/our_clients/... 2. Webasto совершенно автономная система, единственное вмешательство, в штатную систему - это два шланга, которые забирают холодную ОЖ и подают нагретую ОЖ снова в рубашку двигателя. Управляется подогреватель "своим" таймером, который никак не контактирует со штатной электроникой. Так что это простой "развод" официалов. Они обязаны доказать, что выход из строя, скажем магнитолы произошел из-за Webasto.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
skodaman:
Уважаемый шкодовод, поделись информацией об этих новшествах на Омском нпз, что за
установка Изомалк-2 и правда ли, что при помощи нее теперь вываривают 95й-98й бенз или
я что то напутал и речь идет о смесителе в котором 92й смешивают с присадками для получения 95-98 бенза!? Заранее спасибо от всего Шкода-клуба Красноярск, наши многие
заливаются на азс Газпромнефть которой и принадлежит Омский нпз. Шкода - симпли клевэ.
Уникальный комплекс «Изомалк-2», введенный в эксплуатацию осенью 2010 года, является самой мощной установкой данного типа в России и Европе и входит в тройку самых мощных в мире (мощность - 800 тыс. тонн по сырью). «Изомалк-2» выпускает изомеризат - высокооктановый компонент товарных бензинов с отсутствием или минимальным содержанием серы, ароматических углеводородов, что позволяет получать бензины с высоким октановым числом классов 4 и 5, соответствующие требованиям Технического регламента.

Если проще, то слышал из школьной химии, как под воздействием температуры меняется структура и свойства Углерода, в одном случае это мягкий графит, а в другом Алмаз.
То же происходит и с бензином. Как результат высокооктановые фракции не выпадаю в осадок, как при простом смешивании 92 с присадками.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
MARK82:
вот читаю очередной отзыв об октавии и ловлю себя на мысли, что почти все отзывы о ней необъективные...
вот читаю я про Марк 2... особенно туреры... и об этом же думаю.. едил и на Турер Ви и на И-Р-Ви... такая же машина...

когда выбор делаешь разумом/калькулятором и потребности полностью удовлетворяются приобретением как-то нет желания искать в ней какие-либо косяки...
19
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
MARK82:
1)Раз уже все владельцы октавий так любят хвалиться качественным салоном, то справедливости ради им стоит признать, что пластик мягкий только на верхней части приборной панели, а низ, обшивка дверей-дубовая пластмасса, которая обычно после 30-40т.км. начинает поскрипывать, греметь и т.д и т.п.2)жесткая подвеска-в принципе для данного класса это норма, но есть авто гораздо комфортнее.3)необходимость установки доп.оборудования для нормальной эксплуатации зимой.Вот это как говорится, "серьезный косяк".Без вебасто и др. придется мерзнуть..такого недостатка большинство конкурентов лишены.4)по трассе 1.6-слаб.
И еще: нельзя записывать в плюсы этого авто "надежность", когда пробег всего 20т.км.-)
1. Все, чего обычно касается рука при поездках мягкое. Верх обшивки дверей тоже мягкий. Ручка двери, да из жесткого пластика. По сравнению с той же Camry гораздо приятнее на вид и ощупь, особенно "вырубает" центральная консоль из серо-голубого пластика. Про скрипы через 40 т.к. напишу позже.
2. Если сравнивать подвеску с Auris и Civic, у Octavia по плавности хода, проезде лежачих полицейских, энергоемкости мне больше понравилось. Вчера возвращались из гостей на новой Corolla, у нас в городе Toyota центр имеет свою службу такси, такое ощущение что ехали по перепаханой целине.
3. Тут частично могу с Вами согласиться, с точки зрения теплоотдачи немцы "не айс", но оборотная сторона медали, из учебника физики, чем выше КПД двигателя, тем меньше его теплоотдача. Но, говоить о том, что Octavia холодная а бы не стал. Есть специфика, авто на ХХ на греется, т.е. ставить сигу с автозапуском лишняя трата денег и времени. Поэтому, после запуска двигателя необходимо сразу ехать и через 5 минут уже +90 и при положении 3 вентилятора печки через 2 минуты в салоне не прохладнее, чем в моем предыдущем авто.
Чтобы избежать этого дискомфорта я и поставил Webasto, зато, если посчитать экономию в бензине при наших зимах, то я окупаю сей девайс за 2 года. Плюс у меня в салоне, на радость угонщикам, не лежит ключ(чип) в коробочке. Так что, ка говорят представители Microsoft, это не Баг - это Фича.
4. Дискомфорта не испытываю, кикдаун срабатывает быстро. Если хочу "позажигать" перехожу на ручной режим. Был бы на момент приобретения был в наличии 1,8 с АКПП, взял бы его.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
хотя я могу парочку высказать....
1. пачкаются брюки из-за этих долбанных норм ЕвроНКап - порог широковат...
2. пачкаются брюки об задний бампер патамушта багажник ппц какой глубокий и если что-то сеточкой не закрепил - искать потом придется в недрах это что-то... при этом собственной тушей загораживаешь сам себе свет фонарика... надо доп. фонарики ставить...
3. вода с двери багажника выливается или за шиворот если сразу после открытия в багажник лезешь, или просто в багажник...
4. дверь багажника не понятно с каким усилием закрывать - или хлопнешь, аж яйца сжиматся или недозакроешь дверь... =))
12
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Mers87:
Привет от шкодоводов Иркутска. Машинка 5 отзыв 5. Удачи в эксплуатации
Привет от Шкодников Томска. И Вам, ни гвоздя, ни жезла.
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
MARK82 всё как есть написал. Есть и у Шкоды недостатки, не надо идеализировать автомобиль.
11
7
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Автору спасибо за отзыв и поздравления с отличным авто!
MARK82:
Да плюсов у этой машины больше, но и недостатки имеются: 1)Раз уже все владельцы октавий так любят хвалиться качественным салоном, то справедливости ради им стоит признать, что пластик мягкий только на верхней части приборной панели, а низ, обшивка дверей-дубовая пластмасса, которая обычно после 30-40т.км. начинает поскрипывать, греметь и т.д и т.п.2)жесткая подвеска-в принципе для данного класса это норма, но есть авто гораздо комфортнее.3)необходимость установки доп.оборудования для нормальной эксплуатации зимой.Вот это как говорится, "серьезный косяк".Без вебасто и др. придется мерзнуть..такого недостатка большинство конкурентов лишены.4)по трассе 1.6-слаб. И еще: нельзя записывать в плюсы этого авто "надежность", когда пробег всего 20т.км.-)
А у вас Шкода была? Или вы так по журнальчикам, да обзорчикам судите?
Пройдусь по пунктам:
1. Бредовая претензия, принимая во внимания салоны одноклассников. Где вообще везде практически дубовый пластик.
2. Есть авто с более мягкой подвеской, но для наших дорог подвеска у Шкоды очень хороша. Нормальной упругости и комфортности. Тем более плюсом еще просвет увеличенный. И, сделанный не в гаражных условиях, а сразу производителем.
3. Про морозы претензия касается автомобилей с новыми, малообъемными TSI движками. Движка 1,6 это не касается абсолютно. У меня у самого была Шкода с 1,6. И это лучший автомобиль, из тех что у меня были, в плане зимней эксплуатации.
4. Я продал свою Шкоду при пробеге в 85 тысяч, очень надежная машина. Претензий никаких не было.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
22
7
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 198
внутри всё приятно сделано
8
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Alexlx:
Про морозы претензия касается автомобилей с новыми, малообъемными TSI движками. Движка 1,6 это не касается абсолютно. У меня у самого была Шкода с 1,6. И это лучший автомобиль, из тех что у меня были, в плане зимней эксплуатации.
.
касается(.прогревочны х оборотов тоже нет)да что я рассужудаю?автор уже сам писал, что греется только на ходу...-).
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
MARK82:
вот читаю очередной отзыв об октавии и ловлю себя на мысли, что почти все отзывы о ней необъективные, судя по ним октавия-супермашина какая-то без недостатков....и Данный отзыв не исключение.Сразу скажу, что октавию считаю очень неплохим автомобилем, но почему бы не описать её недостатки, чтобы люди, как говорится, "люди знали"Да плюсов у этой машины больше, но и недостатки имеются:1)Раз уже все владельцы октавий так любят хвалиться качественным салоном, то справедливости ради им стоит признать, что пластик мягкий только на верхней части приборной панели, а низ, обшивка дверей-дубовая пластмасса, которая обычно после 30-40т.км. начинает поскрипывать, греметь и т.д и т.п.2)жесткая подвеска-в принципе для данного класса это норма, но есть авто гораздо комфортнее.3)необходимость установки доп.оборудования для нормальной эксплуатации зимой.Вот это как говорится, "серьезный косяк".Без вебасто и др. придется мерзнуть..такого недостатка большинство конкурентов лишены.4)по трассе 1.6-слаб.И еще: нельзя записывать в плюсы этого авто "надежность", когда пробег всего 20т.км.-)
Ответ
1. Мягкий весь пластик сверху впереди, приведите в качестве примера авто в эти деньги с мягким пластиком внизу??????
2. Жёсткая подвеска Вы о чём??? с чем сравнивали ???? на мой взгляд очень собранная и я бы сказал сбалансированная у меня на 16 литье.
3. всё остальное вопрос комфорта
13
4
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Antropoff:
не надо обожествлять железо - это не имеет смысла..
так и я том же!надо ко всему относится объективно и не быть рабом вещей.
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Все понятно !!!все разумно !!!
Авто ОЧЕНЬ хорошее !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отзыв прекрасный. Пять.
6
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
MARK82:
вот читаю очередной отзыв об октавии и ловлю себя на мысли, что почти все отзывы о ней необъективные, судя по ним октавия-супермашина какая-то без недостатков....и Данный отзыв не исключение.Сразу скажу, что октавию считаю очень неплохим автомобилем, но почему бы не описать её недостатки, чтобы люди, как говорится, "люди знали"Да плюсов у этой машины больше, но и недостатки имеются:
1)Раз уже все владельцы октавий так любят хвалиться качественным салоном, то справедливости ради им стоит признать, что пластик мягкий только на верхней части приборной панели, а низ, обшивка дверей-дубовая пластмасса, которая обычно после 30-40т.км. начинает поскрипывать, греметь и т.д и т.п.2)жесткая подвеска-в принципе для данного класса это норма, но есть авто гораздо комфортнее.3)необходимость установки доп.оборудования для нормальной эксплуатации зимой.Вот это как говорится, "серьезный косяк".Без вебасто и др. придется мерзнуть..такого недостатка большинство конкурентов лишены.4)по трассе 1.6-слаб.
И еще: нельзя записывать в плюсы этого авто "надежность", когда пробег всего 20т.км.-)
1
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
Скрип есть, верное замечание, ткань сидений маркая (чехлы шить нужно на заказ), вебасто необходимость если только бенза жалко на длительные прогревы (1,6 и всё-таки она греется;-) ). не всякий сервис грамотно сможет обслужить (но и жигули свои тоже не всем бы доверил), жесткая подвеска, ну сзади чувствительно, а спереди без разницы, двигатель не такой уж и слабый, мне для механики хватает. Каждому своё.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Что-то мне думается, что подогреватель автономный в систему охлаждения (что Эбеспехер, что Вебасто) ставят не ради длительности прогревов, а ради самого факта пуска мотора суровым сибирским зимним утром...
11
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Очень интересный и грамотный отзыв ! Только 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
За отзыв 5!
На мой взгляд ряд минусов вовсе не мешает.. У самого такая же, только с 1,8.
В посл. время много говорится про Webasto. Стоит это того?

Автору удачи!
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Владею Октавией 2011 г.в, 1.6 автомат, на трассе после 120 км в час одноклассник япы дохнут, (сопротивление заканчивается)
Двигатель этот, очень получился удачный у немцев, поэтому и выпускается уже более 10 лет.
Заметил, что машина экономичней на 95 бензине чем на 92, лью теперь только 95.
При покупке в салоне г.Красноярск, вебасто уже стояла под левым бампером, гарантия 5 лет.
Кто мерзнет, может её вкл. и на ходу (когда долго стоишь в пробке при низкой темп.воздуха двигатель остывает) будет вам тепло.
На всех без исключения авто сайтах про Октавия пишут много положительного, нравится она людям (качество, комфорт, вождение).
Уважаемы японоводы идите лесом, обсуждайте свой хлам в свое кругу, ваше мнения здесь не интересно!
24
18
Ответить
    
Сообщений: 42775
Mormon:
За отзыв 5! На мой взгляд ряд минусов вовсе не мешает.. У самого такая же, только с 1,8. В посл. время много говорится про Webasto. Стоит это того? Автору удачи!
в Мск неактуально ИМХО.. правее Урала по карте - достаточно дельное вложение денег. Причем без привязки к марке авто...
2
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
andre1762:
Владею Октавией 2011 г.в, 1.6 автомат, на трассе после 120 км в час одноклассник япы дохнут, (сопротивление заканчивается)
Двигатель этот, очень получился удачный у немцев, поэтому и выпускается уже более 10 лет.
Да...Уважаемый, видимо вы настолько уже отождествили себя со своим автомобилем, что стали его фанатом и не способны мыслить.Какие япы-то?вашу окташу по трассе спокойно делают переднеприводные такики, не говоря уж о всяких короллах, лансерах,аурисов...и т.д и т.п.
Мне на гольфе то не хватало 1,6 по трассе, а у вас на более тяжелой октавии какое-то там " сопротивление"..интересно другие участники движения знали, что они участвуют в гонке?-)
Октавия-хорошая машина, но с 1,6-она медленнее большинства одноклассников с 1 ,6, не только японских.
15
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
andre1762:
Владею Октавией 2011 г.в, 1.6 автомат, на трассе после 120 км в час одноклассник япы дохнут, (сопротивление заканчивается)Двигатель этот, очень получился удачный у немцев, поэтому и выпускается уже более 10 лет.Заметил, что машина экономичней на 95 бензине чем на 92, лью теперь только 95.При покупке в салоне г.Красноярск, вебасто уже стояла под левым бампером, гарантия 5 лет.Кто мерзнет, может её вкл. и на ходу (когда долго стоишь в пробке при низкой темп.воздуха двигатель остывает) будет вам тепло.На всех без исключения авто сайтах про Октавия пишут много положительного, нравится она людям (качество, комфорт, вождение).Уважаемы японоводы идите лесом, обсуждайте свой хлам в свое кругу, ваше мнения здесь не интересно!
Мне недавно официалы установили вебасто под бампер слева. Теперь у меня выпирает подкрылок в сторону колеса. Они меня убеждают, что так и должно быть, но что-то слабо верится. Будьте любезны, напишите как у вас теперь под левой аркой. Буду очень признателен, если скините фото. Заранее спасибо
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Вчера 16.11 в Томске утром было -16. Пока нашел градусник в салон, принес фотоаппарат потеплело до -8. Не стал фотографировать показания +35 в салоне, когда вентилятор отопителя на 2-й скорости, -8 - разве это холодно. Тут наткнулся на вчерашние дополнения DimSun-K к своему комментарию Отзыв о Skoda Octavia По моему это какой-то "косяк", как предположение "завоздушивание" системы. На своем Авто снижения температуры после прогрева не наблюдал. Как наступит настоящая зима - скину фото.
 
 
Ответить
   
Омская область
Сообщений: 21
Готовясь к покупке, перечитал уйму отзывов, это один из самых лучших, на мой взгляд. И не только о плюсах, как пишет марк. Минусы очень толково подмечены, заводские должны бы увидеть. Узнаю все описанное на своей Октавии, так что автору 5+ и ни гвоздя, ни жезла!
5
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Slaventiy54:
Во-первых, у вас АКПП не 6 ступенчатая! Во-вторых, тут лошади немецкие
Гм. Не знаю, как на этой Октавии, но у меня на Румстере именно 6 ступеней. Что подтверждается показаниями на дисплее, а так же личными ощущениями.
Про тепло зимой. Движка 1,6 это не касается абсолютно. А вот малообъёмные TSI грешат.
No Woman, No Cry
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
SerG[27th:
]Гм. Не знаю, как на этой Октавии, но у меня на Румстере именно 6 ступеней. Что подтверждается показаниями на дисплее, а так же личными ощущениями.Про тепло зимой. Движка 1,6 это не касается абсолютно. А вот малообъёмные TSI грешат.
Вообще то там речь шла про ниссан санни, читайте внимательней. А у шкоды 6 ст
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Тупанул, звиняйте.
No Woman, No Cry
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Slaventiy54:
Мне недавно официалы установили вебасто под бампер слева. Теперь у меня выпирает подкрылок в сторону колеса. Они меня убеждают, что так и должно быть, но что-то слабо верится. Будьте любезны, напишите как у вас теперь под левой аркой. Буду очень признателен, если скините фото. Заранее спасибо
Шкодоводы, отзовитесь!!! Кому ставили вебасту под бампер, как у вас обстоит дело с подкрылком? Оч нужно
 
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8
Есть и у Шкоды недостатки, не надо идеализировать автомобиль.
- Может быть, и не надо, кому как! Но лучше делать акцент на достоинствах своего авто, чем зацикливаться на его недостатках!
12
4
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
С наилучшеми пожеланиями, очень хорошее авто! 5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
3
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 38
Держи 5, отличный машин, на радиатор сделай сетку как я сделал и нет проблемы как от камней, так и от летающей живности
Удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
3
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Машина отличная! За неё и за отзыв 5+! Хочу заметить, что новые машины заводятся в мороз с ключа без проблем!
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Классная машина, за 700 тыров я бы другую и не искал. Кстати, у отца на Окташе в морозы такое же пятно на лобовом стекле появляется.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
2
1
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 43
У меня такая же октавия 1.6 . Пробег 99 000 . Очень надежный агрегат. Буду менять только на новую октаху.
1
 
Ответить
мурманск
Сообщений: 2
Хороий отзыв! Мне ещё месяц ждать такую же(
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
+5! Das Auto! Этот автомобиль для того, чтобы радоваться жизни!
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Очень понравился отзыв, автор в подробностях написал про машину, особенно понравилось описание про отопление, для меня очень важна эта тема.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель AMBIENTE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром