Хотелось бы немного заострить внимание на "внешности" Октавы. В совсем недавнем отзыве, один из авторов отзывов (два дня владеющий 1.4 TSI, выразил свою твёрдую точку зрения - "некрасивый дизайн сзади"(это дословно)! Моё лично мнение кардинально противоположное... Вообще довольно часто читая отзывы, владельцы отмечают красивый вид спереди..., а в профиль ит.д., тишина))))). Хотел бы представить несколько фото на эту тему и узнать ваше мнение уважаемые шкодоводы (настоящие и будущие) про вышесказанное... Искренне не хотелось этим выражением задеть интересы приверженцев других марок, просто каждому нравится своя, а сейчас речь идёт именно о SKODA.
Ещё пару слов о SKODA! Вообще авто классное, заверяю абсолютно точно! Не верите..., тогда попробуйте! Начало зимней эксплуатации это только подчеркнуло! Очень стабильное поведение на дороге (как ни выворачивай руль..., в итоге курс - какой был задуман изначально)! Да вообще авто вообще не "дёргается", несмотря на то что э/усилитель руля не передаёт все "перемещения" по дороге, идёт стабильно. Отключил ASR, думал в "занос" пойдёт, как бы не так, в поворот почти 90-градусный входит ровно на 50 км/ч, без проблем...!...
Почитал отзывы на тему прогрева двигателя зимой, хотелось бы поделиться личными впечатлениями: Действительно, как часто и отмечают, чтобы прогреть мотор на холостых - надо запастись исполинским терпением, поэтому так поступать просто не надо!(если только немного для того чтобы стекло "просветлело"). Работа у меня за 15 вёрст от дома, завожу мотор, минуту погонял; поехали (обороты держу около 2000 но не больше); два км проехал - воздух уже тёпленький; пять км - стрелка температуры плавно поплыла по восходящей траектории (можно уже газку добавить; десять-двенадцать км - 90 градусов....
Всем доброго времени суток! Сегодня выдалась возможность протестировать свой аппарат в условиях полного отсутствия надёжного сцепления с дорожным покрытием, то есть прогнать несколько кругов по подготовленному извилистому ледяному треку на водоёме (там недавно гонки проходили). Попытался задать различные режимы: от резких ускорений с прохождением не очень крутых изломов трассы (прим. 110-150 град.) на достаточно приличной скорости, до достаточно крутых 90 град-х поворотов с регулируемым применением "ручника"....